Гремит в багажнике киа сид

Обновлено: 05.07.2024

На днях ездил на своем новеньком Селтосе в район. Проехал 500 км за день. На медленном ходу в салоне появился странный звук пластика о металл. Или как-будто что-то болтыхается в багажнике. Стук исходит где-то справа за заднем сиденьем. Все разобрал. Не могу понять, что за ерунда. Пока грешу на стук заднего седенья о кузов.

Михаил2020

Селтосовод

Все оказалось банально просто. Оказалось, что металлическая скоба, к которой крепится заднее седенье не имеет никакую прокладку. Я просто намотал на нее изоленту и защелкнул сидушку. Стук сразу же пропал.

Almaz

Новичок

Все оказалось банально просто. Оказалось, что металлическая скоба, к которой крепится заднее седенье не имеет никакую прокладку. Я просто намотал на нее изоленту и защелкнул сидушку. Стук сразу же пропал.

Какого цвета изолента была использована? Мне в магазине предложили синюю и черную. затрудняюсь с выбором.

Михаил2020

Селтосовод

Михаил2020

Селтосовод

Almaz

Новичок

пока нет еще 211 км только проехал. скрип из под рулевой колонки нет нет появляется остальное пока не беспокоит.

Михаил2020

Селтосовод

Neo79

Новичок

Пробег 1500. Стук аналогичный топикстартеру замучал. Думал под полом багажника что то свободно перемещается из моих вещей. Все переложил плотно.
Потом подумал, что это звук за обшивкой в районе заднего ремня, где он сматывается.
Проверю, может и мне синяя изолента поможет!

Михаил2020

Селтосовод

Как я понял, что это именно "крепление заднего сиденья". Сел на заднее сиденье и начал ерзать, прыгать скакать. И как выяснилось стук шел от крепления сидушки сначала слева, а потом и справа. Намотал синюю изоленту в один слой. Хватило на 1 день езды. Потом намотал 4 слоя и зажал. Стук пропал. А Вчера мне позвонил менеджер по продажам Селтоса. Так я ему все высказал. Что думаю о них.

Neo79

Новичок

Пробег 1500. Стук аналогичный топикстартеру замучал. Думал под полом багажника что то свободно перемещается из моих вещей. Все переложил плотно.
Потом подумал, что это звук за обшивкой в районе заднего ремня, где он сматывается.
Проверю, может и мне синяя изолента поможет!

Подтвердилось. Стук от крепления спинок задних сидений. Сложил спинки сидений, поездил - благословенная тишина. Поехал за изолентой.

Дилеру конечно высказать можно, но они реализаторы. Вот передать это негодование Kia Motors должны.







Ребят никто не сталкивался с такой фигней.
При торможение, а затем резком трогание происходит какой то стук под днищем, по чувствам в середине или сзади. Звук глухой, но бывает даже в руль отдает. . .
Думал может в багажнике чего, но все убрал вплоть до запаски, не помогло.
Может бензобак открутился, или с задней балкой чего.
Пробег 11000, очень обидно

2

Вы конечно скажете что глупость, но может абс? При торможении стук возникает, в руль тоже отдаёт, при резком трогании, может пробуксовка.
В любом случае, что-то связано с рулевой.

у меня была похожая фигня,съездил к ОД,указал на проблему,через час отдали машину без энтого звука. вообщем как сказали проблема была в том что пластиковый кожух,так называемая заводская защита картера типа отлетела частично и стучала по железной защите картера.Но подозреваю что дело было в коробке.Тем не менее сейчас звука давно нет,так что смело езжайте к ОД.

Вот и съездил к ОД. Целая история)
Позвонил записался, приехал к 9 утра. Сказали диагностика ходовой как не крути 400р., согласился, что делать)
Через час выходит мастер говорит надо менять(точно не помню) "втулку рулевой тяги". В наличии есть, хорошо. Меняли до обеда 13-00.
Принял машину, поехал, отлично стука нет, НО! Что бы ехать прямо руль чуть ли не в пол оборота от центра. . .
Вернулся, загнали машину, прождал целый час пока обед был. Выходит говорит нужен сход-развал, но у нас не работает. . . Уже психую. Отправили в дилер хендай, там сделали быстро, бесплатно.
Руль конечно стал ровней, но не совсем ровно, так как я "перфекционист" для меня это не выносимо. Позвонил, приглашают завтра на калибровку.
Посмотрим сделают или нет. . .
P.S. Дилер в Орехо-зуево, лучше бы в Москву съездил, какой то сарай, даже с начало и не нашел,все долго и медленно.

у меня было похожее. стук и даже постукивания. как оказалось- от езды зимой по калее, да и летом цепляя защитой, у нашей машины (со стальной! защитой) сама защита прилипает к коробке и начинает постукивать по ней во время работы. решается легко - с помощью ломика и такойто матери отгибается не много защита и будет вам счастье.

Конструкция задней подвески несколько проще передней. Стуки в задней части автомобиля часто становятся слышны уже в момент необходимости срочного ремонта. Глухой стук задней подвески может отдавать в багажник и не слышаться совсем. И при необходимости сложить спинку заднего сидения, стук сразу становится ощутимым, и приходит осознание проблемы. Есть определенные способы диагностики, но в целом понять причину стуков достаточно сложно.


Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка

Одна из наиболее распространённых причин стука, издаваемого задней подвеской — балка. Чтобы выполнить диагностику, нужно поставить автомобиль на яму, кого-то попросить его раскачивать, в это время самому стоять в яме и трогать рукой разные места балки. Преимущественно стучат сайлентблоки задней балки. Иногда стучат рычаги подвески. Чтобы определить точно, нужно выполнить следующий порядок действий:

  • установка машины на яму и установка её на скорость;
  • проверка при помощи монтировки работоспособности сайлентблоков и втулок: если они легко ходят в своих местах и сильно люфтят, необходима их замена;
  • проверка целостности и исправности рычагов подвески: в случае их деформации могут возникать стук и неровный ход автомобиля, тогда как трещины в них указывают на необходимость замены;
  • прощупывание креплений рычагов с помощью ключей, подтягивание всех заметных соединений для исключения этого пункта из числа вероятных причин;
  • раскачивание автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии стука рычагов о кузовные детали и другие элементы.

Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.

Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы


В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:

  • разбившееся нижнее крепление — это определяется путём открытия багажника и установки пальца на крепление с последующим раскачиванием авто вверх-вниз;
  • утрата эластичности нижним креплением, что тоже легко проверить при помощи аналогичных действий, однако выполняемых в яме, на которую ставится авто, с прикладыванием к креплению руки;
  • неисправность самой стойки: определяется путём исключения других возможных вариантов, а также проблем с подвеской — в этом случае необходима замена амортизатора авто;
  • выход из строя пружины.

Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.

Тормозные суппорты


В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий:

  • подёргивание руками суппорта, когда колесо установлено — нужно, чтобы всё быть прикручено надёжно;
  • снятие колеса и проведение ручной диагностики всех его креплений, подёргивание руками механизма для определения отсутствия люфта;
  • если есть опыт — разбор суппорта с целью определить отпущенные детали;
  • обращение особого внимания на качество затяжки каждого модуля и болта;
  • проверка износа колодки либо её искривления.

Если тормозная система относится к барабанным, всё гораздо проще, никакой механизм в этом случае никогда не будет издавать стук. Единственное исключение — рассыпание всего тормозного барабана, вылетание колодок и других деталей. Проверка этого возможна лишь путём разбирания механизма целиком.

Другие возможные причины стука в задней части авто

Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:

  • откручивание колеса;
  • стук в багажнике деталей из металла;
  • глухой стук деталей корпуса;
  • стук запаски;
  • стук глушителя о дно машины.

Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.

Киа Сид шумоизоляция

Шумоизоляция Kia Ceed своими руками

Шумоизоляция Kia Ceed своими руками

Отсутствие качественной шумоизоляции позволяет внешним звукам проникать в салон. Это не только урчание мощного силового агрегата под капотом, но и шум ветра, капель дождя, одним словом, всего, что может шуметь за окном.

Примечание. В частности, это могут быть двери, влияющие, в первую очередь, на звучание акустической системы авто. Или колесные арки, от которых тоже очень многое зависит.

В чем причина плохой заводской шумоизоляции многих автомашин

Шумоизоляция на kia ceed фото

Шумоизоляция на kia ceed фото

Сегодня можно встретить две категории владельцев Киа:

  • Первые крайне негативно относятся к самой идее вмешательства в салон машины;
  • Вторые – любят поэкспериментировать.

Kia ceed шумоизоляция арок

Kia ceed шумоизоляция арок

Не только Киа, но и другие, более именитые, производители авто стараются решить проблему шумоизоляции колесных арок, но что-то им это мешает осуществить. Как правило, объяснить это можно финансовой стороной вопроса и требованиями экологии.

Такая ситуация в последнее время появляется чаще и чаще. Так, чем современнее автокар, тем меньше производитель заботится о надежной шумоизоляции, вступая в конкурентную борьбу с другими автоконцернами, заботясь лишь о том, как привлечь покупателя.

Шумоизоляция арок kia ceed

Шумоизоляция арок kia ceed

С другой стороны, наличие хорошей шумоизоляции на заводском уровне может выступать как неплохое конкурентное преимущество, особенно в премиум-сегменте.

Одним словом, что тут гадать и разбираться. Все равно автомобиль уже куплен. Надо постараться своими руками привести его в норму. Изящным и эффективным решением в плане повышения шумоизоляции выступает обработка колесных арок Киа.

Как проводится данная процедура своими руками

Это поможет, безусловно, в несколько раз снизить уровень шума, поступающего в салон от колес и дорожного покрытия.

Итак, колесные арки можно легко и просто шумоизолировать своими силами, если смонтировать особые звукозащитные приспособления и установить их на открытые участки днища. Не надо никуда ехать, тратиться на услуги в автосервисе, где цена явно разочарует многих. За такую, казалось бы, простую операцию, берут огромные деньги, что в условиях сегодняшнего кризиса явно отражается на семейном бюджете.

Вот какие уникальные и мощные средства можно применять своими руками для повышения эффекта погашения шума:

  • Ассорти листов толстой фольги и битума;
  • Какой-нибудь вибродемпфер (это может быть, к примеру, Бимаст Бомб со звукопоглотителем);
  • Другие готовые решения.

Колесная арка Киа Сид: обработка своими руками

Колесная арка Киа Сид: обработка своими руками

  • 1-й подразумевает обработку арок изнутри авто. В данном случае нужно обязательно поверхность хорошенько очистить, а затем обезжирить. Площадь арки практически полностью закрывают шумоизолятором. Одной из лучших показала себя схема Бимаст+Акцент, но возможны и другие варианты;
  • 2-й вариант – изоляция снаружи. Тут уже придется больше постараться, очищая поверхность арки. Кроме того, придется снимать кое-какие детали, все тщательно очищать от антикора и обезжиривать. В качестве материала уже должен выступать более серьезный вибродемпфер, например, Бимаст Бомб.

Жидкая шумоизоляция

В настоящее время появилась еще одна хорошая возможность осуществить шумоизоляцию, используя жидкие современные средства. Напыляемая шумоизоляция используется тоже снаружи. Это смесь, наподобие мастики или пушечного сала, но отлично справляющаяся с гашением всех вибраций и поглощающая сторонние звуки.

  • Локеры или подкрылки на Киа Сид стоят, но в зависимости от модификации, пробега авто и тому подобного они могут нуждаться в замене. Ставить лучше современные пластиковые;
  • Локеры надо проклеить тоже шумоизоляционным материалом (какой-нибудь вибродемпфер, проложенный с внутренней стороны, окажет хорошую службу);
  • Вместо штатных пистонов лучше использовать оцинкованные саморезы или другие крепежи из нержавейки (подкрылки заметно потяжелеют после шумоизоляции и пистоны могут не выдержать).

Совет. Прежде, чем ставить саморезы, их рекомендуется окунуть в антикор. Это не даст лишнего повода для появления ржавчины.

Вот ее преимущества:

Обработка колесных арок жидкой резиной

Обработка колесных арок жидкой резиной

Что касается технологии нанесения:

  • Арки избавляются от грязи;
  • Поверхности обмазываются грунтовкой, чтобы появилась лучшая адгезия;
  • Надо подождать пока высохнет, затем нанести первый слой жидкой резины;
  • Теперь надо подождать высыхания резины.

Примечание. Кстати, процесс полимеризации жидкой резины охватывает разнообразное количество времени. Немаловажное значение имеют окружающие условия. Что касается нанесения состава, то лучше это делать с помощью распылителя или большой кисти.

  • Лишь удостоверившись в том, что первый слой высох, наносится второй.

Жидкая резина будет превосходно работать в комплексе с традиционной шумоизоляцией. Она идеально заполнит все имеющиеся на арке зазоры. Кроме основной защиты от шума, каучуковая изоляция предохранит кузов Киа от коррозии и ударов мелких камней.

Шумоизоляция киа сид

Шумоизоляция киа сид

Совет. Прежде, чем проводить каучуковую шумоизоляцию, рекомендуется прикрыть остальные части кузова и детали ходовой. Тем самым можно будет защитить их от забрызгивания.

В итоге на шумоизоляцию колесных арок, проведенной разными способами, уйдет немного денежных средств. Потратиться надо будет только на расходники и пару- другую крепежей.

Цена такой операции в СТО обойдется не менее 15 тыс. рублей. Высокая стоимость делает актуальным выполнение работы самостоятельными силами.

Если возникнут проблемы в процессе осуществления, рекомендуем воспользоваться фото и видео – материалами. Не менее ценная информация содержится и в других инструкциях, размещенных на нашем сайте.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также: