Хрустит шрус киа спектра

Обновлено: 08.07.2024

Перед поднятием машины нужно ослабить колесный крепеж и расстопорить ступичную гайку. Затем автомобиль поднимается на домкрате, демонтируется колесо, окончательно откручивается и снимается гайка ступицы с упорной шайбой.

Видео

Видео

Подготовка к ремонтным работам

Перед поднятием машины нужно ослабить колесный крепеж и расстопорить ступичную гайку. Затем автомобиль поднимается на домкрате, демонтируется колесо, окончательно откручивается и снимается гайка ступицы с упорной шайбой.

Важно! Для безопасной работы обязательно установи

Важно! Для безопасной работы обязательно установите дополнительную подпорку под днище транспортного средства.

Как поменять внешнее CV соединение на Kia-Spectra

Замена наружной гранаты киа спектра

Пыльник ШРУСА КИА СПЕКТРА

Подходит для следующих модификаций:

  • SPECTRA седан (LD) 01.2005-01.20061.5 CRDi 102 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 01.2006-01.20091.6 122 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 01.2004-01.20091.6 105 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 01.2005-01.20091.6 CRDi 115 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 01.2004-01.20072.0 143 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 01.2004-01.20062.0 CRDi 112 л.с.

Характеристики

Вес0,295 кгВнутренний диаметр 121,3 ммВнутренний диаметр 270,2 ммВысота96 ммВысота упаковки8,3 смДлина упаковки13,1 смКоличество штук1МатериалNBR (бутадиен-нитрильный каучук)EAN/Barcode4056111092669Ширина упаковки10,6 см

Подходит для следующих модификаций:

Подходит для следующих модификаций:

  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-01.20091.6 105 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-01.20091.6 102 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-01.20091.6 122 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-01.20071.6 122 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-11.20081.6 CRDi 115 л.с.
  • SPECTRA седан (LD) 09.2006-01.20072.0 143 л.с.

Самые простые способы диагностики

Водителю необходимо определить, какой именно ШРУС пришел в негодность. Для этого существует несколько алгоритмов проверки, которые можно провести самостоятельно.

Наружный

Проводить проверку необходимо на площадке с ровной поверхностью, но также подойдет обычное дорожное полотно. Колеса автомобиля должны быть повернуты до упора в одну из сторон.

Чтобы обеспечить большую нагрузку шарниру, следует резко тронуться с места. Если послышится знакомый звук, значит ШРУС неисправен.

Слушать можно самостоятельно, открыв окно или пригласить помощника.

Второй вариант особенно актуален при подозрении на неисправность правого ШРУСа, так как звук с отдаленной стороны доносится до водителя хуже. Выворачивая руль влево, можно протестировать правый ШРУС, а вправо – левый.

Внутренний

Диагностика внутренних шарниров происходит иначе. Вместо ровной дороги, необходимо найти местность с глубокими выбоинами и проехаться по ней. Если ШРУС неисправен, то он обязательно даст о себе знать.

Существует второй способ, заключающийся в значительном утяжелении задней части автомобиля. Необходимо посадить пассажиров и заполнить багажник, чтобы перед машины приподнялся, а ось внутреннего ШРУСа максимально изогнулась. При движении неисправная деталь обязательно издаст знакомый звук.

Когда нужно проводить замену

Существует набор типовых симптомов, появляющихся при износе или поломках шарниров, одновременно используемый во время диагностики и определения конкретного узла, подлежащего замене:

  • при внешнем осмотре обнаружено катастрофическое повреждение чехла с признаками застарелости, вместо смазки внутри шарнира давно работает смесь влажной грязи и ржавчины, такой шарнир перебирать смысла уже нет, надо менять;
  • в поворотах под тягой слышен характерный хруст или звонкие удары, которые после подъёма машины чётко локализуются в приводах;
  • при кренах машины звук раздаётся с внутренней стороны привода, а в повороте минимального радиуса себя проявляет наружный шарнир;
  • крайний случай – привод срезан полностью, шарики уничтожены, машина не может даже тронуться с места, вместо этого слышен скрежет под днищем.

Замена одиночного шарнира целесообразна, если есть уверенность, что все прочие послужили недолго и находятся в хорошем состоянии. В противном случае есть смысл прислушаться к указаниям изготовителя и заменить привод в сборе.

Дело в том, что помимо ШРУС там находятся два шлицевых соединения с валом, со временем они срабатываются и появляется люфт. Такой привод будет щёлкать или греметь даже с новыми деталями, а в запущенных случаях могут появиться вибрации или полное уничтожение остатков шлицевого соединения. При этом будут повреждены и только что заменённые детали.

Признаки неисправности

При правильной эксплуатации ШРУСы отличаются длительным сроком службы. Однако неисправность шарнира CVT в KIA Spectra возможна по ряду причин:

  • Агрессивное вождение. Быстрый старт и разгон, особенно с сильно вывернутыми колесами, серьезно увеличивает нагрузку на трансмиссию, которая передается на конструкцию шарнира.
  • Механическое повреждение пылезащитных экранов или разрыв зажимов. В этом случае грязь и вода попадают в механизм ШРУСа, вымывают смазку и увеличивают трение деталей, негативно влияя на эксплуатационные характеристики.
  • Эксплуатационный износ компонентов KIA Spectra. Точки поворота изготавливаются с точными допусками для обеспечения хорошей посадки. Со временем в местах контакта подшипника с корпусом происходит износ, и в шарнире появляется люфт.

По следующим признакам можно определить необходимо

По следующим признакам можно определить необходимость замены ШРУСов:

  • рывки и вибрация при старте с места;
  • Шум в переднем приводе при разгоне и в движении;
  • Хруст при вращении ведущих колес во время движения;
  • Видимые повреждения пыльников ШРУСов и подтекание смазки на них.

Демонтаж левого привода

Замена внутреннего ШРУСа

Операция полностью аналогична снятию наружного шарнира, но тут уже без снятия полуоси не обойтись. Встречаются конструкции, где привод закреплён болтами на фланце коробки, например, как в Ауди А6 С5. В этом случае масло сливать не потребуется.

В отличие от внешнего, трипоидный внутренний ШРУС легко разбирается, что открывает доступ к стопорному кольцу. Но сжимается оно всё так же, резкими ударами по внутренней обойме при закреплённом в тисках приводе.

Есть отличия в установке пыльника – внутренний шар

Есть отличия в установке пыльника – внутренний шарнир допускает продольное перемещение, поэтому закрепить его чехол надо с учётом рекомендованного заводом расстояния от конца вала. Это необходимо для правильной работы пыльника при перемещении шарнира между крайними положениями по длине.

замена шруса киа спектра

про левую гранату я вот что скажу: будь проклят тот день, когда я полез менять левую гранату! Причина была из-за того что левая граната заклинила и видимо зажала стопорное кольцо. На месте не чего не получилось, тогда я под домкратил машину повыше ( чтобы масло не текло из коробки) и выдернул вал из коробки. Когда привод с гранатами в руках снимать гранату гораздо проще.

Но всё равно снимал я её около 4-х часов и удалось мне это сделать только после того когда я разбил сепаратор подшипника, обнаружил что чуток повредились шлицы на валу, аккуратно поработал напильником, вставил кольцо, и новая граната зашла отличной село всё на своё место.Обратно привод встал легло. Всё быстро собрал, дальше проблем не было всё просто.

Фото я не делал, потому что с начало забыл, а потом и не до фотографий было! =))))Ну а теперь про правую сторону тут всё просто:Перед тем как поднять машину домкратом нужно снять с диска крышку ступичной гайки. Беру ключ торцовой на 32, делаю хороший рычаг и откручиваю гайку не полностью.(фото сделал после того как открутил) Поднимаю машину и снимаю колесо. Откручиваю гайку полностью.

Беру головку на 14 и ключ рожковый на 14 откручиваю болт крепления шаровой опоры. Беру монтажку и ещё что нибудь( чтобы получился хороший и длинный рычал, ну если конечно нет специального инструмента) просовываю его между приводом и рычагом шаровой опоры упираю монтажку на днище автомобиля другой конец должен торчать так чтобы вам было удобно на него давить.

Рывками но аккуратно давите на ваш рычаг(лучше всего встать ногами и по приседать=))))ВНИМАНИЕ! НУЖНО УБИДИТЬСЯ ЧТО ДОМКРАТ СТОИТ УСТОЙЧИВО, ЕСТЬ ВАРИАНТ ЧТО АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ СОРВАТСЯ С ДОМКРАТА И УПАСТЬ ЧЕМ МОЖЕТ НАНЕСТИ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ.

Шаровая опора вылезет из своего посадочного место.

Теперь можно выбивать гранату из ступицы( так как граната под замену можно воспользоваться обычным молотком, но аккуратно чтобы не повредить ступицу.) после того как граната вышла берусь за ступицу оттягиваю её на себя и одно временно загибаю гранату в сторону до полного освобождение гранаты от ступицы. Теперь можно сбивать гранату с привода. Но у меня не получилось это сделать на месте.Я решил вытащить привод целиком(разжав большой хомут пыльника внутренней гранаты) аккуратно вытащил привод из стакана внутренней гранаты и одел на трипод чистый пакет чтобы не попала грязь. Перенёс привод на стол зажал его в тесы и сбил гранату на удивление легко. Снял стопорное кольцо почистил привод от старой смазки и одел новое кольцо.(на не оригинальной гранате стопорное кольцо толще чем проточка на приводе) одел новый хомут, пыльник и начал устанавливать новую гранату, перед чем добавил смазку ШРУС. Когда граната дошла до стопорного кольца я взял деревянный брусок посвил на конец гранаты (не сильными ударами) ударил пару раз, кольцо сжалось и граната проскочила дальше по шлицевой всё она встала на место.( нужно убедится дернув за неё что она не слазит обратно и что стопор точно встал в проточку) ) теперь добавил смазку на другою сторону гранаты и круговыми движениями разработал гранату. Затем остальную смазку выдавил в пыльник, натянул его на гранату и затянул хомуты. Собирал всё в обратном порядке. На всё про всё со всеми перекурами ушло 3 часа и 3 из 6 банки пиво.Совсем забыл про кольцо АБС нужно аккуратно сбить его со старой гранаты, почистить и так же аккуратно одеть на новую гранату( кольцо видно на 3-м фото)

Замена шрусов, фотки и проблема! — бортжурнал KIA Spectra Серебро с Черным матовым 2008 года на DRIVE2

Итак, добрались руки до компа.Заменил я оба шруса. Взял ASVA Sport, т.к. порекомендовали мне их не один человек. Стоимость одного 1500р. Плюс работы по замене обоих 1500р. Итого — 4500 рублей за замену обоих шрусов. Считаю оченб вкусной ценой, т.к. один оригинальный шрус в сборе стоит 7500р.

НО! ! ! Рекомендую сам их ТОЛЬКО тем, у кого авто без АБС. Встанут без каких либо проблем. У меня возник косяк. Кольцо АБС, которое на самом шрусе, больше оригинального на 1-1,5мм. Из-за этого оно цепляет за датчик АБС, тем самым колесо не может физически крутиться. Пришлось их сбивать, чтобы я смог уехать из сервиса.

Пока езжу без АБС с горящими лампочками и ошибками. Выход только один — переточка старых колец под внутренний диаметр новых, чтобы старые кольца вернуть на новые ШРУСа. Так они не налезают.

Ну и немного фоток моей грязнульки в сервисе.

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 82500 км

Замена наружных шрусов — бортжурнал KIA Spectra Алмазное серебро 2006 года на DRIVE2

Вот и осень заканчивается, а еще летом нужно было менять пыльники. В итоге дотянул до замены шрусов Сначала расстроился, а потом понял, что им не долго оставалось в любом случае, давно уже болтались. Ужаснувшись ценнику на оригинальный комплект быстро подобрал аналоги Asva MZ38.

Плохо не говорит никто, надеюсь не буду первым)Менять решил сразу еще и опорные подшипники парой. Выбор остановил на Febest.То, что было внутри, меня немного испугалоВпринципе, процесс разборки не составил труда. Сбил шрус с двух-трех ударов молотка. Промыл бензином вал, в обратном порядке все поставил на место. Но есть некоторые нюансы.

Во-первых, гайка, которая идет в комплекте с шрусом никакая, заказывал оригинал.Во-вторых, хомутики, стягивающие пыльник, не всем нравятся. Поэтому вместоя приобрел от доброй восьмой модели жигулей такиеЗатягивать их было немного сложнее, но мне они показались надежнее.

В-третьих, стопорное кольцо из комплекта встало очень хорошо, в отличие от оригинальных, которые оказались почти в 2 раза толще канавки на валу.

Времени мне понадобилось около 5 часов на 2 стороны. Зато теперь спокоен)

Цена вопроса: 4 600 ₽ Пробег: 105270 км

Замена внешних шрусов — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2

Много видел постов о том что кто-то меняет гранаты, кто-то в сборе привод . Думал что раз у меня пыльники целые то долго я не буду лезть в шрусы, но хрен там . Беда эта пришла и когда мне . Стал замечать когда паркуюсь, небольшой хруст и понял что это пипец внешнему шрусу . Хруст был не всегда, бывало что его вообще нет а бывало что сильно колеса выкручиваешь и хрустит . Хруст был с левой гранаты . Заказал ШРУС НDK KI010A46 с кольцом АБС .

Как проверить состояние ШРУСа и пыльников

А ведь это очень опасно потому как в определенный момент граната просто не выдержит и развалится. Когда это произойдет, транспортное средство не сможет двигаться дальше. И хорошо если это случится во время стоянки авто. Ведь во время движения не все водители смогут удержать управление, если граната развалится.


Кроме поворотов колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСа. Колеса автомобиля необходимо до упора вывернуть в нужную сторону. После чего необходимо заглянуть за переднее колесо. В центре колеса есть гофрированная резинка. В исправном состоянии она должна быть целой. Вокруг не должно быть следов смазки. Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины. В этом случае прослужит она недолго.


С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника

Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты. Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута. И обычные инструменты тут не помогут.

Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы.

Основные действия при замене наружного ШРУСа

После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла.


Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить. После этого делаем все поэтапно.


Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца. Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля.




Беру ключ торцовой на 32, делаю хороший рычаг и откручиваю гайку не полностью. Откручиваю гайку полностью. Беру головку на 14 и ключ рожковый на 14 откручиваю болт крепления шаровой опоры.

Беру монтажку и ещё что нибудь чтобы получился хороший и замена гранаты на киа спектра рычал, ну если конечно нет специального инструмента просовываю его между приводом и рычагом шаровой опоры упираю монтажку на днище автомобиля другой конец должен торчать так чтобы вам было удобно на него давить.


Шаровая опора вылезет из своего посадочного место. Теперь можно выбивать гранату из ступицы так как граната под замену можно воспользоваться обычным молотком, но аккуратно чтобы не повредить ступицу.

Замена внешнего шруса Kia Spectra

Теперь можно сбивать гранату с привода. Но у меня не получилось это сделать на месте. Я решил вытащить привод целиком разжав большой хомут пыльника внутренней гранаты аккуратно вытащил привод из стакана внутренней гранаты и одел на трипод чистый пакет чтобы не попала грязь.


Перенёс привод на стол зажал его в тесы и сбил гранату на удивление легко. Снял стопорное кольцо почистил привод от старой смазки и одел новое кольцо. Когда граната дошла до стопорного кольца я взял деревянный брусок посвил на конец гранаты не замена гранаты на киа спектра ударами ударил пару раз, кольцо сжалось и граната проскочила дальше по шлицевой всё она встала на место.

Вокруг не должно быть следов смазки.


Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута.


И обычные инструменты тут не помогут. Также на всякий случай лучше всегда иметь под рукой масло для коробки передач.


Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы. Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами. Теперь можно снимать колесо.

Замена наружного ШРУСа Киа Спектра

Масло с системы коробки передач придётся полностью слить. Все комплектующие привода нужно хорошо очистить и провести осмотр: Основные действия при замене наружного ШРУСа После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены замена гранаты на киа спектра снятия хомутов и защитного чехла. Делать это необходимо при помощи пассатижей.

Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить.


После этого делаем все поэтапно. Снимается большой хомут. После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут.

Снимаем с гранаты защитный чехол. Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой. Снимается стопорное кольцо из проточки вала.

Замена Шруса Киа Спектра Своими Руками


Также на всякий случай лучше всегда иметь под рукой масло для коробки передач. Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы. Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами.


Теперь можно снимать колесо. Масло с системы коробки передач придётся полностью слить.

Замена наружного ШРУСа Киа Спектра

Все комплектующие привода нужно хорошо очистить и провести осмотр: Основные действия при замене наружного ШРУСа После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла. Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол как снять наружный шрус киа спектра разъединить.

После этого делаем все поэтапно.


Снимается большой хомут. После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут.


Снимаем с гранаты защитный чехол. Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой. Причина была из-за того что левая граната заклинила и видимо зажала стопорное кольцо. На месте не чего не получилось, тогда я под домкратил машину повыше чтобы масло не текло из коробки и выдернул вал из коробки. Когда привод с гранатами в руках снимать гранату гораздо проще.

Но всё равно снимал я её около 4-х часов и удалось мне это сделать только после того когда я разбил сепаратор подшипника, обнаружил что чуток повредились шлицы на валу, аккуратно поработал напильником, вставил кольцо, и новая граната зашла отличной село всё на своё место. Как снять наружный шрус киа спектра привод встал легло.

Всё быстро собрал, дальше проблем не было всё.


Фото я не делал, потому что с начало забыл, а потом и не до фотографий было! Перед тем как поднять машину домкратом нужно снять с диска крышку ступичной гайки. Ford focus ii замена тормозных колодок тормозного. Nissan qashqai замена ламп ниссан кашкай Исправность их очень принципиальна для неотказной работы тормознойсистемы, а означает, Кроме поворотов колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСа.

Киа Спектра замена термостата Колеса автомобиля необходимо до упора вывернуть в нужную сторону. После как снять наружный шрус киа спектра необходимо заглянуть за переднее колесо. В центре колеса есть гофрированная резинка. В исправном состоянии она должна быть целой.

Вокруг не должно быть следов смазки. Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины.


В этом случае прослужит она недолго. С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты. Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. В помощь — наша инструкция и подборка видео по теме, как поменять ремень ГРМ своими руками на Киа Спектра. И обычные инструменты как снять наружный шрус киа спектра не помогут. Замена внешнего шруса Kia Spectra Замена внешнего шруса Kia Spectra Появился хруст и стук при поворотах как влево, так и вправо.

При диагностике… История про замену шруса на kia spectra.

Шарнир равных угловых скоростей был изобретен в начале двадцатого века, во Франции. До этого инженеры не могли устранить чрезмерного износа шин и тяжелого хода машины на поворотах. Знакомый нам, современный киа спектра шрус решает проблему, характерную для любого переднеприводного автомобиля, в котором угол между валами, ведущим и ведомым, в процессе движения изменяется не только по вертикали, но и по горизонтали. Шарниры неравных угловых скоростей могли обеспечивать нормальное движение только для заднеприводных автомобилей.

Внутренний шрус киа спектра (трипоид) можно без особых проблем снимать, разбирать, промывать и менять на нем пыльники. С наружным, типа Birfield, дела обстоят сложнее. Согласно мануалу, шариковые шрусы не снимаются и не обслуживаются, смена пыльника делается в автосервисе на яме, потому что они наглухо завальцованы на привод kia spectra. Следовательно, если захрустел наружный шарнир, есть прямой смысл менять весь привод с обоими шрусами в сборе. Оригинальные запчасти именно так и продаются.

Замена внешнего ШРУСа на Киа Спектра

Сейчас мы произведем замену внешнего ШРУСа на автомобиле Киа Спектра. Перед тем как приступить к работе, разберемся, как определить изношенность шруса. Как правило, ШРУС выдает себя громким металлическим потрескиванием при сильном повороте рулевого колеса. Стоит повернуть руль до упора направо или налево, вы отчетливо услышите хруст.

Некоторые водители не обращают на это никакого внимания, а зря, потому что в один далеко не прекрасный момент граната развалится и тогда автомобиль не сможет продолжать движение. Особенно это опасно, если подобное случилось во время движения. Так что как только услышали хруст, сразу же заезжайте в пункт технического осмотра или сделайте ремонт своими силами, в этом ничего сложного нет.

Сначала поднимаем машину и снимаем передние колеса. Хочется отметить, что менять нужно сразу оба передних внешних ШРУСа, делать это по-отдельности, то есть только левый или только правый, не рекомендуется. После того, как сняли колесо, нужно открутить болт ступицы. Если вы не следите за состоянием автомобиля, а в данном случае мы наблюдаем именно такую картину, то болт открутить будет очень сложно, а порой и вовсе невозможно.

Дабы облегчить процедуру наносим на болт жидкость типа WD-40 и к работе приступаем лишь спустя 5-10 минут. Открутили болт ступицы, вытащили элементы тормозной системы и вытаскиваем со своего места пыльник, а затем и саму гранату. Кстати, тут не будет лишним сказать, что в некоторых случаях поломку ШРУСа можно избежать. Как именно? Если делать регулярный осмотр машины, то можно своевременно обнаружить повреждение пыльника.

Если там есть трещина или даже небольшая дырочка, ее все равно нужно менять. Уж лучше потратиться на покупку нового резинового чехла, чем потом тратить деньги, время и силы на покупку и установку ШРУСа. Через поврежденное место внутрь попадает грязь и влага, с этого самого момента дни гранаты сочтены. В нашем случае мы ставим новый пыльник, сделанный из силиконового материала, он дороже, но прочнее. Еще нужно купить смазывающее вещество, хотя оно, как правило, есть в наборе с гранатами.

Пыльник ШРУС

У меня такая же беда, как будто лезвием полосонули по нескольким гребням пыльника наружнего шруса.

Завтра попробую выложить фото. Замена пыльника 1400 рублей, т.к. наружняя граната не разборная приходится снимать шрус целиком и через внутреннюю сторону одевать наружний пыльник.

Пробовал паяльником запаять, вроде получилось, но через два дня опять потёк.


Замена пыльника и ШРУСа Kia Spectra

Ремонт Киа Спектра

Диагностика выявила следующее:

  • из-за попадания грязи и песка вышла из строя граната левого ШРУСА. В данной ситуации было 2 выхода — либо менять весь ШРУС в сборе, либо отдельно гранату. Дело в том, что граната ШРУСа как оригинальная запчасть на Спектру не идет, поэтому был поставлен не оригинал.

Выполненные работы:

Замена Шруса Kia Spectra

замена Шруса Киа Спектра

Замена Шруса Kia Spectra
Замена Шруса Kia Spectra
замена Шруса Киа Спектра
замена Шруса Киа Спектра

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены ШРУСа Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

4 комментария: Замена пыльника и ШРУСа Kia Spectra

*все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

*точную цену на запчасти можно получить только по VIN коду

Киа спектра 1.6 мт 2007

Добрый вечер. Хотелось бы узнать стоимость диагностики привода, а именно дефектовки правой полуоси.

На данный момент диагностика бесплатна.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте, подскажите стоимость замены ШРУСа на Киа Спектра. 1,6 двигатель, механика, 2004 год выпуска, Ижевск.

Добрый день Александр.

Цена на замену ШРУСа на Спектре следующая: 2500 руб (наружний) и 2700 руб (внутренний).

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа соренто 2.4 xm 2011.

Здравствуйте подскажите сколько будет стоить [. ]

Hyundai Solaris 2020 1.6.

Подскажите по цене на чистку форсунок? Где-то[. ]

Киа Соренто XM FL 2013 бензи.

Добрый день! Сколько будет стоить ремонт с з[. ]

Kia picanto 2012.

Добрый день, хочу узнать примерную стоимость [. ]

Киа оптима 2.0 245 сил 2018 .

Замена масла в коробке и двигателя. Плановый [. ]

КИА ,РИО, A5D, 2005 год.

Ремонт двигателя. Отсутствует компрессия 3го [. ]

KIA RIO 1,6 АКПП 2016.

Добрый день! Масло какой марки у вас в серви[. ]

Кия соренто 2.4 2009.

Здравствуйте. Хотел узнать сколько стоит полн[. ]

Киа Рио 1.6 2012.

Добрый день. Треснул бампер. Две вмятины под [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Кузовной ремонт Киа Пиканто

Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Оптима

Кузовной ремонт Киа Рио

Замена сцепления Киа Сид

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт Ссангйонг

Кузовной ремонт Мицубиси

Кузовной ремонт Рено

Замена приводного ремня Фольксваген Гольф

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри

Новые обращения Хендай:

Чистка форсунок Хендай Солярис

Кузовной ремонт Хендай Матрикс

Калибровка ЭУР Хендай Санта Фе

Замена и ремонт стартера Хендай Туссан

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Гетц

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также: