Гудит при разгоне киа рио

Обновлено: 02.07.2024

• Шум цепной передачи – воющий или грохочущий шум, уровень которого увеличивается или уменьшается при изменении частоты вращения вилл двигателя. Шум отсутствует при разгоне автомобиля с небольшим углом открытия ДЗ и во время работы двигателя на месте при включении в коробке передач диапазонов D (Движение) или R (Задний ход).

• Шум главной передачи – гул, уровень которого зависит от скорости движения автомобиля. Гул особенно заметен при разгоне автомобиля с небольшой степенью открытия ДЗ и во время движения накатом с отпущенной педалью акселератора.

• Шум планетарной передачи – воющий шум, который сильнее всего проявляется на 1-й передаче и передаче заднего хода и зависит от скорости автомобиля. Шум планетарной передачи может уменьшаться или пропадать при переключении коробки передач на смежную высшую ступень.

• Шум насоса – воющий звук высокого тона, увеличивающийся с ростом оборотов двигателя. Шум насоса может быть слышен на всех передачах.

• Шум гидротрансформатора – воющий шум, который обычно слышен только на неподвижном автомобиле при включении в коробке передач диапазонов D (Движение) или R (Задний ход). Шум ГТ увеличивается с ростом оборотов двигателя.

Высокое или низкое давление рабочей жидкости в главной магистрали

Проверяется с помощью плотномера (все переключения происходят грубо или слишком медленно).

Возможные коды неисправностей:

– 502 Датчик скорости автомобиля – низкое напряжение сигнала
– 503 Датчик скорости автомобиля – неустойчивый или беспорядочный сигнал
– 712 Датчик температуры рабочей жидкости трансмиссии – низкое напряжение сигнала
– 713 Датчик температуры рабочем жидкости трансмиссии – высокое напряжение сигнала
– 716 Датчик скорости вращения входного вала – низкая частота сигнала
– 717 Датчик скорости вращения входного вала – сигнал отсутствует
– 748 ЭМК регулятора давления – отказ электрической цепи
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
– 1560 Отклонение напряжения электрической сети от нормы
– 1810 Неисправность выключателя контроля диапазонов (блока реле давления)
– 1871 Неправильное передаточное число
– 1887 Реле давления фрикциона блокировки ГТ

Клапан регулятора давления, пружины и бустерный клапан

Нарушение точности или последовательности моментов переключения

Возможный код неисправности:

– 502 Датчик скорости автомобиля – низкое напряжение сигнала
– 503 Датчик скорости автомобиля – неустой чивый или беспорядочный сигнал
– 716 Датчик скорости вращения входного вала – низкая частота сигнала
– 717 Датчик скорости вращения входного вала – сигнал отсутствует
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
–756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
– 1560 Отклонение напряжения электрической сети от норм

Гул на скорости, как от ступичных подшипников

Гул на скорости, как от ступичных подшипников

После того как прошла эйфория от покупки машины, начинаю находить всякие косячки. Вот один меня просто "вымораживает". На скорости больше >10 км/ч появляется отчетливый гул (на машине пробег 64500 км), ну я как умная "Маша" подумал что на таком пробеге могут и подшипники накрыться (как гудит подшипник знаю). Записался к дилеру на диагностику в Дакар на Камчатской улице в Санкт-Петербурге, с просьбой проверить ходовую и тормоза.
Вывод с подтверждением от дилера ходовая вся в норме, подшипники целые, надо менять передние тормозные диски. Я в ступор, подумал может защита гудит, в выходные снял мет.защиту подогнул ее, поставил шайбы, чтобы не было точек соприкосновения. Гул не ушел.
Вопрос что это может быть ? По шуму еще раз повторяюсь - "Как хорошо изношенный ступичный подшипник", гул идет спереди.

Заметил это при пробеге в 28000 км (сейчас 64800) и постоянно дергаю официалов, чтобы смотрели ходовку.
Но ведь такой гул вполне может издавать АКП

Лады: 2104-'90г, 21043-'99г, 111-'02г, 111-'06г, Passat 1,9tdi-'95г, Carisma 1,6-'98г, Pontiac Vibe-'04г, Soul AM 1,6crdi-'09г 2шт, Soul PS 1,6mpi-'14г, Rio-'10г, Corolla-'11г, BMW Х5 3,0D-'05г, BMW Х3 2,0D-'11 и '12г, Lexus RX450h-'09г, Lexus NX300h-'14г

Может конечно и АКПП такой звук дает, но мне кажется все гораздо проще, надо найти тех людей кто с такой проблемой сталкивался и поборол ее. Или нас с таким гулом двое

С таким гулом нас может быть больше, но есть люди, которые решают эту (и не только эту) проблему двумя простыми способами: сделать шумку и сделать музыку погромче

А еще проблема может быть в резине. У вас штатная?

Лады: 2104-'90г, 21043-'99г, 111-'02г, 111-'06г, Passat 1,9tdi-'95г, Carisma 1,6-'98г, Pontiac Vibe-'04г, Soul AM 1,6crdi-'09г 2шт, Soul PS 1,6mpi-'14г, Rio-'10г, Corolla-'11г, BMW Х5 3,0D-'05г, BMW Х3 2,0D-'11 и '12г, Lexus RX450h-'09г, Lexus NX300h-'14г

Что то у меня сомнения по поводу шумки, не поможет мне кажется. Резина у меня не штатная, сейчас стоит Barum Briliantis 2 215x60xR16, со штатной резиной тоже гудело.

Nikonovdv, Сам то видел, как тестировали? Или подняли, поглядели-покачали и сказали, что всё в норме?

Не конечно не пустили, сказали. Сам поднимал на даче, крутанул колесо, очень туго крутится, трется диск об колодки (шум похожий), но машина стояла колодки могли и не разойтись с последнего нажатия на педаль тормоза. Хотелось бы конечно верить дилерам, сомневаюсь что они от денег бы отказались !

У меня тоже не как на МКПП крутиться, а потруднее.
А завести и "разогнаться" километров до 50 не пробовали? По очереди право/лево. и слушать. сравнивать.

kirillspb писал(а): А завести и "разогнаться" километров до 50 не пробовали? По очереди право/лево. и слушать. сравнивать.

Изображение


Ярость прошла, обиды забыты.
Семеро в реанимации, пятеро убито

Вроде целые. Звук то не от шрусов. Шрусы хрустят, а тут именно гул. Особенно отчетливо слышно на ровной хорошей дороге.

Зря смеешься. Я вполне серьезно. 1 колесо поддомкратил, под остальные башмаки подложил, ручник затянул и. "в путь" Потом с другой стороны

Решил проблему с Шумом. Хочется передать большой fuck дилеру Дакар на Камчатской улице в Санкт-Петербурге которые не обнаружили шум от тершихся колодок об изношенный тормозной диск и порекомендовали поездить еще 2-3 тыс до замены передних тормозных дисков. Сняв с меня 1200 руб за диагностику ходовой и сказав что все хорошо и проблем нет. После этого я поездил еще две недели и решил заехать в Кореану на Лиговском 246, с этой проблемой. Вердикт : сильно изношенные тормозные диски так что край колодок цепляет и издает шум, плохо разводятся колодки, из-за направляющих и до кучи ржавый внутри подшипник который тоже дает "музыку". Поменял диски куплены по 5400 руб, подшипник 3080 руб, колодки 4400. Все оригинал из Авроры на Софийской.
Теперь тишина и счастье. Пробег 65000 км.

Всем привет! Пробег 50000км. Начал "петь" передний правый ступичный подшипник. Решил менять оба. Подшипники сухие. на вид все неормально а под нагрузкой начинают петь. После замены все тихо.В процессе выяснилось, что обе шаровые опоры(правая и левая) доживают последние километры. Пришлось менять и их. Одна шаровая в дилерском центре стоит 1070 руб! А к ним еще стопорные кольца надо купить по 70руб. за шт., хотя у всех нормальных производителей запчастей они идут в комплекте. И при этом шаровых небыло в наличии(Ногинск, Электросталь, Балашиха, П.Посад). Ездил аж в Орехово Зуево. У дилера последний комплект взял. Шаровые меняли не снимая рычагов, при определенной сноровке это очень упрощает процесс. Стойки нормальные. При езде по плохим дорогам усильте контроль за шаровыми при пробеге 50000 и более!

Nikonovdv писал(а): Что то у меня сомнения по поводу шумки, не поможет мне кажется. Резина у меня не штатная, сейчас стоит Barum Briliantis 2 215x60xR16, со штатной резиной тоже гудело.

Что то я чувствую мне в техничке долго висеть. Новый рестайлинговый Soul, такая же фигня, гудит (скорее всего автомат)колеса тоже 215x60xR16. Да ещё в добавок вправо руль тянет.
Я думаю, что машина то не совсем хлам, поэтому если шум не усиливается, то это тожно характерный звук АКПП у меня она 6ступ. Как предположение?

Характер поломок трансмиссии и их симптомы бывают разными. Если гудит механическая КПП, бить тревогу преждевременно - автомобиль еще пригоден для эксплуатации. А вот если речь об АКПП, то гул здесь — очень тревожный признак. Решать проблему нужно безотлагательно.


Шум в АКПП на холодную: причины

Если проблема проявляется только "на холодную", ездить еще можно, но вот когда коробка не перестает шуметь даже при прогретом узле, тут уже необходимо вмешательство специалиста. Промедление может привести к серьезной поломке.

Причиной шума, когда коробка еще не прогрета, особенно часто является заклинивание муфты генераторного шкива. Можно попробовать открыть капот и немного проехать назад или вперед. Будет ясно видно, как дергается ремень передачи.

Обычно водители сразу меняют ремень и натяжной ролик. Да, проблема может быть и в них, но все же сначала нужно осмотреть шкив. Чтобы его проверить, нужно несколько раз прокрутить шкив сначала в одну, а потом в другую сторону. Если шкив при прокручивании идет неровно, его придется поменять. Работы здесь на 10 минут.


Почему воет первая передача на АКПП

Иногда гудение коробки передач проявляется только при движении на первой передаче. При переключении на вторую неприятный звук пропадает. Значит, проблема в планетарной передаче, а вернее, в одном из ее сателлитов — группе шестеренок. Со временем вой АКПП на первой передаче становится только сильнее. Это приводит к рассыпанию передачи и полной остановке двигателя.

Тут необходим ремонт планетарки. Можно, конечно, не спешить с поездкой на СТО и подождать полного развала механизма, но такое промедление может больно ударить по кошельку. Полная замена планетарной передачи дороже, чем ремонт одного из ее сателлитов.

Кстати, если неприятный звук проявляется только при принудительной (фиксированной) передаче, то с ремонтом можно не спешить. Попробуйте сменить рабочую жидкость. А вот если шум проявляется и "на драйве", тут дело серьезное.


Гудит АКПП на скорости: что делать?

Загудеть в районе коробки передач может при наборе скорости. Как правило, гудит АКПП при определенном скоростном режиме, а потом гул только усиливается. При детальной диагностике выявляется, что место образования шума — задняя часть АКПП, где происходит соединение с карданным валом. При этом система не выдаёт никаких ошибок. Это еще не повод для паники, а появление неприятных звуков в этой области — не свидетельство "смерти" коробки передач. Возможная причина — поломка переднего подшипника раздаточной коробки (подшипник, находящийся ближе всего к переднему кардану).

При такой неисправности нужна замена почти всех подшипников в раздатке. Для ремонта коробку придется демонтировать. Проблема в том, что раздаточная коробка стоит в одном блоке с АКПП.


Порядок действий при ремонте:

  • демонтаж и разборка раздаточной передачи;
  • точное определение причин неисправности;
  • замена подшипников;
  • промывка картера раздаточной коробки;
  • обратная сборка;
  • долив рабочей жидкости в гидравлический трансформатор.

Шум при включении задней передачи АКПП

Посторонние звуки в районе АКПП могут проявляться только при включении задней передачи. При этом шум может быть очень сильным — как от работающего неподалеку отбойного молотка. Особенно ярко он выражается "на холодную". При прогретом агрегате звук затихает.

Проблема почти наверняка в тросике, который соединяет коробку и рычаг ее переключения. Устранить проблему просто — берем пластиковую стяжку и с ее помощью притягиваем тросик к кронштейну. Звук должен исчезнуть.

Гудит коробка автомат при разгоне

Иногда машина издает неприятные звуки в начале движения. Возможно, это воет АКПП. Шуметь начинает при переключении на третью передачу или при скорости 60 км/ч. При дальнейшем разгоне неприятный шум усиливается. После набора определенной скорости (80-90 км/ч) звук из-под капота затихает. Если перестать давить на газ, звук больше проявляться не будет, но дальнейший разгон опять спровоцирует его появление.


Эту проблему может решить замена заднего редуктора. Также стоит осмотреть задние тормозные диски. Проверять нужно тыльную сторону (где стоит тормозной цилиндр). На дисках могут накопиться ржавые отложения. Если их ширина более 1 сантиметра и они по всей поверхности, это может стать причиной появления постороннего шума. Проблема решается путем чистки внутренней стороны дисков.

Вой АКПП при переключении передач

Иногда при начале движения из-под капота можно слышать подозрительный звук, напоминающий вой. Обычно это происходит при переключении на вторую передачу. В большинстве случаев источником является передняя планетарная передача. Звуки этот узел начинает издавать, когда передача сильно изношена. Некоторые водители не придают этому особого значения и дожидаются, пока планетарный ряд полностью развалится и образуется "мясорубка" из шестеренок, но доводить до этого не стоит.

Постоянное стремление снизить себестоимость механизмов просто не может не отразиться на их качестве. У планетарного механизма быстро начинают разбиваться оси шестеренок сателлитов. Это приводит к изменению пятна контакта между солнечными шестеренками и сателлитами, что становится причиной разрушения их "зубов". Выход из этой ситуации один — замена планетарного механизма.

Какие присадки от шума лучше использовать?

Присадок для устранения шума много. Производители обещают, что их использование позволит увеличить срок службы механизма и обеспечит более мягкую работу АКПП. Выделим следующие присадки:

  1. ATF Additive. Замедляет окисление масла и восстанавливает работоспособность резиновых уплотнителей. Вместе с этим очищает каналы гидроблока и формирует защитную пленку на деталях. Это приводит к уменьшению или полному устранению посторонних шумов. По утверждению производителя, присадка увеличивает срок службы АКПП. Средство состоит из тех же компонентов, что и масло, вот только их концентрация увеличена в несколько раз.
  2. EX120. Эта присадка препятствует раннему износу АКПП, защищает трущиеся части. Ее использование способствует устранению постороннего шума. Кроме этого, частично восстанавливаются геометрические параметры изношенных деталей благодаря образованию на поверхности металла особой металлокерамической пленки. Средство можно применять во всех видах трансмиссий и смешивать с любым маслом. Этот ревитализант не вступает в химическую реакцию, а значит, не вызывает изменения вязкостных и других параметров рабочей смеси.


Появление посторонних шумов в районе АКПП — это повод для проведения диагностики и ремонта механизма. Нормально работающая АКПП никогда не гудит и не издает скрежета, от нее исходит только равномерное монотонное звучание. Наличие шума — признак неисправности, которая может возникнуть как в селекторе, так и в рабочей части механизма.


Пинается коробка автомат: что делать? Пинки в АКПП - неприятный "симптом", который может говорить об одной из множества поломок. Расскажем обо все возможных причинах и о том, как решить проблему.


Какие могут быть неисправности АКПП у автомобилей с передним приводом Автоматической коробкой передач (АКПП) называют гидромеханическую планетарную коробку передач (хотя под это определение подходят и другие разновидности КП), являющуюся элементом трансмиссии. Ее отличительная черта — выполнение основных функций без прямого участия человека. Наличие автоматики на


Что будет если при движении на АКПП включить нейтраль. Какие последствия ожидают после включения нейтрали на автомате на ходу.


Как поменять моторное масло в Mercedes


Какую жидкость лучше заливать в АКПП автомобилей Хонда Автоматическая коробка передач Honda до 1994 года ничем не выделялась от АКПП других автомобилей. Так же, как и остальные, она работала по принципу гидромеханической конструкции, где за счет изменения давления жидкости в различных элементах происходит переключение передач.







28 3

Всем привет. Появился свист при разгоне, и ещё начал вяло разгоняться. Хоть резко тапку давишь, хоть тихо . Прикладываю видео. Кто что может сказать?


322 205

67 9

@fazl, Я писал про это. С новья это. При разгоне с климатом, слышен свист,думал АКПП чудит. АКПП проверяли, всё гуд. Кондёр выключаешь,свиста нет, включаешь, и он есть.

10 6

67 9

28 3

28 3

Если так, то вам прямая дорогу на диагностику к ОД. Щас чё скажут официалы, отпишусь

Подшипник компрессора. Заказали. Сказали через неделю прибудет, будут менять. Вот так вот

322 205

У него машина 2017 года, про пробег спрашивал - молчит. Кстати, и на новой после салона может что-нибудь засвистеть, для этого и дается гарантия, а все поступающие комплектующие от поставщиков невозможно проверить на надежность. Или вы думаете, что и компрессор кондиционера сборочный завод КИА делает?

67 9

Был я там, в том году, весной. Потом когда климат вдруг горячим задул - отдал почти 2 тр,за диагностику с перезаправкой + мойка авто. Ну их нафиг.

Что я должен ещё за новое авто денег платить ?))) Нет, поеду если,сяду с инженером,пусть послушает. И кстати, у нас чела с новым Спорягой так на деньги крутили, мы чего не слышали, оплатите диагностику )))

Я писал, что приехал,сказал. что гул со свистом при разгоне, они смотрели, масло в АКПП проверяли, свиста не было потом кстати, видать кондёром не пользовался зимой и весной, наверно опять трабл такой. В момент динамичного разгона появляется только.

@KENIG, Я уже ездил к ОД. думал АКПП загудела. На Рио такое бывает.

Климат вроде отличается от просто кондёра, или нет ? У меня тоже Ноябрь 2017, пробег 11500 км сейчас.

Читайте также: