Хендай солярис замена прокладки гбц своими руками

Обновлено: 28.06.2024

Вот что в солике особенно нравится, так это нулевой расход масла.
Посмотрим что дальше будет, с возрастом, хотя в планах в скором времени сменить на авто по больше размерами и по комфортнее, желательно на кроссовер.
были бы деньги взял бы новый Санта Фе, но минимум 1,4 ляма надо на него с АКПП

selivanov:
итальянцы тоже вроде масло любят, и альфы, и фиаты. Но это на бензиновых двигателях так у троих знакомых.
Машину мы взяли 4 летнюю с пробегом 60000км, с сервисной книгой и отметками о ТО. За год и пять месяцев он проехал больше 30000км, масло не доливал и уровень всегда в норме.

я видил одного солика с шашачками, у него горит лампочка (неисправность двигателя)а ему поф. он бабосы рубит,а потом скажет дв солика ху. надо слушать,нюхать и сматреть!!

Мне поменяли двигло на 20000 км,причина как сервис написал трещина 4 гильзы цилиндра.
Солярис 1.6 АКПП. Симптомы: начал уходить антифриз за две недели доливал по 1.5-2 литра охлождайки.
Поменяли шот блок по гарантии и до сих пор ума не могут дать системе охлаждения.


Александр:

Мне поменяли двигло на 20000 км,причина как сервис написал трещина 4 гильзы цилиндра.
Солярис 1.6 АКПП. Симптомы: начал уходить антифриз за две недели доливал по 1.5-2 литра охлождайки.
Поменяли шот блок по гарантии и до сих пор ума не могут дать системе охлаждения.
двиган гильзованый как на волгарях старых? зачем тогда блок менять если достаточно гильзу поменять треснутую. Или ТС в терминалогии путается, то двигло поменяли, то блок ?

Т.к. есть блок он гильзуется , удобно что растачивать ничего не надо под другие ремонтные размеры, заменил гильзу, поршни, кольца и алга вот и вся капиталка, на коленках можно делать, что собственно как то в гараже и делали с волгарем 31029.

Александр, первый признак что антифриз начал попадать в движок - белый густой дым, потеря мощности(причем сильная) и жестокая вонь горелого антифриза. че то они заливают в уши клиентам

Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI

У меня было два обращения
1 когда начал уходить антифриз,диагностика показала что пробита прокладка ГБЦ наружу (головку они опрессовали и замени прокладку ГБЦ)
2 через неделю как я ее забрал (ехал утром на работу хлопок из под капота и пошел пар,я ее на эвакуатор и в сервис) вот тогда они мне и сказали что трещина в 4 гильзе.
Я им задал адекватный вопрос,почему они сразу не проверили блок они так и не ответили на мой вопрос.


сейчас уже третье обращение по поводу утечки антифриза автомобиль на сто уже недели две стоит на диагностике.
пока от сто адекватного ответа я не услышал.


Александр:
пробита прокладка ГБЦ наружу (головку они опрессовали и замени прокладку ГБЦ)
Масло текло? видно было.
Александр:
сейчас уже третье обращение по поводу утечки антифриза автомобиль на сто уже недели две стоит на диагностике.
пока от сто адекватного ответа я не услышал.
самый простой способ проверить на утечку - подсоединить опрессовку и проверить - если уходить на холодный - ищи дырку, если на работающем - то нужно копать глубже.
а так на вскидку - пятна под машиной были?

Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI

Из под прокладки антифриз тек.
Проверяли и на горячую(давление в системе падает) и на холодную(давление в системе держит
У меня защита картера стоит,в переди нет следов потеков,а вот в заде на защите полно.


Александр, надо смотреть тогда глубже, поднимать машину, заводить и смотреть очень внимательно, может из под помпы ссыт понемногу, а может еще что нить.

Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI


После 31499 км пробега на газу(пропан), я решил сделать замер зазоров клапанов.







Hyundai Solaris 2014, engine Gasoline 1.4 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 17


Парни а никто не сталкивался со сбросом газа на бензин при торможении двигателем на 5-ой передаче примерно на 100 км/ч и 2000 об?


Рискну выдвинуть гипотизу, что это связано с программной частью ГБО.


Я их задобал уже, последний вердикт что надо менять мозги, но я не верю! В городе проблем нет! Как только трасса- так пипец! Через полчаса езды с постоянной скоростью, при сбросе газа она сама переулючается на бензин и пикает


Х.з. Посмотри на канале накаченные колёса про форсунки(про расход), только там про бенз, но скорей смысл тот же. Суть видео в том, что в режиме торможения двигателем, форсунки не работают. Вывод: система думает, что газ закончился, и переключается на бенз. Это опять таки гипотеза:)


Ок, посмотрю, попозже создам пост об этой проблеме, спасибо



я на ГБО с 40 т.км, делал проверку и регулировку на 130 т.км, был поджат только первый выхлопной клапан, шлифанул стакан на 0,05 и всё. Довпрыск бензина есть?



А может сменить сервис?


А я к ним больше и не заезжал)


а я раз в 30-40 т.км заезжаю к ребятам на корректировку настроек, однажды даже программу обновили.За 300 рублей раз в год можно и заехать.



Да, обязательно надо сделать.


Я тоже понятия не имею как мне настраивают гбо во время ТО. Выбрал самый дорогой сервис в городе и даже не замечаю что в машине стоит гбо.

Всегда использовать новые прокладку головки блока цилиндров и прокладки выпускного и впускного коллектора Всегда использовать новые болты крепления головки блока цилиндров.

Прокладка головки блока цилиндров металлическая, необходимо быть осторожным, чтобы перед установкой не погнуть ее.

Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ.

1. Установить головку блока цилиндров в сборе.

• Перед установкой, удалить с поверхности контакта головки блока и блока цилиндров остатки герметика.

• Перед установкой прокладки головки блока цилиндров, нанести герметик на поверхность разъема блока цилиндров. Затем установить головку блока цилиндров в течение 5 минутпосле нанесения герметика.

Обратить внимание на представленный ниже рисунок, на котором указан способ нанесения герметика.

Толщина валика 2.0 - 3.0 мм. Расположение: 1.0 - 1.5 мм от края. Герметик: Three bond 1217Н.

головка блока

7. Прокладка головки блока, 2. Герметик [ТВ 1217Н), 3. Блок цилиндров

Послеустановкипрокладки головки блока цилиндров на блок цилиндров, нанести на прокладку герметик. Головку блока цилиндров необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика.

2. Установить головку блока цилиндров, аккуратно, чтобы не повредить прокладку.

3. Установить болты крепления головки блока цилиндров вместе с шайбами.

• Затянуть 10 болтов крепления в несколько подходов, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки:

1-ый шаг - 19.7 - 21.6 Н•м;

2-й шаг - 90°±5°; 3-й шаг 100°±5°.


Всегда использовать новые болты крепления головки блока цилиндров.


5. Затянуть болты крепления контрольного клапана охлаждающей жидкости в сборе (А), после подсоединения патрубка системы вентиляции (В). Момент затяжки: 9.8 - 11.8 Н•м (Мб), 18.6 - 23.5 Н•м (М8).

прокладка ГБЦ

6. Подсоединить разъем датчика положения распределительного вала СМР (А), затем установить кронштейн продувочного клапана (PCSV) (В), затем установить монтажный кронштейн (С).


7. Установить впускной коллектор в сборе.

8. Установить выпускной коллектор в сборе.

9. Установить топливную рампу в сборе (А).


10. Подсоединить разъемы форсунок [А], затем установит кронштейн крепления проводки (В], как показано на рисунке.

11. Установить распределительные валы. Для этого:

• Перед установкой, нанести тонкий слой моторного масла на шейки распределительных валов.

Быть осторожным, чтобы исключить попадание моторного масла на переднюю часть головки блока цилиндров.

• После установки распределительных валов, проверить зазор в клапанах (см. выше). 12. Установить крышки подшипников распределительных валов, в последовательности указанной на рисунке. Затянуть боты крепления моментом затяжки: 11.8 13.7 Н•м (Мб) и 18.6 - 22.6 Н•м (М8).


13. Совместить установочные метки на звездочках распределительных валов с верхней поверхностью головки блока цилиндров, что соответствует расположению цилиндра в ВМТ.

• Проверить и убедиться в том, что направляющий штифт коленчатого вала направлен вверх.

• Установить направляющую приводной цепи ГРМ (А).

• После установки направляющей цепи, установить приводную цепь (В). Затянуть болты крепления моментом затяжки 9.8 - 11.8 Н•м.



15. Установить рычаг натяжителя приводной цепи (А). Момент затяжки болтов крепления: 9.8 11.8 И м.


16. Перед установкой натяжителя, зафиксировать гидравлический натяжитель (А) специальным стержнем [В). После установки, извлечь стержень. Момент затяжки болтов крепления натяжителя: 9.8 - 11.8 Н•м.


Проверить правильность расположения установочных меток на коленчатом валу и распределительных валах.

17. Установить крышку приводной цепи ГРМ (А).

• Передустановкой,необходимо удалить остатки уплотнительного герметика и прокладки с поверхности разъема блока цилиндров.

• Нанести на поверхность контакта крышки приводной цепи и корпуса водяного насоса с блоком цилиндров, специальный герметик (THREE BOND 1282В), на остальные поверхности нанести герметик THREE

BOND 1217H. Толщина валика герметика: 3.5 - 4.5 мм.

• Совместить установочный штифт на блоке цилиндров с отверстием масляного насоса. Затянуть болты крепления крышки приводной цепи с моментом затяжки 18.6 - 23.5 И м (болты 12 мм] и 9.8 - 11.8 Н•м (болты 10 мм).

После установки крышки, не запускать двигатель в течение, как минимум часа.

19. Установить шкив коленчатого вала. Затянуть болт крепления моментом затяжки 127.5 - 137.3 Н•м.

При установке шкива коленчатого вала, необходимо снять стартер и установить специальный фиксатор (09231-2В100), как показано на рисунке.

При установке шкива коленчатого вала, необходимо, чтобы выборка находилась на внешней стороне.


20. Установить боковую крышку. Затянуть болты крепления моментом затяжки 8.8 - 10.8Н•м.

21. Установить правое переднее колесо.

22. Перед установкой крышки головки блока цилиндров, необходимо удалить масло, загрязнения и остатки герметика с поверхности головки блока и крышки приводной цепи ГРМ.

23. Нанести на поверхность контакта головки блока с крышкой специальный герметик (THREE BOND 1217Н). Толщина валика герметика: 2.0 - 2.5 мм.


24. Установить крышку головки блока цилиндров вместе с новой прокладкой.

Всегда использовать новую прокладку крышки.

25. Установить и затянуть болты крепления крышки головки блока цилиндров в два подхода, в последовательности указанной н рисунке. Момент затяжки: 1-ый подход: 3.9 - 5.9 Н•м. 2-ой подход: 7.8 9.8 Н•м.


26. Установить катушки зажигания. Затянутьболты крепления моментом затяжки 9.8 - 11.8 Н•м.

28. Подсоединить разъем катушек зажигания и шланг вентиляции.


29. Установить промежуточный шкив ремня привода вспомогательного оборудования. Затянуть болт крепления моментом затяжки 42.2 - 53.9 Н•м.

30. Установить водяной насос с новой прокладкой. Затянуть болты крепления моментом затяжки 9.8 - 11.8 Н•м.

31. Установить шкив привода водяного насоса. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 9.8 -11.8 Н•м.

32. Установить кронштейн крепления опоры двигателя. Момент затяжки болтов крепления 29.4 41.2 Н•м.

33. Установить кронштейн крепления генератора (А). Затянуть болты крепления моментом затяжки 19.6-26.5 Н•м.\



35. Установить генератор. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 19.6 - 26.5 Н•м (болты 12 мм), 29.4-41.2 Н•м (болты 10 мм).

36. Установить приводной ремень вспомогательного оборудования.

• Подсоединить разъемы переднего [А] и заднего (В) кислородных датчиков.

• Подсоединить разъем к конденсатору катушек зажигания [С], затем подсоединить разъем продувочного клапана (PCSV) CD).

• Подсоединить датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (Е).

• Подсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS) (F) и вентиляционный шланг (G).


39. Подсоединить шлангтопливопровода (А) и трос педали акселератора (В).

40: Подсоединить шланг отопителя (А) и шланг вакуумного усилителя (В).


41. Подсоединить верхний (А) и нижний (В) шланги радиатора системы охлаждения.

42. Установить опорную площадку аккумуляторной батареи (А) и подсоединить передний разъем (В).


43. Установить воздушный фильтр в сборе. Затянуть боты крепления моментом затяжки 7.8 - 9.8 Н•м.

• Подсоединить воздуховод [А] и воздушный шланг [В].

• Подсоединить трос педали акселератора (С) к корпусу воздушного фильтра в сборе.



• Подсоединить разъемы модуля управления (PCM) (D).


44. Установить верхнюю крышку бампера и воздушный дефлектор. Затянуть болты крепления моментом затяжки 7.8 - 9.8 Н • м.

45. Установить нижние защитные покрытия. Затянуть болты крепления моментом затяжки 8.8 - 10.8 Н•м.

46. Установить крышки двигателя. Затянуть болты крепления моментом затяжки 7.8 - 9.8 Н•м.

47. Установить аккумуляторную батарею. Подсоединить клеммы.

48. Заполнить систему охлаждения и систему смазки двигателя.

49. Запустить двигатель и проверить на наличие утечек.

50. Проверить уровень моторного масла и охлаждающей жидкости. При необходимости долитьдотребуемого уровня.


Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга вентиляции картера…


…снимаем шланг со штуцера клапана системы вентиляции картера.
Аналогично отсоединяем от другого штуцера крышки головки блока цилиндров шланг системы вентиляции картера.



…и снимаем крышку.
На автомобиле с механической коробкой передач вывешиваем правое переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Включаем пятую передачу в коробке передач. Вращая колесо по часовой стрелке, проворачиваем коленчатый вал двигателя до момента установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
На автомобиле с автоматической коробкой передач снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека) и проворачиваем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
При нахождении поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия…


…метки на звездочке 1 распределительного вала выпускных клапанов и корпусе 2 исполнительного механизма системы изменения фаз на валу впускных клапанов, должны располагаться (как показано на фото) напротив друг друга и на уровне плоскости разъема крышки и головки блока разъема.



…впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров, а также выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров.


Зазор равен толщине щупа, который вводится между кулачком и толкателем с легким защемлением.
Записываем номера кулачков и измеренные зазоры в приводе клапанов.
Провернув коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке, проверяем зазоры между толкателями и кулачками…


…впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров, а также выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров.
Номинальное значение зазора для впускных клапанов составляет 0,20 мм, а для выпускных – 0,25 мм. Допуск на зазоры для всех клапанов составляет ±0,05 мм. В том случае, если зазор в приводе какого-либо клапана выходит за границы допуска необходимо отрегулировать зазор. Регулировка зазора в приводе клапана выполняется путем замены толкателя клапана на новый, толщину которого нужно рассчитать по формуле: S=A+B-C, где S – толщина нового толкателя, мм; А – толщина старого толкателя, мм; В – измеренный зазор, мм; С – номинальный зазор, мм.
Для замены толкателя необходимо демонтировать распределительный вал и, вынув толкатель, микрометром замерить его толщину. В запасные части поставляют толкатели клапанов, толщиной от 3,00 мм до 3,60 мм с шагом 0,015 мм – всего сорок один размер толкателей. Учитывая, что при выполнении операции по замене толкателей придется столкнуться со значительными трудностями, связанными со снятием цепи привода ГРМ и установкой фаз газораспределения, рекомендуем регулировку тепловых зазоров в приводе клапанов проводить на станции технического обслуживания. Сборку выполняем в обратной последовательности.
Перед установкой крышки головки блока цилиндров, вынимаем из ее пазов…


…резиновую уплотнительную прокладку…


…и резиновую прокладку, уплотняющую свечные колодцы.


Уплотнительные прокладки крышки головки блока цилиндров.
Очищаем от загрязнений и остатков моторного масла пазы крышки и привалочную поверхность головки блока цилиндров. Устанавливаем новые уплотнительные прокладки в пазы крышки. Установив крышку головки блока цилиндров и наживив болты ее крепления, затягиваем их в два этапа предписанным моментом в последовательности, указанной на фото.


Последовательность затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Hyundai Solaris

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов

Зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала задается конструктивно для компенсации теплового расширения клапана. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – не полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для выпускного клапана составляет (0,25±0,05) мм, для впускных клапанов – (0,20±0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины толкателей.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов (см. Снятие и установка распределительных валов), а также набор плоских щупов.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия).

3. Измерьте щупом зазоры между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.

4. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и повторите измерения зазоров для остальных клапанов. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень 1го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

6. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, зазор которого требуется отрегулировать, и запишите его толщину (она указана на обратной стороне толкателя).

7. Рассчитайте толщину Н нового толкателя по формуле (все значения в мм):

B – толщина старого толкателя;

Например, для впускного клапана А = 0,31 мм, В = 5,42 мм, С = 0,20 мм, тогда Н = 5,42 + 0,31 – 0,20 = 5,53 (мм).

В пределах допуска зазора (±0,05 мм) подберите ближайший по толщине толкатель.

В запасные части поставляют толкатели клапана 41-го размера, толщиной от 3,00 до 3,60 мм с шагом 0,015 мм.

8. Установите новый толкатель на место.

9. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.

10. Поверните коленчатый вал на 180°.

11. Установите распределительные валы, но цепь привода газораспределительного механизма пока не устанавливайте.

12. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку.

13. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, поверните распределительные валы таким образом, чтобы кулачки привода клапанов 1го цилиндра были направлены вверх.

14. Поверните коленчатый вал на 180°, тем самым установив поршень 1-го цилиндра в ВМТ.

15. Установите цепь привода газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие, Разборка, Проверка технического состояния, Повторная сборка, Установка

Головка блока цилиндров в сборе. Головка блока цилиндров Hyundai Solaris

2. Снятие, Разборка, Проверка технического состояния, Повторная сборка, Установка / Hyundai Solaris

Для выполнения этой процедуры снятие двигателя не требуется.

При откручивании болтов в неверной последовательности может произойти искривление головки или образование трещин.

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности головки блока цилиндров и самого блока.

Во время снятия помечайте механические устройства регулировки зазора (MLA), клапаны и пружины клапанов, чтобы при повторной сборке каждый компонент можно было установить в первоначальное положение.

Снимая механические регуляторы зазора (MLA), нанесите на них метки для последующей установки.

Повторная установка маслосъемных колпачков клапанов не допускается.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

С помощью прецизионной поверочной линейки и набора щупов проверьте поверхность контакта с блоком цилиндров и коллекторами на наличие искривления.

Отклонение от плоскостности поверхности прокладки головки блока цилиндров Нормативное значение: менее 0,05 мм (0,0020 дюйма)

Проверьте камеру сгорания, впускные и выпускные каналы, а также поверхность блока цилиндров на наличие трещин. В случае обнаружения трещин замените головку блока цилиндров.

КЛАПАН И ПРУЖИНА КЛАПАНА

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана: 5,500

Наружный диаметр штока клапана Впускной: 5,465

0,2157 дюйма) Выпускной: 5,458

Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана Впускной: 0,020

0,0019 дюйма) Выпускной: 0,030

Если зазор превышает нормативное значение, замените клапан или головку блока цилиндров.

Если контактная поверхность клапана изношена, замените клапан.

Если толщина края меньше минимально допустимой, замените клапан.

Высота вертикального пояска кромки клапана Стандартный вариант Впускной: 1,1 мм (0,0433 дюйма) Выпускной: 1,26 мм (0,0496 дюйма)

Длина клапана Стандартный вариант Впускной: 93,15 мм (3,6673 дюйма) Выпускной: 92,60 мм (3,6457 дюйма)

Если наконечник штока клапана изношен, замените клапан.

Пружина клапана Стандартный вариант Высота в свободном состоянии: 45,1 мм (1,7755 дюйма) Отклонение от перпендикулярности: менее 1,5°

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

С помощью микрометра измерьте высоту кулачков.

Высота кулачка Впускной: 43,85 мм (1,7264 дюйма) Выпускной: 42,85 мм (1,6870 дюйма)

Если высота выступа кулачков менее нормативного значения, замените распределительный вал.

Момент затяжки Болты М6: 11,8

10,1 фунтов на фут) Болты М8: 18,6

Не проворачивайте распределительный вал.

Масляный зазор подшипников Нормативное значение: 0,027

0,0023 дюйма) Эксплуатационный предел: 0,1 мм (0,0039 дюйма)

Если масляный зазор превышает нормативное значение, замените распределительный вал. При необходимости замените крышки подшипника и головку блока цилиндров одновременно.

Осевой люфт распределительного вала Стандартное значение: 0,1

Если осевой люфт превышает нормативное значение, замените распределительный вал. При необходимости замените крышки подшипника и головку блока цилиндров одновременно.

Модуль непрерывного переменного газораспределения (CVVT) в сборе

СТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ :вращается плавно в пределах 25°

Повторная сборка

Не используйте маслосъемные колпачки повторно.

Неправильная установка уплотнения может привести к утечке масла через направляющие втулки клапанов.

Тип уплотнения штока впускных клапанов отличается от типа уплотнения штока выпускных клапанов. Устанавливайте уплотнения на свои места.

При установке пружин клапанов часть, покрытая эмалью, должна быть направлена в сторону тарелки пружины клапана.

После установки клапана, прежде чем освобождать пружину, проверяйте правильность установки фиксатора тарелки.

При установке специальных инструментов применяйте момент силы 1,2 кгсм или менее.

Убедитесь в том, что механическое устройство регулировки зазора плавно поворачивается рукой.

Все механические регуляторы зазора (MLA) должны быть установлены в исходное положение.

Инструкции по нанесению герметика см. на рисунке.

0,0591 дюйма) Технические характеристики:TB 1217H или LOCTITE 5900H

Головку блока цилиндров следует притягивать только новыми болтами.

Момент затяжки Болты М6: 9,8

8,7 фунтов на·фут) Болты М8: 18,6

Не допускайте попадания масла на переднюю часть головки блока цилиндров.

Момент затяжки Болты М6: 11,8

10,1 фунтов на фут) Болты М8: 18,6

Капитальный ремонт двигателя Hyundai Solaris 1.4, сборка двигателя Hyundai Solaris
мотор соляриса, замена прокладки ГБЦ
Solaris, замена цепи ГРМ
Hyundai Solaris загнуло клапан перескочила цепь замена ДВС Авторемонт
ГБЦ HYUNDAI KIA G4FC


Если еще кто не знает, то назначение прокладки головки блока цилиндров — уплотнение места, в котором соединяются блок цилиндров и непосредственно сама головка. Она обеспечивает герметичность.

Не пытайтесь сэкономить во время ремонта, оставив старую. Это не деталь, которую можно использовать много раз, и при ремонте замена прокладки головки блока цилиндров — непременная процедура. О том, как поменять прокладку головки блока цилиндров и пойдет речь в данной статье.

Прокладки ГБЦ выпускаются трех видов:

  • асбестовые;
  • безасбестовые;
  • металлические.

У каждой из них имеются свои плюсы и минусы, но, по отзывам водителей, большинство отдает предпочтение металлическим. Но какую именно выбрать — дело сугубо личное каждого автовладельца. Для одних важно, сколько стоит деталь, а для других — долговечность.

Когда требуется замена?

Замена прокладки ГБЦ может потребоваться в двух случаях. Первый — в случае снятия головки для проведения каких-то ремонтных работ. И второй — это непосредственно смена самой прокладки в случае утраты ею герметичности. В таких случаях говорят, что прогорела прокладка ГБЦ или пробило прокладку ГБЦ.

Симптомы и последствия:

  • протекание смазки или ОЖ в месте стыка;
  • в случае, если при проверке смазывающего состава на щупе заметна пена с белым оттенком, это случается, если ОЖ проникает через повреждённую прокладку;
  • выхлопные газы белого цвета — это случается когда ОЖ оказывается в цилиндрах;
  • если в бачке либо на поверхности жидкости появились пятна смазки — это происходит потому, что смазывающийся состав оказался в системе охлаждения автомобиля посредством поврежденной прокладки;
  • в охлаждающей системе оказываются выхлопные газы, посредством опять-таки неисправной прокладки ГБЦ. Это заметно по пузырям в радиаторе либо в бачке;
  • также могут быть и иные симптомы и признаки утраты герметичности.

Технология замены

Замена прокладки ГБЦ — процесс простой, но достаточно трудоемкий, потому что требуется демонтаж многих соединений в определенной последовательности. Сколько стоит замена на СТО, многие знают и поэтому предпочитают выполнять эту работу самостоятельно.

Необходимые инструменты:

Этапы

Для тех, кто не в курсе, как поменять и выбрать прокладку головки блока цилиндров, опишем весь процесс пошагово. Также расскажем, почему важно соблюдать очередность затяжки болтов.

В этом видео показано, как простым способом можно проверить герметичность системы ГБЦ и целостность всех систем.

Обязательно понаблюдайте и проверьте во время езды, как работает и функционирует система и обеспечена ли герметичность и нет ли негативных признаков.

Стоимость установки прокладки ГБЦ

Если вы научитесь самостоятельно менять прокладку ГБЦ, обеспечивая герметичность системы, то можете сэкономить приличную сумму. Тем, кто не в курсе, сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров, подскажем, что сумма самих работ может быть в пределах от 170 до 400 долларов в зависимости от марки авто. Также недешево будет стоить простая замена прокладки крышки головки блока цилиндров.

Станция технического обслуживания

В этом видео показано, как проверить работу системы и в случае неисправности провести самостоятельную замену и выбрать необходимые запчасти.

Читайте также: