High performance sound volvo xc90 что означает

Обновлено: 19.05.2024

"Сегодня аудиосистемы Volvo считаются одними из самых лучших в автомобильной отрасли мира, - говорит Томас Алборг. - Пожалуй, для автомобиля такого калибра, как новый Volvo XC70, может подойти только самая лучшая аудиосистема. Мы сотрудничаем с лидирующими разработчиками аудиооборудования в мире, и нам удалось создать превосходную аудиосистему с цифровым усилителем компании Alpine, с технологией Dolby Pro Logic II Surround и превосходными динамиками, поставляемыми датской фирмой Dynaudio. В результате получилась аудиосистема высочайшего класса".

Цифровые технологии способствуют улучшению естественного звучания

Последние достижения в области цифровых технологий позволили адаптировать аудиозвучание в условиях салона автомобиля и оптимально разместить динамики. Благодаря технологии DSP (цифровая обработка звука) была произведена точная настройка звучания для обеспечения подлинно высокого качества звука.

Цифровые технологии также используются в современном усилителе Volvo, который был разработан в сотрудничестве с компанией Alpine. Цифровой усилитель класса D способен воспроизвести максимальный звук из маломощного входного сигнала. Благодаря низкому потреблению энергии цифровой усилитель выделяет значительно меньше тепла по сравнению с аналоговыми системами. Это также позволило сделать усилитель компактных размеров.

Применение технологии ICEPower® датской компании Bang & Olufsen PowerHouse a/s наделило усилитель Volvo очень высоким коэффициентом затухания сигнала. Эта технология способствует воспроизведению мощного чистого звука вплоть до самого низкого диапазона.

Автоматическая регулировка громкости и тона

Благодаря применению цифровой технологии появилась возможность настраивать звучание в зависимости от условий движения. Учитывая скорость движения, система способна в автоматическом режиме регулировать не только громкость, но и тон. Кроме этого, предлагаются настройки, соответствующие индивидуальным требованиям пользователя - в меню автомобиля можно установить личные настройки и определить диапазон регулировки в зависимости от скорости движения. Предлагаются три уровня настройки - низкий, средний и высокий.

Достойный выбор - три аудиосистемы

Для нового Volvo XC70 предлагаются три аудиосистемы:

  • Аудиосистема Performance с усилителем 4x20 Вт и шесть динамиков
  • Аудиосистема High Performance с усилителем 4x40 Вт и восемь динамиков
  • Аудиосистема Premium Sound с цифровым усилителем 5x130 Вт, технологией Dolby®

Pro Logic II Surround с 12 динамиками Dynaudio. Эта аудиосистема может быть дополнена сабвуфером, размещаемым под полом багажного отделения. Сабвуфер включает встроенный цифровой усилитель 2х130 Вт.

Dolby Pro Logic II Surround - возможность индивидуальных настроек

Volvo Cars первой среди производителей автомобилей стала устанавливать в заводских условиях Dolby® Pro Logic Surround. Эта технология была разработана с целью обеспечения естественного звучания при многоканальной системе воспроизведения. Dolby® Pro Logic Surround была впервые предложена в моделях Volvo C70 первого поколения в 1997 году.

В новом Volvo XC70 используется система последнего поколения Dolby Pro Logic II Surround. Это воспроизведение звука по стандарту 5.1 для водителя и пассажира на передних сиденьях и стереозвучание в полном диапазоне частот на задних сиденьях. Более того, звуки, воспроизводимые передними и задними динамиками, ровно сливаются, создавая естественное акустическое наполнение салона.

Система Premium Sound включает возможность индивидуальных настроек, позволяя адаптировать звучание в салоне автомобиля, максимально соответствуя требованиям пассажиров. Предлагаются три вида приоритетов для настройки аудиосистемы: оптимальные настройки для водителя, для сидящих на передних сиденьях или для пассажиров на задних сиденьях. Настройки осуществляются при помощи средств управления информационной системы автомобиля.

"Если вы едете в автомобиле в одиночестве, то можете выбрать такое звучание, которое будет устраивать только вас! - восклицает Томас Алборг. - А если владелец автомобиля расположился на заднем сиденье, он может выбрать регулировку звучания, ориентированную на заднюю часть салона".

Динамики всемирно известной датской фирмы Dynaudio

Динамики в новом Volvo XC70 отличаются исключительным качеством во всех отношениях. Аудиосистема Premium Sound поставляется с динамиками известного датского производителя Dynaudio®, с которым Volvo Cars сотрудничает уже многие годы.

В передних дверях располагаются трехсторонние динамики. В задних дверях разместились двусторонние динамики, отдельный элемент которых отвечает за высокий диапазон, и совмещенная система для воспроизведения звуков среднего и низкого диапазонов. Диафрагма устройства воспроизведения звуков высокого диапазона выполнена из текстиля (шелковая ткань для динамиков высоких частот) - это особое достижение Dynaudio, обеспечивающее кристально чистое звучание. Каждый динамик оборудован пассивным фильтром, создающим гармоничность звучания во всем диапазоне частот.

Специально разработанные центральные динамики, устанавливаемые в передней панели, взаимодействуют с динамиками в дверях и дополняют естественное равномерное звучание в салоне автомобиля.

Устанавливаемый на заказ сабвуфер - насыщенные басы

Для отличного звучания басов аудиосистемы Premium Sound и High Performance могут комплектоваться сабвуфером. Двухкамерный сабвуфер объемом двенадцать литров устанавливается под полом багажного отделения возле спинок задних сидений. Сабвуфер, разработанный в компании Alpine, включает два 6.5-дюймовых динамика низкого диапазона и встроенный цифровой усилитель мощностью 2х130 Вт. Этот сабвуфер гарантирует высококачественное воспроизведение басов.

Воспроизведение формата MP3

Аудиосистемы High Performance и Premium Sound теперь позволяют использовать компакт-диски с музыкальными произведениями, записанными в формате MP3 или WMA. Это означает, что CD-ченджер может хранить несколько сотен музыкальных произведений, и водитель автомобиля может взять с собой в путь большую часть своей музыкальной библиотеки.

Кроме этого, все аудиосистемы оборудованы специальным разъемом (AUX) для подключения дополнительных музыкальных устройств, например переносного плеера формата MP3.

Для обеспечения оптимального приема радиоволн приемник FM диапазона использует три антенны, взаимодействие которых обеспечивает наилучший прием - это технология разнесенного сканирования.

Встроенная DVD-система для пассажиров на задних сиденьях

Volvo XC70 может быть оборудован передовой развлекательной системой для пассажиров на задних сиденьях (система RSE), которая включает встроенный DVD-плеер, 7-дюймовые плоские экраны, встроенные в подголовники передних сидений, беспроводные наушники и дистанционный пульт управления. Дополнительный разъем позволяет подключать еще один DVD-плеер, игровую приставку или видеокамеру. Экраны могут использоваться индивидуально.

Последнее поколение системы RTI

Вы по достоинству оцените разработанную в Volvo навигационную систему RTI (система дорожной информации). Сегодня навигационная система предлагает более широкий выбор карт: была добавлена информация о новых странах, в основном это касается стран Восточной Европы. Сегодня система готова к использованию трех дисков DVD для Европы и трех дисков для США, при этом информация была дополнена картами Гавайских островов и Канады. Более того, имеющаяся информация была обновлена с учетом последних сведений о маршрутах, местоположении ресторанов и гостиниц.

Система включает новый процессор, который позволяет ускорить процедуру поиска требуемого маршрута. Более того, сегодня система RTI включает такую информацию, как национальные флаги и сведения о стране, ограничения скорости и правила пользования телефоном в процессе управления автомобилем, - все эти данные выводятся на экран, как только автомобиль пересекает границу страны.


У Volvo XC90 L_A4 2021 2.0 B5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 2.0 литра B420T2.

Сколько лошадиных сил у Volvo XC90 L_A4 2021 2.0 B5 AWD Geartronic Inscription (5 seats)?

Какая максимальная скорость у Volvo XC90 L_A4 2021 2.0 B5 AWD Geartronic Inscription (5 seats)?

Сколько стоит Volvo XC90 L_A4 2021 2.0 B5 AWD Geartronic Inscription (5 seats)?

Цена новой машины Volvo XC90 L_A4 2021 2.0 B5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) в момент выпуска 5 521 000 руб.

Какой бензин заливать в Volvo XC90 L_A4 2021 2.0 B5 AWD Geartronic Inscription (5 seats)?

В Volvo XC90 L_A4 2021 2.0 B5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

Сергей Знаемский и три версии нового Volvo XC90, включая гибридную


Сергей Знаемский

Наутро в фойе отеля меня поджидал взволнованный швед из пресс-службы.

— Помнишь, ты вчера спрашивал, будет ли задний электромотор работать при пустой батарее, и мы ответили, что в этом случае автомобиль останется переднеприводным? Так вот, поправка, уточнили через Гётеборг — полный привод все-таки сохранится. Просто в этих предсерийных гибридах еще многое будет меняться.


Чтобы превратить Volvo в образец скандинавского интерьера, потребовалось привлечь шеф-дизайнера немца, британца-интерьерщика Робина Пейджа из Bentley и японских электронщиков из Mitsubishi



Широкоформатная панель приборов с диагональю 12,3 дюйма и несколькими вариантами оформления пока будет на всех заказанных для России кроссоверах XC90. Ради всплывающей картинки навигационной системы шкалы еще и слегка отодвигаются к краям. Но с осени на базовые машины будут ставить более скромную панель размером 8 дюймов


Широкоформатная панель приборов с диагональю 12,3 дюйма и несколькими вариантами оформления пока будет на всех заказанных для России кроссоверах XC90. Ради всплывающей картинки навигационной системы шкалы еще и слегка отодвигаются к краям. Но с осени на базовые машины будут ставить более скромную панель размером 8 дюймов


Широкоформатная панель приборов с диагональю 12,3 дюйма и несколькими вариантами оформления пока будет на всех заказанных для России кроссоверах XC90. Ради всплывающей картинки навигационной системы шкалы еще и слегка отодвигаются к краям. Но с осени на базовые машины будут ставить более скромную панель размером 8 дюймов


Идея прозрачного набалдашника словно подсмотрена у советских таксистов, но на Volvo он — из дорогущего шведского хрусталя Orrefors


Ручка стартера и барабанчик переключателя режимов. Обязательно объясняйте случайным попутчикам, что ювелирной ценности эти детали все же не имеют


Большого девятидюймового экрана не обязательно касаться: оптическая система фирмы Neonode распознает поднесенный палец с помощью сетки инфракрасных лучей над поверхностью дисплея. Управлять системой можно и в перчатках, и с помощью любой указки-стилуса. На фото справа — домашний экран, слева — меню водительских помощников. Иконки можно перетаскивать по дисплею на свой вкус


Большого девятидюймового экрана не обязательно касаться: оптическая система фирмы Neonode распознает поднесенный палец с помощью сетки инфракрасных лучей над поверхностью дисплея. Управлять системой можно и в перчатках, и с помощью любой указки-стилуса. На фото справа — домашний экран, слева — меню водительских помощников. Иконки можно перетаскивать по дисплею на свой вкус




Подобным дефицитом не страдает XC90 T6 — самый цельный и рафинированный в семействе. При этом он так же тих и стабилен, хотя и у него руль не остается абсолютно чистым — теперь уже из-за дорожных вибраций.



Новые кресла Volvo — с утонченным профилем и сминаемыми элементами, поглощающими удар при вылете с дороги


Колесная база у XC90 выросла на 127 мм — сзади просторно. В центральной секции — опциональный детский бустер

Однако все-таки лучше просто перевести амортизаторы в наиболее адаптивный режим (он назван Advanced), а руль — в наименее утяжеленный. И оставить XC90 самим собой: отзывчивым, но не острым, плотным и не воздушным.


Багажник — объемом 692 л (в пятиместной версии было бы 721 л). Спинки всех кресел ложатся ровно, внизу — небольшое подполье для докатки. Справа на стенке — пульт пневпомодвески



Кстати, угадайте, почему даже в самом комфортном режиме пневмоподвески Volvo пересчитывает стыки автострады? Из-за детей, объяснил мне Беккер. Мол, сделаешь подвеску мягче — и маленьких пассажиров на третьем ряду начнет укачивать (отчасти по этой же причине шведы не рассматривали кроссоверы Mercedes в качестве ориентира: избыточно комфортны). Но не спрашивайте меня, что произойдет с детишками на российских колдобинах: в Испании я таких дорог не нашел.

Полушутя я поинтересовался у Беккера, в чем же все-таки XC90 не догоняет, а однозначно опережает конкурентов, и получил молниеносный ответ:

— Мы вне конкуренции на зимней дороге.


Официальных краш-тестов по программе Euro NCAP новый XC90 пока не прошел, но уже назван вольвовцами самым безопасным автомобилем в истории компании. Звезды помогут собрать многочисленные функции слежения, предупреждения и автоторможения — в том числе перед пешеходами, велосипедистами и машинами, движущимися наперерез

Попутно и план продаж на этот год урезан почти вдвое — с 4000 до 2500 машин. И тем, у кого сейчас нет минимум трех миллионов на покупку, совет один: ждать осени, когда появятся более доступные версии, XC90 D4 с турбодизелем мощностью 190 л.с. и передним приводом, а также XC90 T5 c бензиновой турбочетверкой мощностью 245 л.с.

Сдается мне, что именно эти кроссоверы помогут Volvo добиться успеха в главной погоне — не за конкурентом, а за клиентом.

Favorite

В закладки

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Богат на электронику, как настоящий гаджет.

Среди нас есть автолюбители, но в первую очередь мы – обзорщики гаджетов. Поэтому, оставим классический обзор машины соответствующим ресурсам. Мы поведаем о ней с точки зрения нашей тематики, благо, электроника в XC90 действительно серьезная и современная.

Но начнем с низов.

Моя история

С Volvo я знаком давно – являюсь владельцем S80, выпущенном в далеком 2007 году. Флагман тех времен. Выбрал в силу его безопасности, надежности и мужской черты характера.

И остался доволен. Машина верно служит мне и по сей день. Да, временами возникали неисправности (слетали различные датчики, парктроники, заменялись мелкие детали). Ещё бы, ведь ей почти 10 лет. Но она ни разу не подвела, ни разу не приходилось ремонтировать или заменять ее основные дорогостоящие компоненты. Двигатель работает, как часы, подвеска и амортизация в полном порядке. Нет никаких предпосылок, что что-то может случиться в ближайшем будущем.

388

Даже сегодня среди люксовых автомобилей этот старичок держится в тренде и вызывает ощущение (подчеркиваю, не иллюзию) премиальности. Volvo смогли создать прекрасную машину, которая прослужит еще немало лет.

Похоже, в 2014 они смогли сделать это снова. В этом году свет увидел новый XC90.

3

Самые первые впечатления

Когда я впервые сел в него, на лице появилась улыбка. Все то, что я любил в салоне S80, передалось новому поколению, словно ДНК: внимание к деталям, отсутствие следов экономии, гармония и настоящий комфорт.

18

У него очень богатая комплектация и много возможностей. Вместо подробного рассказа-описания о каждой из них, я расскажу только о том, что смогло взять за живое владельца автомобиля из предыдущего десятилетия, когда машины только-только начинали получать умные фишки.

Первое, на что сразу обращаешь внимание, это отсутствие аналоговой приборной панели и большинства физических кнопок в автомобиле. Вместо панели – экранный модуль, вместо кучи кнопок – один встроенный сенсорный планшет, через который, по сути, управляются 99% функций автомобиля.

17

46

В первое время, конечно, ощущается нехватка привычных физических клавиш, но через пару дней это чувство улетучивается. Тем более, некоторым функциям все же выделены отдельные кнопки.

19

Уверен, через несколько месяцев я бы полностью привык к сенсорному управлению.

Такое решение вознесло в салоне дух минимализма. Им веет повсюду. Раньше я привыкал к нему на гаджетах и интерфейсах, сейчас – в интерьере машины.

На мой взгляд, дизайн нового Volvo XC90 заслуживает внимания. Я неоднократно наблюдал его фотографии в Instagram, которые выкладывали обычные пользователи (не владельцы), случайно увидевшие его в интернете.

Эта решетка радиатора, эта конструкция фар… М-ммм…

10

11

При разблокировке дверей ручки очень красиво подсвечиваются в темноте:

7

8о

Машина выглядит стильно, современно, строго, в меру агрессивно. По-мужски. И притягивает взгляды – проверено.

2

13

5

12

6

По ездовым ощущениям – она очень мягкая, динамичная. Устойчивая, хорошее сцепление с дорогой. Легкая в управлении, поворотливая. Тихая, даже с дизельным двигателем. Скорость в ней не ощущается: переваливаешь за сотню, а кажется, что не превысил и 70 км/ч.

Кстати, о превышениях:

XC90 считывает дорожные знаки и в реальном времени отображает их проекцией на лобовое стекло, вместе с текущей скоростью.

21

20

Если максимальная разрешенная скорость 60 км/ч и мы ее превысили, то получаем звуковое предупреждение. Можно задать собственный интервал, чтобы машина предупреждала нас только в случае превышения более чем на 10 км/ч.

Проектор поддерживает отображение и других инструментов, включая навигатор и систему предупреждения о возможном столкновении. Размещение цифровой картинки на стекле можно отрегулировать и расположить ее в удобном для глаз месте. Все делается в настройках машины.

Звук – сильная сторона XC90, над которой работали специалисты из двух команд: Volvo и Bowers & Wilkins.

Bowers & Wilkins – британская компания, основанная в 1966 году. На сегодняшний день является одним из лидеров в разработке первоклассных акустических систем и наушников.

Подключиться к акустике можно разными способами: по Bluetooth, USB, AUX, CarPlay, или вставить CD-диск.

Большой салон XC90 позволил инженерам установить целых 19 высококачественных динамиков:

16

Звук просто огонь. Куда бы ты ни сел, он выверенный, чистый, детальный, динамичный, честный, глубокий. С учетом отличной шумоизоляции машины, в него можно погрузиться полностью: ничто не отвлекает.

22

23

24

Естественно, честное звучание – это хорошо, но мы любим настраивать его под себя. Для этого нам предоставили гибкие настройки и 9-ти полосный эквалайзер.

Можно настраивать баланс громкости по салону автомобиля (например, если сидящие сзади просят сделать потише), менять восприятие и его интенсивность (студия, отдельная сцена, концертный зал), громкость сабвуфера, тембр. В общем, в меню настроек есть все, что может пригодиться. При этом, все они интуитиво понятны и большинство из них сопровождаются наглядными иллюстрациями.

Подробнее об этой крутой аудиосистеме читай тут.

27

28

29

26

25

Труд, который вложили эксперты в создание такой системы, невозможно не заметить и не оценить. Поэтому, предлагаю всем желающим приехать в салон, сесть в XC90 и послушать его самостоятельно. Думаю, вы меня поймете.

Если бы мне предложили оценить акустику в XC90 по 10-бальной шкале, я бы поставил 10. Без сомнений и с чистой совестью. Вы бы, скорее всего, тоже.

Миссия CarPlay заключается в том, чтобы адаптировать интерфейс iPhone под мультимидийную систему машины. Делается это во благо водителю с целью упрощения взаимодействия со смартфоном во время вождения.

30

А теперь, внимание, барабанная дробь: без Siri не обойтись. Никак. Вокруг нее выстраивается вся работа CarPlay. Если на iPhone ваше общение не заладилось, то здесь она от вас точно не отстанет.

Посмотреть диалог в интерфейсе машины не получится. Неудобно, но Apple не хочет, чтобы мы отвелкались за рулем. Ок.

32

31

Логика Apple мне понятна: если у водителя есть возможность управлять интерфейсом вручную, он может просто взять в руки свой телефон. А если нет… Привет, Siri.

Теперь – обо всем, что запомнилось.

В этом разделе я решил объединить все, что произвело на нас впечатление:

В машине есть встроенный модем, необходимый для работы системных приложений. А значит – есть доступ к интернету.

Заходим в настройки и включаем режим модема. Теперь пассажиры могут подключать свои планшеты и ноутбуки. Для дальних семейных поездок – в самый раз.

33

Wi-Fi ограничивается не только салоном машины. Остановились на пикник, вышли на воздух, и если XC90 находится недалеко – можем продолжать пользоваться интернетом прямо на улице.

Из любой точки мира. Нужен только iPhone.

Загружаем приложение Volvo On Call и получаем доступ к очень крутым возможностям: статистика и время последних поездок, приборная панель, климат-контроль, открытие/закрытие замков дверей, дистанционный запуск, текущее местоположение машины на карте, количество топлива и многое другое.

34

35

К примеру, если мы каждый день выезжаем на работу в 8:30 утра, то можем поставить таймер, чтобы в рабочие дни недели в 8:20 машина самостоятельно обогревалась к нашему приходу.

Или сделать это вручную в любом месте и в любое время, лишь бы был доступ в интернет. Прикладываем палец к датчику Touch ID – машина мгновенно заводится и ждет нас.

Тоже самое можно сделать на Apple Watch.

36

Если машина замечает подозрительную попытку проникновения в машину – приложение отправит уведомление владельцу. Вот такая умная система.

Конечно, это немного преувеличено, но Volvo XC90 действительно так умеет.

Понизить машину можно не только через настройки, но и через кнопку в отсеке багажника. К примеру, если нужно поднять что-то тяжелое и поместить в нее. Уменьшается расстояние до земли, и задача упрощается.

Уровень дорожного просвета варьируется от 227 до 267 мм. В режиме Offroad автомобиль приподнимется на 40 мм. Менять режимы можно прямо в движении на скорости до 50 км/ч. В случае с обычной подвеской дорожный просвет составляет 238 мм.

Эту функцию можно регулировать и в настройах внутри самой машины. Например, чтобы было удобно выйти из нее. Занижаем – и спокойно выходим.

Со стороны это смотрится очень зрелищно. Пройти мимо не получится.

Спустилось колесо? Сломалась машина? Случилось ДТП? Нужен эвакуатор?

Нажимаем на соответствующую кнопку, связываемся с оператором и вызываем на помощь специалистов. Наши GPS-координаты автоматически передаются в диспетчерскую службу Volvo, и сотрудники немедленно выезжают к нам, чтобы решить все проблемы.

37

Кроме того, они готовы предоставить любую справочную информацию, начиная от стоимости билетов (в кино, аэропорт – не важно, найдут в интернете что угодно), заканчивая техническими вопросами. Почти полноценные секретари. Могут даже номер в гостинице забронировать.

Разными цветовыми оттенками.

В настройках выбираем один из 7 предложенных цветов, и специальный фонарик подсветит машину. Мелочь, но классно. Меняет атмосферу.

39

40

Но самое красивое – подсветка салона ночью. Можно регулировать ее интенсивность. Или вовсе выключить.

41

Смотрится очень круто.

Не новая фишка для современных машин, но тем не менее.

Индикаторы находятся на боковых зеркалах заднего вида, если кто-то сбоку приближается к нам – они загораются. Причем, чем ближе машина, тем интенсивнее.

42

Тоже довольно популярная функция.

С учетом больших габаритов XC90 – эта штука не раз помогла мне припарковать машину там, где я бы не справился с этим самостоятельно.

44

Машина

Автомобиль существует в дизельной и бензиновой версиях. Цены следующие:

Дизель D5 AWD (225 л.с./1693 см 3 /разгон 7.8 с) на 5/7 мест – от 3.27 до 3.814 млн руб.
Бензин T6 AWD (320 л.с./1693 см 3 /разгон 6.5 с) на 5/7 мест – от 3.773 до 4.317 млн руб.

После тестирования мой уровень мотивации вырос втройне, осталось только накопить круглую сумму.

В рамках одного обзора очень сложно рассказать о Volvo XC90 и ничего не упустить. Но я постарался максимально подробно передать то, что произвело самое сильное впечатление и запомнилось.

45

XC90 очень богат в плане технического оснащения и дополнительных функций. Есть возможности, о которых мы даже не рассказали, например, удержание в полосе, контроль за состоянием водителя и многое другое, с чем вы, при желании, можете ознакомиться на официальном сайте Volvo и проверить их в действии, записавшись на тест-драйв.

Нет ничего лучше собственных ощущений.

S90


Новый Volvo S90, официально представленный в этом месяце.

Favorite

В закладки

Богат на электронику, как настоящий гаджет. Среди нас есть автолюбители, но в первую очередь мы – обзорщики гаджетов. Поэтому, оставим классический обзор машины соответствующим ресурсам. Мы поведаем о ней с точки зрения нашей тематики, благо, электроника в XC90 действительно серьезная и современная. Но начнем с низов. Моя история С Volvo я знаком давно – являюсь.

Читайте также: