Гудит спереди киа сид

Обновлено: 05.07.2024

всем добрый!(делика кирпич 4d56 механика 4 wd)начался гул спереди слева.когда подключаю полный и трогаюсь до 30км в час почти ничего не слышно.потом начинается гул при том попробовал определить возможную поломку.(выключил полный но хабы остались в зацепе-гул остался.потом сдал назад и отключил хабы-и гул прошел)помогите советом что это хаб или приводной под замену?

Я тоже думаю, что игольчат. под-к. Хотя можно попробовать подтянуть ступичные подшипники, заменив смазку.

вскрыл посмотрел покрутил вроде все в норме.заменил смазку.чуть сильнее затянул гайку.и не помогло-только вроде хуже стало появилась при включении полного вибрация.и еще вот вопрос должен ли быть люфт в приводном валу где ставится стопорное кольцо когда вставлен хаб

У меня такое же началось когда я ступечные подшипники затянул. Пришлось менять. Только меняй оба сразу. Когда старый снял на нем были мелкие выбоины, из-за них и гудел. После замены через 300-500км подтяни.

поменял оба ничего не изменилось.так же стоит гул.я голову сломал-что еще может быть?и скажите от пыжика 95г приводной вал подходит?(левый передний)

Знатоки я вас приветствую! Поменял подшибники ступиц один гул пропал ,а какой то не приятный остался. У меня на кордане одна крестовина подошла. На 80 км\ч подымается вибрация. Больше люфтов не нашел. Какие крестовины подходят? Может кто сталкивался с этим?

тонкостей никаких, просто мне приятель одолжил на время DREMEL с кучей насадок, за вечер все поверхности были зеркальными. в ремкомплект суппортов кроме всяких шайб и пыльников входит и смазка для этих узлов. набил и запихал. излишки смазки через торцевой ниппель вылезли наружу. зато когда поставил колеса было счастье :o а просто разрабатывать и смазывать что мертвому припарка. а ржавчина.

лето отъездил без переднего кардана..менял подвесной и крестовину..поставил -появился гул спереди-больше когда чаду даешь и трмозишь..снял кардан-проверил-хвостовик не болтается, на подшипник редуктора непохоже-это что редуктору крендец настает? да еще тысяч 20 назад менл масла-в переднем было какое-то темно серое и мутное..сейчас отвернул пробочку-такое же..вроде так не должно быть. по поводу.

У меня тоже рокочет,хорошо слышно когда разгонишься и газ сбросишь, залез пошевелил крестовинку переднюю около моста есть люфт именно по осевому вращению..вот на это и грешу, думаю купитьи весной поменять, не подскажите заодно в продаже есть чтото ?? и как называется или от чего подходит??ну и ценник примерный

У МЕНЯ БЫЛО ТАКОЕ RF5. НА СТАНЦИИ РАЗОБРАЛИ ГРАНАТУ ПОМЫЛИ СМАЗАЛИ И ВСЕ ГУЛ ПРОПАЛ. А ДО ЭТОГО ТОЖЕ НИКТО НЕ МОГ ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ ПОСТАВИТЬ.

RF4 полн привод
при движении на скорости выше 30 км гудит спереди (вроде как слева). На ходу открывал окна прислушивался. снаружи не слышно гула.
Как проверить гудят ли подшипники, учитывая что степ полноприводный?

Я когда поставил шипы, тоже появился гул на 30-35 км/ч справа причёт не постоянный а амплитудный. Оказалось что резонирует плохо закреплённый ветрозащитный козырёк на правой двери. :)

появляется гул на 80 км\ч чем больше нагрузка - тем сильнее гудит в передней части на 85 км в час исчезает! что это?

Иван Мальцев

Пашка, что рассказывать было две приоры одной 5 владел проехал 110 тысяч второй два года эур везде работал не одного косяка

Александр Зубов

Пашка Ельцов

Пашка Ельцов

😂

Иван, а так то тебе повезло что эур не клинило на приоре

Иван Мальцев

Павел Бедрицкий

Пашка Ельцов

Сергей Кожухов

Акпп не гудит кстати

Илья Шейко

Ну на мкпп всегда такая фигня будет . в 2020 году странно что ещё не запретили мкпп .. в Европе уже нету таких комплектаций

Alex Lucky

Андрей Лукьянов

Александр Данков

Андрей Лукьянов

Александр, я бы может даже crdi взял . Кстати , в Беларуси были дизельные комплектации до рестайла (заявленный средний расход 4 литра )

Dima Sherstuk

Александр Данков

Alex Lucky

Это нормально вполне, не вижу ничего в этом страшного , ты часто гоняешь задом? Абсолютно на всех авто , даже премиальных марок, задняя передача стоит прямозубая и она вот так гудит )


Парни, нужна реальная подсказка или совет куда лезть смотреть!
Суть такая, заметил что появляется шум-гул при движении и довольно сильный, но не вибрация! Отчетливо слышно его при оборотах двигателя 3000-3500 и мало заметные при 1500-2000 оборотах! А с открытым окном еще отчетливее слышно.
Звук напоминает, когда едешь по хорошему асфальту и по нему проехал гусеничный трактор или подпортили мелкими ямками так же хороший асфальт.
На нейтралке звуков таких нет, пробовал газовал.Причем не важно на какой передаче набираешь обороты двигателя!
Думал защита барабанит на определенных оборотах об что нибудь, но нет!
Был в гараже вчера, скинул защиту двигателя, качал все что можно, висел на всем, за что мог ухватить, ни чего не шевелится! Подушки не люфтят и не раскачиваются! Что такое, ума не приложу.
Нашел одну только странность только — Если взяться за "гранату" правого шруса у коробки и начать сильно ее качать, есть люфт гранаты в коробке! Там есть подшипник вообще или это в шлицах хот такой есть?
Жду дельных советов парни!

Основные причины скрежета в передних колесах при движении и торможении

  • Износ или загрязнение тормозных колодок.

Загрязнение тормозных колодок

Значительный износ тормозных колодок или их загрязнение сопровождается, как правило, сильным скрежетом, скрипом и визгом переднего правого и левого колес при торможении. Если новые колодки имеют неровную поверхность, то эти звуки могут сохраняться. Но в основном скрежет – это все же следствие изношенности колодок. Последние являются расходным материалом и состоят из металлической основы и фрикционной накладки. Во время езды на автомобиле фрикцион колодок постепенно стирается, о диск трется уже основа, что и вызывает сильный металлический скрежет в переднем колесе при движении.

Бывает, что при большом износе колодок рабочие цилиндры суппорта выдавливаются и заклинивают. Это в свою очередь может привести к быстрому изнашиванию тормозных дисков и дальнейшему их срезанию. Ввиду этого рекомендуется своевременно производить замену колодок, причем менять их необходимо сразу на всех колесах. При этом стоит обратить внимание и на другие части тормозного механизма, особенно при неравномерном износе колодок.

При покупке тормозных колодок желательно приобретать те, что разработаны специально для данной модели автомобиля. Покупая неоригинальные запчасти, необходимо убедиться в возможности их применения на вашем авто. Также сильный металлический скрежет в правом и левом колесах автомобиля может появиться при некорректной установке колодок.

В силу разных причин колодки разрушаются, обычно это происходит из-за их низкого качества. Накладки при этом часто крошатся, и частицы материала царапают диск. В этом случае при ремонте поверхность последнего шлифуется. Поэтому рекомендуется покупать запчасти только в проверенных магазинах и спрашивать сертификат на продукцию. Бывает, что скрежет возникает из-за того, что колодки пригорели, в таком случае необходимо снять с них нагар мелкой наждачной бумагой.

Неисправные суппорты

Износ суппорта, как правило, является причиной писка и скрежета передних тормозов. Обычно эта проблема возникает вследствие неисправности рабочего цилиндра – его просто заклинивает при разгерметизации. Колодка при этом постоянно прижимается к диску, чем вызывает сильный скрежет. В данном случае следует проверить пыльники и манжеты. Если есть хоть малейшее подозрение на неисправность, следует поставить цилиндр суппорта. Порванный пыльник можно заменить быстро и без особых проблем. После проведения ремонтных работ важно обязательно прокачать тормозную систему для удаления воздуха.

Еще одна проблема, часто возникающая с суппортами, – зажим колодок. Это может возникать из-за попадания в деталь грязи. Для ремонта необходимо разобрать соответствующий узел, при этом с помощью ломика колодки отжимаются в исходное положение, помощник выжимает тормоза, затем действие повторяется снова.

Рекомендуем

Перед ремонтом рекомендуется обработать суппорт специальным аэрозолем для ухода за этим механизмом. Если цилиндр не возвращается в исходное положение, нужно ослабить клапан прокачки тормозов, что должно облегчить задачу. Не стоит забывать про добавление необходимой тормозной жидкости в систему.

Также могут возникать различные поломки направляющих, чаще всего причиной неисправности является коррозия. Необходимо обрабатывать их средством для удаления ржавчины. Тут отлично подойдет WD-40.

Бывает, что проблема возникает из-за погнутых штифтов направляющих. В этом случае скрежет появляется после попадания колес в яму. Обычно штифты деформируются после сильного удара по колесу, после чего они уже не могут работать, поэтому их необходимо заменить.

При неисправном рулевом механизме возможен сильный металлический скрежет при торможении в передней части автомобиля. Скорее всего, проблема в шаровых опорах. При сильной их изношенности и постоянной работе тормозов на шаровые опоры действует серьезная нагрузка, и как результат – стук и скрежет в местах правого и левого колес автомобиля. Поэтому при появлении этих симптомов необходимо сразу проверить состояние шаровых опор.

При движении по плохой дороге колеса часто задевают подкрылки. Это говорит о неисправности подвески, амортизаторов и износе сайлентблоков. У авто с передним приводом металлический скрежет впереди может возникнуть при износе подшипника ступицы переднего колеса либо ШРУСа. Решение проблемы – в замене неисправных и изношенных деталей.

Защитой тормозного диска от грязи и прочих предметов является металлический кожух толщиной 0,3 мм. Иногда под нагрузкой кожух деформируется и может касаться тормозного суппорта или диска, из-за чего иногда появляется скрежет. Обычно это происходит при езде по гравийному покрытию или бездорожью.

В данной ситуации надо снять колесо, проверить защитный кожух и при обнаружении его деформации распрямить при помощи подходящего инструмента. Сделать это достаточно легко любому автолюбителю.

Также между кожухом и диском может попасть постороннее тело, камень, проволока, гравий и т. п. с соответствующим появлением скрипа и скрежета. Для прочистки засора сначала можно попробовать движение авто вперед-назад, выкручивая руль вправо-влево. Данное действие лучше повторить несколько раз. Обычно это помогает, и скрежет колеса пропадает. В противном случае колесо снимается, и засор устраняется вручную.

Слишком большие диски

У многих автолюбителей в моде установка колесных дисков большего диаметра, чем предусмотрено конструкцией авто. Делается это для увеличения дорожного просвета и просто исходя из тенденций моды. Но в процессе движения шины большего диаметра часто задевают защитные подкрылки, это происходит, как правило, на поворотах и неровной дороге, что также приводит к появлению сильного скрежета в передних колесах.

Для диагностирования данной проблемы следует осмотреть подкрылки в колесной арке. Если на них присутствуют потертости, то с большой долей вероятности можно утверждать, что причина скрежета именно в трении шин о подкрылки автомобиля. Для исправления ситуации необходимо установить диски и шины родного размера.

Почему появляется скрежет в районе переднего колеса при повороте

Сильный скрежет в передних колесах при повороте руля может говорить о серьезной поломке рулевого оборудования, которое грозит большими финансовыми затратами. Изучим более детально этот вопрос.

Если отчетливо слышен булькающий звук при повороте – проблема, скорее всего, в наконечниках рулевых тяг. Не оставляйте без внимания эту поломку. Износ наконечников рулевых тяг с большой долей вероятности говорит о выходе из строя всей рулевой системы управления автомобилем. В этом случае в целях вашей безопасности движение автомобиля возможно только на эвакуаторе. Ремонт потребует определенных денежных расходов, т. к. наконечники меняются сразу в паре, а после их замены необходимо делать развал-схождение.

Пружина амортизатора

Посторонний звук часто можно услышать из-за сломанного амортизатора. Обычно неприятность возникает после проезда автомобилем глубоких ям, когда данное устройство сильно сжимается и пружина приходит в неисправное состояние.

Заменить пружину амортизатора автолюбитель при желании может самостоятельно. Необходимо помнить, что при этом необходимо поменять и подшипник, который достаточно сильно изнашивается при длительной эксплуатации, и если не поставить новый, то очень скоро и он выйдет из строя.

Просто сварить пружину нельзя, т. к. она опять быстро сломается ввиду изменения физико-химических свойств металла, что приведет к еще большим затратам. Необходимо устанавливать только новую пружину.

Часто сломанная пружина амортизатора никак себя не проявляет, при этом основная нагрузка ложится на стойку, которая вскоре и ломается от запредельной нагрузки. Такая ситуация – достаточно серьезный форс-мажор для водителя ввиду того, что ремонт стойки является очень трудоемким мероприятием.

К тому же ремонтные работы потребуют достаточно больших финансовых затрат. Сразу посчитайте стоимость двух комплектов новой стойки и амортизатора, так как это оборудование устанавливается попарно. Поэтому рекомендуется постоянно проверять амортизаторы, не дожидаясь момента, когда сломается стойка.

Рекомендуем

В случае возникновения периодического стука и скрежета в переднем колесе при езде автомобиля следует определить причину этого, так как подобная проблема может возникать при трении и ударах металлических и пластиковых поверхностей конструкций автомобиля. При наличии скрипящих звуков необходима срочная остановка авто и его осмотр. С большой долей вероятности причина в загнутом подкрылке.

Локер (подкрылок) – это деталь, защищающая подкрыльное пространство от пыли, грязи, влаги и коррозии. Материал, из которого его делают, – металл или пластик, именно последний часто лопается и дает загиб. Такой вид скрежета хоть и неприятен, но не является серьезной поломкой.

Некоторые автолюбители крепят подкрылки напрямую к переднему бамперу, что увеличивает вероятность его повреждения при крутом повороте. При ремонте подкрылков необходимо отсоединить бампер и демонтировать их. Далее устанавливаются новые изделия вместо поврежденных. Во избежание поломок в дальнейшем бампер должен крепиться правильно, согласно инструкции.

Ступичный подшипник

Иногда во время езды возникает сильный гул и вибрация автомобиля, что может свидетельствовать об износе подшипника колеса. Если это действительно так, то он уже мог повредить смежные механизмы.

Ремонт и замена подшипника – достаточно трудоемкий процесс. Основная трудность при проведении ремонтных работ – вынуть подшипник из ступицы. Зачастую авто при такой поломке можно перевезти только на эвакуаторе.

Практически во всех случаях ШРУС выходит из строя по причине износа пыльника, который предохраняет металл конструкции от пыли, грязи и влаги, поэтому необходимо постоянно следить за его состоянием. Профилактику пыльника надо проводить раз в месяц, иначе он выйдет из строя и ШРУС сломается за несколько дней.

Стук, скрежет и другие посторонние звуки в переднем колесе, когда проблема не так серьезна

Если во время езды на автомобиле вы слышите посторонние звуки и скрежет, но ни одна из перечисленных ранее причин не подходит под описание, можно предположить несколько неисправностей:

Читайте также: