Гудит гур сааб 9000

Обновлено: 04.07.2024

Вопрос закинул в "Что случилось с машиной". Дублирую сюда.

В выходные пробирался на берег Пестовского водохранилища с целью культурно провести время, а на обратном пути, выбираясь через лес по легкому бездорожью машина сползла в колею (виной тому 2 тонны веса и полулысая резина, да и навыков по бездорожью у меня на XC70 нет).
Посадить машину - не посадил, но вот выбираясь из колеи, при вывернутом руле хорошенько "погазовал". В результате, выехав, появился назойливый гул ГУРа.
Уровень жидкости - в норме. Пены и пузырьков в бачке нет. Течи нет ни на насосе, ни в рейке. Защита картера не замята.
Руль не трогаешь - гудит несильно, при повороте руля - гул усиливается, при вывернутом до упора руле - перепускные клапана работают, но шум стоит невыносимый.
Собственно, вопрос к Вольвоводам:
- был ли у кого нибудь такой "shit" ?
- как самому определить неисправность?
- какой сервис (не.официалов) посоветуете.

Раскрываем секреты почему гудит ГУР. Причины гула гидроусилителя

Полезные Советы

Что мне делать, если мой ГУР гудит? Этот вопрос то и дело задают большинство автовладельцев, у которых установлена ​​эта система. Каковы причины и последствия сбоя? А на это стоит обращать внимание?

Гудение руля может быть вызвано несколькими причинами. Тревожные звуки указывают на явную неисправность в системе управления. Чем раньше вы его устраните, тем больше денег вы сэкономите и не рискуете попасть в аварию с неисправной системой рулевого управления вашего автомобиля.

Устройство гидроусилителя рулевого управления

Причины возникновения гула

Неприятный гул усилителя руля может возникать при различных обстоятельствах. Остановимся на самых основных причинах, по которым гудит ГУР при поворотах:

Загрязненное гидравлическое масло

Гудит ГУР на холодную

Обнаружение неисправностей в работе гидравлики и рулевой рейки

Причин, по которым дребезжит рулевая рейка в холодную погоду, несколько. Первый — утечка воздуха через шланги низкого давления. Чтобы его устранить, достаточно надеть два зажима на трубу, идущую от бачка к насосу рулевого управления. Дополнительно необходимо заменить кольцо на всасывающей трубе самого насоса. После установки хомутов мы рекомендуем использовать маслостойкий герметик для смазки хомутов и соединений.

Есть еще одна причина, которая маловероятна. Есть случаи, когда недостаточное (низкое качество) накачка системы давления гидравлического масла проводятся в. В этом случае на дне емкости остается пузырек воздуха, который необходимо удалить с помощью шприца. Конечно, его присутствие может вызвать упомянутый шум.

Методами устранения могут быть замена масляных шлангов и / или стойки, замена насоса CPS, установка дополнительных хомутов на всех линиях для исключения попадания воздуха в систему. Также могут быть выполнены следующие процедуры:

  • Замена уплотнительного кольца на подводящем патрубке расширительного бачка;
  • смонтировать новый шланг от бачка к насосу с помощью маслостойкого герметика;
  • Выполните процедуру удаления воздуха из системы (во время процедуры на поверхности жидкости появятся пузырьки воздуха, которым должно быть дано время лопнуть), вращая руль направления при неработающем двигателе;

Другой вариант ремонта — замена уплотнительного кольца в шланге для всасывания консистентной смазки (а при необходимости также в шланге и обоих хомутах). Все дело в том, что со временем он теряет эластичность и становится жестким, то есть теряет эластичность и герметичность и начинает пропускать воздух, попадающий в систему, вызывая стук и пенообразование в баке. Выход из ситуации — замена этого кольца. Иногда проблема может заключаться в том, что подобное кольцо сложно найти в магазине. Но если все же найдете, обязательно замените, переустановите и смажьте маслостойким герметиком.

Для некоторых автомобилей в продаже имеется специальный ремкомплект ГУР. Если у вас возникли проблемы с этой сборкой, первое, что вам нужно сделать, это купить ремкомплект и заменить входящие в его состав резиновые уплотнители. И желательно покупать оригинальные комплекты (особенно актуально для недорогих иномарок).Подшипник гидравлического масляного насоса

Также необходимо следить за отсутствием бурового раствора в жидкостной системе. Если это происходит даже в небольших количествах, это в конечном итоге приведет к износу деталей насоса гидроусилителя руля, из-за чего он будет издавать неприятные звуки и хуже работать, что приведет к увеличению усилия при повороте рулевого колеса, а также к возможной детонации. Поэтому при замене жидкости следите за тем, чтобы на дно расширительного бачка не оседали загрязнения. Если они есть, вы должны избавиться от них. Проверьте фильтр в баке, если он есть. Он должен быть относительно чистым и неповрежденным, плотно прилегающим к стенкам резервуара. В некоторых случаях лучше заменить весь бак и фильтр, чем пытаться их очистить. Также в этом случае необходимо снять рейку, разобрать ее, промыть от грязи и заменить резиновые и пластиковые детали. Для этого воспользуйтесь вышеупомянутым ремкомплектом.

Неприятный шум может издавать внешний подшипник насоса рулевого управления. Его легко заменить, не разбирая полностью узел. Однако иногда бывает сложно найти замену.

В жидкость для гидроусилителя руля добавляют специальные присадки. Они устраняют шум насоса, уменьшают усилие рулевого управления, повышают точность рулевого управления, уменьшают вибрацию гидравлического насоса и защищают детали системы от износа при низком уровне масла. Однако водители по-разному относятся к подобным дополнениям. Некоторые из них действительно помогают, другим они только вредят и требуют времени для замены насоса CUR или его замены.

Выбирая жидкость, обращайте внимание на ее температурные характеристики, чтобы она исправно работала в сильные морозы (при необходимости). Потому что высоковязкое масло будет мешать правильной работе гидроусилителя рулевого управления.

Если система рулевого управления с гидроусилителем сильно гудит, может быть несколько проблем. Разберем несколько типичных ситуаций и способы их решения.

Гудит ГУР на горячую

Если рулевое колесо вибрирует во время прогрева двигателя, замените насос или отремонтируйте его с помощью ремонтного комплекта.

  • Когда детонация начинается на низких оборотах на прогретом двигателе и прекращается на высоких оборотах, насос рулевого управления становится устаревшим. В этом случае есть два решения — замена помпы и подача более густой жидкости в ГУР.
  • Заливка поддельной жидкости в систему может привести к потере вязкости жидкости при нагревании, и, следовательно, насос не сможет создать необходимое давление в системе. Решение — заменить масло на оригинальное и промыть систему свежей жидкостью.
  • Неисправность рулевого механизма. При нагревании жидкость становится менее вязкой и может протекать через сальники, если они повреждены.
  • Не поворачивайте передние колеса надолго.

ГУР гудит в крайних положениях

Обратите внимание, что насос рулевого управления подвергается максимальной нагрузке, когда колеса полностью повернуты. Следовательно, он может издавать дополнительные шумы, которые не являются неисправностью. Некоторые производители автомобилей указывают это в руководствах по эксплуатации. Важно четко различать аварийные звуки, связанные с неисправностью системы.

Однако, если вы уверены, что шумы являются результатом неисправности системы, диагностика является обязательной. Основными причинами того, что КПСС гудит до крайности, являются все те же причины, упомянутые выше. Другими словами, необходимо проверить работу насоса, уровень жидкости в расширительном бачке, герметичность приводного ремня, чистоту жидкости. Также может возникнуть описанная ниже ситуация.

Бывает, что после замены масла силовой агрегат начинает гудеть. Неприятный шум может быть вызван насосом, если система залита маслом более низкой плотности, чем раньше. Дело в том, что между внутренней поверхностью кольца статора и пластинами ротора наблюдается повышенный износ. Пластины также вибрируют из-за неровной поверхности статора.

Гудит ГУР после замены

Чтобы этого не произошло, советуем использовать масло, рекомендованное производителем. Благодаря этому ваш автомобиль не сломается в системе.

Также возможно гудение после замены шланга гидроусилителя рулевого управления высокого давления. Одной из причин может быть плохое качество шланга. Некоторые сайты обижаются установкой обычных гидравлических линий вместо специальных шлангов, рассчитанных на работу под высоким давлением в гидросистеме рулевого управления. Это может вызвать удушение системы и последующий шум. Остальные причины во многом схожи с вышеупомянутыми случаями (стучать по холодному, горячему).

Чтобы предотвратить нормальную работу и стук, нужно соблюдать несколько простых правил:

Советы по эксплуатации гидроусилителя руля

Следите за уровнем масла в гидроусилителе рулевого управления, своевременно доливайте и меняйте его. Кроме того, необходимо проверить его техническое состояние. Всегда есть риск купить некачественную жидкость, которая испортится после непродолжительного использования (проверьте ее цвет и запах).

У моего соседа на 9000 с гидроусилителем руля до сих пор проблем не было. молодец!а я фары хочу сделать так думаешь.

Ремонт насоса ГУР

Форсан отзыв SAAB

Сумасшедший Saab-механик 2

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

Доброго времени суток, благодарю вас за видео уроки, очень полезны они. Имя моё Максим, и уменя вопрос по ABS, у меня авто NISSA CUBE Z10 лампочка ABS горит постоянно, пока я не куда не залез всмысле не натворил делов. скажите пожалуйста разёмы для само диагностики эдентичны на всех марках авто?, по эл авто, я чайник. Очень полезные ваши кроки.

Saab 9-5 Первая заводка после 9лет простоя

Как слить масло с гидроусилителя.

Сааб 9-3 рестайлинг

Посторонний шум при повороте руля. Замена подшипника верхней опоры.

Геморрои с гидроусилителем руля это еще что ))) Вот как раз после кастрола двигатель и убивается. Самое херовое масло какое существует. По моему даже лукойл лучше.

Замена масла в ГУР

Громкий логан

Шайба медная уплотнительная

Принцип работы турбокомпрессора (турбины)

Здравствуйт у меня есть хонда адисей Японски 1997 иво коропка пинайт шатает как можно чинить вапше что можно сделать скажите пожалуйста

Очень рискованно заводить двигатель, может воздуха в ГУР попасть(так как уровень падает очень быстро), а ГУРу много не нужно, за несколько секунд без масла может выйти из строя. Мне приятель сказал с гидроусилителем руля на сааб до сих пор проблем еще не было!

видео очень помогло.На А6 С4 не мог снять задний тормозной диск,чтоб почистить шлицы АБС.Заливал WD,FD не одна не помогла.Лупил наставкой,бесполезно .А тут взял болтик и через 5сек диск соскочил.Ржавщины 0,5мм по всей плоскости было.Спасибочки тебе и волшебному болтику. Трудности с гидроусилителем руля это еще ничего ))

скока возни. а не проще было 12В в 'противоход' подать, тем самым закрутив поршень? У меня на 9000 и без гидроусилителя руля много чем руки занять ))

У меня актион спорт, и тоже была проблема со стуком. Стучало шлицевое соединение рулевого кардана.Устраняется методом распила нижней секции (части), вдоль делается несколько прорезей по 3-3.5см в длину потом все собирается, а на месте соединения (там где прорези) ставится металлический хомут.На драйв 2ру кто-то даже ролик выложил.А вообще молодцы те кто сам что-то делает, а не по 'мастакам' бегает, так и я вроде машина, вроде новую брал, а сколько переделал, хоть самому автозавод открывай.Сергей ТАК ДЕРЖАТЬ.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

Загудел ГУР на холодную

Гудит ГУР после холодного запуска двигателя.
Как определил? Кручу руль гул усиливается.
прогреется всё норм.
Что это? Подшипнику какому конец пришел? Или это может нормой быть? на улице -25

MadSpeed писал(а): Гудит ГУР после холодного запуска двигателя.
Как определил? Кручу руль гул усиливается.
прогреется всё норм.
Что это? Подшипнику какому конец пришел? Или это может нормой быть? на улице -25

Попробуй, бывает на конце щупа просто капля висит и это принимается как уровень, протри и снова замерь.

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

если в морз такая фигня с гуром , то жить ему не долго осталось , покупай контрактный и не парься , твоему уже почти 20 лет , замена житкости в нем , скорее всего трата времени или полу мера , когда будет -35 он колом встанет , хотя иногда хочеться верить в чудо

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

васо писал(а): Попробуй, бывает на конце щупа просто капля висит и это принимается как уровень, протри и снова замерь.

romariokm писал(а): если в морз такая фигня с гуром , то жить ему не долго осталось , покупай контрактный и не парься , твоему уже почти 20 лет , замена житкости в нем , скорее всего трата времени или полу мера , когда будет -35 он колом встанет , хотя иногда хочеться верить в чудо

Ну естестно протёр на место поставил, посмотрел ещё раз на отметке hold почти максимуме.

Что на холодном что на горячем руль лёгкий ППЦ, мизинцем крутить можно. Нигде никогда не подклинивает. Разве ГУру помирать пора? В моём представление перед тем как помереть какие либо существенные симптомы в работе должны быть. А то что 15 секунд пожужжал потом прогрелся, всё норм. Конечно не всё в поряке, ну думается мне что проживёт ещё не один год. Скорее всего щуп немного врёт и жидкости там маловато, сёдня долил, завтра посмторю как заведётся.

romariokm писал(а): если в морз такая фигня с гуром , то жить ему не долго осталось , покупай контрактный и не парься , твоему уже почти 20 лет , замена житкости в нем , скорее всего трата времени или полу мера , когда будет -35 он колом встанет , хотя иногда хочеться верить в чудо

Если на холодную жужит, то скорее всего уровня нет, когда насос изнашивается, то есть появляется буртик на статоре насоса,
на холодную обычно тихо работает, как прогреется начинает гудеть.

_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )

у меня контрактный загудел через год, тот что с движком был, что на холодную что на горячую, пришлось поставить свой старый, 20-и летний, не гудит

me>

_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2

_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2

ТС, возможно, тебе просто нужно сменить жижу в ГУРе, ты пишешь - гудит при - 25-ти на улице, а прогреется и все ок. так вот, а проверь-ка ты жижу в бачке ГУРа до того, как заведешь движку, ну просто возьми тонкий длинный предмет вроде отвертки или нечто похожее и посмотри на консистенцию вещества в бачке, скорей всего там будет желеобразная масса, как с ней насос справится? Вот и гудение, как прогреется, то что залито, становится более жидким - гудение пропадает, но в любом случае гудение выдает подуставший насос и его скоро придется менять ИМХО.

_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!

Ермак писал(а): ТС, возможно, тебе просто нужно сменить жижу в ГУРе, ты пишешь - гудит при - 25-ти на улице, а прогреется и все ок. так вот, а проверь-ка ты жижу в бачке ГУРа до того, как заведешь движку, ну просто возьми тонкий длинный предмет вроде отвертки или нечто похожее и посмотри на консистенцию вещества в бачке, скорей всего там будет желеобразная масса, как с ней насос справится? Вот и гудение, как прогреется, то что залито, становится более жидким - гудение пропадает, но в любом случае гудение выдает подуставший насос и его скоро придется менять ИМХО.

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Читайте также: