Ховер н2 бензин 2 4 провал при нажатии на газ

Обновлено: 30.06.2024

Давно собирался поделиться своим опытом в решении проблемы провалов на низах со старта у бензинового Хавала Н3 (в моем случае). Решение простейшее, бюджетное, десятиминутное.
Думаю, это может быть заменой МД-тюнингу. На бензиновом двигателе Н3/Н5 будет результат.
Не спорт-кар, но пробуйте, а потом судите или наоборот)) В моём случае машина ожила, езжу довольно бодро и уверенно!
Видео снимал "на коленке" без монтажа, поэтому как есть так и есть.
Хотел бы узнать ваши результаты.
Всем удачи!

Был ховер. Сделано чип, мд тюнинг, бодик 5см,лифт подвески 5см.Проблема решилась покупкой патфайндер 190 л.с.

Ховер н5 12 года!А мне реально шарящие пацаны из Москвы через друга программку полностью в новый январь 5.1 залили и езжу уже 7 лет и не помню что такое провал а родные мозги в багажнике!Да,у него тоже пятый и такое-же стоит!У меня не то что провал пропал так резвее стал,сравнивали!

Лайк за самый простой способ. А вообще это эффект малого дросселя, просто перекрывается пропускное сечение меньше воздуха. Пробовал ради интереса на гранд чероки wj 4.7, авто потупело и расход упал так, что все логично.

Интересное решение! Спасибо! Надо будет попробовать! Вот еще бы что - нить придумать, чтоб расход поменьше был! 14л. жрёт Гаврюша мой по городу.

Интерестная задумка, а какие двиги на ховере стоят, интерестно если на deer такое воткнуть что изменится.
За иноваторство лайк без вопросов

Для охлаждения и озонации берешь медицинскую систему иголку вставляешься в патрубок а другой конец системы в канистру с водой регулятором на системе выставляешься подачу воды чуть меньше среднего и поехали

Купил ховика 5 обём 2,4 л до этого была фронтера 2л, изночально понятно было что для такой махины 2л это не о чем, хотя у меня тоже не жеребец. Не какой чип тюнинг кардинально не изменит не чего, но есть мысль сделать токую вещь себе.

Пару лет назад купил н3 2010 года. Месяца 3 с провалами газа ездил, потом поменял свечи и всё, стало огонь))

Сделал на 2112 лутше намного едит приемистей у меня плавали обороты от1.500 до 2000 теперь ровно сам неверю но факт

Интересное предложение. Ещё у стакана датчика воздуха на этом пути два лепестка по ходу движения воздуха убрать и сам датчик почистить. Так же дает положительный эффект.

Добрый день подскажите как на газу добились 13 литров в городе. У меня тоже ховер н3 2литровый так расход все18 литров

Сделал, разница ощутимая в положительную сторону, бензин 2.4 мех h3, трогаться стало проще. Не пожалел

И получаем дополнительное сопротивление))))) сам себя убаюкивает))) если двигатель прогреется твоя фольга с играет и закупорит проходной сечение.с чем боремся. С температурой воздуха? Ставь шнеркель, чтоб в пробке не знакомиться с выхлопом впереди стоящего)))

Просто взял и ограничил часть поступаемого воздуха тем самым обогатив т-в смесь от туда и типо прирост мощности)) а вот на счёт температуры воздуха согласен но я б лучше не снимал так как эта балда где ты заглушку поставил глушит громкость звука поступающего на дросель (сними патрубок и заведи поймешь про что я говорю) надо решать по другому, например вырезать в капоте воздухозаборник и от туда воздух черпать так как прогревается на штатном весь впуск а не только эта борода свисающая которая по твоим словам и нахер не нужна.

Друзья, я сделал так на Ховер. Честно, не понял разницу. Расход увеличился,правда не на много. Снял, машинка на оборотах поехала легче. Как будто ему воздуха не хватало.

Завихритель дело не бесполезное, но с чип тюнингом несравнить даже близко, скорее как дополнение было бы не лишним

Дёшево просто и сердито. Экономия грамм 600 на сотню но движок живёт по другому, не узнать. Но лучше ставить после дроссельной заслонки. Эмоции от приблуды только положительные.

Сомнительная затея. Если бы после БДЗ, то возможно как-то что-то. А так все твое завихрение разбивается об дроссельную заслонку.

Думаю, что данное решение имеет право на жизнь.Первое то ,что интересный факт того ,что входной диаметр коллектора ни каким образом не уменьшается,и пропускная способность его по прежнему рабочая,а значит и завихрения потока входящего воздуха тоже имеют эффект.Вывод очевиден.
А для того тобы оспорить,нужно самому взять и попробывать,тогда с цыфрами и наглядными результатами милости просим.А пока,это всего лишь болтовня на пустом месте.))))

Ховер н5 2.4 бенз. Поставил себе такую приблуду и ничего не поменялось. Без обид, но лайфхак бесполезный

Мицубиси галант 2.4л, автомат. После установки сего дэвайса пропал провал при интэнсивном разгоне с 80 и выше. С восьмидесяти машинка становилась вялой динамика падала, щас ровно, за расход ничего пока сказать не могу, только установил, видео использовал в качестве пособия потому и отзыв сюда.
Правда кроме пропеллера заколхозил еще и магниты на газ и воздух, на холостых расход упал после магнитов с 1.3 до 0.88, установил пропеллер расход остался тот же 0.88. сам в это не очень верю, ставил ради любопытства, тем более магниты валялись дома. Замеры производил елм327.
Кто пробовал форкамерные свечи плазмофор, хочу попробовать но не хочется выбрасывать деньги на ветер.

Уменьшайте длину воздушного патрубка и проблема исчезнет. Уберите этот метр, перенесите воздушный фильтр на левую сторону с длиной первого колена от заслонки. И все.

Здраствуйте. Можно ставить на mers w210 E430 m113 мотор?-и куда ставить перед дмрв или перед впускного коллектор

Количество воздуха уменьшается скороста увеличивается.смесь обогощается. На больших оборотах будет мешать.

Всяко лучше,чем 900руб выбрасывать,безруким задротам.
Но лучше,поставить за дросселем,и калибровать прошивку.

В 90 годах мой дедушка изобретал завихритель и ставил его на москвич 412, 1978 года выпуска, ставил он его во впускной коллектор т.е. под карбюратор, реально работала , экономия шла, провалов не было, двс работал чисто, но а на инжекторах я не знаю.

Всем привет. То что автор чем то занимается-плюс) Но тогда обьясните мне для чего стоит такой завихритель перед воздухофильтром с завода. Вьі его видели или нет?
Ну, я тоже с головой стараюсь дружить и-
на видео автор вставляет свой завихритель в металлический черньій патрубок. Он и в +15 градусов сильно горячий на прогретом двигле, а уж при +30. Что я сделал и оно реально работает. Я между крьішкой ГБЦ и корпусом мет. черного патрубка установил по два гровера. Тобишь я уменьшил площадь прикосновения горячей крьішки и корпусом патрубка. Почему через гровер? Да потому что он имеет прорезь сбоку. Не проверял разницу температур пирометром но рукой на ощупь я бьіл сильно удивлен.

Хочу поделится приобретенным опытом. Что бы у других владельцев Н9 не возникала паника при подобных случаях. В принципе я все описал на Драйве в своем борт журнале. Но все же и здесь расскажу. Расскажу по порядку в трех этапах.

Не понятно что!​

Если в коротко, то; Когда резко нажимаешь газ(для обгона) то где то на 110-120 происходит двойной толчек, будто коробка не может переключится на верхнюю передачу. Но… Но если нажимать педаль газа плавно то все работает чисто, разгон уверенный. Ошибок не каких не выскакивает, коробка в аварийный режим не входит.Подтеков масла не замечено. Я сам подозреваю катушку зажигания или что то с насосом. Но как проверить если ошибок нет?! Прочел что подобное может возникать из за проседания подушек движка или самой коробки. Но это только сервис определит.
До сервиса еще не доехал. И что они смогут сказать?! Есть у кого какие мысли? Не ужели я первый на ремонт коробки?!

Не понятно что 2​

И снова всем здрасте! В первой части я описал свою проблему. Мыкался, я мыкался и поехал к дилеру в Москве в Коммунарку. Проверили коробку на ошибки сканером. Ошибок нет. Предложили промыть форсунки (без съема) и дросель. Я согласился. Цена данного вопроса 7500. Сделали за 15 минут все. Я был удивлен, за 15 минут?! Там только промывать нужно в два этапа и не меньше 15-20 минут каждый. Ладно думаю. Выезжаю с сервиса, а машина не едет. Жму газ, обороты 3000-4000, а машина больше сорока не едет. Разворачиваюсь и еду обратно в сервис. Предъявляю претензию.Мастер делает большие глаза и пытается отбрехаться от машины. Сходимся на том что возможно что то не подключили на место! В итоге машинку забирает. Через 5-10 минут машину отдают. На вопрос, что будем делать если машина будет не исправной, мастер ОД в Комунврке сказал прямо это не наша проблема, захотите будем ковыряться дальше. Но, о чудо, машина поехала. НО. Проблема не пропала. Я в полном расстройстве решил, что коробке кердык. Нахожу сервис по коробкам (Агрегатка) еду к ним.Описываю им свою проблему. Ребята в сервисе, оказались очень порядочными (БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ) и в место того что бы сразу сказать что все надо ремонтировать, предложили сделать диагностику сканером и в режиме поездки. Тес в режиме поездки показал что с коробкой все ок. А есть проблема на 3-4 цилиндрах с зажиганием. Точней перебои. И данная ошибка уже давно весит в мозгах. ВОПРОС?! КАК ОД НЕ ВИДЕЛ ЭТОГО?! На даче снимаю катушку с 4 цилиндра и проверяю ее тестером. Мертвая. Теперь проверю все остальные! Итоги опишу позже.
Заодно хотел промыть форсунки (купил промывку и аппарат для этого). Но есть вопрос. Как отключить подачу с бензонасоса? Есть ли реле или предохранитель? Или только лезть с насосу со снятием сидушек и снимать клему?
Ну пока что все! Ждите продолжения.

Не понятно что 2(Продолжение)​

И так: Дошли руки до промывки форсунок. Установил промывочное оборудование. Правда, перед использование пришлось все соединения раскрутить и посадить на фум ленту. Иначе при подаче давления, начинает течь отовсюду.
Залил Лавр, литр не входит. Окрутил трубку подачи топлива в рампу. Будьте осторожны при откручивании этой трубки, в рампе остается давление и по другому его не сбросишь. Подобрав переходник (ПЕРЕХОДНИКИ РАЗНЫЕ ИДУТ В КОМПЛЕКТЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ) накрутил его на рампу с форсунками.
Отключил бензонасос при помощи предохранителя 15А в заднем блоке предохранителей.(Мне подсказали где искать) Так что не ищите под капотом, как упоминалось ранее! Подал давление в 3 атмосферы и завел авто. С начало мотор завелся, но через минуту заглох. Повторная попытка, показала тот же результат. Почесав черепушку я решил снять с насоса высокого давления шланг. (НЕ ЗНАЮ ТОЧНО ЧТО ЭТО, ПОДАЧА ИЛИ ВАКУМНИК).
Как выяснилось позже, ее можно было и не снимать, ведь подачи из бака нет. В общем снял я ее и снова завел. И снова поработав минуту движок заглох. И тогда я решил подать давления не 3, а 4 атмосферы(ВОЗМОЖНО МАНОМЕТР ВРЕТ И ДАВЛЕНИЕ БЫЛО НИЗКИМ). И вуаля все завелось и заработало. Забегая в перед, скажу что одной бутылки Лавра маловато. Делал все как написано на бутылке с промывкой.
В общем после промывки, все установил на места. И решил прокатится. И вы знаете, эфект есть. Дергания при резком увеличении скорости почти пропали. Почти но не совсем. Только они стали менее заметны и мягче (ЕСЛИ МОЖНО ТАК СКАЗАТЬ) То были сильные толчки и дергания, а теперь мягкие провалы и нет талчков.
Думаю что форсунки все же лучше поменять, а пока буду заказывать и ждать, решил еще раз промыть форсунки.
Ну вот как то так! Прошу прощения что фоток мало. Надеюсь это было полезной информацией.

Не понятно что?! Решилось.​

После последнего описания моей проблемы, Промывки форсунок и проверки катушек. Дергания при резком ускорении так и остались. Еще раз замерил сопротивление катушек, проверил резиновые наконечники. На одном таком наконечнике обнаружил белые точки. Словно краской обрызган. Ааааа ! Думаю вот ты зараза где пробиваешь.Поменял катушки местами, а эту резинку обмотал изолентой(временная защита). Но нет, ничего не изменилось. Снова списался с Мегавольтом (Александром) И в нашем разговоре он спросил меня про свечи которые у меня стоят. Я прислал ему маркировку свечей, на что он мне ответил, что они не совсем подходят для меня. Что зазор великоват и калийность не та. И предложил мне как вариант, уменьшить зазор между контактами. Я ему пишу что меняю эти свечи не первый раз и проблем не было. А ты все же попробуй говорит он. И что вы думаете?!
Я выставляю на них зазор 0.6-0.7. Еду с дачи домой, дай думаю пртаплю проверю, изменилось что не будь. Ехал 100 и нажал резко на педальку. Как она поперла (А В ДУШЕ ЖДУ ЧТО ОПЯТЬ ЗАДЕРГАЕТСЯ) и не разу не дернулась. Скорости все переключались отлично, без рывков. Что в верх, что вниз.
Так что вот такая фигня. Берите ребята на заметку.


CSKA


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

День добрый. Уже почти месяц мучаюсь с такой проблемой, при разгоне педаль в пол и ни какой реакции, машина как буд-то на холостых едит, потом потихоньку начинает разгоняться. Особенно часто это проявляется при поездках по городским пробкам, на трассе такое случается крайне редко. Несколько раз делали диагностику, которая не выявила ни одной ошибки. Никто не знает в чем причина. В сервисе сказали ездий пока ошибка на ружу не вылезет. Подскажите сталкивался ли кто с такой проблемой? И как её лечить?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


copland


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

День добрый. Уже почти месяц мучаюсь с такой проблемой, при разгоне педаль в пол и ни какой реакции, машина как буд-то на холостых едит, потом потихоньку начинает разгоняться. Особенно часто это проявляется при поездках по городским пробкам, на трассе такое случается крайне редко. Несколько раз делали диагностику, которая не выявила ни одной ошибки. Никто не знает в чем причина. В сервисе сказали ездий пока ошибка на ружу не вылезет. Подскажите сталкивался ли кто с такой проблемой? И как её лечить?

протяните хомуты короткого, перед воздушной заслонкой, шланга подачи воздуха.

если там неплотности, а там они будут, если ни разу не тянули хомуты, фрил неадекватно на газ начинает реагировать.


Gillwing


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


MerculovEV


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Какой год машине,еще это может быть дроссельная заслонка накрывается из за нее провалы в разгоне ох какие бывают ..


gorynych


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


efreytor


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

День добрый. Уже почти месяц мучаюсь с такой проблемой, при разгоне педаль в пол и ни какой реакции, машина как буд-то на холостых едит, потом потихоньку начинает разгоняться. Особенно часто это проявляется при поездках по городским пробкам, на трассе такое случается крайне редко. Несколько раз делали диагностику, которая не выявила ни одной ошибки. Никто не знает в чем причина. В сервисе сказали ездий пока ошибка на ружу не вылезет. Подскажите сталкивался ли кто с такой проблемой? И как её лечить?


CSKA


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

5 дней назад опять встал на трассе. Сначала выдал ограничение мощности двигателя, а через 15 км. Заглох. Итог эвакуатор и в очередной раз жду диагноз. Уже все специ в шоке от моего фрила. Как только будет что-то известно обязательно отпишусь.


Alex


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

5 дней назад опять встал на трассе. Сначала выдал ограничение мощности двигателя, а через 15 км. Заглох. Итог эвакуатор и в очередной раз жду диагноз. Уже все специ в шоке от моего фрила. Как только будет что-то известно обязательно отпишусь.


PIva


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

С таким ником и без объявления города - Москва (99%).

Реально, странные спецы, при наличие ошибки не могут поставить за 5 дней хотя бы предварительный диагноз - странно.
Может, спецов сменить?

ПЫСЫ Формулировка - "в шоке от моего фрила" - может, такое авто они впервые видят?


CSKA


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Я из Астрахани, с Москвой вы ошиблись. К сожалению у нас в городе нет официалов, ближайший в Волгограде и каждый раз к ним гонять машину не очень удобно. К тому же посещения официалов оставило не очень хорошие впечатления. Первый раз, когда я встал, ошибка вылезла по топливу. Поменяли насос в баке, топливный фильтр, почистили бак. Два месяца ездил и больше ошибки ни разу не вылезали. Раз 7 делали диагностику на разном оборудовании, но провалы в мощности переодически имели место. После этого Снимали турбину, протянули все шланги, хомуты. Результат тот же самый. Ошибок нет, провалы остались. Вот теперь на трассе вылезла ошибка, отправил машину на эвакуаторе, когда вернусь надеюсь ситуация прояснится.

Полноценная работа силового агрегата достигается только в том случае, если все его системы функционируют в штатном режиме. Это объясняет необходимость постоянного контроля состояния топливной системы, двигателя и сопутствующих деталей. При исправности всех узлов и агрегатов обороты будут легко набираться и сбрасываться, в зависимости от действий водителя. Если в системе наблюдается какая-либо неисправность, это может проявляться по-разному. Одна из самых частых проблем - при резком нажатии на педаль газа происходит её провал, а транспортное средство начинает дергаться. Рассмотрим, о чём может говорить такое явление и как самостоятельно решить проблему.

aed82bd58fb967e80e7dab3ce0b8d67c_w650.jpg

Если во время нажатия на педаль газа происходит провал самой педали, а обороты снижаются, это говорит о том, что работа составляющих элементов в топливной системе некорректная

Для начала стоит разобраться, почему происходит провал педали газа. Это первый признак того, что двигатель не даёт никакой реакции на необходимость ускорения. Такое явление может происходить в различных режимах движения, и не только при резком нажатии на педаль газа. В некоторых случаях автомобиль может просто останавливаться.
Стоит знать основные признаки, которые указывают на наличие неисправностей в системе:
1. Короткие провалы до 3 секунд.
2. Глубокие провалы до 10 секунд вплоть до полной остановки автомобиля.
3. Рывки.
4. Подёргивание кузова в виде нескольких рывков и быстрого уменьшения скорости.
5. Раскачивание автомобиля.

Причины падения оборотов. Если во время нажатия на педаль газа происходит провал самой педали, а обороты снижаются, это говорит о том, что работа составляющих элементов в топливной системе некорректная. Подобные явления чаще всего возникают на карбюраторных двигателях. Существует определенная последовательность действий, которой следует придерживаться при появлении такого явления:

  1. Провести контроль системы, которая занимается подачей топлива в карбюраторе. Особое внимание уделить распылителю, каналам и клапанам.
  2. Проверить фильтр, который располагается на выходе. Если в этом элементе есть грязь, она может способствовать затруднению поступления горючего, из-за чего в камерах стабилизации уровень топлива будет снижаться.
  3. Проверить бензонасос и его фильтр тонкой очистки.

Причина постоянных провалов педали газа. Данное явление нельзя назвать однородным и оно также отличается по принципу проявления и времени продолжительности. К примеру, могут возникать непродолжительные рывки, если автомобиль начинает трогаться с места. Главная причина - засорение первой камеры или её выходных отверстий. Провалы могут быть более длительными и сопровождаться подёргиваниями, возникают на небольшой скорости. Если такие признаки не проявляются при активной работе с педалью газа, вероятно, проблема с жиклером. Этот элемент может забиваться или закручиваться не до конца.

Ещё одно проявление неисправности возникает при нулевой нагрузке, когда выжимается педаль газа и происходит стабильный провал на продолжительное время. Это говорит о неполадках с жиклером или каналами холостого хода. Решить проблему можно самостоятельно, но для этого необходимо диагностировать причину:
1) Исключить возможность подсоса воздуха;
2) Осмотреть место присоединения трубы бензонасоса;
3) Проверить клапан ЭПХХ.

4543e27c02792c32aefc9f6a005d8145_w650.jpg

При провалах во время нажатия на педаль газа нужно проверить фильтр тонкой очистки, который может засоряться во время эксплуатации

Если падение оборотов во время нажатия на педаль газа наблюдается в инжекторных автомобилях, следует искать причину иным образом. Нужно проверить фильтр тонкой очистки, который может засоряться во время эксплуатации. Кроме того, причиной падения оборотов может стать нерабочий топливный насос, фильтр-сетка, пониженное давление в топливной системе, неисправные датчики, забитая дроссельная заслонка и изношенные форсунки.

Итог. Провалы и падение оборотов во время нажатия на педаль газа могут сигнализировать о серьезных проблемах в топливной системе автомобиля. Следует вовремя установить причину, чтобы не навредить двигателю транспортного средства.

Читайте также: