Хендай солярис кнопка фронт что обозначает

Обновлено: 02.07.2024

Предлагаем нашим читателям самый полный список значков-символов, которые могут загораться на приборной панели автомобилей. Современные автомобили имеют множество датчиков и сенсоров, а также и электронное управление двигателем. Вся информация с датчиков стекается в бортовой компьютер автомашины. В случае какой-либо ошибки, поломки или другой необходимости сообщить водителю важную информацию, автопроизводители предусмотрели на приборной панели большое количество сигнальных символов и надписей, которые при определенных условиях тут-же загораются.

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы

1 – внутренняя ручка замка двери водителя позволяет открывать водительскую дверь из салона автомобиля.

2, 16 – рычаги управления наружными зеркалами заднего вида (на автомобилях, не оборудованных электроприводом наружных зеркал заднего вида).

3, 15 – боковые сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции.

– режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор соответственно 8 или 2 .При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение.

– режим переключения ближнего/дальнего света фар. Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний.

переместите рычаг по направлению от себя. При этом в комбинации приборов загорится сигнализатор 13

OFF – все выключено;

– включены габаритные огни в передних и задних фонарях, а также освещение комбинации приборов;

– включен ближний или дальний свет фар.

Для сигнализации дальним светом фар

нажмите на рычаг переключателя по направлению к рулевому колесу;

Описание приборной панели и значков на Hyundai Solaris и других марках, ремонт панели

– режим включения противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря.

0 – все выключено;

– включен задний противотуманный фонарь (только при включенных фарах головного освещения или габаритных огнях), при этом в комбинации приборов загорится сигнализатор 12.

0 – все выключено;

– включен задний противотуманный фонарь, при этом в комбинации приборов загорается сигнализатор 12

– включены противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, в комбинации приборов дополнительно загораются сигнализаторы соответственно 14 и 12

5 – рулевое колесо.

Панель приборов и органы управления Hyundai Solaris

6 – комбинация приборов

7 – выключатель (замок) зажигания

или кнопка пуска и остановки двигателя (в зависимости от комплектации).

– LOCK (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство.

Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в замок зажигания (нажмите кнопку пуска и остановки двигателя) и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, разблокируйте его;

– ACC (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано, включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, аудиосистемы, прикуривателя и пр.

– ON (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи.

8 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла (правый подрулевой переключатель) включает электрические цепи при включенном зажигании.

Рычаг перемещают вверх или вниз для установки в следующие положения

Производители автомобилей предусмотрели в них несколько видов таких надписей и символов на приборной панели, разделив их по цвету (цветовой гамме). Например, если вы видите на приборке (на приборной панели) не красный значок-символ, а например зеленый или синего цвета, то ваша автомашина скорее всего работает по-прежнему в нормальном режиме и Вы спокойно можете продолжать движение. Но тем не менее, вы ни в коем случае не должны игнорировать появление любого предупреждающего сигнала на приборной панели.

Если на данной панели появился красный значок-символ, то электронная система автомобиля заранее предупреждает вас о потенциальной серьезной проблеме.

Если на приборной панели появился желтый или оранжевый значок-символ, то автомобиль также предупреждает вас о том, что вашему автомобилю возможно требуется техническое обслуживание, или диагностика, или ремонт.

Обратите друзья ваше внимание на тот момент, когда значок-символ мигает, в таком случае Вы не должны затягивать на долго с поездкой в автотехнический центр.

Предупреждающие символы – Серьезные предупреждения.

Если вы видите на приборной панели какой-либо из ниже указанных следующих символов, ни в коем случае не игнорируйте данное предупреждение. Немедленно остановитесь, заглушите двигатель и далее срочно обратитесь в автотехнический центр или автосервис.

Внимание! Нижеуказанные предупреждающие символы (значки) не должны быть Вами проигнорированны. В противном случае ваш автомобиль в любой момент может быть серьезно поврежден.

Предупреждающие индикаторы тормозной системы.
Система охлаждения двигателя, индикатор температуры.
Уровень масла в двигателе или давление масла.
Датчик индикатора уровня масла в двигателе.
Индикатор зарядки аккумулятора.

Следующие символы на приборной панели автомобилей предназначены для того, чтобы предупреждать водителя о плановых потребностях их автомашины и напоминать им о том, что необходимо в этом случае сделать. Например, данный вид значков-символов предупреждает Вас о низком уровне стеклоомывающей жидкости или о том, что вы не закрыли за собой плотно дверь.

Напоминание о не пристегнутом ремне безопасности
Символ дверей автомобиля. Может предупреждать о не закрытой двери.
Уровень топлива, индикатор низкого уровня топлива.
Значок жидкости стеклоомывателя. Низкий уровень жидкости.
Контроль давления в шинах. Если загорелся, то в шинах упало давление.
Check Engine – Чек двигателя. Ошибка работы двигателя. Подробнее…
Напоминание о необходимости технического обслуживания автомобиля.

В последние годы во всех современных автомобилях производители стали устанавливать в приборную панель информационные дисплеи, которые созданы в первую очередь для того, чтобы сообщать водителю более подробную информацию об автомобиле, а также о многих работающих системах в автомобиле. Как правило этот информационный экран установлен в машине по центру приборной панели.

На авторынке в наше время существует огромное количество автомобилей, которые оснащены подобным экраном, данный экран способен выводить на дисплей различную информацию об ошибках, различные предупреждения и т.п. сигналы.

Новые автомобили кроме стандартных пиктограмм на приборной панели имеют множество новых неизвестных многим символов, которые относятся к индикации многих функций систем безопасности и помощи водителю.

Индикация системы контроля тяги.
Низкая скорость автомобиля / Система помощи спуска с горы.
Режим движение по бездорожью на маленькой скорости.
Система стабилизации выключена.
Различные индикаторы контроля стабильности и устойчивости – Выключена.
Система динамической стабилизации выключена.
Неисправность антипробуксовочной системы / Неисправность электронной тормозной системы.
Система предупреждения о заносе автомобиля / Система контроля устойчивости.
Контрольный щиток Акцента

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла.

поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее.

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

В работе контрольного щита со временем могут проявиться неисправности:

  1. Выход из строя самой приборки. Если щиток ломается, признаков этому может быть множество. К примеру, откажутся работать все устройства и приборы, а может быть, только часть из них. Автовладельцу придется проверять узел на предмет выявления неисправностей и ремонтировать его. Причем с ремонтом лучше обратиться к специалистам, особенно, если никогда ранее вы не выполняли похожую задачу. Тем более, что качественно проверить узел не получится без соответствующего оборудования.
  2. Пропала подсветка устройства, но все оборудование работает нормально. Если это так, то причина вряд ли может заключаться в выгоревших лампочках, вероятнее всего, ее нужно искать в предохранителях или кабеле. Ведь он может быть поврежден — диагностировать это можно при помощи тестера. Если выяснилось, что проблема заключается в кабеле, его надо поменять.
  3. Не работают все световые индикаторы или часть из них. Проблема может быть обусловлена как неисправностями самой микросхемы, так и перегоранием лампочки или поломкой того или иного датчика. Если датчик выход из строя, то лампа может гореть постоянно. Выгоревшие лампочки следует заменить, а если вы заметили, что на схеме имеются окисленные контакты, то их надо зачистить. Иногда причина кроется в слишком слабом прилегании контактов патрона лампы к плате, если это так, то контакты надо просто подогнуть.
  4. Отказывается работать спидометр. В большинстве случае причина заключается именно в самой плате, так что необходимо будет произвести ее полную диагностику перед тем, как делать какие-либо выводы.
  5. Отказывается работать контроллер уровня топлива или температуры охлаждающей жидкости или эти приборы работают, но показывают неверные данные. В первую очередь, нужно произвести проверку датчиков — иногда они выходят из строя, иногда обрывается проводка, а в некоторых случаях причина, опять же, кроется в закисленных контактах. При поломке регулятора устройство надо заменить на новое, при обрыве проводке — поменять провод, а при окислении контактов выводы нужно просто зачистить (автор видео — Сергей Журавлев).

Если Вы увидите на приборной панели указанные значки-символы, то обратитесь друзья напрямую к дилеру или в автосервис как можно быстрее. Внимание! Символы (значки) указаны в порядке их важности, от серьезных к менее серьезным предупреждениям.

Инструкция по снятию

Приборный щиток можно без проблем демонтировать самому в домашних условиях. Необходимость выполнения этой задачи может быть обусловлена разными причинами — ремонтом приборки, ее тюнингом либо заменой лампочек. В любом случае, для выполнения этой задачи не обязательно обращаться к специалистам, другое дело — если приборка не работает и для восстановления ее работоспособности устройство надо паять.

Осветительные значки и символы в автомобилях.

Ниже представлены все индикаторы на приборной панели, которые связаны с системой освещения вашего автомобиля. Многие значки-символы многие из нас наверняка видели в своей автомашине. Большинство из них загораются зеленым или синим цветом.

Значок включенных фар.
Символы неисправности фар.
Значок включенного дальнего света.
Включена автоматическая система ближнего света. Датчик света.
Автоматическая система управления дальним светом.
Значок о выравнивании фар. Если горит, то необходима диагностика.
Неисправность поворотников.
Индикатор дневных световых огней.
Неисправность лампочки в задних фарах.
Символ габаритных огней.
Символ задних противотуманных фар.
Стрелки, указывающие на работу поворотников или включенную аварийную сигнализацию.

Специальные и дополнительные значки-символы на приборной панели автомобилей.

Различные символы экономии топлива:

Различные значки в полноприводных автомобилях:

Символы и значки на приборной панели гибридных автомобилей.

Неисправность аккумулятора.
Предупреждающий индикатор электронной системы.
Высокое напряжение аккумуляторной батареи.
Индикатор низкого напряжения аккумуляторной батареи.
Мощность ограничена.
Индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
Режим тяги на одном электродвигателе.
Готовность гибридной установки.
Режим тяги на одном электродвигателе.
Система внешней звуковой системы для предупреждения пешеходов о движении электроавтомобиля. Неисправность.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе.

говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Индикатор зеленого или желтого цвета в виде перечеркнутой лампы или лампочки с восклицательным знаком указывает на неисправность одного из источников внешнего освещения (ближний или дальний свет). Если сам элемент целый, то причину надо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Дальний свет в автомобиле активирован

Система автоматического переключения между ближним и дальним освещением включена

Желтые значки направления света фар указывают на неисправность в функционировании механизма автоматической регулировки угла наклона осветительного потока головного света

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенной оптикой связан с неполадками, зафиксированными в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителяреле.

Зеленые фары указывают на активацию источников габаритного освещенияЗначок включенных противотуманных фонарей

Две зеленые стрелочки, направленные в разные стороны, указывают на активацию сигнала поворота либо световой сигнализации

Ниже нами представлены значки-символы приборной панели, которые используются в дизельных автомобилях.

Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова) Hyundai Solaris

3. Описание, Назначение / Hyundai Solaris

Описание

В блок управления электрооборудованием кузова Hyundai Solaris (А) поступают входные сигналы от различных датчиков и переключателей. С помощью блока осуществляется управление сигнализацией и функциями блокировки (разблокирования) дверей, управление осветительными приборами, таймером стеклоподъемников, зуммером системы помощи при парковке задним ходом, а также системой бесключевого доступа.

НАЗНАЧЕНИЕ

Управление блокировкой и разблокированием дверей

Осуществляется управление следующими функциями для блокировки и разблокирования дверей с помощью реле.

A. Если при наличии выходной команды блокирования (разблокирования) поступает входная команда, требующая аналогичного вывода, такая команда игнорируется.

Однако функция разблокирования дврей при столкновении остается активной.

B. Если при наличии выходной команды блокирования (разблокирования) поступает входная команда, требующая иного вывода, выполнение текущей команды немедленно отменяется, и через 100 мс выполняется команда, заданная новым входным сигналом.

Однако если в течение 100 мс поступает другая команда, то выполняется команда, поступившая последней.

D. Если переключатель блокирования всех дверей находится в положении блокирования и поступает запрос на блокирование, подается соответствующая выходная команда.

E. Если переключатель блокирования всех дверей находится в положении разблокирования и поступает запрос на разблокирование, подается соответствующая выходная команда.

В случае поступления входного сигнала разблокирования всех дверей при столкновении, разблокирование выполняется при любом состоянии системы.

Нет выходной команды блокирования (разблокирования) от кнопки задней двери [=L_RRDR(TailGate)UnlockSW] и кнопки передней пассажирской двери [=L_ASTDRUnlockSW].

4. Централизованная блокировка-разблокирование дверей с помощью передатчика, брелока и переключателя пассивной блокировки

Вкл: L_KeyInSW вкл || A_IGN1 вкл || A_IGN2 вкл (не-SMK)

A_ACC вкл || A_IGN1 вкл || A_IGN2 вкл (SMK)

Откл: L_KeyInSW откл и A_IGN1 откл и A_IGN2 откл (не-SMK)

A_ACC откл и A_IGN1 откл и A_IGN2 откл (SMK)

Все двери закрыты:

L_DRVDRSW = откл и L_ASTDRSW = откл и L_RLDRSW = откл и L_RRDRSW = откл и L_TrunkOpenSW (или L_TailGateSW) = откл

Любая дверь открыта:

L_DRVDRSW = вкл || L_ASTDRSW = вкл || L_RLDRSW = откл || L_RRDRSW = откл ||

L_TrunkOpenSW (или L_TailGateSW) = откл

Блокирование всех дверей:

L_DRVDRUnlockSW = откл и L_ASTDRUnlockSW = откл и L_RR ( иTailGate)UnlockSW = откл

(2) Если состояние меняется на Key In1 = вкл и L_DRVDRSW = открыто и L_DRVDRUnlockSW = блокирование, то после 0,5 выполняется выходная команда O_DRUnlockRly на 1 с.

(3) Если состояние меняется на Key In1 = вкл и L_ASTDRSW = открыто и L_ASTDRUnlockSW = блокирование, то после 0,5 с выполняется команда O_DRUnlockRly на 1 с.

(4) Даже в случае вывода команды разблокирования на 1 с (варианты 2 и 3) и если сохраняется состояние блокирования, выполните выходную команду O_DRUnlockRly не более 3 раз (кроме 1-секундного вывода) (цикл 1 с: вкл/откл по 0,5 с)

(5) После выполнения операции 4), при сохранении состояния блокирования, и если все двери закрыты, O_UnlockRly = вкл один раз.

(6) При состоянии Key In1 = вкл при Unlock→Lock если L_DRVDRUnlockSW’s L_DRVDRSW закрыт в течение 0,5 с, выполните O_DRUnlockRly = вкл на 1 с один раз.

(7) При состоянии Key In1 = вкл при Unlock→Lock если L_ASTDRUnlockSW’s L_ASTDRSW закрыто в течение 0,5 с, выполните O_DRUnlockRly = вкл на 1 с один раз.

(8) При состоянии Key In1 = вкл при L_DRVDRSW L_DRVDRUnlockSW Unlock→Lock закрыто в течение 0,5 с, выполните O_DRUnlockRly = вкл на 1 с один раз.

(9) При состоянии Key In1 = вкл при L_ASTDRSW L_ASTDRUnlockSW Unlock→Lock закрыто в течение 0,5 с, выполните O_DRUnlockRly = вкл на 1 с один раз.

Если оценка выходного состояния реле к этому времени выполнена, начинается выполнение выходной команды на реле.

(Через 1,5 с после первого O_DRUnlockRly = вкл)

После состояния разблокирования, если это состояние не сохранялось 0,5 с, выполняется O_DRUnlockRly = вкл. Однако после L_DRVDRUnlockSW или L_ASTDRUnlockSW соответствовало условию блокировки (разблокирования) и после 0,5 с и если Key In = откл, не выполняется O_DRUnlockRly = вкл

T1,T3: 0,5 ± 0,1 с, T2: 1 ± 0,1 с, T4: 0,5 с макс.

Вкл: L_KeyInSW вкл || A_IGN1 вкл || A_IGN2 вкл (не-SMK)

A_ACC вкл || A_IGN1 вкл || A_IGN2 вкл (SMK)

Откл: L_KeyInSW откл и A_IGN1 откл и A_IGN2 откл (не-SMK)

A_ACC откл и A_IGN1 откл и A_IGN2 откл (не-SMK)

(1) При состоянии Key In1 = вкл, если L_CrashInput(PWM) введено, вкл O_DRUnlockRly [при выводе O_DRUnlockRly, игнорируется сигнал L_CrashInput(PWM) ]

Но из состояния Key In1 = включенное состояние, если произошел вход в спящий резим, L_CrashInput игнорируется.

(3) После вывода O_DRUnlockRly, если происходит L_DRVDRUnlockSW или L_ASTDRUnlockSW, L_RRDR (&TailGate)UnlockSW блокирование-разблокирование, вкл O_DRUnlockRly = вкл на время T2

(5) Функция CRASH DOOR UNLOCK имеет приоритет перед блокированием-разблокированием при выполнении других функций.

Но если Key In1 = откл, выполнение блокировки-разблокирования выполняется в соответствии с другой функцией.

(7) При определении входного сигнала L_CrashInput (PWM), если Key In1 = откл->вкл, должно выполняться O_DRUnlockRly.

Но, при состоянии Key In1 = откл/вкл, если входного сигнала L_CrashInput (PWM) нет, а Key In1 = откл->вкл, O_DRUnlockRly не выполняется.

T1: макс. 40 мс, T2: 5 ± 0,5 с

Сигнал L_CrashInput (PWM): см. ниже

Вкл: L_KeyInSW вкл || A_IGN1 вкл || A_IGN2 вкл (не-SMK)

A_ACC вкл || A_IGN1 вкл || A_IGN2 вкл (SMK)

Откл: L_KeyInSW откл и A_IGN1 откл и A_IGN2 откл (не-SMK)

A_ACC откл и A_IGN1 откл и A_IGN2 откл (SMK)

(1) Auto Door Lock может находиться в состоянии деактивации, активации (15 км/ч) и активации (40 км/ч); значение по умолчанию - активация (15 км/ч).

(2) При состоянии A_IGN1 = вкл, если скорость автомобиля поддерживается в соответствии с установкой (1),

При выводе O_DRLockRly = вкл в пределах T1. Однако, если все двери в состоянии блокирования или все двери не заблокированы,

Вывод O_DRLockRly = вкл не выполняется.

(3) После вывода O_DRLockRly = вкл (2), если одна из дверей не заблокирована, выполняется вывд O_DRLockRly = вкл не более

Однако если при 3-кратном выводе поступает команда блокирования (разблокирования), она игнорируется.

(4) После вывода O_DRLockRly = вкл, если сохраняется состояние разблокирования, соответствующая дверь расценивается как неисправная.

(5) После того, как дверь, считавшаяся неисправной, блокируется (разблокируется) и переходит в состояние разблокирования, однократно выводится O_DRLockRly = вкл.

(6) После вывода O_DRLockRly = вкл (2), если заблокированная дверь разблокируется, однократно выводится O_DRLockRly = вкл.

Однако после вывода O_DRLockRly = вкл, если сохраняется разблокированное состояние, выводится O_DRLockRly = для соответствующей двери.

T1: не более 1,5 с, T2: 0,5 ± 0,1 с

Состояние разблокирования одной из дверей:

Вкл (= Any door Unlock)

: L_DRVDRUnlockSW = вкл || L_ASTDRUnlockSW = вкл || L_RR&TailGateUnlockSW = вкл

Откл (= All door Lock)

: L_DRVDRUnlockSW = октл и L_ASTDRUnlockSW = откл и L_RR&TailGateUnlockSW = откл

(1) Функция автоматической блокировки дверей может находиться в активированном или деактивированном состоянии. По умолчанию - деактивированное состояние.

(2) При активированном состоянии, при условии блокирования любой двери, если состояние Key In1 = вкл/откл, выводится of _DRUnlockRly

(однако если все датчики разблокирования разблокированы, вывод не происходит).

Вкл: L_KeyInSW вкл || A_IGN1 вкл || A_IGN2 вкл (не-SMK)

A_ACC вкл || A_IGN1 вкл || A_IGN2 вкл (SMK)

Откл: L_KeyInSW откл и A_IGN1 откл и A_IGN2 откл (не-SMK)

A_ACC откл и A_IGN1 откл и A_IGN2 откл (SMK)

Состояние блокирования одной из дверей 2:

Вкл (= Any door lock)

: L_DRVDRUnlockSW = откл || L_ASTDRUnlockSW = откл || L_RRDR(&TailGate)UnlockSW = откл

Откл (= All door Unlock)

: L_DRVDRUnlockSW = вкл и L_ASTDRUnlockSW = вкл и L_RRDR(&TailGate)UnlockSW = вкл

B. От Any Door Open2 после All Door Lock3 с помощью передатчика. В случае All Door Close1 и при условии вывода O_HazardRly

C. После вывода команды централизованного разблокирования с передатчика. В случае All Door Lock2 с 30-секундным таймером

(2) При условии запрета централизованного разблокирования дверей. Если L_PwdwUnlockSW = откл->вкл, сигнал игнорируется.

(Нет вывода O_DRUnlockRly = вкл после L_PwdwUnlockSW = вкл)

(3) Даже при запрете централизованного разблокирования дверей, обычно выполняется ниже входного сигнала

Все двери закрыты: L_DRVDRSW = откл и L_ASTDRSW = откл и L_RLDRSW = откл и L_RRDRSW = откл и

(L_TrunkSW = откл || L_TailGateSW = откл)

Все двери заблокированы: L_DRVDRUnlockSW = откл и L_ASTDRUnlockSW = откл и

Любая дверь разблокирована: L_DRVDRUnlockSW = вкл || L_ASTDRUnlockSW = вкл ||

Key In = вкл: L_KeyInSW вкл || A_IGN1 вкл || A_IGN2 вкл (не-SMK)

A_ACC вкл || A_IGN1 вкл || A_IGN2 вкл (SMK)

(3) Даже при выводе сигнала разблокирования (2), и при сохранении заблокированного состояния, выполняется команда разблокирования не более 3 раз (кроме 1-секундного вывода). (Цикл 1 с: по 0,5 вкл/откл).

T1: 1 ± 0,1 с, T2: 0,5 ± 0,1 с

: L_DRVDRSW = вкл || L_ASTDRSW = вкл || L_RLDRSW = вкл || L_RRDRSW = вкл || L_TailGateSW = вкл

: L_DRVDRSW = откл и L_ASTDRSW = откл и L_RLDRSW = откл и L_RRDRSW = откл и

: L_DRVDRUnlockSW = откл || L_ASTDRUnlockSW = откл || L_RRDR(&TailGate)UnlockSW = откл

: при всех закрытых входах, 30-секундный таймер за счет C_SMKRKECMD = 0x02 (разблокирование) или C_PassiveUnlock

: 30-секундный таймер после команды C_SMKRKECMD = TailGate (0x03) или C_PassiveTrunk_TG

: A_ACC вкл || A_IGN1 вкл || A_IGN2 вкл

: A_ACC откл и A_IGN1 откл и A_IGN2 откл

Централизованное блокирование и разблокирование

: O_HazardRly = вкл на 1 с один раз

(1) При получении сигнала C_SMKRKECMD = Trunk (0x03) или C_PassiveTrunk_TG = вкл (0x01), включается H2* и реле O_Trunk на время T1.

(2) При разблокированном состоянии всех дверей, если поступает сигнал датчика C_TrunkTG_LID, включается реле O_Trunk Release на время T1.

Управление осветительными приборами

При получении входного сигнала осуществляется управление габаритными огнями.

C00: L_TailLampSW = вкл и Key In = откл 1 // O_TailLampRly = откл

L_TailLampSW = вкл и Key In = вкл 1 // O_TailLampRly = вкл и TailAutoCutEnable = вкл

C01: L_TailLampSW = откл // O_TailLampRly = откл и TailAutoCutEnable = откл

C02: L_TailLampSW = откл // TailAutoCut = откл

C03: TailAutoCutEnable = вкл и Key In = откл 1 и L_DRVDRSW = вкл

// O_TailLampRly = откл и TailAutoCutEnable = откл и TailAutoCut = вкл

C04: TailAutoCut = вкл и Key In = вкл 1

// O_TailLampRly = вкл и TailAutoCutEnable = вкл и TailAutoCut = откл

Вкл: L_KeyInSW = вкл || A_IGN1 = вкл || A_IGN2 = вкл

Вкл: L_KeyInSW = откл и A_IGN1 = октл и A_IGN2 = откл

Если АКБ подключается->отключается в режиме 3 [Tail Lamp on, Tail Lamp off, Auto Cut], сохраняется предыдущий режим.

При состоянии A_IGN1 = откл, если L_4DRSW = вкл, плафон салона включен, и если L_4DRSW = откл, плафон салона отключается через 30 с.

При L_4DRSW = откл, в случае A_IGN1 = откл и (Key In1 вкл>откл), плафон салона выключается через 30 с.

(1) В случае подсоединения > отсоединения АКБ, если IGN1 = вкл и любая дверь открыта, переход на включение плафона салона (100 %).

(2) В случае подсоединения > отсоединения АКБ, IGN1 = откл и любая дверь открыта, переход на включение плафона салона на 20 мин.

(3) В случае подсоединения > отсоединения АКБ, если все двери закрыты, переход на выключение плафона салона.

Вкл: L_KeyInSW On (не-SMK)

Откл: L_KeyInSW откл (не-SMK)

A_ACC откл (не-SMK)

Разблокирование: TX Unlock, C_SMKRKECMD(Unlock), C_PassiveUnlock

Любая дверь открыта: L_DRVDRSW = вкл || L_ASTDRSW = вкл || L_RLDRSW = вкл || L_RRDRSW = вкл

Все двери закрыты: L_DRVDRSW = откл и L_ASTDRSW = откл и L_RLDRSW = откл и L_RRDRSW = откл

Блокирование всех дверей:

L_DRVDRUnlockSW = откл и L_ASTDRUnlockSW = откл и L_RRDR(&TailGate)UnlockSW = откл

Любая дверь разблокирована:

L_DRVDRUnlockSW = вкл || L_ASTDRUnlockSW = вкл || L_RRDR(&TailGate)UnlockSW = вкл

Автоматическое отключение плафона салона

C00: если (A_ACC = ВКЛ или A_IGN1 = ВКЛ или A_IGN2 = ВКЛ) или (режим ARM -> режим DISARM) или (TX Unlock или Passive Unlock или SMKRKECMD Unlock) или событие ANY DOOR OPEN

C01: если (A_ACC = ОТКЛ и A_IGN1 = ОТКЛ и A_IGN2 = ОТКЛ)

Запускается 20-минутный таймер

C02: если (режим DISARM -> режим ARM)

Запускается 3-секундный таймер

C03: если 3-секундный таймер истек

Тогда O_InteriorLampAutoCutRly = ОТКЛ

C04: если истек 20-минутный таймер

Тогда O_InteriorLampAutoCutRly = ОТКЛ

C05: если (A_ACC = ВКЛ или L_IGN1 = ВКЛ или L_IGN2 = ВКЛ) или (режим ARM -> режим DISARM) или (L_KeyInSW = ВКЛ > ОТКЛ) или (TX Unlock или Passive Unlock или SMK FOB Unlock) или событие ANY DOOR OPEN

Тогда O_InteriorLampAutoCutRly = ВКЛ и 20-минутный и 3-секундный таймеры отключаются

A) Состояние Interior Lamp Autocut ОТКЛ: O_InteriorLampAutoCutRly = ОТКЛ

B) Состояние Interior Lamp autocut ВКЛ: O_InteriorLampAutoCutRly = ВКЛ

C) Состояние 20-минутного таймера: O_InteriorLampAutoCutRly = ВКЛ

D) Состояние 3-секундного таймера: O_InteriorLampAutoCutRly = ВКЛ

A) Состояние Interior Lamp Autocut ОТКЛ: переход в режим Interior Lamp Autocut ОТКЛ

B) Состояние Interior Lamp Autocut ВКЛ: переход в состояние Interior Lamp Autocut ВКЛ

C) Состояние 20-минутного таймера: начало отсчета 20-минутного таймера

D) Состояние 3-секундного таймера: переход в состояние Interior Lamp Autocut ВКЛ

D. Событие ANY DOOR OPEN: L_DRVDRSW = ОКЛ > ВКЛ || L_ASTDRSW = ОТКЛ > ВКЛ || L_RLDRSW = ОТКЛ > ВКЛ || L_TailGateSW = ОТКЛ > ВКЛ

ТАЙМЕР ЭЛЕКТРОПРИВОДА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Если A_IGN1 = вкл, вывод On Power Window Relay.

Если A_IGN1 = откл, вывод Extend Power Window Relay на 30 с.

Однако если при выводе команды водительская дверь или передняя пассажирская дверь открыта, вывод прекращается.

* Вывод на стеклоподъемник

: O_PwdwRly и O_Safety Pwdw ECU

Замена предохранителя №20 модуля управления электрооборудованием Hyundai Solaris Изменение режима дневных ходовых огней (ДХО) Хендай Солярис (Hyundai Solaris) Хюндай Солярис слабые места | Недостатки и болячки б/у Hyundai Solaris Активация штатного круиз-контроля на Хендай Солярис. Улучшение для повышения комфорта. Реальный отзыв о Hyundai Solaris - поломки и неисправности, сравнение годов выпуска

Другие материалы раздела

Описание, Назначение

Описание В блок управления электрооборудованием кузова Hyundai Solaris (А) поступают входные сигналы от различных датчиков и переключателей. С.

Технические характеристики

Позиция Требование Примечания Номинальное напряжение 12 В постоянного тока В данном диапазоне работает нормально. Рабочий диапазон напряжений.

Снятие, Установка

Принципиальная электрическая схема, Разъемы bcm

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА Разъемы BCM КОНТАКТ Разъем (A) Разъем В 1 Аккумуляторная батарея Выход лампы освещения салона 2.

Многие современные автомобили оборудованы кнопкой ESP OFF. Уже из названия становится понятно, что она деактивирует систему стабилизации. Однако, не все так прозрачно, как кажется. Данная клавиша имеет сразу несколько опций, которые следует знать, чтобы не стать заложником беды. Рассмотрим, что реально отключается в автомобиле при нажатии на нее.

За что отвечает кнопка ESP Off в автомобиле

За что отвечает кнопка ESP Off в автомобиле 3

Существуют и такие транспортные средства, в которых вообще не предусматривается отключение системы ESP. Такое решение имеет как положительные, так и неприятные стороны. Главный плюс в том, что опция всегда контролируют ситуацию во время движения. Но есть и минус - не получится выбрать из снежного сугроба. Тут можно провернуть одну схему - вытащить предохранитель, который отвечает за ESP. Конечно, на приборной панели выскочит большое количество индикаторов, но переживать не стоит. Электроника будет деактивирована и не сможет помешать автомобилисту выбраться из проблемы. После того, как транспорт будет успешно вызволен из сугроба, нужно установить предохранитель обратно в гнездо. Заметим, что при его отсутствии в машине не будет срабатывать и ESP, и ABS. Управлять транспортным средством станет небезопасно - нужно будет полагаться только на свои умения.

За что отвечает кнопка ESP Off в автомобиле 4

Итог. В машине предусмотрена специальная кнопка ESP OFF, при помощи которой можно отключить не только ESP, но и ABS. Это может пригодиться, когда нужно вытащить автомобиль из сугроба.

Что за кнопка REAR? ⇐ Stepwgn RG1-4. Кузов, салон

Приобрел неделю назад Степ в кузове RG1. Разбираюсь с устройством и назначением кнопок.
Подскажите какую функцию выполняет кнопка REAR на панели?

Что за кнопка REAR? - ttn_55917492.jpg

Ленид, Привет! Смотрю у тебя такая же машинка. Если есть у тебя подогрев дворников, то как он работает?

Ленид, спасибо за кнопку. Про подогрев дворников думал есть у меня, когда ехал брызнул незамерзайкой, включились дворники и от лобового пошел пар. Вот и подумал что у меня есть подогрев дворников. Потом посмотрел ни каких проводков к ним не идет . Видимо просто незамерзайка была теплая и от нее пар пошел.

Подскажите в чём может быть причина?
Включаю кнопку REAR, температуру на макс. но из воздуховодов салона дует хол. воздух.
(на втором ряду ездит в детском кресле сын и если спереди салон прогревается быстро, то сзади прохладно)

Читайте также: