Характеристики шины кама 232

Обновлено: 05.07.2024

Кама 232 на Ниву

Модель заявлена как всесезонная, однако многие продавцы указывают на спорное поведение шин в зимний период.

Шины Кама 232

Протектор неглубокий, разработан для плотного контакта с дорожным покрытием (продольные канавки, центральное ребро). Оптимальная эксплуатация — езда по шоссе и легкому бездорожью в городских условиях.

Сезон Всесезонная/Лето
Диаметр R16C
Ширина, мм 185
Профиль, мм 139
Нагрузка, кг на колесо 690
Вес, кг 12.7
Тип дорог Асфальт/грунт

Опытные водители находят модель универсальной и подтверждают заявленную всесезонность.

Шины Кама 232

Отзывы о шинах Кама

Отзывы о шинах Кама

Отзыв о шинах Кама

Отзыв о шинах Кама

Один из пользователей указывает на проблемы с балансировкой колес после смены покрышек.

Автовладельцы о шинах

Автовладельцы о шинах

Большинство комментариев относится к заявленной сезонности шин. Некоторые ругают резину за поведение на дороге в зимний период, жесткость и плохое торможение на льду.

Мнение о шинах

Пользователи в отзывах иногда сравнивают Kama-232 c моделью Flame, высказываясь в пользу первой. Отмечают большую устойчивость и управляемость.

Реальные отзывы

Мнение автовладельца

Достоинства

Согласно мнениям водителей, покрышки для своей цены получились универсальными и справляются с большинством задач.

Недостатки

  • невысокий ресурс протектора;
  • плохой контроль на льду;
  • слабую проходимость при движении по мокрой глине и грязи;
  • сложности с балансировкой.

Похожие статьи Все статьи

Задайте вопрос автоэксперту

Роман Красинец

Здравствуйте. В зависимости от модификации либо в монтажном блоке под капотом, либо в торце приборной панели со стороны водителя.

Костян

Смотря как установлен стеклоподъемник, если и справа и слева, при этом один из моторчиков рабочий, можно просто снять моторчик с одного и переставить на другой, но главное нужно держать окно закрытым на одном из моторчиков, я так сделал, до покупки нового моторчика

Шина KAMA232

Отлично держит дорогу, достаточно прочная, мягкая и недорогая. На Ниве, обутой в Кама-232 185/75/16 заметно меньше расход.

Шла на Нивку с завода. Отлично ведет себя летом и в межсезонье. Про асфальтовую колею можете забыть! На этих колесах Нива едет по колеям, будто их и вовсе нет. Отлично держит мокрый. Подробнее на Яндекс.Маркете

По поведению на дороге: курсовая устойчивость на 5. Дождь и слякоть на 5. Снос прогнозируемый и легко контролируется. Чувство машины полное. На асфальте при скоростях за 120 идёт как приклеенная. Очень круто, но это уже экстремально. Ямы ловил ого го, но корд выдерживал, шишек неповылазило. Моё мнение - хорошая резина, отличное соотношение цена/качество!

Эксплуатация подходила на переднем приводе. Смотрите, перестановка колёс была каждый сезон. И вы не ослышались, именно колёс, т.к перебартировка пагубно влияет на резину, в особенности на сам корд. При хранении давление было по 1.0 атмосфере. А эксплуатация 2.2 перёд. Зад. 2.1. Всё как инструкции по эксплуатации авто.

Брал ниву 212140 б/у на Кама Flame 205/70/16, обутую на штатные нивские диски. На одной Flame поплыл корд, хотя протектор ещё с большим запасом. Остальные 3 покрышки в трещинках вокруг диска. Уверен, это из-за того, что широкие покрышки 205 на узком диске стоят бубликом. Было решено брать 4 новых с нормальным размером 185/75/16. Как вы уже догадались, выбрал КАМА-232. После Flame ощущения только положительные: легче рулится, меньше рыскает (меньше чувствуется колейность). Рисунок протектора компромисс между асфальтом и бездорожьем. Пока доволен. Обозначение M+S, но при покупке сказали что летняя. Зимой посмотрим как себя покажет.

Один сезон на Ниве отъездил. Больше желания нет. Ошибочка вышла. Да, это тихая резина, что для Нивы критично. Да, она приемлемо отбалансировалась, только на одном из пяти баллонов больше 70 гр.

А что сказать про мягкость? Меня возмущает читать комментарии в которых встречаются диаметрально противоположные мнения. Но у этой резины индекс нагрузки на 60 кг больше, чем у штатной К-156-й. И вроде как и не много. Только к штатной И-511 эта разница уже 130 кг. Вот в сравнении с последней, после зимы, и понимаешь как эта резина бьет подвеску. Держу давление 1.7/1.5 чтобы хоть немного почувствовать эту "мягкость". Обратите внимание при случае на улице, что короткая нива ее просадить не может. Грязь не ее стихия.

Брать эту резину на Ниву только из принципа порадовать машину чем то лучше вместо штатной К-156 наивное заблуждение. Выбор не велик и слава Богу. Не надо время терять. У моего отца на пятидверке 156-я, живем, не праздник конечно, но она соответствует машине.
232-ю можно использовать в большом городе, когда машину брали для большей безопасности при нашем климате, и если у вас есть на зиму другая, типа 511 (не нарадуюсь, отличная). Возможно и бензин она экономит, благодаря жесткости, что впрочем я высчитать не смог. А там где на четвертой передаче за счастье, где заплата на заплате - не надо.

Досталась резина при покупки машины. Видно "Авто-Ваз" все Нивы комплектует ей. Обычная шоссейная резина - предназначена только для городской езды по асфальту в летний период.

Заводом изготовителем позиционируется как всесезонная - эксплуатировать в зимний период не рекомендую. Если Вам не жалко себя: то хотя бы поберегите других участников движения. При первых морозах стала дубовая, дорогу не держит, тормозной путь (мама не горюй).

Резина очень мягкая, из за этого колеса на машине выглядят всегда под спущенными.
Очень легко проколоть.
На поворотах имеет свойства подламываться.
По асфальту не шумит.
Отлично справляется на мокрой дороге, тормозной путь предсказуемый.
На проселочной дороге любит собирать мелкие камни в протектор.
В дождь проехать даже по легкому бездорожью не мечтайте, замыливается на раз.
Тем кто хочет на этой резине съездить на рыбалку, за грибами, или тем у кого сильно разбитая грунтовая дорога на дачу:
советую обратите внимание на другие модели, но только не на эту.
В итоге резина была продана за бесполезность и ненадобность.
Вывод: Обычная резина и не чего в ней выдающегося нет - которая подойдет пенсионерам, для размеренной и спокойной езды в городских условиях, а так же для вылазок на дачу в сухих погодных условиях.

Автошина НШЗ Кама-232 Кама-232 185/75 R16 95T

Кама 232 - летние шины, используются в основном на легковых и коммерческих автомобилях. Рекомендуется ставить эти покрышки на полноприводные машины. Одна из лучших скоростных моделей отечественного производства: допустимая скорость - 190 км/ч. Протектор состоит из трёх частей - центральное ребро и боковые. Центр отличается высокой жесткостью, что гарантирует постоянный и прочный контакт с поверхностью.

Всесезонная радиальная бескамерная шина, обладающая характеристиками высокосткоростной покрышки. Нижнекамская шина Кама-232 - один из лучших бюджетных вариантов для автомобилей с типоразмерами шин: 185/75 R16 и 205/70 R15. Данная шина является всесезонной, что означает, что её использовать можно в любое время года. Однако зимой её качества заметно ухудшаются. Шина является радиальной с комбинированным каркасом и брекером.

Видео обзоры (3)

Обзор летней шины Кама 232 ● Автосеть ●

Обзор летней шины Кама 232 ● Автосеть ●

Характеристики (6)

ПараметрЗначение
Высота профиля75
Диаметр16
Индекс максимальной скоростиT
Индекс нагрузки95
СезонностьЛето
Ширина профиля185

Цены на Яндекс.Маркет

Цены (1)

Как купить или где мы находимся +

Цена от 2780 руб до 2780 руб в 1 магазинах

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для г.Нижний Новгород

Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее.

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.


Купить в кредит (4)

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Сумма кредита - до 300 000 рублей. Беспроцентный период - до 55 дней!

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита - от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита - 12 месяцев; Процентная ставка - от 12% годовых; Возраст - от 35 до 85 лет.

Отзывы (20)

kapustinaleksand

Нормальная резина для асфальтового покрытия и грунтовки. Шла на ВАЗ 2131,как штатная с завода.Можно залесть немного в грязь, но не более. Зимой - очень плавно и аккуратно,желательно не по льду.

Достоинства:

Нормальная, шоссейная резина. Хорошо держит дорогу(летом), тихая.

Недостатки:

Езда по песку, как по скользкой дороге, постоянно нужно удерживать на прямой.

Период использования:

stas.karejva

за такие деньги очень хорошая. и крепкая. для наших дорог лучше нет

Достоинства:

тихая бесшумная, пока была новая нареканий вообще не было. но после двух лет летом еще можно и в грязь сунуться. а в снег уже нет

Недостатки:

Период использования:

Анонимно

Катаюсь на этой резине с 2009 года. Отъездил 63 000 километров по самым разным дорогам России. И только сейчас пришла пора менять! Трескаться начала, протектор подистёрся.
Хорошая всесезонка. Отлично держится в ноябрьскую или апрельскую погоду, когда то заморозки, то местами гололёд, то снова слякоть.
Зимой не езжу, поэтому тут я не эксперт!
На голом льду при торможении скользит, так что нужно быть аккуратнее.
Лёгкое и даже среднее (если не терять голову) бездорожье выдерживает.
По снегу идёт уверенно.
По песку чудесно. Спокойно поднимался на довольно крутую горку без пониженной.
На мокрой глине быстро замыливается и начинает скользить всеми четырьмя. Но уж тут извините. это вам не ВЛИ-5 или Goodrich MT.
На трассе каких-либо недочётов замечено не было.
В общем, резина хорошая и практичная. Золотая середина.
Да ещё и недорогая!

Период использования:

Анонимно

Достоинства:

Недостатки:

Пока не выявлено

Период использования:

Гарбуненко Илья

Износил 2 комплекта за 4 года круглогодичной эксплуатации, в первый год зимой еще цепляет, на второй уже нет. По льду тормозит плохо, это надо в первую очередь учесть, следите за сходом развалом, а то сильно износится. Ездить зимой можно аккуратно, но я бы лучше посоветовал И-511.

Достоинства:

Тихая, легкая, хорошее поведение на снегу

Недостатки:

Быстрый износ, плохое поведение на льду

Период использования:

sarg sarg

Поставил после ВЛИ-5, машина преобразилась, пропали шумы и вибрации, машина стала рулиться намного лучше.
На шиномонтажке немного поругались, но отбалансировали, перед 0\0 зад 10\10

Достоинства:

Хорошо держит дорогу, тихая.

Недостатки:

Период использования:

tooo12345

Брал три года назад, как летний/городской комплект на 21213. С момента покупки больше разочарований, чем радости: два из четырёх колес с трудом поддались балансировке, чувствуются все неровности , на льду быстро теряет сцепление с дорогой, по мелким лужицам ехать быстрее 50 просто страшно.Из положительных впечатлений: вылет на бордюр на 40 км/ч под прямым углом прошел без последствий. Больше Каму я в жизни не куплю.

Достоинства:

Дешевая, прочная, с низким уровнем шума.

Недостатки:

Низкое качество изготовления, плохое сцепление с дорогой на льду и мокром асфальте, очень жесткая даже летом.

Период использования:

Анонимно

Стоит на Honda HV-V, езжу круглый год, очень доволен. Отлично держит трассу в том числе в дождь и снег. Весьма тихая. Рекомендую.

Достоинства:

Отличная все сезонная резина. Великолепное соотношение цена-качество.

Недостатки:

Небольшие проблемы с самоочисткой в густой грязи, на льду поаккуратнее. Но учитывая цену и универсальность, можно считать что недостатков нет.

Период использования:

Aleksandr-Pafnuchev

На данной резине катаюсь с 18 марта, т.е. и снег и лужы и грязь резина повидала.
По льду в горку(в гаражах, где колея на колее) заехали без пробуксовки и включения пониженной и блокировки. В деревне по снегу в пол диска R16 машина шла уверенно и не буксуя(с включенной пониженной), там же 31 марта в грязи после тракторов проехали.

Достоинства:

Держит дорогу хорошо.

Недостатки:

Пока не выявлено.

Период использования:

Анонимно

В легкое бездорожье на ниве с пониженной блокировкой.пришлось толкать машину.лижет на грязи как на льду.В зиму неуправляемая.не повернуть.не остановиться.как на пластмассе.Хотел продать.никто не берет.Производитель который нарисовал на резине всесизонка. чтоб он ездил всю жизнь на этой резине.

Достоинства:

Недостатки:

Самое худшее.что я видел из резины.

Период использования:

Свитнев Дмитрий

при нулевой температуре дорогу не держит

Достоинства:

летом по асфальту очень даже неплоха

Недостатки:

это не всесезонка

Период использования:

Дубровкин Владимир

Тот кто написал на них Всесезоная, пусть живёт как гора!

Достоинства:

При езде в теплое время года на LADA 4x4 (ВАЗ-21214) снизился расход горючего( в сравнении с КАМА Флайм), ступицы ломаться перестали. Бесшумность.

Недостатки:

Всесезонность не оправдала ожиданий, а если честно, то мне и в голову не приходило ездить на КАМА 232 зимой! Жестковато.

Период использования:

Беличенко Денис

Шла на Нивку с завода. Отлично ведет себя летом и в межсезонье. Про асфальтовую колею можете забыть! На этих колесах Нива едет по колеям, будто их и вовсе нет. Отлично держит мокрый асфальт. Управляемость на этих шинах выше всех похвал. Зимой по городу (СПб) вполне можно ездить. Отъездил пол зимы без всяких проблем! Переобулся на И-511 только из-за того, что пришлось далеко и часто за город ездить. В общем для Нивы самое то. Буду брать еще комплект. Есть такая в размере 205/70/15 про нее сказать не могу. Так как не использовал. Но, думается, тоже достойная!

Достоинства:

Отлично держит дорогу, достаточно прочная, мягкая и недорогая. На Ниве, обутой в Кама-232 185/75/16 заметно меньше расход.

Недостатки:

не скажу, что очень быстро изнашивается, но ресурс не велик из-за неглубокого протектора.

Период использования:

Мухин Дмитрий

На Ниве 21214 стоят с завода. Впечатления положительные. Пару раз застревал на них в мокрой глине, но там было дело в водителе, а не в шинах. На размокшем грунте надо снижать давление в шинах, тогда всё будет нормально. Как весенне-летне-осенний вариант меня вполне устраивает.

Достоинства:

Довольно мягкая, довольно тихая. Дорогу держит хорошо как сухую, так и мокрую. По размытой песчаной грунтовке едет уверенно.

Недостатки:

Зимой ездить на ней я бы не стал. Хотя, если аккуратно, то, наверное и пойдёт.

Период использования:

Мухин Михаил

Отъездил 5 месяцев зимой, на льду и на накатаном снегу едешь как на коньках, не тормозит не поворачивает. Хорошая резина для лета и шоссе. Эксплуатация зимой закончилась ДТП, автомобиль (ВАЗ-21214 АБС) не смог не повернуть и остановиться на 30 км/ч.

Достоинства:

Отличная шоссейная резина (для лета), бесшумная, не аквапланирует, держит дорогу.

Недостатки:

В грязи замыливается, абсолютно не предназначена для зимы, твердая уже при -25С

Период использования:

Натаров Константин

Для умников которые ставят эту резину на ваз 14 -13 и т.д.и потом еще ездят зимой в - 25 и пишут что резина плохая,скажу вам одно вы идиоты . на все сезонке не ездят в - 25 по льду.

Достоинства:

всё нормально,нареканий нет,брал на газель зимой все хорошо если не гонять отлично держит дорогу,ну это я про газель там ведь 4 колеса сзади.=)Тишина!

Недостатки:

1 сезон лето - осень-зима-весну отьездил все хорошо

Период использования:

yozhik10

Брал ниву 212140 б/у на Кама Flame 205/70/16, обутую на штатные нивские диски. На одной Flame поплыл корд, хотя протектор ещё с большим запасом. Остальные 3 покрышки в трещинках вокруг диска. Уверен, это из-за того, что широкие покрышки 205 на узком диске стоят бубликом. Было решено брать 4 новых с нормальным размером 185/75/16. Как вы уже догадались, выбрал КАМА-232. После Flame ощущения только положительные: легче рулится, меньше рыскает (меньше чувствуется колейность). Рисунок протектора компромисс между асфальтом и бездорожьем. Пока доволен. Обозначение M+S, но при покупке сказали что летняя. Зимой посмотрим как себя покажет.

Достоинства:

Недостатки:

за свою цену пока не нашёл

Период использования:

White Wolf

Резина очень мягкая, из за этого колеса на машине выглядят всегда под спущенными.
Очень легко проколоть.
На поворотах имеет свойства подламываться.
По асфальту не шумит.
Отлично справляется на мокрой дороге, тормозной путь предсказуемый.
На проселочной дороге любит собирать мелкие камни в протектор.
В дождь проехать даже по легкому бездорожью не мечтайте, замыливается на раз.
Тем кто хочет на этой резине съездить на рыбалку, за грибами, или тем у кого сильно разбитая грунтовая дорога на дачу:
советую обратите внимание на другие модели, но только не на эту.
В итоге резина была продана за бесполезность и ненадобность.
Вывод: Обычная резина и не чего в ней выдающегося нет - которая подойдет пенсионерам, для размеренной и спокойной езды в городских условиях, а так же для вылазок на дачу в сухих погодных условиях.

Достоинства:

Досталась резина при покупки машины. Видно "Авто-Ваз" все Нивы комплектует ей.
Обычная шоссейная резина - предназначена только для городской езды по асфальту в летний период.

Недостатки:

Заводом изготовителем позиционируется как всесезонная - эксплуатировать в зимний период не рекомендую.
Если Вам не жалко себя: то хотя бы поберегите других участников движения.
При первых морозах стала дубовая, дорогу не держит, тормозной путь (мама не горюй).


Родная резина прошла всего 50 тыс. Протектор позволял покататься еще минимум сезон.


Но от старости пошли микротрещины с критической глубиной, поэтому решил заменить резину.
В родном размере по интернету ничего нет или дорогие. В наличии тоже ни у кого комплекта — то одно, то два колеса. Пришлось ехать в Краснодар. Заехал в давно приглянувшийся магазин для Тазиков и именно там нашел по 2850 руб за штуку, 11400 — комплект. Почитал отзывы, вроде плохих нет. Решил брать.
Ох и вонючая она! До дому ехал, аж глаза режет.



За шиномонтаж отдал еще 1200 руб. И вот она уже на машинке.




Лада 4x4 3D 2010, двигатель бензиновый 1.7 л., 81 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 19


Сколько кама лет отходила?



Ходит ещё, я мало езжу


Нормальная отечественная крепкая пластмассовая резина!



Всегда было любопытно. Зачем нивы поганят колхозными локерами


По моим наблюдениям, эта мода пошла со второй половины 90-х, типа для защиты подкрыльного пространства. Чтобы меньше гнило там и т.д. На эту тему уже было много споров, кто-то говорит что они помогают, кто говорит что от них только хуже, но к единому мнению не пришли до сих пор.



А наша Кама221 — ещё то г-но! Форму не держит, только плющится, даже хрен поймёшь какой там сход! Короче пока новая : туда-сюда. Вот купил лабутены от БФ Гудричь КО-2 — ВО 👍! И силикончиком так приятненько как ёлочка попахивают. И сразу Патр преобразился в ДЖИПЯРУ !



У Бати такая же нива, только год 2009. С новая стояла эта Кама. Отбегала нормально 50.000 тысяч за 8 лет, подустала встал вопрос о новой резине. Взяли ее же, комплект обошёлся около 10.000 тысяч рублей. Резина хорошая в соотношении цена качество, конечно внешний вид лучше будет от литья и широкой резиной.
Сейчас выпал снег, машину не переобували. Вчера сам ездил на ней и нормально себя ведёт на скользком асфальте.



Незнаю я господа нивоводы как вы ездите и где вы взяли такое мнение о данной резине, но пишите вы бред ! Скажу из личного опыта у меня была нива на такой резине при том что взял я ее уже с ней и пробег до этого мне не известен хотя судя по рассказам продавца он был не больше 1000 км, так вот отходила она у меня 60 тысяч без каких либо проблем причём ходила она как по асфальту так и вне Его так как первый год машину эксплуатировал как на каждый день так и для езды на охоту, был у меня и сравнительный тест так сказать случайный, этой резины с резиной Кама флэйм так вот моя машина по грязи шла на порядок лучше и уверенне чем такая же нива моего друга на флэйме, ехали по полевой дороге после сильного дождя . Так что господа резина очень даже ничего ! А автору записи скажу что выбор цена качество отличный, ездий и ни кого не слушай резина норм !



Я взял это мнение из наглядного примера, который сам наблюдал и наблюдаю. 2 года назад пришли в соседнюю с нами организацию 4 Нивы, из которых 3 были обуты с Каму такую же как у автора поста, а 1 в К-156-1. На всех 3 Нивах Кама прошла 20 — 25 тыс км до почти лысого состояния, К-156 к этому времени сточилась максимум на 20-30%. Из 3 Нив с лысой Камой 2 снова переобули в такую же (такую уж выдали резину). На сегодняшний день, свежепоставленная Кама после примерно 10 тыс. км. пробега почти догнала К-156 которая шла на четвертой Ниве с завода.
Разговаривал с 2 водителями этих Нив, оба высказались что такой говенной резины Нивовской еще не видели, хотя на Нивах работают уже лет по 10 стирается очень быстро и едет хуже чем К-156.


Ниже верно написали, что если поштудировать несколько дней Авито, полюбому найдешь комплект почти новой Пирельки какую ставят сейчас на Нивы с завода, потому что 80% новоиспеченных владельцев Нив снимают штатные "мотоциклетные" колеса и ставят более интересные размеры с нормальными дисками, а штатные спихивают на Авито.


Резина ни о чем! Твоя старая К-156-1 на порядок лучше по всем параметрам. Прикольнуло когда прочитал что 50 тыс км — якобы мало. Кама что ты поставил хорошо если 20 тысяч км отходит, уж очень быстро она стирается.


всего 50к… моя больше 20к не держится — это при том, что стиль езды стал гораздо более гражданский)))))


Кама для нивы лучше не надо


Резина ни о чем. Только по асфальту ездить. Стояла при покупке машины, продал сразу. За эти деньги можно найти варианты лучше. Например у нас бывает продают комплекты колес в сборе на резине пирелли (которые идут на новых с завода, они хорошие) за 12-13 тыс. С новых машин снимают и продают, замечу колеса в сборе.
Или купить отдельно хорошую резину с рук. Часто продают практически новую или в отличном состоянии по приятной цене.


готов поспорить на счет пирелли, тут только бренд а по грязи хоть кама хоть пирелли, 232 чуток лучше для меня


Резина ни о чем. Только по асфальту ездить. Стояла при покупке машины, продал сразу. За эти деньги можно найти варианты лучше. Например у нас бывает продают комплекты колес в сборе на резине пирелли (которые идут на новых с завода, они хорошие) за 12-13 тыс. С новых машин снимают и продают, замечу колеса в сборе.
Или купить отдельно хорошую резину с рук. Часто продают практически новую или в отличном состоянии по приятной цене.

я тоже взял Пирелльки, очень хорошо себя ведут как на асфальте, так и на грунте.
на бездоре конечно чудес не показывает, но и не спасует.
мягкая и эластичная-всяко лучше, чем Кама 232


И я про это же. А если цена приятная. Например, 12 тыс за комплект колес в сборе, то вообще не вижу смысла покупать что-то другое. Ну это у нас такой вариант. Я отцу вот думаю взять вместо износившейся камы флейм.
Отслеживаю на авито объявления и постоянно кто-то да и продает комплект колес или резину Пирелли с новых Нив. Думаю в других регионах ситуация схожа.

На Каме 232 я еще зимой поездил несколько дней. Ух, вот это ощущения! по асфальту осторожно еще нормально, а по снегу или укатанному снегу можно отлично боком поездить. ))) Считается же всесезонной резиной типа. =)


щас на Пирелльки цена задирается.
если я взял комплект за 8тыр, то сейчас вообще 15 просят как за новую((
у меня хуже ситуация, у меня машина на К156-1 была))
на трассе тихая на чуть грязи замыливается, а на первом ледке…я на стекочушей АБС перекрёсток преодолел(!) хорошо пустой.
и после этого у меня даже и мысли о езде на летних шинах зимой не возникала. зимой -только зимняя резина .


Ну вот у нас (Киров, могут переслать через ТК) сейчас висят объявления: 2 комплекта колес за 12 и 12.9 тыс руб. и комплект резины за 10. Все с новых машин снято.
Отец на 5д ниве ездит на Кама флейм круглый год. Нормально всё. Думаю на 3д не комфортно будет, много больше вероятность заноса.


Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.

Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.

Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.

Описание

Кама-232 – отечественный бюджетник

Шины Кама-232 обычно ставят на недорогие полноприводные внедорожники малого класса, например, аналоги Нива, Honda CR-V и Honda HR-V. Данный бюджетный вариант рекомендуется использовать для аккуратной езды в городских условиях. Высокоинтенсивные нагрузки исключены.

Радиальная летняя покрышка Кама-232 с комбинированным каркасом и брекером является бескамерной, однако возможно использование ездовых камер.


При внешнем осмотре выделяется специально разработанный рисунок протектора с жёстким центральным ребром. Для минимизации повреждения корда усилен каркас и брекер. Небольшой вес покрышки позволяет снизить коэффициент сопротивления иуменьшить расход топлива. Всё это говорит о сбалансированности конструкции.

Плотная сеть прорезей, которые раскрываются при торможении, усиливает тягово-тормозные характеристики резины. От воды и налипшей грязи шину спасают неразрывные канавки в плечевых зонах.

Бромбутилкаучук повышает эластичность и зацеп к сухому и мокрому асфальту.

Кама-232 являются шинами первичной комплектации автомобилей LADA 4x4.

Отзывы 6

Использую эти шины (камерные) с 2006 года. Максимальное давление для них 2,1 передняя ось и 2,0 задняя - это если ехать далеко и по хорошему шоссе. Нормальное давление (асфальт сухой/мокрый, сухая грунтовка) 2,0 передняя и 1,9 задняя ось. При выездах в снег, болото, песок нужно ставить до 1,8 - 1,7. Больше 2,1 качать смысла нет, а 2,4 - это уже явный перебор. Шины нормальные, пока нет претензий к езде, дальше посмотрим.

Бочка меда:
На градуснике -24. Дорога: ледяные ухабы и некое подобие колеи (на кануне порвало трубу на соседней улице). Прошел по ухабам, в колею не стащило и даже не понял, что под колесами чистый лед.
Температура -18. Укатанный (полированный) до блеска снег, уклон 20-25 градусов, с разгона не взять (поворот). Идет внатяг без пробуксовки.
Трасса асфальтовая чистая, за бортом -16, сильный боковой ветер, легкая колейность, скорость от 70 до 110 - неприятных ощущений нет.
Ложка дегтя:
При торможении средней (лично мои ощущения) силы идет легкий контролируемый юз.
С легка шумит.

Читайте также: