Honda civic 5 тюнинг

Обновлено: 07.07.2024

И так вы приобрели Honda Civic, вам все нравиться, кроме мотора. Вам не нравиться его мощность, хотя в городе вы стоите по пробкам одинакового быстро как и все. Тем не менее вы начали общаться с ребятами на форумах и дошли до моего сайта. Считайте это у же какой то прогресс в вашем развитие по увеличению мощности Honda Civic. Люди делятся на тех кто ставит турбины и заниженную подвеску в будущем, и тех кто действительно что то делают по машине, а не живет мечтами. Во первых надо определиться, для чего вам нужен новый проект постройки автомобиля, нужно детально и четко проработать сколько мощности и для чего вы хотите. Существует достаточно много направлений, опишу не которые из них:

  • ShowCar — шоу кар, редко ездит имеет практически всегда уникальный дизайн. Чаще всего дорогая жестянка с огромным сабвуфером.
  • Drift —обычно крепкая подвеска обычно на мощном двигателе с задними приводом
  • DragRace — состязание на 1\4 1\2 и 1 милю на время. обычно максимально облегченный автомобиль, с гипертрофированным двигателем и КПП. Которые очень часто перебирают и которые не редко ломаются в виду риска.
  • Slalom — жесткая подвеска, лучшая управляемость, быстрое ускорение.
  • Машина на каждый день — скорее всего то что стоит у вас под окном, но в более чистом и отремонтированном виде

Да да, именно в отремонтированном виде. Много ли у Вас проблем сейчас? Может быть стоит подумать о ремонте, а не об увеличение мощности. Например самое простое это почистить дроссель и форсунки. Срезать забитый катализатор и поменять фильтра? Кстати еще одна статья будет полезна новичку об увеличение мощности. И вы уже заметите разницу, поверьте. Конечно если вы решили свапать двигатель на Honda Civic на B18C или H22 или K24 то вы все равно будете его капиталить, вы же не думаете что он вам придет новый с завода? Цена запчастей на капиталку двигателя будет стоить около 300$ и еще около 500$ Вы заплатите за работу. Конечная цена свапа на другую серию, с обязательной заменой коробки будет стоить 2000-4000$. Если конечно вы сами не будете перебирать двигатель. И только тогда вы получите нормальный и мощный новый двигатель для своей Honda Civic.

Если вы не собираетесь делать коммерческий проект, то есть выступать с рекламой на состязаниях, соревноваться в гонках, в общем зарабатывать с машины смысла ставить все самые топовые “ништяки” имхо бессмысленно. Так как вы не раскройте и половину возможностей в городе. Подумайте над этим. Нет конечно если у вас большой кошелек, и вам нравиться жадные взгляды людей смотрящих на ваш авто, то отправляйтесь сразу в какое нибудь авто ателье которое специализируется на японских автомобилях, скорее всего за определенную плату для вас сделают что то типа VTI или Type-R.

Попроще

Попроще это пару истин, хондовские движки могут выдать по 100лс с 1 литра. серия B то есть B16 B18 например сразу же так и идут, то есть их номинальная мощность в пределе 160-180 лошадиных сил. Для D серии это тоже актуально, но тут нужно сделать много работы. Тк изначально двигатель разработан для обычных городских автолюбителей. А значит и детали в нем попроще. Топовый стоковый двигатель в D серии это 3Stage D15B или аналог D15Z7. Есть вариант D16. Все равно их мощность в пределе 125-130 ЛС. Все остальные двигатели в линейке D серии являются вариациями и производными. Если учитывать что блоки D13 D14 D15 одинаковы (их серийный номер запчасти одинаковый, диаметр поршней один 75мм), то можно сделать вывод что основной двигатель для каждой социальной группы, или места продажи автомобиля был особым образом задушен и раздет. Например двигатель D14A3 имеет тот же блок, но у него нет VTEC, уменьшены форсунки, уменьшен объем за счет цилиндропоршневой группы, горизонтальный впуск заменен на вертикальный, упрощена выхлопная система, распределенный впрыск топлива заменен на моновпрыск и конечно тормоза поменьше и барабанные. В итоге в замен 130 сил мы имеем 75 лошадиных сил в Honda Civic. На том же блоке D15.

Мощность двигателя зависит в основном от двух показателей, воздух и топливо. Конечно еще зажигание, прочность материалов, какие свечи, провода и тд, список идет до бесконечности если вдуматься. Но в основном это воздух и топливо. А точнее топливовоздушной смеси. Задача такая чтобы на определенное количество воздуха залить определённое количество топлива. И все это сделать за 1 такт двигателя. Есть несколько подходов к решению:

  • Базовые модификации. увеличение пропускной способности впуска и выпуска. Замена воздушного фильтра, впускного коллектора, выпускного коллектора, выхлопной системы в целом. При атмосферном давление в 1 бар.
  • Более глубокие модификации мотора. увеличение пропускной способности самого мотора. Замена ГБЦ с системой VTEC, увеличение объёма (строкер кит) необходимо помнить, что таким образом мы увеличиваем количество поступающего в мотор воздуха. который нужно подкрепить нужным количеством топлива. Здесь нам приходит на помощь следующий вариант.
  • Замена системы управления двигателем. Подразумевает замену блока ECU на OBD1 который лучший всего сейчас изучен в среде тюнинга хондаводов.

Каждый из вариантов сам по себе поможет вам получить дополнительную мощность (лс), но наилучший результат и максимальная надёжность достигаются, когда все 3 подхода используются вместе. Самое простое и быстрое это конечно заменить впускной коллектор, который можно установить самому за полчаса, его можно взять практически на любой разборке за 50$ + цена охлаждающая жидкость и прокладки. Это даст вам увеличение до 10лс, конечно если у вас до этого был вертикальный коллектор. Не забудьте обнулить мозг после замены. Замена мозгов (ECU ЭБУ) на систему PGMFI вам обойдется в 200$ за мозг + траты по настройке, возможно вы найдете прошивку за бесплатно, прирост зависит от настройки, 20-50 лс. Сегодняшний ПИК который я знаю для D14A3 (D14A4) это 145 на VTEC, и 120 без VTEC. Stroke Kit, если у вас D14 вам нужно взять от D15 коленвал, шатуны, и желательно поршня.

Конечно это означает капиталку двигателя, и настройку двигателя. Зато вы увеличите объем. Все “ништяки” типа которые вы видите в магазинах, или продаются у ребят больше рассчитана на турбированные машины с 2 литрами или на дураков которые любят клеить “mugen”, “Type-R” на все что движется. Забейте на все это барахло, лучше позаботьтесь о хороших тормозах, оригинальных и новых запчастях в подвески и двигателе. Хотите прирост? Учите теплофизику и МКТ. Тогда вы узнаете что для увеличения плотности воздуха нужно его охладить, как результат этого знания может быть прокладка впускного коллектора которая очень плохо пропускает тепло, а значит в впускном коллекторе и в двигатель будет поступать воздуха (в массе) больше.

Подвеска

Сейчас идет мода на стенс (stance), это когда машину роняют на самое днище. Это ваше право, хочется делайте. Но знайте все лежачие полицейские и зима вас ждет. По хорошему нашу подвеску можно уменьшить на -20-30, сделать немного жестче. Установить распорку передних стаканов, поставить усиленный стабилизатор, поставить распорку поперечных рычагов, поставить полиуретановые сайлентблоки и лучше немного сбалансировать автомобиль по массе, что бы зад не был облегчен. Усиление даст прочность и надежность кузова, полиуретан даст жесткость, регулируемые амортизаторы дадут необходимую проходимость и управляемость. Так для информации, к примеру на стоковой подвеске EJ9 высота от порога 170-190мм, можете сами проверить.

Каждый для себя решает что ему нужно для Honda Civic, зайдите на любые авто форумы типа ДрайвII, вы увидите что каждый первый хочет поставить турбину, дропнуть на пузо, поставить ништяки Spoon. Все верно все так, только достается это обычно тем кто этим занимается профессионально. Продает сам ништяки и использует машину для рекламы, либо участвует в соревнованиях. Для машины на каждый день на D14 D15 достаточно отремонтировать двигатель и поработать над топливовоздушной смесью, над управляемостью. А если вы решите проблему с маслом, отремонтируете кузов, то машина заиграет в новых красках. Кроме вас никто на дороге не будет знать что у вас под капотом D15, а не B16. Для 1 тонны массы, ваш двигатель дает поразительный успех. Можете пересчитать на любой другой 1.5 тонный автомобиль.

PS. если ты все прочел до конца, значит не все потеряно, держи готовую “бюджетную” пошаговую формулу того как грубо поднять мощность твоей старушки, остальное додумаешь сам, и знаний прибавиться я думаю:

Автооборудование и аксессуары

выполняют две важные функции: декоративную и грязезащитную и оказывают положительное воздействие на внешно�.

выполняют две важные функции: декоративную и грязезащитную и оказывают положительное воздействие на внешно�.


Модельные брызговики FROSCH это не только простое решение для поддержания Вашего автомобиля в чистоте, но и заб�.

Модельные брызговики FROSCH это не только простое решение для поддержания Вашего автомобиля в чистоте, но и заб�.


Модельные брызговики FROSCH это не только простое решение для поддержания Вашего автомобиля в чистоте, но и заб�.

Модельные брызговики FROSCH это не только простое решение для поддержания Вашего автомобиля в чистоте, но и заб�.


Качественный продукт, новый полимерный материал, антискользящий рельеф, идеальная подходимость, гигиеничес�.

Качественный продукт, новый полимерный материал, антискользящий рельеф, идеальная подходимость, гигиеничес�.

Коврик в багажник HONDA Civic 5D 2006-2012, хб. (полиуретан)

Качественный продукт, новый полимерный материал, антискользящий рельеф, идеальная подходимость, гигиеничес�.

Качественный продукт, новый полимерный материал, антискользящий рельеф, идеальная подходимость, гигиеничес�.

Коврик в багажник HONDA Civic 5D 2006-2012, хб. (полиуретан), LGT.18.08.B11

Качественный продукт, новый полимерный материал, антискользящий рельеф, идеальная подходимость, гигиеничес�.

Качественный продукт, новый полимерный материал, антискользящий рельеф, идеальная подходимость, гигиеничес�.


Качественный продукт, новый полимерный материал, антискользящий рельеф, идеальная подходимость, гигиеничес�.

Качественный продукт, новый полимерный материал, антискользящий рельеф, идеальная подходимость, гигиеничес�.

MyDean VCM-308C Камера заднего вида для Honda Civic 4D (2006-2012)


Качественный продукт, новый полимерный материал, коврики оснащены фиксаторами, защита от западания педали г�.

Качественный продукт, новый полимерный материал, коврики оснащены фиксаторами, защита от западания педали г�.

Штатная камера MA-17 для Honda Civic 2008 4D

Защита картера Honda Civic Type R (2006-2012)

Объем двигателя: 2 Защитя для: картера и КПП Кол-во деталей: 1 Технология: Гибка Вес: 9,1 Время установки: 15-30 Ка�.

Объем двигателя: 2 Защитя для: картера и КПП Кол-во деталей: 1 Технология: Гибка Вес: 9,1 Время установки: 15-30 Ка�.

Защита картера Honda Civic/fastback (2006-2010)

Объем двигателя: 1,6; 1,8 Защитя для: картера и КПП Кол-во деталей: 1 Технология: Гибка Вес: 8,31 Время установки: 15-3.

Объем двигателя: 1,6; 1,8 Защитя для: картера и КПП Кол-во деталей: 1 Технология: Гибка Вес: 8,31 Время установки: 15-3.


Качественный продукт, новый полимерный материал, антискользящий рельеф, идеальная подходимость, гигиеничес�.

Качественный продукт, новый полимерный материал, антискользящий рельеф, идеальная подходимость, гигиеничес�.


Качественный продукт, новый полимерный материал, антискользящий рельеф, идеальная подходимость, гигиеничес�.

Качественный продукт, новый полимерный материал, антискользящий рельеф, идеальная подходимость, гигиеничес�.


Качественный продукт, новый полимерный материал, антискользящий рельеф, идеальная подходимость, гигиеничес�.

Качественный продукт, новый полимерный материал, антискользящий рельеф, идеальная подходимость, гигиеничес�.


Качественный продукт, новый полимерный материал, антискользящий рельеф, идеальная подходимость, гигиеничес�.

Качественный продукт, новый полимерный материал, антискользящий рельеф, идеальная подходимость, гигиеничес�.


Качественный продукт, новый полимерный материал, антискользящий рельеф, идеальная подходимость, гигиеничес�.

Качественный продукт, новый полимерный материал, антискользящий рельеф, идеальная подходимость, гигиеничес�.


Качественный продукт, новый полимерный материал, антискользящий рельеф, идеальная подходимость, гигиеничес�.

Качественный продукт, новый полимерный материал, антискользящий рельеф, идеальная подходимость, гигиеничес�.

Накладки на пороги Millenium Honda Civic/Civic Ferio (1992-1995)

выполняют декоративные и грязезащитные функции. Эти детали способствуют созданию эксклюзивного спортивног�.

выполняют декоративные и грязезащитные функции. Эти детали способствуют созданию эксклюзивного спортивног�.

Накладки на пороги Inferno Honda Civic/Civic Ferio (1992-1995)

выполняют декоративные и грязезащитные функции. Эти детали способствуют созданию эксклюзивного спортивног�.

выполняют декоративные и грязезащитные функции. Эти детали способствуют созданию эксклюзивного спортивног�.

Тюнинг Honda Civic 5d очень редко заканчивается доработкой или заменой какой-то одной запчасти. Как правило, чтобы добиться хорошего результата, нужно начинать улучшение с чип-тюнинга. Но и на этом модернизация машины не заканчивается. Давайте рассмотрим наиболее эффективные варианты доработки моделей 4d, 5d и Ferio, выпущенных компанией Хонда в 2008 г.

1 Чип-тюнинг японского авто – как выбрать программу и выполнить перепрошивку

Замену штатного ПО в блоке управления двигателем авто не зря называют одним из самых эффективных методов повышения мощности машины. Для выполнения чип-тюнинга от вас не требуется подолгу лежать под машиной, бесконечно искать дорогие запчасти и ждать в очереди на их замену. Все, что нужно – это немного полазить по интернет-ресурсам, чтобы найти нужную прошивку и приобрести необходимое оборудование.

В первую очередь советуем приступать к поискам нужной прошивки, так как этот этап, как правило, отнимает больше всего времени. Подбирать ПО лучше всего исходя из комплектации Хонда. Так, блоки моделей 5д, выпущенных в 2008 году, хорошо прошиваются утилитами от Keihin. Следите, чтобы программа была выпущена не ранее 2009 г. Популярная в России Цивик в комплектации Ферио прошивается утилитами M73 и Январь 7.2 2008–2013 гг. Менее мощная модель 4д может быть перепрошита программами Bosch и Январь7.2, выпущенными не ранее 2012 г. Помимо программы, для чип-тюнинга также потребуется:

компьютер с Windows XP;

ПАК Загрузчик Combiloader;

2 USB переходника.

Для начала нужно получить доступ к ЭБУ Хонда. В моделях 4d и 5d он находится под рулевым колесом, а в Цивик с комплектацией Ferio блок помещен под центральной торпедкой. Отверткой откручиваем болты и снимаем защитную пластиковую накладку. Аккуратно тянем блок на себя, после чего отсоединяем от него провода. Далее несем ЭБУ в комнату с компьютером и приступаем к установке программ. Если новое ПО для блока Хонда у вас находится на флеш-накопителе, то лучше скопировать его на жесткий диск компьютера. Так будет меньше риска, что вирусы с флешки помешают правильно выполнить чип-тюнинг. Далее устанавливаем программу Чиплоадер. Ее конечной установочной папкой должен быть диск с Windows, как правило, это диск C.

Чип-тюнинг Honda CivicРекомендуем ознакомиться

Тюнинг Дэу Джентра – новые возможности бюджетного авто!

Тюнинг Хонда СРВ – как улучшить динамику, сэкономив на топливе

Тюнинг Мазда 3 – простые и эффективные доработки для японских седанов и хэтчбеков

Тюнинг Mazda CX5 – ТОП лучших методов модернизации кроссовера

Тюнинг Honda Accord – как старшее поколение помогает младшему

Тюнинг Пежо 406 – простые улучшения при скромных вложениях

Соглашаемся с предупреждениями ПАК Загрузчика и начинаем калибровку параметров систем авто. Какие именно параметры настраивать – зависит от комплектации Цивик. Если это комплектации 4д, то советуем обратить внимание на мотор, трансмиссию и выхлопную систему. Передвиньте бегунки этих систем на 2–3 позиции вправо, но не больше. Это стабилизирует работу двигателя и повысит его динамику. Если у вас модель Ferio, то в первую очередь настройте топливную систему и подвеску, сместив бегунок второй на позицию 100 %, а первой – на 65 %. Если вы выполняете чип-тюнинг модели 5д, то советуем настроить дроссель, переместив бегунок заслонки на 100 %. Также измените параметры воздушного фильтра и рулевой колонки, установив 100 % вместо изначальных 65 %.

После калибровки нужно согласится с предупреждениями программы Чиплоадер и начать установку. Во время чип-тюнинга моделей 4d года можно заметить, что ПАК Загрузчик издает сильный шум. Это нормально, так что пугаться не стоит. По окончании установки не нужно сразу отключать провода. Вначале перезагрузите компьютер и дождитесь его включения. На мониторе снова появится папка с данными ЭБУ. Ищем в ней новую прошивку, после чего запускаем Чиплоадер. Внимательно изучите параметры систем машины и если все изменилось так, как вы настраивали, значит, перепрошивка была выполнена успешно. После этого отключите ЭБУ от компьютера и установите его обратно на место в салоне, подключив провода.

В результате чип-тюнинга мы добьемся значительных изменений в работе основных элементов Цивик. Как авто в комплектации 4d, 5d, так и модель Ferio получает прибавку мощности в 30–40 л. с. Вырастает динамика авто 2008 года, а крутящий момент увеличивается на 25 %. Расход топлива понижается примерно на 0,6–0,8 л/100 км. Дроссельная заслонка начинает открываться чаще и шире, а воздушный фильтр эффективнее очищает воздух за счет увеличенной скорости вращения лопастей.

2 Тюнинг подвески Цивик – монтаж укороченной рулевой рейки

Каждый водитель знает, что комфорт управления машиной определяется приятным интерьером, удобными сиденьями и информативным рулевым управлением. В какой-то степени на последнее влияет рулевой механизм машины 2008 г. в. или, как говорят в народе, рейка. В комплектациях 4д и Ferio от Хонда штатный механизм поворота руля одним из первых требует замены. Это связано с увеличенной длиной заводской детали, которая не дает водителю возможности почувствовать момент поворота руля и вовремя вернуть его в изначальное положение.

За этот комплект придется заплатить на 1000 рублей больше чем за одну рейку. Однако вам не придется пропиливать дополнительные отверстия в новом рулевом механизме для монтажа штатных тяг Цивик 2008 г.

Автомобиль Хонда Цивик с улучшенной подвеской

Как показывает практика, после замены рейки на комплектации 4d потребуется отрегулировать углы монтажа колес. На Ferio этого делать не нужно. Но будьте бдительны – при работе монтажной лопаткой углы колес на модели 2008 года могут немного сместиться, так что лишний раз проверить не помешает.

3 Изготовление и установка дополнительных маслоуловителей в картерной вентиляции Хонда

Маслоуловитель выполняет очень важную функцию в силовом агрегате внутреннего сгорания. Он служит препятствием на пути моторного масла к впускному коллектору. Заводской маслоуловитель на Ferio и 4d установлен в крышке клапана. Несмотря на его наличие, небольшое количество масла все же успевает просочиться в коллектор через вентиляцию картера. Чтобы устранить эту проблему, можно изготовить и установить дополнительный маслоуловитель. Таким образом мы продлим жизнь впускному коллектору и понизим давление в моторе. Кроме того, мы защитим от засорений датчик положения дроссельной заслонки и сам дроссель. Для начала нужно собрать маслоуловитель. Для его изготовления нам потребуется:

Вид Результатов: 219

Свитшот Honda civic ef AMP-703897-swi-2
Нет в наличии

бочка выхлопная Honda Civic vim-A015

Пружина подвески K-FLEX KYB (F) Honda Civic VIII (FN, FK) 2009 --F

Пружина подвески K-FLEX KYB (F) Honda Civic VIII (FN, FK) 2007 --F RA1247
Нет в наличии

Пружина подвески K-FLEX KYB (R) Honda Civic 2010 -- R

Пружина подвески K-FLEX KYB (R) Honda Civic 2010 -- R RA5229
Нет в наличии

Защитный комплект KYB (F) Honda Civic [2005-. ] -- F

Защитный комплект KYB (F) Honda Civic [2005-. ] -- F 910132

Защитный комплект KYB (F) Honda Civic [2001-. ] -- F

Защитный комплект KYB (F) Honda Civic [2001-. ] -- F 910018
Нет в наличии

Наконечник рулевой тяги KYB (F R) SE6191R / CEHO6R / HONDA CIVIC [1991-. ], INTEGRA [1993-. ] KTR1173

Наконечник рулевой тяги KYB (F L) SE6191L / CEHO6L / HONDA CIVIC [1991-. ], INTEGRA [1993-. ]

Наконечник рулевой тяги KYB (F L) SE6191L / CEHO6L / HONDA CIVIC [1991-. ], INTEGRA [1993-. ] KTR1174

Наконечник рулевой тяги KYB (F) SE6241 / CEHO13 / HONDA CIVIC 2004, CR-V [2001-. ] KTR1079

Наконечник рулевой тяги KYB (F R) SE6381R / CEHO25 / HONDA CIVIC 2008, CIVIC COUPE/SEDAN 2011, CIVIC HYBRID 2006

Наконечник рулевой тяги KYB (F R) SE6381R / CEHO25 / HONDA CIVIC 2008, CIVIC COUPE/SEDAN 2006, CIVIC HYBRID 2011 KTR1165
Нет в наличии

Наконечник рулевой тяги KYB (F L) SE6381L / CEHO26 / HONDA CIVIC 2011, CIVIC COUPE/SEDAN 2010, CIVIC HYBRID 2007 KTR1166
Нет в наличии

Стойка стабилизатора KYB (R R) SL6385R / CLHO36 / HONDA CIVIC [2005-. ], CIVIC COUPE/SEDAN [2006-. ], CIVIC HYBRID [2006-. ] / ACURA ILX [2013-. ] KSLR1041
Нет в наличии

Стойка стабилизатора KYB (R L) SL6385L / CLHO37 / HONDA CIVIC [2005-. ], CIVIC COUPE/SEDAN [2006-. ], CIVIC HYBRID [2006-. ] / ACURA ILX [2013-. ] KSLR1042
Нет в наличии

Стойка стабилизатора KYB (F R) SL6380R / CLHO47 / HONDA CIVIC 2009, CIVIC COUPE/SEDAN 2007

Стойка стабилизатора KYB (F R) SL6380R / CLHO47 / HONDA CIVIC 2009, CIVIC COUPE/SEDAN 2006 KSLF1045
Нет в наличии

Стойка стабилизатора KYB (F L) SL6380L / CLHO48 / HONDA CIVIC 2011, CIVIC COUPE/SEDAN 2006 KSLF1046
Нет в наличии

Стойка стабилизатора KYB (F R) SL6335R / CLHO16 / HONDA CIVIC 2000

Стойка стабилизатора KYB (F R) SL6335R / CLHO16 / HONDA CIVIC 2005 KSLF1051
Нет в наличии

Стойка стабилизатора KYB (F L) SL6335L / CLHO17 / HONDA CIVIC 2003 KSLF1052
Нет в наличии

Стойка стабилизатора KYB (F R) SL6270R / CLHO10 / HONDA CIVIC 2004, CR-V 2006, ELEMENT 2003 / ACURA RSX 2002

Стойка стабилизатора KYB (F R) SL6270R / CLHO10 / HONDA CIVIC 2003, CR-V 2006, ELEMENT 2006 / ACURA RSX 2006 KSLF1059

Стойка стабилизатора KYB (F L) SL6270L / CLHO11 / HONDA CIVIC 2001, CR-V 2006, ELEMENT 2011 / ACURA RSX 2004

Стойка стабилизатора KYB (F L) SL6270L / CLHO11 / HONDA CIVIC 2002, CR-V 2004, ELEMENT 2007 / ACURA RSX 2002 KSLF1060

Стойка стабилизатора KYB (F) SL6260 / CLHO2 / HONDA CIVIC 1998, CR-V 1998 KSLF1061

Стойка стабилизатора KYB (F) SLH140 / CLHO62 / HONDA CIVIC VII [2006-. ]

Стойка стабилизатора KYB (F) SLH140 / CLHO62 / HONDA CIVIC VII [2006-. ] KSLF1099
Нет в наличии

Рулевая тяга KYB (F) SR6380 / CRHO41 / HONDA CIVIC HYBRID 2008, CIVIC COUPE/SEDAN 2006

Рулевая тяга KYB (F) SR6380 / CRHO41 / HONDA CIVIC HYBRID 2010, CIVIC COUPE/SEDAN 2007 KRE1050

Рулевая тяга KYB (F) SR6260 / CRHO15 / HONDA CIVIC 1996 KRE1055

Рулевая тяга KYB (F) SRH030 / CRHO37 / HONDA CIVIC 2011, CIVIC COUPE/SEDAN 2009, CIVIC HYBRID 2010 KRE1025
Нет в наличии

Опора шаровая KYB (F R) SB6382R / CBHO37 / HONDA CIVIC [2005-. ], CIVIC COUPE/SEDAN 2008, CIVIC HYBRID 2010 KBJ1058
Нет в наличии

Опора шаровая KYB (F L) SB6382L / CBHO38 / HONDA CIVIC [2005-. ], CIVIC COUPE/SEDAN 2007, CIVIC HYBRID 2007 KBJ1059
Нет в наличии

Читайте также: