Хавал н6 дергается при разгоне

Обновлено: 05.07.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Волнообразный разгон, рывки, подёргивания

Волнообразный разгон, рывки, подёргивания

Подскажите, куда смотреть: при резком ускорении со скоростей от 80 км/ч, машина разгоняется с какими-то рывками. Не сильными, но ощутимыми и пятой точкой и по стрелке тахометра. Вроде раньше такого не замечал. До скоростей 70-80 км/ч такого не замечено. Также этих симптомов нет при плавном ускорении, ну и на постоянной скорости тоже никаких провалов. Ошибок нет никаких. Стоит прошивка Моторсофт 5 Ст2, но прошивался еще весной, и машина летала на ней. Попробую сбросить адаптацию, но кажется, дело не в этом.

nm78 писал(а): Подскажите, куда смотреть: при резком ускорении со скоростей от 80 км/ч, машина разгоняется с какими-то рывками. Не сильными, но ощутимыми и пятой точкой и по стрелке тахометра. Вроде раньше такого не замечал. До скоростей 70-80 км/ч такого не замечено. Также этих симптомов нет при плавном ускорении, ну и на постоянной скорости тоже никаких провалов. Ошибок нет никаких. Стоит прошивка Моторсофт 5 Ст2, но прошивался еще весной, и машина летала на ней. Попробую сбросить адаптацию, но кажется, дело не в этом.

nm78
Было такое, потом стало ещё хуже, обогнать никого не мог. Причина была в плохом бензине, искатал бак, поменял свечи и залил пробывку ликвимоли в бак, после этого симптомы не повторялись.

Подергивание при разгоне.

Всем привет. Начал замечать, что если топить тапку в пол, то машина как бы заикается в разгоне, т.е. разгон идет и чуствуются как бы толчки типа быстрее-медленее.
Никаких ошибок нету. Фильтры все новые, даже ГБЦ новая

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Такая же ерунда началась через год после начала эксплуатации. Обращался к дилеру: "ошибок нет. Вам кажется. "

Stalin
Может хорош темы плодить . даже ВАЗ овцы ответят кучей советоф - ВОТ ПРОБЛЕМА- ВОТ ПОСЛЕДСТВИЯ -ВОТ РЕШЕНИЕ не помогло итд.
Для затравки , - провода свечей ( свечи я не вспоминаю, бензин из бочки , воздухан, итд)

Максим писал(а): Stalin
Может хорош темы плодить . даже ВАЗ овцы ответят кучей советоф - ВОТ ПРОБЛЕМА- ВОТ ПОСЛЕДСТВИЯ -ВОТ РЕШЕНИЕ не помогло итд.
Для затравки , - провода свечей ( свечи я не вспоминаю, бензин из бочки , воздухан, итд)

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку


Уже почти 10000 км откатал Это раз.
А два, что она ехала с салона и всегда и даже после замены ГБЦ, это недавно пошло, может тысячи три назад.

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Stalin
Привет, у меня тоже волнообразно разгоняется при этом лампа АПС моргает
Скидываю на нее (когда вырубаю все ок).

Изображение

Impetuosity писал(а): Stalin
Привет, у меня тоже волнообразно разгоняется при этом лампа АПС моргает
Скидываю на нее (когда вырубаю все ок).

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

nm78
Приветствую!
Имеется такая же проблема.
Только рывки не зависят от скорости, а начинаются с 3-й передачи и на прогретом двигателе, т.е. при начале движения при температуре +10 +15 1-2 километра можно проехать нормально. Чтобы уж совсем их не было нужно на газ давить совсем нежно.
Стоит чип от Бунеева, но рывки появились гораздо позже.
Менял свечи - старые все одного цвета. Менял масло в коробке - слилось черное без запаха гари. Промывал лавровской присадкой - результат 0. Заправку тоже менял.
К официалам пока не обращался.
На следующей неделе планирую к диагносту съездить
Помог ли сброс адаптации?


Пока не сбрасывал - руки не доходят. Но 99% не этом дело. Ситуация аналогична - на холодном двигателе нет такой проблемы. Уже грешу на всё: турбина, коробка, муфта. Читал в инете, что примерно так умирает клапан турбины, но ошибок никаких нет. Свечи менял примерно 20 тыс. назад, на 60 тыс. - были почти как новые.
Надо бы к дилеру съездить, благо гарантия еще больше года, но всё не так явно, скажут, что бензин хреновый, и отправят восвояси - времени жал. Вот думал, что может уже кто-то сталкивался и решил сию проблему, так хоть наводку дилеру дать в какую сторону смотреть.

Объявления

  • Ответы 134
  • Created 7 г
  • Последний ответ 1 г

Top Posters In This Topic

sphinxdess 15 posts

shamil-99 11 posts

Вофка Петрович 11 posts

stafford 11 posts

Popular Days

Popular Posts

Игорь Валентинович

Игорь Валентинович

Это глюки в голове, а не проблемы с машиной.

Мегавольт

Мегавольт

Учитывая наше топливо, на сегодняшний день не существует свечей, которые ходят такой пробег. Любители долгой смены свечей, являются частыми гостями на замену ЭБУ.

sphinxdess

sphinxdess

Если сомневаетесь в свечах проверьте на стенде свои свечи и увидите чудеса, хотя внешний вид у них достойный. Я когда чиповался у Мегавольта он показал мне на разных брендовых свечах на стенде чудеса

Несмотря на наличие нагнетателя, автомобиль не может похвастаться шустростью, но достигает ее при определенных условиях.


Блогер на YouTube-канале Z Drive показал динамику турбированного Haval H6. На рассмотрение автомобилист взял кроссовер с 1,5-литровым двигателем и 6-АКПП. Производительность этого мотора составляет 143 л.с./210 Нм.

По словам автомобилиста, кроссовер сделан на европейском уровне, однако не лишен неприятных особенностей.


Подписаться:

Конденсат на окнах – достаточно неприятное явление, однако автомобилист рассказал, как просто свести его на нет.

По словам автомобилиста, кроссовер сделан на европейском уровне, однако не лишен неприятных особенностей.


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;

Засорение или неисправность форсунок:

Закоксовывание форсунок как причина провалов педали газа

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Диагностика двигателя

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

Указанные рывки являются быстрым изменением частоты вращения коленвала, причем независимо от положения педали газа и степени нажатия на акселератор. Как правило, такие рывки следуют сериями, заставляя двигатель дергаться.

Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

При разгоне машина дергается

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

На машине с устаревшей системой питания в виде карбюратора следует выделить непостоянное поступление бензина в поплавковую камеру. Другими словами, возникает нехватка горючего при интенсивном ускорении.

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

  • Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

Чтобы провести диагностику, потребуется отключить зажигание. Далее производится проверка креплений высоковольтных проводов к катушке и свечам. Если при осмотре не выявлено дефектов, тогда мотор нужно завести. Если заметны пробои искры или слышен треск, это значит, что электрическая искра где-то пробивает.

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том, что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч. После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

Если с горючим все нормально, тогда необходимо проверить топливные фильтры. Если фильтр забит, тогда двигателю попросту не будет хватать топлива для резкого набора оборотов, при этом во время плавного нажатия на газ проблем может не возникать.

Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему машина начинает дергаться на ходу, то есть прямо в движении. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах сбоев в работе двигателя и его систем, а также о способах определения неполадок и ремонта.

Для решения этой проблемы форсунки снимают, затем проверяется их производительность, качество распыла (форма факела), своевременное срабатывание на открытие и закрытие и т.д. Следующим шагом будет замер давления топлива в топливной рампе.

Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.

В результате наос не способен нагнетать горче е в рампу и поддерживать нужное давление при резко возрастающей нагрузке на ДВС. Эта причина является наиболее частой применительно к рывкам и провалам при резком нажатии на газ. Для решения указанной проблемы необходимо снять топливный насос, а также почистить или заменить сеточку бензонасоса.

Подсос воздуха и датчики

Рывки и провалы при разгоне причины

Как известно, инжекторный двигатель оснащен электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая полностью контролирует работу силового агрегата. Указанная система фактически является многочисленными датчиками и контроллером (ЭБУ). На основании показаний датчиков блок управления корректирует УОЗ, увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива, приготавливает топливно-воздушную смесь, которая будет оптимальной для того или иного режима работы двигателя и т.д.

Так вот, двигатель может дергаться в том случае, если возникли проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). В норме при резком нажатии на педаль акселератора датчик подает на ЭБУ сигнал о том, что заслонка широко открыта и нужно увеличить подачу топлива.

Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.

Также в списке датчиков, которые могут стать причиной того, что мотор дергается при разгоне, является датчик положения распределительного вала ДПРВ и датчик массового расхода воздуха, известный как ДМРВ. Для точного определения рекомендуется провести компьютерную диагностику автомобиля, которая во многих случаях позволяет считать ошибки из памяти ЭБУ и выявить сбои в работе датчиков.

В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования, проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.

  • Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не развивает полную мощность или не набирает максимальные обороты. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах указанной проблемы, к также о том, как восстановить нормальную работоспособность силового агрегата.

Что в итоге

В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе. На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.

Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.

Читайте также: