Хавал ф7 обозначение кнопок в салоне

Обновлено: 30.06.2024

Вроде бы совсем недавно мы были на презентации интеллектуального купе-кроссовера Haval F7x. А уже целый год прошел. За это время много воды утекло. Машина успела не только подорожать, но и обзавестись новой топовой версией.

По сути, это та комплектация, что щеголяла во всех рекламных роликах и плакатах при запуске новинки в Китае. К нам же приехала урезанная вариация, и докупить ряд опций не представлялось возможным.

И вот, спустя год и 2 666 проданных за три первых квартала 2020 года F7x, на рынок выходит топовая версия вседорожника, получившая название Tech Plus. Алексей ШВАЙКОВ разбирался, в чем основные отличия новой комплектации, и стоит ли переплачивать за ряд опций.

Techника

Соответственно едет автомобиль абсолютно так же, как и год назад, когда мы впервые его протестировали . Тяги двигателя хватает и для уверенного городского движения, и приятных прохватов по загородному шоссе. Те же упругие подвески, допускающие крены в поворотах. Та же хорошая шумоизоляция. Двигателя практически не слышно, как и аэродинамических шумов. Основной источник шума — колесные арки. Не сказать, что громко, но шины слышно отчетливо.

Techнологии

Что добавилось в Tech Plus, кроме доплаты в 70 тысяч рублей к предыдущей топовой версии Premium? Внешне максимальную комплектацию выдают только новая хромированная решетка радиатора и 19-дюймовые колесные диски нового дизайна. Больше отличий во внешности, сколько ни всматривайтесь, не найдете.

Самое интересное, как это все электронное великолепие работает в исполнении Haval. И вот здесь есть нюансы.

Wireless Charger

На фото: беспроводная зарядка в купе-кроссовере Haval F7x расположена сзади селектора коробки передач.

На фото: беспроводная зарядка в купе-кроссовере Haval F7x расположена сзади селектора коробки передач.

RCTA и AEB (Rear Cross Traffic Alert и Autonomous Emergency Braking)

Систему помощи при выезде с парковки и систему экстренного торможения тестировать не стал. Проверять последнюю лучше на полигоне, а не в условиях реального движения. А что касается первой, то в некоторых условиях она может быть полезна, так как при маневрах задним ходом в узкую амбразуру заднего стекла мало что видно.

TCR (Traffic Sign Recognition)

Не все так однозначно с системой распознавания дорожных знаков. Задумка однозначно полезная, но, как часто бывает, реальность вносит свои коррективы. Принцип работы системы таков: дорожный знак распознается камерой, снимающий предполагаемое расположение дорожного знака и выводит его на дисплей панели приборов. При превышении скорости, указанной на знаке, раздается звуковой сигнал, и в теории водитель должен прекратить нарушать. Так вот, TCR на Haval F7x распознавала примерно 4 знака из 10. Это происходит потому, что часто знаки расположены на разной высоте, закрыты другими знаками, листьями деревьев или вообще выпадают из поля зрения камеры. Но, справедливости ради, те знаки, которые были определены правильно, иногда помогали не нарушить правила.

LDW и LKA (Lane Departure Warning и Lane Keeping Aid)

Интересно было наблюдать за работой системы предупреждения о выходе из полосы и автоматического подруливания. Здесь можно похвалить Haval F7x. Общие алгоритмы работы, скорость срабатывания и способность различать разметку выполнены на вполне конкурентном уровне. Так же ругается, если долго не держать руки на руле, так же отключается, когда не берешь руль, и так же не всегда видит нашу родимую разметку.

Всю прошлую неделю я тестировал новенький китайский кроссовер тульской сборки Haval F7. Сразу прошу заметить, что название читается не “Хавал”, а “Хавейл”. Будем произносить название этой автомобильной марки правильно.

haval f7

За время тест-драйва Haval F7 я успел проехать чуть больше 700 км. Расход 95 бензина составил около 15 литров на сотню (катался в основном в пробках по городу). Неделя – это, конечно, мало для полноценного знакомства с представителем китайского автопрома, но некоторыми своими впечатлениями о нем я готов поделиться с вами.

haval f7 вид сбоку

02.

Достался мне Haval F7 2019 года выпуска в цвете “Благородный агат” и максимальной комплектации “Премиум”. “Премиум” – это: двухлитровый бензиновый двигатель, 190 лошадей, полный привод, салон – эко-кожа, панорамная крыша с люком, круиз-контроль и четыре камеры по периметру. Стоимость автомобиля в данной комплектации составляет 1 819 000 рублей.

Для полного представления картины происходящего приведу размеры кроссовера:
Длина – 4615 мм;
Ширина – 1845 мм;
Высота – 1690 мм;
Клиренс – 190 мм;
Весит вся эта красота – 1720 кг.

Кстати, под номерным знаком вы можете наблюдать черный прямоугольник – это радар круиз-контроля.

кроссовер haval f7

03.

Несомненно. Кто-то придет в восторг от внешнего вида китайского кроссовера, кому-то дизайн не понравится. Лично мне – норм. Да и еду я не снаружи, а внутри. Так что рассматривать творение китайских автомобилестроителей будем с точки зрения управляющего этим автомобилем водителя.

кроссовер haval f7 комплектация премиум

04.

Haval F7 был на девятнадцатых дисках. Клиренс 19 см. Подвеска в целом – не жесткая и не такая уж и мягкая, автомобиль в поворотах кренится, но за 700 километров моего тест-драйва я из него не выпал.

haval f7 клиренс 19 см

05.

Откроем капот. Рычаг отпирания капота в салоне находится внизу, на боковой стенке у ног водителя. Капот открывается и держится на держалках, никакой “кочерги” ставить не надо.

капот haval f7

06.

В подкапотном пространстве в общем-то довольно таки просторно. Можно вполне удобно дотянуться, например, до того же масляного фильтра и поменять его (для тех, кто любит это делать сам). Горловина стеклоомывайки нашлась сразу, расположена в удобном месте – а что еще надо, для такого “спеца” как я :)

двигатель haval f7 2 литра 190 лошадиных сил

07.

Багажник. При моем росте 180 см в нем я поместился. Открывается/закрывается багажник вручную. Электропривода нет. Объем багажника от пола до шторки – 329 литров. Если сложить задний ряд сидений, то получим 1254 литра.

багажник haval f7

08.

В багажнике обнаружил докатку. Полноразмерного запасного колеса нет.

докатка в багажнике haval f7

09.

Лючок бензобака из салона не открывается. Надо подходить к нему и нажимать.

лючок бензобака haval f7

10.

Передняя часть салона. Руль с автоподогревом и множеством кнопочек. Многофункциональная мультимедиа система (звук мне совсем не понравился, да к тому же я не смог настроить эквалайзер, т.к. он был тупо неактивен). Стояночный тормоз – электронный. Нажал на кнопку – все, ты встал на ручник. А прикуриватель и USB-разъем спрятались под селектором коробки передач. Дотянуться до них с водительского места нереально. Селектор коробки – странный, надо много раз дергать, но привыкаешь. Водительское сидение с электрорегулировками (если делаешь повыше, то сидение тебя как бы сбрасывает к рулую), переднее пассажирское – рычажки и ручные настройки. Воздуходувки дули комфортно – не в лицо. Да! И педаль тормоза почему-то намного выше педали газа.

haval f7 салон

11.

Вот такую картину можно наблюдать в зеркало заднего вида. Особо ничего не видно. Смотровая щель какая-то получается.

зеркало заднего вида haval f7

12.

Руль и панель приборов. Да, руль понравился. Удобный, ухватистый.

руль haval f7

13.

Селектор коробки передач и кнопка стояночного тормоза.

селектор коробки передач и кнопка стояночного тормоза haval f7

14.

Камеры расположены спереди, сзади автомобиля и на нижней части боковых зеркал. По одной на каждом зеркале.

боковое правое зеркало haval f7

15.

А вот так работают четыре камеры во время парковки. В правой части экрана мы видим изображение с задней камеры с направляющими линиями (поворачиваются вместе с рулем), а в левой части экрана смотрим на автомобиль сверху и контролируем окрестности по периметру. Идея отличная, но реализация подвела. Разрешение камер какое-то совсем минимальное. Если днем еще что-то понять можно, то в темное время суток объекты снаружи приходится угадывать по мутным очертаниям. А если еще дождь идет, и капли воды повисли на объективах камер, то становится вообще нереально разглядеть что-либо в этом экранчике. Хорошо, что я умею парковаться по зеркалам :)

мультимедиа система haval f7

16.

Пульт управления панорамной крышей (панорамную крушу можно открыть или закрыть шторкой), люком (люк можно открыть, закрыть) и освещением в салоне. На фото попало зеркало заднего вида с автозатемнением. Кстати, на штуке, за которое держится зеркало, есть еще один USB-разъем – гнездо питания автомобильного регистратора.

пульт управления панорамной крышей haval f7

17.

Для водителя и переднего пассажира предусмотрены солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами. Открыв косметические зеркало, включается подсветка.

солнцезащитный козырек с косметическим зеркалом и подсветкой haval f7

18.

Салон – эко-кожа, без перфорации. Пахнет странно, назойливо. За 7 000 км пробега запах не выветрился. Но у передних сидений очень хорошая боковая поддержка.

кресло переднего пассажира haval f7

19.

Вот, на этом фото видно, куда я вставил синюю флэшку с музыкой. Пришлось немного покорячиться, добираясь до этого USB-разъема.

передний ряд сидений хавейл ф7

20.

С этой стороны флэшку лучше видно. Также видна панорамная крыша с открытой шторкой.

передний ряд сидений haval f7

21.

На этом фото панорамная крыша закрыта шторкой. Шторка не глухая. Просвечивает.

панорамная крыша haval f7

22.

Это камера вылезла из открытого люка во время движения автомобиля. Она испытала сильные потоки набегающего встречного ветра, наверное.

ленинградское шоссе

23.

Впечатление от салона – все ровненько, чётенько. Придраться не к чему.

задний ряд сидений haval f7

24.

Задняя левая пассажирская дверь. Пассажир может сам поднимать-опускать стекло. Управление всеми боковыми стеклами продублировано и у водителя.

задняя левая дверь haval f7

25.

Есть крепление для детских автокресел.

крепления для детский автокресел в хавейл ф7

26.

В центральной части заднего ряда кресел есть откидной подлокотник с подстаканниками. Конечно, если его откинуть, то третьего пассажира на задний ряд уже не посадишь.

задний подлокотник хавейл ф7

27.

Воздуходувки для задних пассажиров. Для каждого – своя. Также они могут включить обогрев своих задних сидений. Ниже находится USB-разъем (в кадр не влез).

салон хавейл ф7

28.

В завершении рассказа хочу поделиться общими впечатлениями о недельной эксплуатации и о самом китайском кроссовере тульской сборки Haval F7.

автомобиль хавейл ф7

29.

Понравилось:
Габариты автомобиля.
Просторный салон.
Качество отделочных материалов. Качество сборки салона.
Удобный руль.
Обдув салона.
Отсутствие нитей нагрева в лобовом стекле.
Наличие панорамной крыши и люка.
Клиренс 19 см.
Свет фар в ночное время.

хавейл f7

30.

Можно привыкнуть:
Меню мультимедиа системы.
Задранная вверх педаль тормоза.
Странное запотевание боковых стекол.
Селектор коробки передач.

китайский кроссовер хавейл ф7

31.

Не понравилось:
Назойливый запах эко-кожи.
Звук мультимедиа системы.
Изображение с камер.

кроссовер хавейл ф7

32.

И самый главный вывод. Haval F7 – абсолютно новый автомобиль. Что с ним будет через год эксплуатации, а через два? Лично я пока не спешил бы приобретать этот кроссовер. Дождался бы отзывов владельцев о длительной эксплуатации данного автомобиля.

хавейл ф7

33.

Haval F7 рушит стереотипное представление о китайской машине — внутри пахнет не дешевым пластиком, а новым европейским автомобилем. Интерьер продуманный, в салоне находиться приятно. Водителя Хавейл словно обнимает — такое ощущение создается благодаря развитому мягкому подлокотнику слева, высокому подлокотнику справа и высокой центральной консоли. При этом места действительно много: даже водитель внушительного роста совершенно не рискует достать до потолка головой.

На центральном тоннеле есть подстаканники, куда можно поставить кофе — правда, есть риск его разлить, невзначай сдвинув вперед подлокотник рукой: фиксация у него откровенно слабая. В остальном все отлично: рядом с селектором АКП небольшая ниша для брелока; под центральной консолью скрытая полочка с резиновым покрытием — сюда удобно класть телефон; в подлокотнике есть ниша под документы и место для мелких вещей.

Новый кроссовер: все плюсы и минусы (помимо цены) Haval F7

Что разочаровывает, так это обивка потолка: при нажатии она легко вдавливается и издает страшные звуки. Обзорность тоже далека от идеальной: очень широкие заваленные назад стойки кузова, из-за которых лобовое стекло кажется маленьким, плюс высокая линия остекления по бокам и крошечная амбразура окошка задней двери. Ситуацию спасают разве что большие информативные зеркала.

Новый кроссовер: все плюсы и минусы (помимо цены) Haval F7

Просторно и во втором ряду. Если сесть за сильно сдвинутым назад водительским креслом, колени пассажира все равно не будут в него упираться и над головой останется место. Отсутствие центрального тоннеля позволит с комфортом ехать и на среднем сиденье второго ряда. Спинки кресел здесь регулируются по углу наклона. А вот подушки коротковаты и расположены почти горизонтально. Такая посадка не устроит высоких пассажиров.

Много приятных опций

Тачскрин мультимедийной системы большой, с хорошей графикой, но экран бликует.

Привычных кнопок для включения обогрева передних сидений нет. Эту функцию нужно еще поискать в меню мультимедийной системы.

В неожиданном месте расположена и кнопка аварийки — в нижней части на центральной консоли.

Новый кроссовер: все плюсы и минусы (помимо цены) Haval F7

Кстати, двигатель на Хавейле тоже запускается и глушится с помощью кнопки, но это вполне ожидаемо в автомобиле стоимостью под 2 млн. А вот климат-контроль однозонный.

Haval оснащен активным круиз-контролем, что очень удобно. Стоит нажать кнопку, и автомобиль будет послушно держать дистанцию до впереди идущей машины, замедляться, если перед вами кто-то влез, и при необходимости ускоряться.

Багажник: комод не пройдет

Багажник у F7 неудобный. Об его открытую дверь легко удариться головой, а низкая линия крыши и высоко расположенный порог багажного отсека (погрузочная высота — аж 90 см) наверняка превратят погрузку габаритных тяжелых вещей в то еще мученье.

Устранение неполадок в Android Auto

Шаг первый: проверьте кабель и Bluetooth соединение

Это может показаться простым и глупым шагом, но если Вы используете специализированное головное устройство для автомобиля, то кабель является первым местом для начала поиска неисправности. Если Android Auto просто не загружается, попробуйте поменять кабель на другой. Есть шанс, что тот кабель, который Вы используете, был поврежден, что может вызвать всевозможные странные проблемы.

Убедитесь, что Ваш телефон сопряжен и подключен к головному устройству Вашего автомобиля. В то время как Android Auto делает большинство вещей через USB — воспроизведение музыки, голосовые команды карты и т. д. приложение полагается на bluetooth для голосовых вызовов. Вы будете знать, если у Вас здесь проблемы — просто нажмите на кнопку телефона в меню Android Auto. Если оно говорит Вам подключить телефон для звонков, то Bluetooth отключен. Вероятно, нужно отключить телефон от USB и вернуться в меню настроек головного устройства, чтобы повторно подключить устройство. Для точной инструкции по выполнению сопряжения, ознакомьтесь с инструкциями по эксплуатации Вашего автомобиля или головного устройства.

Шаг второй: проверьте разрешения приложения и доступ к уведомлениям

С этого момента остальные наши предложения будут применяться как к приложению Android Auto на телефоне, так и к головному устройству.

Разрешения для приложений могут вызывать всевозможные странные проблемы, если они не включены или каким-то образом отключены. Поэтому, если у Вас возникли проблемы с телефонными звонками, уведомлениями, голосовыми управлениями или любым сочетанием этих проблем, то продолжайте читать.

ПРИМЕЧАНИЕ: следующие шаги были сделаны на устройстве с оболочкой EMUI 5, поэтому они могут немного отличаться в зависимости от производителя Вашего телефона.

Чтобы проверить разрешения, перейти в меню настроек. Потяните вниз панель уведомлений и нажмите на значок шестеренки.

Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto
Устранение неполадок в Android Auto

Убедитесь, что все права активны. Если какие-либо права отключены, то включите их.

Устранение неполадок в Android Auto

Если у вас возникли проблемы с уведомлениями, то убедитесь, что доступ к уведомлениям включен.

Вернитесь в меню приложений (настройки > приложения) нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу. В моем случае значок шестеренки находится внизу.

Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto

Убедитесь, что Android Auto включен здесь.

Устранение неполадок в Android Auto

Шаг третий: очистка всех данных приложения и начать все сначала

Устранение неполадок в Android Auto
Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto

Шаг четвертый: удалить и переустановить

Если все предыдущие шаги не исправили Вашу проблему, то остается последний.
Перейдите в меню приложений (Настройки > Приложения). Найдите Android Auto.

Устранение неполадок в Android Auto
Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto

Через несколько секунд приложение будет удалено.

На всякий случай перезагрузите телефон.

Как только телефон включится зайдите в магазин Google Play и повторно установите Android Auto.

Устранение неполадок в Android Auto

Поскольку Вы начинаете с нуля, то Вам придется делать весь процесс установки снова. Но, надеюсь, это будет того стоить и все будет работать как надо.

Вам понравится

29 комментариев

Купил новый телефон, установил приложение , а оно работает на пол экрана, сверху и снизу черные полосы , подскажите в чем дело ? Телефон с андройд 8.1.0 , на предыдущем телефоне работало все отлично

можете приложить скриншот?

А в ответ тишина. Такая же хрень только с новым note 7.

да, ребят, помогите! та же фигня!

Помог сброс настроек голосового помощника.

Раньше мог при подключенном Android Auto сказать OK Google Какая сейчас погода и ассистент голосом не говорил какая погода Сколько градусов и так далее а сейчас при такой же попытки я не могу ничего сделать он просто показать что у меня услышал но в ответ ассистент ничего не говорит

Здравствуйте, господа автомобилисты! Проблема такая: при соединении машины(Haval F7) c телефоном Galaxy note 9, Android авто подключается, но через пару минут начинает пропадать и появляться. То подключается то пропадает и так бесконечно. Было у кого похожая проблема и найдено ли решение?

Dspsdftn дикое недоумение, зачем вообще сделали эту кривую программу, которая не работает нормально у 90% людей. Надо было просто сделать копию экрана смартфона на экране авто. С возможностью сенсорного управления и все.

Установил АА и теперь на телефоне пропали звуки и индикация уведомлений, что за шляпа ?

Это дерьмо не возможно удалить оно предустановленное это раз второе интернет жрет похлеще сервера а в третьих абсолютно не нужное сырое Гугл дерьмо (хотя многие продукты Гугл классные -это г похоже продали колени с Яндекса)

удалить возможно, но нужны рут права. Без них можно только отключить приложение

Очередное неработоспособное г**но от дол***бов из конченой гугляди

Приходилось переустанавливать на телефон 4 раза, пока начала работать. Работает неплохо, точно, только прорисовка слабая и Карты не соответствуют действительности , новые развязки и т.д.

Мультимедиа

Обновил ГУ для устранения задержек при разговоре с телефона по блютуз.
Все просто:
1. Берем флешку и форматируем ее (я форматировал в ФАТ32)
2. Записываем в ее корневую папку файл ПО (качал отсюда)
3. Втыкаем флешку в работающую магнитолу (автомобиль я не глушил)

1.jpg

4. Ждем минут 10…
Процесс обновления

2.jpg

4.jpg

5.jpg

5. Вытаскиваем флешку
6. Магнитола сама перегружается
7. Делаем откат к заводским настройкам через меню

Как активировать android auto на haval f7

Или войти с помощью одного из сервисов

shkval

Опубликовал shkval , 9 августа, 2019

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Читайте также: