Хавал 6 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 05.07.2024

Автомобили модельной линейки Haval сравнительно недавно появились на территории РФ, но это не помешало им в короткие сроки заслужить расположение многих автолюбителей. Не исключением также стал новейший автомобиль Great Wall Haval H6, выпущенный в 2017 году.

Цены и комплектации

В целом, комплектации отличаются друг от друга, в первую очередь, технологической начинкой и элементами оформления. Конечно, оформление играет далеко не первостепенную роль, но все же оказывает некоторое влияние на полную стоимость.

В число существующих и доступных к приобретению на сегодняшний день комплектаций входит:

  • Lux – от 1 млн. 69 тыс. до 1 млн. 229 тыс. рублей;
  • Elite – от 1 млн. 119 тыс. до 1 млн. 269 тыс. рублей.

В зависимости от комплектации машина может иметь несколько мощностных модификаций, существенно влияющих на стоимость. Таким образом, Great Wall Haval H6 в базовой комплектации можно приобрести как за минимальную цену с низкими показателями мощности, так и за повышенную сумму с несколько увеличенными техническими характеристиками.

Технические характеристики

Автомобиль Хавал Н6, как уже было сказано ранее, имеет несколько мощностных модификаций, предопределяющих мощность и стоимость машины. То есть, в случае Haval H6 цена прямо исходит от технических характеристик.

Китайский авто Хавал Аш 6 2016 года выпуска возможно приобрести на территории российской федерации в следующих модификациях.

  • Lux5 МТ;
  • Lux 5 МТ AWD;
  • Lux 0D МТ AWD.
  • Elite 1.5 МТ;
  • Elite 1.5 МТ AWD;
  • Elite 2.0D МТ AWD.

Отличия в комплектациях (за что переплачиваем)

Передний привод - Комплектации

Полный привод - Комплектации

Как видно, существенных отличий в названиях модификаций Haval H6 Coupe нет. Однако, несмотря на это, автомобиль одной комплектации имеет крайне серьезные отличия от машины в другой комплектации. Связано это в равной степени с мощностью, ценой и технологической оснасткой.

Двигатель

Кроссовер Haval H6 может быть оснащен один из двух, специально разработанных для данного модельного ряда, двигателей с совершенно разной мощностью. Максимально детальное описание каждого силового агрегата предоставляет официальный сайт производителя в сети интернет.

Кроссовер Haval H6 - характеристики

Первый мотор – это двигатель модели GW4G15B, работающий на бензиновом топливе с турбонаддувом и распределенным впрыском. Такой мотор имеет минимальную стоимость и предоставляет следующие технические характеристики Haval H6:

  • мощность – 150 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 210 Нм.

Такой агрегат может сочетаться как с автоматической, так и механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач. Кроме того, автомобили, оснащенные таким двигателем, имеют исключительно передний привод.

Второй мотор – это дизельный двигатель модели GW4D20 с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом. Этот силой агрегат предоставляет следующие основные технические характеристики:

  • мощность – 150 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 310 Нм.

В отличие от бензинового мотора, дизельный двигатель сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Автомобили же, оснащенные данным движком, имеют полный привод.

Кроссовер Haval H6 - двигатель

Все детали по поводу мощности Грейт Вол Хавал Н6 можно разузнать, посмотрев соответствующий тест драйв в сети интернет. Также удостовериться в надежности машины и узнать о проходимости поможет видео краш тест Haval H6 от Грейт Волл.

Хавал H6 - габариты

Запчасти на Great Wall Haval H6 легкодоступны на территории России. Таким образом, можно заметить любую деталь без лишних проблем, будь то, например, диски или защита картера Haval H6.

Дизайн

Haval H6 - Вид сзади

Изучить визуальные особенности поможет каждая приложенная фотография. Отзывы владельцев о Haval H6, в большинстве, подчеркивают положительные стороны дизайна машины.

Внешний вид

Новый Haval H6 имеет привлекательный, современный и не менее презентабельный внешний вид с некоторой строгостью с мелочах. При этом Хавал Н6 купе ничто не мешает полностью соответствовать своему классу, на который явно указывают габариты машины:

  • длина – 4649 мм;
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1727 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Важно отметить массу автомобиля, которая, в полном обмундировании составляет от 1541 до 1650 кг. Общий же вес машины колеблется в диапазоне от 2060 до 2240 кг.

Наиболее примечательными деталями внешнего оформления Хавал Н6 купе от Грейт Уолла являются:

  • хромированная решетка радиатора с четырьмя, пропорционально растянувшимися по всей длине, горизонтальными линиями;
  • оригинальны фигурные выштамповки на капоте и боковинах;
  • высокоподнятый передний бампер со стильными противотуманными огнями;
  • углубленные в кузов, на несколько миллиметров, фары, идеально сочетающиеся с формой фальшрадиаторной решетки;
  • покатанная крыша с двумя небольшими рейлингами;
  • миниатюрный спойлер на задней двери с дополнительным стоп-сигналом;
  • низкий, для Haval H6 Coupe, задний бампер с дополнительными огнями;
  • широкие задние фары, растянувшиеся от боковин до номерного знака.

Более детально изучить внешний Хавал Н6 Купе возможно посмотрев соответствующий видео обзор в интернете.

Оформление салона

В первую очередь важно отметить то, что салон автомобиля Haval H6 Coupe предоставляет по-настоящему большое количество свободного пространства, как спереди, так и сзади. Благодаря этому, каждый пассажир, в том числе и водитель, будет чувствовать максимальный уровень комфорта во время любой, даже самой длительной, поездки.

В число наиболее примечательных элементов входит:

Детально разузнать о внутреннем оформление возможно посмотрев соответствующий видео тест драйв Haval H6 Coupe в сети интернет.

Отзывы

Мнение каждого потребителя в России о Great Wall Haval H6 полностью уникально. Кому-то нравится этот автомобиль, а кто-то его исключительно критикует. В целом, перед покупкой машины все же стоит почитать отзывы Haval H6, но доверять им или нет – личное дело каждого.

Большее внимание рекомендуется уделить видео Haval H6 тест драйв, от специалистов в автомобильной сфере. В то время, как владелец Haval H6 Coupe может заблуждаться в своем мнении, профессионал всегда знает, что для машины хорошо, а что плохо.

Всем добра господа! Я стал хозяином ИКСА неделю назад. Вчера разменял штуку. Хочу сказать что автомобиль очень хорош. В плане комфорта и проходимости тоже. Доволен ли я авто? Да! Я доволен! И мне есть с чем сравнивать: предыдущий аппарат был Toyota RAV4 2010г. Спросите почему так вышло? Так я объясню-в тойоте все хорошо но 10 лет это срок. Новый аппарат за 2600. 2600. Карл. Это конский ценник господа для меня. И вот мой взор остановился на НAVAL F7X. И я не жалею. Едет не хуже а местами даже и лучше, ведёт себя на дороге и без неё замечательно. Так что думаю что у этого аппарата есть будущее

Krassaff4eg

Новичок

Dmitr

Новичок

Добрый вечер, всем, хавальцам.
Приобрёл перед НГ26. 12.20. В принципе аппарат .
Я доволен, до этого было много различных авто, из последних 2аута XL, 1 японской сборки, 2 рос сборка.
Минусе в хавале объем бака, маловат.
Бачек незамерзайки, но расход очень маленький по незамерзайки!
Нет электропривод багажника, хочу дополнительно установить.
И самый большой напряг щель в крышке багажника, надувает тонну снега. Чистишь и половина в багажнике! Тоже буду решать этот нюанс.
И ещё минус низ дверей внутри при московской слякоти постоянно в грязи.
Но при этом есть один жирный плюс+это цена.
Вместе с электропривод ом, мелочами и обмывание авто встало в 2100, аналогов - нет.

AlexsanrVlkF7x

Опытный

Обладатель F7x. Машина клёвая есть свои плюсы и минусы, но цена и стильность авто полностью всё компенсирует. Но есть один огромный минус для меня - это расход топлива.

Андрон

Новичок

Роман

Новичок

Добрый день.
Не прокрашены петли переднего капота, виден грунт.
Мультимедиа, радио показывает только волны, не пишет название станций. С руля листает по поиску следующий волны, а хотелось бы по выбранным станциям.
По включению и выкл системы движения в полосе нужно сделать несколько действий, а не нажатие одной кнопки.

odyssey962

Новичок

Постоянно нужно заново подключать телефон по блютус,плохо закрываются задние двери,иногда,при контакте с ручкой( бесключевой доступ) не открываются двери,с брелка открываются,больше минусов нет,только плюсы

Alex85

Новичок

Добрый вечер.
Приобрёл хавал ф7х 2литра полный привод 3 месяца назад. Пробег 2800 км. Реальный расход топлива меня напрягает 19-20 литров на 100 км. при спокойной езде в режиме норма. Езда в основном по городу. По трассе 15-16 меньше не падает. Обращался к дилерам отвечают это норма обкатка. У кого есть такая проблема? Как решали? Читаю отзывы пишут 10-13 на сотню.
На лобовом стекле в зоне зеркала заднего вида искажение. Официалы говорят впервые, поменяем по гарантии, жду)
В первые жаркие солнечные дни с потолка отвалился глонасс), прям вылетел и повис на проводе). Обратно пытался вставить самостоятельно не получилось, крепления не держат. Официалы исправили и сказали что это впервые).


видимо очень деньги нужны - все начали срочно строиться, причём в зиму. вот свежее(два часа тому): человек, очевидно в начале этого года(машина выпущена в 20г) даже не подозревал что летом вдруг начнёт строить дом. это же ведь так обычно бывает: встаёшь утром с той самой ноги и понимаешь - прямо с утра начинаю строить дом!

Комментарий продавца
Всем доброго времени суток! Продаётся практически новый Авто по имени Stitch в топовой синем цвете в комплектации Elite. Из допов:сигнализация с автозапуском,шумоизоляция арок,дефлекторы,брызговики,антикоррозийное покрытия днища,evo коврики,шторки Trokot,рамки гос номеров в цвет кузова,Защита двигателя,Акпп и бака,Тонировка ,19 Диски с 2мя комплектами резины( зима и лето ),секретки,убран логотип с крышки багажника. Пройдено 0 ТО на 5000км.Продажа по причине строительства! Возможен обмен на более бюджетное Авто до 600 000р.

ну а если ты реально планировал строить дом, то ведь ты покупаешь не пикап, и даже не универсал чтобы допустим довезти мешок-другой цемента - ты непременно берёшь вот такое. как такой кузов называется, забыл. может Stitch

Вернувшийся в Россию Hover под новым именем Haval H5 мы тестировали еще летом прошлого года. И надо сказать, что машина, несмотря на возраст и происхождение, показала себя очень неплохо. Разочарованием для владельца за свои деньги Haval не станет. Но с тех пор утекло немало воды: внедорожник подорожал на 200 тысяч рублей и дожил до суровой русской зимы, на фоне которой повылезали не критичные, но обидные недостатки. Рассказываем, что нужно знать перед покупкой, чтобы потом не расстраиваться.

 Фото: Никита Юшкевич

Первое, что будет не всем просто сделать в Haval H5 - устроиться за рулем. Причем сами кресла для бюджетной машины неплохи, но вот геометрия посадки оставляет желать лучшего, особенно в базовой версии без электроприводов, где на две регулировке меньше. Но даже с шестью направлениями особого удобства не ждите.


Во-первых, регулировка по высоте - смех: регулирует она не все кресло, а только задний край одной сидушки (спинка при этом не двигается), причем по углу наклона. В результате в крайнем верхнем положении сидеть в кресле становится почти невозможно, поскольку "пятая точка" с него просто соскальзывает как с горки.

Руль регулируется только по углу наклона и то в минимальном диапазоне, что добавляет еще больше неудобства. Например, при среднем росте 180 см, настроившись по педалям, до руля и рычага коробки при включении пятой-шестой передачи приходится тянуться. А настроившись по рулю, его можно держать уже не руками, а коленками, причем даже в нижнем положении кресла.


Даже в базовой комплектации Haval H5 оснащен однозонным климат-контролем, пользоваться которым… все равно придется только в ручном режиме. Как, куда и почему "климат" дует в режиме Auto за 2500 км понять не удалось.

Во-первых, по факту режим Auto регулирует только силу вентилятора, да и то не очень корректно. Направление обдува по умолчанию задано только "в ноги" и никогда не меняется даже на старте, когда автоматика должна переводить потоки на стекла.


Во-вторых, Haval безбожно потеет - даже в ручном режиме "климат" очень плохо справляется с запотеванием стекол во влажную погоду, приходится постоянно пользоваться подсушивающим кондиционером на максимальном обдуве.


В-третьих, на достаточно большой салон не хватает дефлекторов обдува задним пассажирам - в мороз, когда передние седоки начинают раздеваться от жары, задние пассажиры еще трут руки, пытаясь согреться.


Еще одна неразрешимая загадка: чем руководствовался тот человек, который проектировал для Haval H5 показания бортового компьютера? Вместо среднего расхода топлива, остатках километража на имеющемся топливе в баке или хотя бы показании забортной температуры, китайский внедорожник сообщает - внимание! - высоту над уровнем моря, атмосферное давление и температуру… шин.

Причем, дополнительные приборы, на которые у всех серьезных внедорожников выводятся показания креномеров (что очень важно на бездорожье), у Haval показывается только компас. В результате, что экранчик в щитке приборов с графикой от тамагочи, что полоска дополнительных данных на центральной панели превращаются в бесполезный набор цифр.


Сразу скажем, что в целом Haval H5 сделан очень неплохо и прямо-таки поругаться на машину не получится. Но, увы, "косяки" все-таки вылезают, а иногда находятся прямо перед носом. В нашем случае весь вид пусть и недорогого, но аккуратного салона испортила напрочь кривая рамка того же экрана с дополнительной информацией.


Не знаем, можно ли ее поменять по гарантии, но, например, на машине, которую мы тестировали летом, рамка была ровная. А вот уже скрытые от глаз пластиковые панели, например, на креслах, никто особо подгонять не собирался. А еще сборщики перепутали контакты индикатора салонной подсветки - чем выше установленное значение, тем ниже была яркость (должно быть наоборот).


Первое, с чем пришлось столкнуться практически сразу - мелкие подстаканники. Из двух доступных в больший без проблем влезает только самый маленький стаканчик кофе или банка 0,33 мл. Дверные карты тоже рассчитаны максимум на полулитровые бутылочки. А ведь Haval H5 потенциально - машина для путешествий.

Фото: www.autohome.com.cn

Это же относится, например, к полочке для смартфона, куда смог влезть только iPhone 5S, а вот современные модели не помещаются ни вдоль, ни поперек.

Еще один загадочный недостаток: единственный USB-порт находится в подлокотнике. То есть, если смартфон висит у вас на лобовом стекле зарядку для него, как канатную дорогу, придется протягивать над рычагом коробки передач с риском оборвать ее при каждом переключении. Кроме того, провод зарядки, вытянутый наружу, передавливается крышкой подлокотника, так что рано или поздно будет перетерт.

Кстати, топовая комплектация H5 имеет в оснащении розетку на 220В, вилку в которую мы вставить так и не смогли, а применять силу побоялись, чтобы ничего не сломать.


Недостаток, на котором в свое время сильно обожглись покупатели французских машин и который каким-то образом сегодня оказался на Haval H5 - крышка бензобака закрывается ключом зажигания.

Функция совершенно не приспособлена к российским реалиям, поскольку зимой личинка замка, куда на ходу всегда просачивается влага, замерзает, блокируя доступ к бензобаку. Для того, чтобы его открыть, нужно либо всегда смазывать его специальными гелями, либо каждый раз размораживать, бегая на заправке сначала за кипятком.


Несмотря на все вышесказанное, по-прежнему считаем Haval H5 за свои деньги одной из самых функциональных машин на российском рынке. В первую очередь, внедорожник отличается очень неплохими ездовыми характеристиками и относительным комфортом, во многом превосходя схожий по параметрам УАЗ "Патриот". Во-вторую, машина имеет вместительный салон, неплохой по отдаче двигатель и полноценный внедорожный арсенал, что позволяет сделать из H5 недорогой универсальный экспедиционник, способный выполнять и городские задачи.

А вот если Haval решится и дальше выпускать немолодую модель, то рестайлинг внедорожнику точно не помешает - не критичных, но обидных огрехов у машины хватает.


Снаружи

002

Ниспадающая к корме крыша, остекление со скрытыми стойками, визуально образующее сплошную полосу задней полусферы – кто-то увидит в этом нотки, навеянные Эвоком. Кто-то, придираясь, начнет проводить параллели с радиаторными решетками Ауди. Однако в целом дизайн H6 Coupe не демонстрирует явных и грубых заимствований, в коих многие любят упрекать машины из Поднебесной. Автомобиль хотя и не особо запоминается, но вживую смотрится в целом весьма неплохо.

Haval H6 Coupe профиль

Haval H6 Coupe спереди

Haval H6 Coupe сзади

Haval H6 Coupe спереди

Haval H6 Coupe сзади 2

H6 Coupe предлагается в шести вариантах окраски. Помимо черного и белого доступны коричневый, как на нашем тестовом образце, темно-синий, темно-красный и серо-серебристый. Броского золотисто-оранжевого окраса, как на рекламных листовках, или гламурного малинового металлика, как на баннере официального сайта, увы, нет…

Внутри

SONY DSC

SONY DSC

Климатический блок – с крупными классическими ручками температуры для правой и левой зон, но с кнопочной регулировкой оборотов вентилятора. Попадать в эти кнопки, между которыми еще и расположена клавиша смены режимов обдува, не отвлекаясь от дороги, весьма непросто.

SONY DSC

Задним пассажирам полагается такое же количество комфорта, как в приличном бизнес-классе. Во-первых, это, конечно, роскошный простор для ног и отсутствие тоннеля на полу. Во-вторых, регулируемый в пяти положениях наклон спинки. В-третьих, управление потоками воздуха вентиляции и обогревом заднего дивана.

Широкий удобный подлокотник тут многофункциональный: с отсеком для мелких вещей и подстаканниками, но имеет недоработку – отсутствует язычок для его извлечения из спинки сиденья. Приходится с трудом просовывать пальцы в узкую щель и пытаться его вытащить.

SONY DSC

Через всю крышу проходит огромный панорамный люк с управляемым электроприводами открытием и шторкой. Но это – признак наиболее дорогой комплектации.

SONY DSC

SONY DSC

Звучание достаточно мягкое и даже, не побоюсь этого слова, сбалансированное. Хотя работа маломощного и миниатюрного сабвуфера в багажнике толком не слышна. Максимальный уровень громкости невысок: хитрецы-китайцы ограничили мощность аудиосистемы тем пределом, за которым начали бы заметно расти искажения.

Помимо передних и задних датчиков парковки на дисплей выводится информация с задней камеры, а также с дополнительной камеры в правом боковом зеркале заднего вида. Это упрощенная система помощи при маневрировании впритирочку: предполагается, что при езде по прямой боковой зазор со своей стороны водитель может контролировать, выглянув в окно, а вот с правой стороны так уже не сделаешь. В этом случае и помогает камера.

Вопрос вкусовой, разумеется, но мне очень понравилась визуализация нажатия клавиш, сгруппированных вокруг рукоятки АКПП, показывающая, что включена та или иная функция.

036

037

038

Багажник имеет объем около 450 литров по уровень полки. Пол ровный, а на одном уровне с проемом справа и слева расположены карманы с эластичными сеточками для мелочей. Под полом хранится полноразмерная запаска с сабвуфером внутри.

В движении

АКПП с двойным сцеплением и преселективным переключением работает безупречно, меняя передачи без разрыва потока мощности. Удовольствие от отличной динамики, которая почти не скисает даже после 140 км/ч, отчасти позволяет забыть про изрядный аппетит двигателя. Ведь если запустить мотор, стоя на обочине пустой загородной трассы, поехать, поддерживая скорость 90 км/ч и категорически избегая обгонов, то можно завершить поездку со средним расходом не более 8 литров на сотню. Однако в микс-режиме с редкими обгонами и умеренными пробками снизить расход ниже 12 литров на 100 километров мне не удалось. Не помогал ни жесткий контроль педали газа, ни эко-режим, ни пренебрежение прогревами. Жор объясним: всё же 1 844 килограмма пустой машины – это весьма прилично. Но это, собственно, то, за что боролись: лет десять назад масса нареканий к китайским авто была именно за их хлипкость и тонкость железа. Сегодня же H6 Coupe весит больше Audi Q7. До широкого использования алюминия и композитов китайцы еще не добрались, но хорошо, что хотя бы не жалеют стали!

051

Дорожный просвет в 170 миллиметров серьезным не считается, однако на деле машина отменно лазает по городским сугробам и бордюрам там, где на легковом седане с формально точно таким же клиренсом делать вообще нечего – только бить порогами и скрести бамперами.

Тормоза поначалу показались требующими несколько большего усилия правой ноги, чем положено бы, однако через пару дней езды я вернулся к этой мысли и обнаружил, что не ощущаю проблемы. Также стоит отметить весьма достойную шумо- и виброизоляцию. Даже на высокой скорости акустическая обстановка в машине вполне комфортная: на шумоизоляционных материалах не экономили. Это видно даже по фальшкрышке двигателя с толстенным слоем плотного вспененного полиуретана, которая весит килограмма два.

Железо

Двигатель H6 Coupe – собственный, не являющийся клоном известных моторов других марок. GW4C20 — турбированный агрегат с непосредственным впрыском, цепным ГРМ и регулятором фаз на впуске и выпуске. Мотор любит обороты: максимальная мощность в 190 сил выдается в диапазоне 5 200-5 500 об/мин, максимальный крутящий момент в 310 Нм – при 2 400-3 600 об/мин.

Читайте также: