Hummer h2 коды ошибок

Обновлено: 05.07.2024

Я покупал этот авто с горящим чеком и этими ошибками!! Диагностика показла 1860, р0740, р0785!! Провода не меняли но прозванивали все, сигнал на соленойды идет они щелкают!!

обычно едешь после того как стер и минут через 20-30, бывает что пока не за глушишь не вылазиют !! а как по новой заведешь поедешь и появляются!

Как один из вариантов проверки, можно продублировать провода (которые внутри акпп) на эти соленоиды и проверить. При нагреве масла может пропадать контакт на проводе, на моей акпп именно такое было, на холодную провода то же прозванивались. Так же проверьте провода от акпп до ЭБУ и проверьте разъем, контакты на ЭБУ.

Может быть проблема и в самом ЭБУ, так же данные ошибки могут появляться из за не корректно установленной дополнительной сигнализации (дистанционный запуск двигателя).

Сигнализацию устанавливал хорошии специалист и это исключенно! Спасибо за ответ. А по механической части проблем не должно быть?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0449

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0449 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0449 – неисправность цепи электромагнитного клапана системы контроля за отводом паров топлива

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Если контроллер ЕСМ обнаруживает неисправность в цепи, которая контролирует отвод паров систем улавливания паров, устанавливается код неисправности P0449. Также ошибка может выводиться если система EVAP не может достичь или поддерживать вакуум во время теста.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода P0449 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0449 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв вентиляционного клапана.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или сломан разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Неисправный выпускной клапан.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к выпускному клапану.

Как устранить или сбросить код неисправности P0449

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0449:

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​. После этого очистите код P0449 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Проверка давления

С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.

Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.

Тестирование электрики

Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.

Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.

При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.

При исправлении неисправности P0449, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0449 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Рандеву)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Вентура, Импала, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • GMC Sierra
  • Hummer H2, H3
  • Hyundai (Хендай Соната, Тибурон, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Оптима, Соул, Спортейдж)
  • Saturn (Сатурн Аутлук)

С кодом неисправности Р0449 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0107, P0121, P0128, P0174, P0300, P0330, P0452, P0455, P0601, P1516, P2101, P2143, C0700.

Коллеги, кто в теме,поделитесь пожалуйста опытом. Hummer H2 2009 года V8 6л. После запуска, на неподвижной машине, всё в норме. Реакция на педаль газа нормальная. Стоит начать движение, загорается Chek с ошибкой P0641-00 - обрыв первой опорной цепи 5 вольт. Естественно сразу пропадает реакция на педаль газа. По сканеру обе опорные цепи 5 вольт показывает. На педали напряжения изменяются адекватно. На дроссельной заслонке напряжение на обоих ДПДЗ видно. Также возникает ошибка в трансмиссии C0242-71- ECM/PCM indicated TCS invalid serial
data received. Но это,я думаю следствие ошибки в моторном ЭБУ.
Если кто знает, пните в нужном направлении, может есть ещё какое нибудь опорное напряжение? По всем остальным датчикам показания адекватные.

Yury, совершенно анал логичная ситуациййа.

Месяца полтора ошибку по дросселю сбрасывал.
Потом заказал новый дроссельный узел - поставили и думать забыли.
Если утром не забуду - пороюсь в записях - даж логи в скандоке вроде сохранял.

tundra95

При перегазовках слегка постукиваите по ДУ и ошибка появится на месте , но я дублировал проводку да узла ,для успокоения души и исключения перетирания иных в косе .

Я только одного не пойму - на хрена лезть с советами, если вы ни черта не понимаете, о чем идет речь.
Вот как раз именно это я в теме про репутацию и писал. В теме профи и ветераны одни отписались, а лучше бы молчали. Ищите программы по ремонту в сети и читайте. А не действуйте по принципу - ОБС.
Все советы в теме - мусор. Если вы специалисты, ищите информацию.

В теме есть ссылка на торрент. Оригинальный мануал по ремонту GM северо-американской группы. Там есть вся информация по этим машинам по 2009 год включительно - схемы, коды и пр. Поскольку торрент заблокирован надо качать через Google, предварительно скачав расширение friGate. И все откроется.

  • Manifold Absolute Pressure (MAP) sensor
  • Fuel Tank Pressure (FTP) sensor
  • Air Conditioning (A/C) Pressure sensor
  • Accelerator Pedal Position (APP) sensor 2
  • Engine Oil Pressure (EOP) sensor
  • Camshaft position (CMP) sensor
  • Inspect the 5 volt reference circuits to each of the sensors above for a potential short to ground.
  • Inspect for a potential short to ground above the rear of the front drive shaft as described in the latest version of PIP3809 (Four-Wheel Drive Models Only).
  • If the cause of this concern is not found, the fuel tank pressure sensor is the most likely cause of this concern. You may be able to isolate the cause of this to the fuel tank pressure sensor by performing several Tech 2 Purge/Seal tests while monitoring the related 5 volt reference circuits for a voltage change. If the 5 volt reference drops when performing the Tech 2 Purge/Seal test, replace the fuel tank pressure sensor and re-evaluate the concern.

Вкратце. В машине две цепи пять вольт.
На первой сидят датчики, указанные в ТСБ выше. Как видно, TPS там отсутствует. Соответственно, версия с дроссельной заслонкой летит в помойку. Потому что TPS, датчик колена, и один из датчиков педали газа сидят на второй цепи.
Скорей всего коротит проводка или датчик при начале движения, когда появляется вибрация и жгуты могут перекладываться, касаясь корпуса например.
Ищите.

Diagnostic Fault InformationCircuit
Short to Ground
Open/High Resistance
Short to Voltage
Signal Performance

Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 1 5-Volt Reference 2 Circuit
P0651
P2122
P0651

Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 2 5-Volt Reference 1 Circuit
P0641
P2127
P0641

Air Conditioning (A/C) Refrigerant Pressure Sensor 5-Volt Reference 1 Circuit
P0641
P0532
P0641

Camshaft Position (CMP) Sensor 5-Volt Reference 1 Circuit
P0641
P0340
P0641

Engine Oil Pressure (EOP) Sensor 5-Volt Reference 1 Circuit
P0641
P0522
P0641

Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor 5-Volt Reference 1 Circuit
P0641
P0452
P0641

Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor 5-Volt Reference 1 Circuit
P0641
P0107
P0641

The Crankshaft Position (CKP) Sensor 5-Volt Reference 2 Circuit
P0651
P0335
P0651

Throttle Position (TP) Sensor 1 and 2 5-Volt Reference 2 Circuit
P0651
P0122, P0222
P0651

Первый код в каждом столбце появляется появляется при замыкании на минус, второй при обрыве или высоком сопротивлении, третий при замыкании на плюс.


ШЕВИ плюс


facebook
facebook
facebook
facebook

facebook
facebook
facebook
facebook

Типичные поломки АКПП на Hummer H2

На все автомобили Хаммер Н2 устанавливались два типа автоматических трансмиссий.

Типичные неисправности и поломки АКПП Хаммер Н2 (1).jpg

На HUMMER H2 с 2002-го по 2007 г. выпуска устанавливалась АКПП 4L65E четырёхступенчатая с раздельным корпусом,

Типичные неисправности и поломки АКПП Хаммер Н2 (2).jpg

Типичные неисправности и поломки АКПП Хаммер Н2 (3).jpg

У каждого этого агрегата есть свои слабые места и типичные неисправности. Давайте поподробнее поговорим про каждую из коробок.
Первое поколение автомобилей Н2 выпускалось с шестилитровыми V-образными моторами и адаптивной системой управления.
Одной из распространённых поломок этих автоматических трансмиссий 4L65E, было разрушение заднего планетарного редуктора, так как она была не рассчитана на сильную перегрузку и вес автомобиля.

Типичные неисправности и поломки АКПП Хаммер Н2 (4).jpg

В последствии, если АКПП ремонтировалась, то детали менялись на усиленные.

Типичные неисправности и поломки АКПП Хаммер Н2 (5).jpg

Вторая частая проблема, с которой сталкивались любители марки Хаммер - пробуксовка третьей передачи и разрушение передней обгонной муфты. Симптомы данной поломки очень простые: потеря хода на третьей передаче и заброс оборотов двигателя. Иногда случалось такое, что автомобиль переставал двигаться в режиме драйв, но при этом ехал на первой и задней передаче. Решением данной проблемы была замена обгонной муфты на усиленную нового образца.

Типичные неисправности и поломки АКПП Хаммер Н2 (6).jpg

Отсутствие второй и четвёртой передачи и завышение оборотов двигателя при переключении означало, что вышла из строя бандажная лента и реверсный барабан. В скором времени появились усиленные кевларовые ленты и улучшенный сервопривод фирмы Sonax.

Типичные неисправности и поломки АКПП Хаммер Н2 (7).jpg


Если автоматическая коробка встаёт в аварийный режим- это означает, что не работает система управления соленоидами или на автоматическую трансмиссию не приходит плюс. Для того чтобы правильно определить поломку, необходимо произвести компьютерную диагностику и выявить ошибку с кодом неисправности.
Выход из из строя любого из соленоидов АКПП приводит к аварийному режиму работы трансмиссии. Автомобиль Хаммер Н2 начинал трогаться с третей передачи и слабо разгонялся, так как машина ехала только в режиме третьей передачи.

Типичные неисправности и поломки АКПП Хаммер Н2 (8).jpg

Удары при включении АКПП на автомобиле Хаммер возникают часто при выходе из строя соленоида регулятора давления или при сильном перегреве, когда забиты основной и дополнительные радиаторы. Проверить регулятор давления можно также с помощью компьютерной диагностики, а посмотреть, чтобы была нормальная температура охлаждения не сложно, для этого нужно следить за чистотой радиаторов.

Типичные неисправности и поломки АКПП Хаммер Н2 (9).jpg

Гул и вибрации, а также неправильное переключение АКПП на Хаммер. Данная поломка говорит о том, что скорее всего развалился гидротрансформатор или не отрабатывает блокировка гидротрансформатор.

Типичные неисправности и поломки АКПП Хаммер Н2 (10).jpg

Основной причиной разрушения гидротрансформатора является перегрев трансмиссии и неисправность гидроблока управления коробкой.

Типичные неисправности и поломки АКПП Хаммер Н2 (11).jpg

Неправильное переключение АКПП с первой на вторую передачу и отсутствие блокировки гидротрансформатора, говорит о том, что подклинивают клапана в гидроблоке управления АКПП.

Типичные неисправности и поломки АКПП Хаммер Н2 (12).jpg

Решением данной проблемы является ремонт гидроблока и замена плунжеров на усиленный которые производит фирма Sonax.
Если автомобиль стоит на месте и никуда не едет, это говорит о том, что скорее всего развалился насос АКПП или разрушился гидротрансформатор.

Типичные неисправности и поломки АКПП Хаммер Н2 (13).jpg

Если поставить селектор выбора передач в положение реверс и при этом автомобиль будет стоять на месте, это означает, что сорваны шлицевые соединения корпуса шелл.

Типичные неисправности и поломки АКПП Хаммер Н2 (14).jpg


В любом из вышеперечисленных случаев требуется квалифицированный ремонт и переборка АКПП

Типичные неисправности АКПП 6L80 на автомобилях HUMMER Н2.
Самая типичная неисправность это разрушение гидротрансформатора, характеризуется она отсутствием движения, как вперёд так и назад, и повышенным шумом работы мотора и трансмиссии

Типичные неисправности и поломки АКПП Хаммер Н2 (15).jpg

Отсутствие движения на первой передаче. На автомобилях Хаммер Н2 скорее всего это означает - разрушение корпуса сцепления 3-5 реверс, либо алюминиевого поршня 1-2-3-4.

Типичные неисправности и поломки АКПП Хаммер Н2 (16).jpg

Владельцы автомобилей Хаммер, использующие агрессивный стиль вождения часто сталкивается с поломкой входного вала АКПП. Вал просто ломает от резких стартов и мощной нагрузки, которую испытывает коробка при резком ускорении.

Типичные неисправности и поломки АКПП Хаммер Н2 (17).jpg

Резкий старт с места и агрессивный стиль вождения приводит к разрушению обгонной муфты. Автомобиль просто перестаёт двигаться и после этого АКПП приходится ремонтировать.

Типичные неисправности и поломки АКПП Хаммер Н2 (18).jpg

Несвоевременное обслуживание и промывка радиаторов АКПП и охлаждения двигателя, приводит к перегреву и соответственно выходит из строя гидроблок АКПП.

Типичные неисправности и поломки АКПП Хаммер Н2 (19).jpg

Внутри данной запчасти находится компьютер, который управляет работой всей автоматической трансмиссии, повышенные температуры масла перегревают его и приводит в негодность. Гидроблок АКПП поставляется только в сборе и подлежит ремонту в некоторых случаях.

Типичные неисправности и поломки АКПП Хаммер Н2 (20).jpg

В целом данный тип АКПП 6L80 более надёжный, чем коробки предыдущего поколения 4L65E, так как были учтены все недоработки допущеные в автомобилях HUMMER Н2 предыдущих поколений.

Розничные магазины Легион-Автодата

Это распространенный трабл на "хомячках"H- II и H- III , а также глюки приборок и многое. многое - уже проходили.

P\S Проблемные они. однако!

Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович

Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Subject: SES Light and Reduced Engine Power DTC P0120 P0220 P1516 P2135

Models: 2004-2006 Buick Rainer

2005-2006 Cadillac CTS-V

2003-2006 Cadillac Escalade

2003-2006 Chevrolet Avalanche, Corvette, Express, Monte Carlo, Silverado, SSR, Suburban, Tahoe, Trailblazer

2003-2006 GMC Envoy, Savana, Sierra, Yukon

2003-2006 Hummer H2

2005-2006 Pontiac GTO

Equipped with a 4.8 5.3 6.0 or 7.0 V-8 Engine

The following diagnosis might be helpful if the vehicle exhibits the symptom(s) described in this PI.

Condition/Concern:
A vehicle may be brought into the dealer for a reduced power message, and DTCs P0120, P0220, P1516, P2101, or P2135.

The Throttle Actuator Control (TAC) / throttle body type trouble codes, may be caused by a loose wiring crimp at the throttle body connector, or a broken throttle body circuit.

Recommendation/Instructions:
Complete the current SI diagnostics for any symptoms or trouble codes found. If a intermittent T/P or TAC module type code is occurring complete the inspections below.

Inspect all related throttle body terminals for a loose wiring crimp. The loose crimp may be difficult to find, and the poor connection will be between the terminal and the copper strands of the wire. Wiggle test the individual throttle body circuits to see if the concern can be duplicated.
Inspect the related circuits for broken wires inside the insulation. The outer wire insulation may look fine, but the internal copper strands may be partially broken. Breaks in the wires usually occur within 1 to 4 inches of the throttle body connector. Wiggle testing may also induce a trouble code to set.
On C/K trucks complete SI procedures for voltage drop on grounds G103 and G104. Grounds G103 or G104 may be loose or corroded.
If a terminal crimp or a broken wire has been found, repair or replace only the circuits involved. There is a throttle body pigtail connector available through GMSPO, but installing this pigtail connector may cause other intermittent TAC module/TP codes at a later date. If this pigtail must be used, please follow the SI procedures for Splicing Copper Wire Using Splice Sleeves. (the proper Kent-Moore crimping tool must be used for this repair)

Please follow this diagnostic or repair process thoroughly and complete each step. If the condition exhibited is resolved without completing every step

Hummer

Hummer H2 – это полноразмерный внедорожник, который был разработан американским автогигантом General Motors. Отметим, что модель с маркировкой H2 стала преемником военного автомобиля Hummer, который имел большой спрос, однако не был оснащен передовыми системами и не предоставлял соответствующего классу уровень комфорта. Hummer H2, дебютировавший в 2002 году, был построен на платформе GMT820, которую также использовали Chevrolet Tahoe, Silverado и Cadillac Escalade. Внешне автомобиль очень походил на своего предшественника. Сборочные линии располагались в США и в России. Было доступно две версии кузова – закрытый внедорожник и пикап. В 2007-м прошел рестайлинг, коснувшийся как внешности автомобиля, так и его технической части. В 2009 году выпуск модели был завершен. Сегодня эти автомобили встречаются в нашей стране на вторичном рынке.

Основные и частые неисправности Hummer H2

  • Неисправности Hummer H2, связанные с автоматической коробкой передач. Ввиду большого веса автомобиля, а также высокой мощности ДВС, агрессивная манера езды приводит к быстрому износу элементов агрегата. Особенно характерна такая проблема для дорестайлинговых моделей.
  • Проблемы с пневматической подвеской. Нередко встречается выход из строя баллонов, а также датчиков и компрессора. Замена компонентов обойдется весьма недешево.

Мелкие неисправности Hummer H2

  • Приходят в негодность хромированные элементы отделки кузова. Эти проблемы связаны с воздействием солей и агрессивных реагентов. Нередко дефекты можно обнаружить уже после первой зимы.
  • Посторонние шумы в салоне. Сверчки и скрипы особенно явно проявляются на морозе и при передвижении по пересеченной местности. Причиной таких неприятностей является использование в отделке интерьера не самого качественного пластика.

Серьезные неисправности Hummer H2

  • Неисправности Hummer H2, связанные с системой охлаждения. На достаточно больших пробегах встречаются течи помпы, в связи с чем требуется ее замена. Также важно регулярно проводить мойку радиаторов ДВС.
  • Проблемы с рулевыми механизмами. Нередко на больших пробегах появляется люфт, а также стуки при вращении руля. В этом случае может потребоваться ремонт (или замена) рулевого редуктора.

Дорогостоящие неисправности Hummer H2

  • Разрушение болтов крепления выпускного коллектора. Такие проблемы встречаются у автомобилей с большим пробегом. В этом случае потребуется дорогостоящий ремонт.
  • Неисправности Hummer H2, связанные с раздаточной коробкой. Чаще всего дефекты появляются ввиду несвоевременного обслуживания агрегата, а также при регулярных выездах на бездорожье.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0449

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0449 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0449 – неисправность цепи электромагнитного клапана системы контроля за отводом паров топлива

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Если контроллер ЕСМ обнаруживает неисправность в цепи, которая контролирует отвод паров систем улавливания паров, устанавливается код неисправности P0449. Также ошибка может выводиться если система EVAP не может достичь или поддерживать вакуум во время теста.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода P0449 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0449 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв вентиляционного клапана.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или сломан разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Неисправный выпускной клапан.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к выпускному клапану.

Как устранить или сбросить код неисправности P0449

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0449:

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​. После этого очистите код P0449 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Проверка давления

С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.

Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.

Тестирование электрики

Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.

Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.

При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.

При исправлении неисправности P0449, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0449 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Рандеву)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Вентура, Импала, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • GMC Sierra
  • Hummer H2, H3
  • Hyundai (Хендай Соната, Тибурон, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Оптима, Соул, Спортейдж)
  • Saturn (Сатурн Аутлук)

С кодом неисправности Р0449 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0107, P0121, P0128, P0174, P0300, P0330, P0452, P0455, P0601, P1516, P2101, P2143, C0700.

Месяца полтора ошибку по дросселю сбрасывал.
Потом заказал новый дроссельный узел - поставили и думать забыли.
Если утром не забуду - пороюсь в записях - даж логи в скандоке вроде сохранял.

tundra95

Я только одного не пойму - на хрена лезть с советами, если вы ни черта не понимаете, о чем идет речь.
Вот как раз именно это я в теме про репутацию и писал. В теме профи и ветераны одни отписались, а лучше бы молчали. Ищите программы по ремонту в сети и читайте. А не действуйте по принципу - ОБС.
Все советы в теме - мусор. Если вы специалисты, ищите информацию.

В теме есть ссылка на торрент. Оригинальный мануал по ремонту GM северо-американской группы. Там есть вся информация по этим машинам по 2009 год включительно - схемы, коды и пр. Поскольку торрент заблокирован надо качать через Google, предварительно скачав расширение friGate. И все откроется.

  • Manifold Absolute Pressure (MAP) sensor
  • Fuel Tank Pressure (FTP) sensor
  • Air Conditioning (A/C) Pressure sensor
  • Accelerator Pedal Position (APP) sensor 2
  • Engine Oil Pressure (EOP) sensor
  • Camshaft position (CMP) sensor
  • Inspect the 5 volt reference circuits to each of the sensors above for a potential short to ground.
  • Inspect for a potential short to ground above the rear of the front drive shaft as described in the latest version of PIP3809 (Four-Wheel Drive Models Only).
  • If the cause of this concern is not found, the fuel tank pressure sensor is the most likely cause of this concern. You may be able to isolate the cause of this to the fuel tank pressure sensor by performing several Tech 2 Purge/Seal tests while monitoring the related 5 volt reference circuits for a voltage change. If the 5 volt reference drops when performing the Tech 2 Purge/Seal test, replace the fuel tank pressure sensor and re-evaluate the concern.

Вкратце. В машине две цепи пять вольт.
На первой сидят датчики, указанные в ТСБ выше. Как видно, TPS там отсутствует. Соответственно, версия с дроссельной заслонкой летит в помойку. Потому что TPS, датчик колена, и один из датчиков педали газа сидят на второй цепи.
Скорей всего коротит проводка или датчик при начале движения, когда появляется вибрация и жгуты могут перекладываться, касаясь корпуса например.
Ищите.

Diagnostic Fault InformationCircuit
Short to Ground
Open/High Resistance
Short to Voltage
Signal Performance

Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 1 5-Volt Reference 2 Circuit
P0651
P2122
P0651

Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 2 5-Volt Reference 1 Circuit
P0641
P2127
P0641

Air Conditioning (A/C) Refrigerant Pressure Sensor 5-Volt Reference 1 Circuit
P0641
P0532
P0641

Camshaft Position (CMP) Sensor 5-Volt Reference 1 Circuit
P0641
P0340
P0641

Engine Oil Pressure (EOP) Sensor 5-Volt Reference 1 Circuit
P0641
P0522
P0641

Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor 5-Volt Reference 1 Circuit
P0641
P0452
P0641

Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor 5-Volt Reference 1 Circuit
P0641
P0107
P0641

The Crankshaft Position (CKP) Sensor 5-Volt Reference 2 Circuit
P0651
P0335
P0651

Throttle Position (TP) Sensor 1 and 2 5-Volt Reference 2 Circuit
P0651
P0122, P0222
P0651

Первый код в каждом столбце появляется появляется при замыкании на минус, второй при обрыве или высоком сопротивлении, третий при замыкании на плюс.

Розничные магазины Легион-Автодата

Это распространенный трабл на "хомячках"H- II и H- III , а также глюки приборок и многое. многое - уже проходили.

P\S Проблемные они. однако!

Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович

Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Subject: SES Light and Reduced Engine Power DTC P0120 P0220 P1516 P2135

Models: 2004-2006 Buick Rainer

2005-2006 Cadillac CTS-V

2003-2006 Cadillac Escalade

2003-2006 Chevrolet Avalanche, Corvette, Express, Monte Carlo, Silverado, SSR, Suburban, Tahoe, Trailblazer

2003-2006 GMC Envoy, Savana, Sierra, Yukon

2003-2006 Hummer H2

2005-2006 Pontiac GTO

Equipped with a 4.8 5.3 6.0 or 7.0 V-8 Engine

The following diagnosis might be helpful if the vehicle exhibits the symptom(s) described in this PI.

Condition/Concern:
A vehicle may be brought into the dealer for a reduced power message, and DTCs P0120, P0220, P1516, P2101, or P2135.

The Throttle Actuator Control (TAC) / throttle body type trouble codes, may be caused by a loose wiring crimp at the throttle body connector, or a broken throttle body circuit.

Recommendation/Instructions:
Complete the current SI diagnostics for any symptoms or trouble codes found. If a intermittent T/P or TAC module type code is occurring complete the inspections below.

Inspect all related throttle body terminals for a loose wiring crimp. The loose crimp may be difficult to find, and the poor connection will be between the terminal and the copper strands of the wire. Wiggle test the individual throttle body circuits to see if the concern can be duplicated.
Inspect the related circuits for broken wires inside the insulation. The outer wire insulation may look fine, but the internal copper strands may be partially broken. Breaks in the wires usually occur within 1 to 4 inches of the throttle body connector. Wiggle testing may also induce a trouble code to set.
On C/K trucks complete SI procedures for voltage drop on grounds G103 and G104. Grounds G103 or G104 may be loose or corroded.
If a terminal crimp or a broken wire has been found, repair or replace only the circuits involved. There is a throttle body pigtail connector available through GMSPO, but installing this pigtail connector may cause other intermittent TAC module/TP codes at a later date. If this pigtail must be used, please follow the SI procedures for Splicing Copper Wire Using Splice Sleeves. (the proper Kent-Moore crimping tool must be used for this repair)

Please follow this diagnostic or repair process thoroughly and complete each step. If the condition exhibited is resolved without completing every step

Читайте также: