Honda cb 400 как снять заднее колесо

Обновлено: 05.07.2024

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Думаю, с такими темпами употребления спиртных напитков, как у нас с братишкой, пора открывать новый тег "тюнинг CB400". Много разных свистелок и перделок было установлено на мой мотоцикл, в основном эти улучшения чисто функциональные. То есть такой тюнинг мотоцикла, который не "добавляет лошадей" вследствие установки синих псикалок над задним колесом, а действительно улучшает ходовые качества и внешний вид мотоцикла.

В этой статье речь пойдет о лифтинге Honda CB400, комплект которого я недавно установил. Скажу сразу, вещь стоящая, если раньше я писал отзывы о не очень удачных экспериментах над моим несчастным мотиком, то сейчас все действительно к лучшему)

На цветовую гамму КДПВ прошу не обращать снимания, это я в lightroom'е баловался) Обратите внимание на соотношение пропорций мотоцикла и райдера) Это я, 183 с половинкой сантиметра ростом, яйца лежат на баке. До лифтинга моей сибишки, когда я вставал, между моей задницой и седлом было пространство сантиметров десять, сейчас все плотненько (как и должно быть)))

К чему я это все пишу? Да к тому, что дальше могут читать лишь заинтересованные в лифтинге мотоцикла рослые парни.

В Москве готовыми комплектами лифтинга для cb400 барыжит Позитив, на момент поста комплект проставок для лифтинга стоит 4000 руб., еще сколько-то стоит установка, но для этого и пишу этот пост, чтобы не переплачивать и не ставить в сервисе.

Комплект лифтинга для cb400 включает в себя удлинненые пробки в передние амортизаторы мотоцикла.

И проставки под крепления задних амортизаторов.

По Интернету гуляют чертежи комплекта лифтинга. И действительно, при наличии токарного станка удлиненные пробки передних амортизаторов можно изготовить самостоятельно, но вот что касается задних проставок.

. тут уже надо быть прокачанным токарем-фрезировщиком :(

Короче, говоря, комплект лифтинга я купил в Позитиве)
Установка занимает около часа с учетом того, что параллельно употребляется пиво и другие напитки, ведутся разговоры за жизнь и т.д. То есть реальное время установки - где-то минут пятнадцать при наличии четырех рук.

Делается это так: Сначала делаем лифтинг передка мотоцикла:
1) Мотоцикл вывешивается.
2) Откручиваются верхние хомуты траверсы (или рулевой колонки, как ее. )
3) Выкручиваются пробки передних амортизаторов.
4) Вкручиваются новые пробки из комплекта лифтинга.
5) Раскручиваются нижние хомуты траверсы (или рулевой колонки, опять же, ну хрен его знает, как правильно это называется!).
6) Вилка мотоцикла съезжает вниз.
7) Хомуты закручиваются - лифтинг передка завершен.

После данной процедуры Honda CB400 приобретает вид чоппера)) Передок становится высоким, задняя часть мотоцикла кажется более низкой.

Потом задираем жопу:
1) Вывешиваем мот.
2) Откручиваем нижние крепления задних амортизаторов.
3) Заднее колесо "падает".
4) Крепления задних амортизаторов разворачиваем на 90 градусов.
5) Прикручиваем проставки - лифтинг завершен.

На фото все видно, нужно закрутить всего 2 болта)

Затем появляется другая проблема - удлинение подножки. Дорожный просвет мотоцикла после лифтинга сильно увеличивается, поэтому меобходимо удлинить боковой упор (центрального упора у меня нет, ничего не могу сказать по этому поводу).
Рекомендую заранее запастись куском арматуры сантиметров 10 в длину, поскольку при сварке металла необходимо, чтобы поверхности накладывались друг на друга, следовательно, либо в трубу подножки нужно будет забить кусок арматуры, либо придется найти кусок трубы, которая была бы больше в диаметре, чем подножка, и надеть эту трубу на подножку. Но зачем, есть арматуру найти не проблема? ;)

Ну, в общем, все действительно просто: режем, варим, потом красим. Получается вот:

Сварные швы видны, но в глаза не бросаются, к тому же, в зависимости от сварщика "камней" может быть не так много)
__________________________
Итоги.

Первое впечатление - тотальный восторг) Как-будто на Гусе сидишь. Посадка становится действительно намного выше.
Кроме того, если до максимума поднять регулировки задних амортизаторов, то зад мотоцикла сильно задирается, это смотрится агрессивнее, да и второму номеру более комфортно.

Что касается внешнего вида, мотоцикл после лифтинга выглядит более солидно. Вот, например, на фото: слева CB1300, справа - моя CB400. CB1300 выглядит жирнее, вообще красивый мотоцикл, что говорить.

Но моя CB400 теперь по высоте такая же, при том, что дорожный просвет больше.

В общем, для мотоциклистов ростом больше 180 сантиметров лифтовать CB400 однозначно имеет смысл. Сидишь высоко, глядишь далеко - красота, при этом ходовые качества не меняются.


mltny



Репутация: 0

Привет, после первой замены камеры в заднем колесе, в гараже на поднятом мотике(xr250-2), возник вопрос, а как же это делать в боевых условиях? Честоно говоря, у меня проблема уже возникла даже когда я один его пытался поставить.
Как деал я:
1. вынул ось
2. запихнул колесо в маятник. предварительно накинув цепь.
3. выставил колесо и воткнул ось
4. Вот тут начинается самое интересное выставить суппорт у меня с помощью сугубо своих сил не получилось - колодки мешали установке суппорта на диск(разжал на сколько получилось), а так же кронштейн суппорта (который одевается на ось ) постоянно норовит выскочить.
5. помучавшись, (уже вдвоем) удалось выставить суппорт. Сказать честно - операция не из легких

поделитесь опытом, кто как его выставляет. быть может есть смысл снять суппорт с кронштейна?


Сhestar



Репутация: 97


Серый-VL



Репутация: 33

выставить суппорт у меня с помощью сугубо своих сил не получилось - колодки мешали установке суппорта на диск(разжал на сколько получилось), а так же кронштейн суппорта (который одевается на ось ) постоянно норовит выскочить.

сноровки у тебя нет. на самом деле заднее колесо пихать не сложно. намного сложнее переднее в суппорт запихать потому что там с двух сторон детали "наровящие выскочить.."
а цепь на звезду одевать не нужно. её потом натягивают, как на велике


mltny



Репутация: 0

Ну так как оси еще не было вставлено - на цепь, потом скидывал на ось для большего маневрирования

сноровки у тебя нет. на самом деле заднее колесо пихать не сложно. намного сложнее переднее в суппорт запихать потому что там с двух сторон детали наравящие выскочить..

Сноровки нет, это верно. Не понятен ммоент с супортом, есть ли смысл его снимать с кронштейна. Я так понимаю, что одному установить колесо не проблема?

А главное, как эту проблему кто решает в полевых условиях - вывесить то мотик негде?


Серый-VL



Репутация: 33

Не понятен ммоент с супортом, есть ли смысл его снимать с кронштейна. Я так понимаю, что одному установить колесо не проблема?

суппорт снимать ненадо. устанавливать заднее колесо одному легко в любых условиях. что то ты не правельно делал. скорее всего либо мало раздвинул колодки либо когда они новые, действительно сложновато попасть.. я уже не помню точно..


коряга нужна куда нибудь под бак или в раму. подпираеш с противоположной от подставки стороны. сложно только в степях или пустыне. там коряг нет. придёться мот ложить набок


=AT=



Репутация: 23


Если я правильно помню - я как раз снимал суппорт, одевал его на диск, а потом вместе с колесом запихивал в направляющую. Суппорт легче одевается, если его покачивать в стороны, поперек диска. У меня как то гладко эта операция прошла, даже не обратил внимания. А вот забортировать заднее колесо одному нифига не получилось


Kardan



Репутация: 12


Ставлю на боковую подножку,наклоняю мот так чтоб колесо повисло (предварительно ослабив гайку на оси),с обратной стороны ставлю какойнить дрын-подпорку под основание правой боковой подножки.ну а дальше дело сноровки!приловчишся


Erick74



Репутация: 14


Вроде на джебе и XRе заднее колесо не сильно отличается, поэтому рискну предположить, что при установке колеса не соблюдалась плоскость оси, был перекос. Конечно в одного держать колесо да ещё и регулировать плоскости довольно тяжело, но вполне осуществимо, особенно после некоторой тренировки. Прошу меня извинить за ответ в духе "чего тут думать - прыгать выше надо", но примерно так оно и есть. Я когда ставлю колёса в одиночку ещё и ногами себе помогаю - колесо лежит на ноге и я могу её вверх-вниз регулировать.. неудобно, но всё реально. А суппорт точно снимать не надо.


Сhestar



Репутация: 97

с каких пор очкуем чекушки на бок валять?
корягу с правой стороны,задавить поршень на всю(даже при новых колодках бронепоезд промчится).
у мну тож больше передок доставляет неудобство.


Erick74



Репутация: 14


в походных условиях можно следать так:

ага - на нём ещё и перья гуляют туда-сюда и рулевая крутится. зад-то относительно неподвижен.

ну и заднее, если мот ненагружен, проще набоку ставить-снимать. Единственное, сначала бензокран закрыть перед тем, как мот валить на бок.


mltny



Репутация: 0

Скорее всего я действительно не разжал колодки до конца - поршень на пол сантима выпирал над суппортом. Буду тренироваться ) Всем спасибо!


СЕМЕН



Репутация: 22


Сашкя



Репутация: 18


Извиняюсь что не по теме, но.
Эх СЕМЕН - прикольный у тебя всё-таки мотик. Если надумаешь продавать - маякни: может я у тебя его куплю, ибо мысль о покупке настоящего "американца" "старого" мне не даёт покоя до сих пор.

Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають. Ты к ним в тачкю не садись. "


KickStarter



Репутация: 9

mltny
Поначалу тоже не мог приноровиться. Попробуй потренироваться в более легких условиях, мот в гараже, на подставке.
И так, береш колесо, вставляеш в него ось со всеми железками слева и справа и наживляеш гайку. Дальше вставляеш колесо в маятник и осью вешаеш на кронштейны в конце маятника ( они как рожки торчат назад), потом одеваеш суппорт одновременно колодками на диск и на ось, задвигаеш колесо вперед и накидываеш цепь. Дальше останется отрегулировать натяжение цепи и затянуть гайку оси.

Посоветовать ничего не могу, присоединюсь к вопросу, самого интересует тема подката, на Версусе централки нет, какой взять не знаю.

Сам спросил, сам и отвечу. Центральный подкат не подойдёт. Только под задний маятник или под вилку/слайдеры, смотря что поднимать хочется.

Связался с продавцом, он был не в курсе подойдёт ли на сибишку или нет, но оказался адекватным человеком и объяснил на пальцах что куда вставляется и как работает. Втулки подката вставляются в полый болт, который крепит задний маятник к раме. Если не понятно, то тыкаем на фото и нужное место обведено кружочком:

Изображение

У сибишки под заглушкой там не полый болт, как у спортов, а самый обычный и на него накручена гайка.

TimKo писал(а): Связался с продавцом, он был не в курсе подойдёт ли на сибишку или нет, но оказался адекватным человеком и объяснил на пальцах что куда вставляется и как работает.

На версис - не знаю, себе на сибишку буду брать скорее всего универсальный сорокин. Меняя адаптеры, с его помощью можно поднимать и зад за маятник и перед за слайдеры.

TimKo, бери классический подкат под маятник. Сибиха у тебя не надолго, а подкат этот к большинству мотоциклов подходит без лишних доработок.

Незаметно накатала километраж для замены масла, центральной подножки на эндуро нет, из темы не очень поняла, по каким параметрам выбрать подкат.
Кому не сложно, пожалуйста, напишите по пунктам, как выбрать подкат. Задача - поставить мот прямо для замены масла и мелкого ремонта. Глобальной сборкой-разборкой мотоцикла заниматься не планирую). В вопросе не разбираюсь совсем, хотела купить, но поняла, что их очень много видов и надо знать какие-то параметры.

Изображение

LeoVince_O, у меня классический под маятник, с луиса. За свои деньги норм.

Облизывался на подкат универсальный 16.70, ровно до тех пор, пока мне не объяснили, что 2499 у них на сайте стоит два уголка с колёсиками. Чтобы собрать действительно подкат, выбираешь ещё ручку 16.71 в моём случае и подхваты под маятник 16.74 или подхваты универсальные 16.75 и цена получается уже 4097 или 4297 рублей соответственно, что меня категорически не устроило. Да и очень смущает сама конструкция - не понятно мне, почему под весом мотоцикла опорная часть подката не разъедется в стороны, как ноги на льду.

В итоге последовал совету Rulzen и купил обычный подкат. На авито подвернулся новый за 1750 рублей(новогодний бонус, ага) из разряда "сварили из профиля, покрасили, прикрутили колёсики". На ютубе и в инете полно инструкций, как такой сваять при наличии сварки, немного профиля и более-менее прямых рук. У меня всё упёрлось в отсутствие сварки и потому купил готовый. Сварен аккуратно, на вид крепкий, скоро буду пробовать использовать по назначению.

LeoVince_O, для эндурок обычно берут центральные подставки, так называемые, насколько я знаю. Что то типа http://www.sorokin.ru/catalog/podyemnik . nicheskie/ , хотя скорее всего и обычного подката будет достаточно.
Для выбора ИМХО достаточно определиться с местом "подхвата" мотоцикла подкатом (если под раму между колёсами, то осмотреть место на предмет выступающих деталей типа приливов на картере, труб, болтиков торчащих. Если под маятник - то ширину подхватываемого места).

Если Вы мотоновичок, с прямыми руками, то это видео для Вас. Я расскажу как снимается, в большинстве случаев, заднее .

была возможность и необходимость отрегулировать приводную цепь на спортбайке но просмотрев несколько видео я не .

Если Вы мотоновичок, с прямыми руками, то это видео для Вас. Я расскажу как снимается, в большинстве случаев, заднее .

В этом видео очень лаконично и в правильной последовательности, Вы увидите как снимается переднее колесо с .

Всем привет ребята, в этом выпуске вы увидите как мы меняем резину на Honda nc750,много чего веселого и интересного.

Понимаю, что мало кому это видео будет полезно, но мне, когда только начинал что-то делать с мотоциклом, такое видео .

Снятие заднего не занимает много времени, при установке на место пользуйтесь динамометрическим ключом, а степень .

Целью данного видео было показать поднятие кофров с подрамником и демонтаж заднего колеса мотоцикла для .

Добрый вечер будем снимать заднее колесо honda steed покажу какие болтики откручивать и так далее такую резину .

Илья с канала Моточайник рассказывает и показывает как менять подшипники колеса на примере Yamaha WR450F.

Для того что бы снять заднее колесо со скутера наподобие моего вам понадобится: трещотка с головкой на 22 мм, ключ на .

Читайте также: