Honda civic 4d не работает омыватель стекла

Обновлено: 02.07.2024

как снять форсунки омывателя ветрового стекла на 4Д

Bandit_r

Пользователь

BooGoR

Новичок

Stalker

Золотые руки 🙂

в чем проблема то? снимается правый подкрылок и от туда все остальное до форсунок.
плохо ищем.

Замена трубки и патрубка омывателя ветрового стекла
1. Снимите правый щиток моторного отсека.

Замена переднего подкрылка
ПРИМЕЧАНИЕ: Не поцарапайте кузов.
1. Снимите передние пластмассовые подкрылки (А).
-1 Выньте винты (В) и передний грязезащитный щиток (С), расположенные на задней стороне колесной ниши (у некоторых моделей).
-2 Снизу автомобиля снимите фиксаторы (Е), соединяющий передний бампер (D), лист защиты поддона двигателя (F) и передний подкрылок, удалите фиксатор (G), соединяющий передний бампер и передний подкрылок.
-3 Со стороны колесной ниши снимите фиксаторы (H, I, J), соединяющие передний подкрылок и панель защиты картера двигателя с кузовом.
-4 Снимите передний подкрылок, сняв его с крючка (К) на панели защиты двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для того, чтобы снять фиксаторы E, H и G, потяните внутренний зажим за края рядом с линией (L) на его головке.
Расположения фиксаторов: Винт, 3B: Фиксатор, 2E, H: Фиксатор, 1G: Фиксатор, 8I: Фиксатор, 3JEKLLLLAFGDHAIIIIIIIIJJJJJJBBBС
Для некоторых моделей
2. Установка переднего подкрылка выполняется в обратном порядке. Обратите внимание на следующее:
• Проверьте зажимы на предмет повреждений или побеления от нагрузки и замените их на новые, если требуется.
• Надежно закрепите фиксаторы.
Посмотреть вложение 17801
2. Снимите патрубки омывателя и фиксаторы, затем и шланги.

3. Устанавливайте, выполняя операции в порядке, обратном снятию

Замена форсунок омывателя лобового стекла

Опции темы
Отображение

Замена форсунок омывателя лобового стекла

Хочу поменять форсунки. Кто-нибудь менял сам на цивике седан VIII? Опишите, как, пожалуйста. Темы на форуме есть, а вот мануала нет, все про типы и какие брать. У меня они есть))))

Родные форсы веерные. Нафиг их менять? Сломались?

Дак там ниче сложного, сделай взмах щетками и отключи зажигание чтобы они стояли вертикально,
потом открываешь капот, и выдергиваешь три клипсы которые держат пластиковую панель на которой форсунки закреплены,
После тянеш вверх саму пластиковую панель, она на защелка, ну а дальше все ясно, старые форсунки вытащил, новые вставил и собрал обратно

Спасибо, попробую! Но, вишь многие пишут, что ломают пистоны. Не хотелось бы))), поэтому и копаю как народ поступает. Но никто не написал еще как не сломать))). Только как сломали)))))))))

Последний раз редактировалось RushSide; 07.06.2015 в 11:20 .

Как снять форсунки омывателя хонда цивик 4д

Спасибо, друг! А менял сам? Не напишешь как менять?

Дружище ты читать то умеешь?
работа по замене 150р.
Или ты ты думаешь он сам себе менял за 150?

Дружище ты читать то умеешь?
работа по замене 150р.
Или ты ты думаешь он сам себе менял за 150?

у меня такая же фигня! но я походу раздрочил дырку на форсунке, када регулировал и походу придется менять теперь эту форсунку.
А ваще, конечно они регулируются!

А я тож себе водительскую сломал при регулировке))) Надо бы купить и заменить)))

aVolta а вот как на 5D форсунки устроены, не знаю. Посмотри в раздел про 5D, это раздел 4D )

я через поиск зашел, не обратил внимания)))) значит в 5Д нету такой темы, выпало всего ничего результатов.

Да я так и подумал что поиском:) Методом научного тыка попробуй, иголочкой дырочку покавыряй осторожненько, может там прилипло чего 🙂

а есть ли заменители родных форсунок. интересуют НЕ веерного типа как родные,а обычные струйные(на зиму хочу такие ставить,шоб жижа нормально брызгала)

если есть у кого возможность,сфотайте посадочное место и задницу форсунки,и если есть опыт поделитесь способом монтажа,демонтажа)

а есть ли заменители родных форсунок. интересуют НЕ веерного типа как родные,а обычные струйные(на зиму хочу такие ставить,шоб жижа нормально брызгала)

если есть у кого возможность,сфотайте посадочное место и задницу форсунки,и если есть опыт поделитесь способом монтажа,демонтажа)

я думаю, если лить нормальную незамерзайку (не из ашана за 100р), то и родная форсунка нормально брызгать буит!

Dmitriy_, для снятия форсунки надо сначала панель всю снять, на которой форсунки сидят)
открываешь капот, отковыриваешь пистончики, там их три или пять, потом панель банально тянешь по направлению от стекла, защелки держущие панель отщекиваются и она у тебя в руках) не оборви шланги)
с обратной стороны форсунку вытолкнешь, она тож на защелке.

при постановке панели обратно внимательно со шлагом, особенно слева, где он из под панели перегодит в крыло) я себе по неосторожности передавил его там, омыватель еле писал, пришлось переделать.
у дилера подруге так ваще в этом месте шланг порвали. косячное место)

спасиб а по времени долго?
можно вальяжно часик поковыряццо))

дорники надо снимать?
не надо
вот када будешь обратно ставить, они могут как бы мешать.
для этого ключ в замок, заводим, дворники включаем, как тока верха достигнут — глушим, всё, дворники вертикально стоят)

чет я думал что их можно заменить и без снятия панели..
можно выломать)) тока как обратно новую закорячит хз ))

Тоже ломал левую форсунку, сегодня поменял, пока нормально брызгает.
Поломал, потому что прошлой зимой постоянно плохо лила и ковырял ее долго.

У соседей, уже сегодня, после покупки родной форсунки нашел тему, что от вольво лучше ставить.

Не нашел прямых запретов на ссылки ведущие на сторонние ресурсы, если нельзя — потрите.

Dactil, вообще без вариантов.
Я правда не родную взял, а аналог за 20 рублей, но думаю с родной от вольво то же самое.
Там две трубочки, которые ниже опустить нельзя.

Lesnik,
Есть какие-нибудь шансы настроить её? А то у меня сдохла одна, вот думаю впихнуть от Вольво или не заморачиваться взять родную. У родных-то можно отрегулировать сопло форсунки. На вольвовской что-нибудь подобное есть?

Подскажите это как родные регулируются?

На днях чистил 1 форсунку ну и как обычно ее сломал,заказал две новых оригинал.

izym, такая же фигня была. Пытался поднять и сломал. Правда я отверткой это делал, как советовал не делать Dactil.

Ок, попробую на старых как новые поставлю. правда не понял как это сбоку там подцепить.

ау, ну чего ни кто не знает как себе такую весчь заколхозить?

да нашел, написал ему, но тока он последний раз на форуме появлялся год назад.

появился ответил, что боле этим не занимается, ибо народу было не интересно. а жаль, я бы с радостью ему касарь или полтора заплатил бы, за работу.

Поставил от renault-супер!Цена вопроса 80 руб.

Номер не скажу, покупал в магазине,смотрел по внешнему виду.Фотку позже.

спасибо тебе powervm.
седня заеду в магаз поищю. провода геморно подключать? покупал в простом магазине или в реношном?

Он разве говорил, что форсунки с подогревом?
По-моему, это просто более дешевый аналог родных.

В общем с внешней стороны там лучше ни чего не ковырять, иначе форсунка на выброс. чистится она с другой стороны но для этого ее надо снять. (дел на три минуты, если знать как)

Dmitriy_,
Я много раз с внешней стороны настраивал форсунку отверткой, внутрь правда не тыкал. Все ок, ничего не сломалось. Надо делать это нежно.

снаружи она не настраивается, просто отверткой гнется пластик вот и все)

хоть клапан, хоть что. мне помогло. на обои форсунках.

по поводу подогрева — где то видел, что устанавливали от форда, именно с подогревом. на драйве.

и не надо ковыряться. сломаешь. варианта два либо замерзла тогда ехать на теплый паркинг, либо засорилась тогда снимать и чистить с обратной стороны но это опять же нужен теплый паркинг.

в общем тему чет не нашел. это типа отчета) если засорились форсунки омывателя стекла.
нужен домашний пульверизатор для цветов (там где наконечник крутится регулируя струю)
толстая скрепка или еще что ни будь чем можно продавить обратный клапан.
В общем снимаем форсунку и скрепкой с нижней (входной) части пытаемся выковорить мусор. как показала практика сначала ничего не подцепляется но после пары тройки раз от туда можно достать всякую травку. в общем все вынули. после чего надо ее продуть. берем форсунку приставляем и прижимаем плотно рукой сначала входным отверстием к носику пульверизатора и прокачиваем водой, после чего приставляем носик пульверизатора в выходному отверстию форсунки и прокачиваем воду опять (предварительно скрепкой с другой стороны надо нажать на обратный клапан чтоб вода могла идти в обратном направлении. в общем прижав форсунку к распылителю начинаем прокачивать воду в обратном направлении. там конечно не герметично все будет) но напора воды попадающего в форсунку должно быть достаточно чтоб выбить из нее оставшуюся грязь в обратном направлении. В общем дел минут на 20 (желательно на теплом паркинге конечно это делать. после чего форсунки работают как новые. и самое главное ни чего с внешней стороны в форсунки не вставлять пытаясь отрегулировать направление распыла. он не регулируется именно по этому и левой и правой форсунки разные артикулы (у них отличия только в направлении распылителя который многие пытаются отрегулировать отверткой. если кому надо могу помочь) если кто в сзао живет)

Отчет: подогрев форсунок омывателя ветрового стекла на civic IX 4D

Опции темы
Отображение

Отчет: подогрев форсунок омывателя ветрового стекла на civic IX 4D

Форсунки омывателя на civic IX 4 D 2012 г.в. расположены крайне неудачно, а именно на пластиковой панели перед ветровым стеклом и если омывайка в них замерзла, то тут либо ждать весны, либо искать теплый бокс. Данной проблемы бы не было, расположи конструкторы их на капоте, т.е. по мере прогрева двигателя обогревались бы форсунки.

Делал обогрев в последних числах декабря 2012, фоток не делал т.к. было плохое освещение и спешил – холодно…
Я рассматривал разные схемы подключения, пока решил остановиться на самой простой, так чтобы не резать проводку и чтоб все можно было быстро снять перед поездкой к дилеру.

Чтобы добраться до форсунок: см на схему!
отрыть капот (максимально открытое положение) => вынуть накладки №24, что прикрывают гайки поводков стеклоочистителя (держатся на защелках) => со стороны моторного отсека подзадев шлицевой отверткой вынуть пистоны №39 (3шт.), снять резиновые колпачки с гаек поводков щеток, головкой на 17 открутить гайки, снять поводки стеклоочистителя =>вынуть накладки №21, 16 расположенные по краям стоек — там еще 2 пистона №36 => отсоединить трубку насоса омывателя и вынуть панель.
Если решили поменять форсунку, новая стоит 410р.

Температура резисторов в комнате при +23 высокая, но в руках держать можно, при -10 на улице – на ощупь теплые, так что не волнуйтесь нечего не поплавится)))

Принцип работы: если вижу что форсунки не льют или не разбрызгивают, а льют тонкой струйкой, то соединяю разъем, и через 5 мин. брызгают как летом.

Поясню, почему разъем, а не кнопка, как на схеме №2, во-первых кнопку надо фиксировать, чтобы избежать случайного нажатия и хорошо изолировать контакты т.к. грязезащита подкапотного пространства плохая, в таких условиях разъем надежней. Во вторых, если тянуть кнопку в салон это будет заметно, быстро не демонтируешь. Запитаться от обогрева стекла или зеркала – не хочу т.к. запаса по проводам там нет, к тому же обогрев стекла/зеркал мне нужен летом (бороться с запотеванием и сушить зеркала в дождь) а вот обогрев форсунок – нет.

Если у вас есть идеи или предложение по модернизации моей схемы, (а еще лучше электросхема на IX 4 D ) – буду рад прочитать!
Всем удачи!

Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки. Восходит солнце, и заходит солнце,
и спешит к месту своему, где оно восходит. Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится,
кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги своя. Все реки текут в море, но море
не переполняется; к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь…
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.

Ветеран форума I-й степени

Honda Civic EG8 (была)
Mercedes Benz C230Kompressor

Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки. Восходит солнце, и заходит солнце,
и спешит к месту своему, где оно восходит. Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится,
кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги своя. Все реки текут в море, но море
не переполняется; к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь…
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.

у меня замерзла вода тоже, взял кипяток, залил в бачок вместе с концентратом незамерзайки и всё. 2 минуты и ок.

Ветеран форума II-й степени

подогреть и выпить =)

Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки. Восходит солнце, и заходит солнце,
и спешит к месту своему, где оно восходит. Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится,
кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги своя. Все реки текут в море, но море
не переполняется; к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь…
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.

Сегодня с утра было +2, слил всю незамерзайку через омыватель фар и заднего стекла залил горячей воды, подождал днем покатался по городу, до + 4 доходило, моторчик не ожил, завтра пойду с утра в сервис
Вроде нашел как снимать все самому просто по такой погоде не хочется, а гаража нет

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки. Восходит солнце, и заходит солнце,
и спешит к месту своему, где оно восходит. Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится,
кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги своя. Все реки текут в море, но море
не переполняется; к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь…
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.

С2Н5ОН вобще то спирт (этиловый)

по теме: не давно то же думал замерз моторчик, залил кипяток, подождал, не работает, снял бампер, отстегнул клемму, опять одел, заработал, видимо контакта не было, или еще что то.

так же присоединяюсь.Моторчика омывателя лобового стекла не слышно.Так же предохранители целые.Вообще если честно байда с электрикой.Дворники до конца не ложатся, а чуть торчать и мешают обзору.При включении фар и других потребителей часы и подсветка приборов более тусклыми становятся.

Моторчик просто умер, подходит от болшенства япов (и от тазов на крайняк без проблем)

Дворники не ложатся, т.к. нужно их по нормалаьному поставить, открутив со штоков и установив в положение пониже.

С течением времени система очистки лобового стекла (заднего) может выйти из строя. Причиной этого может служить:

  • Перегорание моторчика помпы (омывателя)
  • Разрушение контактной группы или самого омывателя
  • Остановка моторчика в связи с накопившиеся осадками, грязью
  • Закупорка каналов форсунок омывателя (на капоте)
  • Разрушение соединяющих трубок

Электронику я не беру в расчет. Реле, предохранители и даже управление на рычаге у руля — можно поменять самостоятельно. Перечисленные проблемы выше можно решить с помощью данной статьи. Информацию предоставил Вадим [iDim] Зайков, за что выражаем благодарность.

Типовое состояние омывателя и бачка Кратко и быстро Система очистки не такая сложная, и есть уже готовое решение общее решение, дающие хорошие результат Если у вас Седан поставьте бочок от хетчбека, он больше. (без доработок встает) Замените моторчики на новые, давление будет явно лучше Сам бочок лучше помыть Замените трубочки на новые силиконовые Действительно веерные распылители (форсунки) работает лучше. Зимой все равно подмерзнет под струю Используйте только один обратный клапан, на два будет хуже моторчику Не заливайте все подряд, особенно воду из водопровода, луж, снег и т.д. bonus: Установите фильтр на систему, распылители проживут дольше

Доступ к моторчику. У кого нет локеров, тому будет достаточно выкрутить руль до упора вправо. Более удобно будет немного отстегнуть бампер. Также можно осуществить доступ с ямы снизу.

Необходимые номера моторчика омывателей и распылителей:

  • Клапан обратный Toyota 85321-26020 — $1.5 USD
  • Фильтр ALCO FF-035 — $1 USD/шт. (как аналог BOSCH 0 450 904 005)
  • Форсунки VOLVO 30655605 — $6 USD /шт.
  • Насос стеклоомывателя Cargo 160360 — $5 USD
  • Или Насос стеклоомывателя Topran 300 345 755 — $4 USD

Установите обратный клапан и фильтр, так что бы в случае их не исправности можно было быстро заменить в пути, желательно обратный клапан ставить поближе к моторчику. Фильтр же лучше располагать что бы был визуальный контроль состояния.

PS Если у вас хетчбек, и в пути какой то из моторчиков отказал — просто перестегните местами трубки, с заднего на передний. Самое лучшее соединение под капотом около водительской чашки.

Перечень расположения компонентов стеклоочистителя/омывателя



Honda


Honda


Honda


Honda


Honda


Honda










В нашем техцентре вы можете расплачиваться при помощи электронных платежных систем: Visa, MasterCard и др.




Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Читайте также: