Распиновка магнитолы крайслер вояджер

Обновлено: 05.07.2024

Многие автомобилисты сталкиваются с необходимостью замены автомагнитолы. В процессе требуется распиновка магнитолы и руководство по подключению аудиосистемы.

Что такое ISO ?

Немного теории: распиновка ISO разъема магнитолы – это определение по функциональности контактов в штекерах, в соответствие с их нумерацией. ISO разъем магнитолы — это разъем для подключения штатной магнитолы автомобиля, сертифицированный по международным нормам.

Каждый из этих разъёмов выполнен как восьмиконтактный прямоугольный штекер, иногда же их объединяют в один корпус.

При попытке самостоятельно заменить, к примеру, авто проигрыватель от Pioneer на JVC, владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда провода в штекере перепутаны или даже не подходят по формам разъемов. Для того, чтобы решить этот вопрос, надо купить iso штекер, который продаётся в любом магазине автозапчастей. После чего и провести распиновку разъема штатной магнитолы согласно схеме.

Стандарты 1DIN и 2DIN

Отличия между ними заключаются в высоте магнитол. Цифра 2 в обозначении стандарта 2DIN говорит о том, что высота двухдинового ресивера в 2 раза больше, чем устройства, сделанного по стандарту 1DIN. Последние магнитолы сейчас являются наиболее востребованными и распространенными. Установка двухдиновых магнитол возможна не в любую машину, поскольку на передней панели должно быть предусмотрено соответствующее посадочное место.

Все автомагнитолы делятся на два типа: с фирменным коннектором, выполненным чаще всего в виде вилки, и расположенным на задней стенке, и с универсальным разъемом ИСО. В первом случае следует приобрести фирменный коннектор для магнитолы, распиновка которого подходит под нужную модель. Если на машине установлено гнездо ISO, то на другом конце фирменного кабеля тоже должна быть вилка ISO. Во втором случае подключение магнитолы осуществляется напрямую к гнезду ISO, находящемуся в автомобиле.

Переходник ISO

При замене магнитолы на другую следует посмотреть на заднюю стенку и определить, какая колодка там находится. После этого можно решить, приобретать ли фирменную вилку или можно подключить устройство к машине через уже установленное гнездо ISO. Распиновка разъема автомагнитолы осуществляется по стандарту ISO 10487.

ALPINE PIONEER SONY BECKER BLAUPUNKT CLARION GELHARD GRUNDIG GOLDSTAR JVC KENWOOD LG NATIONAL PANASONIC PHILIPS ROADSTAR UNIVERSUM YAMAHA

ACURA AUDI BMW Chrysler – Jeep CITROEN DAEWOO DAIHATSU FORD HONDA HYUNDAI ISUZU IVECO KIA MERCEDES MITSUBISHI NISSAN OPEL PEUGEOT RENAULT SKODA SSANG-YONG SUBARU SUZUKI TOYOTA VOLKSWAGEN VOLVO

, 1 DIN 2 DIN ISO, mini ISO .

DIN – Deutsche Industriele Norme – – . : 1 DIN – , – 18050. 2 DIN 180100, DIN 160. , , , . , , 1,5 DIN – 180x75mm, 1 DIN . , :

ISO 10487

2 DIN , mini ISO , , .

ISO , , 2 3 . , , B , – mini ISO – .

, – , , , , . ׸ – , . Remote – -, . , , , Rem – ! – ! . ! , – – , – , – . , – , – , – . RCA – (- – ) mini ISO. !

Есть такой вопрос. Решил поставить другую магнитолу. По распиновке штекера разобрался, обрезал провода и начал "ваять подключение". С подключением питания проблем не возникло. Вопрос встал при подключении динамиков. По распиновке штекера провода идут на только на передние динамики, но у меня работают все динамики в машине. . При попытке подключения динамиков звука нет. Так же остаются не подключенными еще три родных провода - PANEL LAMP DRIVER, ENABLE SIGNAL TO AMPLIFIER и PCI BUS. В данном месте мои познания в электрике закончились . Может кто чего сможет посоветовать какой провод к какому подключить чтобы звук ожил. Только сразу просьба - к мастерам не отправлять (по причине того что хочется научиться в этой жизни что то делать самому, пусть даже и с подсказками) и сильно не ругать за практически полное незнание электрики. Лампочку вкрутить могу сам

Изображение

Мне много не надо. Лишь власть над миром и чуть-чуть покушать

Есть такой вопрос. Решил поставить другую магнитолу. По распиновке штекера разобрался, обрезал провода и начал "ваять подключение". С подключением питания проблем не возникло. Вопрос встал при подключении динамиков. По распиновке штекера провода идут на только на передние динамики, но у меня работают все динамики в машине. . При попытке подключения динамиков звука нет. Так же остаются не подключенными еще три родных провода - PANEL LAMP DRIVER, ENABLE SIGNAL TO AMPLIFIER и PCI BUS. В данном месте мои познания в электрике закончились . Может кто чего сможет посоветовать какой провод к какому подключить чтобы звук ожил. Только сразу просьба - к мастерам не отправлять (по причине того что хочется научиться в этой жизни что то делать самому, пусть даже и с подсказками) и сильно не ругать за практически полное незнание электрики. Лампочку вкрутить могу сам

Понятно, спасибо. Я думал обойтись меньшей кровью, все замутить через ту проводку которая есть в наличае. Значит придется кудать новую проводку. Дмитрий, еще раз спасибо.

Изображение

Мне много не надо. Лишь власть над миром и чуть-чуть покушать

новая проводка не обязательна. она существует но начало берет в багажнике.
эконом вариант. от магнитолы кидаем 2а (3и) RCA в багажник, где ставим 4х (5ти или 4х и 2х) канальный усилок.
Далее отключаем штекер от штатного усилка, берем расшифровку проводов и подсоединяем к новому(новым) усилку(ам)

новая проводка не обязательна. она существует но начало берет в багажнике.
эконом вариант. от магнитолы кидаем 2а (3и) RCA в багажник, где ставим 4х (5ти или 4х и 2х) канальный усилок.
Далее отключаем штекер от штатного усилка, берем расшифровку проводов и подсоединяем к новому(новым) усилку(ам)

Изображение

Мне много не надо. Лишь власть над миром и чуть-чуть покушать

Подскажите, есть ли возможность использовать штатную антенну для приема радио при установке "нештатной" магнитолы?. Или вообще проще и лучше поставить альтернативную антенну? Кто и как реализовал радио у себя в данном случае?

PS.
Кто знает )) "нештатная" магнитола- это та, которая не из Штатов.

Подскажите, есть ли возможность использовать штатную антенну для приема радио при установке "нештатной" магнитолы?. Или вообще проще и лучше поставить альтернативную антенну? Кто и как реализовал радио у себя в данном случае?

PS.
Кто знает )) "нештатная" магнитола- это та, которая не из Штатов.

Штекер то там стандартный, но вот может быть понадобится питание т.к. по моему "штатная" антенна активная.
Надо померять если постоянка на входе в штатную магнитолу, если есть то понадобится кондер.


Со временем захотелось большего и стал я присматриваться к тому, что есть на рынке. Короче остановился я на китайских 2DIN ГУ последнего поколения. Их много разных вариантов с разным внешним видом и одинаковой начинкой.
Место в Dodge Caravan 2001-2007 годов (он-же Chrysler Voyager, он-же Chrysler Town&Country) есть, но довольно ограниченное по высоте, путём замеров было выяснено, что это максимум 105 мм по высоте, по ширине и глубине довольно просторно.

Из описаний подобных инсталляций выходило, что по размерам более всего подходят такие аппараты (здесь и далее ссылки на модели Redpower):

Redpoewr 7628 c моторизованной передней панелью


Однако её невозможно установить вровень с панелью консоли и потому выглядеть она будет "колхозно".

Крутилки - это удобно, но очень плохо то, что они вверху, в наших авто крутя левую и тем более правую ручки вы будете рукой загораживать экран. Ещё плохо то, что передняя панель у неё абсолютно плоская, а центральная консоль в наших авто имеет закругления и по вертикали и по коризонтали, в итоге при устанвке получим либо выпираюшие углы, либо сильно утопленный внутрь центр.


Есть крутилка в неплохом месте, то панель тоже плоская - помним про торчащие углы. Вероятный кандидат, если не будет ничего лучше.

Обратил внимание на модель магнитолы для KIA CERATO - Redpower 8946


Есть крутилки в правильных местах, закругления передней панели практически полностью совпадают с закруглениями консоли, но! толщина панели ввнизу вдвое больше, чем вверху, т.е. панель как-бы наклонена назад относительно экрана и самого корпуса. Если её поставить, то плоскость экрана будет сильно выделяться на фоне остальных элементов консоли.

Нашёл модель для Nissan - Redpower 8901


Крутилок нет, но вертикальное закругление полностью совпадает с консолью, а горизонтальное немного меньше, но оно есть. Решено остановиться на нём.

Решено устанавливать так, чтобы в любой момент можно было вернуться к предыдущему варинту. Для этого были куплены пласмасса центральной консоли авто, ещё одна переходная рамка на 1DIN и кабель-переходник с Chrysler на ISO.

Начал с подготовки центральной консоли. Разметил контуры отверстия под 2DIN


По углам просверлил отверсия диаметром пару милиметров, чтобы резаком случайно не прорезать дальше положенного.


Прорезал пластик резаком. Резак сделал из куска ножовочного полотна по металлу с помощью точила (болгарки), вон он сверху лежит с ручкой из зелёной изоленты.

Вертикальные прорези потом просто пропилил ножовочным полотном.




Оставшиеся закруглённые обрезки не выбрасываем, они ещё пригодятся


из одного их них делаю горизонтальную полочку под ГУ (приклеиваем), иначе из-за разных радиусов закругления консоли и ГУ под ГУ может проглядывать щель. сверху это делать не надо т.к. верхний срез я подгадал под внутреннюю перегородку, которая и служит верхней полочкой.


Из-за вертикального закругления консоли получается, что корпус штатного выключателя заднего дворника наклонен немного вниз, а корпус блока управления климатом вверх. Если ГУ уже на месте, то всё в порядке, но в нашем случае ГУ крепится к внутренностям центральной консоли, а панель консоли с установленными на ней выключателем дворника и блоком управления климатом как-бы надевается на ГУ. При этом передняя панель ГУ не пролезет между выключателем и блоком климата. Для этого нужно с нижней части выключателя и с верхней части блока климата удалить немного "лишней" пластмассы. С блока климата срезается полоска шириной 5 мм (красным показано как было в начале) и на ленточной шлифмашине оставшаяся часть стачивается под углом: у передней панели толщина пластмассы остаётся прежней, а к месту среза стачивается до нуля.
С выключателем поступаем аналогично, только не надо срезать пластмассу и стачивать можно поменьше.



Помним, что по бокам остаются дырки. Чтобы их закрыть и была куплена вторая переходная рамка на 1DIN. Можно вместо неё использовать куски подходящего пластика, но тогда будет много сложнее вычислять размеры крепежа ГУ, я для этого использовал крепёжные отверстия в рамке.


От рамки отпиливается карман, чтоб не мешался


Сама рамка сначала целиком закрепляется в штатном отверстии путём сваривания пластика, немного "утопив" её во внутрь, потом лишнее отрезается тем-же резаком.


Штатные крепёжные отверстия оставляем нетронутыми.


Неровности надо зашпаклевать. Можно использовать вот такие двухкомпонентные клеи-шпатлёвки для ABS-пластика. Слева из магазина Леруа-Мерлен, стоит рублей 600-700, очень хорошо прилипает к пластику, но долго застывает до состояния, когда можно обрабатывать. То, что справа продаётся на авторынках за 1500-2500 руб, обычно применяется для ремонта бамперов, к ABS прилипает похуже (нужен некий ингибитор агдезии, я такой найти не смог), зато схватывается минут за 10 и минут через 30-40 можно обрабатывать


Я использовал состав от 3M, Для усиления агдезии прошелся по пластику рамки бормашиной (дремелем). Отшлифовал шкурками.


По бокам слепил что-то типа таких-же полочек, как сверху и снизу, сточил лишнее. Сделал необходимые замеры для изготовления крепежа и срезал крепёжные отверстия рамки.


Конечно правильней было-бы загрунтовать спецгрунтовкой и покрасить матовой краской, чтоб сохранить фактуру панели консоли, но это не везде возможно да и до лета мне не доступно, поэтому была куплена виниловая самоклеящая плёнка (которыми оклеивают авто) черного матового цвета и ей оклеена панель


Из аллюминиевого уголка 40x40x2 сделан вот такой крепёж, на широкой стороне 2 комплекта отверстий - в конце будет понятно почему. Штатный крепёж из комплекта ГУ с продольными прорезями решил не использовать т.к. при снятии-установке ГУ каждый раз придётся "попадать" передней панелью ГУ в отверстие в панели консоли, я собираюсь периодически снимать ГУ и уносить его домой для всяких программных экспериментов.




От кабеля-переходника Chrysler-ICO взятны ответные чёрные и серый разъёмы одеваемые на штатные разъёмы авто, их контакты разжаты специнструментом. Сомневаюсь что вы найдёте такой инструмент, посему можно использовать спайку проводов с термоусадкой. Из комплента ГУ взят один кабель-переходник, с него обрезан ниссановский разъём и на провода обжаты контакты с краслеровскими разъёмами. Для разъёмного подключения сигнала заднего хода и питания ТВ-антенны был добавлен двухконтактный разъём от MTF-овского комплекта ксенона (помечен красным), в итоге получился вот такой кабель-переходник.


Для подключения внешних RCA и кнопок руля будут использованы штатные разъёмы из комплекта ГУ.

Дальнейшие работы будут проводится в авто в гараже. К сожалению оба раза я приходил в гараж забыв взять нормальный фотик и фоткал телефоном, да и к этому моменту на улице уже успевало заметно стемнеть, поэтому качество фоток не очень. :(
Будет много "резьбы по пластику", поэтому готовится и заправляется вот такой газовый аппарат.


Центральна консоль освобождена от всего съёмного. Красным нарисованны контуры, по которым нужно срезать мешающий пластик.


"Лишний" пластик срезан. Обнажилась металлическая трубчатая балка прямоугольного сечения, на которой держится куча всякого под "торпедо". Она имеет сечение примерно 50х25 мм, толщина металла 1 мм. Красным показано где надо её "модернизировать", чтоб она не мешала ГУ. По высоте нужно убрать 3 мм, и на 15 мм в глубину будет достаточно. Я использовал маленькую китайскую болгарку, купленную лет 5 назад в Леруа-Мерлен за 299 руб, и как ни странно прекрассно работающую даже после использования при установке железных ворот в гараже и после серьёзного ремонта в квартире.


Примерив ГУ на место из кусочеов пластика сделал две дополнительные точки опоры для ГУ.



Панель центральной консоли с установленными штатными деталями.

Прикрутил, подключил, включил - работает!


Полагаю можно сказать "Встала как родная".


Вид сбоку - никаких выступающих углов и щелей посередине.


Решил всётаки вызвинуть ГУ из консоли примерно на 0.5 мм - так как-то рельефней оно стало смотрется, так-же каки блок климата и верхний выключатель, как-бы оптическая иллюзия. Вот поэтому на крепеже появился второй комплект отверстий.

Распиновка штатной магнитолы ⇐ Электрика и электроника

Там же все понятно.
Только полярность на колонки не попутать и все.
Из инструмента, если что-то не понятно, нужен только тестер, ну или лампочка с проводами

Распиновка штатной магнитолы - IMG_20160330_130828.jpg

Распиновка штатной магнитолы - IMG_20160330_133659.jpg

Там все просто: главное вычислить провода с постоянным +, + после зажигания, подсветка и масса. Остальное либо антенна, если есть, либо колонки. Провода на колонки обычно одного цвета на одну колонку. Например на переднюю левую идет зеленый и зеленый с черной полосой. Но это мелочи. Главное- питалово.
Черный обычно масса- тестером на прозвон на кузов проверь.
Дальше ищем постоянный плюс. Так же тестером, можно лампочкой в патроне с проводами.
Потом ищем + после зажигания, т.е. вкл. зажигание и смотрим тестером.
Дальше вычисляем подсветку: вкл. габариты и так же ищем.
После того, как определился, что тебе в старую колодку приходит- смело ее отрезаем
Дальше подключаем к евро магнитоле.
постоянный + на провод, отвечающий за сохранение настроек- обычно желтый
+ после зажигания- на питание магнитолы, обычно красный
масса, она же - - обычно черный
подсветка- обычно розовый или оранжевый.
Питание на антенну- обычно синий.

Читайте также: