Range rover autobiography тюнинг

Обновлено: 02.07.2024

Автобиография - это небольшой рассказ о себе, который позволяет узнать основную информацию о человеке. В линейке Range Rover есть "автобиографическая" модель, вернее одна из ее версий получила такое название - Autobiography. Ее представили в 1993 году на автосалоне в Лондоне, а со следующего года начали продавать настоящим ценителям марки, начав со скромного объема из 25 автомобилей. Покупатели этих Range Rover тогда получили возможность включить в свою автомобильную биографию владение подлинным эксклюзивом. Ведь в тот период они, заказывая классический английский внедорожник в версии Autobiography, могли выбирать из практически неограниченного количества вариантов отделки салона и цветов кузова

У каждой модели автомобиля есть формула, набор сущностей, к которому можно ее свести. В этом смысле Рейндж Ровер для меня равно солидность, плюс аристократизм, плюс порода. Комплектация Autobiography добавляет в формулу уникальность и самоощущение владельца. Глядя на Рейндж Ровер, я подумал бы, что некто хочет полностью закрыться в нем от людей, как в замке, окруженном черными стенами, через которые не пробивается свет.

Именно такое ощущение возникает, когда смотришь на окрашенные в черный цвет не только кузов, но и радиаторную решетку и даже надписи "Range Rover" на крышке капота и двери багажника.

Но в этом и заключается изначальная идея создания версии Autobiography. Автобиография - она у каждого своя. Поэтому при желании создать машину под свои запросы - прежде всего стилистические, - смело выбираем эту комплектацию и смело конфигурируем.

В нашем случае, как результат, получаем не просто черный цвет кузова, а окраску, так называемым, ультраметалликом Ligurian Black с матовым покрытием. Правда, желание водить Range Rover именно такого цвета прибавит дополнительные 548 600 рублей к финальной цене.

Внешне картину довершают 22-дюймовые черные колесные диски с девятью сдвоенными спицами и глянцевой окраской Gloss Black. На этом фоне как-то даже неожиданно смотрится небольшое вкрапление не черного цвета - серые тормозные суппорты с анодированным покрытием и надписью Land Rover.

Когда усаживаешься в водительское кресло, сразу понимаешь, что самым главным элементом, который отвечает здесь за роскошь, являются сиденья. Они не только регулируются в 24 направлениях, но и, при необходимости, помогут полностью расслабиться, ведь в них есть функция массажа.

Гипотетический владелец нашего тестового автомобиля заказал себе интерьер Ebony/Vintage Tan, что, в нашем случае, означает отделку сидений полуанилиновой кожей приятного оранжево-персикового цвета. Кстати, сейчас все больше автопроизводителей делают особый акцент на том, что в отделке ими используется именно полуанилиновая кожа. И это неспроста. Приставка "полу" привносит, вроде бы, оттенок какой-то неполноценности по сравнению с, собственно, анилиновой кожей. На самом деле главное преимущество полуанилиновой кожи в том, что она проходит обработку, при которой на нее наносится тонкий защитный слой, препятствующий загрязнениям. Да, она выглядит менее натуральной, чем кожа без такой обработки, но ее практичность - она менее склонна к выцветанию, впитыванию влаги и окрашиванию - перевешивает некоторую "неестественность".

На центральных консоли и туннеле также не обошлось без черного цвета. В отличие от кузова, вставки здесь, именуемые Grand Black Lacquer, не матовые, а глянцевые, с эффектом "рояльный лак". На мой взгляд, на фоне всего остального, они несколько простят салон. Впрочем, за эту опцию не надо доплачивать. Вкус, конечно, дело тонкое, а главное - сугубо личное, но я бы предпочел вставки с текстурой дерева, типа Shadow Wallnut. Кстати, тоже без доплаты.

Если за роскошь в интерьере отвечают удобно настраиваемые сиденья, высококлассная обивка, металлические и глянцевые вставки на торпедо и центральной консоли, то управление и контроль, не считая руля, полностью переданы мультимедийной системе Touch Pro Duo. Range Rover стал второй - после Velar - моделью, где водитель получил возможность настраивать практически все параметры при помощи двух 10-дюймовых сенсорных экранов, размещенных по центру салона.

При этом, нижний экран зафиксирован, а верхний может быть повернут на определенный угол для более удобного считывания информации водителем. С помощью первого можно пользоваться целым набором функций - тут и управление климат-контролем, и настройка положения сидений.

Настраивать все основные параметры и системы под свои требования в Рейндж Ровере и, правда, удобно. Привычка пользоваться смартфонами дает о себе знать - к использованию сенсорных дисплеев также быстро привыкаешь, благо скорость отклика и разрешение здесь отличные. Несмотря на интуитивно-понятную организацию информации, разделов в системе много. Поэтому сложности у меня вызвало запоминание "пути" к управлению той или иной функцией. Думаю, что при более длительной эксплуатации - не в режиме теста, как в моем случае - владелец "Автобиографии" через некоторое время освоится с этим, уж, по крайней мере, с теми несколькими основными функциями, которые ему будут особенно часто нужны.

Двумя дисплеями, даже сенсорными, сейчас никого не удивишь. Четырьмя - уже можно попробовать. В Range Rover непосредственно передо мной еще два экрана. Один в виде 12-дюймовой виртуальной приборной панели, а другой чуть повыше, где ему и положено быть, проекционный, нового поколения.

При движении отмечаю, что показания с "лобового стекла" хорошо считываются и полностью попадают в поле моего зрения, чего в некоторых других моделях мне, с моим немаленьким ростом, не удавалось добиться, как бы я ни старался настраивать сиденье. Там часть показаний попросту "срезалась". Проекционный дисплей несет вспомогательную функцию, тем не менее, на него можно вывести довольно много информации: и рекомендации от навигации, и настройки адаптивного круиз-контроля, и выбранную передачу, и распознанные дорожные знаки, и, само собой, текущую скорость. По желанию его вообще можно отключить.

Что я и делаю, так как мне вполне хватает цифровой приборной панели, вид которой можно настроить по своему усмотрению. Разумеется в рамках нескольких предустановленных вариантов. В отличие от аналоговых приборок говорить о "читаемости" в данном случае не приходится, так как такой проблемы в принципе не существует. Высокое разрешение обеспечивает четкую "картинку".

Хотя для вывода на приборную панель разнообразной информации подходит и дисплей на центральной консоли, проще и удобнее воспользоваться для этого рулем, вернее сенсорно-тактильными переключателями, которые на нем расположены. Кстати, дизайн рулевого колеса Рейндж Ровер не спутаешь ни с каким другим. И главным отличительным и характерным элементом здесь, как раз, и являются эти переключатели, собранные в оригинальные по конфигурации блоки на его спицах.

В движении от автомобиля премиальной марки ожидаешь ощущения "защиты" от внешнего мира и его суеты. Подтверждаю, что Range Rover по шумоизоляции теперь занимает в моем личном рейтинге одну из топовых позиций. Ограждают водителя и пассажиров от назойливых шумов и звуков снаружи, помимо всего прочего, стекла в 6 мм толщиной.

"Виртуальный" владелец тестируемого мной автомобиля явно не меломан. Его выбор пал на среднюю в линейке музыкальную систему Meridian с усилителем мощностью 825 Вт. Это означает, что звук транслируется через 19 динамиков и двухканальный сабвуфер. Самая мощная из доступных систем удваивает количество Ватт до 1700 и имеет уже 29 динамиков. Так уж совпало, что я тоже вполне могу довольствоваться тем объемным звучанием, которое имеется в наличии. Возможно, все дело в моем невзыскательном слухе.

А вот пакет опций здесь установлен самый дорогой из всех. Driver Assist включает в себя максимум систем, помогающих водителю. На самом деле, он состоит из двух других, Drive Pro и Park Pro, которые можно заказать и по отдельности. Покупая такой автомобиль, я бы не разменивался и предпочел все и сразу. Из большого списка электронных помощников, наиболее востребованным во время тест-драйва, в моем случае, стали адаптивный круиз-контроль и, учитывая немаленькие габариты Range Rover, система камер кругового обзора.

Для пятиметрового автомобиля массой в две с половиной тонны оптимально подходят все из предлагаемых для него на выбор четырех моторов. В зависимости от запросов и предпочтений покупателя каждый из них оптимален по-своему. Отличительной чертой установленного на нашем автомобиле дизельного двигателя SDV6 является его крутящий момент в 740 Нм. Это самый высокий показатель по сравнению с остальными тремя: еще одним 3-литровым дизельным, гибридной силовой установкой и даже 5-литровым бензиновым V8.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Cayenne S
(универсал 5-дв.)

Land Rover Defender 90
(универсал 3-дв.)

BMW X5 M
(универсал 5-дв.)

Можно долго описывать дизайн, используемые материалы и прочие, не спорю, важные моменты, формирующие образ премиального автомобиля, особенно в случае с такой версией как Autobiography. Но понятно, что все, в конце концов, сводится к тому, как он едет.

В движении на трассе, да и в городе, я, в который раз, убедился в чем главное отличие Рейндж Ровер. При том, что все автомобили этого класса едут прекрасно, "англичанин" демонстрирует более рафинированную управляемость. Очевидно, что для этого нужно применять передовые технологии, и они здесь есть. Когда отмечал для себя стабильное поведение машины на высоких скоростях, припоминал, что это заслуга системы динамической стабилизации. Она контролирует крен кузова при проезде по неровным поверхностям - привет от внедорожного наследия Land Rover, - но она же и минимизирует крены кузова при прохождении поворотов. Прибавим сюда адаптивное управление подвеской системой Adaptive Dynamics, которая контролирует движение автомобиля 500 раз в секунду и снижает возникающие крены, регулируя амортизаторы.

При поворотах чувствуется, как весь этот комплекс включается в работу и отрабатывает на твердую "пятерку". Благодаря чему Рейндж цепко держит траекторию и не кренится. Конечно, учитывая его немаленькие габариты и массу, речь не идет о сколько-нибудь скоростном прохождении поворотов. Однако, что называется, для езды в обычном и динамичном городском режиме - устойчивости более чем хватает.

В довершение к рассказу про управляемость не забуду упомянуть и эффективный электроусилитель руля. Его чувствительность к переменам скорости помогает управлять большим внедорожником. Рулевое колесо становиться "сверхлегким" при парковке и значительно "тяжелеет" на высоких скоростях.

Объем и вес автомобиля не ощущается ни при разгоне, ни при торможении.

Подвеска скрадывает практически любые изъяны дорожного покрытия и это несмотря на довольно таки низкопрофильные шины, установленные на тестовый Рейндж Ровер.

Range Rover - это ведь одновременно и Land Rover, а значит он полностью готов к сложным бездорожным условиям. Но как же не хотелось его в них испытывать! И я не стал. Дело в том, что сама технология или система Terrain Response 2 и ее возможности уже довольно подробно исследованы и испытаны вне дорог. Эта электронная система, функция которой распределять крутящий момент между всеми колесами для движения по бездорожью на низких скоростях, была перенастроена для улучшения управляемости. Впрочем, включать разные режимы Terrain Response иногда придется и в условиях города, например, в сложных зимних условиях или на грунтовках.

Подводя черту под тестом Range Rover Autobiography и суммируя все свои впечатления, могу сказать, что, по моему мнению, этот автомобиль был задуман и создан с единственной целью. Отделить его водителя и пассажиров от большинства раздражающих и стрессовых факторов окружающего мира.

Если бы автомобиль, который был у меня на тесте, мог написать свою автобиографию, что бы мы там прочли? Родился и вырос среди элиты, воспитан в английских традициях, получил высшее техническое образование, закален в условиях жесткой конкуренции, всегда нацелен на победу. Побывавший у нас на тесте Range Rover Autobiography этому, пожалуй, соответствует.

Технические характеристики Land Rover Range Rover Autobiography


DiagileV


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Хочу заказать себе обвес Autobiography (как на фото), но не знаю коды запчастей.
Если кто-то обладает данной информацией, то просьба выложить в этой теме, я думаю другим тоже будет полезно.

Прикрепленное изображение

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


LRparts


Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Хочу заказать себе обвес Autobiography (как на фото), но не знаю коды запчастей.
Если кто-то обладает данной информацией, то просьба выложить в этой теме, я думаю другим тоже будет полезно.

Не получится, у меня есть почти весь к-т, кроме: заглушки заднего бампера и выхлопа. Всё это собирается уже 3мес
К-т продается


DiagileV


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


crutop04


Марка машины:
Машина другой марки

Это Автобиография + бодикит.
Позвоните и спросите в салон.
Абвеса у автобиографии нет, есть отдельно обвес бодикит, можно заказать без решетки.


wmmail


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


LRparts


Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


LionJR


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


wmmail


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


сначала мне тоже был симпатичен обвес Autobiography, но потом присмотревшись к другим обвесам, пришел к выводу, что они более подчеркивают внешность RRS, да и можно же скомбинировать, например бампера от хаммана, а решетки от Autobiography
RRS Autobiography можно заказать у диллера, то есть такие машины на дорогах встречаются чаще, чем какой то уникальный обвес


Мурка


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


edw007


Наружный молдинг двери передней левой (жабра) Range Rover 2016 - 2017 Autobiography Black Edition, SV Autobiography и Holland and Holland, загрунтованный под покраску, с хромированными щелями.

LR057560: Наружный молдинг двери передней левой (жабра) Range Rover 2016 - 2017 Autobiography Black Edition, SV Autobiography и Holland and Holland, загрунтованный под покраску, с хромированными щелями.

Артикул: LR057560
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Отделка брелока зажигания Range Rover 2013 - 2018 Autobiography SV, Chrome

LR072833: Отделка брелока зажигания Range Rover 2013 - 2018 Autobiography SV, Chrome

Артикул: LR072833
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Шильдик - табличка на заднюю дверь Range Rover 2013 - 2019 Autobiography SV, с надписью SV Autobiography, без красного буллита.

LR074265: Шильдик - табличка на заднюю дверь Range Rover 2013 - 2019 Autobiography SV, с надписью SV Autobiography, без красного буллита.

Артикул: LR074265
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Решетка бампера левая с окантовкой Range Rover 2016 - 2017 Autobiography Black Edition, SV Autobiography и Holland and Holland, цвет: Atlas (Silver).

LR059602: Решетка бампера левая с окантовкой Range Rover 2016 - 2017 Autobiography Black Edition, SV Autobiography и Holland and Holland, цвет: Atlas (Silver).

Артикул: LR059602
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Панель перчаточного ящика Range Rover 2013 - 2017 SVAutobiography, под кнопку с окантовкой кнопки Chorme

LR074273: Панель перчаточного ящика Range Rover 2013 - 2017 SVAutobiography, под кнопку с окантовкой кнопки Chorme

Артикул: LR074273
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Слово Range на капот Range Rover 2013 - 2017, в хромированной окантовке, комплект SVAutobiography

LR076939: Слово Range на капот Range Rover 2013 - 2017, в хромированной окантовке, комплект SVAutobiography

Артикул: LR076939
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Кнопка открытия бардачка, с хромированной окантовкой, на Range Rover 2013 - 2017 Autobiography SV, Chorme

LR074278: Кнопка открытия бардачка, с хромированной окантовкой, на Range Rover 2013 - 2017 Autobiography SV, Chorme

Артикул: LR074278
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Range rover svo design pack - оригинальный обвес range rover 2013 - 2017 от land rover. для автомобилей с парктрониками.

VPLGB0291LML: Range rover svo design pack - оригинальный обвес range rover 2013 - 2017 от land rover. для автомобилей с парктрониками.

Артикул: VPLGB0291LML
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Range rover svo design pack - оригинальный обвес range rover 2013 - 2017 от land rover. для автомобилей без парктроников.

VPLGB0307LML: Range rover svo design pack - оригинальный обвес range rover 2013 - 2017 от land rover. для автомобилей без парктроников.

Артикул: VPLGB0307LML
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Суппорт тормозной передний левый красный brembo range rover 2013 - 2017 sv autobiography и sv dynamic

LR086429: Суппорт тормозной передний левый красный brembo range rover 2013 - 2017 sv autobiography и sv dynamic

Артикул: LR086429
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Фонарь задний правый Range Rover 2016 - 2017, Autobiography Black Edition, Autobiography SV и Holland and Holland, со светлыми рассеивателями

LR053536: Фонарь задний правый Range Rover 2016 - 2017, Autobiography Black Edition, Autobiography SV и Holland and Holland, со светлыми рассеивателями

Артикул: LR053536
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Фонарь задний левый Range Rover 2016 - 2017, Autobiography Black Edition, Autobiography SV и Holland and Holland, со светлыми рассеивателями

LR053540: Фонарь задний левый Range Rover 2016 - 2017, Autobiography Black Edition, Autobiography SV и Holland and Holland, со светлыми рассеивателями

Артикул: LR053540
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Ручка дверей задней и передней, загрунтованная, с хромированными накладками, Range Rover 2016 - 2017 Autobiography Black Edition, Autobiography SV и Holland and Holland.

LR053502: Ручка дверей задней и передней, загрунтованная, с хромированными накладками, Range Rover 2016 - 2017 Autobiography Black Edition, Autobiography SV и Holland and Holland.

Артикул: LR053502
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Крышка ручки водительской (передней левой) двери Range Rover 2016 - 2017 Autobiography Black Edition, Autobiography SV и Holland and Holland, загрунтованная, с хромированными накладками.

LR053505: Крышка ручки водительской (передней левой) двери Range Rover 2016 - 2017 Autobiography Black Edition, Autobiography SV и Holland and Holland, загрунтованная, с хромированными накладками.

Артикул: LR053505
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Комплект жабры + окантовка решетки радиатора Range Rover 2013 - 2017 SVO Pack, цвет: Atlas - Chrome.

VPLGB0325LML: Комплект жабры + окантовка решетки радиатора Range Rover 2013 - 2017 SVO Pack, цвет: Atlas - Chrome.

Артикул: VPLGB0325LML
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Шильдик - табличка на заднюю дверь range rover 2013 - 2017 autobiography sv, с надписью sv autobiography, с красным цветом

LR086340: Шильдик - табличка на заднюю дверь range rover 2013 - 2017 autobiography sv, с надписью sv autobiography, с красным цветом

Артикул: LR086340
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Модуль жестового управления задней дверью Range Rover 2013 - 2019

VPLGB0353: Модуль жестового управления задней дверью Range Rover 2013 - 2019

Артикул: VPLGB0353
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Наружный молдинг двери передней правой Range Rover 2016 - 2017 Autobiography Black Edition и SVAutobiography, загрунтованный под покраску, с хромированными щелями.

LR085605: Наружный молдинг двери передней правой Range Rover 2016 - 2017 Autobiography Black Edition и SVAutobiography, загрунтованный под покраску, с хромированными щелями.

Артикул: LR085605
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Кнопка открытия бардачка (перчаточного ящика) Range Rover 2016 - 2017 SV Autobiography, SV Dinamic, Autobiography Black и Holland & Holland

LR091597: Кнопка открытия бардачка (перчаточного ящика) Range Rover 2016 - 2017 SV Autobiography, SV Dinamic, Autobiography Black и Holland & Holland

Артикул: LR091597
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Накладка порога с подсветкой задняя правая Range Rover 2018 - 2019 LWB (удлиненная база) Autobiography SV и Black Edition, подсвечиваемая надпись: Autobiography

LR102773: Накладка порога с подсветкой задняя правая Range Rover 2018 - 2019 LWB (удлиненная база) Autobiography SV и Black Edition, подсвечиваемая надпись: Autobiography

Артикул: LR102773
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Молдинг капота Range Rover 2013 - 2017 Autobiography Black Edition, цвет: Black

LR079940: Молдинг капота Range Rover 2013 - 2017 Autobiography Black Edition, цвет: Black

Артикул: LR079940
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Накладка порога с подсветкой задняя правая Range Rover 2018 - 2019 SWB (стандартная база) Autobiography SV и Black Edition, подсвечиваемая надпись: Autobiography

LR102761: Накладка порога с подсветкой задняя правая Range Rover 2018 - 2019 SWB (стандартная база) Autobiography SV и Black Edition, подсвечиваемая надпись: Autobiography

Артикул: LR102761
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Крючок для верхней одежды, Range Rover 2018 - 2020 SVAutobiography, Chrome

LR112241: Крючок для верхней одежды, Range Rover 2018 - 2020 SVAutobiography, Chrome

Артикул: LR112241
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Отделка брелока зажигания Range Rover SVAutobiography 2013 - 2018, Chrome

LR086353: Отделка брелока зажигания Range Rover SVAutobiography 2013 - 2018, Chrome

Артикул: LR086353
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Колесный диск кованый Autobiography Black - SV Autobiography 9,5 x R22 Range Rover Sport 2014 - 2021 и Range Rover 2013 - 2021, Forged Magnum

LR099113: Колесный диск кованый Autobiography Black - SV Autobiography 9,5 x R22 Range Rover Sport 2014 - 2021 и Range Rover 2013 - 2021, Forged Magnum

Артикул: LR099113
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: По запросу подробнее..

Вставка крышки подставки под напитки Range Rover 2013 - 2020 SVAutobiography, алюминий.

LR072317: Вставка крышки подставки под напитки Range Rover 2013 - 2020 SVAutobiography, алюминий.

Артикул: LR072317
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: 1000.00 руб. подробнее..

Шильдик SV на стойку правую Range Rover 2016 - 2017 SVAutobiography

LR066554: Шильдик SV на стойку правую Range Rover 2016 - 2017 SVAutobiography

Артикул: LR066554
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: 1320.00 руб. подробнее..

Шильдик SV на стойку левую Range Rover 2016 - 2017 SVAutobiography

LR066555: Шильдик SV на стойку левую Range Rover 2016 - 2017 SVAutobiography

Артикул: LR066555
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: 1560.00 руб. подробнее..

Крючок для верхней одежды, range rover 2013 - 2017 autobiography sv, chrome

LR072325: Крючок для верхней одежды, range rover 2013 - 2017 autobiography sv, chrome

Артикул: LR072325
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: 6000.00 руб. подробнее..

Шайба АКПП Range Rover Velar, Land Rover Discovery 5, Range Rover Evoque и Range Rover 2017 -2019, металлическая, цвет: Anodized Red

VPLYS0474: Шайба АКПП Range Rover Velar, Land Rover Discovery 5, Range Rover Evoque и Range Rover 2017 -2019, металлическая, цвет: Anodized Red

Артикул: VPLYS0474
Статус: под заказ (срок исполнения заказа - 1 сутки)
Цена: 6840.00 руб. подробнее..

1 2 3 Следующая страница
Показано с 31 по 60 Позиций всего 87

Land Rover - Range Rover, Jaguar: запчасти, колесные диски, доп. оборудование, техобслуживание (масла, фильтры, колодки, тормозные диски и пр.)


Двадцать сантиметров — это много или мало? Сейчас дамы загадочно улыбнутся, мужчины задумчиво нахмурятся. А создатели Range Rover гордо заявляют: это именно столько, сколько нужно. Для того чтобы превратить легендарный внедорожник во всепролазный лимузин, а не для того, о чем вы подумали. Идеальный автомобиль для олигарха из глубинки. Знакомьтесь: его длиннобазнейшество Range Rover LWB. 5 200 мм полноприводной роскоши.

Как он смотрится?

Внешне вроде тот же, а вроде и нет. Растянутый кузов чуть изменил пропорции и, как следствие, общее восприятие. Длинный Range выглядит более тяжеловесно, более основательно, но ни в коем случае не вульгарно. Заметно, что пассажирские двери длиннее, чем обычно, да и все. В остальном — тот же RR, великий и благородный.

Что внутри?

Главное — это салон. Когда машина попала ко мне, я специально попросил фотографа, Вову Седова, покатать меня, ведь именно задний ряд в этом внедорожнике — самое важное. И вот что имею сказать: обычно я хочу пересесть вперед уже минут через пять — такова профессиональная деформация. Ну неспокойно мне, когда за рулем кто-то другой, пускай даже опытный водитель, пускай даже старый друг. Спереди спокойнее, а еще лучше — за рулем. В этом же аппарате все наоборот: я пожалел, что не могу использовать Вову в качестве водителя на все 100%, ибо сзади в Range Rover просто чудесно.

Дело в том, что, кроме растянутой колесной базы, которая позволила даже мне вытянуть ноги и водрузить их на "оттоманку", на общее впечатление простора влияет еще и то, что у RR, как и у любого крупного внедорожника, кузов намного выше, чем даже у самого большого седана. Потолок выше, окна шире, посадка свободнее. Исключительному комфорту способствует и высокий центральный тоннель, разделяющий задний отсек на два индивидуальных кресла. По центру — подстаканники, выдвижные столики, охлаждаемый бокс (или бар — кому как больше нравится), пульт управления развлекательной системой. То есть длинный Range — исключительно четырехместный автомобиль. Разумеется, салон отделан мягкой кожей Connoly, причем она встречается везде — на креслах, на дверных панелях, даже на потолке. Красиво, душевно и уютно — последнее ощущение, между прочим, возникает далеко не во всех дорогих автомобилях.

Стереосистема с 11 динамиками Meridian — еще один фактор, повлиявший на общее настроение во время катания "с шофером". Звучание настолько глубокое и детальное, что даже мои любимые Royksopp зазвучали совершенно иначе, не так, как я привык их слышать в своих любимых и очень недешевых закрытых наушниках. Луи Армстронг будто играл на своей трубе на соседнем сиденье, а космические эксперименты Ханса Циммера обрели почти осязаемый напор. Пожалуй, это лучшее стерео из тех, которые устанавливают на заводе.

За рулем же — все тот же Range, водитель разницы в длине автомобиля не почувствует, пока не тронется. Порадовало то, что руль подогревается целиком, причем очень интенсивно. Не понимаете, о чем это я? А о том, что многие люксовые машины с деревянными вставками на руле эти самые вставки не обогревают. В Range Rover греется весь обод, включая "деревяшку"! В остальном все здесь знакомо, все по-прежнему. Но так ли это хорошо? Трудно сказать. Вместе с удачными решениями RR бережно сохранил и все недостатки, о которых уже все давно написано: интерфейс электронной системы методично тупит, графика на дисплее — "привет из 20-го века".

Постойте, ведь не так давно Land Rover хвастался, что разработал новое поколение виртуальных интерфейсов, "прозрачный капот" и другие диковинные системы, которых нет у конкурентов. Где же они? Пока остаются в статусе "экспериментальных". И почему Bluetooth "ловит" только на переднем ряду? Когда я, сидя сзади, подключал свой смартфон, чтобы послушать музыку, соединение не устанавливалось, пока я не положил аппарат в нишу под передним подлокотником. Говорят, что у Range Rover нет неисправностей, а есть особенности. Но когда ежедневно этих особенностей накапливается все больше и больше, невольно начинаешь верить в анекдоты про владельцев RR.

Как он едет?

Если же говорить о ездовых повадках, то длиннобазный Range — это совсем другой автомобиль. Тем, кому обычный RR казался слишком жестким, определенно стоит прокатиться на этом автомобиле! Мягкость здесь возвели в абсолют: пневмоподвеска истребляет любые намеки на вибрации в зародыше, не поддаваясь даже на такие провокации, как переезд "лежачих полицейских" на 60 км/ч.

Британцы утверждают, что подвеску не перенастраивали. Хорошо, поверим. Но педаль газа здесь в режиме D откровенно задемпфирована, и, как на нее не дави, разгоняться Range Rover будет плавно, без суеты. В то, что этот узел тоже не трогали, я уже ни за что не поверю. И потом, хочется ехать побыстрее и пожестче, ведь под капотом здесь стоит знаменитый пятилитровый бензиновый V8 с компрессором. Мощность — 510 л.с. Момент — 625 Нм.

Ленд Ровер уже с завода оборудован множеством полезных опций, но часто этого бывает недостаточно для достаточного комфорта и безопасности во время поездок. Дооснащение Land Rover позволит устранить этот незначительный недостаток внедорожника. Наша компания установит на автомобиле оригинальное дополнительное оборудование, настроит его работу и подключит к центральному блоку управления.

Мы подберем вам дооснащение Рендж Ровер с учетом уже установленных на авто опций. Прежде всего, мы посоветуем установить камеры обзора. Вы можете выбрать только задний датчик, который значительно облегчает маневры задним ходом, или установить систему кругового обзора. Последний вариант обеспечит полное покрытие слепых зон.
В дооснащение Ленд Ровер мы также посоветуем включить омыватели камер. Это не роскошь, а необходимая функция, которая обеспечит постоянную чистоту объективов. Вы будете иметь хороший обзор, независимо от погодных условий. Кроме того, это избавит вас от необходимости выходить в ненастную погоду из теплого салона, чтобы протереть тряпкой камеры.

Еще мы можем предложить услугу по доработке технических характеристик машины и активации некоторых заводских опций. Наши мастера обновят программное обеспечение, настроят работу электронных систем по вашему желанию. Одновременно с доработкой программ, мы посоветуем вам сделать дооснащение Land Rover с помощью чип-тюнинга. Такие изменения сделают ход автомобиля плавнее, повысят мощность двигателя и снизят расход топлива.

И еще одно желательное дооснащение Range Rover – установка Вебасто. Эта опция подарит вам зимой чистые от наледи стекла, теплый салон и отсутствие необходимости прогревать мотор. Обогреватель Webasto вы сможете включать с помощью таймера, который есть в системе настроек авто, или выбрать более продвинутый вариант управления с помощью пульта. Мы установим Вебасто, подключим его к головному блоку и настроим системы управления.
Некоторые внедорожники уже с завода укомплектованы функцией дистанционного запуска двигателя. Но если у вас нет этой полезной опции, то мы поможем вам, установив необходимое оборудование и проведя программные настройки. Бесконтактный запуск двигателя производится с брелока автосигнализации или с помощью программного обеспечения. В последнем случае мотор может прогреваться постоянно (происходит периодический запуск в течение дня или ночи) или прогрев будет производиться в любое время. При программировании не требуется управление с брелока, все происходит с помощью заранее заданных настроек.

Немного о тюнинге

Любой водитель заботится не только о безопасности, он хочет подчеркнуть индивидуальность своего авто и повысить комфорт в салоне. Тюнинг Land Rover отлично справляется с этой задачей.

Мы выполняем электрохромную автоматическую тонировку, сделанную с применением новейшей технологии ONGLASS. Это не только красивый, но и полезный тюнинг Ленд Ровер. Изменение светопропускания стекол регулируется от полной ясности до создания приятного затемнения в салоне. При этом тонировка не искажает изображения объектов и не мешает водителю.

Антигравийная пленка – еще один необходимый тюнинг Рендж Ровер. В современных реалиях невозможно передвигаться только по асфальтированным трассам, а поездка по гравийным дорогам, где могут отскакивать мелкие камешки, или вблизи от кустарников приведет к появлению дефектов на покрытии кузова. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, вы можете сделать антигравийное покрытие, которое станет надежной защитой от мелких ударов. Наши специалисты качественно установят защитную пленку, и такое покрытие не нарушит цвет кузова. Вы можете выбрать глянцевое или матовое покрытие.

Установка скоростного интернета 4G на первый взгляд дополнительная роскошь, чтобы пассажиры могли наслаждаться интернетом даже при выезде на скоростную трассу. Но такой Ленд Ровер тюнинг будет полезен и водителю, ведь для полноценной работы некоторых систем авто требуется надежное интернет-соединение.

Большинству водителей понравится опция AirTouch Performance. Здесь тюнинг Land Rover проводится с помощью установки ОС на базе Андроид. Программа встраивается в мультимедийную систему управления автомобилем, и центральный дисплей получает все функции планшетного ПК. В зависимости от модели и комплектации машины, управлять встроенным планшетом можно с помощью кнопок, джойстика или дополнительно установленного сенсорного стекла.

Еще один полезный для Ленд Rover тюнинг – монтаж видеорегистратора. Устройство ставится на зеркало заднего вида и почти не заметно. Но полноценно встроенный в мультимедийные сети прибор не только проводит видеозапись, но и передает данные на центральный монитор. Дополнительно с его помощью вы заранее узнаете об ограничении лимита скорости на дорогах, сможете следить за движением авто на карте. Видеорегистратор производит запись с привязкой к координатам местности (широта, долгота). С помощью этого гаджета вы сможете не только подтвердить дорожные события, но и точно указать, в каком месте они случились.

Читайте также: