Pandora dxl 3100 проблемы

Обновлено: 05.07.2024

У пандоры действительно 3 попытки запуска (по умолчанию, через программирование кнопкой вроде можно сделать 5, но навскидку не помню).
Прогрев, если стоит N минут и до M градусов работает по принципу, что раньше наступит. Если запуск неудачен, можно поэксперементировать в настройках запуска (время первой прокрутки, время последующих, прирост времени, посмотреть, как настроен критерий запуска - обороты, напряжение, давление масла - попробовать отключить что либо из них)
После цикла неудачных запусков - запуск без перепостановки на охрану невозможен.
Есть еще нюанс - если запустилось, а потом заглохло - скажем, через 10 сек и более, пандора считает, что была не неудачная попытка запуска, а отключение на запущенной, и дальнейших попыток не делает. Запуск с брелока так же невозможен без перепостановки.

ну да чет я не подумал))))) тока речь была не о 5 попытках а о трех. движок 1ZZ мне вооще не нравится как заводится, а может эта проблема именно нашего экземпляра

В ночь с воскр. на пн. Пандора подвела меня конкретно. Ставил летом сигу, 1-й раз юзаю Пандору. Настройки были таковыми: -15 двигатель, прогрев 15 минут. Ночью сработал датчик движения (был настроен на 50) и авто соответственно заглохло. Был на даче, давило -40, утром такая байда с авто, но ниче - отогрели.
Теперь: датчик движения на 25, двигатель -5, прогрев 15 минут. Объем двигателя 2.4 Поставил на -5 потому что боюсь за аккум, сегодня за ночь заводилась 3 раза, на улице было -37

В ночь с воскр. на пн. Пандора подвела меня конкретно. Ставил летом сигу, 1-й раз юзаю Пандору. Настройки были таковыми: -15 двигатель, прогрев 15 минут. Ночью сработал датчик движения (был настроен на 50) и авто соответственно заглохло. Был на даче, давило -40, утром такая байда с авто, но ниче - отогрели.
Теперь: датчик движения на 25, двигатель -5, прогрев 15 минут. Объем двигателя 2.4 Поставил на -5 потому что боюсь за аккум, сегодня за ночь заводилась 3 раза, на улице было -37

Я уже отписывался о своем 2.2 моторе. Стынет медленнее, поэтому температуру старта необходимо увеличивать.

Рекомендую снять ограничение 15 минут. Наложить ограничение на температуру двигателя +40. В теплое время меньше маслать будет. В холодное больше.

Выставлены:
-20С отключение +50С, не более 20 мин. Еще активировал функцию при снижении напряжения до 11,5В на аккумуляторе, тоже заводится.

Но до этого был момент когда аккумулятор рязрядился полностью, сига потеряла основной брелок, "ущербный" брелок опознавался, еще и слетела настройка которая при каждой постановке на охрану разрешаетя автозапуск, вот тут то я покурил мануал. Но в итоге все равно пришлось ехать в "Дистанцию", где собственно все сделали и активизировали функцию поддержки заряда аккумулятора, что бы не повторилось.

По теме 3 попыток - не нашел в инструкции. Ссылку в студию. Точнее название документа и номер страницы.

стр. 48 руководства по монтажу уровень 2.3.1-изучай.

а что это тогда?))) пришло ОНО воткнуло ключ и стало крутить стартером, асболютно не вижу разницы "автозапуск" или "дистанционный запуск" ОДНО И ТОЖЕ на практике, если не вдаваться в теорию а точнне не придираться к словам. кстати можешь вытащить предохранитель инжектора и через 5 попыток не запуска двигателя попробуй завести ее еще раз и все увидешь на практике

Есть еще нюанс - если запустилось, а потом заглохло - скажем, через 10 сек и более, пандора считает, что была не неудачная попытка запуска, а отключение на запущенной, и дальнейших попыток не делает.

это проблема всех сигналок.

вот читаю и так не увидел ни одного вразумительного ответа от тех кто задает температуру отключения двигателя-ЗАЧЕМ?


вот читаю и так не увидел ни одного вразумительного ответа от тех кто задает температуру отключения двигателя-ЗАЧЕМ?

Чтобы в зависимости от температуры окружающей среды варьировать время прогрева. IMHO, более гибко, нежели фиксированный прогрев по времени. Время прогрева может кол*****ся 10-20 мин. Опять же не надо каждый раз менять время прогрева.
Сам температуру ставлю обычно 40-50С, последнее - когда совсем мороз, чтоб аккум подзарядился.
Ну а за неимением этой установки, вполне хватит и фиксированного времени, но при изменении температуры воздуха может статься, что при большом времени прогрева будет греть небо, а при малом - более частые запуски с некоторым разрядом аккума.
P.S. кол*****ся - читать как кол**aться, или варьироваться

вот читаю и так не увидел ни одного вразумительного ответа от тех кто задает температуру отключения двигателя-ЗАЧЕМ?

ИМХО Как только поставил себе, начал экспериментировать с температурой включения, отключения, и временем прогрева. В итоге по температуре ты избавляешь себя "вычислять" время прогрева от наружней температуры. Если стало теплее, то машина уже прогретая, продолжает молотить. Если стало холоднее, то успевает прогреться до +, но при этом возрастает количество заводов. По экономии бензина вопрос сомнительный, но мне лично приятнее садиться в машину у которой уже начал работать климат-контроль, а у меня он включается при +50С. Как то так)

стр. 48 руководства по монтажу уровень 2.3.1-изучай.

и не забудь прочитать внимательно фразу "АВТОЗАПУСК на период охраны будет запрещен"

пришло ОНО воткнуло ключ и стало крутить стартером, асболютно не вижу разницы "автозапуск" или "дистанционный запуск" ОДНО И ТОЖЕ на практике, если не вдаваться в теорию а точнне не придираться к словам.

Ну раз ты такой умный, о чем еще с тобой разговаривать? Читай инструкцию, там все написано.

По поводу температуры останова тебе как минимум двое написали зачем. Ты не понял. Увы .

Я уже отписывался о своем 2.2 моторе. Стынет медленнее, поэтому температуру старта необходимо увеличивать.

Рекомендую снять ограничение 15 минут. Наложить ограничение на температуру двигателя +40. В теплое время меньше маслать будет. В холодное больше.

Сделал так как написал: заводка двигателя при остывании до -5, остановка двигателя при +40. Остальные параметры отключены или переведены на 0
Итог: завелась при -5, заглохла при +13. Это что за глюк?

Сделал так как написал: заводка двигателя при остывании до -5, остановка двигателя при +40. Остальные параметры отключены или переведены на 0
Итог: завелась при -5, заглохла при +13. Это что за глюк?

стр. 48 руководства по монтажу уровень 2.3.1-изучай.

и не забудь прочитать внимательно фразу "АВТОЗАПУСК на период охраны будет запрещен"

да уж, как все запущено)))) еще раз для тех кто в танке повторяю АВТОЗАПУСК И ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ЭТО ОДНО И ТОЖЕ. потому как
1. дистанционный запуск происходит без участия владельца в автоматическом режиме
2. автоматический запуск происходит без участия владельца в дистанционном режиме
"масло масленное" слышал такую поговорку?
если до тебя и это не доходит то извини. а если ты так шутишь то твои шутки не уместны, детский сад напоминает.
P.S. и это ты проверь что я тебе говорил а потом будешь перессказывать книжки

а с чего ты решил что я не понял, ты за меня тут пургу не неси, . никто не отписывался просто для чего, сейчас 2 отписалось я услышал их мнение, просто у меня было свое что этот "останов по температуре" никчемная вещь, а мнение других не было, хотел услышать. людям установщики настроят все на СТО они и пользуют дальше, но к сожалению часто не понимают даже зачем)))))
P.S. кстати тут многие отписывалсиь что типа "че экономить то" ставя температуру на -10, а установка режима "останов по температуре" это не экономия что ли?))) на сколько там меньше машина протарахтит на 2-3 или 4 минуты. вауууууууууууу.
Кстати поставил температуру запуска на -15, сегодня ночью не знаю сколько было градусов, но сканировал под утро машину, температура была одинаковой -14 в салоне и -14 на движке, запуска разумеется не было, при -10 думаю за 12 часов было бы 1-2 запуска А ЗАЧЕМ. ))))

1.Чтобы в зависимости от температуры окружающей среды варьировать время прогрева. IMHO, более гибко, нежели фиксированный прогрев по времени. Время прогрева может кол*****ся 10-20 мин. Опять же не надо каждый раз менять время прогрева.
2.Сам температуру ставлю обычно 40-50С, последнее - когда совсем мороз, чтоб аккум подзарядился.
Ну а за неимением этой установки, вполне хватит и фиксированного времени, но при изменении температуры воздуха может статься, что при большом времени прогрева будет греть небо, а при малом - более частые запуски с некоторым разрядом аккума.
P.S. кол*****ся - читать как кол**aться, или варьироваться

1.смысл менять постоянно время. вот же блин сделали сигу: с брелка захотел поменял, раньше запрограммировали при установке и сильно не разгонишься со сменой времени прогрева. я 15 минут поставил на зиму и забыл.
2. не ставлю никакой температуры останова(опять же вернуться к опциям этой многофункциональной сигналки, понаделали всякой всячины для пользователей а у них руки чешуться дай почесать)))) лично мне без разницы небо греет двигатель или лучше прогревается, в данном случае не все ли равно-если не ставить интервал запусков(где приходится гадать как лучше она прогреется при том или ином времени прогрева, когда лучше ее заглушить чтоб не греть небо, и подзарядить аккум) ставьте запуск по температуре и отпадают все остальные проблемы, задумайся.

ИМХО Как только поставил себе, начал экспериментировать с температурой включения, отключения, и временем прогрева. В итоге по температуре ты избавляешь себя "вычислять" время прогрева от наружней температуры. Если стало теплее, то машина уже прогретая, продолжает молотить. Если стало холоднее, то успевает прогреться до +, но при этом возрастает количество заводов. По экономии бензина вопрос сомнительный, но мне лично приятнее садиться в машину у которой уже начал работать климат-контроль, а у меня он включается при +50С. Как то так)

поставь правильную темпераутру запуска по температуре двигателя и не надо никаких вычислений температуры отсанова и времени прогрева и др. наблюдений. а так конечно если на -10 или -5 ставить запуск то потом начинаете переживать за прогрев воздуха, а смысл ставить на -10?)))


Наконец-то накопил деньги на сигнализацию, так как я привык что у меня во всех моих машинах была двухсторонняя сигналка, вот и в Кадик решил поставить также двухсторон. Проконсультировался со знакомым мастером, он мне посоветовал Pandora 3100, так как она работает лучше остальных по CAN-шине, но сразу сказал, что удовольствие не из дешевых =)
Созвонился с другом, так как у него есть свой магазин с такими ништяками, спросил есть ли у него такая сигнализация, он ответил что нет, но может заказать мне, сразу оглосил цену 230 $, но так как для меня сделал мне за 200 $, и я согласился! Два дня и вот она — вуаля =)
Очень понравились брелки, ощутимо что не херня какая-то, пластмасса нормальная все аккуратно сделано, даже чехол был в комплекте =) Сразу поехал к мастеру устанавливать, четыре часа и вуаля все прошло отлично, заодно и сделал дотяжки окон и отключение автомагнитолы с пульта, очень рад, все работает отлично, четко, не могу народоваться =)

Новая машина. Установлена сигналка. При постановке на охрану - через раз - срабатывает датчик открытия двери. Системы сработки никакой. Может 2 раза не сработать, 1 раз - сработать, и т.д.

Насколько понимаю, это глюки CAN-шины.

Пробовал скинуть клемму, покурить 5 мин, поставить клемму. Не помогает. Сброса настроек сигналки не нашел (в инструкции) - да и не делал никаких перенастроек, часы на брелке выставил.

Внимание вопрос - в какую сторону копать? Кто глючит - сигналка? Машина? Откровенно говоря, гнать к криворукому дилеру новую машину на раскурочивание не хочется.

Заранее спасибо за помощь.

В любом случае это предположение. Вы в Туле ставили систему? Необходимо обратится к установщику, чтобы тот посмотрел состояние концевика это раз. Во вторых - нужно посмотреть во время сработки зоны дверей отображается ли соответсвующая информация на щитке приборов.
Просить вас приехать к нам было бы совсем не красиво, но и в Туле у нас есть представители достаточно квалифицированные.
В любом случае наш бесплатный телефон к вашим услугам.

P.S. To Garic: по строчкам поправимся в ближайшее время.

Сорри что долго отвечал Подскажите, Аларм Трейд - это исключительно Москва?

Например, в Калуге есть фирменный установочный центр?

В Калуге сидит собственно само производство :-) ну и установщиков там по городу достаточно знакомых с продуктом

Ага, огрызок от 3500 :-) в смысле что усеченный вариант :-). Попробуйте звякнуть в Алармтрейд, ошибки бывают у всех, думаю совместными усилиями победите проблему, правда установщика все же придется привлечь к процессу скорее всего :-)


Если не работает брелок автосигнализации “Pandora”, то надо просто нажать и подержать 3 секунды кнопку “F”.

Если не полениться их почитать, то и на звонки в фирму, устанавливавшую сигнализацию, не придется тратить ни время, ни нервы, ни деньги. Однако столь простой выход обычно почему-то в голову приходит нашему населению в последнюю очередь.

Содержание

Правильная прописка

Одна из наиболее распространенных жалоб заключается в том, что брелок, дескать, не подписывается к системе. Он без проблем подпишется, если все сделать так, как это запланировано производителем.

  • В первую очередь надо убедиться, что брелок включен. Первоначально он по определению спит, и чтобы его разбудить, нужно нажать на символ F и держать его несколько секунд, пока из брелка не прозвучит соответствующая мелодия (ее предваряют несколько одиночных звуковых сигналов);
  • Когда производится программирование, следует уделить толику внимания числу нажатий служебной кнопки, которой выбираются уровни, а после – подуровни. Если вы набираете пин-код, не нажимая на тормоз, вы автоматически оказываетесь на уровне под римской цифрой I. Если этого не учитывать, попасть на нужный будет довольно сложно;
  • После регистрации каждого брелка нажимать на служебную кнопку, обозначенную единичкой, нужно обязательно. Иначе система не сохранит в памяти введенные настройки;

Соблюдение столь несложных правил исключит какие-либо конфликты между системой и управляющим ею брелком.


Отсутствие отклика от сигнализации

Главная, неизбывная и неистребимая причина несрабатывания – не включенный брелок. Люди постоянно забывают, что это его исходное состояние. Особенно часто оно проявляется после замены батареек: столь ощутимый стресс переводит управляющий брелок в пассивное состояние. Да и в рабочем режиме не лишним будет проверить, включен ли девайс: он мог при нажатии, скажем, находящимися в одном с ним кармане ключами, оказаться выключенным. Так что при первых признаках нестыковки брелка и сигнализации первым делом жмем минимум 3 секунды на кнопку F, ожидая проигрыша мелодии.

  • Если брелок включен, но сигнализация его игнорирует, идем дальше;
  • Проверяем, что у нас с батарейкой. Вполне возможно, что она сдохла еще не окончательно, в связи с чем, брелок отсвечивает, но для передачи сигнала остаточного напряжения может не хватать;

Не забываем про принимающую базу. Возможно, отошел контакт между проводом и RF-модулем, который приклеен на лобовом стекле.


Заключение

Пульт сигнализации является основным командным центром противоугонной системы автомобиля. Брелоком происходит активация и выключение, а также настройка некоторых функций. Дистанционные устройства уникальны и имеют свой программный код. Но как высокотехнологичное устройство, пульт управления может давать сбои. Владельцам автомобилей нужно знать причины, по которым не работает брелок Пандора и пути выхода из них.


Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок

На рынке автосигнализаций с двухсторонней связью Пандора представлена моделями: DX-70, 90L, 40, DX-90 B, 50B. Случается, что брелок не открывает двери, не реагирует на нажатие клавиш. Почему такое происходит?

Пульт Pandora с GSM не включается после замены батарейки

Сигнализация Пандора представлена моделями с GSM: DXL 4910, 5000 Pro V2, 4300, 4400, 4910L, 3945 Про, 5000 S, 3910 Pro, 4970, DX 5200, ДХЛ 4950. После замены элемента питания пульт не срабатывает, гаснет экран. Что произошло? Ведь процесс замены батарейки несложен. Что делать в таких случаях рассмотрим далее.

  1. Откройте батарейный отсек. Внимательно осмотрите батарею. Убедитесь в соблюдении полярности.
  2. Включите пульт, зажав на три секунды кнопку F.
  3. Если это не помогло, то, возможно, произошла рассинхронизация пульта. Заново пропишите пейджер в памяти противоугонной системы.

Чтобы избежать проблем после смены батарейки, правильно проводите её замену:

  • приобретайте только качественные батареи;
  • откройте крышку батарейного отсека, извлеките батарею. Соблюдая полярность, вставьте новую;
  • включите пульт нажатием клавиши F на три сек. Коммутатор готов к работе.


Брелок Пандора с автозапуском глючит

Бывает, что коммуникатор с автозапуском начинает нестабильно работать: не открывает автомобиль, не ставит его на охрану, не запускает двигатель. Пантера выпускает следующие модели сигнализаций с автозапуском: DXL 3970 Pro, 3950, 3940, 5000 NEW, 3500i, 3210i, DX-91, 90 BT, 50S, DX-50L+, 50 L, LX 3257 и др. Давайте разберёмся в виновниках такого поведения охранной системы. Автозапуск может не работать по нескольким причинам:

  • неправильно запрограммирован режим;
  • нет контроля включения ручного тормоза;
  • севший аккумулятор.

Для того чтобы правильно настроить автозапуск с брелока сделайте следующее.

Помимо этого, вы можете запрограммировать автозапуск автомобиля по времени или по температуре. Но перед этим внимательно изучите руководство по эксплуатации.


Мотоцикл не ставится на сигнализацию: что делать

Сигнализация для мотоциклов Smart Moto, Pandora Moto, DXL 4400 Мото, 4200 Moto имеет такой же принцип работы, как и сигналка для автомобиля. Поэтому и причины, почему мотоцикл не ставится на охрану, будут примерно такими же:

  • села батарейка. Замените старую новой, и проверьте работу пульта;
  • завис пейджер. На некоторое время выньте питание и вставьте его;
  • поломка коммутатора. Замените его другим;
  • слабый заряд аккумулятора. Зарядите батарею или приобретите новую;
  • вышел из строя блок управления. Обратитесь в сервисный центр.


Главный пейджер Pandora X2000 теряет связь

При использовании сигнализации нередки случаи, когда брелок часто не ловит сигнал от управляющего модуля, пейджер не видит машину. Рассмотрим причины возникновения таких проблем и способы их устранения на примере Пандора Х2000, 1870, 2500, 2100, 3000, 3300.


Коммутатор Пандора завис

Во время эксплуатации сигнализации Pandora LX 3030, 3410, 3297, 3055, DX-30, 500, пейджеров R387, D-078, 074, 077, 073, 468, 463, 010, 020, 030, DXL-707, 705 случается, что брелок зависает. Он не отвечает на кликанье клавиш, не открывает и не закрывает машину. Не стоит паниковать. Давайте подробно разберёмся в причинах и способах их исправления. Возможно, вы без посторонней помощи восстановите работу противоугонной системы.


Почему нет связи пульта с модулем

Частенько при использовании противоугонного комплекса Пандора (1870i, 3110, 3700, 3100, 3500, 3210, 5100 New, 3900, 1000) пропадает связь коммутатора с системой. Далее будет представлена инструкция по исправлению причин сбоя работы сигнализации:

Читайте также: