Гул после смены резины

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет! у меня вопрос по резине. Поставил летнюю резину в этом сезоне вроде бы как обычно, перекинул только перед с задом. Резина родная dunlop sp sport.Прошла около 25 тысяч. На скорости выше 80км/ч появился гул, по звуку похожий на вертолет. Особенно слышно на новом асфальте. Балансировку сделал, развал сделал и никакого толлку. Звук достаточно неприятный, особо после 120 км/ч. В чем может быть проблема?

Всем привет! у меня вопрос по резине. Поставил летнюю резину в этом сезоне вроде бы как обычно, перекинул только перед с задом. Резина родная dunlop sp sport.Прошла около 25 тысяч. На скорости выше 80км/ч появился гул, по звуку похожий на вертолет. Особенно слышно на новом асфальте. Балансировку сделал, развал сделал и никакого толлку. Звук достаточно неприятный, особо после 120 км/ч. В чем может быть проблема?

А ты уверен, это резина, а не подшипники? На новом, гладком асфальте у меня машинка наоборот тише едет. Если всё-таки подозреваешь резину то думаю сам знаешь, что для начала нужно вернуть резину на старые места и послушать, что получится.:shock:

Вот сейчас и поеду менять на старые места, может изменится:) а если результата не будет поеду подшипники диагностировать уже.

Вот сейчас и поеду менять на старые места, может изменится:) а если результата не будет поеду подшипники диагностировать уже.

ну как, изменилось что-то?

бред сивой кобылы. Данлоп в топку. Мишлен и сход развал тебе помогут.

+100500
Такая же фигня была на штатной Пирелли на второй сезон. Как раз она под 30 тыс. проехала. Ехал и думал, что за мной вертолет летит :lol: Сменил резину на Мишлен - тишина. Больше ничё не делал ни по подвеске, ни с подшипниками.

Пожалуй присоединюсь к совету камрадов v032 и sua! Покупай новую резину! А какую решай сам. Лично мне больше нравятся Continental и Michelin. УДАЧИ.

[quote="lennsv;908911"]В чем может быть проблема?[/quot
Проблема может быть в резине.По каким то причинам,как правило но может быть и по другим,на протекторе появляются волны-впадины.Шина балансируется,без шишек,но если ее медленно вращать на станке то видно эти волны.Вот на скорости и появляется этот гул.Не трясет,не уводит,а гудит,после 80-90.У меня так было,и именно с такой резиной,я даже подшипник ступицы менял из-за этого гула.Он остался,я чуть второй не поменял,да на зимнюю резину перешел.Поехал-тишина полная.Тут и сообразил в чем дело,точнее мне шиномонтажник показал.Он то и рассказалчто такой ямочный износ бывает если долго ездить с неисправным подшипником ступицы.Вобщем меняй резину и попробуй,и поймешь сам что гудит,если гул пропадет то резина,если нет то подшипник,меняй парами.их если что.

Вот сейчас и поеду менять на старые места, может изменится:) а если результата не будет поеду подшипники диагностировать уже.

Гул скорее всего появился на передней оси после перестановки перед-зад?
Поменяйте резину обратно и гул пропадет. Его просто на задней оси не так слышно с водительского места. Он проявляется на очень хорошей дороге.
Теперь о том что было у меня.
На машине стояла штатная резина Dunlop. При пробеге примерно 50 ткм заметил, что появился гул с задней оси. Поменял колеса перед-зад. На задней оси гул пропал, а впереди появился, руль начал немножко бить.
Я все переставил назад, посмотрел внимательно на задние колеса и увидел, что протектор на внутренних кромках задних колес "съеден" "елочкой" через один шип. Приехал к ОД и предъявил претензию о том, что они мне "криво" сделали сход-развал. Углы установки колес проверили и сказали, что все ОК. Я ездил дальше, а гул усиливался.
В очередной раз я приехал к ОД и вновь предъявил претензию. Результат - тот же.
Я написал официальное письмо в ФГР, в котором пообещал вывесить рекламные щиты по всему городу о моих проблемах в Фольксвагеном. На другой день меня пригласили к ОД. Результат - тот же.
Официального ответа мне никто не дал, а неофициально ответили, что я неправильно езжу, круто прохожу виражи, а также я дурак и не понимаю, что резину нужно менять каждые 15 ткм (это же расходник). Я понял, что в ФГР обращаться нет смысла, т.к. там работают мальчики и девочки, которые ничего не понимают в автомобилях. Они просто классно разговаривают на немецком или английском языке. За это их там и держут. Мне звонил из ФГР какой-то мальчик (технический специалист). Я понял, что я - монстр в автосервисе по сравнению с ним.
Потом я просто поменял резину. Поставил Nokian Hakka V. Гул пропал сразу же.
НО.
После пробега примерно 20 ткм гул появился. Я увидел, что с резиной на задней оси произошло тоже самое.
Я приехал к ОД. Результат - тот же.
Вся история продолжалась около полутора лет. Но когда я понял, что нужно выбрасывать еще один комплект резины (всего в итоге я выбросил 3 комплекта - 2 летних, 1 зимний), я написал статью в АВТОРЕВЮ. Статью не опубликовали, но позвонили мне от ОД и пригласили на очередной просмотр. В очереной раз сделали кучу фотографий всех моих колес. Их у ОД и ФГР, думаю, наберется 2-3 ГБ.
Мне даже предлагали комплект резины, хотя машина была уже не гарантийной. Спасибо ОД. Я отказался и сказал, что мне нужен мой исправный автомобиль.
После всех моих истерик ФГР прислала нашему ОД инструкцию по регулировке схода-развала на моей машине. Регулировали целый день - на пустом и загруженном автомобиле. Но на старой резине гул был.
Я купил новую резину. Гула нет. Проехал на ней 7,5 ткм, снял, посмотрел.
УРА все ХОРОШО.
Но на всякий случай я переставил колеса перед-зад. Теперь буду менять их каждые 7,5 ткм для равномерного износа.
Сейчас уже проехал на этой резине 12 ткм. Все хорошо - гула нет.

Не спешите с подшипниками. Проведите пальцами по внутренней части протектора. Если ощутите "ступеньки", то у Вас история как у меня.
У многих на Б6 такая проблема, т.к. для лучшей управляемости задняя ось автомобиля имеет отрицательный развал.

Я помню как-то заехал в Толекс на ретрорексе с жалобой на гул высокий при езде. Они мне сразу коробку приговорили на капиталку. Отремонтировали, еду обратно гул не пропал. Вернулся предложили другие колеса поставить. Прокатился - гула нет. Вот так я из-за колес попал на капремонт коробки

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

Хотя на других машинах за столько лет не замечал такого

Хотя на других машинах за столько лет не замечал такого

Были Lexus RX 300, 330, 400h

Stop the World – I Want to Get Off

Гул в машине при езде может возникнуть по разными причинам — выход из строя ступичного подшипника, разбалансировка колес, проблемы с коробкой передач и прочие. Важно различать происхождение этих шумов, поскольку причины, по которым они возникают могут быть критически важными. Например, при выходе из строя ступичного подшипника (а именно это в большинстве случаев и является причиной гула машины при движении) эксплуатировать авто вообще нежелательно до замены проблемного узла, поскольку это просто небезопасно, как для водителя и пассажиров, так и для других участников дорожного движения.

Гул в машине

Причины естественных шумов

Перед тем как перейти к обсуждению возможных причин, по которым возникает сильный гул в машине на скорости, необходимо определиться с понятиями. Дело в том, что в зависимости от степени шумоизоляции в различных автомобилях водитель и пассажиры все равно будут слышать некоторые звуки, исходящие снаружи салона. Поэтому условно шумы можно разделить на три группы — естественные, неестественные и прочие. Причин, по которым возникают естественные и прочие шумы, боятся не стоит, а вот источники неестественных шумов нуждаются в дополнительной диагностике, поскольку они являются сигнализаторами поломок.

Так, к причинам естественных шумов относится:

  • Сильный встречный или боковой ветер при движении автомобиля по трассе. Особенно это актуально для движения на большой скорости и для машин с кузовом небольшого размера. Для устранения гула в данном случае необходимо немного снизить скорость движения.
  • Работа двигателя. Любой двигатель внутреннего сгорания издает звуки при работе. Но если мотор вдруг начал работать гораздо громче, чем до этого, то необходимо выполнение дополнительной диагностики.
  • Езда по плохой дороге. В частности, при езде по крупнозернистому асфальту всегда возникает повышенный шум, чем при езде по гладкому покрытию.
  • Открытые окна. При езде на большой скорости с открытыми окнами в салоне также будет повышенный шум.


Жидкая шумоизоляция для днища и арок

Жидкая шумоизоляция применяется для уменьшения шума в салоне во время движения. Предназначена для быстрого покрытия арок колес и днища авто шумоизоляционным средством в виде резины
Подробнее

Причины возникновения гула в машине

Перечисленные выше причины появления шума не являются критическими, и, по большому счету, на них можно не обращать внимание. Однако чаще водителей интересует вопрос о шумах, вызванных поломкой того или иного узла в автомобиле. Разберем их по порядку.

Выход из строя ступичного подшипника

По статистике это самая распространенная причина появления гула в машине при самых разных условиях — в движении, при повороте, при езде по дорогам с разным покрытием. Признаками выхода из строя подшипника ступицы на одном из передних колес могут следующие ситуации:


Поломанный подшипник ступицы

Причиной того, что гул в машине при повороте усиливается, является то, что в такой ситуации масса машины по инерции перемещается на один из передних ступичных подшипников, то есть, нагрузка на них увеличивается (при повороте налево нагрузка увеличивается на правый передний подшипник, а при правом повороте — на левый). Соответственно, и стук в нем также усиливается.

Проверить ступичный подшипник достаточно просто, и сделать это можно самостоятельно, не заезжая на станцию техобслуживания. В частности, для этого нужно поддомкратить машину под тем колесом, чей подшипник предполагается проверить. Предварительно необходимо установить машину на нейтральную скорость, чтобы колесо свободно прокручивалось (этого можно не делать в случае, например, если идет проверка одного/двух передних колес на заднеприводном автомобиле). Также предварительно нужно поставить машину на ручной тормоз или установить противооткатные упоры (ручной тормоз не нужно включать в случае, если автовладелец планирует проверить задние ступичные подшипники).

Вывешенное колесо необходимо прокрутить руками, причем постараться придать ему большую скорость, чтобы гул, если он есть, был четко слышен. Также необходимо подергать колесо в вертикальной плоскости (в одной точке толкать от себя и на себя). Если имеет место люфт и колесо отклоняется от строго вертикального положения — значит, ступичный подшипник вышел из строя.

Также можно диагностировать выход ступичного подшипника из строя по вибрации (если явного гула при его раскручивании не слышно). Для этого необходимо раскрутить диагностируемое колесо, и взяться рукой за ближайший к нему элемент подвески автомобиля. Лучше всего на передней оси для этого подойдет тарелка пружины амортизационной стойки или выступающие части поворотного кулака. При проверке подшипников на задней оси рукой нужно держаться за элементы амортизатора с пружиной, ближайший к ступице рычаг или ближайшую часть балки. Если на указанных элементах во время прокручивания колеса имеет место вибрация — значит, ступичный подшипник вышел из строя.

Сложнее диагностировать состояние подшипника для полноприводных машин. Для этого необходимо водрузить ее на подъемник. Процедура проверки аналогична, однако в некоторых случаях необходимо воспользоваться стетоскопом (усилитель звука).

При выявлении неисправного подшипника (или нескольких подшипников) необходимо как можно скорее выполнить его (их) замену. Движение с неисправным ступичным подшипником очень опасно, тем более при его значительном износе. Кроме этого, поврежденный подшипник порой тяжело снимать. Дело в том, что при нагревании его в движении он может прикипеть к поворотному кулаку и даже приводу. И прикипание это будет тем сильнее, чем более изношенный подшипник и чем дольше автомобиль эксплуатировался в таких условиях.

Обратите внимание, что если выполняется замена подшипника с магнитным кольцом для антиблокировочной системы (АБС), то обязательно нужно знать и учитывать, с какой стороны расположено это кольцо, и установить его соответственно. Вторичной запрессовки корпус подшипника может не выдержать и полностью выйти из строя!

Ослабление ремня генератора или компрессора кондиционера

Ослабленный ремень издает звук, похожий на писк или свист. Обычно он появляется при разгоне и/или работе двигателя на малых оборотах. Ситуация это неприятная, но не критичная. Однако этот звук отличается от гула, поэтому необходимо четко определиться с понятиями.


Как устранить свист ремня генератора

Почему свистит ремень генератора и как с этим бороться. 5 основных причин свиста навесного ремня (ремня генератора, ГУРа, помпы, компрессора кондиционера). Причины свиста ремня и советы по устранению.
Подробнее

Писк тормозных колодок

При торможении могут скрипеть или пищать тормозные колодки. Однако этот звук отличается от гула, и является именно громким писком. Причиной этого могут быть изношенные тормозные колодки или поврежденный/изношенный тормозной диск (барабан).


Скрипят колодки при торможении

Не всегда колодки скрипят лишь при торможении или во время движения в период притирания, иногда эта проблема может быть гораздо серьезнее. Есть 6 главных причин, почему могут скрипеть тормоза
Подробнее

Внутренний ШРУС

  • Отсутствие смазки в упомянутой детали или низкое качество смазывающего материала.
  • Использование бракованных деталей при изготовлении или повреждением пыльника во время эксплуатации.
  • Значительный износ ШРУСа. Это может быть вызвано его банальным старением и износом, или же агрессивным стилем вождения, что приводит к чрезмерному износу указанного узла и снижении его общего ресурса.

Чаще всего в данном случае помогает замена смазки ШРУСа и замена его пыльника. Перед этим необходимо тщательно удалить старую смазку и выполнить ревизию шарнира угловых скоростей.


При неисправности, ШРУС хрустит чаще при повороте, хотя в зависимости от того внутренний это или наружный, хруст может возникать и на кочках. Узнать какой легко
Подробнее

Насос гидроусилителя руля

Подобная ситуация может возникнуть в случае, если в холодное время года (при значительных морозах) значительно загустела жидкость ГУР. При этом в течение короткого времени после запуска двигателя (обычно две-три минуты) на холостых оборотах слышен гул, исходящий от насоса гидроусилителя руля. Он пытается прокачать застывшую жидкость по системе. На самом деле это опасное явление, поскольку в таком режиме насос работает на износ, что значительно снижает его ресурс, и он даже может полностью выйти из строя. Поэтому в таком случае необходимо заменить жидкость гидроусилителя на ту которая не замерзала бы при значительном морозе, а также рекомендуется выполнить ревизию насоса, чтобы предупредить его поломку.

Шланги гидроусилителя

Такая ситуация случается в некоторых случаях, когда двигатель работает на холостых оборотах, при малейшем их повышении гул и вибрация пропадают. Дело может быть в шлангах гидроусилителя, например, в случае, когда они неверно проложены и по ним передается вибрация и гул. Неверный монтаж может быть выполнен, в частности, после проведения каких-либо ремонтных работ в подкапотном пространстве. Диагностировать такую поломку дополнительно можно, покрутив руль в одну и другую сторону. Если при этом звук меняется — имеет смысл проверить правильность прокладывания шлангов (они не должны нигде перегибатся).

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz могут столкнуться с аналогичной проблемой в системе активной подвески ABC (Active Body Control), которой оснащены некоторые машины этой марки. Она также подразумевает использование большого количества шлангов и трубок. Если они неправильно проложены и механически напряжены, то возможно возникновение гула. Диагностировать такую поломку можно, проезжая на небольшой скорости по неровным дорогам или раскачивая машину на стоянке. При этом характер и интенсивность гула будет изменяться.

Подшипник помпы

Как и всякий другой подшипник, этот элемент со временем изнашивается, и на определенном этапе может издавать гул, происходящий из подкапотного пространства. При частичном выходе его из строя помпа не будет нормально работать, из-за чего будет повышаться температура работы двигателя (в том числе температура охлаждающей жидкости) со всеми вытекающими последствиями. Нельзя допускать такой ситуации, и необходимо как можно быстрее диагностировать поломку и выполнить замену подшипника или помпу целиком.

Подшипник генератора


При значительном износе (частичном выходе его из строя) подшипника генератора также из подкапотного пространства будет происходить гул, который со временем будет только усиливаться. Износ подшипника опасен тем, что в таких условиях генератор не сможет работать нормально, и, следовательно, в электрической системе автомобиля не будет поддерживаться нормальное напряжение.

Подшипник первичного вала

В случае, если появился гул под машиной, то его причиной может стать подшипник первичного вала, расположенный в коробке передач. Он также имеет свойство изнашиваться со временем. Диагностировать данную поломку достаточно просто. Для этого необходимо лишь в движении перейти на нейтральную передачу. Если при этом беспокоящий звук пропал — значит, указанный подшипник неисправен и подлежит замене. Отмечается, что гудеть будет тем сильнее, чем выше скорость движения автомобиля (при разгоне). Замену подшипника необходимо проводить лишь в автосервисе, самостоятельная его замена вряд ли возможна в силу сложности монтажных, демонтажных и работ связанных с разборкой КПП. Кроме этого, часто попросту нужны специальные инструменты и оборудование.

Выжимной подшипник

Если гул появляется в момент выжимания педали сцепления — скорее всего, вышел из строя выжимной подшипник. Соответственно, необходимо демонтировать сцепление, осмотреть подшипник и при необходимости заменить его на новый. Зачастую тогда попросту меняется весь комплект сцепления (если это не брак самого выжимного).

На самом деле многие подшипники в автомобиле могут стать источником гула. Перечислим основные из тех, которые более предрасположены к этому:

  • опорный подшипник карданного вала;
  • подшипник в раздаточной коробке;
  • подшипник в приводном мосту;
  • промежуточный подшипник на полуоси;
  • подшипники коробки передач.

И понять какой именно подшипник издает неприятный звук достаточно тяжело. Поэтому если причину самостоятельно установить не удалось, то рекомендуется выполнить дополнительную диагностику в автосервисе.

Низкий уровень масла в КПП

Редуктор заднего моста


У заднеприводных или полноприводных автомобилей со временем может износиться редуктор заднего моста. При этом возникает гул в машине сзади. Причем значение гула возрастает по мере набора скорости машины (увеличения числа оборотов вала). Причин этому может быть две. Первая заключается в том, что в редукторе испарилась или пришла в негодность смазка. Соответственно, ее нужно заменить на новую с добавкой присадок, предварительно выполнив ревизию узла. Вторая причина — частичный выход из строя самого редуктора. В этом случае необходимо выполнить его ремонт или замену. Аналогичные рассуждения справедливы и для редуктора переднего моста.

Износ крестовины карданного вала

Гул при этом будет слышен при движении из задней части машины. Чем выше скорость и/или нагрузка на заднюю ось — тем громче будет звук. Для проверки необходимо воспользоваться смотровой ямой или подъемником, чтобы обеспечить нормальный доступ к узлу. Далее нужно одной рукой взяться за карданный вал, а другой зажать фланец ведущей шестерни редуктора. Далее не спеша, удерживая зажатый фланец, попробовать покрутить карданный вал и фланец в разные стороны. Если этого сделать не удается, значит, износа нет, если же удается — износ таки имеется. Можно попробовать предотвратить появление гула закладыванием в крестовину смазки специально для этого предназначенной.

Открученные подушки крепления двигателя

В случае, если эти узлы износились или у них ослабло крепление, то нередко возникает вибрация с шумом. И тем больше, чем по большим неровностям и на большой скорости едет машина. Данная поломка не критична, и для ее устранения достаточно подтянуть крепление указанных подушек. В самых сложных случаях нужно заменить проблемный узел (узлы).

Резина на опоре коробки передач

Неисправные гасители гидропульсаций

На некоторые автомобили (например, на некоторые модели Mercedes-Benz) установлены узлы под названием гасители гидропульсаций. Они работают в системах активной подвески, а также других системах, для работы которых используется гидропривод (технологические жидкости, масло). При выходе их из строя в работе таких систем может наблюдаться гул и вибрация. В зависимости от того, в какой системе они установлены, необходимо выполнить дополнительную диагностику. Как правило, гасители гидропульсаций не ремонтируют, а меняют их полностью.

Использование зимней резины в летнее время

Зимняя резина обычно имеет больший протектор, а некоторые образцы и вовсе шипованные. Езда автомобиля с такой резиной по теплому асфальту сопровождается дополнительным шумом.При возникает не только гул, но и другие негативные факторы, в частности, шипы и протектор повреждаются и сильно изнашиваются. В редких случаях возможно возникновение вибрации рулевого колеса. Выйти из такой ситуации достаточно просто — необходимо просто заменить резину на летнюю в соответствии с регламентом. Однако не нужно менять ее зимой просто при кратковременном потеплении, делать это нужно весной, при установлении постоянной теплой погоды! После замены резины не забудьте отбалансировать колеса.

Неправильная балансировка колес

Неотбалансированные колеса вызывают в движении вибрацию машины. И чем выше скорость движения — тем амплитуда вибрации увеличивается. Это является не только причиной дискомфорта для водителя и пассажиров, но и причиной возникновения гула. И чем более колеса разбалансированы — тем вибрация и гул будут больше. Поэтому избавиться от этого явления в данном случае необходимо, просто отбалансировав колеса на шиномонтаже.

Неверная установка резины

На форумах иногда можно встретить описание ситуации, когда шум в машине при езде и торможении может возникнуть даже при перекачанных колесах или при установке резины, вращающейся в противоположном направлении от предусмотренного (на большинстве современных покрышек имеется специальная сигнальная стрелка, указывающая направление их вращения).

Соответственно, для устранения данной проблемы нужно просто накачать колесо до нужного уровня, а также проверить, правильно ли установлена резина на колесе.

Выхлопная труба

Еще один редкий случай заключается в том, что гул под машиной появляется в определенном диапазоне оборотов двигателя. В этом случае необходимо проверить крепление выхлопной трубы. Возможно она прислонилась вплотную к другим элементам машины. Объясняется такая ситуация физическим явлением резонанса. Когда частоты колебания двигателя и трубы совпадают, то она значительно увеличивает свои колебания и может ударяться о другие узлы машины. На звук это воспринимается как дребезжание или гул.

Заключение

Нужно помнить, что существуют естественные шумы, которые не являются признаками какой-либо поломки, и гул в машине, сигнализирующий о необходимости ремонта. В любом случае, если в салоне появился шум (а тем более сильный), то необходимо выполнить диагностику перечисленных выше узлов. Чем раньше это будет сделано — тем безопаснее будет движение, а также можно будет избежать дорогостоящих ремонтов.

Что можно сделать с резиной? Гудит

Друзья, вечер добрый всем. Столкнулся я значит с такой проблемой. Поменял колеса с зимы на лето (лето на дисках) и стало такое ощущение, что я поставил какую-то внедорожную резину и шпарю на ней по асфальту гул такой характерный для резины начинается. Внешне с покрышками все отлично, высота протектора еще большая. Единственное на что я грешу, дак это возможно, что резина задубела после морозной зимы и сейчас так гудит-в прошлом году такого не было, езда была тихой. С подшипниками все в порядке, т.к. шум стал сразу как выехал на асфальт после смены колес. ШУм начинается после 35 км/ч. Резина Бриджстоун Туранза ER30, 205/55/R16. Машина Мазда 3. Резина ровестница авто, т.е. 6 лет, просто пробег маленький (40 тыс). Что-то можно сделать с резиной может или на замену только .

Я езжу на: УАЗ 31514

Думаю дело не в резине. С машиной траблы. На замней резине эти звуки заглушались, а теперь нет, вот и слышно как воет редуктор, коробка или что то иное.

Зимняя мягкая, а летняя жестче. Если шумит, значит жесткая и износостойкая. Езди и не парься, продавать наверное будешь с этим же комплектом
p.s. хотя странно. У меня на внедорожнике стояли Бридж АТ 694 совсем не шумные с новья. Прошел на них порядка 120 тыс.км, износ был процентов 40 только. А вот Данлоп лысый (почти слики) с Японии гудел и не держал на лужах совсем

Посмотри ещё раз подш ступицы ,я когда поменял в этом году такаяже фигня,определил один из подш ,а окозалось обоим пипец,поменял теперь кайф

Попробуй на скорости немного руль в лево право ,если гул меняется то точно подшипники

Может еще схождение немного ушло, так же было. Думал подшипник, сменил не помогло, а затем схождение отрегулировал и тишина.

KorzH , Да, и 40 тыс на ней пробегу. 6 лето для резины это всё? конец? утиль?

Попробовать зимнюю поставить обратно, не будет шуметь да на замену значит точно?

Я езжу на: Kia Rio

Можно на даче такие декоративные бордюрчики сделать, закопать на половину шину, покрасить в белый цвет и будет красота.


Столкнулся я с такой проблемой. Только было на оборот, после смены летней резины на зимнюю вой стоял как в самолете. Думал шипы так себя ведут. Но вспоминая предыдущую зиму, вот помню точно такого не было на этих же покрышках. Стал грешить на подшипник. А вычислил его очень просто, при перестроении на объездной из ряда в ряд, в одну из сторон гул приглушался, в противоположную сторону гул оставался без изменений. Получается так: например когда уходишь влево, то нагружается правая сторона машины, а левая разгружается и гул притихает, значит что левый подшипник изношен. А когда уходишь в право, то нагружается левая сторона та что с изношенным подшипником, а правая разгружается, и гул в таком случае остается не измененным. Сказать короче, в ту сторону в которую поворачиваешь и при этом гул уменьшается, то под замену подшипник этой же стороны, влево и гул тише-левый подшипник, в право и гул тише-правый подшипник.

hugo_ , да Туранза очень шумная, она сама как пластмассовая. У меня 6 лет отслужила, пробег конечно побольше, стало машину таскать. Сам корд ослаб. На замену. Но у меня она была на родных дисках. В твоем случае может когда перебортовывали кердык ей сделали.

Читайте также: