Хавал н2 отзывы реальных владельцев минусы и плюсы

Обновлено: 04.07.2024

Представители китайского бренда Haval в России не утверждают, что данная марка является премиальной или люксовой по сравнению с Great Wall. Просто Great Wall сам по себе, а Haval сам… Однако, управляя моделью Н2, я постоянно ловлю себя на ощущении, что этот автомобиль – одним или даже двумя классами выше, чем позиционируется

Контрастная крыша? Да, это не новый элемент. Он встречается и на корейских моделях (Kia Soul), и на японских (Suzuki Vitara), и на английских моделях (MINI). Кто у кого заимствовал этот стилистический прием, у кого есть на него исконное право? И кто скажет, что красный Haval H2 с черной глянцевой крышей выглядит несуразно? Думаю, никто.

Черно-красная гамма отделки салона – единственный двухцветный вариант, предлагаемый на нашем рынке. У себя на родине Haval H2 доступен с несколькими сочетаниями цветов интерьера, у нас же покупатель может выбирать только различные цвета кузова с контрастной черной крышей. Она не панорамная, нет, но в ней есть люк, управляемый, кстати, симпатичной вращающейся рукояткой-джойстиком.

Передние кресла демонстрируют ярко выраженные валики боковой поддержки на спинках, но ощутить их можно, только усевшись за руль в зимней верхней одежде. Регулировки водительского кресла в комплектации Lux – электрические (включая настройку поясничного подпора). Рулевое колесо регулируется по вылету и высоте. Честно говоря, я приподнял бы его еще немного, но, в принципе, и штатные варианты посадки вполне удобны. Приборы за ободом руля не скрываются совершенно, и нет ощущения, что баранка лежит у тебя на коленях.

Перчаточный ящик имеет средний размер. Не слишком велик и бокс-подлокотник между передними сиденьями. В нем обнаруживаю разъем USB. Почему его не вынесли на панель мультимедиасистемы, непонятно, ведь здесь даже есть заглушка соответствующего размера.

Но – эффективно ли? Некоторые сетуют на недостаток динамики у модели Н2. Действительно, разгон не назовешь лавинообразным, но, по-моему, и стесняться его не приходится. При городских спуртах в автоматическом режиме он ускоряется с 60 до 80 км/ч всего за пару с небольшим секунд! Какую передачу при этом выбирает автомат? Судя по всему, вторую, потому что на четвертой передаче это ускорение происходит примерно за 4 с, а на третьей – за 3.

К основным конкурентам Haval H2 представители российского подразделения китайской компании относят такие модели, как Suzuki Vitara, Nissan Qashqai, Ssang Yong New Actyon, Kia Soul. Я бы добавил в этот список еще и Renault Duster. В максимальной комплектации он близок по цене к китайскому кроссоверу и в полноприводном варианте выигрывает у него, но по качеству внутренней отделки сильно отстает. Единственное, в чем немного проигрывает Haval H2, это чуть меньший, чем у соперников, объем багажника.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Haima 7
(хэтчбек)

При поворотах на извилистых участках шоссе Haval H2 не пугает резкими реакциями на руление и сильными кренами, но, конечно, высота кузова и шасси дает себя знать. А при маневрах в городе нельзя не отметить хорошее возвращающее действие на рулевом колесе.

Итак, вы полагаете, что я чересчур расхвалил китайский Haval? Тогда давайте выделим в тексте название этой марки, удалим его и вставим вместо него другое, более именитое. Ручаюсь, что при этом ни одна из моих положительных оценок не вызовет сомнения. Раз речь идет о мировом бренде, значит, вполне допустимо, что недостатков у конкретной модели нет, да что там, их просто не может быть. Ведь это же гранды, корифеи, непререкаемые авторитеты.

В городских пробках расход 95-го бензина может превысить 10 л на 100 километров. На трассе он снижается до 8,3-8,4 л, даже при движении с высокими скоростями (до 130-140 км/ч), но не без помощи системы круиз-контроля. Средний расход топлива в 8,6 л на 100 км, заявленный производителем, таким образом, весьма недалек от истины.

Минимальная комплектация Haval Н2 под названием City включает механическую коробку передач, тканевую отделку сидений, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, систему помощи при парковке и контроль давления воздуха в шинах. Стоимость ее 939 900 рублей. В более дорогих версиях присутствуют шестидиапазонный автомат, система двухзонного климат-контроля, камера заднего вида, отделка сидений экокожей салон, люк с электроприводом и мультимедиасистема. Топовая комплектация Lux обойдется в 1 170 000 руб. Полный привод – опция, которая обойдется в 50 тысяч рублей. Даже полноприводные варианты Haval H2 на 200-300 тысяч рублей дешевле, чем автомобили конкурирующих марок при сопоставимых характеристиках и уровнях оснащения.

Технические характеристики Haval H2 1.5T

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Haval H2 (Great Wall), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Народ отпишитесь, пожалуйста – как вам шумоизоляция, качество материалов салона, отделка?
Стоит ли действительно брать?

Качество материалов отличное, приятное на ощупь, все хорошо подогнано, нет никаких скрипов, отсутствует какой-либо специфический запах в салоне.

Мягкий пластик только на дверях, остальной довольно жёсткий (но хорошего качества и смотрится дорого).

Мне кажется, что шумоизоляция в Н2 достойная. При езде с закрытыми окнами в салоне уличного шума вообще не слышно, ничего не отвлекает от дороги. Звук двигателя в салоне довольно приятно звучит. Если разогнаться, то двигатель слышен как раз на том уровне, чтобы на слух контролировать обороты.

По моему мнению, на данный момент, Н2 – это оптимальный вариант в плане цены и качества.
Плюс комплектация у него богаче, чем у конкурентов.

Парни, вопрос на засыпку – причём здесь Н-6 ? мы же обсуждаем Н-2 (модератор: видимо опечатка, либо моя (когда подправлял), либо тех кто писал – поправил).

Хотелось-бы уточнить о турбине двигла, имеет или она таймер – чтобы поработал движок, после того, как заглушишь ?

Тут Петя отмечал, что проехал 42 000, хотелось бы у него узнать – есть-ли возможность перепрошивки движка ?

Устранил-ли производитель недочёты с первой передачей ? И решена-ли проблема с турбоямой при старте и обгонах (что важнее для безопасноти) ?

У кого полный привод, подскажите – как он работает, принудительно или “сам себе режиссёр” ? Как ведёт себя машина на мокрой или обледенелой дороге без ЕСП ?

Да, машина смотрится очень прикольно (особенно в красном цвете с черной крышей). Видел такую недавно, наверное надо продавать свою, добавлять и брать такой.

Бери и не задумывайся, я ни разу не жалею что купил (хотел правда Н6, но не хватало, а в долги не хотел залазить).

Владею почти год, 18 500 км пробега.

Раньше владел только японцами.

Мое мнение – нет смысла переплачивать. Китайцы скоро будут впереди Планеты всей :) , вопрос времени.

Максим Черников

Павел Гончаров

Вера Шитц

Вера Шитц

😉

Ездию еще только на Havаl 4 месяц, пока ничего не ломалось, наездили 4т км. Есть и свои + и - . Огромный "минус" нашли зимой, это то, что дворники без подогрева, зеркала ДА. А так пока что машиной давольна

Вера Шитц

Вера Шитц

Ильнур Ильнуров

Вера Шитц

Ильнур, а что написать то? Машина в целом меня радует, у нас морозы -30 заводится хорошо. Хотя в такую погоду ездию редко, стараюсь после -20 не выгонять из гаража, переживаю за всякие резинки на ходовке и в целом. Нагревается быстро, печка хорошая, правда на задних сиденьях кожаных холодно сидеть, подогрев только передних. От многих слышала что он долго разгоняется за счет маленького объема двигателя, вот этого не заметила, т.к резво выезжает на проезжую часть и даже на светофорах трогается, конечно 2.0л было может быть лучше. Вот на трассе при обгоне ему не хватает, долго, но сравнивая с Kyron тоже самое.

Вера Шитц

Ильнур, если бы вы спрашивали, что именно интересует, я бы вам отвечала, а так даже незнаю еще что написать

Доброго времени суток, господа! Хочу поделиться с Вами своим приобретением и оставить небольшой отзыв об этом прекрасном автомобиле. Может кому-то он будет интересным.

Итак, начну с предыстории. До покупки Хавейла (так его называют сами производители, но мне удобнее называть его Хавал) я передвигался на Киа Сид 2014 г.в. Машинка меня устраивала почти во всем. Расстраивал только клиренс.

Если летом еще как-то можно было передвигаться, то зимой низкий дорожный просвет доставлял мне очень много хлопот - после даже небольшого снегопада всегда приходилось браться за лопату.

В принципе, такие зимовки я был готов стерпеть, но было еще одно "но". Мой Kia Ceed был крайне невезучий, и за год и семь месяцев владения меня угораздило побывать на нем в пяти небольших ДТП.

Первый раз в аварию попал, когда машине был только месяц. Тогда виновником был я, в остальных случаях - въезжали в меня. Так, как-то на встречке столкнулись два автомобиля, и один из них отбросило прямо в меня, когда я стоял на светофоре. В общем, я решил расставаться с Kia Ceed и, разобравшись со страховой, выставил авто на Авито.

И тут начались так называемые муки выбора. Хотелось, конечно, кроссовер, чтобы не так часто вспоминать про лопату. Автомобиль хотел новый, так как не лежит у меня душа к б/у, хотя попадались достойные варианты.

Посчитав все свои сбережения, я понял, что из новых авто могу себе позволить Duster / Terrano, Juke, Yeti (в минималке) и Haval H2, но ради интереса посматривал еще на Qashqai, Kuga и Sportage.

Знакомство начал как раз с Хавала. Приехал в салон, посидел, пощупал, прокатился. Вроде бы все очень неплохо, но смущала страна-производитель (тогда я очень скептически относился к китайцам).

Второй на очереди был Рено. Внешне он мне даже понравился, но салон вызвал чувство грусти. Как у машины за миллион может быть такой дешевый пластик ?! Террано - то же самое.

Nissan Juke я рассматривал для галочки, так как маловат он, но посмотреть его вживую (как и Кашкай) мне не удалось - не было в нужных комплектациях. Ждать от месяца до трех я не захотел.

До Шкоды я так и не доехал. Пообщавшись по телефону с представителями автосалонов города Саратова, я понял, что цены, которые представлены на официальных сайтах, уж очень сильно разнятся с действительностью.

Так я и подошел к заключению, что за имеющиеся у меня наличные лучшем приобретением является китаец. Отбросив все сомнения, я направился к дилеру отдавать задаток. Через несколько дней раздается звонок с автосалона, говорят - приезжайте, машина готова. Вот так я и стал обладателем Хавал Н2.

Впечатления

Когда первый раз я сел за руль уже своего автомобиля, то было, мягко говоря, не очень привычно - высоко сидишь, далеко глядишь! Стоило мне только поехать, как мне сразу показалось, что дороги в нашем славном городе стали лучше.

Я стал меньше замечать ям, выбоин и прочего такого безобразия. Возможно, такие ощущения у меня после Kia Ceed, у которого, что не ямка - то сильный удар по кузову.

Очень понравились такие вещи, как датчики света и дождя. Я выставил их в автоматический режим и забыл про них. Шумка в Хавал Н2 тоже считаю на уровне. Так, на шипованной резине мне передвигаться куда более комфортно, чем на той же Киа Сид.

Очень понравилась функция бесключевого доступа и запуска с кнопки, положил в карман ключ и забыл про него.

Как многие отмечали в отзывах - к коробке надо приноровится. По началу у меня машина совсем отказывалась ехать при переходе с первой на вторую (по мере прохождения обкатки ситуация постепенно меняется в лучшую сторону).

Еще один минус Хавал Н2, который меня очень сильно раздражает - это вибрация на холостом ходу. Любопытно, что если поездить некоторое время, то она становится намного слабее, но стоит машине остыть, как она появляется вновь.

С этой проблемой я обращался к представителям фирмы, которые мне как бы по секрету рассказали, что они работают над устранением данной проблемы. Мол, в ближайшее время (месяц-два) будет отзывная кампания, и все машины с аналогичными двигателями будут перепрошиваться.


Н е то чтобы жить становится прямо-таки лучше, но ценник в миллион рублей за автомобиль перестал казаться особо крупной цифрой. Особенно когда это сбалансированная, сделанная по лучшим мировым лекалам машина. Но вот если это китайский Haval H2…

Тест Haval H2
Хоть представители марки теперь и считают, что Haval рановато записывать в премиум, он не теряется даже на фоне элитной застройки

Тест Haval H2
В лице Haval китайский автопром начал, наконец, обретать то, чего ему так не хватало — узнаваемость черт

С первого взгляда на машину понятно: в активе автомобиля как минимум вполне самостоятельный дизайн. Да, у китайских брендов нет того стилевого бэкграунда, на который могут опираться европейцы. Но для того в Haval и позвали на должность главного дизайнера Пьера Леклерка, раньше работавшего в BMW, чтобы он этот бэкграунд для них нашел (тем же самым сейчас занимается, кстати, Стив Маттин в LADA). Получилось вполне успешно и именно то, что надо для России: довольно самобытно, в тренде, но не слишком вычурно.

Тест Haval H2
Багажник невелик размером, зато организован просто отменно

Тест Haval H2
Контрастный интерьер неплох по подбору материалов и качеству сборки — на мягкий пластик не поскупились, а в темноте двери источают рассеянный свет

Тест Haval H2
Сзади разместятся даже рослые люди — по меркам класса запас достойный. Водительское сиденье оснащено сервоприводами, но регулировки по высоте некоторым водителям может не хватить — в частности, высокорослым тут хочется сидеть пониже

Тест Haval H2
На правом зеркале — два нароста: в одном прячется источник света, проецирующий на покрытие стоянки логотип Haval, а во втором — объектив видеокамеры

Тест Haval H2
Между передними сиденьями есть вместительный бокс с розеткой и парой входов для устройств, но и задние пассажиры не обделены: к их услугам подлокотник с боксом для мелочей и парой подстаканников

Тест Haval H2
Интерьер сбалансирован по цветам, фактуре и даже подсветке, баранка радует удобным хватом, а люк в крыше управляется оригинальной шайбой под потолком

Тест Haval H2
Еще одна камера установлена на двери багажника и помогает парковаться задним ходом: разметка динамическая, есть подсказки при разных типах парковки

Тест Haval H2
Маршрутный компьютер не балует количеством подменю, но отображает давление и температуру в каждой шине!

Тест Haval H2
Довольно энергоемкая и комфортная подвеска хорошо проявляет себя на разбитых дорогах

Тест Haval H2
Крены великоваты, пробои редко, но случаются, однако в штатных режимах автомобиль весьма комфортен

Тест Haval H2
Тормоза недурны, а вот над согласованностью двигателя и автоматической трансмиссии инженерам стоит еще поработать
Технические характеристики Haval H2
(данные производителя)
Тягово-динамические характеристики
Тип двигателя Р4, бензиновый, с турбонаддувом
Рабочий объем 1 497 см 3
Максимальная мощность 150 л. с. @ 5 600 об/мин
Максимальный крутящий момент 210 Нм @ 2 200-4500 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 11,9 с
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле 9,0 л/100 км
Трансмиссия, подвески, тормоза
Тип привода Передний
Коробка передач АКП-6
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Размеры и масса
Длина 4 335 мм
Ширина 1 814 мм
Высота 1 695 мм
Колесная база 2 560 мм
Дорожный просвет 184 мм
Максимальный объем багажника 300-890 л
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса 1 650 кг

Комплектации и цены

Тест Haval H2

Тест Haval H2

Средняя версия Lux идет только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и отличается наличием мультимедийного комплекса, датчиков света и дождя, боковых подушек и шторок безопасности, камеры заднего вида с динамической разметкой и съемной шторки в багажнике. В этой комплектации Haval H2 стоит 1 119 900 рублей.

Тест Haval H2

Читайте также: