Хруст при торможении на маленькой скорости киа

Обновлено: 07.07.2024

При нажатии на педаль тормоза раздается легкий прерывистый хруст с правой стороны (не шорох, а именно хруст). перед, зад - не разобрать, не слишком громко. как будто мокрым пальцем по стеклу трут. соответственно чем ниже скорость, тем ниже частота. передние колодки относительно новые (около 5 тыс.) задние еще не менялись , пробег 28000км.
посоветуйте в чем может быть проблема?

А при разгоне, поворете хурстит? если да то это граната(ы). У брата хрустела в поворотах на резком ускорении, при торможении.

У меня что то подобное, когда проеду по трассе, после этого на низкой скорости до 20 км/ч слушен неприятный хруст справа спереди, особенно при начале движения, проходит только когда машина постоит ночь. Кто-нибудь с подобным сталкивался. Что за хрень.

У меня такая же ерунда. При торможении раздаётся не понятный хруст как бы с металлическим оттенком, причём при торможении на небольшой скорости. Откуда точно не пойму, но вроде бы как спереди справа. Причём я заметил, что хруст появляется после того как колодки и диски хорошо прогрелись. С утра на холодную, как не торможу ничего подобного не слышно.

Не знаю что делать и как быть. машине месяц, 3 дня назад появился хруст где то в передних колодках. такое впечатление что колодкам ппц и трется метал об метал, когда слегка прижимаю- свист, сильнее хруст.


Отишусь тут.
Приоро без АБС, при торможении - стук сзади. Частота стука примерно равна частоте вращения колеса)) Такой прям тук-тук-тук-тук и при уменьшении скорости частота уменьшается Но присутствует не всегда: стучит только при средней (или ближе к маленькой) силе тормоения, при больших силах - не стучит.

Разбирал барабаны - вроде все ок, колодки почти новые. Подтянул трос ручника (теперь поднимаеется на 2-3 щелчка) - помогло ровно на несколько часов езды, потом опять застучало точно также. Чтоо это?)

sava-A33

Цефирядник

Тема такая:
при торможении передние тормоза "хрустят" - звук такой как по снегу колесом ))) . колодки проверял - все в норме, абс тоже работает .
подскажите кто знает - нормально это или нет?? и еще почему то диски передние греются .

VladP

Цефирядник

У меня крустит правый супорт когда тормозиш неприятный такой звук. менял колодки исчезло сейчас опять.. нада там все перебирать

BlackPrince

Цефирянин

у меня хрустит когда на большой скорости торможу с усилием! при скорости где то за 120 наверное! а так вроде нет!

Цефирянин

Leena with Me
Nissan Cefiro Excimo 2.0 Март 1997 год

Павел Ю

Цефирядник


+1 редко. или когда с утра начинаешь поездку. несколько раз хрустнут и забуду. особенно когда сыро как сегодня

Рекомендации

Цефирянин


+1 редко. или когда с утра начинаешь поездку. несколько раз хрустнут и забуду. особенно когда сыро как сегодня

Leena with Me
Nissan Cefiro Excimo 2.0 Март 1997 год

BlackPrince

Цефирянин

у меня тоже такое иногда бывает когда чуть чуть притормаживаю в пробке! даже как то подумал что колодка стёрлась! но соит чуть разогнать и посильней прижать тормоза так всё пропадает ) видимо грязь попадает

MARKS

Заслуженный Цефировод

Тормоза хрустят, когда колодка внутри суппорта излишне двигается. При торможении на малых скоростях это слышно как хруст - колодка схватывает, чуть перемещается в суппорте, упирается, проскальзывает по диску, опять схватывает и т.д. Либо подвижная часть суппорта болтается на направляющих.

sava-A33

Цефирядник

Тормоза хрустят, когда колодка внутри суппорта излишне двигается. При торможении на малых скоростях это слышно как хруст - колодка схватывает, чуть перемещается в суппорте, упирается, проскальзывает по диску, опять схватывает и т.д. Либо подвижная часть суппорта болтается на направляющих.[/quote

что с этим делать? или можно так оставить и ничего страшного?

MARKS

Заслуженный Цефировод

Можно и ничего не делать, пока не начнет прогрессировать. Но если хочется.
Если болтаются направляющие, то менять их, возможно даже придется вытачивать увеличенного размера, т.к. изнашивается не только пальцы но и внутренность.
Если колодки болтаются - замена колодок (может и не помочь) или замена фиксирующих пружин (пластин).

Anonymous

Гость

пипец. у меня все новое. колодки, диски тормозные. так они помимо хруста еще и свистят. из-за чего свистеть может?

Реклама

Андрей_Сургут

Заслуженный Цефировод

Павел Ю

Цефирядник

Тормоза хрустят, когда колодка внутри суппорта излишне двигается. При торможении на малых скоростях это слышно как хруст - колодка схватывает, чуть перемещается в суппорте, упирается, проскальзывает по диску, опять схватывает и т.д. Либо подвижная часть суппорта болтается на направляющих.

если был бы к-л люфт в суппорте и слышно такое на малых скоростях, то при нагрузках при сильном торможении на скорости давно бы чтонить разрушилось.

этот хруст, как думается, происходит только при не разогретых тормозах.
то есть весь вопрос в температуре.
и предполагать что там что то может отвалиться думаю не стоит.

DAKalimov

Цефирядник

Вы сами себе противоречите ;-) Как-раз под большой нагрузкой колодка (или колодки вместе с подвижной частью суппорта) не успевают проскальзывать (вибрировать). А на прогреве это все исчезает лишь потому, что металл расширяется и люфты уменьшаются. Это все ИМХО. По своим наблюдениям - повышенный износ пальцев суппорта и втулок, в которых они перемещаются происходит, если ездить долго на изношенных колодках и сточеных дисках (в этом случае пальцы максимум на половину длины находятся во втулках). Как временная мера - заменить колодки, т.к. палец в этом случае глубже войдет во втулку и люфты тоже уменьшатся.

MARKS

Заслуженный Цефировод

полностью согласен с предыдущим оратором

если был бы к-л люфт в суппорте и слышно такое на малых скоростях, то при нагрузках при сильном торможении на скорости давно бы чтонить разрушилось..

Эти перемещения очень незначительны, поэтому больших динамических нагрузок не возникает. На больших скоростях такого не происходит просто - скорость вращения диска велика и колодка не успевает "залипнуть", но как только скорость снизится - эффект появляется.

этот хруст, как думается, происходит только при не разогретых тормозах.
то есть весь вопрос в температуре. .

Мысль бесконечна ;-) Результат как правило один


Самоуспокоение, и не более. Износ при этом эффекте происходит, но он не катастрофический. Поэтому этот процесс может месяцами присутствовать.

Павел Ю

Цефирядник

философствовать не будем )))

все сказанное - только ИМХО.

сам себе не противоречил.

но думаю все равно, или грязь или температура.

Anonymous

Гость

DAKalimov

Цефирядник
Цефирянин

Реклама

Тимуррр

Цефирёнок

Вы пишите, что слышен хруст, а вам не хочется сказать точнее, что это скрежет, как будто колодка полностью закончилась и металл трется об диск?
У меня тоже самое наблюжается. Снимал колодки, смотрел. Они еще почти новые. Успокоился. Затем понял, как тут пишут ранее, это от перепада температуры, и ничего более серьезного в этом нет.
Вот меня беспокоят звуки с левой передней стороны, как будто там что-то болтается. Заезжал на диагностику два раза. Мастера посмотрели (сам с ними под машину заглядывал) все в норме. Они говорят, что у тебя машина, точнее, ходовая в порядке, катайся смело. Вот и не пойму отчегоисходит этот звук. Может подскажете?

При торможении сильный хруст с отдачей в педаль ⇐ Noah Town\Lite Ace. Тормозная система и рулевое управление

Модератор: Карпуха

Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой, при торможении сильный хруст с отдачей в педаль тормоза.

Да, согласен насчёт ABS, очень похоже, но нет. Хруст и шелест постоянный при малейшем нажатии на педаль, очень похож на трение износившихся колодок, хотя колодки и тормозные диски почти новые, недавно менял.

romzez124: Да, согласен насчёт ABS, очень похоже, но нет. Хруст и шелест постоянный при малейшем нажатии на педаль, очень похож на трение износившихся колодок, хотя колодки и тормозные диски почти новые, недавно менял.

выворачиваете колесики по очереди ,стелите газетку и на "4 кости ", осматриваете тормозной диск с обеих сторон , на предмет попадания под колодку палок, веток, камней и пр..
заодно визуально оцениваете состояние тормозных колодок и самого диска

romzez124: Хруст и шелест постоянный при малейшем нажатии на педаль, очень похож на трение износившихся колодок

У меня была похожая проблема, правда без отдачи в педаль. Оказалось состав колодок, заменил колодки на другого производителя хруст, шелест и писк прошёл.

похожие симптомы у меня. колодки стоят Нишимбо. Вот тоже думаю на что грешить. сейчас разбираться прохладно, до весны ждать.

По описанию это точно ABS. Возможно идет ложная сработка. Проверить просто - выньте предохранитель ABS и попробуйте тормозить без него. Но надолго без ABS оставлять нельзя! Если машина спроектирована с ABS, у нее нет регулятора тормозных усилий по осям. Надо обязательно чинить.

не, не абс. звук появляется при отпускании педали и нажатии на нее почти стоя на месте (в пробке к примеру). Как будто ржавая пружина сжимается и разжимается, что то напоминает.

Пружина в системе торможения ровно одна - прямо на педали сверху. Скрипеть она умеет прекрасно. Лечить тоже просто - залить ее смазкой LM-40, хватает на пару лет.

Привет всем, спосибо за участие. Сегодня решил начать с малого и не ошибся, выяснилось, что причина- в тормозных колодках, а именно в составе феродо.

У меня шумели PRESTIGE, хотя до этого ездил на них и ни чего подобного не было. Может на новых феродо другого состава.

Додж Караван 2003г 2,4 АКПП 4 х ступка, сделали капиталку АКПП, но при торможении почти под конец происходит удар, на сервисе говорят, что это мозги включают заднюю скорость, но не пойму почему не сразу при нажатии на педаль, а почти при остановке.
При ремонте были заменены все пакеты, отремонтирована гидромуфта, заменен блок соленоидов. Просто устал уже ждать авто, стоит 1,5 месяца в.

У меня тоже коробка пиналась после снятия клемм с аккумулятора (зимой снимал , были морозы). Лечится это Обучением (или адаптацией) коробки (тема эта обсуждалась на форумах). Процедура длится 15 минут. Делается это компьютером, но только не просто диагностическим, а таким, который может настраивать коробку. Когда будешь звонить по сервисам, сразу спрашивай, могут ли они обучить коробку,если прямо.

:) Наконец-то собрал двигатель. Отмыл поршни, кольца, очистил-притер-отрегулировал клапана, поменял мск, шатунные вкладыши, естественно головку отмыл так что блестит аки у кота.Мыл всё профамом 1000, отмывает на ура, единственно надо быть аккуратным при работе с алюминием, не передержать а то разъесть может.С грм проблем не возникло, метки на шестернях распредов заранее продублировал на наружной.

При нажатии на газ (более 2000об.) слышен сильный не то рёв, не то свист из под машины со стороны водителя. Думал глушитель, но при осмотре с ямы ничего не нашёл. Снял кожухи с турбины и с выпускного коллектора. При перегазовке обнаружил дымок в соединении трубки ЕГР с выпускным коллектором - поставил заглушку, но звук не пропал :facepalm:. Ощущение, что ревёт турбина, но тяга не пропадает и на.

Извиняюсь за опоздание - просто небыло времени. Причина прогара прокладки оказалась очень проста - сорвало резьбу в блоке и болт(снизу 4- й, если смотреть с передней стороны) перестал прижимать коллектор. Вылечил легко - окуратно рассверлил отверстие, прошёл метчиком и всё ок. Кстати отверстия под крайние болты на коллекторе большего диаметра, чем средние, так что коллектор рассверливать не.

Привет друзья подскажите - Педаль тормоза при торможении праваливается и нетормозит . уже два раза такое было ,нажимаешь а машина не тормозит педаль утопат, последущий разы тормозит (тормозная жидкость в норме (посередине ))

Я решал эту проблему прокачкой. Жена педаль давит я по супортам со шланчиком ищу куда воздух запустил . Ни разу не промахнулся. Вот как-то так.

при спокойной езде все нормально с тормозами, и то кажется туговатая педаль, ну а если резко нажимаешь- педаль колом стоит, машина едет дальше и если стоя несколько раз быстро нажать тормоз то она дубовая опять и загорается лампочка тормозов

Где то я читал что возможна проблема с главным тормозным или вакумной помпой?
проблема с подсосом воздуха


Одним из наиболее важных узлов автомобиля является механизм тормозов, обеспечивающий безопасность при движении и своевременном торможении по команде водителя.

Система находится в постоянной динамичной работе, подвергается сильным механическим нагрузкам и иногда начинает давать сбои.

Почему скрипят тормоза

При торможении диски вступают в контакт с колодками, их трение вызывает появления нехарактерных для исправной системы звуков. Обычно — это сигнал об износе тормозных колодок.

Иногда посторонние шумы появляются в тормозах после замены колодок. Они не притерты и цепляются за опорный щит механизма тормозов на колесе. В морозную погоду колодки примерзают и тоже скрипят.

Если же колодки новые или находятся в нормальном состоянии, то следует искать другие причины скрипа.

Специалисты называют несколько причин скрипения тормозов во время работы:

  • несовместимость материала диска и колодок;
  • износ колодок до металлического основания;
  • неправильный выбор новых деталей при замене изношенных тормозов;
  • неправильная установка противоскрипных пластин:
  • искривление или неравномерный износ тормозного диска;
  • наличие в зазорах между диском и колодками инородных тел.

Способы устранения скрипа тормозов

Чтобы избавиться от посторонних шумов в тормозах автомобиля, необходимо точно установить источник скрипа, выявить и заменить изношенные детали.

Специалисты рекомендуют начинать проверку состояния тормозной системы с передней подвески, так как чаще всего именно там появляются посторонние шумы. Изношенные колодки следует заменить, а если необходимо, проточить тормозной диск или барабан. Иногда скрип тормозов может быть вызван изношенным подшипником ступицы колеса.

Скрип при торможении

Это наиболее частая ситуация при эксплуатации автомобиля. Чтобы определить причину неисправности, следует:

  • определить зону, откуда доносится скрип;
  • снять колесо;
  • оценить состояние тормозных колодок, диска или барабана;
  • проверить геометрию тормозного диска (деформация может вызывать биение).

Деформация диска может возникнуть после сильного удара или перегрева, в результате чего возникает биение. Его можно проверить отверткой, которую подносят к поверхности диска, после чего проворачивают колесо. В процессе вращения необходимо внимательно следить за расстоянием между лезвием отвертки и диском. Если диск будет постукивать по отвертке, значит, есть деформация, и ее нужно устранить (проточить его на токарном станке). Если сделать это невозможно — замените диск.

Еще одной причиной посторонних шумов в тормозной системе может стать изношенный ступичный подшипник, который издает скрежет в первые секунды работы тормозов.

Кстати! На немецких машинах передние тормозные колодки снабжены индикатором износа. При достижении предельного износа, срабатывает сигнализатор на панели приборов.

В некоторых современных моделях автомобилей устанавливаются барабанные или дисковые задние тормоза. Они также могут начать скрипеть. Что делать в этом случае?

Алгоритм поиска и устранения неисправностей идентичен алгоритму для передних колес. Сначала выполняется осмотр тормозных колодок, барабанов и дисков на износ, деформацию и наличие в зазорах инородных тел. Затем проточкой выравнивается рабочая поверхность дисков, либо проводится их замена.

В некоторых случаях регулировка натяжения ручного тормоза позволяет избавиться от постороннего шума задних тормозных механизмов.

Стоит отметить, что шум в тормозах может быть вызван также продуктами износа тормозных колодок, которые прилипают к барабану.

Скрип при движении автомобиля без торможения

Здесь шум в тормозах может быть вызван появлением осевых колебаний переднего или заднего колеса, что вызывает вибрации и биение тормозного диска о колодки. Нельзя исключать также попадания в рабочую зону инородных частиц.

Скрип при нажатии на педаль тормоза

Тут может быть виновата и сама педаль, и тормозной механизм. Бывает, что для устранения проблемы достаточно просто очистить и смазать механизм педали. Но если он сильно изношен, то придется всю конструкцию заменить. Если же с педалью все в порядке — возвращайтесь к алгоритму поиска неисправностей в механизме тормозной системы.

Главное — найти источник скрипа и понять причину. После этого можно приниматься за ремонт. Но помните, что если тормозные колодки или диски изношены, то любой ремонт — это только временная мера, не устраняющая проблему, а только откладывающая ее решение: тормоза должны быть качественными, надежными и исправными.

Расточка дисков и барабанов, другие способы устранения деформаций — это трудоемко и дорого. Тут не обойтись без специалистов СТО и специального оборудования. Но все равно — рано или поздно придется заменить изношенный узел полностью.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: