Хруст в акпп при разгоне солярис 2019

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте, при резком трогании, когда машина тронулась через пару секунд слышится легкий хруст в области коробки, прохрустывание единичное, длится буквально долю секунды, как будто где то проскальзывает один зуб на шестеренке, так же появляется при езде по песку, когда машина идет в натяг, акпп переключается нормально, трогается без рывков, хруст этот довольно тихий, слышится если выключить музыку и закрыть окна от лишних шумов, масло в аккп чистое, уровень нормальный, в чем может быть проблема? еще этот звук появляется при езде, когда машина переключается например со 2-й передачи на 3-ю и когда она переключилась начать ускорение, но так что бы автомат не переключился на пониженную передачу, то тоже слышится это легкое прохрустывание.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Stails Ford Escape 2009 XLT 2.5

Мне нужно заказывать планетарный ряд на 4 сателлита, я правильно понял? и сразу комплект подшипников?

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Ездить с хрустом в автомате (. ).
Может быть снять — разобрать (там видно будет), и по факту определиться с зап-частями.

Stails Ford Escape 2009 XLT 2.5

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Stails Ford Escape 2009 XLT 2.5

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Надо к хорошему диагносту съездить. У меня на фокусе был щелчок при старте. На двух сто был — или ничего не нашли, или приговорили шрус, а в другом месте хороший мастер попался — проверил с помощником все, садился заводил/глушил, трогался, а тот слушал-смотрел — оказалось, болт опоры движка открутился, и движок играл при старте вперед-назад, вот и щелкало. Хотя я сам думал на ступичный и даже болты в колесе.
Тут дело такое — можно думать на одно, а окажется совсем другое.

Stails Ford Escape 2009 XLT 2.5

был у диагностов, подняли машину, шупали смотрели, пробовал нажимать газ держа на тормозе на весу, никаких посторонних звуков, но мой звук проявляется когда долго ездишь, и то еле слышно. сказали даже если разобрать автомат может быть ничего не найдут, говорят надо ездить пока звук не усилится.

Stails Ford Escape 2009 XLT 2.5

Сделал частичную замену масла в автомате, думал поможет, а стало еще хуже, теперь хруст слышится громче и четче, особенно если стоят на подьеме и начать трогаться то хруст продолжительный. и теперь его слышно если стоять зажав тормоз и нажать газ, и я так понимаю он только на первой передачи, на задней ходу нет его и когда разгонишься до 2,3 или 4 передачи то его тоже нету.

edus Jeep Cherokee XJ

Stails Ford Escape 2009 XLT 2.5

привода и крестовины все без люфтов. и почему тогда на задней передаче его нет и разве привода или крестовина хрустела бы стоя на месте на зажатом тормозе и? и он усилился именно тогда когда масло сменил. по моему все указывет на коробку, но я был бы очень рад если бы это оказался привод или крестовина))) звук усилился, теперь его слышно хорошо, завтра договорился с диагностами, должны локализовать звук.

edus Jeep Cherokee XJ

Stails Ford Escape 2009 XLT 2.5

Вообщем был очередной раз у диагностов, подняли, слушали, щупали, выявили одну подушку которую желательно заменить, и говорят слышится какой то механический звук, но что это и откуда идет, толи с автомата толи с раздатки понять не могут потому что он проявляется иногда, очень тихо и на пол секунды. но говорят что скорей всего ничего страшного, если была бы проблема в автомате то звук давно бы уже вылез, я заметил его и езжу уже 3 месяца, но появился он возможно и раньше. вообщем не знают что это за звук и откуда он точно исходит.

Синдбад

всем привет у меня после ремонта АКПП тоже появилась такая проблема , при разгоне стук как-будто шрус проскакивает(а когда скорость наберет потом едет и переключается -идеально) — поднял машину- послушали стук из коробки,менял в АКПП двойной барабан , не снимая АКПП.читал тут , что у одного просто цепь растянулась и стукала об кожух, может у кого была такая проблема.?

maximka66 Ford Maverick XLT V6 3.0 2006

Я как раз тот у кого цепь растянулась и била о кожух. Симптомы были такие — при резком старте ( с места и педаль в пол) радовался стук спереди . Было ощущение что либо шрус проскальзывает либо колесо передние пробуксовало. Проблема появилась когда подморозило ( просто неудачное стечение обстоятельств)
Если с места слегка тронутся ( буквально дать машине проехать метр) , а затем резко нажать на газ — стука нет.
При движении если сбросить газ , а затем нажать иногда (. ) чувствовался слабый толчок , вроде как трансмиссия соединилась с движком ( практически как на механике когда при переходе с 3 на 4 бросил сцепление)
При диагностики ( на пустой площадке )опытным путем установили что стук появляется и при трогании назад — именно когда с места и педаль в пол.
А так первоначальный диагноз был опоры двигателя ( даже поменяли опору коробки — реально была рваная), потом грешили на шрусы — был небольшой люфт.

Будем надеяться что мой пост чем-то поможет.

maximka66 Ford Maverick XLT V6 3.0 2006

Кстати забыл сказать , что передачи переключались идеально, масло в коробке было чистейшие — это и сбило сервисменов при первой диагностики когда отмели проблему в коробке.

Синдбад

вобщем сейчас снимаю коробку завтра напишу ( если найду конечно в чем причина) ,но у меня не похоже , что цепь стучит об кожух у меня стук такой , что когда разгоняешься долбит не переставая.

Синдбад

вобщем разборка коробки ничего не дала — все в норме , и цепь вроде тоже ,есть небольшой провис , ну все равно сегодня заказал новую цепь как придет соберу и уже тогда будет ясно ( вобщем методом тыка). потомучто остальное вроде все в норме.

Синдбад

У меня выявляли откуда идет стук таким путем: 1 .Подняли машину на подъемники 2.включаешь d трогаешься на тормоз нажимаешь-бах стук , и через палку слушали откуда идет стук , 3. включаешь заднюю газу — опять на тормоз- опять удар. вобщем стук исходил из коробки , поэтому решился на разбор.

Синдбад

danyaaa2009 ford escape

Всем здравствйте. Проблема меня такая полетел ступичный потшипник , соответственно решил поменять , когда стал разбирать заметил что внешний пыльник шруса был надорован, решил пока всёразобрано заменить.Во время разборки шруса внтреннего так как менял в нём смазку не пометил как стоял трипоид в стакане ну соответственно поставил его на угад. После сборки появилась проблема при резком торможении кратковременные стуки, я начал грешить на скобы суппорта так как там была выроботка на месте где ставятся колодки, но теперь ездить вообще не возможно стук появился и при разгоне , и при торможении любом резком и плавном и во время езды если попадёшь на кочку что это может быть.Подушки все 4 поменяны , или надо пробывать переставлять трипоид? А ещё заметил вчера что где виден маховик с низу сочатся капельки атфки откуда она там может бежать ? Авто эскейп американец 3.0 , 2003 год , акпп

klf Maverick 3.0 AT 4X4 XLT 2001

❝ Цитата(maximka66 @ Jan 20 2016, 19:34)

Я как раз тот у кого цепь растянулась и била о кожух.
Будем надеяться что мой пост чем-то поможет.

Все мои симптомы.. :yes:
Разобрал трипоид, там всё в норме.
Оказывается цепь может так стукать.
А она не слева находится (без снятия АКПП не заменить, как тормозную ленту)?
И номерок есть у кого?

Владельцы современных Hyundai Solaris часто жалуются, что у них дергает коробка автомат, особенно при езде на маленькой скорости. Сама АКПП очень технологичная, быстро переключает скорости и экономит топливо, но от проблем с пинками никто не застрахован.

Причины, из-за которых пинается автомат Hyundai Solaris

Чаще всего пинается АКПП Солярис в пробках, когда скорость автомобиля не превышает 10-20 км/ч. Такое же может случиться, если выжать педаль тормоза и после этого резко нажать на акселератор. Еще владельцы отмечают сильный рывок, когда автомат переключается в режим задней передачи либо из режима D на нейтралку.

Почему же дергает коробка автомат на Солярисе? Рассмотрим основные причины, которые характерны для моторов 1.4 и 1.6 литра.

Рычаг коробки передач

Рычаг коробки передач

  1. Неисправен гидроблок или плита автомата Хендай Соляриса. Эта часть коробки управляет несколькими каналами, по которым движется под давлением АТФ. Проще говоря, для каждой передачи предусмотрен собственный жидкостный канал. Когда эти самые магистрали забиваются жижей, давление масла резко падает. Поэтому появляются рывки и вибрации.

Гидроблок АКПП

Гидроблок АКПП

  1. Вышли из строя соленоиды. Это такие клапаны, регулирующие подачу АТФ. Они закрываются/открываются в нужный момент. Принцип их работы основан на штоковой конструкции и пружине. Соленоиды ломаются со временем, из-за чего работают с ощутимыми рывками. На современной коробке Соляриса соленоиды сделаны из пластика, поэтому при высоких температурах и нагрузках они могут оплавиться и потерять свою форму.
  2. Износились фрикционные диски, выполняющие роль сцепления в АКПП — они приводятся в движение АТФ и работают наподобие пружины. Если жидкости внутри коробки мало, то элементы перегреваются и теряют свои изначальные свойства, начинают проскальзывать и тереться между собой, подгорать. Когда часть дисков изнашивается, а остальные пока еще работают, толчки АКПП неизбежны. Обычно такое происходит при переключениях с первой на вторую или реже — с высокой на низкую скорость.

Фрикционные диски

Фрикционные диски

  1. Проводка блока управления. Автоматической коробкой управляет электроника. Сигналы посылаются через проводку, которая может обрываться из-за разных вещей. Вдобавок могут пропасть контакты в местах соединения.
  2. Автоматических коробок, которые не ломаются, — просто нет. Вопрос лишь в том, насколько часто такое происходит.

Почему дергается на малых и холостых оборотах

Если АКПП Солярис пинается только на малых оборотах или на нейтральной передаче, то возможно ничего страшного нет, и причины могут быть в следующем:

  1. ATF. Залит неправильный состав, в результате чего образуется много нагара. Также возможно, что количества смазки не хватает, что вызывает дисбаланс внутри механизмов. Как известно, помимо смазывающих свойств, трансмиссионная жидкость передает крутящий момент между частями гидротрансформатора.
  2. Горючее. Низкосортный бензин также может стать причиной вибраций коробки, поэтому всегда лейте АИ-95 или выше, чтобы избежать неприятностей.
  3. Масляный фильтр. На любой коробке-автомат, даже самой технологичной, со временем между приводными шестернями образуется металлическая стружка, которая забивает масляный фильтр. И тем ее бывает больше, чем выше износ металлических деталей. Точнее все зависит от пробега автомобиля и условий его эксплуатации. Когда маслонасос АКПП забит, то жидкость нормально поступать не может — в таких условиях рабочее давление снижается, фрикционные диски начинают испытывать большие нагрузки, так как не зажимаются в нужный момент и не останавливаются. Соответственно, они проскальзывают, и становятся причиной появления толчков.

Масляный фильтр АКПП

Масляный фильтр АКПП

  1. Манера ездить. Такое случается, если водитель неправильно или очень быстро меняет режимы, в результате чего АКПП просто не успевает понять, что от нее требуется.

Один из характерных признаков того, что в автоматическую коробку залито неправильное масло: АКПП дергается только по утрам, когда мотор еще холодный, а после прогрева все проходит само по себе. Это как раз свидетельствует о том, что смазка неподходящая и поэтому густеет в мороз. Соответственно, надо подобрать более вязкий состав.

Рывки при установившемся движении

Обычно причиной пинков Соляриса во время движения автомобиля становится банальный перегрев рабочей жидкости. Система охлаждения должна быть исправной, чтобы такого не происходило. Например, если забиты радиаторы охлаждения или термостат заклинил, а на улице сильная жара, автомат будет толкаться. Этот признак часто встречается не только на Солярисе, но и на Форд Мондео с той же 6-ступенчатой АКПП и БМВ с агрегатом ZF 6HP.

Если вы проживаете в южном регионе, где лето бывает очень жаркое, можно купить и установить дополнительный радиатор охлаждения.

Радиатор охлаждения

Радиатор охлаждения

Дерганья и провалы при разгоне

Как правило, рывки при наборе скорости связаны с недостатком смазывающей жидкости внутри АКПП. Коробка испытывает сильные нагрузки, и если на малых скоростях это не так заметно, то при разгоне сразу ощущается. Появляются толчки, иногда такие сильные, как будто великан трясет автомобиль.

А вообще, этот самый блок управления может и сам стать виновником ударных переключений АКПП. Если есть сомнения в нем, рекомендуется заменить блок на заведомо исправный — это не потребует перепрограммирования систем.

Как решить проблему

Все зависит от конкретной причины неисправности.

  1. Если в АКПП не хватает АТФ или она некачественная, жидкость надо заменить. Так удастся снова получать удовольствие от вождения — биение пропадет, но только при условии, что АКПП работала на плохом масле недолго. Иначе возможны более серьезные поломки, исправлять которые уже надо в сервисе. А для профилактики желательно менять трансмиссионную жидкость каждые 40-50 тыс. км пробега автомобиля.
  2. Когда загрязняются каналы для прохождения масла, ничего кроме чистки не поможет. АКПП надо демонтировать и разбирать, что под силу только мастерам в СТО. Там имеется необходимое оборудование, работа выполняется по инструкции.
  3. Если обрывается проводка блока управления, поможет найти слабое место сканер.

Есть один хороший способ, который может восстановить работу автомата Соляриса, если проблема незначительна. На скорости 40-60 км/ч резко отпустить газ, а затем снова выжать педаль акселератора.

Полезные советы

В некоторых случаях причиной нестабильной езды может стать не коробка, а другие узлы автомобиля. Однако в этом случае на Хендай Солярис дергается двигатель. Например, из-за грязного воздушного фильтра, свечей или дросселя. Особенно важно следить за чистотой заслонки, через которую проходит воздух. Своевременный осмотр автомобиля позволит избежать таких неприятностей.

Имеет смысл упомянуть и про специальные присадки. Они могут увеличить плавность переключения диапазонов автомата, снизить шумы, восстановить отдельные части трансмиссии. Присадки наподобие ATF Additive также очищают рабочую жидкость от примесей и стружки.

Если коробка-автомат вашего Хендай Солярис начала толкаться, запишитесь на компьютерную диагностику. Робот все просканирует и покажет, насколько серьезны ошибки. При незначительных неполадках можно отказаться от демонтажа и разбора АКПП, ограничившись заменой масла и фильтра.


Пробуксовка АКПП: причины Если АКПП буксует, то обороты двигателя сильно увеличиваются, а скорость не меняется, появляются толчки, шум и неприятные звуки. Диагностировать эту проблему необходимо безотлагательно! Как — мы расскажем в этой статье.


Что делать, если АКПП гудит или воет? Гул и вой в АКПП — весьма тревожный знак. В такой ситуации медлить нельзя. Мы расскажем вам, как решить эту проблему и можно ли это сделать самостоятельно.


Пинается коробка автомат: что делать? Пинки в АКПП - неприятный "симптом", который может говорить об одной из множества поломок. Расскажем обо все возможных причинах и о том, как решить проблему.


Что будет если при движении на АКПП включить нейтраль. Какие последствия ожидают после включения нейтрали на автомате на ходу.


Совместить несовместимое или как наделить АКПП функцией ручного переключения В ритме современных мегаполисов управлять автомобилем становится все сложнее. Такое явление как пробки уже прочно вошли в наш быт. В борьбе с ними положительно себя зарекомендовала автоматическая коробка переключения передач. Одной из ее вариаций является коробка автомат Типтроник. Ее достоинством


Какую жидкость лучше заливать в АКПП автомобилей Хонда Автоматическая коробка передач Honda до 1994 года ничем не выделялась от АКПП других автомобилей. Так же, как и остальные, она работала по принципу гидромеханической конструкции, где за счет изменения давления жидкости в различных элементах происходит переключение передач.

Может рычаги скрипят,сайлент блок выдавило и железо по железу скрипит!
С таким сталкивался но не на аутах,заменил 3 шруза из них 2 внутренни, а оказалось рычаги не затянуты)))) Определил развальщик, слесарь не догадался((( рычаги проверить,звук был противный не постоянный как будто шруз хрумкает.

У меня был похожий случай ,правда не на Ауте.Вообщем причину я обнаружил в точке крепления двигателя.А в автомастерской мне много чего говорили,даже хотели редуктор разбирать.Надо всё повнимательней осмотреть,протянуть соединения,ну а там уже дальше думать.

А задняя подвеска не поскрипывает? У меня такое было скрипел зад а при трогание отдавало вперед и казалось что спереди что-то, укололся глицерином и все прошло. А шрус он и при движение при выворачивании руля в начальной стадии будет громыхать а потом и при езде прямо! Я так понял газ сбрасываешь все нормально чуть поддаешь хрустит ?

в том то и дело что хруст при трогании и когда переключаешь автомат на драйв либо задняя (пару раз и туда и туда),придвижении тоже временами появляется когда поддаёшь газку

в том то и дело что хруст при трогании и когда переключаешь автомат на драйв либо задняя (пару раз и туда и туда),придвижении тоже временами появляется когда поддаёшь газку

А опоры под движком не глядел?

А у меня по прямой при резком старте что-то хрюкает (даже не хрустит). Если медленно плавно трогаешься то тишина . Что это хоть убейте не пойму, но звук не металлический а фиг поймешь какой.

у меня был звук, толи скрип, толи хруст при трогании, замучался искат, защиту снимал, рядом с машиной стоял пока кто-нибудь дергал ее. никак не мог найти.
после очередного детального осмотра под капотом обнаружил что не хватает одной гайки на подушке двигателя (которая крепится 4 болтами), вот из-за этой гайки и были такие звуки, закрутил, пару раз скрипнуло и пропало!
возможно когда мастер менял ГРМ недокрутил/потерял ее.

нахождение слева от двинателя, там где пластмассовая крышка закрывает ГРМ.

Все два случая издавали звук.
1. Посмотри крепежи на выхлопной. (может гулять и звук издавать)
2. 2. Подушка двигателя может порвана или надорвана.

Так же появился при начале движения хруст глуховатый, похожий на звук, когда ногтем по расческе проводишь. По ощущениям откуда-то спереди со стороны, где АКБ расположен. Причем появляется не сразу, на холодную его нет, надо покататься несколько километров, только потом начинается. При этом, если плавно трогаться то его нет. Недавно менял шланг ГУР высокого давления со снятием подушек двигателя, проверю подушки. Кроме подушек что ее может быть?

У меня тоже такой хруст. Пробег 74тыс(по городу). Перед светофором толкатня, газ,тормоз,газ и звонкий щелчек под машиной клац! Заехал на подъемник, обе крестовины запотевшие от смазки и одна из них имеет довольно ощутимый люфт. Ладно, не смертельно, еще поезжу пока найду новую хорошую (не китайскую). Через ннное время появился этот тррррррр при трогании с места на повороте,развороте в любую сторону одинаково.( На повороте хрустеть могут только саттелиты межосевого дифференциала). Потом заметил этот хруст и по прямой и именно при трогании с места на скорости 20-25км/ч. Сразу его нет, надо проехатся км 10-20,как бы прогреть. Заменю обе крестовины и сразу отпишу результат. Крестовины по 50 уе из-за букв MR или MZ (типа оригинал) покупать не хочу. Есть опыт когда берешь оригинал, а в коробке не понятно что (Экзист) и обьясняют это тем,что 100% качественная деталь доставляется от 14 суток. Крестовины хочу с тавотницей принципиально.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Навигация

Hyundai Клуб - форум автомобилей Хeндай > Hyundai автомобили > Hyundai Accent / Verna > Хруст в левой передней части при разгоне.

Хе,вообщето я занимаюсь продажей запчастей на Акценты,плюс на трех машинах сталкивался с проблемой шрусов,если просто при разгоне есть хруст,шелчки,это как правило внутренняя граната,да,ты прав,внутренние ходят долго,если только нет резких стартов с пробуксовкой колес,а наружний шрус,будет хрустеть при разгоне даже когда колеса прямо,только при окончательной гибели,и то не громко,а ежели колеса выкрутить немного в сторону,и тронутся,звук будет такой,что по ощущениям будто колесо щас оторвется.

Читайте также: