Хендай солярис дергается на холостых оборотах

Обновлено: 01.07.2024

У меня верёвка есть. Могу приехать, оттянуть в сервисный центр. Машина гарантийная, вот пусть репу и чешут.

Вам диагностика зачем? Вам устранить надо. Машина на гарантии - вот пусть бесплатно и устраняют. А с таким подходом я б к этому дилеру больше не пошел.

Бесплатно в одном случе , например если это вина завода изготовителя, но с таким подходом дилера ,я уже смирился что надо платить !

Бесплатно в одном случе , например если это вина завода изготовителя, но с таким подходом дилера ,я уже смирился что надо платить !

У моего Соляриса как-то раз на большой скорости началось дерганье и загорался чек-инджин буквально на минуту-две. Приезжала к дилеру - они сказали всё в порядке это плохой бензин, заправьте на Шелле промывочный по 38 руб. и всё пройдет. Но я не поверила и написала на сайтё Хёндэ жалобу на них. Через неделю они дилеры мне стали звонить и приглашать на диагностику, ездили со мной втроём на машине с компьютером, записывали ошибки, два раза меняли свечи местами. Потом я два раза заправила на шелле бензин ВиПауэр по полному баку и у меня всё прошло. Больше не дёргает

У моего Соляриса как-то раз на большой скорости началось дерганье и загорался чек-инджин буквально на минуту-две. Приезжала к дилеру - они сказали всё в порядке это плохой бензин, заправьте на Шелле промывочный по 38 руб. и всё пройдет. Но я не поверила и написала на сайтё Хёндэ жалобу на них. Через неделю они дилеры мне стали звонить и приглашать на диагностику, ездили со мной втроём на машине с компьютером, записывали ошибки, два раза меняли свечи местами. Потом я два раза заправила на шелле бензин ВиПауэр по полному баку и у меня всё прошло. Больше не дёргает

Вот я об этом, дело не в деньгах, просто я не понимаю, смысл гарантии в чем если я должен платить за все !

Вот я об этом, дело не в деньгах, просто я не понимаю, смысл гарантии в чем если я должен платить за все !

Ну так зачем тогда обслуживаться у представителей тогда? Я сразу же решил забить на них, после первого СТО на своём Хюндае. Решил лучше обслуживаться у неофициалов. Потому что это нааамного дешевле, всё делается быстро и очень качественно.

"после 60 км и до 80 км начинает дергать машину" - это как? Вибрация, тряска,троит, не едет. Разгонитесь до 80-ти и включите нейтраль - это дерганье пропадет? Возможно просто лед на дисках намерз, соответственно, дисбаланс и тряска. Не знаю, как у дилеров Хёндэ, но у нормальных дилеров должно быть так: приезжаете, озвучиваете проблему, возможно катаете мастера-приемщика, чтобы показать неисправность. Далее - по результатам диагностики. Если есть неисправность - устраняется бесплатно. Если "сам дурак" - то оплачиваете диагностику и устранение неполадки. Как-то так.

"после 60 км и до 80 км начинает дергать машину" - это как? Вибрация, тряска,троит, не едет. Разгонитесь до 80-ти и включите нейтраль - это дерганье пропадет? Возможно просто лед на дисках намерз, соответственно, дисбаланс и тряска. Не знаю, как у дилеров Хёндэ, но у нормальных дилеров должно быть так: приезжаете, озвучиваете проблему, возможно катаете мастера-приемщика, чтобы показать неисправность. Далее - по результатам диагностики. Если есть неисправность - устраняется бесплатно. Если "сам дурак" - то оплачиваете диагностику и устранение неполадки. Как-то так.

Двоякое ощущение, моментами что машина не тянет, моментами что квадратные колёса , а временами все в норме без нареканий, как то так

ехал в пробке,на первой скорости на очень малых оборотах машина дёргается.вариант нормы или проблемы - подскажите??

Анатолий32

New Member

kirill

New Member

Толик

New Member

У меня тоже дергается!! Машина акцент 2004 г.На первой скорости едешь отпускаешь газ начинает дергатся!! Какбудто оборотов нехвает ей!

Guest

Да, тоже есть такая проблема. При малых оборотах (до ~1000-1200) при нажатии на акселератор ощущается несколько рывков. При наборе оборотов более 1200 всё нормально. Акцент 2005г.

ник11

New Member

Дергание А/М может зависеть от того сколько человек сидит в машине (т.е.на сколько тяжелая машина), по какой дороге едешь- ровная или на много под наклоном и др. Газ надо подавать плавно и тогда дергаться не будет при нажатии на газ.

Guest

еду по ровной дороге, один, машина пустая. газом вроде тоже работаю плавно. проблема началась где-то осенью, по началу не обрашал внимания, сейчас начинает "доставать". с движком ничего еще особо не делал (накатал 105тыс.). может чего почистить или поменять уже пора?

ник11

New Member

иннокентьич

New Member

при быстром наборе скорости - пропуски сплошные. чек моргает, потом гаснет, через несклько разгонов загорается совсем.провода, свечи и катушки поменял, эффекта нет, форсунки мыл, то же самое. что ещё может быть? компрессия везде одинаковая - 14.

vlad000

Модератор

иннокентьич

New Member

vlad000

Модератор

А провода и свечи одновременно менял? Если сначала заменил свечи, а потом провода, то свечи могут быть уже испорчены. А длитьельная эксплуатация на испорченных свечах снова может испортить провода. Необходимо и свечи и провода проверить на пробой (угольно-чёрные вертикальные полосы на изоляторе), если они есть то менять снова и свечи и провода одновременно.
Ну и ещё, как вариант, проверит все разъёмы связанные с системой зажигания.

Горит чек на автомобиле Хендай Солярис – это значит, что какая-то из систем машины работает некорректно. Причин может быть множество. Многие автовладельцы пытаются решить проблему своими руками. Те, кто не разбирается в этом деле, обращаются в автомастерскую. Опытные механики быстро находят ошибку и убирают ее.

Что значит чек

Что означает check engine

Индикатор check engine превратился из простенькой лампы в мощный датчик, который теперь не только горит при неисправности двигателя, но и моргает. Мигать он будет, когда не закручена крышка топливного бака. Мигает он также, когда двигатель сбрасывает обороты и глохнет.

Проблемы со свечами

Сигналы индикатора нельзя ни сбросить, ни игнорировать. Они отвечают за выход из строя какого-либо датчика, мотора или другого механизма, устройства. Обычно чек двигатель обозначается в виде прямоугольника с надписью или же в виде молнии.

Причины появления сигнала индикатора

Мало масла

  • вышло из строя зажигание;
  • не закручена крышка на топливном баке;
  • проблемы с двигателем. Такое бывает, когда вместе с чеком двигателя повышается температура мотора до 100 градусов и не опускается даже на холостых оборотах;
  • увеличивается токсичность выхлопов.

Двигатель Хендай Солярис может троить. Когда троит двигатель обычно чек енджин начинает мигать. Сбрасываются обороты. Горит чек двигателя и тогда, когда загрязнен или вышел из строя датчик лямбда зонда.

Загорается лампа потому, что насос работает неправильно. Чтобы проверить это нужно будет остановить машину и оставить мотор на холостых оборотах. Теперь потребуется прислушаться внимательно к шумам, которые издают устройства при работе. Если вы услышите низкое гудение со щелчками и остановками-перерывами, то это значит, что проблема в насосе. Помпа должна работать беспрерывно, не издавая никаких звуков, кроме низкого гудения.

В нимание! Опытные механики советуют, если насос работает с перерывами, проверить фильтр, если он грязный, то прочистить. Если не можете сделать этого сами, то посетите автомастерскую.

Причиной может быть также низкое качество топлива. На самом деле проблем много, когда загорается чек-енджин. Поэтому нужно обязательно, если возможно, доехать до ближайшей станции технического обслуживания и оставить машину на комплексное обследование.

Происходит загорание чека двигателя следующим образом:

  1. Во время включения зажигания автомашины, электронный блок управления проверяет все ли устройства работают нормально.
  2. На время загорается, а потом гаснет лампочка чека двигателя. Это нормально, так должно быть.
  3. Если же будут найдены неисправности, то компьютер получает информацию о ней и не отключает чек енджин. Он теперь будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.

Самостоятельно не рекомендуется сбрасывать чек. Это приведет к усугублению проблемы.

Что делать если загорелся чек

Если чек на Солярисе загорается, когда машина движется, то необходимо остановится и проверить все провода. Также вам придется проверить все навесное оборудование. Может где-то висит провод, отошла клемма на аккумуляторе. Такое бывает и это не самая серьезная проблема. Первую помощь может оказать и автовладелец машины.

Что делать

Если лампочка начинает мигать во время движения Хендай, а двигатель издает какие-то непонятные звуки, то проблема может быть с движком. В этом случае, необходимо проверить уровень смазывающего средства в двигателе. Если с ним все в порядке, то обязательно нужно заехать на СТО, где проведут полную диагностику проблем.

Если с силовым агрегатом все в порядке, но чек енджин все равно горит, то тут необходимо будет проверить зажигание. Возможно, где-то произошел сбой. Если вы сможете провести диагностику самостоятельно, то поверните к гаражу, где вы оставляете автомобиль на ночь. Остановите машину, откройте капот и просмотрите все ли свечи работают исправно, нет ли нагара на них. Проверьте катушку. Если не сможете этого сделать сами, то обязательно посетите станцию технического обслуживания.

Также, если чек двигателя горит постоянно, то автовладельцу нужно остановить автомобиль. Поднять крышку капота и открутить свечи. Теперь потребуется проверить зазоры. Если они превышают 1,3, то рекомендуется обратиться в автомастерскую.

Слабыми сторонами Solaris как раз-таки является двигатель. Поэтому чаще всего в этом автомобиле из-за проблем с силовым агрегатом и возникает свечение лампочки чек енджин. Поэтому автовладельцам нужно внимательно относиться к мотору на Солярис. Заливайте в него только оригинальное масло и через 8 000 километров, а каждые 15 тысяч километров возите машину на техническое обслуживание. Это спасет вам от проблем с двигателем и другими деталями автомашины.

Не нужно будет тратиться на капитальный ремонт. А чек енджин не будет загораться в самый неожиданный момент.

А теперь давайте посмотрим, как самостоятельно можно сбросить чек, если он горит, но вы уверены, что с Солярис все в порядке.

Как сбросить чек

Если загорелся чек на Хендай, то его можно сбросить самому. Единственный вопрос, который вы должны задать себе перед сбросом, разумно ли делать это. Если вы отвечаете, да, то приступаете к следующим шагам:

Как сбросить

  1. Установите сканер на место диагностической колодки авто.
  2. Переходите в специальное меню и сбрасываете коды ошибок.

Если не получилось, то тогда пробуете следующий способ. Сбрасываете клемму левую аккумулятора на 10 минут. Затем одеваете и заводите машину. Чек больше гореть не будет на Хендай Солярис.

Если же чек двигателя продолжает гореть, то следует обратиться в автомастерскую.

Заключение

Теперь вы знаете, что нужно делать, если горит чек енджин на Хендай Солярис. Лучше всего не запускать эту проблему, а сразу обратиться к опытным механикам на СТО. Они с помощью специального оборудования определят и устранят неисправность. А вам не придется затрачивать большие деньги на капитальный ремонт двигателя, автоматической коробки передач или любого другого оборудования.

Троит Хендай Солярис: причины и методы устранения

Владельцы Хендай Солярис сталкивались с проблемой, когда двигатель начинал троить. Причин возникновения эффекта может быть достаточно много. Как устранить неисправность попробуем разобраться.

Видеоматериал расскажет, как устранить неисправности на Хендай Солярис

Диагностика двигателя

Троит Хендай Солярис

Какие причины того, что троит двигатель Хендай Солярис? Прежде всего необходимо провести диагностику и узнать, какие бывают причины. Итак, стоит понимать, что проблема может быть в механической или электрической части.

Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Троит Хендай Солярис

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Неисправности в электрооборудовании

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Искрообразование

Троит Хендай Солярис

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

Троит Хендай Солярис

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Вывод

Причины, почему троит двигатель на Хендай Солярис можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.

В этом случае необходимы диагностика и ремонт (см. разд. Электрооборудование). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:


– снимите крышку свечных колодцев (см. Проверка системы зажигания);

– выключите зажигание и проверьте целость и посадку катушек зажигания на свечах;


– проверьте надежность присоединения к катушкам зажигания колодок жгутов проводов;


– замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.


Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

  • неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  • снижение максимальной мощности двигателя.

Если выявлена неисправность датчика положения дроссельной заслонки, замените дроссельный узел (см. Снятие и установка дроссельного узла).

Читайте также: