Хендай портер не реагирует на педаль газа

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток! Никак не могу понять в чем причина. Симптомы такие, машина постояла 2-3 часа и завести её целая проблема(очень долго нужно крутить стартером и если не высадишь акум, то возможно заведешь. На горячую никаких проблем с пуском в принципе нет,если не считать того,что нужно подгазовывать,без нажатия на педаль газа машина в принципе не заводится( Подскажите,может кто с таким сталкивался

Тут по ходу дело не в горячем и холодном а в том что когда постоит то по всей видимости топливо по какой то причине уходит из ТНВД и потому долго крутишь стартером пока не закачается топливо. Попробуй ручным насосом (если он есть на портере) подкачать топливо перед запуском когда машина постоит.

Последний раз редактировалось Кардан; 13.11.2016 в 18:14 .

Еще до кучи нужно бы проверить свечи накала и заменить топливный фильтр,а уж там дальше думать

Последний раз редактировалось aleksandloba; 13.11.2016 в 23:26 .

Это регулировка не угла впрыска,угол впрыска регулируется положением тнвд относительно блока и выставляется при помощи дизельного стробоскопа,принцип похож на регулировку зажигания в бензиновом моторе с трамблером.Вообще регулятор трогать категорически не рекомендуется и регулируется он только на стенде.А по факту,да,это помогает,если его сдвинуть то вырастет давление(в том числе и пусковое,что нам и требуется в этом случае) и машина будет хорошо заводится,только вот если давление вырастет то вырастет и расход,часто после такой процедуры появляется черный дым и повышенный расход топлива.Как по мне-лучше отдать тнвд в мастерскую на замену пары и регулировку,а вообще мастер на видосе прав-нехватка давления(в том числе на пуске) это результат износа плунжерной пары.

Всем спасибо. Плунжер менялся меньше года назад. Еще симптом,без нажатия на педаль газа вообще не заведешь.

Портер не заводится на холодную

Да, несомненно на Хундай Porter стоит дизельный двигатель. Но на большинстве дизелей импортного производства , для облегчения запуска двигателя стоят свечи накаливания, по одной на каждый цилиндр.

Работают они следующим образом: когда водитель включает зажигание на свечи подаётся напряжение 11вольт. Водитель ждет пока погаснет лампочка на панели приборов в виде спирали. Это означает, что свечи нагрелись и двигатель готов к запуску. Далее водитель включает стартер, топливо распыленное форсунками попадает на раскаленные свечи легче воспламеняется. К тому же повышается температура в камере сгорания, что тоже облегчает пуск. Управляет временем накала блок управления свечами накаливания. После запуска двигателя на свечи всё еще подаётся пониженное напряжение 5 вольт. Это нужно для более устойчивой работы двигателя в первые секунды запуска.

Итак, сколько раз в день водитель заводит двигатель, столько же раз свечи накаливания проходят цикл накал- остывание. Запчасть хоть и надежная, но все равно со временем выходит из строя. Летом это как правило не заметно, зато с наступлением холодов, неисправные свечи сразу дадут о себе знать.

Признаки неисправности следующие: двигатель плохо заводится на холодную, приходится долго крутить стартером, двигатель заводится "вдогонку" то есть сначала схватывает один цилиндр, затем второй и так далее. Эти же признаки могут быть и при снижении компрессии, но снижение компрессии как правило происходит не сразу.

Проверить состояние свечей довольно просто, можно даже не обращаться в автосервис. Делается это так: выкручиваем все четыре свечи из двигателя, соединяем параллельно, массу делаем из толстой проволоки, подсоединяем на аккумуляторную батарею. Свечи должны нагреться до красного цвета, при этом цвет всех свечей должен быть одинаковый.

Как проверить всю систему управления свечами накаливания, я расскажу в следующей статье.

Не очень приятная ситуация, когда машина не хочет заводиться. Особенно это касается грузовых авто и спецтехники, которые используются по прямому назначению. Причин может быть масса, некоторые нюансы напрямую зависят от марки авто. Если Hyundai Porter не заводится, то чаще всего, причина в стартере.

Причины, почему не заводится Хендай Портер

Основные причины, по которым может не заводиться Хендай портер:

  • проблема с двигателем;
  • неполадки в топливной аппаратуре;
  • плохо работает стартер.

Cтартер является частью целой запускной системы, а значит, он может не работать из-за неисправности прочих деталей.

Стартер Хендай Портер

Портер не заводится на холодную

Эта деталь является частью двигателя, именно она вращает непосредственно коленчатый вал, а затем получается вспышка в самой системе, а двигатель запускается. Непосредственно стартер в автомобилях Hyundai Porter рассчитан примерно на 6 лет безотказной эксплуатации.

Причин, по которым данная деталь может сломаться несколько:

Симптомы того, что стартер на Портер 1 сломан:

  • движок не запускается;
  • вал раскручивается с недостаточной скоростью;
  • шумы, а также скрежет и другие посторонние звуки при запуске;
  • движок включается, а стартер при этом не выключается.

Причин неисправности достаточно. Чаще всего деталь ломается под воздействием этих факторов:

  1. Окисление клемм АКБ.
  2. АКБ в неисправном состоянии или ей требуется зарядка.
  3. Поломка любого из элементов стартера.
  4. Корпус поврежден.
  5. Проблемы с креплением.

В таком случае лучше всего не рисковать и обратиться к специалистам. Новые запчасти для автомобиля, должны быть качественными и лучше от официального дилера.

Топливная система Хендай Портер

Портер не заводится на холодную

Признаки неисправности топливной системы в Hyundai Porter обоих поколений:

Основными неисправностями топливной системы являются поломки ее частей или утечка масла. Часто необходима замена топливного насоса, особенно, если он давно находится в эксплуатации. Для этого придется обращаться в автосервис. Причиной плохого запуска авто может быть проблема в нагревательном элементе топливного фильтра.

После покупки нового топливного насоса и его установки следует позаботиться о том, чтобы продлить ему жизнь. Поломки насоса случаются реже, если соблюдать некоторые правила:

  • вовремя менять топливный фильтр;
  • применять качественное топливное и моторное масло;
  • регулярно проводить диагностику топливного насоса.

При установке нового насоса нужно внимательно подойти к выбору запчасти, чтобы она прослужила максимально долго. Если установить слишком дешевую и некачественную деталь, то уже через тысячу, другую километров придется снова обращаться в автосервис.

Поломка двигателя

Портер не заводится на холодную

Наиболее серьезная причина, по которой машина может не заводиться. Признаками поломок двигателя являются:

  1. Увеличенный расход ГСМ.
  2. Посторонний шум в двигателе.
  3. Снижение производительности.
  4. Проблемы с запуском.

Здесь в любом случае без мастеров не обойтись. Некоторые детали сложно найти, поэтому лучше обращаться непосредственно к компаниям, которые являются официальными дилерами Хендай. Чтобы не возникало поломок, следует регулярно проводить диагностику.

Как избежать проблем

В любом случае, чтобы сохранить машину в порядке долгое время и не покупать дополнительные детали, следует проводить профилактику поломок. К ней относится:

  • использование только качественного топлива;
  • применять моторное масло, которое рекомендует производитель;
  • не перегружать двигатель, не допускать агрессивного стиля вождения;
  • соблюдать температурный режим для двигателя;
  • регулярно производить диагностику.

Только при соблюдении этих простых правил, есть возможность длительное время не обращаться за ремонтом.

Если автомобиль Хендай Портер не заводится, в первую очередь, стоит найти причину. Не совершать типичных ошибок при проблематичном запуске, чтобы не испортить двигатель вовсе.

При эксплуатации машины лучше обращаться с ней бережно и внимательно следить, какое топливо и масло используется. Сэкономив на ГСМ, можно серьезно потратиться на ремонт.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

Провал при нажатии газа происходит если:

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Свечи зажигания

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Провалы на холостом ходу

Электронный блок управления (ЭБУ)

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.

Механические провалы педали газа

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

у меня хюндай портер 1 .ехал и ни с того ни с сего заглох.электрик долго кумекал но с горем пополам плеваясь завёл. после этого пекрестал работать датчик топлива и загорелась лампочка что двери открытые.еду я значит (педаль газа электронная) как начала машина газовать сама посебе еле успел заглушить.и всё опять перестала заводиться.электрик уже нехочет с дизелем связываться.подскажите что может быть.я разобрал всю панель,нигде провода оторванного нет.машина газует , а как выключишь зажигание потом незаведёшь

у меня хюндай портер 1 .ехал и ни с того ни с сего заглох.электрик долго кумекал но с горем пополам плеваясь завёл. после этого пекрестал работать датчик топлива и загорелась лампочка что двери открытые.еду я значит (педаль газа электронная) как начала машина газовать сама посебе еле успел заглушить.и всё опять перестала заводиться.электрик уже нехочет с дизелем связываться.подскажите что может быть.я разобрал всю панель,нигде провода оторванного нет.машина газует , а как выключишь зажигание потом незаведёшь

Ищи другого электрика, трудно найти толкового. Пока найдешь , делов могут натворить , хрен разгребешь

обычно если непонятные и необъяснимые вещи в электрике творятся-значит нет массы между кабиной и рамой.проверяй массу на кабине и раме..по симптомам-я уверен 100 % в этом дело.

По защите картера и так можно говорить бесконечно. Рвало у меня ремень балансира,ребят честно,я ничего не почувствовал и обнаружили чисто случайно,когда грм стали менять. А вот трубка гидрача,та что на раме,аж четыре раза рвало с интервалом год,полтора.Я не заморачиваюсь,если летом то меняю тут же,только сам.Если зима,жду тепла.Как езжу?Да просто,снимаеш ремень насоса и катаешся так.

Пробовать жидкость с глушителя? Если она сладкая значит это тосол в прокладке, а тосол если вы не знаете ряд химикатов и для организма это яд, так что не советую пробовать. У друга с защитой картера на porter до сих пор без проблем…

кипит малый круг. а большой холодный. я помпу крышку разшербака термостат поменял. нечего не изменилось патрубки рвет

Проблемы с защитой картера подзадолбали )) сальник коленвала и распредвала случайно не одного размера

Доброго дня пікажіть чому двигун коли холодний заводиться добре а коли прогрітий завести його тяжко тільки з толкачи заводиться

Зема когда зделаешь реальный зеркальный блок? Покажи пример, прям в зеркало, не верующим! Геморрои с защитой картера не особо напрягают )))

На первой моей машине была проблема. - закипала охл. жидкость и перло все в бачек. советчиков было много, а толку НОЛЬ. Пока сам не вникнул. авто форд-сиерра, бенз. 2.0 как выяснилось, прежний хозяин экономил и ездил летом на воде. в следствии чего все кизло которое собралось - организовала закупорку в узком месте на выходе из головки блока и практически циркуляция была никакая. сняв помпу, увидев это все, расковырял, вычистил, промыл. и все.

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня Toyota Corolla двигатель 5a трамблёр 2.6 провода у меня вот заводишь 20 минут работает машина заглохнет Искра ничего не будет потом и холодный будет машину ещё можно заводить я трамблёр снял катушку менял поставил Искра ничего нету свой катушку поставил снова И вообще больше не работает и на свечи Искра нету ;) Мне приятель сказал и без защиты картера на хендай много чего чинить.

Да уж роботенка не из лёгких прибомбасов слишком много) У соседа по гаражу и без защиты картера на хундае ПОРТЕР много чем руки занять :)

Если пробита прокладка ГБЦ, то при остановке двигла антифриз под давлением попадает в камеру сгорания, вскипает, образуется высокое давление, за счет чего пары с газами устремляются обратно в ОЖ. Изза этого давление в системе возрастает настолько, что бачок надувается как мячик и через клапан в крышке брызжет ОЖ.. Было у меня такое на Ауди 80, я сперва думал причина в клапане крышки и заблокировал его, в результате бачок лопнул от давления. У тебя тут похоже дело действительно в неплотности крышки. Она должна создавать в системе избыточное давление, а при превышении должен срабатывать клапан в этой крышке. Кстати, есть еще признак пробитой прокладки ГБЦ и попадания ОЖ в масло. На поверхности масла образуется пенка, обычно видна на щупе. А на масляной крышке образуется эмульсия. По цвету как мороженное крем-брюле)

Нужна помощь на скорости перестает работать педаль газа(

Все добрый день был сегодня в сервисе ошибок нет а вот что было за последние 3 дня.
Пару дней назад на заправке машина завелась не так как обычно насторожило. доехал до работы завелась нормально как обычно,когда ехал домой по дороге пришлось тормозить со 120 плавно скорость упала до 40 дальше нажимаю газ машина не едет никакой реакции,отключил завел поехала,горит чек,на днях надо масло менять но не думаю что из за масла так. кто знает в чем может быть проблема? заранее всем спасибо.

Ps. Hyundai accent 1.6 2007 год

Сегодня ситуация повторилась ехал 40-50 км/час перестала работать педаль газа руль стал тяжелей горела маслянка.

Читайте также: