Honda civic схема стеклоподъемников

Обновлено: 04.07.2024

Седьмое поколение Civic стало самым популярным за всю предыдущую историю модели. На мировой арене он вошел в число самых продаваемых автомобилей своего времени. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Хонда Цивик 7-го поколения 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями В14 (1,4 л), D16 (1,6 n), D17 (1,7 л) и К20 (2,0 л) и левым расположением руля. Примечание: для праворульных моделей и иных вариантов двигателя информация может не подойти.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В салоне


Монтажный блок находится под рулевой колонкой.

Фото - пример.

Предохранители и блоки реле для Honda Civic (1996-2000) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Honda Civic Mk6 (EJ / EK / EM) (1996, 1997, 1998, 1999, 2000).


Проверка и замена предохранителей

Если что-то электрическое в вашем автомобиле перестает работать, первое, что вы должны проверить, — это перегоревший предохранитель. Определите по таблице или схеме на крышке блока предохранителей, какой предохранитель или предохранители контролируют этот компонент. Сначала проверьте эти предохранители, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители и проверьте работу компонента.

  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0). Убедитесь, что фары и все другие аксессуары выключены.
  2. Снимите крышку с блока предохранителей.
  3. Проверьте каждый из больших предохранителей в блоке предохранителей под капотом, глядя через верхнюю часть на провод внутри. Для извлечения этих предохранителей требуется отвертка с крестообразным шлицем.
  4. Проверьте предохранители меньшего размера в блоке предохранителей под капотом и все предохранители во внутреннем блоке предохранителей, вытащив каждый предохранитель с помощью съемника предохранителей, находящегося во внутреннем блоке предохранителей.
  5. Найдите перегоревший провод внутри предохранителя. Если он сгорел, замените его одним из запасных предохранителей того же номинала или ниже.
    Если вы не можете управлять автомобилем, не устранив проблему, и у вас нет запасного предохранителя, возьмите предохранитель того же или более низкого номинала из одной из других цепей. Убедитесь, что вы можете временно обойтись без этой цепи (например, от розетки для аксессуаров или радио).
    Если вы замените перегоревший предохранитель запасным предохранителем с более низким номиналом, он может снова перегореть. Это ни на что не указывает. Как можно скорее замените предохранитель на предохранитель подходящего номинала.
  6. Если сменный предохранитель того же номинала перегорит через короткое время, вероятно, в вашем автомобиле есть серьезная электрическая проблема. Оставьте перегоревший предохранитель в этой цепи и обратитесь к квалифицированному специалисту для проверки вашего автомобиля.

Уведомление

  • Замена предохранителя на предохранитель с более высоким номиналом значительно увеличивает шансы повредить электрическую систему. Если у вас нет запасного предохранителя с номиналом, подходящим для схемы, установите предохранитель с более низким номиналом.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя.

Пассажирское отделение


  1. Блок предохранителей
  2. Блок управления блокировкой
  3. Модуль управления коробкой передач (TCM / CVT)
    Блок управления дверным замком без ключа


  1. Модуль управления форсункой
  2. Блок круиз-контроля
  3. Реле топливной форсунки
  4. Контроллер яркости Dash Lights
  5. Реле отключения стартера
  6. Реле звукового сигнала

Схема блока предохранителей на приборной панели

Блок внутренних предохранителей находится под приборной панелью со стороны водителя. Снимите крышку блока предохранителей, откинув крышку вниз и вытащив ее из петель.



Моторного отсека


Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей под капотом расположен в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей. Чтобы открыть его, нажмите на вкладку, как показано.



А Защищенный компонент
41 год 80 Распределение мощности
42 40 Замок зажигания (BAT)
43 7,5 Потолочный светильник, разъем для передачи данных
44 20 GX: Главное реле PGM-FI, модуль управления форсункой (реле топливной форсунки)
15 кроме GX: главное реле PGM-FI, модуль управления форсункой (реле топливной форсунки)
45
46 40 Электродвигатели стеклоподъемника (реле стеклоподъемника)
47 7,5 Аудиосистема (1999-2000), часы, PCM (VBU), стерео аудио тюнер (1996-1998), модуль управления трансмиссией (1996-1998), панель управления нагревателем
48 30 Комбинированный выключатель света (фара), предохранитель: №33
49
50 30 Обогреватель заднего стекла (реле обогрева заднего стекла)
51 20 Блок управления дверным замком с электроприводом (1999-2000), Блок управления дверным замком без ключа (1999-2000), люк на крыше
52 15 Звуковая система, стоп-сигналы, тормозной сигнал
53 10 Сигнальная лампа аварийной сигнализации, реле сигнала поворота / аварийной сигнализации
54 40 Система безопасности (опция)
55 40 Электродвигатель нагнетателя (реле электродвигателя нагнетателя)
56 20 Электродвигатель вентилятора конденсатора (реле вентилятора конденсатора), муфта компрессора кондиционера (реле муфты компрессора кондиционера)
57 20 Двигатель вентилятора радиатора (реле вентилятора радиатора)
Реле
R1 Вентилятор конденсатора
R2 Муфта компрессора кондиционера
R3 Вентилятор радиатора
R4 Двигатель вентилятора

Блок реле

Автомобили, оснащенные ABS, имеют третий блок предохранителей для ABS. Он находится в моторном отсеке со стороны пассажира.

Хонда Цивик 4д 5д — предохранители и реле

Honda Civic 8 го поколения выпускалась в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годах c различными вариантами кузова такими как седан, хэтчбэк и т.д., и соответственно имело разное обозначение 4д, 5д и т.д. За это время модель прошла рестайлинг. В этой публикации вы найдете описание предохранителей и реле Honda Civic 8G с блок-схемами и расположением основных электронных блоков управления. Выделите предохранитель прикуривателя.


Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне


p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  1. Блок предохранителей
  2. Комбинация приборов (тахометр)
  3. Комбинация приборов (спидометр)
  4. кроме GX: Реле розетки на центральной консоли
    Hybrid: Реле передней розетки
    GX: Реле управления стартером
  5. кромеGX: Реле передней розетки
    Hybrid: Реле розетки на центральной консоли
    GX: Реле розетки на центральной консоли
  6. GX: Реле передней розетки
  7. GX: Реле блока управления форсунками
  8. SL (’09-’11): Реле противотуманного света


Обозначение

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>


p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  1. ’09-’11: Блок управления разъемом USB
  2. Hybrid: Реле №1 блока управления силовой установкой (MCM)
  3. Hybrid: Реле №2 блока управления силовой установкой (MCM)
  4. ’07-’10: XM ресивер (при наличии навигации)
  5. Hybrid: Блок управления силовой установкой (MCM — Motor Control Module)
  6. ’09-’11: Блок управления системой громкой связи (HandsFreeLink)

Блок предохранителей

Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, поверните фиксатор против часовой стрелки и снимите щиток рулевой колонки.



Фото — схема


Расшифровка предохранителей

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

1 7,5А Подсветка панели управления зеркалами с электроприводом, реле стекло подъемников
2 15A, кроме гибрида: топливный насос, датчик A CMP, блок управления двигателем (ECM / PCM), блок управления иммобилайзером
15A Гибрид: модуль управления двигателем и трансмиссией (PCM), топливный насос (реле № 2 модуля управления двигателем (PGM-FI)), модуль управления иммобилайзером
3 10A Генератор, модуль управления двигателем (ECM / PCM), EVAP (датчик массового расхода воздуха (MAF))
Преобразователь постоянного тока 10А, датчик электрической нагрузки (ELD), система улавливания паров бензина (EVAP), датчик массового расхода воздуха (MAF), блок управления двигателем и трансмиссией (PCM), датчик положения педали тормоза, вторичный подогреваемый кислородный датчик (HO2S)
4 7,5A Блок управления и модулятор давления ABS или VSA, многокоординатный датчик ускорения (VSA), блок управления электроусилителем руля (ESP)
5 15A Coupe: Аудио усилитель
15А Подогрев передних сидений, реле подогрева сидений
6 20А Передняя противотуманная фара
7 Система контроля давления в шинах 7,5A (TPMS)
8
9 7,5A Система определения занятости сиденья переднего пассажира (ODS), индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира, блок управления подушек безопасности
10 7,5A Комбинация приборов (тахометр), блок управления стеклоподъемниками (купе), выключатель фонарей заднего хода (M / T), электромагнит блокировки рычага селектора (A / T), блок электроники кузова (MICU), система контроля давления в шинах (TPMS) , модуль контроля состояния батареи (BCM) (гибридный), интерфейсный блок
11 10А Блок управления подушек безопасности
12 10А Правая фара (дальний свет)
13 10А Левая фара (дальний свет)
14 7,5A Освещение панели приборов, освещение салона, индикатор выключения подушки безопасности переднего пассажира
15 7,5А Габаритные огни, освещение номерного знака
16 10А Правая фара (ближний свет)
17 10А Левая фара (ближний свет)
18 20A Дальний свет, блок электроники кузова (MICU)
19 15A Габаритные огни, блок электроники кузова (MICU)
20 7,5А Задний противотуманный фонарь
21 20A Ближний свет, блок электроники кузова (MICU)
22 Гибрид 7,5A: Привод компрессора кондиционера
23 7,5A Сигнал стартера, модуль управления двигателем и коробкой передач (PCM)
24 20A Люк на крыше
25 20A Центральный замок, блок электроники кузова (MICU)
26 20А Электрический стеклоподъемник водителя (блок управления стеклоподъемником)
27 20А Система отопления и кондиционирования
28 20A Розетка в центральной консоли
15A Розетка в центральной консоли
29 20А Передняя розетка (прикуриватель)
15А Передняя розетка (прикуриватель)
30 20А Стекло переднего пассажира, блок управления люком (купе)
31 Омыватель фар 20А
32 20А Задний правый электрический стеклоподъемник, блок управления люком
33 20А Задний левый электрический стеклоподъемник
34
35 7,5A Аудиосистема, передняя розетка, розетка на центральной консоли, аудиоусилитель (купе), блок управления системой громкой связи (HandsFreeLink), выключатель зажигания, блок электроники кузова (MICU), интерфейсный блок
36 10A Панель управления обогревателем и кондиционером, электрические зеркала, система рециркуляции воздуха, реле муфты компрессора кондиционера, реле обогревателя, реле обогрева зеркал, реле обогрева заднего стекла, реле управления вентилятором охлаждения, реле вентилятора охлаждения (диод кондиционера), зуммер AHB ( Гибрид), сервоблок (Гибрид)
37 7,5А Дневные ходовые огни, блок электроники кузова (МИКУ)
38 30A Стеклоочиститель, блок электроники кузова (MICU)

Предохранители отвечающие за прикуриватель (розетки) являются предохранители № 28 и № 29.

Отдельно в верхней части данного блока могут устанавливаться некоторые элементы реле.


p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

R1 Стекло подъемник
R2 Топливный насос (PGM-FI №2)
R3 Стартер

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения блоков под капотом


p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

  1. Блок управления и модулятор давления ABS или VSA
  2. Hybrid: Блок предохранителей и реле №2
  3. Блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (ECM/PCM)
  4. Hybrid: Сервоблок
  5. Блок предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле


Обозначение

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей и реле №2


p, blockquote 33,0,0,0,0 —>


А
Предохранители
61 10 Модуль мониторинга состояния батареи (BCM), реле №2 блока управления силовой установкой (MCM), сервоблок
62 7.5 Модуль мониторинга состояния батареи (BCM), реле №1 блока управления силовой установкой (MCM)
63 15 Сервоблок
64
Реле
R1 Дополнительная электрическая помпа системы охлаждения
R2 Топливный насос

Инструкция

Больше информации про ремонт и обслуживание Хонда Цивик 8 го поколения можете узнать изучив данное руководство: «скачать«.

Панель управления стеклоподъемником

джойстик управления стекло подъемниками honda civic ferio 35750 OE-S5A-A02ZA

джойстик управления стекло подъемниками honda civic ferio 35750 OE-S5A-A02ZA

С панели двери водителя можно управлять положением стекол всех дверей в автомобиле. Также можно заблокировать стекла кнопкой №5. №1 — выключатель стеклоподъемника дверей водителя, №2 — выключатель стеклоподъемника задней правой двери, №3 — выключатель стеклоподъемника задней левой двери, №4 — выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира.

На каждой из дверных ручек пассажиров расположен выключатель, нажатием и удержанием которого пассажир может регулировать положение стекла только со своей стороны.

При легком нажатии на выключатель стеклоподъемника двери водителя вниз стекло будет опускаться до тех пор, пока выключатель будет удерживаться.

Для опускания текла нужно нажать на выключатель до конца его хода. При необходимости остановки стекла в приоткрытом положении кратковременно нажмите на выключатель вверх и снова опустите. Для поднимания стекла необходимо потянуть выключатель до конца хода вверх.

Система управления функционированием стеклоподъемников состоит из переключателей управления, приводных электромоторов, регуляторов стеклоподъемников, механизмов опускания-поднимания стекол и соединительной электропроводки. Электромоторы привода стеклоподъемников расположены внутри дверей автомобиля.

Управление стеклоподъемниками может быть осуществлено с водительского места при помощи главного переключателя, либо посредством манипуляций индивидуальными дверными переключателями. Каждое из стекол оборудовано индивидуальным приводным электромотором реверсивного типа. Переключением клавиши переключателя изменяется полярность подключения мотора и, как следствие, направление его вращения.

Контур защищен предохранителем и прерывателем цепи. Каждый из электромоторов дополнительно оборудован индивидуальным прерывателем, предотвращающим возможность вывода из строя всей системы при заклинивании отдельного стекла.

Электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании. Дополнительно на многих моделях предусмотрена возможность блокировки стеклоподъемников задних (а иногда и передней пассажирской) дверей с главного переключателя. Не забывайте о данной функции при проверке отказов стеклоочистителей.

Описываемые процедуры носят самый общий характер, поэтому если их выполнение не позволяет однозначно выявить причину отказа, отгоните автомобиль для более подробной диагностики на станцию техобслуживания.

  • В случае отказа стеклоподъемников всегда в первую очередь проверяйте состояние предохранителя и прерывателя цепи.
  • Если стеклоподъемники задних дверей управляются только с главного переключателя, проверьте проводимость блокирующего выключателя в отпущенном состоянии. Неисправный выключатель замените.
  • Проверьте состояние электропроводки на участке цепи между переключателями и монтажным блоком предохранителей. Произведите необходимый ремонт.
  • При отказе функционирования от главного переключателя лишь одного из стекол, проверьте исправность срабатывания данного стеклоподъемника от другого переключателя.

Карта состояний главного переключателя управления дверными стеклоподъемниками (Civic Купе/Хэтчбэк)

Карта состояний главного переключателя управления дверными стеклоподъемниками (Civic Седан)

Карта состояний переключателя управления стеклоподъемниками пассажирской двери (Civic, включая выключатели задних дверей на моделях Седан)

Карта состояний главного переключателя управления дверными стеклоподъемниками (Integra Хэтчбэк)

Карта состояний главного переключателя управления дверными стеклоподъемниками (Integra Седан)

Карта состояний переключателя управления стеклоподъемником задних дверей (Integra Седан)

Карта состояний переключателя управления стеклоподъемником передней пассажирской двери (Integra Хетчбек и Седан)

  • Для оценки состояния переключателя проверьте его в соответствии с приведенными указаниями.
  • При исправной подаче питания на электромотор отделите стекло от регулятора стеклоподъемника (см. Главу Кузов). Подвигайте стекло вверх-вниз, проверяя свободу его перемещения. Также проверьте исправность состояния регулятора. Если регулятор в норме, а стекло свободно двигается в обоих направлениях, замените приводной электромотор. При нарушении плавности передвижения компонентов устраните обнаруженные помехи, смажьте трущиеся узлы и замените поврежденные детали.

  • Если питание на мотор не подается, проверьте на наличие проводимости электропроводку на участке цепи между выключателями и моторами (в случае необходимости обратитесь к схемам электрических соединений в конце настоящей Главы). Если контур оборудован исполнительным реле, проверьте исправность питания и заземления последнего.
  • Произведя необходимые исправления, повторите проверку функционирования стеклоподъемников.

Читайте также: