Самая быстрая машина спидометр

Обновлено: 04.07.2024


Американскому пилоту-испытателю Брайану Смиту (Brian Smith) удалось установить новый рекорд скорости на серийно выпускающемся автомобиле: он разогнал купе Hennessey Venom GT до 435,3 км/ч (270,49 миль/ч).

Купе обладает потрясающей динамикой. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 2,7 с. В январе 2013 года автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннесса, разогнавшись до 300 км/ч за 13,63 с и побив прежний рекорд Koenigsegg Agera R в 14,53 с. Более того, во время тестовых заездов Hennessey Venom GT смог одолеть 370 км/ч немногим менее чем за 20 с (19,96 с, если быть точным).


Фото 2.

Испытания на максимальную скорость для серийных автомобилей проводились в середине февраля на посадочной полосе шаттлов в Космическом центре имени Джона Кеннеди (Флорида, США). И суперкар в очередной раз доказал впечатляющие возможности разгона. Как отмечается, на набор скорости с 32 до 193 км/ч потребовалось всего 7,7 с, а ускорение со 193 до 354 км/ч потребовало менее 10 с.

Испытатели замечают, что достигнутые 435,3 км/ч — это не предел. Автомобиль мог бы набрать ещё до 15 км/ч, однако сделать это не позволила длина трассы: пилоту попросту пришлось тормозить. Кстати, на снижение скорости с максимальной до 110 км/ч ушла целая тысяча метров. Много? Не очень, ведь на пике разгона суперкар за каждую секунду преодолевал более 120 м.


Фото 3.

Увы, Книга рекордов Гиннесса показанный результат не засчитает. Дело в том, что, по установленным правилам, рекорд может быть зафиксирован только в том случае, если серийный автомобиль преодолевает путь в двух направлениях, после чего высчитывается средняя максимальная скорость. Обратный заезд команде испытателей не разрешило руководство космического центра.

К тому же Книга рекордов Гиннесса считает серийными те машины, которые выпущены в количестве не менее 30 штук. А Hennessey Venom GT выйдет лишь в 29 экземплярах (11 из них уже изготовлены). Кстати, цена 1 200-сильной версии начитается с $1 млн.


Фото 4.

Автомобиль Venom GT построен на базе двухдверного спорткара Lotus Exige. Правда, в Venom GT почти ничего не напоминает о Lotus Exige. Удлиненный кузов заметно улучшает аэродинамические характеристики Venom GT, а семилитровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями Precision может похвастать мощностью 1244 л.с. и крутящим моментом 1566 Нм.

Для достижения на спидометре отметки 426,7 км/ч спорткару Venom GT потребовалось чуть больше 3 км. Рекордная скорость была подтверждена двумя регистраторам VBOX 3i GPS. Примечательно, но Bugatti Veyron три года назад разогнался до 430,9 км/ч, но в моделях, которые выставляются на продажу, компания установила электронный ограничитель на 415 км/ч и отдала титул самого быстрого автомобиля в мире Hennessey Venom GT.


Фото 5.

Седьмое поколения Venom GT использует шины Michelin Pilot Super Sport DOT и углеродно-керамические дисковые тормоза. Масса Venom GT составляет всего 1244 кг. Весь корпус Venom GT, за исключением дверей и крыши, исполнен из углеродного волокна.

От 0 до 100 км/ч Venom GT разгоняется за 2,7 с, а от 0 до 300 км/ч – за 13,63 с (это второй рекорд на счету Venom GT). Компания Hennessey собирается выпустить в продажу всего 29 автомобилей Venom GT. Стоимость Venom GT составляет 1,2 миллиона долларов.


Фото 6.

В то же время новинка дешевле и мощнее элитного автомобиля Lamborghini Veneno. Было бы еще хорошо, если бы она могла похвастать системой автопилота, как беспилотники Google.

— Поэтому те 427 километров в час, которые достиг наш Venom GT, делают его самым быстрым серийным автомобилем в мире, — заявил Хеннесси.



Фото 8.


Фото 9.


Фото 10.


Фото 11.


Фото 12.


Фото 13.


Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.


Фото 17.


Фото 18.

SSC Ultimate Aero

Koenigsegg Agera R

Шведский гиперкар Koenigsegg Agera R был представлен в 2011 году на Женевском автосалоне, эта модификация Agera работает как на бензине, так и на биотопливе. Под капотом Koenigsegg Agera R находится 5,0-литровый V8 мощностью 1115 лошадиных сил. 2 сентября 2011 года гиперкар Koenigsegg Agera R в стандартной комплектации установил целых 6 официальных мировых рекордов на тестовом полигоне Koenigsegg, но все они определяли наименьшее время разгона и торможения, а мировой рекорд Veyron так и остался не тронут. Дело в том, что установленные шины фирмы Michelin способны выдерживать скорости только до 420 км/ч, но при их замене на более выносливые Koenigsegg Agera R способна разогнаться до 453км/ч. Замена шин, к сожалению, считалась бы недопустимым внесением модификаций в конструкцию автомобиля и не позволила бы Agera R претендовать на вожделенный рекорд.

SSC Tuatara

Давайте я вам еще напомню что нибудь об автомобилях рекордсменах : вот например Самый быстрый грузовик в мире, а вот Самый длинный автомобиль в мире. Посмотрите еще на Серийный летающий автомобиль и Бронированный автомобиль Обамы

В этой статье представлен рейтинг скорости с описанием самых мощных и динамичных машин (без драгстеров) различных производителей, с указанием технических характеристик.

гоночные автомобили

Рейтинг самых быстрых автомобилей

Tesla Roadster

Tesla Roadster


Уникальный проект Илона Маска, презентация которого состоялась в конце осени 2017 года. Этот полноприводный электромобиль разгоняется до 96,5 км/ч за 1,9 с. Максимальная скорость, согласно обещаниям разработчиков, превышает показатель в 400 км/ч, а заявленный крутящий момент всех электродвигателей в сумме составляет 10 000 Нм!

Автомобиль построен на базе шасси Lotus Elise, однако большинство конструктивных элементов для этого родстера оригинальные, разрабатывались в компании Tesla. От модели-донора осталось менее 6% деталей.

За внешний вид этого гиперкара отвечает Франц фон Хольцхаузен, бывший шеф-дизайнер Mazda, разработавший экстерьер печально известного концепт-кара Furai, который сгорел во время дорожных испытаний в 2008 году.

Интересный факт: в мае 2020 года Илон Макс сообщил, что серийное производство этого родстера было отложено в связи со строительством нового завода в Германии и увеличением объёма выпуска кроссовера Model Y.

Koenigsegg Regera

Koenigsegg Regera


Гибридные гоночные автомобили Regera были представлены в 2017 году. В этих гиперкарах уникальная силовая установка, за высокую динамику в машинах, разработанных под контролем Кристиана фон Кёнигсегга, отвечает 5-литровый битурбированный двигатель и 3 электромотора фирмы YASA. Общая мощность – 1500 л.с, максимальный крутящий момент – более 2000 Нм.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,8 с. Этот стандартный показатель в классе гиперкаров. Однако конструкторы Koenigsegg сделали ставку на максимальный разгон до 400 км/ч. Это упражнение Regera выполняет всего за 20 секунд. Впечатляющий результат на фоне конкурентов.

2-дверное купе Regera с задним приводом весит около 1,6 т. В салоне машины использованы высококачественные отделочные материалы – натуральная кожа и карбон. Приборная панель – полностью электронная, с большим количеством режимов подсветки и других настроек.

Интересный факт: на одной электротяге шведский гиперкар может проехать около 40 км. Для дополнительной зарядки литиевых батарей в машине предусмотрена система рекуперации энергии при торможении.

SSC Ultimate Aero XT

SSC Ultimate Aero XT

Ultimate Aero – самые мощные гоночные машины от SSC North America до выхода новой модели Tuatara. Производились с 2006 по 2012 год. Самой быстрой модификацией стала последняя Aero XT. Это специальная версия гиперкара с новым 7-литровым двигателем, выдающим 1300 л.с и работающим в паре с 7-скоростной КПП с тройным диском сцепления.

Теоретическая максимальная скорость – 439 км/ч, разгон до 100 км/ч – около 2,5 с. Однако этот гиперкар никогда не принимал участие в тестовых заездах для установки рекорда по предельной скорости.

Испытания проводились на версии Aero TT с 1283-сильным двигателем. На этой машине удалось развить 413,83 км/ч.

Интересный факт: всего было выпущено 5 автомобилей с уникальной двойной окраской. После подтверждения выбранной цветовой схемы заказчиком она становилась недоступной для других покупателей.

Rimac Concept Two

Rimac Concept Two


Лучший гиперкар на электрической тяге по динамическим характеристикам. Разработан автомобилестроительной компанией Rimac Automobili в качестве ответа Tesla Roadster от Илона Маска.

По заявлениям конструкторов, это самый быстрый серийный гиперкар на планете. Разгон до 97 км/ч осуществляется за 1,85 с, до 100 км/ч – 1,97 с, что было подтверждено тестами. Максимальная скорость составляет 412 км/ч.

Силовая установка электромобиля состоит из 4 электродвигателей, расположенных на каждом колесе. На задней оси также предусмотрены 2-ступенчатые редукторы. Максимальная мощность и крутящий момент составляют 1914 л.с. и 2300 Нм соответственно.

Всего Rimac Automobili планирует построить 150 таких гиперкаров.

Интересный факт: в электрокаре предусмотрена система распознавания лица владельца. Это позволяет получать доступ в спортивную машину без ключа.

Bugatti Veyron Super Spor

Bugatti Veyron Super Sport


Эта усовершенствованная версия прошлой модели Bugatti. Более мощная и быстрая, с модифицированной подвеской, а также переработанными передними и задними бамперами, новой формой воздухозаборников у моторного отсека. Попала в список самых быстрых гоночных автомобилей с заявленной максимальной скоростью более 420 км/ч. Разгон до 100 км/ч у этого 1200-сильного гиперкара составлял 2,5 с.

Этой серийной машине также принадлежит бывший рекорд скорости. В ходе 2 заездов измерялся максимальный результат. Из 2 чисел вычисляли среднее арифметическое. Bugatti показал результат в 431 км/ч. При этом предельная скорость Veyron Super Sport при движении в одном направлении составила 434 км/ч.

Интересный факт: Veyron Super Sport используется очень сложная система контроля за охлаждением двигателя, который подвергается экстремальным нагрузкам на высоких оборотах. Этот процесс контролирует 11 различных датчиков.

Hennessey Venom GT

Hennessey Venom GT


Эта сверхбыстрая машина производилась в период с 2010 по 2016 гг в 2 кузовах – купе и родстер. Основана на базе кузова Lotus Exige.

Модель Venom GT имеет под капотом серьёзно переработанный силовой агрегат от Corvette ZR1. В ходе доработки мотористам удалось увеличить мощность ДВС до 1260 лошадиных сил благодаря чему автомобиль разгонялся до 435 км/ч (купе) или 415 км/ч (родстер).

Ещё одна важная особенность машины — минимальная масса (около 1,2 т). Для этого внутри автомобиля были использованы только максимально лёгкие материалы, позволяющие убрать лишние килограммы.

Venom GT – это гоночный автомобиль, который рассчитан на любителей быстрой езды по специальным трекам. Внутри владельца гиперкара не ждут роскошь, удобство и комфорт, как в случае с Bugatti.

Интересный факт: самая быстрая версия Venom GT Spyder была представлена на выставке SEMA в 2015 году. Привезённый экземпляр имел 1451-сильный двигатель с предельным крутящим моментом в 1745 Нм.

Hennessey Venom F5

Hennessey Venom F5


Автомобиль, разработанный тюнинг-ателье Hennessey для высокоскоростной езды. Имеет оригинальный кузов из углепластика, при создании которого уделялось особое внимание коэффициенту аэродинамического сопротивления.

Интересный факт: этот гиперкар разгоняется с места до 300 км/ч менее чем за 10 секунд.

Koenigsegg Agera RS

Koenigsegg Agera RS


Один из самых скоростных автомобилей от шведской компании Koenigsegg Automotive AB, которые разгоняются с 0 до 400 км/ч за 36,44 с. Этой машине принадлежал бывший рекорд скорости, рассчитываемый в ходе 2 заездов.

Шведский гиперкар смог развить 457 км/ч в одном направлении, двигаясь по скоростному шоссе. Результат 2 попыток составил 447 км/ч.

Автомобиль Agera RS имеет 5-литровый силовой агрегат с весьма скромными техническими характеристиками на фоне остальных гиперкаров. Мощность и крутящий момент бензинового ДВС, работающего на биотопливе, составляет 1140 л.с. и 1200 Нм соответственно. Однако инженеры Koenigsegg уделили особое внимание аэродинамическим характеристикам и небольшому весу. Снаряжённая масса авто составляет 1450 кг.

Интересный факт: это 2-местное купе с высоким скоростным потенциалом хорошо подходит для передвижения по дорогам общего пользования. Имеет дорожный просвет, который может увеличиваться до 100 мм, а также багажник объёмом 120 л.

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport


Этой роскошной машине принадлежал прежний автомобильный рекорд скорости, установленный в 1 направлении.

Версия Super Sport, доработанная специалистами тюнинг-ателье Dallara, смогла достичь отметки в 491 км/ч на специальном полигоне Эра-Лессин в Германии. Результат был официально зафиксирован ассоциацией технического надзора TUV.

Однако рекорд засчитан только среди автомобильных прототипов и концептов, так как машина была специально модифицирована и не предназначалась для езды по дорогам общего пользования. Например, тестируемая машина имела удлинённую заднюю часть и очень низкий дорожный просвет.

В честь этого уникального достижения Bugatti выпустила ограниченную серию Chiron Super Sport 300+. Всего было собрано 30 роскошных и сверхбыстрых автомобилей.

В гиперкаре установлен электронный ограничитель скорости (на отметке в 440 км/ч), поэтому у владельцев Bugatti не получится достичь новых рекордов.

Интересный факт: в серийном Chiron Super Sport 300+ установлены специальные покрышки производства Michelin, которые проходили испытания на стенде при скорости в 511 км/ч.

SSC Tuatara

SSC Tuatara

Рекордсмен по скорости среди серийных машин. Быстрый, лёгкий и очень мощный. Создатель авто — компания SSC North America (бывшая Shelby Super Cars).

Этот американский гиперкар превзошёл достижения конструкторов Bugatti и Koenigsegg. Рекорд скорости был установлен 10 октября 2020 года Оливером Уэббом, профессиональным гонщиком.

На перекрытом 11-километровом участке шоссе в Неваде гоночный автомобиль разгонялся 2 раза (вперёд и в обратном направлении). Среднее арифметическое значение составило 508,73 км/ч. При разгоне в одну сторону гонщик-испытатель добился на SSC Tuatara невероятного результата в 533 км/ч!

Самый быстрый суперкар в мире имеет 2-наддувный V8 с рабочим объёмом 5,9 л. В зависимости от используемого горючего, силовой агрегат развивает 1369 или 1774 л.с. Для более эффективного торможения в машине предусмотрена интеллектуальная система ABS, а также карбон-керамические диски.

Интересный факт: по мнению Оливера Уэбба, этот рекорд не предел. Достижению более высокой скорости на SSC Tuatara помешал сильный боковой ветер и не самое лучшее качество дорожного покрытия.

Видео:10 Самых Быстрых Машин в Мире 2020

Что в итоге?

Гиперкары с бензиновыми двигателями по-прежнему сохраняют лидерство на планете, несмотря на активное развитие гибридных силовых установок и электродвигателей. Концепцию последних особенно продвигают компании Tesla и Rimac Automobili.

В тройке самых быстрых автомобилей только модели с высокофорсированными бензиновыми ДВС с большим рабочим объёмом и колоссальной удельной отдачей с 1 литра.

Недавно SSC Tuatara получил титул самого быстрого серийного автомобиля в мире, так как он разогнался до 286 миль в час. Чтобы отметить это событие давайте взглянем на самые быстрые автомобили разных лет, начиная с 1946 года. Это не топ, а просто список, который по некоторым моделям будет сопровождаться информационной справкой.

1946 - 47, ХИЛИ ЭЛЛИОТ - 104 МИЛЬ/Ч / 169 КМ / Ч

Быстрейшие автомобили всех времён Авто, Автомобильная история, Рекорд, Длиннопост

1948 - TALBOT LAGO T26 GRAND SPORT - 124 МИЛЬ В ЧАС/200 КМ В ЧАС

Быстрейшие автомобили всех времён Авто, Автомобильная история, Рекорд, Длиннопост

1949 - JAGUAR XK120 - 124 МИЛЬ/Ч / 201 КМ / Ч

Быстрейшие автомобили всех времён Авто, Автомобильная история, Рекорд, Длиннопост

Один из самых потрясающих автомобилей в истории, Jaguar XK120, 30 мая 1949 года в Бельгии подтвердил свою максимальную скорость чуть более 132 миль в час. Лобовое стекло рекордного автомобиля заменили гораздо меньшим гоночным ветровым щитком. Бесспорно это был самый быстрый серийный автомобиль в мире в течение следующих нескольких лет более и 12 000 из них были проданы в период с 1948 по 1954 год.

Стандартный XK120 достигал скорости 120 миль в час.

1953 - PEGASO Z-102 - 151 МИЛЬ/Ч / 243 КМ / Ч

Быстрейшие автомобили всех времён Авто, Автомобильная история, Рекорд, Длиннопост

Pegaso Z-102 часто называют “испанским Ferrari”, и не без оснований. Он оснащался несколькими вариантами двигателя V8: базовый вариант автомобиля был с 2,5-литровым мотором и развивал максимальную скорость 120 миль в час, а самый мощный мотор, 3,2-литровый, выдавал 360 л. с. и разгонял машину до 155 миль в час.

1955 - MERCEDES 300 SL GULLWING - 140 МИЛЬ/Ч / 225 КМ / Ч

Быстрейшие автомобили всех времён Авто, Автомобильная история, Рекорд, Длиннопост

300SL был впервые показан на Нью-Йоркском автосалоне 1954 года. Официально заявленная максимальная скорость 300 SL составляла 140 миль в час, но в зависимости от установленных передаточных чисел на спидометре можно было увидеть даже 160 миль в час.

1958 - ASTON MARTIN DB4 - 141 МИЛЬ/Ч / 227 КМ / Ч

Быстрейшие автомобили всех времён Авто, Автомобильная история, Рекорд, Длиннопост

О, привет, это снова я - DB4.)

1960-й год нашей эры

Эй, это все еще я - DB4.))

1962 - FERRARI 250 GTO - 158 МИЛЬ В ЧАС/254 КМ В ЧАС

Быстрейшие автомобили всех времён Авто, Автомобильная история, Рекорд, Длиннопост

Здесь нечего сказать. Итальянская классика. Двигаемся дальше.

1963 - STUDEBAKER AVANTI - 168 МИЛЬ/Ч / 270 КМ / Ч

Быстрейшие автомобили всех времён Авто, Автомобильная история, Рекорд, Длиннопост

Да, эта штука была быстрее "Феррари".

1965 - ISO GRIFO GL 365 - 161 МИЛЬ/Ч / 259 КМ / Ч

Быстрейшие автомобили всех времён Авто, Автомобильная история, Рекорд, Длиннопост

Iso Grifo был выпускался небольшими партиями в Италии с 1965-го по 1974-й год и был создан под руководством Джорджетто Джуджаро и Джотто Биззаррини, бывшего главного инженера Ferrari, который стоял за разработкой 250 GTO. В первых версиях использовался 5,7-литровый V8 от Corvette, который производил более 400 лошадиных сил, разгоняя 1000-килограммовый Iso Grifo GL 365 до 161 мили в час, а более поздние версии автомобиля имели под капотом “биг блок” Chevrolet 454 V8 и достигали 171 мили в час.

1967 - LAMBORGHINI MIURA P400 - 171 МИЛЬ/Ч / 275 КМ / Ч

Быстрейшие автомобили всех времён Авто, Автомобильная история, Рекорд, Длиннопост

Здесь всё понятно без слов.

1968 - FERRARI 365 GTB/4 DAYTONA - 174 МИЛИ/280 КМ / ч

Быстрейшие автомобили всех времён Авто, Автомобильная история, Рекорд, Длиннопост

Новая 352-сильная V12 Berlinetta Ferrari была представлена на Парижском салоне в октябре 1968 года и получила прозвище "Daytona" в честь победы заводской команды Ferrari 1-2-3 в 24-часовой гонке Daytona 1967 года. 365 GTB/4 Daytona был способен развивать 174 мили в час и удерживал титул самого быстрого автомобиля в течение 6 лет.

1974 - LAMBORGHINI COUNTACH LP400 - 179 МИЛЬ В ЧАС/288 КМ В ЧАС

Быстрейшие автомобили всех времён Авто, Автомобильная история, Рекорд, Длиннопост

Большинство современных суперкаров обязаны своими красивыми формами этому экстраординарному Lamborghini Countach LP400. Этот Lambo выглядел как ни один автомобиль до него, и его силовой установкой стал 3929-кубовый V12 мощностью 370 л. с. На 10 лет он стал самым быстрым в мире.

1984 - FERRARI 288 GTO - 188 МИЛЬ В ЧАС/303 КМ В ЧАС

Быстрейшие автомобили всех времён Авто, Автомобильная история, Рекорд, Длиннопост

Эти авто производились в очень ограниченном количестве, и они настолько сбалансированы, мощны, управляемы и редки, что теперь каждый из них оценивается в 30 миллионов долларов. В конце концов, Ferrari не стала бы использовать обозначение GTO (Gran Turismo Omologato) без веской на то причины.

1986 - PORSCHE 959 - 197 МИЛЬ / Ч/317 КМ / Ч

Быстрейшие автомобили всех времён Авто, Автомобильная история, Рекорд, Длиннопост

Он носил титул самого быстрого серийного дорожного автомобиля в мире, но значение 959-го было гораздо больше во многих отношениях, поскольку он также был первым полноприводным дорожным автомобилем Porsche и содержал множество инноваций, которые все еще используются на моделях Porsche по сей день. То, чем Mclaren F1 был для девяностых, Porsche 959 был для восьмидесятых: самым технологически продвинутым суперкаром своей эпохи.

1987 - RUF CTR YELLOWBIRD - 212 МИЛЬ В ЧАС/342 КМ В ЧАС

Быстрейшие автомобили всех времён Авто, Автомобильная история, Рекорд, Длиннопост

Возможно, мой любимый автомобиль в этом списке, Ruf CTR twin-turbo, был основан на Porsche 911 с тюнингованной версией 3,2-литрового шестицилиндрового двигателя объемом 3,4 литра и мощностью 469 л. с., облегченными кузовными панелями, а также модернизированной подвеской и тормозами. В апреле 1987 года он выиграл конкурс журнала Road & Track Magazine "Самые быстрые автомобили в мире" и был назван "Самым быстрым серийным автомобилем в мире".

1990 - ВЕКТОР W8 - 242 МИЛИ/389 КМ / Ч

Быстрейшие автомобили всех времён Авто, Автомобильная история, Рекорд, Длиннопост

Vector W8 - американский суперкар, выпускавшийся с 1990 по 1993 год с использованием аэрокосмических материалов. Автомобиль имел полумонококковое шасси с алюминиевым сотовым поддоном пола, а гоночный двигатель Rodeck Aluminum использовал сдвоенные турбокомпрессоры с промежуточным охлаждением для выработки 625 л. с. Заявленная скорость — 242 мили в час.

1992 - JAGUAR XJ220S - 217 МИЛЬ В ЧАС/349 КМ В ЧАС

Быстрейшие автомобили всех времён Авто, Автомобильная история, Рекорд, Длиннопост

ПОТРЯСАЮЩЕ НЕВЕРОЯТНО. Вот и все, что я могу сказать.

1993 - MCLAREN F1 - 230 МИЛЬ В ЧАС/370 КМ В ЧАС

Быстрейшие автомобили всех времён Авто, Автомобильная история, Рекорд, Длиннопост

Опять же, здесь нечего сказать, кроме “Ничего себе!”

2005 - KOENIGSEGG CCR - 240 МИЛЬ/Ч / 387 КМ / Ч

Быстрейшие автомобили всех времён Авто, Автомобильная история, Рекорд, Длиннопост

Один из первых выпущенных “Кёнигсегов”, этот гиперкарl, стал самым быстрым серийным автомобилем, свергнувшим Mclaren F1 на целое десятилетие.

2007 - SSC ULTIMATE AERO TT - 256 МИЛЬ/Ч / 412 КМ / Ч

Быстрейшие автомобили всех времён Авто, Автомобильная история, Рекорд, Длиннопост

В сентябре 2007 года компания Shelby Supercars (SSC) побила мировой рекорд на автомобиле с твин-турбо V8 Ultimate Aero TT мощностью 1183 л. с. Первый проход был зафиксирован на скорости 257,41 мили в час, а второй-на скорости 254,88 мили в час при тестировании на временно закрытом двухполосном участке общественного шоссе в штате Вашингтон со средней максимальной скоростью 256,15 мили в час.

2010 - BUGATTI VEYRON SUPER SPORT - 267 МИЛЬ / Ч/431 КМ / Ч

Быстрейшие автомобили всех времён Авто, Автомобильная история, Рекорд, Длиннопост

2013 - HENNESSEY VENOM GT - 265 МИЛЬ В ЧАС/428 КМ В ЧАС

Быстрейшие автомобили всех времён Авто, Автомобильная история, Рекорд, Длиннопост

2017 - KOENIGSEGG AGERA RS - 277 МИЛЬ В ЧАС/446 КМ В ЧАС

Быстрейшие автомобили всех времён Авто, Автомобильная история, Рекорд, Длиннопост

Гиперкар - Agera RS установил рекорд 277,87 миль в час (446,97 км/ч) на закрытом шоссе общего пользования в штате Невада, США. Теперь этот рекорд побит…

2021 - SSC TUATARA - 282 МИЛИ/453 КМ / ч

Быстрейшие автомобили всех времён Авто, Автомобильная история, Рекорд, Длиннопост

Недавно этот автомобиль достиг умопомрачительной скорости 282 мили в час, завоевав титул самого быстрого серийного автомобиля в мире.

За 70 лет максимальная скорость самого быстрого серийного автомобиля в мире выросла со 104 миль в час до 282 миль в час. Прогрессия скоростей показывает прогресс инжененрии. Для одних людей это похоже на чудо, для других достижение такой скорости-это их жизненный квест, а для третих обладание одним из этих автомобилей, — их мечта. Ясно одно: границы возможностей человечества постепенно раздвигаются.

Иллюстрация к комментарию

RUF CTR Yellowbird и Stefan Roser, в прошлом тест-пилот RUF. человек, принципиально ездил без шлема и говорил, что с его стилем шлем ему не поможет.

Предпросмотр

959-ый просто бесподобен.

А перевести все мили в час в километры автор поленился

После 2005 душа потерялась.

Странно начинать пост с авто 46 года и 170кмч, когда есть вот, к примеру, Duesenberg Model J на два десятка лет старше и быстрее.
и наверняка таких ещё много наберётся

В субботу 10 октября на 11-километровом участке шоссе State Route 160 в Неваде автомобиль компании SSC North America побил скоростной рекорд модели Koenigsegg Agera RS (тот самый Bugatti Chiron Sport был прототипом) и стал самым быстрым серийным автомобилем на планете — 508,73 км/ч против 446,97 км/ч. В зачёт пошло среднее арифметическое значение результатов двух заездов. И если в первом британец разогнал Туатару до 484,53 км/ч, то при движении в обратную сторону — до ошеломительных 532,93!

однако, есть продолжение

ISO и Jaguar самые красивые

, 3,2-литровый, выдавал 360 л. с

В 53 году на атмо карбюраторе?)

Мне первые фотографии машин ассоциируются с перьевыми ручками. Что за ерунда.

И кстати первые фото (те которые уже модно назвать ретро) вызывают зашкал мимизаиора в отличие от современных "зубил".

Следующий рекорд собираются на Koenigsegg Jesko Absolut ставить, хотят за 300 миль/ч выйти.

А где же знаменитый Mercedes-Benz W125 , который Рудольф Караччиола в 1938 году разогнал до 432 км/ч?

Иллюстрация к комментарию

Херня всё это. Убивает не скорость, а резкая остановка, как говорит Джереми Кларксон. Вот с 400 до нуля никто не сообщает, а это поважнее будет.

все равно в городах стоять в пробках придется

HENNESSEY VENOM GT это же просто Лотус тюнингованный.

Пролистывал, глаз зацепился за SSC Ultimate Aero, присмотрелся - а у него фары, как у меня на форд фокусе. Очень странно такое заимствование, фары хороши конечно, но тут немного чужеродно выглядят.


Tesla начинает поставки Model S Plaid, которая на днях поставила мировой рекорд среди серийных авто, преодолев 400м за 9,2c

Для того чтобы проверить характеристики сверхмощной версии Plaid с объявленной максимальной скоростью 320 км/ч и разгоном до 100км/ч за 1,99с, компания неоднократно тестировала прототипы на гоночных трассах Калифорнии. Одно из таких испытаний завершилось новым рекордом.

Джей Лено, один из немногих обозревателей, с которым напрямую работает Tesla, подтвердил рекордные показатели — четверть мили за 9,2с. В новом выпуске подкаста Spike’s Car Radio Лено рассказал, что в мае на гоночной трассе Famoso Raceway в Бейкерсфилде компания побила рекорд по драг-рейсингу — заезду на 402 метра. Присутствовавший при этом представитель Национальной ассоциации драг-рейсинга NHRA официально запротоколировал результат.

Tesla начинает поставки Model S Plaid, которая на днях поставила мировой рекорд среди серийных авто, преодолев 400м за 9,2c Tesla, Илон Маск, Электромобиль, Авто, Рекорд, Tesla Model S, Bugatti Chiron, Длиннопост

Мало какой серийный автомобиль способен проехать четверть мили, уложившись в 10 секунд, особенно среди четырехдверных моделей, пишет Electrek. Это удалось в прошлом Rimac Nevera с мотором в 1914 л. с., но то был двухдверный гиперкар, а не семиместный седан.

Новый рекорд означает, помимо всего прочего, что Tesla удалось вырвать пальму первенства у Lucid Motors, которая в сентябре 2020 с гордостью сообщила, что электрический седан Lucid Air обогнал Model S в драг-рейсинге. Тогда Air преодолела 402 метра за 9,9 секунды. А также побить абсолютный рекорд среди серийно производящихся авто, который ранее принадлежал Bugatti Chiron Sport за 3,3млн$ - новая версия Tesla Model S, в свою очередь, обойдется покупателю в 120,000$.

Разница в характеристиках и экономичности лишь несоизмеримо возрастет, когда на рынок в следующем году выйдет Tesla Roadster, который, в комплектации SpaceX, будет разгоняться за умопомрачительных 1,1c до 100км/ч.


Представлен рейтинг ТОП-10 самых быстрых авто в мире, по состоянию на 2019 год. Названы технические, динамические характеристики, параметры, комплектация, цена и фото. В конце статьи видео-подборка самых дорогих ретро авто. Представлен рейтинг ТОП-10 самых быстрых авто в мире, по состоянию на 2019 год. Названы технические, динамические характеристики, параметры, комплектация, цена и фото. В конце статьи видео-подборка самых дорогих ретро авто.

Рейтинг самых быстрых авто в мире

Рейтинг автомобилей всегда привлекает интерес специалистов и простых автолюбителей. Куда интересней, когда представленный рейтинг ТОП-10 самых быстрых автомобилей в мире, точней спорткаров. Большая скорость, рев двигателя и всевозможные, спортивные привилегии, все это касается новых и хорошо известных спорткаров представленных в данном рейтинге.

Несмотря на то, что часть автомобилей рейтинга менее известные, и не столь распространенные, это только подогрело интерес, а так же неожиданность. Стоит отметить, что среди представленных спорткаров нет японских производителей. Соревнование между собой ведут американские, британские и итальянские производители.

1. Koenigsegg Agera RS

Koenigsegg Agera RS

Первое место в рейтинге занял редкий, но самый быстрый спортивный автомобиль Koenigsegg Agera RS. Максимальная скорость такого спорткара составляет 447 км в час, именно такую скорость удалось разогнать автомобилю в 2017 году. Под капотом шведского авто установлен бензиновый турбированный двигатель, объемом 5 литров. Мощность агрегата 1348 лошадок, а максимальный крутящий момент составляет 1370 Нм.

Благодаря таким характеристикам и компоновке, разгон от 0 до 100 км в час занимает всего лишь 2,8 секунды. В пару с максимальной скоростью, такие показатели превосходят рекорд Veyron Super Sport на целых 12 км/час. Передачу мощности на ведущие колеса обеспечивает 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Что касается стоимости, то по информации рейтинга она стартует от $1500000, при этом спорткар собирается исключительно вручную и тестируется до официальной передачи покупателю.

2. Bugatti Veyron Super Sport

Bugatti Veyron Super Sport

Немного по скорости предыдущему лидеру уступил Bugatti Veyron Super Sport, заняв вторую позицию рейтинга. Между тем данная модель остается легендой, так как данный серийный спорткар первым преодолел отметку скорости в 400 км за час. В 2010 году автомобилю удалось поднять планку до показателя скорости в 435 километров. Стоит отметить, что данный рекорд был зафиксирован официально, что дает еще один козырь в сравнении с другими авто.

Под капотом гиперкара установлен бензиновый двигатель, объемом 8 литров, в пару с 7-ми ступенчатой АКПП. Суммарная мощность агрегата составляет 1183 лошадки и 1500 Нм максимального крутящего момента. По сотни Bugatti Veyron Super Sport способен разогнаться за 2,46 секунды, показав легендарные 435 км на спидометре, как максимальную отметку. По имеющейся информации, стартовая цена такого спортивного автомобиля, по данным рейтинга, начинается от $2000000, хотя от доплаты мощность нельзя будет увеличить, максимум комфорт в салоне.

3. Hennessey Venom GT

Заряженный Hennessey Venom GT

Рекорд скорости Hennessey Venom GT поставили в 2014 году, между тем в Книге рекордов Гиннеса спорткар не числится. Объем бензинового агрегата составляет 7 литров, мощность 1244 л.с., а максимальный крутящий момент 1566 Нм. Первую сотню на спидометре может преодолеть за 2,8 секунды. Что касается цены, то старт начинается от $1000000. В отличие от двух предыдущих лидеров рейтинга, в пару к двигателю данная модель получила 6-ти ступенчатую коробку передач от Ricardo.

4. SSC Ultimate Aero TT

SSC Ultimate Aero TT

Практически неизвестным, но, тем не менее, занявшим 4-ое место в рейтинге стал SSC Ultimate Aero TT. Именно данная модель в 2007 году смогла побить ранее установленный рекорд скорости автомобилем марки Bugatti Veyron. Представители Книги рекордов Гиннеса зафиксировали скорость в 414 км/час. На сегодня данный экземпляр весьма редкий и увидеть его в ежедневном потоке машин практически невозможно.

Технические характеристики SSC Ultimate Aero TT скромней. Под капотом установлен бензиновый агрегат, объемом 6,3 литра. Суммарная мощность составляет 1183 лошадки, а максимальный крутящий момент 1483 Нм. Как и у предыдущего лидера рейтинга, в пару к двигателю установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. С таким набором сотку спорткар преодолевает за 2,8 секунды. По стоимости базовая комплектация ниже отметки в миллион и стартует от $860000.

5. McLaren F1

McLaren F1

Первую пятерку рейтинга самых быстрых авто в мире закрывает McLaren F1. Не самый новый, но за столько лет не поступился современным разработкам. В 1990-ых годах данная модель была самой быстрой в мире, разгоняясь максимально почти до 400 км за час. Такие характеристики автомобилю обеспечивал бензиновый двигатель V12 компании BMW, объемом 6,1 литра. Суммарная мощность двигателя McLaren F1 составляет 672 лошадки, что существенно ниже предыдущих лидеров, а максимальный крутящий момент 705 Нм.Можно сказать, что такие параметры в 2 раза меньше предыдущих 4-ох моделей, тем не менее, выжать максимальную скорость модель может и сегодня. До сотки данный экземпляр может разогнаться за 3,2 секунды, максимальная ж скорость составляет 390 километров за час. Автомобиль давно уже снят с конвейера, тем не менее, на то время стартовая цена составляла $715000. Можно еще сказать, что это последний автомобиль с атмосферным двигателем, который мог развить столь большую скорость. Последующие гиперкары стали выпускать с турбированными двигателями. Данную модель, как и предыдущие две в рейтинге, так же укомплектовали 6-ти ступенчатой механической трансмиссией.

6. Pagani Huayra

Pagani Huayra

Нашумевший своим названием спорткар Pagani Huayra заняла 6-ую позицию рейтинга самых быстрых авто в мире. Итальянский спортивный автомобиль может выжать максимально отметку на спидометре в 365 км за час. Под капотом производитель установил V12 твинтурбо бензиновый двигатель, объемом 6 литров. Данный двигатель специально разрабатывала компания Mercedes, к тому же в последующем использовали на новых автомобилях серии AMG.

Максимальная мощность двигателя Pagani Huayra составляет 738 л.с., а максимальный крутящий момент 1000 Нм. Сотку на спидометре итальянский спорткар может преодолеть за 3 секунды. Такие характеристики на ведущие колеса автомобиля передаются благодаря секвентальной 7-ми ступенчатой механической коробке передач. Внешний вид автомобиля весьма необычный, в особенности боковые зеркала заднего вида. Как и во многих авто подобного класса, салон рассчитан на двух пассажиров. Что касается цены, то старт, по информации рейтинга, начинается от $1000000.

7. Noble M600

Noble M600

Восьмую позицию рейтинга ТОП-10 самых быстрых машин в мире занял Noble M600. Шведский, спортивный автомобиль во многом благодарен компании Volvo, так как в разработке внешнего вида и технических характеристик брали участие инженеры этой компании. Под капотом спорткара спрятали бензиновый турбированный двигатель V8, объемом 4,4 литра, который для Вольво производит компания Yamaha. В пару к двигателю установлена 6-ти ступенчатая механика, с приводом на задний привод.

Тем не менее, аналогичный агрегат Шведская компания устанавливает на кроссоверы линейки Volvo XC90. Благодаря паре доработок, мощность двигателя составляет 650 лошадок, а максимальный крутящий момент 838 Нм. Максимальная скорость – 362 километра/час, а от нуля до сотни Noble M600 разгоняется за 3 секунды. По цене такой весьма редкостный экземпляр обойдется от $265000, что не так дорого в сравнении с предыдущими лидерами рейтинга.

8. Aston Martin One-77

Aston Martin One-77

Максимальная мощность агрегата 750 лошадок, такие же 750 Нм составляют максимальный крутящий момент. Разгон до сотни на спидометре занимает всего 3,5 секунды, а максимальная скорость 355 км/час. По данным рейтинга, цена спорткара стартует от $1500000, но некоторые экземпляры могут превысить отметку в $2200000. Британский автомобиль укомплектован 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

9. Ferrari LaFerrari

Современная Ferrari LaFerrari

Предпоследнюю, девятую позицию рейтинга занял более известный публике спортивный автомобиль Ferrari LaFerrari. В отличие от предыдущего лидера рейтинга, данный экземпляр может преодолеть сотню на спидометре за 2,4 секунды, а вот максимальная скорость всего 350 км/час. Такие характеристики автомобиль получил благодаря бензиновому двигателю, объемом 6,3 литра. В пару к агрегату спорткара инженеры установили преселективную 7-ми ступенчатую автоматическую коробку передач.

Мощность агрегата составляет 790 л.с., максимальный крутящий момент – 900 Нм. Несмотря на такие динамические характеристики, данную модель можно чаще всех встретить на трассах общего пользования. Автомобиль весьма популярен среди ценителей спортивных машин. Так как спорткар Ferrari LaFerrari новый, не обошлось и без изюминки. На заднюю ось инженеры установили электродвигатель, который выдает дополнительные 160 лошадок. Цена такого удовольствия, по информации рейтинга, стартует от $1000000.

10. Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Закрывает рейтинг самых быстрых автомобилей в мире хорошо известный Lamborghini Aventador. Несмотря на то, что он может выжать только 350 км/час, а сотню на спидометре преодолеть за 2,9 секунды, он считается самой быстрой серийной моделью в мире на начало 2019 года. Под капотом итальянского авто установлен бензиновый двигатель V12, объемом 6,5 литра и общей мощностью 700 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 690 Нм.

Такой перечень моделей сразу дает понять, чем живет каждый автомобиль и на что стоит обращать. Современные производители спортивных автомобилей скорей гонятся за необычным дизайном, мощностью и только в последнюю очередь за надежностью. Экземпляры, наведенные выше, уже обросли не одной историей, поэтому характеристики могут продемонстрировать на практике, а не на словах.

Видео-подборка самых дорогих ретро авто:

Читайте также: