Хендай i30 или киа сид что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Это по-сути одинаковые автомобили, но есть отличия не только в дизайне, а например: 1) Hyundai на 30 000 рублей дороже Kia
2) объем багажника у Kia больше на 2 литра
3) разгон с нуля до сотни у Киа быстрее — 10,5 с, против 10,9 у i30. Это из-за большего веса — i30 весит 1344 кг, ceed- 1263 кг
4) Сид имеет в базе 6 подушек безопасности, у i30 — всего 2. С чем это связано непонятно.
5) как в плане обслуживания, то вроде оба одинаковы по цене обходятся, гарантия у обеих — 5 лет.

Остальное уже на вкус и цвет. А также по кошельку. Лично мне Хендай больше симпатизирует. Сид агрессивный и очень похож на Опель Астру.







482 419

Обновленный KIA Ceed и Hyundai i30. Сравним?

Сегодня уже никому не надо рассказывать, что хэтчбек Hyundai i30 дебютировал на российском рынке не вовремя – как раз на пике кризиса. Впрочем, никакой кризис не помешал родственному KIA cee’d войти двадцатку самых продаваемых легковых автомобилей (13 место среди всех автомобилей и 4 в гольф-классе) и далеко обогнать своего брата-близнеца. Главным образом – из-за более доступной цены, ведь различия между этими автомобилями минимальны. О них-то и поговорим.

Но прежде чем перейти к непосредственному сравнению, стоит отметить, что продажей и продвижением марок Hyundai и KIA в России занимаются независимые представительства. Это означает, что в России обе эти родственные модели реально конкурируют. Основной козырь KIA – налаженная на калининградском Автоторе местная сборка.

Российская прописка - хорошее подспорье в борьбе за место под солнцем, о чем говорит и статистика продаж за 2009 год. Если Hyundai i30 разошлась общим тиражом в 4 774 экземпляра, то Сидов было продано в 4 раза больше – 18 943 автомобиля! Этот показатель лучше, чем у Тойоты Короллы, Митсубиси Лансер или Мазды 3. А ведь когда в 2007 году KIA cee’d дебютировал на российском рынке, казалось, что обойти эти раскрученные модели не получится.

Впрочем, в случае Hyundai i30 все тоже не так уж плохо, особенно если сравнить с показателями VW Golf, который по-прежнему находится в арьергарде класса имени себя. За прошедший год удалось продать всего 3 211 (из них – 1519 приходятся на шестое поколение). А ведь самые ходовые Гольфы (1,6, 102 л.с.) собираются в России. Не помогает!

Обновленные KIA cee’d появились в автосалонах с 1 марта 2010 года, спустя почти год после дебюта соплатформенной i30. Пока дилеры и покупатели еще только раскачиваются, пытаясь понять, чем же этот автомобиль отличается от своего предшественника. Попробуем разобраться.

Сегодня cee’d доступен только в кузове пятидверный хэтчбек и универсал (известный как cee’d_sw) и только с 1,6-литровым двигателем (126 л.с.), который претерпел модернизацию системы выпуска и впрыска топлива. Полюбившийся многим трехдверный хетчбэк pro_cee’d поступит в продажу чуть позже. Вероятно, тогда же появятся и другие моторы (1.4 л/109 л.с. и 2.0 л/143 л.с.).

С эстетической стороны фейслифтинг вышел удачным. Подправив автомобилю мордочку в фирменном стиле Schreyer Line, дизайнеры не забыли, как принято нынче, слегка изменить контуры задней и передней оптики, интегрировать повторители поворотов в боковые зеркала, добавить несколько новых цветов для кузова. Кстати сказать, противотуманки сделали прямоугольными, тогда как Mazda и Honda, обновляя свои модели, поступили ровно наоборот. В целом, модернизированный Сид стал чуточку свежее и современней, хотя узнается по-прежнему без труда.

Интерьер изменился более существенно. Во-первых, изрядно перекроили центральную консоль – к счастью, в лучшую сторону. Стало не только удобнее, но и приятней для глаза. Во-вторых, поставили новый, условно четырехспицевый руль со вставкой под металл и специальными приливами для более удобного хвата – такие, кстати, уже давно ставят на Civic. В-третьих, для дорогих версий теперь доступна оптитронная панель приборов Supervision с графическим дисплеем, на котором отображается информация о запасе, среднем и мгновенном расходе топлива, пройденном расстоянии и времени в пути, а также средняя скорость. Да и стандартный приборный щиток больше не пугает ядреной оранжевой подсветкой – как и на других моделях КИА, она теперь красная, да еще и с улучшенной графикой. Еще одно новшество - в качестве опции отныне доступен (о чудо!) двухзонный климат контроль.
Те, кто выберут автомобиль с механической коробкой, отметят, что рычаг переключения скоростей модернизировали, избавив от одной из немногих колхозностей. Кольцо, которое раньше нужно было поднимать для включения задней передачи, заменено на удобную клавишу.

Собственно же технических изменений совсем немного, хотя все-таки они есть. В основном эти изменения по линии комфорта и, в частности, подвески. Ее рабочий диапазон увеличили за счет усиленных пружин со сниженной возможностью поперечных деформаций и увеличенным шагом витков, а так же новых амортизаторов с измененной характеристикой демпфирования. Теперь дополнительный комфорт при езде по дорогам переменного качества обеспечивают сайлент-блоки новой конструкции, которые позволили снизить передачу вибрации и ударов на кузов.

Подтянули и шумоизоляцию. Акустический комфорт в салоне позволила повысить дополнительная шумоизоляция перегородки двигательного отсека и колесных арок, а так же новые, менее шумные покрышки Silica.

Как уже отмечено выше, за счет модернизации топливной системы слегка увеличилась мощность мотора - со 122 до 126 л.с. К сожалению, как и раньше, этот агрегат идет в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с древним и неэффективным 4-ступенчатым автоматом.

На сайте КИА можно прочитать, что рестайлинговый автомобиль получил несколько новых опций, в числе которых: 1) хитроумная система, которая синхронизирует работу трекшн-контроля и электроусилителя руля, 2) переключатель режима kick-down, 3) система помощи при старте на подъеме, 4) автоматический режим системы поворотов. Пожалуй, в полном смысле опциями можно считать только помощника на подъеме (для машин на ручке вещь актуальная) и новый алгоритм для подрулевого переключателя. Те, кто ездил на современных BMW, сразу же поймут, о чем речь. Чтобы запустить серию из трех срабатывания указателей поворота, достаточно одного короткого прикосновения. Поначалу непривычно и неудобно, но когда освоишься, понравится.

Сравнение и оценка

Вообще говоря, эта парочка похожа как два сорта пива – чешского и словацкого (cee’d для Европы собирается как раз в Словакии). Или как две хоккейных сборных из тех же стран. Форма кузова, габариты – практически идентичны, однако i30 удивительным образом напоминает BMW 1 серии. Кажется, об этом не заикнулся только ленивый – а значит это действительно так! Поэтому-то, пожалуй, Hyundai смотрится немного лучше.

Что касается интерьера, то до этого нынешнего редизайна Сид проигрывал и внутри. Ну правда, заглянешь внутрь – и хорошее впечатление о машине мигом рассеивается. Теперь же все не так. Cee’d настолько облагородили, что даже далеко не однородное качество материалов (это было и раньше) не так бросается в глаза. А если не скупиться на комплектации! А если еще взять версию с оптитронной приборкой и двухзонным климатом.

Кстати, для cee'd, несмотря на весь его европейский лоск, разыгрывается японская карта. Цветные приборы а-ля Лексус, хондовский по виду и тактильным ощущениям руль, центральная консоль в духе Ниссана. Напротив, i30 тяготеет к немцам – это такой парафраз предыдущего Гольфа. Схожих деталей – тьма. Вот, хотя бы, синяя подсветка, которую так ругали, корейцам нравится. Или приборная панель - два больших и два маленьких циферблата и отличная читаемость без каких бы то ни было украшательств. Информационный дисплей в центре консоли скомпонован в фирменном фольксвагеновско-шкодовском стиле. Еще один пример - чтобы открыть багажник i30, нужно потянуть рукоятку в виде фирменной эмблемы…

А вот на ходу ни до японцев, ни до немцев корейский дуэт пока не дотягивает. Особенно – в версиях с автоматом, который тупит в самый нужный момент, а выстреливает тогда, когда это уже не нужно. Именно поэтому, наверно, сотрудник КИА в приватной беседе на вопрос, какие машины берут чаще – с механикой или с автоматом, - в ответ промямлил что-то невразумительное.

Конечно, если автомобиль делается прицелом на Европу, где только 10% покупателей выбирают версии с АКПП, напрягаться корейцам не стоит. Но не стоит потом и сетовать на то, что не досчитались части покупателей. Ведь ни один человек в здравом уме не купит Hyundai i30 или KIA cee’d на автомате.

Ирония в том, что cee’d с этим справляется нормально. Тех, кто выбирает этот автомобиль, отсутствие вменяемой автоматической трансмиссии совсем не парит. Этот автомобиль изначально делался более спортивным, драйверским. Ну, как предыдущая Мазда 3. Зажатая подвеска, жесткие шины и недоделанная шумоизоляция – таков в двух словах портрет предыдущего Сида.

Новый cee’d не растерял многих этих качеств. При скорости за 80 руль все так же наливается тяжестью и информативным усилием, меньше кренится, однако стыки ощущаются острее. Вот только шумоизоляция в самом деле подтянулась – теперь здесь не шумнее, чем в Hyundai. Да и в целом, обновленный KIA cee'd стал ближе к i30 - в первую очередь по уровню комфорта.

i30 изначально задумывался более тонким, интеллигентным и спокойным. В концерне Hyundai/Kia пытались развести соплатформенные машины по разным рыночным нишам: Hyundai адресовать тем, кто ценит комфорт (то есть женщинам и зрелым людям), а Cee’d оставить любителям погорячее. Поэтому-то и не встретишь трехдверки i30 – здесь главным конкурентом pro_cee’d был и остается Opel Astra GTS. А вот Hyundai i30 вменяемой АКПП ой как не хватает.

В заключение – несколько слов о комплектациях.

Оснащены автомобили в сходных версиях – примерно одинаково. Подлокотник, подогрев сидений, ABS, 4 подушки безопасности, иммобилайзер и сигнализация, а также музыкальная система с 6 динамиками и интегрированным USB-входом есть у каждой из них.

Различия – в нюансах. Так, поскольку cee’d может оснащаться двухзонным климат-контролем (он припасен для дорогих комплектаций), в версии Comfort доступен только кондиционер, тогда как в и i30 его заменяет полноценный климат-контроль, пусть и не двухзонный. Не досчитался Сид в этой версии и заднего подлокотника, которым может похвастать брат-близнец. Зато у KIA в исполнении Comfort имеется в арсенале повторитель поворотников на боковых зеркалах и ESP.

Стоимость i30 с двигателем 1,6 л (1.6 5МТ Comfort) составит 639 900, однако автомобили 2009 года сейчас продаются по цене 589 900. Аналогичный по оснащению cee’d обойдется в 605 900. А значит, впервые с момента появления Hyundai i30 на российском рынке его корейский брат-конкурент вновь оказался дороже.

Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) "Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту", XXI век

Киа Сид против Хёндай i30 и Хёндай Элантра

Ж аль, Киа Сид в работе подвески похож на Хёндай i30, а не на Хёндай Элантру. Эти три автомобиля – разнояйцевые близнецы от многоплодной беременности корейского производителя на взлете с двумя крыльями – Киа и Хёндай, поэтому чуть-чуть разные.

Самое первое впечатление: подчеркнуто динамичный дизайн.

Киа Сид

Дизайн пробуждает эмоции, которые спонтанно говорят в пользу машины. За фасадом 4,3-метрового автомобиля скрывается большой плюс в экономии пространства, выражающийся в объеме салона и багажника. Короче говоря: пассажиры сзади не должны упираться коленями в спинки передних сидений, а багажник теперь обладает объемом в 378 л (1316 л при сложенных сиденьях и абсолютно ровном поле).

Киа-Сид

Киа-Сид

Довольны немцы и подвеской, утверждая, что она годится для любого их дорожного покрытия. А уж по цене вообще автомобиль подают им на блюдечке .

Киа Сид на Урале

Kia Cee’d на Урале.

Отчет моего друга начинался со слов:

Киа Сид

Киа-Сид

Эффектный дисплей во весь спидометр с мультиками при запуске и выключении мотора (кстати виды разные), глубокие колодцы, а руль и вовсе выглядит как аккордеон. Впору не рулить, а исключительно баловаться кнопочками. Кстати, одна клавиша на баранке особенно увлекает — она прямо на ходу позволяет менять усилие на руле, выбирая одно из трех положений: спортивное, комфортное и среднее. Я попробовал все, но остановился на спортивном, но не потому что гоню лошадей, а скорее по привычке, чтобы знать, что происходит с колесами, и руль быстрее сам возвращался в центральное положение.

Киа-Сид

Киа-Сид

Киа Сид



Хендай i30 — популярный корейский компакт-кар, который базируется на одной модульной платформе со своим сегодняшним визави. Дебют модели состоялся на женевском автосалоне. Изначально автомобиль собирался на недавно открывшемся предприятии в чешском Ношовице, позже производственные процессы сравнить хендай ай 30 и киа сид переместились в Китай.

Кстати, с точки зрения безопасности, дебютная версия Ай30 серьёзно уступала Киа Сид. В году на автомобильном салоне во Франкфурте состоялась долгожданная премьера Ай30 второго поколения, которая сразу же стала одной из самых продаваемых моделей на европейском рынке. Hyundai i30 или Kia Ceed — что лучше? Так как ни один из автомобилей еще не добился каких-то значительных наград, в этом пункте наиболее закономерным результатом станет ничья.

сравнить хендай ай 30 и киа сид

Подчеркнуть спортивный характер обоих автомобилей могут напольные педали газа, которые у Сида даже имеют металлическую накладку. Несмотря на это нельзя сказать о чрезмерной агрессивности обоих машин.

сравнить хендай ай 30 и киа сид

Движение ровное, предсказуемое, в салоне комфортно в обоих автомобилях. Дополнительным плюсом Сида можно назвать наличие сравнить хендай ай 30 и киа сид переключателей передач, которыми можно воспользоваться при необходимости быстрого переключения на ручной режим управления КПП. Комфорт это обеспечивает на высочайшем уровне, но при волнах корму немного начинает качать, что делает затруднительным точное вхождение в поворот.

Кроме того, на высоких скоростях в повороте возможен снос передней оси. Примерная стоимость нормочаса ТО составляет рублей в зависимости от салона, наличия дилерских или собственных расходников. В случае, если потребуется ремонт, то наличие деталей на автомобили корейского автопрома найти совершенно не проблема, многие из которых являются совершенно аналогичным, как на КИА так и на Хендай ВАЖНО! Угоняемость и КИА Сид, и Хендай i30 в России с учетом их активного распространения становится головной болью не только для правоохранительных органов сравнить хендай ай 30 и киа сид автовладельцев, но и для страховых компаний.

сравнить хендай ай 30 и киа сид

В среднем 1 из приобретенных автомобилей становится жертвой угона! Комплектации для России В Российской Федерации Hyundai i30 представлен в семи вариантах комплектации, каждая из которых будет укомплектована бензиновым двигателем 1,4 либо 1,6 литра. На выбор к которым идет шестиступенчатая трансмиссией, автоматическая либо механика.

КИА Сид же представляет девять вариантов комплектаций, каждая из которых оснащена аналогичным двигателем максимальным объемом 1,6 либо 1,4 литра.

сравнить хендай ай 30 и киа сид

Нельзя дать однозначный совет, какой автомобиль придется по душе автовладельцу. Учитывая мнение покупателей, если вы ищете более солидный, мужественный, представительный хэтчбек, то лучше остановить выбор на детище KIA.

сравнить хендай ай 30 и киа сид

Конечно, сначала на нем будет видна вся пыль, а со временем и мелкие царапины, но пока глаз радуется. Впору не рулить, а исключительно баловаться кнопочками. Кстати, одна клавиша на баранке особенно увлекает — она прямо на ходу позволяет сравнить хендай ай 30 и киа сид усилие на руле, выбирая одно из трех положений: Я попробовал все, но остановился на спортивном, но не потому что гоню лошадей, а скорее по привычке, чтобы знать, что происходит с колесами, и руль быстрее сам возвращался в центральное положение.

Больше не трясёт Что ещё? Конструкторы усовершенствовали подвеску. Теперь пассажиры КИА плотно защищены от тряски на ухабистой дороге.

Улучшили специалисты и шумоизоляцию. Например, появилась автоматизированная система, соединяющая защиту при пробуксовке колеса и рулевой электроусилитель.

Есть помощник, который облегчит задачу тронуться на подъёме. Выше мы уже говорили, что фактически наши соперники — близнецы. Все аккуратно и стильно, удобно, и, что самое главное, надежно. Безопасность также не забыта.

Киа Сид против Хёндай i30 и Хёндай Элантра

Предусмотрены несколько зон деформации и распределение нагрузки на три стороны. Силовые агрегаты представлены шестью двигателями: Моторы работают как с автоматической, так и с механической коробками передач в шесть ступеней. Продолжая тему элегантности и яркости, корейцы выпускают в обновленное поколение Хендай Солярис, великолепные седан и хэтчбэк.

сравнить хендай ай 30 и киа сид

Наряду с i30, Хендай Солярис получил массу прекрасных дизайнерских и инженерных решений и вышел на шаг вперед многих своих аналогов. Хендай Солярис нового поколения получил более габаритный, по сравнению с прошлыми работами, кузов, длина которого составляет мм, ширина — мм, высота — мм.

Сравнение Киа Сид и Hyundai i30

Экстерьер и интерьер оставляют исключительно положительные эмоции. Сравнить хендай ай 30 и киа сид это без преувеличений один из лучших проектов XXI века. Хендай Солярис и i30 часто сравнивают с проектами Киа, между ними как будто протянута невидимая нить, которую производителям никак не удается разорвать. И пытаясь сделать выбор, постоянно мечешься от одного к другому. Но кто же победил в этой гонке, Киа или Хендай? Выявляем лидера Итак, перед нами три автомобиля: Киа Сид, Хендай i30 и Хендай Солярис.

сравнить хендай ай 30 и киа сид

Для начала сравниваем Киа Сид и Хендай i Экстерьер и интерьер. Оба автомобиля имеют спортивный, динамичный дизайн, оригинальную компоновку, массу смелых решений. Длина кузова Киа Сид составляет мм, ширина — мм, высота — мм, колесная база равна мм.

Читайте также: