Хавал ф7 аналог какой машины

Обновлено: 04.07.2024

В 2019 году в России вышел городской SUV, который доказал: стильный автомобиль с отличной динамикой и самым современным функционалом может быть доступным. Речь идёт о кроссовере Haval F7. Спустя год семейство концерна пополнилось моделью Haval F7x.

Оба авто делят платформу, моторную гамму, обладают сходными опциями, имеют много общего в дизайне — так какому из них стоит отдать предпочтение? Разбираемся в нашей статье.

Отличия Haval F7 и F7x

Технические особенности F-серии

Одно из главных отличий Haval F7 и F7x от конкурентов — большой список базовых функций. Обе модели представлены в аналогичных комплектациях. В стартовом исполнении они оборудованы:

  • двумя фронтальными, передними и боковыми подушками безопасности;
  • круиз-контролем;
  • центральным замком с дистанционным управлением;
  • передними и задними электростеклоподъёмниками;
  • мультирулём;
  • подогревом руля и передних сидений;
  • медиасистемой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • розеткой на переднем ряду;
  • тремя USB-разъёмами и т. д.

Несмотря на то что оба авто F-серии позиционируются как городские, они показывают превосходную устойчивость и на умеренном бездорожье. Для любого из двигателей доступен полный привод. По умолчанию автомобили получают систему выбора одного из четырёх режимов движения (в полноприводных исполнениях с 2-литровыми агрегатами — шесть режимов).

Какую модель выбрать?

Оптимальным выбором для семейных автолюбителей станет SUV F7 — c большим багажником, куда влезут и сумки, и велосипед, и детская коляска. Если же вам приходятся по душе спортивная грация купе и яркий нестандартный интерьер, присмотритесь к Х-версии городского кроссовера. А лучше всего провести сравнение Haval F7x и F7 на практике и устроить тест-драйв каждой из моделей.

Заполните форму на нашем сайте и приезжайте в дилерский центр Haval вашего города на тестовую поездку.

Редакция Myslo протестировала сразу три модели внедорожников Haval, чтобы понять, что каждая из них может дать водителю в городе и за его пределами.

На Haval с каждым годом пересаживается всё больше автомобилистов. Вы наверняка и сами замечали это на дорогах, и статистика продаж однозначно подтверждает постоянный рост популярности марки: за 6 месяцев этого года рост составил 143%, и сегодня Haval является самым продаваемым китайским брендом в России. Почему? Потому что какую модель ни возьми – она выглядит потрясающе, качество на высоте, великолепная оснащенность, современные технологии.


Кстати, интересный факт: при своей ценовой доступности Haval в любой модели предлагает такие опции, которые у конкурентов есть либо только в премиум-сегменте, либо они еще не применяются вовсе. Haval создает действительно автомобили мечты, автомобили будущего, которые могут легко стать вашими уже сейчас.

Haval F7 – стильный, городской, интеллектуальный

Haval F7 всегда выделяется в потоке машин: смелые стремительные линии, спортивный силуэт сразу демонстрируют его мощь и динамику. Яркий городской автомобиль с достойным потенциалом для загородных поездок.

Под капотом – один из двух вариантов двигателя, 1,5-литровый мощностью 150 л. с. или 2-литровый, 190 л. с. Оба работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. На двигатель и КПП действует расширенная гарантия– до 5 лет, это важный показатель того, насколько производитель уверен в качестве своих автомобилей.


Это качество ощущается в любой детали автомобиля. Дорогие мягкие материалы в отделке салона. Удобная посадка и много пространства на любом месте в салоне – например, сзади просто феноменально много места вширь и в коленях.

Оцинкованный кузов с 6-летней гарантией от коррозии. В полноприводной версии – американская муфта, которая выдерживает большой крутящий момент и не перегревается даже при длительной пробуксовке.

При цене ниже, чем за аналоги у конкурентов, F7 предлагает очень щедрое, а порой даже беспрецедентное оснащение. Бесключевой доступ, легкосплавные диски, обогрев передних сидений, руля и зоны дворников, климат-контроль, мультимедиа с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, задние датчики парковки – всё это включено в список базового оборудования. Аналоги за такие деньги (от 1 589 000 руб.) найти практически невозможно.


В топовых комплектациях у F7 есть огромная панорамная крыша.

Также у F7 есть адаптивный круиз-контроль с системами предупреждения столкновений и экстренного торможения перед препятствием, система распознавания дорожных знаков, датчики контроля полосы (автомобиль реально сам возвращается в полосу, когда мы как бы случайно выезжали за ее пределы!), мониторинг слепых зон, помощь при выезде с парковки, умные фары с функцией управления дальним светом. Не каждый кроссовер его класса может похвастаться такими ассистентами!

Тест-драйв Haval, Фото: 1

Тест-драйв Haval, Фото: 2

Тест-драйв Haval, Фото: 3

Тест-драйв Haval, Фото: 4

Тест-драйв Haval, Фото: 6

Тест-драйв Haval, Фото: 8

Тест-драйв Haval, Фото: 9

Тест-драйв Haval, Фото: 10

Тест-драйв Haval, Фото: 11

Тест-драйв Haval, Фото: 12

Тест-драйв Haval, Фото: 13

Тест-драйв Haval, Фото: 14

Тест-драйв Haval, Фото: 15

Тест-драйв Haval, Фото: 17

Тест-драйв Haval, Фото: 18

Тест-драйв Haval, Фото: 19

Тест-драйв Haval, Фото: 22

Тест-драйв Haval, Фото: 23

Тест-драйв Haval, Фото: 24

Тест-драйв Haval, Фото: 25

Haval Н9 – мощный, роскошный, проходимый

Одного взгляда на этот автомобиль достаточно, чтобы понять – с ним можно и в огонь, и в воду. Эффектная внешность, впечатляющие размеры, брутальные очертания кузова сами за себя говорят о мощи и внедорожных качествах.


Haval Н9 – настоящий рамный внедорожник, с которым можно отправляться в любую дорогу и ничего не бояться. Рамная конструкция, постоянный полный привод, мощный двигатель, дорожный просвет с 220 мм – с такими исходными данными можно не обращать внимания даже на отсутствие дорог.


Это машина для тех, кто живет или часто ездит за город, любит рыбалку/охоту/поездки на природу и хочет быть уверенным в том, что любой маршрут будет успешно преодолен. По двигателям на выбор есть два варианта, оба двухлитровые – бензиновый 218 л. с. и дизельный, 190 л. с.



Задний ряд сидений появляется легким движением руки: сейчас это ровный пол багажника, а через секунду нажатием кнопки возникают два дополнительных места.



Отделка салона и список опций шикарны! Вокруг – мягкая кожа наппа в коричневом или черном варианте, оба выглядят очень солидно.

Сиденья с усиленной боковой поддержкой, выдвижной коленной опорой и памятью настроек как будто обнимают тебя, помогают найти идеальное положение и не дают устать. В долгой дороге такая поддержка будет просто бесценной.


Огромный сенсорный экран мультимедийной системы, виртуальная приборная панель, трехзонный климат-контроль, датчики парковки, камера заднего вида, панорамная крыша с электроприводом – список оснащения можно продолжать бесконечно.



Когда мы возвращались с тест-драйва, вспомнили еще об одной функции – массаже, встроенном в передние сиденья. И остаток пути превратился в блаженство!

Haval Н9 – один из самых больших среди рамных внедорожников и один из самых доступных: до 3 179 000 рублей за огромный, роскошный, проходимый, полностью укомплектованный автомобиль.

Тест-драйв Haval, Фото: 1

Тест-драйв Haval, Фото: 2

Тест-драйв Haval, Фото: 3

Тест-драйв Haval, Фото: 4

Тест-драйв Haval, Фото: 6

Тест-драйв Haval, Фото: 9

Тест-драйв Haval, Фото: 10

Тест-драйв Haval, Фото: 11

Тест-драйв Haval, Фото: 12

Тест-драйв Haval, Фото: 15

Тест-драйв Haval, Фото: 17

Тест-драйв Haval, Фото: 18

Тест-драйв Haval, Фото: 19

Тест-драйв Haval, Фото: 20

Тест-драйв Haval, Фото: 23

Тест-драйв Haval, Фото: 24

Тест-драйв Haval, Фото: 25

Тест-драйв Haval, Фото: 26

Тест-драйв Haval, Фото: 27

Тест-драйв Haval, Фото: 28

Тест-драйв Haval, Фото: 29

Тест-драйв Haval, Фото: 30

Тест-драйв Haval, Фото: 31

Тест-драйв Haval, Фото: 33

Тест-драйв Haval, Фото: 34

Тест-драйв Haval, Фото: 35

Haval Jolion – новый, яркий, инновационный

Потрясающим финалом этого тест-драйва стал Haval Jolion – автомобиль-сенсация, концентрат инноваций и технологий, суперсовременный кроссовер по цене, в которую сегодня сложно поверить.



Jolion просто идеален внешне, не придерешься: гармоничные пропорции, четкие линии спортивного кузова, выразительная решетка радиатора – он яркий, заметный, в потоке машин многие на нас оборачивались.


Внутри очень просторно: Jolion имеет ту же колесную базу, что и F7 (а это автомобиль классом выше!), и за счет этого удалось добиться большого пространства в компактной внешне машине. Да, и дорожный просвет у него отличный – 190 мм, больше многих конкурентов.


Он вообще совершенно другой: построен на новой платформе, которая обеспечивает комфорт и управляемость, оснащен экономичными легкими двигателями, семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и таким списком оснащения, о котором за эти деньги, кажется, нельзя было и мечтать. Но можно!


Даже в минимальной комплектации есть климат-контроль, легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни, обогрев передних сидений, высококачественная отделка салона.


В следующих комплектациях всё еще интереснее, оснащение – одно из самых богатых и инновационных в своем классе.

Три варианта отделки салона экокожей – в белом, черном и коричневом цвете: автомобиль хорош не только снаружи, но и внутри. Сенсорная панель – для удобного и приятного управления основными функциями автомобиля.


Двухзонный климат-контроль позволяет настраивать нужную температуру спереди и сзади. Бесключевой доступ. Светодиодные фары. Огромный сенсорный экран мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфона, цифровая приборная панель с тремя вариантами дизайна – можно менять по вкусу и настроению.


Электронные помощники водителя – в полном комплекте: камера кругового обзора позволяет оценивать обстановку вокруг; адаптивный круиз-контроль автоматически поддерживает заданную скорость, ускоряется и притормаживает; система автоматической парковки сама рассчитывает траекторию и заводит автомобиль на свободное место на паркинге; системы мониторинга перекрестков, контроля слепых зон, удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, сохранение дистанции – это же практически автомобиль-автопилот! Он готов к любым непредсказуемым ситуациям и позволит выйти из них без последствий.


И он всегда на связи с вами и вашим смартфоном – Haval разработал для покупателей Jolion мобильное приложение MY HAVAL: оно позволяет на расстоянии управлять центральным замком автомобиля, закрывать окна, запускать двигатель, настраивать климат-контроль и обогрев сидений и быстро находить машину на парковке.

Haval F7 позирует на фоне технопарка имени Александра Попова (Иннополис, Татарстан)

Иннополис — город искусственный, поэтому едешь по нему, как по большому автодрому, где разметка режет глаза чёткостью, а дома напоминают компьютерные макеты самих себя

Фото: Артем Краснов

Haval F7 — среднеразмерный кроссовер, который по габаритам близок к Nissan X-Trail, но в конкуренты набивается к автомобилям поменьше — вроде KIA Sportage и Hyundai Tucson

Фото: Артем Краснов

Сиденья узковаты и отделаны искусственной кожей, но эргономика рабочая

Интерьер машины не портит впечатления: смело задумано, неплохо исполнено

Салон автомобиля классно выглядит на фотографиях и почти так же в жизни, хотя отделочные материалы всё же грубее, чем ожидаешь от стилистики, отдалённо напоминающей интерьеры Porsche. Водительское сиденье имеет полные электрорегулировки, а пассажирское — механические и без возможности настроить высоту. Боковое стекло лишено автодоводчика. В центральном боксе-подлокотнике ожидаешь найти USB-порты, но их там нет (зато есть в зеркале заднего вида). Руль регулируется по вылету, но туговато. Обзор в среднее зеркало загромождён, а в тесных проездах мешает ширина передних стоек и высокая поясная линия.

Система кругового обзора — прерогатива топовой комплектации. Обзорность же из самой машины неидеальная

Большой экран мультимедийной системы явно перегружен функциями, например, подогрев сидений включается в два этапа: сначала кнопкой, а потом уже тычками в сенсорный дисплей, что неудобно. Системы навигации нет: мы ориентировались по планшетам, которые лежали на центральном тоннеле и загораживали весь блок управления климатом, потому что иного места не найти. Панель приборов здорово бликует на солнце.

Мы ездили вот так: вместо штатной навигации — планшет, закрывающий центральную консоль

Haval F7X: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов


Вау! Просто вау! Это новый уровень. Вы когда-нибудь видели подделку под китайский автомобиль? Я — нет, по крайней мере до сих пор. Но уверен, что, если кого-то копируют, значит, уважают. Никому же не приходит в голову подделывать Ravon или УАЗ, а Haval — вот, пожалуйста, можно сказать, уже в одном ряду с Gucci, Ролексом и Адидасом.

Но я сразу понял, что у меня контрафакт. По дверям. Представьте, вы надеваете джинсы D&G, а у них расходится молния. И это не дизайнерская задумка. Вот и я хлопаю дверью Хавейла, а она почти отскакивает обратно и остается торчать из проема. Двери закрываются, только если врежешь с такой силой, что снег улетит с крыши соседней машины.

А посадка за рулем? Подпольная фабрика, очевидно, просто скопировала положение кресла и колонки в тот момент, когда оригинальный Haval гоняли на чистку салона: я сажусь и не могу дотянуться до руля. А сама баранка перемещается в столь микроскопических углах, что диапазон регулировки можно принять за люфт.


Про кнопки выбора температуры они просто забыли. Я полчаса искал способ сделать потеплее, пока не понял, что сначала нужно покрутить ручку вентилятора, потом в появившемся меню тачскрина выбрать температуру, а потом снова вернуть вентилятор в режим Auto. Я понимаю, если бы зон у ­климат-контроля было четыре и кнопкам прямой регулировки здесь не хватало бы места, но климат-то однозонный — как на Ладах, только за миллион восемьсот тысяч.

Впрочем, это все ерунда по сравнению с тем, как работают акселератор и тормоз. Нажимаешь газ — Haval ждет несколько секунд и лишь потом едет. Жмешь на тормоз — а педаль уходит вниз почти без надежды на замедление. Но в пробке все происходит ровно наоборот: чуть отпустишь тормоз — и Haval рвется вперед прямо с холостых. Так и едешь — то пинками подгоняешь F7x, то еле останавливаешь.

Читайте также: