Haval f7 отзывы реальных владельцев недостатки

Обновлено: 06.07.2024

Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG

Всё о HAVAL F7(х) от реальных владельцев.

ridik 08.12.2019, 00:50:
Китай уже твоё настоящее. И не спорь! Телефон - китай, инструмент - китай, телевизор, стиралка, утюг, посуда наконец - китай. Обувь - китай. На машине половина запчастей - китай. Посмотри вокруг себя - большинство вещей китайские. А что, вестись на "типа вечных немцев" с большей половиной запчастей из китая?

Заплатил сегодня первоначальный взнос за макс комплектацию F7x. Заплатил 20 тыр. Какой автосалон и что обещали в подарок и т.д. опишу как получу авто (советую или нет). Ради интереса зашел в отдел ТО и продажи запчастей, уржался. Я то думал там автомагазин, а там рюмочная на полтора человека с витриной в 30 см.
Спрашиваю, запчасти родные или из Китая? Ступор, потом отвечает - оригинал. Мы друг друга поняли Спрашиваю - масло какое льете, марку, вязкость, допуски (я просто уже мануал почитал - 0-30 или 5-30 SN), ступор, ответ - у нас вы первый кто за несколько лет это спросил (но ответа нет) Посмотрел в витрину, впечатлили передние колодки за 6.5 тыр (это без работы за установку).
Ну что сказать, после НАшего форума ПОКА не страшно, думаю найду выход.

Кстати, обещают не быструю поставку авто. Заявку по цвету и комплектации сделали на завод, но там квоты (не успевают за спросом?). Я в салоне на такой цвет и комплектацию (максималку) второй, а ниже комплектация расписана уже на пару месяцев вперед. Так что или повезет под 20 декабря, или ждать еще пару месяцев. Но трейд ин сказал, год выпуска моего авто увеличится, пробег увеличится, сумма моего авто уменьшится, моё ярмо кредита увеличится.


Ищешь номер запчасти? СПЕРВА СМОТРИ ТУТ: FINIS коды и другая документация на New Actyon
ПРАВИЛА ФОРУМА. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
Помощь новичкам на форуме.
Как вставить видео с YouTube.
Вам помог форумчанин? Оцените его!

Первым китайским автомобилем марки Haval, который был произведен в России на заводе компании, стала модель F7: на российском рынке она появилась в начале лета 2019 года.

Оправдало ли ожидания авто, поведают отзывы, оставленные людьми, сделавшими выбор в пользу данного кроссовера.

Haval F7 отзывы владельцев с фото

Максим (опыт эксплуатации Haval F7 — 2 месяца).

Haval F7 отзывы с фото

Артём (опыт эксплуатации Haval F7 — 3 месяца).

Хавал Ф7 отзывы владельцев с фото



Haval F7 я купил в марте 2020 года. Сначала искал подержанный Форестер в пределах одного миллиона. Но когда в третий раз мне предложили автомобиль не соответствующий моим ожиданиям (один был криминальный двойник, а два других после серьезных аварий) я решил взять новый авто.


Анжэлика аватар

Буквально месяц (чуть больше) назад стали обладателем этого авто. До этого уже был опыт владения китайским автопромом в нашей семье, поэтому брали смело. Выбрали максимальную комплектацию на полном приводе. Пока всем довольны и машинка радует.


ВаИда аватар




Haval F7x - стильный, модный, функциональный, КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. Премиум качество по "непремиум" цене.

Всем привет! Сегодня я хочу немного отвлечься от привычной мне темы косметики и посвятить свой отзыв своему новому железному другу - Haval F7x с полным приводом, двигателем 1.5, максимальной комплектацией, который пришёл на смену Outlender 2008 года.


В прошлом месяце приобрел Патриота с АКПП. Изначально хотел машину для природы, путешествий. Грубо говоря, машина выходного дня. А пока получается только по городу на нем. И могу сказать, что машина весьма и весьма комфортная для городской езды. На автомате не устаешь.


Юлия Абакумова аватар

Когда встал вопрос о новой машине, решили брать корейца, т.к. машины популярны, недороги в обслуживании, легко можно найти запчасти. Изначально выбирали между Киа Рио Х и Хендай Creta. Хендай разочаровал. Машина с ценником 1,5 млн внутри выглядела дешевкой. Сидеть в ней было неприятно.


papa аватар




Как я уже писал ранее, свои авто я эксплуатирую чуть более трёх лет, до тех пор, пока действует заводская гарантия. Так было и с моим предыдущим Cross-ом, о котором я написал и вёл достаточно подробный РЕПОРТАЖ . Ну почему снова Cross?


oparin322 аватар

Устроился 3 месяца назад работать на полуторке, и до сих пор в шоке от того, насколько криво машина сделана. Сразу бросается в глаза качество покраски и сварки, у новой машины уже есть рыжики на дверных петлях и стыках. Выбор двигателя здесь вообще не понятен.


19krosh87 аватар

Долго думала какую машину преобрести. Остановилась на российской Ладе. Приехав в салон, ассортимент просто поразил. Опытные сотрудники автосалона рассказали практически обо всех моделях и посоветовали мне именно Калину Универсал. Менеджеры описали все преимущества и плюсы.


Владимирович Калининград аватар


Доброго времени суток задумавшимся над приобретением автомобиля. Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации автомобиля. обладателем которого я стал два месяца назад. До этого ездил только на иномарках - потому решение о Ладе далось нелегко.


СергейБо аватар




Мечта пенсионера или молодежный автомобиль, вот в чем вопрос!🚙 Рестайлинг Каптюру пошел исключительно на пользу, но всё же осталась масса болячек от предшественников. Отзыв спустя год эксплуатации☝

В современном мире что бы везде успевать просто необходим автомобиль. Тут конечно есть несколько вариантов! Например можно воспользоваться такси или каршерингом, но всё же они никак не заменят личную машину т.к.


Miss Von Teese аватар




♦ Мой СГО (самый главный отзыв) - это моя машина и 3 года ее счастливой эксплуатация ♦ Помидорка Datsun mi do во всех возможных деталях: смена запчастей, расходники, масло, путешествия и моя безграничная любовь ♦

Приветствую вас, техничные мои! Так начнется один из моих самых больших отзывов, которые я собиралась написать на данном ресурсе. Речь пойдет о моей любимой машине - Datsun Mi do, 2015 года выпуска. А теперь предыстория о том, как я выбирала свой первый автомобиль.

очень доволен автомобилем, за 26000 км нареканий нет вообще, очень впечатлил адаптивный круиз-контроль, я его освоил и пользуюсь по городу в пробках - кайф, на трассе управляю автомобилем двумя кнопками на руле не используя педали - ощущение как на формуле-1. Автомобиль - БОМБА.

Владимир Голубничий, 12.01.2021

Отзыв владельца о Haval F7 1.5 T DCT 2019 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Качество сборки
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Экономичность

Недостатки

Общее впечатление

езжу и не парюсь
по Всей европейской части РФ
в основном по горам
150-160 по трассе крейсеркая , если камер нету
постоянно лезут гонятся БМВ и Лексусы, эээээ . это же китаец ))) в разы дешевле
Хотя NX 200 делает во всех положениях

Олег Шиянов, 11.01.2021

Отзыв владельца о Haval H6 1.5 МТ 4WD 2019 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Качество сборки
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Шумоизоляция
  • ✔️Объем багажника

Общее впечатление

Машиной доволен,ни в чем не подвела.Чем больше езжу,тем больше удивляет в своих возможностях.Салон и багажник огромный-вместительный.Некоторые жалуются на сцепление и тормоза, у меня все на отлично! Нужно правильно обкатать автомобиль,машина любит ласку чистоту и смазку.

Михаил Налобин, 10.09.2020

Отзыв владельца о Haval H6 1.5 МТ 4WD 2019 г.

Достоинства

Соотношение цена / качество

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Качество сборки
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Объем багажника

Недостатки

  • ✖️Динамика
  • ✖️Шумоизоляция
  • ✖️Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Отличный Кроссовер за свои деньги. Багажник, для семьи из 4х человек, подходит отлично. Салон на 5, ничего не люфтит, не скрипит, пластик приятный, сиденья ковшеобразные с хорошей поддержкой с боков. Обзор в зеркала и стекла просто замечательный. Такие опции как помощь при подъеме, ДХО, блютуз, противотуманки в поворотах загораются по направлению поворота. Хорошая покраска авто.
Из минусов
Не очень экономичен, по трассе (март, без кондиционера, скорость 100-110км/ч РКПП) от 7.8 - 9.0л/100км. По городу от 10.5 - 12 л/100км. Умеренная езда
Шумоизоляция не впечатляет, нужно делать шумку как минимум колесных арок.
Динамики в целом хватает и на трассе и в городе, но чип-тюнинг (20-30л.с) лишним не будет. Так же нужна настройка турбины на определенных передачах (ИМХО на 1й и 2й передаче)
Чехлы конкретно для авто, в салон, довольно сложно найти в рознице. Алиэкспрес выручает и чехлы и коврики конкретно под авто.
Головное устройство без навигатора (в зотти навигатор есть, но он только по китаю :-) ). Плеер жрет все форматы и видео и музыку. Блютуз для голосовой связи приемлемый, но качество голоса собеседника 2/5.

Отзыв владельца о Haval F7 2.0 T DCT 2019 г.

Достоинства

Управлять F7 сплошное удовольствие! Надежен ли, покажет время, модель новая, без опыта долголетнего использования.

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Динамика
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Качество сборки
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Шумоизоляция
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность
  • ✔️Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Авто - зверь! Красив, вместителен, оснащен по высшему классу! Прекрасная мультимедийная система с хорошим звуком и 9" экраном(звук по умолчанию был ужасен, пришлось изменить заводские установки). Адаптивный круиз-контроль выше всяких похвал! Камеры по кругу - тоже отличная опция. LED оптика по кругу светит прекрасно, очень понравилась система подсветки поворота при повороте руля. Робот работает неплохо, довольно быстро подстроился под мой стиль вождения и никаких нареканий не вызывает, ни на трассе, ни в городе, в пробках. Просторная задняя часть салона очень удобна для пассажиров, особенно изменяемый наклон задних спинок, как в самолете! Успел посетить несколько европейских стран, доехав до Нидерландов! Везде машина вызывает стойкий WOW-эффект (оборачиваются, догоняют рассмотреть, спрашивают при возможности о впечатлениях от владения). При выборе авто был проведен серьёзный мониторинг рынка как средних, так и компактных кроссоверов в течении полугода. Это было важно, учитывая что пересаживался я с Опеля Антара, которым владел 7 лет и проехал 185000 км, а до него Ниссан Мурано (Z50), Субару Легаси Аутбэк, Мерседес ML 320! Сказал бы мне кто год назад, что куплю китайца - высмеял бы, но. это не тот китаец, о которых мы знали раньше! Это - ФАКТ! И не смотрите продажных обзорщиков на ютубе - сходите на тест-драйв и попробуйте сами! Сами все увидите и почувствуете - отличный запах нового авто, прекрасное качество отделочных материалов, хорошую динамику и управляемость и т.д. и т.п.!

Отзыв владельца о Haval F7x 2.0 T DCT AWD 2019 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Динамика
  • ✔️Качество сборки
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Шумоизоляция

Недостатки

Омываемость лобового стекла, регулировки вод.сидения и рулевой колонки, "пустой" руль на большой скорости, расход топлива.

Общее впечатление

4 месяца, 17000 км, полный восторг и удовольствие от управления данным автомобилем. Дерзкий, стильный, уверенный в себе!! Ни разу не остался без внимания среди "дорогих" окружающих! Рекомендуется к использованию!

Карпеков Алексей, 10.04.2020

Отзыв владельца о Haval F7x 2.0 T DCT AWD 2019 г.

Достоинства

такие качества как надежность и ремонтопригодность нет ,так как малый пробег машина на гарантии.
экономичность еще обкатка.

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Динамика
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Качество сборки
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Шумоизоляция
  • ✔️Объем багажника

Недостатки

Общее впечатление

владею с 27 января,эмоции только положительные.
расход со временем эксплуатации понижается .переобул на зиму в шипы 17.
В мороз климат отрабатывает на 100%.Полный привод не подводит ,была поездка во время большого снегопада,машина устойчиво двигалась ,скорость 60-65

Отзыв владельца о Haval F7 1.5 T DCT 2019 г.

Достоинства

Машиной доволен полностью

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Динамика
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Качество сборки
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

Шумоизоляция под колесами никакая , и проходимость по снегу слабовата

Общее впечатление

олег митрофанов, 06.02.2020

Отзыв владельца о Haval F7 1.5 T DCT 2019 г.

Общее впечатление

6,6 литра.Такой расход получился. Сам удивился. Из центра Питера, после заправки на ул. А.Блока, все счетчики обнулил. Пятница, 18 часов, пробки в центре, кольцевая и на Мурманку. На 60 км Мурманского шоссе. Пока все нормально! Пожалуй, чуть шумновата.

Отзыв владельца о Haval F7 2.0 T DCT 2019 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Динамика
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Качество сборки
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Шумоизоляция
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

Общее впечатление

Уже полторы недели езжу на машине. Самые положительные впечатления! 340 ни крутящего момента- это вещь. Машиной доволен по уши. Всякие мульки - шмульки. Адаптивный круиз, панорама, круговой обзор, подогрев всего. Хорошая шумка, правда я поставил подкрылки с шумоизоляцией. Датчик света, дождя, давления в шинах, Андройд Авто. Все работает быстро и корректно. Вообще, только положительные эмоции. Ищу любой повод, что б куда нибудь прокатиться. Когда подхватывает турбина, а это она делает с 1500 оборотов, впечатывается в кресло. Мощи 340 нм крутящего более, чем достаточно. 7 ступенчатый робот с 2 мокрыми сцеплениями очень удачно настроен. Все плавно - аккуратно. По металлу. Цинкрометалл + горячая оцинковка, т.е.
двойное цинкование, кроме крыши ( а кому она нужна). Голого пластика в салоне практически нет, все затянуто мягким дерматином ( или, как принято сейчас говорить - экокожей)))) А теперь минусы: 1 - расход на необкатанном движке по Питеру 14 л/100. Перебор для турбо. Обещали, что упадет до 11. Небольшой багажник. Отсутствие электро открытия/закрытия багажника, как и подогрева лобового стекла. Наличие дилеров только в крупных городах. Ну и цена! У меня Премиум, передний привод - 1739000. Надо демпинговать, господа Китайцы. Дополню отзыв после нулевого бесплатного ТО на 5000 км). 1800 км. Полет отличный. Покрыл днище и арки шумоизоляционных мастикой, поставил доп.подкрылки с шумоизоляцией. Эффект средний. Привыкаешь.
2.06.2020. 4000км. (Пандемия) полет отличный). Расход упал до 11,5 по городу и 8,4 по трассе с кондеем.
Питер - Волгоград - Питер 3600, июль 2020. Великолепно. Ничего не затекло, кроме шеи. В один присест, только на заправки 18,5 в одну сторону. Минусы - потеет спина на солнце, вылез сверчок у двери водителя. Говорят, лечится на ТО. 9500 пробег.

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

Красивый автомобиль. За это его и будут выбирать.

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

НА СКОЛЬКО ОН БУДЕТ ДОРОЖЕ?

Во-первых, новый кузов. Сам по себе, конечно, не такой дорогой, но разработка, технология, производство…

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

Во-вторых, цифровая панель приборов. И – долгожданный контроллер между передними сиденьями, которым очень удобно листать меню и выбирать позиции на центральном дисплее. Он, конечно, и пальцу подчиняется (как на F7), но хорошо, когда есть альтернатива.

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

В-четвертых и в-главных – новый кузов плюс модный облик всегда равно большей цене. Короче, было понятно, что к максимальным 1 819 000 рублей за F7 придется прибавить тысяч пятьдесят, а то и сто, чтобы получить ценник F7x.

И вообще все версии купе-кроссоверов до знака, до последнего нуля по цене, по комплектации и по технике совпадают с исходным кроссовером F7. Разве что младшего мотора 1,5 л/150 л.с. нет. Под капотом всегда 190-сильный двухлитровый бензиновый мотор и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

комплектации.jpg

А сам по себе новый кузов купе не дороже. Это тоже правда.

МИНУС ТРЕТИЙ СЗАДИ

Я был совершенно готов принести в жертву красоте толику комфорта. В самом деле, если сделать крышу более покатой, то рослый человек на втором ряду подопрет головой потолок. А вы сажайте его вперед, и поехали – на красивом автомобиле, по красивому городу, трассе или даже прямо по природе, он умеет.

Но жертвовать безопасностью не хочется. И я до сих пор теряюсь в догадках, как и почему так получилось, что заднее сиденье купе-кроссовера, точно такое же, как у старшего брата, отличается единственной деталью. У него нет третьего подголовника!

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

И это, убежден, серьезный прокол. Скажете, этот третий подголовник сзади не нужен? Когда я везу всю свою семью и, допустим, бабушку, один из взрослых перебирается назад, чтобы сесть посередине. Зачем же подвергать его опасности? Плетевая (еще называют хлыстовой) травма шеи – опаснейшая штука. И при ударе сзади, если нет подголовника, более чем вероятная.

Короче, прокол. На его фоне меркнут претензии к пятой двери (хорошо бы предложить электропривод, пусть и за доплату), к 10-тысячному межсервисному интервалу или, допустим, к отсутствующему ассистенту полосы.

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

Достойно он едет, особенно радуя адаптивным круиз-контролем на трассе и легким разгоном в городе и на обгонах. И так же, как старший брат, выгодно отличается электронным ассистентом от сравнимых по цене машин.

Купе F7x организаторы теста предложили загнать нам в тульские горы. Да-да, есть и такие! Бывшие карьеры и отвалы близ деревни Кондуки (прежде здесь добывали бурый уголь) легко покорились полноприводному китайцу.

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

Антон Чуйкин: Haval F7x - интрига, самый большой плюс и опасный минус

ТТХ.jpg

Haval F7x:

Haval F7х – амбициозный и очень своевременный ход китайской марки, претендующей стать №1 в сегменте кроссоверов. Машина не без недостатков, но красота, достойная проходимость, привлекательная цена и отсутствие прямых конкурентов – сильные козыри. Только не надо забывать, что перед №1 есть еще ряд позиций…

Читайте также: