Haval как работает полный приводный

Обновлено: 05.07.2024

Haval Jolion против Haval F7 - сегодня у нас битва нанайских, тьфу, китайских мальчиков. Да еще и братьев по крови: Хавал Джулион сразится с Хавал Ф7! И что примечательно – при любом исходе победит Haval. Если посмотрите на характеристики (они, как обычно, в в начале ролика - графикой), то увидите очень близкие цифры за исключением… крутящего момента. Он у Haval Jolion почему-то аж на 50 ньютонометров меньше, чем у Haval F7. Интересно, как оно так получилось. И, главное, зачем было душить тягу, если она есть. Еще более интересно, что в ТТХ у F7 нет данных по разгону, а ведь именно эти секунды тесно связаны с крутящим моментом. Ну, да мы сами проверим. Кстати, с динамики и начнем!

Haval Jolion набрал 60 км/ч за 4,7 с, а 100 - за 11,3 секунды. Его соперник Haval F7 показал соответственно 4,2 и 10,0 с. Что ж, похоже, не наврали: крутящий момент явно больше. Вопрос, зачем китайцы придушили Haval Jolion, повис в воздухе без ответа.

Полный привод - важная составляющая у кроссоверов. Мы поставили Haval Jolion против Haval F7 на наших фирменных скользких роликах. С двух роликов оба съехали, а вот с трех - посмотрите сами на видео.

Конечно же было и бездорожье - для кроссоверов с низким дорожным просветом - легкое, но и Джулион и Ф7 показали себя неплохо - полный привод у обоих хорошо настроен и работает. Даже предлагает на выбор режимы движения. Управляли кроссоверами наши эксперты Игорь Сирин и Дмитрий Федотов. Оператор Евгений Михалкевич. Автор канала Петр Меньших.

Хронометраж видео.
00:00 Анонс теста Haval Jolion против Haval F7
00:48 Экстерьер и общие представления ведущими.
01:20 Технические характеристики конкурентов, в продолжение об экстерьере.
02:03 Динамические характеристики, разгон до 100 км/ч.
04:34 Параллельные старты в разных режимах с хода.
06:29 Полный привод – проверка на роликах.
09:36 Багажник.
12:07 Измеряем дорожный просвет.
14:11 Интерьер – салон сзади.
17:50 Интерьер – салон спереди.
21:47 Бездорожье, грязь.
27:07 Подведение итогов теста.

Здравствуйте! Неделю назад приобрел полноприводный Haval h6 в комплектации элит.Решил потестировать полный привод на заснеженой дачной дороге. Вообщем проехав метров 100-200 передо снесло с колеи и машина застряла.Работая лопатой пытался выехать в течении 2-х часов, безрезультатно.В течении этого времени ни разу не сработала задняя ось,при этом передок буксовал.Метр,два туда сюда я с пробуксовкой передних колес ездил, а задок молчал,лишь с колеи его сносило вбок.Помогавшие мне два мужика тоже удивились,сказав что 4 ВД не работает вроде как.Отключал ESP, тоже самое, даже вроде хуже без него,не идет совсем.К дилеру ехать далековато 300 км.Вот решил проконсультироваться здесь.Может кто что подскажет? При пробуксовке передних, задние же должны буксовать, если выехать машина не может?

2 Ответ от AlexandrM81 2020-01-26 23:30:44

Здравствуйте! Неделю назад приобрел полноприводный Haval h6 в комплектации элит.Решил потестировать полный привод на заснеженой дачной дороге. Вообщем проехав метров 100-200 передо снесло с колеи и машина застряла.Работая лопатой пытался выехать в течении 2-х часов, безрезультатно.В течении этого времени ни разу не сработала задняя ось,при этом передок буксовал.Метр,два туда сюда я с пробуксовкой передних колес ездил, а задок молчал,лишь с колеи его сносило вбок.Помогавшие мне два мужика тоже удивились,сказав что 4 ВД не работает вроде как.Отключал ESP, тоже самое, даже вроде хуже без него,не идет совсем.К дилеру ехать далековато 300 км.Вот решил проконсультироваться здесь.Может кто что подскажет? При пробуксовке передних, задние же должны буксовать, если выехать машина не может?

Для проверки задерите полностью левую или правую сторону, чтобы оба колеса вывеселись, заводим и смотрим если вращаются и переднее и заднеее вывешенное колесо то привод работает.

3 Ответ от Палыч 2020-01-27 08:44:03

radik.h74,
Загляни под машину- задний кардан с задним редуктором есть?
Ну, это я так. Вдруг монопривод подсунули.

4 Ответ от jester1042 2020-01-27 10:11:18

radik.h74,
Загляни под машину- задний кардан с задним редуктором есть?
Ну, это я так. Вдруг монопривод подсунули.

Вот тоже подумал об этом. или просто очередной вброс.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

5 Ответ от KostiK 2020-01-27 11:32:35

а предохранитель муфты не мог выгореть? или ошибка выскочит?

6 Ответ от radik.h74 2020-01-27 13:20:25 (2020-01-27 13:39:14 отредактировано radik.h74)

Здравствуйте! Неделю назад приобрел полноприводный Haval h6 в комплектации элит.Решил потестировать полный привод на заснеженой дачной дороге. Вообщем проехав метров 100-200 передо снесло с колеи и машина застряла.Работая лопатой пытался выехать в течении 2-х часов, безрезультатно.В течении этого времени ни разу не сработала задняя ось,при этом передок буксовал.Метр,два туда сюда я с пробуксовкой передних колес ездил, а задок молчал,лишь с колеи его сносило вбок.Помогавшие мне два мужика тоже удивились,сказав что 4 ВД не работает вроде как.Отключал ESP, тоже самое, даже вроде хуже без него,не идет совсем.К дилеру ехать далековато 300 км.Вот решил проконсультироваться здесь.Может кто что подскажет? При пробуксовке передних, задние же должны буксовать, если выехать машина не может?

Для проверки задерите полностью левую или правую сторону, чтобы оба колеса вывеселись, заводим и смотрим если вращаются и переднее и заднеее вывешенное колесо то привод работает.

Может заехать в сервис какой нибудь и полностью приподнять машину на подъемнике и включить передачу?Какое то ещё бы сопротивление создать, может без нагрузки то они и будут крутится, а как машину тащить не работает.

7 Ответ от radik.h74 2020-01-27 13:28:56 (2020-01-27 15:06:48 отредактировано radik.h74)

radik.h74,
Загляни под машину- задний кардан с задним редуктором есть?
Ну, это я так. Вдруг монопривод подсунули.

Кардан с редуктором на месте))Я даже его слышу по-моему ,когда по трассе идешь, особенно больше 100 и когда замедляешься ,слышно как он крутится и звук с затухающими оборотами,не сильный на фоне двигателя, но есть.Я сначала не мог понять что это. Вообще это нормально, что его слышно?

8 Ответ от radik.h74 2020-01-27 13:29:58

radik.h74,
Загляни под машину- задний кардан с задним редуктором есть?
Ну, это я так. Вдруг монопривод подсунули.

Вот тоже подумал об этом. или просто очередной вброс.

Да нет не вброс

9 Ответ от jester1042 2020-01-27 15:07:33 (2020-01-27 15:07:58 отредактировано jester1042)

Может заехать в сервис какой нибудь и полностью приподнять машину на подъемнике и включить передачу?Какое то ещё бы сопротивление создать, может без нагрузки то они и будут крутится, а как машину тащить не работает.

У нас полный привод работает всегда. До определенной скорости момент на заднюю ось до 10%. При пробуксовке, резком старте с места и так далее - до 50%. С ваших слов создается ощущение, что у вас муфта вообще не замыкается. По ней по идее была бы ошибка. Т.е. на приборной панели есть отдельная лампочка, которая сигнализирует о неисправности 4х4.

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

10 Ответ от agafonov.76.76 2020-01-27 15:29:56 (2020-01-27 15:31:25 отредактировано agafonov.76.76)

Прошлой зимой поймал диагоналку во дворе. Крутились по диагонали на обоих осях. Так что у тебя что то нето.
И еще если резко на снегу развернутся задок начинает передок обгонять как на заднеприводном. В общем работа полного ощущается.

11 Ответ от radik.h74 2020-01-28 01:20:50 (2020-01-28 01:21:55 отредактировано radik.h74)

Может заехать в сервис какой нибудь и полностью приподнять машину на подъемнике и включить передачу?Какое то ещё бы сопротивление создать, может без нагрузки то они и будут крутится, а как машину тащить не работает.

У нас полный привод работает всегда. До определенной скорости момент на заднюю ось до 10%. При пробуксовке, резком старте с места и так далее - до 50%. С ваших слов создается ощущение, что у вас муфта вообще не замыкается. По ней по идее была бы ошибка. Т.е. на приборной панели есть отдельная лампочка, которая сигнализирует о неисправности 4х4.

Сегодня возле остановки нашел участок небольшой со льдом,передними колесами буксанул на нем, открыв дверь смотрел на задние, вроде они дернулись и машина тронулась. Повторил снова ,тоже самое,вроде работает. Может момента не хватает, когда машина сильно завязает?Не хватает этих 50% чтобы крутануть заднюю ось?Кто нибудь застревал серьезно и буксовал всеми 4-мя колесами? Лампочка сигнальная никакая не горит

12 Ответ от romaniy.roman 2020-01-28 05:48:28

Сегодня возле остановки нашел участок небольшой со льдом,передними колесами буксанул на нем, открыв дверь смотрел на задние, вроде они дернулись и машина тронулась. Повторил снова ,тоже самое,вроде работает. Может момента не хватает, когда машина сильно завязает?Не хватает этих 50% чтобы крутануть заднюю ось?Кто нибудь застревал серьезно и буксовал всеми 4-мя колесами? Лампочка сигнальная никакая не горит
Кардан с редуктором на месте))Я даже его слышу по-моему ,когда по трассе идешь, особенно больше 100 и когда замедляешься ,слышно как он крутится и звук с затухающими оборотами,не сильный на фоне двигателя, но есть.Я сначала не мог понять что это. Вообще это нормально, что его слышно?

Слышать не нормально. По крайней мере испавные части.
Должно не дергаться, а вперед переть дуром. Если дергается немного и останавливается (а передние при этом продолжают шлифовать)- лезть в муфту только и регулировать. Но это гемор пипец какой. Машина то новая?

13 Ответ от radik.h74 2020-01-28 11:17:16

Сегодня возле остановки нашел участок небольшой со льдом,передними колесами буксанул на нем, открыв дверь смотрел на задние, вроде они дернулись и машина тронулась. Повторил снова ,тоже самое,вроде работает. Может момента не хватает, когда машина сильно завязает?Не хватает этих 50% чтобы крутануть заднюю ось?Кто нибудь застревал серьезно и буксовал всеми 4-мя колесами? Лампочка сигнальная никакая не горит
Кардан с редуктором на месте))Я даже его слышу по-моему ,когда по трассе идешь, особенно больше 100 и когда замедляешься ,слышно как он крутится и звук с затухающими оборотами,не сильный на фоне двигателя, но есть.Я сначала не мог понять что это. Вообще это нормально, что его слышно?

Слышать не нормально. По крайней мере испавные части.
Должно не дергаться, а вперед переть дуром. Если дергается немного и останавливается (а передние при этом продолжают шлифовать)- лезть в муфту только и регулировать. Но это гемор пипец какой. Машина то новая?

Похоже надо все равно к лидеру ехать. Интересно у них есть стенд для проверки 4 ВД?Чтобы и момент усилия на задней оси проверить.

14 Ответ от stafford 2020-01-28 12:07:27

Знаю, что динаметрический стенд был в Автомире, мне на Лифане тормоза проверяли. Был в цехе Автолайт, не видел его. Хотя, может кто и обзавелся

15 Ответ от Vitaliy 2020-01-29 18:50:36

Сегодня возле остановки нашел участок небольшой со льдом,передними колесами буксанул на нем, открыв дверь смотрел на задние, вроде они дернулись и машина тронулась. Повторил снова ,тоже самое,вроде работает. Может момента не хватает, когда машина сильно завязает?Не хватает этих 50% чтобы крутануть заднюю ось?Кто нибудь застревал серьезно и буксовал всеми 4-мя колесами? Лампочка сигнальная никакая не горит
Эл. почта ЛС

Отключи ЕСП, а потом пробуй буксовать всеми колесами, а с ней машина немного буксанет передними и потом тупо начнет ехать, так как система распределит момент, а буксующее колесо притормозит.

16 Ответ от AlexandrM81 2020-01-29 23:25:34

Сегодня возле остановки нашел участок небольшой со льдом,передними колесами буксанул на нем, открыв дверь смотрел на задние, вроде они дернулись и машина тронулась. Повторил снова ,тоже самое,вроде работает. Может момента не хватает, когда машина сильно завязает?Не хватает этих 50% чтобы крутануть заднюю ось?Кто нибудь застревал серьезно и буксовал всеми 4-мя колесами? Лампочка сигнальная никакая не горит
Кардан с редуктором на месте))Я даже его слышу по-моему ,когда по трассе идешь, особенно больше 100 и когда замедляешься ,слышно как он крутится и звук с затухающими оборотами,не сильный на фоне двигателя, но есть.Я сначала не мог понять что это. Вообще это нормально, что его слышно?

Слышать не нормально. По крайней мере испавные части.
Должно не дергаться, а вперед переть дуром. Если дергается немного и останавливается (а передние при этом продолжают шлифовать)- лезть в муфту только и регулировать. Но это гемор пипец какой. Машина то новая?

Похоже надо все равно к лидеру ехать. Интересно у них есть стенд для проверки 4 ВД?Чтобы и момент усилия на задней оси проверить.

Бесполезная затея. В Н6 нет блокировок ни меж осевой ни меж колесной, так что если вывесить по диагонали и перед колесами которые будут в контакте будет хоть маленький бугор, вероятно усилия не хватит/, что бы поехать. Без блокировок львиная доля до 90% крутящего момента уходит на свободные колеса. При ошибке горит оранжевый значок на панели 4WD. Вывисете одну сторону авто, воткните 5 и на этом успокойтесь. Поймите если у Вас шоссейная резина, то она и будет и в грязи и в снеге буксовать. Протектор забился и капут. Хоть у вас полный, хоть мильон блокировок, нечем зацепиться - все трындец.

avto

Содержание

Двигатели и коробки передач

vto

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

avto

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

Подвеска и управляемость

avto

Салон и богатые комплектации

avto

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Болячки Haval H6

avto

  • отказ работы клаксона;
  • самопроизвольное включение задних парктроников;
  • течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

avto

avto

Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

Автор: Роман Яровой

Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.


Давненько я не писал в журнал, так как после праздников накопилось много работы.
Из предстоящих событий: близится ТО1 на 10 тыс.
Также с 2019 года в продаже Haval H6 с круговым обзором. Сделал запрос у дилера на возможность получения номера запчастей для заказа камеры в передний бампер и в левое боковое зеркало, о возможности установки и прошивки моего звездолёта. Но дилер сказал, чтобы я приезжал после Китайских праздников. Значит на ТО1 еще раз напомню об этом.

Нашел я в дебрях ютуба видео, где показана работа полного привода, системы помощи при спуске с горы, а также разгона до 100.
Так что ждите эту зажигалку в России. В Украине пока на рынок F7 не заходит.

P.S. в H6 такой же разгон при хорошем зацепе и также идеально работает спуск с горы.

Читайте также: