Прописать ключ приус 30

Обновлено: 05.07.2024

Не успело на Урал прийти лето, как в наш гибрид-сервис массово повезли на ремонт 30 Приусы. Почему? Ведь он должен быть еще надежнее, чем 20 Приус!

Но на самом деле, за первые две недели жары, которая обрушилась на Урал, по количеству неисправностей лидирует 30 Приус!

отказ системы кондиционирования и неисправность инвертора.

А ведь причина выхода из строя, этих, казалось бы, не имеющих отношения друг к другу систем лежит на поверхности.
Давайте рассмотрим ее на примере привезенного сегодня из Тюмени Приуса в 30 кузове.

Итак, что имеем?
Владелец Александр так рассказывает о причине поломки: ехал по городу, никого не трогал, радовался теплому солнечному денёчку. Вдруг машина заглохла. На мониторе надпись: "проверьте гибридную систему". Все танцы с бубном в виде пинания по колесу, протирания лобового стекла и сбрасывания минусовой клеммы ни к чему не привели…

Так машина и ее владелец оказались у нас.
Результаты диагностики неутешительны для владельца: вышел из строя силовой модуль в инвертере.
Но если тупо заменить инвертор на исправный, то в 99% случаев, если причина выхода инвертора из строя не установлена, то и новый инвертор постигнет та же участь.Поэтому наша первая и основная задача найти ОСНОВНУЮ ПРИЧИНУ выхода инвертора из строя.

Первым делом проверяем обмотки мотор-генераторов на пробой (проверяем мегомметром сопротивление обмоток на массу). Результаты прозвона показывают, что с обмотками все в порядке.
Переходим к следующей, наиболее частой причине выхода инверторов из строя.
Как вы думаете, что это может быть?
Правильно! Нарушение системы охлаждения гибридной установки.
Первым делом снимаем и проверяем помпу гибридной системы. С ней все в порядке: качает хорошо, сопротивление обмотки в норме.
Следующий компонент системы охлаждения – это радиатор. К нему подобраться довольно сложно: надо снять передний бампер, систему активного круиз-контроля (на моделях с этой системой). Снять верхнюю планку телевизора.

Мы видим радиатор гибридной системы, который расположен на радиаторе кондиционера. Снаружи загрязнения радиатора кажутся совсем не критичными:

Но давайте располовиним (раздвинем) радиаторы кондиционера и ДВС и заглянем между ними:

Вот тут уже хорошо видно, что радиатор гибридной системы работать надлежащим образом не может, так как на радиаторе ДВС находится плотная завеса грязи, которая не дает воздуху проходить между сотами и охлаждать теплоноситель (антифриз).
Владелец еще сказал, что заметил, что намного хуже, по сравнению с прошлым годом стал работать кондиционер. Он уже не так быстро создавал в салоне живительную прохладу.
Заглянем еще глубже между радиаторами:

Как мы видим, все соты напротив радиатора кондиционера так же забиты грязью, а на дне лежит мумифицированное тельце какой-то птички…
Вот это и является причиной выхода из строя второй системы 30 Приусов в жару - системы климат-контроля!

Очищаем радиаторы (все три), устанавливает новый инвертор и машина оживает.
Только теперь владелец может быть уверен, что новый инвертор прослужит верой и правдой не один год!

"Отличаются ли инверторы устанавливаемые сейчас на приусы от более ранних версий, более ли защищены они от сгорания или нет?"

Таких вопросов (по маркировке и отличиям инверторов на 30 Приусе) поступает очень много. Поэтому сейчас попробую немного их классифицировать:
1. Самый первый инвертор, который устанавливался на все Приусы в 30 кузове для всех рынков (Япония, Европа, Америка) был инвертор G92AO-47030. Он выпускался (устанавливался) на машины с апреля 2009 года по июль 2011 года.
2. С августа 2011 года для всех рынков стал выпускаться инвертор G92AO-47031. Его принципиальное отличие от предыдущего в замене некоторых компонентов на компоненты другого производителя (так объяснила Тойота). Ни какой надежности это не добавило. И выпускался он до декабря 2011 года, т.е. всего 5 месяцев.
3. Ему на смену в декабре 2011 года пришел инвертор G92AO-47040. В нем на той же элементной базе изменили крепление силового модуля. Но охлаждаться он от этого лучше не стал и горят они тоже "синим пламенем" Это японцы поняли уже через три месяца (в марте 2012 года).
4. Тогда они пошли другим путем и сменили производителя инвертора. Выпускать его начала по договору другая фирма и он имеет маркировку G9200-49025. С этой маркировкой инверторы выпускались с марта 2012 года. На автомобили, выпущенные для регионов Япония и Америка, эти инверторы устанавливаются до сих пор.
5. А вот для Европы в январе 2014 года стали выпускаться инверторы G9200-49065. Они же стали поставляться в качестве запчастей в Японии и в Америку. В этом инверторе изменена цветовая маркировка некоторых проводов и улучшена влагозащита. Но опять же надежности это добавило не сильно: как выходили они из строя, так и выходят.
6. Самая последняя модификация инвертора, известная мне на сегодняшний день - это G9200-49075. Эта модификация инверторов устанавливается на заводе на все Приусы, выпущенные для Европы с апреля 2014 года. По надежности их могу сказать только одно: таких б/у машин у нас в России пока нет, так как эти машины пока не проходные, но знаю один случай выхода такого инвертора из строя на дилерской машине проданной в России в ноябре 2014 года. Так что проблема с надежностью 30 инверторов не решена и по сей день.

Ну а напоследок совет: не доводите своих железных коней до такого состояния, когда вы "попадаете" на совсем не дешевую замену инвертора. Ведь гораздо проще и дешевле сделать профилактику этой болезни – очистить радиаторы и проверить перед жарким летним сезоном всю систему охлаждения!

Удачи на дорогах!

Программирование ключа ⇐ Atrai7. Электрооборудование, мультимедиа

Модератор: Andrew

После замены батареи в ключе (вышла из строя),для управления центральным замком кнопками на ключе (или брелоке с ключом), ключ надо "прописать" в Вашем авто (в моем случае он не реагировал на нажатие кнопок).
В случае с Атраем процедура выглядит так:
1.Подымаете пассажирское кресло, закрепляете его в поднятом положении (я закрепил его спинку опущенной спинкой второго ряда, т.к. не нашел чем задумано закреплять в поднятом положении у япов), чтобы был доступ к аккумулятору из салона (с водительского кресла)
2. Садитесь на водительское кресло, нажимаете кнопку закрытия ЦЗ на двери (ВСЕ двери должны быть захлопнуты и закрыты на замки)
3. Снимаете минусовую клемму с аккумулятора
4. Устанавливаете минусовую клемму обратно. В течении 15 сек после подключения аккумулятора необходимо нажать ОБЕ кнопки на ключе (брелоке) и подождать щелчка центрального замка (более 5 сек нажимать написано в инструкции)
5. не позднее чем через 5 сек после предыдущей операции нажимаете и держите кнопку "закрыть" на ключе (брелоке) - до закрытия ЦЗ (1-2 сек)
======
После описанной процедуры все работает с контрольным миганием аварийкой при открытии/закрытии. Особенность- при открытии кнопками с ключа ЦЗ если в течении сек 15 примерно не открыть дверь замки автоматически закроются.
-------- 212.176.93.212

DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Вот еще варианты
все варианты приведенные ниже брались только для Тойот и Дайхатцу
======
VAT Registration No.:
System operation
Arms after switching ignition OFF.
Programming
When
Less than 3 grey keys programmed.
System malfunction.
Grey key added or replaced.
How - grey key
NOTE: Replacement master keys can only be programmed using diagnostic equipment.
Obtain programmed master key (black).
Obtain all existing grey keys.
Access data link connector (DLC) Fig. 1 .
RHD: Under RH fascia.
LHD: Under LH fascia.
Bridge data link connector (DLC) terminals 4 and 13 Fig. 1 .
Insert master key.
Start engine.
Switch ignition OFF.
Within 10 seconds of switching ignition OFF:
Insert grey key to be programmed.
Start engine.
Switch ignition OFF.
Insert master key.
Start engine.
Switch ignition OFF.
Within 10 seconds of switching ignition OFF:
Insert existing or second grey key to be programmed.
Start engine.
Switch ignition OFF.
Repeat above procedure to program third grey key.
NOTE: Any grey key not programmed at this stage will cease to operate.
To exit programming mode: Remove bridge wire.
Ensure engine starts using all keys.
NOTE: A maximum of 3 grey keys can be programmed. Fig. 1
Manufacturer:
Daihatsu
Model:
Terios (97-06) 1,3
Engine code:
HC-EJ
Output:
61 (82) 6100
Tuned for:
R-Cat


=0=-=-9=-0=\-=-
Программирование ц.замка.
1. Сидим в машине, ключ НЕ в замке, водит.дверь ОТКРЫТА
2. Быстро ДВАЖДЫ вставляем-вытаскиваем ключ (ваш родной) в замке зажигания (оставляем его НЕ вставленым)
3. Закрываем-открываем водит.дверь ДВАЖДЫ (оставляем открытой)
4. ОДИН раз вставляем-вытаскиваем ключ (Ваш родной) в замке зажигания.
5. Закрываем-открываем водит.дверь ДВАЖДЫ. Затем ЗАХЛОПЫВАЕМ её.
6. Вставляем ключ (Ваш родной) в замок зажигания и не вытаскиваем.
7. Включаем зажигание (не нажимаем тормоз) и быстро Выключаем.
8. Вытаскиваем ключ из замка
9. Центральный замок сам должен один раз хлопнуть ЗАКР/ОТКР.
10. Одновременно нажать на ключе 2 кнопки и удерживать 1-1.5 секунды.
11. быстро нажать на кнопку ОТКР.
12. Если ц.замок опять сам один раз хлопнул замками ЗАКР./ОТКР. - Поздравляю - ключ запрограммирован.
13. По окончании программирования открыть-закрыть водительскую дверь, чтобы выйти из режима программирования.
----
System operation
If vehicle unlocked and doors or boot/tailgate not opened within 30 seconds, locks/alarm are reactivated.
Programming
When
Key added or replaced.
System malfunction.
How
Driver's door open and key removed from ignition switch.
Insert key into ignition switch, then remove it.
Within 40 seconds: Close and open driver's door twice.
Insert key into ignition switch, then remove it.
Within 40 seconds: Close and open driver's door twice.
Close driver's door.
Insert key into ignition switch.
Switch ignition ON and OFF once to program a new key code whilst retaining the original codes or twice to program a new
key code whilst erasing the original codes.
Remove key.
System should now lock and unlock vehicle, once or twice depending which mode has been selected.
Carry out the following button procedure within 20 seconds:
Yaris built in Japan and Yaris Verso: Simultaneously press and hold key lock and unlock buttons for 1-1,5 seconds.
Yaris built in France: Press key lock button for a minimum of 1 second and release.
Within 3 seconds:
Press key lock button for a minimum of 1 second and release.
System should now lock and unlock vehicle.
NOTE: If system locks and unlocks vehicle twice, programming procedure has not been completed. Repeat button
procedure.
If required repeat button procedure to program remaining keys.
NOTE: To exit programming mode: Open driver's door.

==\=\=\=\=\=\=\
Все двери закрыты, ключи сняты.

В течение 15 секунд:
Вставить черный ключ в замок зажигания
Включить и выключить зажигание 4 раза
Включить зажигание
Открыть и закрыть водительскую дверь

В течение 20 секунд:
Открыть и закрыть вод. дверь 5 раз
Снять ключ из замка

В течение 10 секунд вставить ключ, который программируется
В течение 10 секунд включить зажигание и оставить не меньше чем на минуту
Снять ключ.
Если надо запрограммировать еще один ключ, то в течение 10 секунд вставить его, потом опять в течение 10 секунд включить зажигание и оставить на минуту.

Для выхода их режима программирования открыть и закрыть дверь.

Если программировать серый ключ, то в повторяющихся действиях все уменьшить на единицу. Вместо 5 раз 4, вместо 4 3.
===

Одним ключем включаешь зажигание,второй ключ вставляешь в замок ,нажимаешь кнопку на закрытие и замыкаешь,фиксируешь 10 секунд,отпускаешь.Нажимаешь на открывание и открываешь ключем,фиксируешь 10 секунд.Отпускаешь.Зажигание выключаешь.Ждешь 20 секунд. Проверяешь работоспособность .
000000000000000000000000000000000000000000
Для моделей:
Toyota 4Runner c 1999 по 2002 год,
Toyota Avalon c 1998 по 2001 год,
Toyota Camry с 2000 по 2001 год,
Toyota Solara c 1999 по 2003 год,
Toyota Land Cruiser c 1998 по 2002 год,
Toyota Sequioa c 2001 по 2006,
Toyota Sienna c 1999 по 2003 год.

1. В начале все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании.
2. Вставьте и выньте ключ из зажигания.
3. В течение 40 секунд, при помощи центрального замка замкните и отомкните водительскую дверь 5 раз (1 раз в секунду), затем закройте и откройте водительскую дверь.
4. В течении 40 секунд, при помощи центрального замка замкните и отомкните водительскую дверь 5 раз (1 раз в секунду), затем вставьте ключ в зажигание и проверните в положение ACC (машину не заводите и не проворачивайте!), затем вытащите ключ из зажигания.
5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло - повторите шаги 1-4.
6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1 сек.
7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 - нажмите кнопку закрытия на брелоке (lock) на 2 секунды - в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды - брелок не запрограммировался - повторите пункты 6-7.
8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7.
9. Закройте водительскую дверь.

Для моделей:
Toyota 4Runner c 2003 по 2006,
Toyota Avalon c 2002 по 2006 год,
Toyota Camry c 2002 по 2006 год,
Toyota Solara c 2004 по 2006 год,
Toyota Celica с 2001 по 2006 год,
Toyota Corolla c 2003 по 2006 год,
Toyota Echo c 2001 по 2006 год,
Toyota Highlander c 2001 по 2006 год,
Toyota Land Cruiser c 2003 по 2006 год,
Toyota Matrix c 2003 по 2006 год,
Toyota Prius с 2001 по 2006 год - не технологический ключ,
Toyota RAV4 с 2001 по 2006 год,
Toyota Sienna c 2004 по 2006 год,
Toyota Tacoma c 2005 по 2006 год,
Toyota Tundra c 2003 по 2006 год.

1. В начале все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании.
2. В течение 5 секунд дважды вставьте и вытащите ключ в замок зажигания (не проворачивайте!)
3. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте и вытащите ключ в зажигание.
4. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте ключ в зажигание, закройте водительскую дверь и проверните ключ в положение ACC (не проворачивайте двигатель!), а затем вытащите ключ из зажигания.
5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло - повторите шаги 1-4.
6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1,5 сек.
7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 - нажмите кнопку закрытия набрелоке (lock) на 2 секунды - в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды - брелок не запрограммировался - повторите пункты 6-7.
8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7.
9. Откройте водительскую дверь.

-=-=-=-=-=-=-=-=
TOYOTA
Процедура
1. Ключ автомобиля не вставлен, водительская дверь открыта и незаперта.
2. Вставьте ключ в зажигание, затем выньте его.
3. Несколько раз переключите главный переключатель замка дверей.
4. Закройте водительскую дверь, а затем откройте ее.
5. Повторите шаг 3.
6. Теперь выберите режим, вставив ключ и повернув его в положение "Run" (завести) или "On" (включено). Режим программирования определяется количеством переключений ключа между положениями “key off” и "key on" до вынимания ключа.
A. 1 раз – режим "Add" (добавить). Это используется только на некоторых моделях и позволяет добавлять пульт к уже существующим.
you to add a remote to the already existing remotes. ECU подтверждает это запиранием и отпиранием дверных замков автоматически после того, как вы вынете ключ.
B. 2 раза – второй режим, который сотрет все ранее запрограммированные пульты и позволит вам запрограммировать новые. ECU подтверждает вхождение в этот режим дважды, после того, как вы вынете ключ.
C. 3 раза – третий режим, который говорит вам сколько пультов уже запрограммировано в ECU. Это показывается запиранием и отпиранием дверей столько раз, сколько запрограммировано пультов. Если ни один пульт не запрограммирован замки запрутся и отопрутся 5 раз. Максимальное количество пультов – 4.
7. Нажмите кнопки ЗАПЕРЕТЬ и ОТПЕРЕТЬ на пульте одновременно на полторы секунды, а затем нажмите какую-либо из кнопок на 1 секунду.
8. ECU подтвердит это автоматическим запиранием и отпиранием дверей, для подтверждения программирования первого пульта. Повторите шаг 7 незамедлительно с другим пультом, и продолжайте делать это, пока все пульты не будут запрограммированы.
9. Закройте дверь водителя и проверьте все пульты.

Создаю тему для обсуждения эксплуатации, обслуживания и ремонта для владельцев Приусов третьего поколения, для того, чтобы не было путаницы с владельцами приусов предыдущего поколения, т.к машинки разные.

она не ломается) чего обсуждать то? сказать какой приус "***датый" можно и в ветке приуса)))

ломается еще как )) стуки разные появляются, например. стойки передние текут. фарингейты в градусы шьются, ключи прошиваются итд. все это можно тут обсуждать.

Могу помочь с прошивкой бывших в употреблении ключей на 20 и 30 кузов, с сохранением всех функций smart, а также компьютерной диагностикой через оригинальный тоётовский Techstream.

Подскажите , лучше где бы инструкция на третий приус найти? В полковник забивал нечего не нашел !?

Котлы. Техническое обслуживание котлов (ТО), ремонт любой сложности, монтаж, запуск, сервис, автоматизация твердотопливных колов, GSM сигнализация.. Viessmann, Vaillant, Unical, Buderus, Ferroli, Sime.

EUROSOTServis, во что вбивали?

Инструкции по эксплуатации Toyota Prius ZVW30:
US
RU

Котлы. Техническое обслуживание котлов (ТО), ремонт любой сложности, монтаж, запуск, сервис, автоматизация твердотопливных колов, GSM сигнализация.. Viessmann, Vaillant, Unical, Buderus, Ferroli, Sime.



Котлы. Техническое обслуживание котлов (ТО), ремонт любой сложности, монтаж, запуск, сервис, автоматизация твердотопливных колов, GSM сигнализация.. Viessmann, Vaillant, Unical, Buderus, Ferroli, Sime.

ateco

Осваивающийся

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

История: У нас в Хабаровске официального дилера SUZUKI нет. Связался с магазином, торгующим оригинальными частями, попросил привезти брелок с чипом для прошивки. У меня спросили номер кузова и ошеломили ответом: "Ничего тебе прописывать не надо, тебе придет от завода-изготовителя уже запрограммированный брелок конкретно под твой кузов (машину)"
Вот теперь сижу "под колпаком" - реально ли это? А если реально - значит ли это, что любой желающий может заказать иммо под мой номер кузова?!

FMaster

Guest

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

Бред по-моему полный

ateco

Осваивающийся

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

Коллеги! Не могу никак въехать. Купил болванку ключа с чипом из Японии. Обточил его по родному ключу. Можно ли его прописать?
Картина следующая: есть keyless -брелок с вставляемым в него ключом и есть такой же вставляемый новый ключ
Следую по изложенной выше инструкции - не получается. А это возможно вообще?

semco

Эксперт

14 Ноябрь 2007 3,895 351 83 столица Северо Американского Союза Езжу на . 2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

Коллеги! Не могу никак въехать. Купил болванку ключа с чипом из Японии. Обточил его по родному ключу. Можно ли его прописать?
Картина следующая: есть keyless -брелок с вставляемым в него ключом и есть такой же вставляемый новый ключ
Следую по изложенной выше инструкции - не получается. А это возможно вообще?

Наш человек

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

FMaster

Guest

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

Коллеги! Не могу никак въехать. Купил болванку ключа с чипом из Японии. Обточил его по родному ключу. Можно ли его прописать?
Картина следующая: есть keyless -брелок с вставляемым в него ключом и есть такой же вставляемый новый ключ
Следую по изложенной выше инструкции - не получается. А это возможно вообще?

Конечно можно, тока не надо путать прописывание дистанционки (будь то пульт или ключ с передатчиком) и прописывание кода чипа в иммобилайзер.
Сия процедура делается у дилеров тока с помощью компа и плясолк с бубном. Причем софт у американок, европеек и японок отличается. В Москве я нашел дилера тока на Кунцевском рынке, кто взялся за прописывание ключа.

ateco

Осваивающийся

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

Ничего, машин с чипованными ключами становится все больше. Наверняка в скором будущем что-нибудь придумают, как это прописывать без особых проблем. Взаимосвязь спроса и предложения.

semco! с утра пораньше залез на форум посмотреть от тебя инструкцию по прописке!

Некий НИКТО

Бывает здесь

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

заказывал ключ в торговом комплексе на Индустриальной в 3-м ряду?

ateco

Осваивающийся

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

Точно, в 3-м ряду )) магазин SUZUKI
Наличие второго ключа необходимо (лично мне) для случая утраты одного из них, теперь вынужден носить кейлесс-брелок, а родной прописанный ключ - лежит дома

vovan

Эксперт

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

И как же авто заводится в отсутствии прописанного ключа?
Кейлесс-брелок является просто ретранслятором кода ключа и без прописанного в иммобилайзере кода ключа бесполезен.

ateco

Осваивающийся

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

vovan! проведи эксперимент: вытащи ключ из брелка и отнеси его метров на 5. Машина заведется от брелка и без ключа. И так же ключом без брелка можно завести

semco

Эксперт

14 Ноябрь 2007 3,895 351 83 столица Северо Американского Союза Езжу на . 2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

vovan! проведи эксперимент: вытащи ключ из брелка и отнеси его метров на 5. Машина заведется от брелка и без ключа. И так же ключом без брелка можно завести

А еще лучше, заведите машину и унесите ключ с собой с брелком, и пусть кто-то другой попробует поездить на машине без ключей и брелкоа. Вот удивлены будите. whistling:

На американке, все просто делается. Режится ключ, после чего вставляете его в брелок и делате пару не хитрых операций с кнопкой на двери. Вуа-ля.. ключ и брелок работают без проблем. Никаких софтов, компьютеров и пр. тянцов не надо. Вывод дан на собственном опыте. Прописать можно 3 ключа, после чего каждый новой ключ будет стирать информацию о первом.

ateco

Осваивающийся

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

пробовал поездить. Жена с брелком-ключом в сумочке ушла, я по парковке запросто круг сделал - дальше не было нужды. Потом, после выключения - конечно не завел.

Так что за "пара не хитрых операций с кнопкой на двери"?! Если есть собственный опыт, поделись!

vovan

Эксперт

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

vovan! проведи эксперимент: вытащи ключ из брелка и отнеси его метров на 5. Машина заведется от брелка и без ключа. И так же ключом без брелка можно завести

Да ну?
Прежде чем ключ относить от машины, полностью выключал зажигание (до положения, когда руль блокируется) или просто заглушил двигатель?

пробовал поездить. Жена с брелком-ключом в сумочке ушла, я по парковке запросто круг сделал - дальше не было нужды. Потом, после выключения - конечно не завел.

И что, перед каждой заводкой домой за оригинальным ключем бегать? :hilarious:
Давайте лучше выясним, как новую болванку прописать, не кланяясь дилеру.
Semco, отпиши хотя бы в личку!

А заодно подумаем, как защититься от несанкционированной подшивки ключей. Как вариант, можно средствами дополнительной сигнализации или иммобилайзера в режиме охраны разрывать цепи, связывающие диагностический разъем (или что там еще отвечает за программирование ключей) и блок ЕСМ (мозги).

semco

Эксперт

14 Ноябрь 2007 3,895 351 83 столица Северо Американского Союза Езжу на . 2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

Данное руководство для американской модели, но также может быть использовано и в РФ:

1. Машина с завода имеет только 2 запрограмированных ключа.
2. Вы можете запрограмировать до 4 новых ключей с брелками. Если Вы будите програмировать 5 ключ с брелком, то первые четыре ключа с брелками будет раз-програмированы.
3. Если вы програмируете абсолютно новый ключ с брелком, то все существующие ключи с брелками будут распрограмированы. Если Вы это делаете, то Вам необходимо перепрограмировать все сузествующие ключи с брелками.
4. Прежде чем начать програмирование, имейте под рукой все ваши ключи с брелками!


Програмирование нового ключа с брелком:
1.Закройте все двери машины.
2.Сядьте на водительское место и откройте водительскую дверь.
3.Вставьте ключ (или ново нарезаный ключ) в зажигание.
4.Следующие шаги Вы должны выполнить в течении 25 секунд.
а - нажмите на переключатель блокировки всех дверей (на двери, где наодиться панель открывания окон) On/Off (открыть\закрыть)
б - повторите этот шаг еще 2 раза
в - нажмите на этот выключатель, чтобы он был в позиции "ЗАКРЫТЬ"
г - выньте полностью ключ из зажигания и опять его вставте в зажигание
д - повторите этот (последний) шаг еще 3 раза
е - поврените ключ в зажигании в позицию "СТАРТ" и подождите 3 секунды
ж - повтрите процесс с позиции "д" в течении 60 секунд после того как двигетель завелся.

Если вы хотите програмировать еще брелок то повторите процесс в п.6 используя новый брелок.

ИНФО? Выполните шаг 6 в течении 30 секунд!

7.Завершить програмирование надо - вынте ключ из зажигания или переведите его в позицию ON.
8. Проверте как работают все ваши брелки и ключи.

Для изменение кодов в памяти компьютера:

Если вы потеряли один из брелков, Вам необходимо сменить коды в памяти быстро.
Чтобы уничтожить все коды в памяти Вам надо запрограмировать новый брелок, все старые коды будут при этом стерты.При этом Вам надо будет перепрограмировать все брелки которые у вас есть за один раз. Вы не сможите использовать другие брелки если они не были перепрограмированы в этот раз. Програмирование смотри выше.


Програмирование дрелка:
1. Закройте все двери и в зажигание нет ключа.
2. Откройте водительскую дверь
3. всунте ключ и переведите его в положение ON, а затем в положение ЛОК, после выньте ключ из зажигание в течении 10 секунд.
4.Нажмите и отпустите пластмасовую кнопку на водительской двери 3 раза, вставте ключ в зажигание и поверините его в положение ON в течении 20 секунд.
5. Переведите зажигание в позицию ЛОК и выньте ключь в течсении 10 секунд.Все двери сами закроются и откроются автоматически. (Значит програмирование было успешным)
6.Нажмите копку АНЛОК один раз в течении 20 секунд после шага 5. Все двери сами закроются и откроются автоматически, Значит програмирование было успешным.
7. Если вы хотите запрограмировать езе брелки, повтрите процесс с 1 до 6.
8. Провертье как работают все ваши ключи и брелки.


Изменение старых кодов в памяти на новые:
Если вы потеряли один из брелков вам надо срочно ихменить коды в памяти.
1.Програмируйте один из ваших брелков 3 раза по процессу описанному выше.Это позволит вам заменить все коды в памяти компьютера на новые.
2.Также используйте это если хотите програмировать только два новых добавочных брелка.
3. Проверьте как работают все ваши ключи и брелки.


Может что на понятно, то спрашивайте, т.к. мои родители говорят, что меня стало сложно понять когда говорб по русски.

Читайте также: