Ibox combo f5 перестал работать антирадар

Обновлено: 02.07.2024


Характеристики

Процессор видеорегистратора — Ambarella A7 Матрица — Aptina 3.0 Мп 1/3" высокая светочувствительность Объектив — 6-слойная стеклянная линза, 3,2 мм f/2.0, угол обзора — 170 Дисплей — 2,7 дюйма TFT Разрешение видео — FullHD 1920х1080 (30 к/с) Диапазоны: Х — 10.525 ГГц Ku — 13.450 ГГц К — 24.150 ГГц Ка — 34.70 ГГц Лазер — 800-1100 нм Габариты — 85х85х48 мм, 120 г.

Конструкция и дизайн

002

Управление гаджетом — очень простое. На левой кромке экрана находятся три кнопки (вызов/ОК, вверх и вниз) меню радар-детектора, а на правой, соответственно — меню видеорегистратора.

004

005

006

007

Комплектация

Комплектация прибора — весьма щедрая, помимо самого устройства и присоски в коробке находятся:

  • HDMI-шнур для вывода видео на внешний экран
  • miniUSB-шнур для обновления прошивки
  • Кабель питания в прикуриватель
  • Запасные предохранители для шнура питания
  • Переходник с карты памяти на обычный USB для быстрого перебрасывания нужных файлов на ноутбук
  • Мешочек-чехол

009

Шнур питания имеет приятную фишку — в штекере в прикуриватель есть дополнительное гнездо — то есть, вместе с iBOX Combo F5 сможет одновременно работать зарядка для телефона или даже обогревающая накидка для сиденья (хотя мощные потребители желательно включать очень осторожно!). Длина же самого шнура — 4 метра, хватит, чтобы проложить его аккуратно и незаметно по периметру лобового стекла на любой машине.

012

Технические особенности

Собственно, главным нюансом, привлекшим мое внимание, стало отсутствие в iBOX Combo F5 встроенного аккумулятора. Подавляющее большинство видеорегистраторов имеют встроенный аккумулятор, который питает устройство некоторое время после выключения зажигания.

Питание от батареи необходимо, чтобы корректно завершить видеозапись, но производители часто указывают, что видеорегистратор обладает, по сути, свойствами портативной видеокамеры.

На самом же деле почти никто не использует регистратор для ручной видеосъемки — даже самые мощные аккумуляторы в них заканчиваются минут через 30-40, а изображение имеет специфический вид из-за широкого угла обзора. Зато из-за некорректного режима разрядки-зарядки в процессе повседневной работы встроенные аккумуляторы быстро выходят из строя — и ладно, если они просто сокращают срок автономной работы, что, в целом, не влияет на работоспособность — а ведь часто по вине вздувшейся и повысившей внутреннее сопротивление батареи начинаются глюки прибора, делающие эксплуатацию невозможной.

Вот типичная батарея из тех, что ставятся в видеорегистраторы. Они часто становятся причинами сбоев и неработоспособности устройств, хотя порой достаточно вскрыть корпус и перерезать один из идущих к аккумулятору проводов…

014

В iBOX Combo F5 вместо аккумулятора стоит ионистор — по сути, конденсатор большой емкости. Он заряжается за мгновение, но и разряжается быстро — его задача просто корректно закончить запись последнего ролика, а вот в качестве ручной видеокамеры Combo F5 работать не может. Вполне логичное решение, повышающее надежность устройства.

Радар-детектор

Прибор ловит сигналы радаров Стрелка СТ/М, Multiradar, Робот, Mesta, Кордон, Одиссей, Кречет, Автоураган, Рапира, АМАТА, Вокорд, Циклоп, RedSpeed и т.д. Благодаря GPS, предупреждает о начале и конце участка, контролируемого безрадарной системой Автодория. Перед использованием необходимо скачать с сайта производителя софт обновления баз координат радаров:

015

Согласен

Anubis

Продвинутый

@DDset, вот вроде написано много, а непонятно, что сказать хотели. Общий посыл ясен. Неясно все же, почему именно ibox? Рассказывайте подробнее. Интересно было бы глянуть на видео о том, как он без помех ловит московские радары. Да и смысл в Москве все диапазоны включенными держать? Достаточно только базы радаров и уверенного приема стрелок. В общем, ждем кино

Профессионал

А не проще ли чем писать -загрузить фильму: ночь в темноте и день ну и по радарам которые по пути следования встречаются а так это больше на 23 отзыв на 5 на маркете смахивает. а что сертификат как то помогает в нелегкой борьбе с радарами на дорогах нашей необъятной ? или потом продавцам полосатых палочек копию будете показывать ?

Нравится

Согласен

DDset

Остался Почитать

to All
Понимаю, полезности от того, что я написал где-то нулевая. Заранее извиняюсь и за следующий пост. У меня определенно будут сложности с видеоматериалом. Я думаю мало кому (в форуме о радар-детекторах) будет интересно просто видео от регистратора и слышать голос сопровождения. Интересно видео со стороны, т.е. нужно ещё кому-то снимать собственно работу детектора. Как это сделать если в машине один человек?? Я ,конечно, по-возможности сделаю видео, но не обещаю что это будет быстро. Как я уже сказал, при выставленном пороговом значении скорости, радар будет молчать (от слова "совсем") - это и есть самый эффективный способ борьбы с помехами Сейчас погода в Москве такая (да и часы пик), что не всегда разгонишься с выше 60 км/ч. И толку будет от этого видео? В общем, есть нюансы. Это я к тому, чтобы не посчитали мой пост, за рекламный вброс какой-нибудь . Про сертификат меня не совсем правильно поняли: для меня он влияет на выбор(!), но ,конечно, никак не на борьбу с радарами и проч. У меня выбор стоял где-то между аналогами от "Каркам" и "Шо(у)-Ми". И где их делают? Понятно, что в Китае, но полезно было бы знать (лично мне) на каких заводах?? Говорят, что "Шоу-Ми" это корейская фирма. Угу. Тогда Ibox - немецкая ! При схожих характеристиках (и даже внешнем виде), Sho-me Combo №3 стоит дороже, а за что просят 16 тыр.(!) (у Combo №1 A7 такой ценник, на родном сайте ещё дороже!) - мне вообще не понятно. В общем, мой посыл такой, что это мой выбор и я за него никакого не агитирую и не буду Ну а полезные наработки, по возможности, выложу.

Профессионал

Выдохните шоу ми- Корея есть 475 тот в Кетае родили-кризис и им сертификаты не особо нужны и так марка на слуху и покупаются без проблем. да и у канадцев я как то даже не думал интересоваться сертификатами-(толку от сей бумажки -0 если рд тихие крисы и арены отрабатывает на грани или за гранью)..версия адаптирована для наших радаров- усе достаточно.. P.S. как то нет проблем снять работу комбо со стороны ..телефон.камера и т.д. хотя согласен где родили комбо от конкурентов более актуально кетай жжет .. да еще пороги скорости по 0 и мы увидим реальную помехозащищенность сего аппарата..проблемы настроить ?

Чайник

кетай жжет .. да еще пороги скорости по 0 и мы увидим реальную помехозащищенность сего аппарата..проблемы настроить ?

Видимо, проблему с помехозащитой решили кардинально - до 100 км/ч РД не издает ни звука
Мыслимо ли дело - по Мск кататься со ВСЕМИ включенными диапазонами?

DDset

Остался Почитать

Мы живём в свободной стране: хочу включаю ВСЕ диапазоны, хочу нет Это мои "сложности". Интересно, в конце-концов. Дайте наиграться ! Просматривая ролики (напомню, не я за рулём), один раз я услышал зуммер детектора, а машина ещё и не выехала со двора - вот оно ложное срабатывание! Таки издаёт звук

В заводских установках по-умолчанию (все настройки по-умолчанию есть в мануале) отключены Х и Ка диапазоны. Вот здесь нужны комментарии: их действительно можно "безболезненно" похерить (к разговору о достаточных диапазонах)??

Дважды за месяц обновили базу камер, последнее обновление от 26 января.

Забыл упомянуть ( в качестве ещё одного довода к покупке) о 5-и летней гарантии. НО! Потенциальный покупатель, имей ввиду, тебя могут "наибмануть". Я не буду здесь называть конторы (где купил и где пытался), чтобы не упрекнули в анти-рекламе или рекламе. Так вот, в одной из них был диалог такого содержания:
Я: Читал о 5-и летней гарантии. Это правда?
Продавец: Это маркетинговый ход! Гарантия 1 год.
(Занавес).
Какой нахрен "маркетинговый ход", если это написано на коробке. Короче, не дают 5-ю гарантию, проходите мимо.

Для себя отметил полезность комбо решения: на изображении можно увидеть, как мерцает инфракрасное излучение на радаре (вот такой ролик я могу выложить, если интересно), что даст понимание (как я считаю)- он вообще работает или нет? Особенно мне были интересны те, что установлены после знака "ограничение 40". Пока неработающих не обнаружил

DDset

Остался Почитать

Хочу высказать личное мнение о продукции IBOX COMBO F(X) + на основании полуторагодичного опыта использования IBOX COMBO F1+.

Миф №1: IBOX - немецкий бренд (вариант - "международный бренд").

Ну, да, конечно. Со штаб-квартирой в Казани.
Без нормального сервиса и обратной связи с "производителем". Сданный в Москве на ремонт дивайс повезут ремонтировать. в Казань.

dc39ab3e9b160be1b280f816da2b4230.jpg

Не удивительно, потому что их единственный "сервисный центр" в Москве, выглядит именно так:

b8dc6857f91d6cf27ffd68f41196c6fa.jpg

Да, это просто прилавок по середине торгового зала ТЦ "Мега Белая Дача". Собственно, и не сервисный центр, а приёмный пункт.

Официальный дилер любезно выложил на своём сайте и сертификат на IBOX:

Из документа ясно видно пролетарское происхождение IBOX. Есть и изготовитель (или сборщик): китайский "Микро Стар Интернэшнл". Да, ладно?! Тот самый "Микро-стар" Micro-Star International — Википедия ?! Но, "дьявол кроется в деталях". Известная компьютерщикам тайваньская компания пишется так - Micro-Star International Co., Ltd (MSI) (не говоря уже о том, что никаких видеорегистраторов MSI никогда не выпускала) "Всего-то" дефиса в названии не хватает Китайцы, такие китайцы - "заимствуют" даже названия своих известных брендов.

Миф №2: Гарантия 5 лет.

Эм. Ну очень ограниченная (если не сказать, странная). Так, например, залипание и отказ кнопок (распространенный дефект) через год эксплуатации будете чинить за свой счёт - не гарантийный случай! "Механическое повреждение (диагностика на глазок, без экспертизы и проч.)" Ещё раз, чтобы было понятно: нажатие пальцами на кнопки, вызывает "механическое повреждение", а это не гарантийный случай. Вы поняли? Я нет Разве кнопки не для того чтобы на них нажимать?! По версии продавца - нет. через год эксплуатации. При том, что первый отказ кнопок у меня произошёл через две недели эксплуатации и мне дивайс просто поменяли! Без разговоров! Лично я, нашёл этот факт странным и попросил продавца объяснить мне этот "феномен" (кроме как временными рамками)- как так?? Продавец (он же приёмщик) так устал от меня, что просто сказал - "кризис"! Вообще, потенциальным покупателям, очень рекомендую почитать более-менее честные отзывы на яндекс-маркете именно на первую модель - IBOX COMBO F1. Там и про отказы и про "гарантийный" сервис.

Миф №3: IBOX COMBO F1(+) F5(+) - разные дивайсы, с разным функционалом и ценой.

Технически это абсолютно одинаковые устройства. Их функционал "расширяют" только прошивкой, создавая видимость модельного ряда, но при этом меняют ценник - молодца! Бизнес по-русски - он такой Вообще, я пытался найти хоть какой-нибудь офсайт "родителя" (да и вообще, доподлинно установить такового) этой серии комбо устройств (кто их только у нас не продает под другими "брендами"!) - не нашёл. "Волею судеб", сейчас у меня ROADGID X4 GIBRID - очередной клон IBOX. Нет-нет, я его не покупал, я просто. перепрошил IBOX COMBO F1+ в него и теперь у меня, "новый" видеорегистратор (посмотрим что из этого выйдет, пока работает).

Вывод: потенциальным покупателям (особенно в Москве!) настоятельно рекомендую сильно подумать, прежде чем покупать, что-нибудь из вышеозвученного от IBOX. Сейчас, по факту, в этом "бренде" нет никаких преимуществ перед другими клонами. А вот поиметь проблемы с сервисом можно.

Не согласен

Спасибо!

DDset

Остался Почитать

Продолжу.
Опять отказала кнопка, как назло самая нужная. Та, которая за "энтер" отвечает Теперь уже никакую прошивку не залить. Может быть можно через ПК? Но есть только BIN файл с прошивкой, да и сходу работающего софта не нашёл (или софт не работает из под Windows 10?). Не было времени разбираться. Очередной знакомый электронщик при вскрытии, выдал знакомую уже фразу - "всё такое одноразовое" Я удивлён, что массовых отказов по кнопкам нет (или есть, но мы об этом не знаем). Два хиленьких усика на плате. Всё гнётся и ломается на раз. Поскольку комбо устройств в таком корпусе не мало, думаю и проблемы будут такими же. Вывод: ни в коем случае, не покупайте комбо устройств в таком корпусе! А тем кто купил - укрепляйте эти кнопки. не знаю. эпоксидкой что ли? Пробовали клеевым пистолетом, не очень (и сломанная кнопка тому подтверждение).

MartyMayer

Зашел Спросить

Здравствуйте) хочу поделиться своей проблемой и заодно поинтересоваться) Пользуюсь iBox F1 уже больше года. Проблема была сразу же после покупки. Но думал что со временем и новыми прошивками и базами данных камер все улучшится, но увы. Пол года назад, при проезде всегда одного и того же места РД выдавая оповещение о неустановленной камере (Автодория финиш) перезагружается, включается и перестает снимать на регистратор(
После использования больше полугода и загрузки новых последних прошивок проблема осталась и к тому же теперь не в одном месте это происходит. Относил устройство раз 6 на ремонт ОД. В итоге поменяли все внутренности, в последний раз поставили железо от F5. Но проблема так же осталась. Короче устав от этого купил отдельно РД SilverStone. В итоге если в настройках в меню РД выключить "Базу данных". Видеорегистратор работает исправно. Теперь iBox использую только как видеорегистратор, а SilverStone как радардетектор.
У кого-нибудь была такая проблема? И может кто знает что делать? Все таки Комбо очень удобен и не хотелось бы его использовать только как регистратор.
Заранее всем огромное спасибо И простите что так много написано, по короче боюсь не смог бы описать сию проблему)

DDset

Остался Почитать

при проезде всегда одного и того же места РД выдавая оповещение о неустановленной камере (Автодория финиш) перезагружается, включается и перестает снимать на регистратор(

После использования больше полугода и загрузки новых последних прошивок проблема осталась и к тому же теперь не в одном месте это происходит.

Относил устройство раз 6 на ремонт ОД. В итоге поменяли все внутренности, в последний раз поставили железо от F5.

Вы что-то невероятное рассказываете о немецком качестве! =)
Ну про железо я своё мнение выше написал. Меняли внутренности при вас? Или просто так сказали сказали? То, что банально из F1 делают F5 путём перепрошивки не меняя внутренностей вы наверное в курсе? . Вообще, странный случай - база радаров вызывает перегруз, а её отключение стабилизирует работу. Я бы сказал, что какая-то "железная" всё-таки проблема, но вам же все внутренности меняли =). Сброс к заводским настройкам, банальный ресет делали после прошивки? Ещё раз повторю, за время моего использования F1+ (и сейчас, уже в качестве Roadgid X4 Gibrid) такого не было никогда.

MartyMayer

Зашел Спросить

На моей памяти собственно фирмварь дивайса правилась один раз, дальше обновлялась только база камер.

Вы что-то невероятное рассказываете о немецком качестве! =)
Ну про железо я своё мнение выше написал. Меняли внутренности при вас? Или просто так сказали сказали? То, что банально из F1 делают F5 путём перепрошивки не меняя внутренностей вы наверное в курсе? . Вообще, странный случай - база радаров вызывает перегруз, а её отключение стабилизирует работу. Я бы сказал, что какая-то "железная" всё-таки проблема, но вам же все внутренности меняли =). Сброс к заводским настройкам, банальный ресет делали после прошивки? Ещё раз повторю, за время моего использования F1+ (и сейчас, уже в качестве Roadgid X4 Gibrid) такого не было никогда.

MartyMayer

Зашел Спросить

Ни в коем случае не хочу отозваться об устройстве плохо, сам бы с удовольствием пользовался и горя не знал, просто у меня вот такая неприятность и как бы ни старался, не получается его починить. Впервый раз пришёл к официалам, сказали флэшку поменять, покататься. Так и сделал, купил их флэшку. После чего относил на перепрошивку, не отходя от ремотдела, разобрав прошили его, потом ещё раз пришёл, забрали. Опять пришел к ним опять забрали, после чего передо мной поменяли внутренности, потом опять сдал, когда забрал f5 стал. В итоге плюнул пошёл другой РД купил, устал к ним ездить(

DDset

Остался Почитать

Опять пришел к ним опять забрали, после чего передо мной поменяли внутренности, потом опять сдал, когда забрал f5 стал. В итоге плюнул пошёл другой РД купил, устал к ним ездить(

MartyMayer

Зашел Спросить

К сожалению, когда проблемы начались, с момента покупки очень много времени прошло (да и тем более щас уже смысла не вижу с ними ругаться, другой РД куплен, а как видео регистратор f1+ не плохой). Вот и пользуюсь ими отдельно друг от друга.)

JeWell

Опытный

@DDset
Здравствуйте! У Вас, случаем не осталось прошивки (файла для обновления самой прошивки, а не базы данных) для обсуждаемого iBox? На оф. сайте сейчас ничего нет, кроме exe-шников с обновлением базы данных.
Если есть, поделитесь пожалуйста! Нигде не могу найти.

DDset

Остался Почитать

@DDset
Здравствуйте! У Вас, случаем не осталось прошивки (файла для обновления самой прошивки, а не базы данных) для обсуждаемого iBox? На оф. сайте сейчас ничего нет, кроме exe-шников с обновлением базы данных.
Если есть, поделитесь пожалуйста! Нигде не могу найти.

Здравствуйте!
Я вас понял, но у меня никогда не было прошивки от IBOX. Более того, я пытался через их офсайт обратиться, чтобы они её дали (в формате ELF). Молчание - был их ответ (почему-то я не удивлён!). Попытки подобрать прошивки в этом формате от других производителей со схожим железом, ни к чему не привели. Если вдруг у вас такая прошивка появится, дайте знать, а то, по ни внимательности, залил от другой модели EXE-шник и получил "кирпич". И, хотя я пользую уже другой дивайс и к "айбоксу" не вернусь никогда, может хоть родственникам подарю, если восстановлю.

JeWell

Опытный

Суть в чём: имею "видеорег", который в профиле. Пользуюсь им уже более полугода - работает вполне адекватно. Правда всё время на ночь забираю его домой, т.к. и в жару и в холода его нельзя оставлять, микросхемы-то внутри не военной приёмки, так что при включении в холоде - есть риск, что устройство не будет работать корректно. "Индустриальные" версии процов всегда отличаются от военных или т.н. "коммерческих" (как они по документации именуются) именно диапазоном рабочих температур. Военные не перестают работать в глубоком минусе и в экстремальной жаре, а "индустриальные" имеют очень узкий коридор температур, что-то типа -20/+60 градусов Цельсия. И, вот один раз перегреть или заморозить устройство - и всё, может начать работать с совершенно непредсказуемыми сбоями. Благо там ещё и аккумулятор литиевый, который заморозку не переносит, а кроме этого и пайка фиг знает какого качества, которая может просто трескаться/отваливаться при локальном сильном изменении температур.
Так вот. Клонов на этот видеорег нашёл уже около пары десятков. Все продаются с немного разной комплектацией (у кого мешочек, у кого картридер, у кого что ещё. ), у всех свои заявленные возможности, свои системные звуки, немного отличающиеся картинки менюшек. Но есть и отличия существенные: некоторые умеют только Full HD, а некоторые ещё и Super HD. Так вот, iBox-ы, которые с плюсом в названии - они как раз Super HD умеют.
Когда ставлю прошивку с поддержкой SHD в свой аппарат, то он, конечно, в SHD записывает (т.к. камера в нём стоит, которая умеет это SHD). но виснет через полчасика примерно, предполагаю, от сильного перегрева (греется значительно больше, чем при записи в обычном Full HD).
Так же встретил при поисках информации и упоминание о том, что прошивки у F1 и F1+ разные. Как раз по той же причине - какие-то отличия в железе, видимо.
А изначально заинтересовался iBox-ами только потому, что увидев в магазине (дали подержать в руках, посмотреть, что где в меню) эти аппараты, нашёл в них полезности, которых нет в других клонах, такие как контроль полосы общественного транспорта, например. Ну и обновление базы отдельно от прошивки, да ещё и очень частое. Поэтому и загорелся идеей свой "видеорег" переделать в этот вот iBox.
Дамп со своего считал (программатором - там нандовая флэшка в tsop48 корпусе, ничего сложного) на всякий случай.

А от какой модели залили прошивку в последний раз, после чего произошло окирпичивание?


В настоящее время такие устройства, как радар-детекторы, набирают все большую популярность среди наших соотечественников. Такие девайсы предназначаются для фиксации камер, а также полицейских радаров, использующихся для определения скорости движения авто и предупреждения об их наличии водителя. Как и любой другой гаджет, со временем детектор может выйти из строя. В каких случаях необходим ремонт радар-детекторов и какие неисправности характерны для таких девайсов — об этом мы расскажем ниже.

Диагностика девайсов своими руками


Как проверить такое устройство дома?

Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:

  1. Для начала устройство следует подключить к бортовой сети, для этого установите девайс на центральную консоль и подключите к нему шнур питания. При подключении шнура должен раздаться либо характерный звуковой сигнал, либо на экране изделия появится индикатор подключения к цепи питания. Если это произошло, то значит, с питанием все в порядке.
  2. Затем вам нужно будет проехаться по городу — следует выбрать такие дороги, где вы точно знаете, что там установлены камеры либо радары. Необходимо проехать через камеры и радары несколько раз и посмотреть за тем, как на них будет реагировать детектор. Устройство должно заранее предупредить водителя о приближении к полицейскому оборудованию, после чего сообщить об этом еще несколько раз, в зависимости от настройки девайса. Если это так и гаджет предупреждает автомобилиста, то это значит, что со звуком у него все в порядке. Также желательно убедиться в том, что антирадар предупреждает водителя точно, на определенном отрезке дороги.
  3. Если вы используете гибридный девайс, 2 в 1 или 3 в 1, с видеорегистратором и навигатором, то нужно проверить и вспомогательные функции. Запишите видео, но перед этим выставьте циклическую запись, чтобы удостовериться в том, что все файлы гаджет записывает правильно.
  4. Также проверьте скорость движения авто, сравнивая ее с показаниями спидометра и данными, предоставляемыми навигатором. На многих современных антирадарах навигаторы позволяют точно фиксировать скорость передвижения. Также нужно добавить в память навигатора одну или несколько точек координат с расположением полицейского оборудования. Будет ли по факту располагаться оборудование в этих точках — не важно, вас интересует то, будет ли предупреждать вас об этом навигатор или нет. Затем вам надо будет проехать через эти точки и убедиться в том, предупредит ли вас девайс об их наличии на дороге или нет.
  5. Попробуйте изменить яркость меню, громкость оповещения, проверьте другие параметры. На данном этапе вам нужно убедиться в том, что антирадар успешно изменяет конфигурацию в меню.
  6. Теперь устройство следует отключить от бортовой сети авто и демонтировать из посадочного места. Принесите его домой и подключите к компьютеру. Вам необходимо удостовериться в том, что девайс нормально подключается к компьютеру или ноутбуку. На данном этапе вы можете продиагностировать работоспособность разъема, а также кабеля для подключения девайса к ПК. Если устройство оснащено регистратором, то проверьте, воспроизводится ли видео, а также попробуйте сбросить его на другой носитель.


Типичные неисправности, характерные для авторегистраторов

Какие неисправности чаще всего проявляются в работе детекторов:

Способы устранения поломок

Что касается ремонта, то далеко не всегда его удается осуществить своими руками. Если у вас есть соответствующие знания и навыки, то можно попытаться отремонтировать детектор своими силами.

Как можно восстановить работоспособность устройства:

  1. Для начала нужно точно разобраться в схеме платы. Каждое устройство оснащается собственной платой, включающей в себя множество элементов, отвечающих за работу тех или иных функций. После разборки гаджета очистите плату от пыли и грязи, если нужно.
    Если девайс плохо принимает сигналы или срабатывает без причины, то нужно разобрать корпус тонкой отверткой и проверить целостность линзы приема сигналов. Возможно, она повреждена, если это так, то линзу придется отпаивать и менять. Также причина плохого сигнала может заключаться и в антенном адаптере, если есть возможность, то его также нужно заменить.
  2. Если устройство не реагирует на подключение к сети, то нужно проверить разъем питания. Попробуйте отпаять его, аккуратно зачистить контакты и припаять заново. Если проблема осталась, то скорей всего, причина кроется в кабеле подключения.
  3. Если вы не можете отрегулировать громкость оповещения сигнала, то опять же, вам потребуется разобрать девайс. При наличии регулирующего колесика нужно будет проверить его целостность, попробуйте заново отсоединить его и подключить.
  4. При отсутствии звуковых оповещений следует уделить внимание и встроенному динамику. Возможно, этот элемент вышел из строя и его также надо перепаять либо заменить на новый. То же самое касается и дисплея.
  5. Бывает такое, что вышел из строя блок обработки сигнала или управления гаджетом, установленный внутр. Проблемы такого рода могут решить только квалифицированные специалисты с соответствующим оборудованием. Поэтому решить такие неисправности желательно в сервисных центрах.
  6. Если в работе девайса происходят сбои, то можно попытаться его перепрошить или обновить программное обеспечение. В некоторых случаях проблемы связаны с устаревшей версией ПО.
  7. Если устройство не может работать в автономном режиме, то в детекторах со съемными АКБ можно поменять батарею своими руками. Если же аккумулятор встроенный, то вам нужно будет выпаять его и запаять новый, заведомо рабочий.

Как правильно разобрать автомобильный радар-детектор — подробная инструкция представлена в ролике ниже (автор видео — канал MegaGigaVOLT).

движок.jpg

Распаковываем коробку и выкладываем ее содержимое на стол. В комплекте видим сам комбайн iBOX Combo F5, автомобильное ЗУ в гнездо прикуривателя с двумя запасными предохранителями, кронштейн с присоской для крепления на стекло, кабель miniHDMI-HDMI для просмотра видеозаписей на ТВ, шнур miniUSB-USB для соединения с ПК и обновления GPS-базы, а также картридер microSD-USB для копирования видео на ПК и тканевый мешочек для хранения и переноски.

Радар-детектор

С набором тут, как видно, не пожадничали. Отдельно отметим наличие оригинального кабеля miniHDMI-HDMI, поскольку многие пользуются возможностью просматривать записи с устройства на телевизоре. Между тем, сторонние дешевые кабели из магазинов часто не подходят или работают некорректно. Также стоит сказать о практичном ЗУ, имеющем на торце гнездо аналогичное штатной розетке прикуривателя, что позволяет подключить еще один гаджет, не прибегая к помощи разветвителя.

Радар-детектор
Радар-детектор

Сделан корпус целиком из черного матового пластика с бархатистым покрытием soft touch. Исключение составляет лицевая сторона и боковые вставки с прорезями для охлаждения, которые сделаны глянцевыми. Сборка на весьма достойном уровне: все элементы четко подогнаны друг к другу, никаких щелей и зазоров между частями нет. При скручивании корпуса и нажатии на углы никаких скрипов или хруста не обнаруживается. Кнопки при встряхивании не брякают. В руках устройство ощущается как крепкая монолитная деталь.

Радар-детектор
Радар-детектор

Отметим еще: шнур зарядки подключается с правильной правой стороны и не лезет в область обзора. При этом штекер круглый и сделан в виде уголка, что позволяет включать его не прицеливаясь к разъему (как, например, это происходит с miniUSB), а также свободно вращать его в гнезде, направив провод хоть вниз к консоли, хоть наверх за солнцезащитный козырек пассажира.

Радар-детектор

Включаем. Меню iBOX Combo F5 построено по стандартной схеме в виде списка пунктов, однако организовано грамотнее и удобнее, чем у многих других, по крайней мере по нашему мнению. Настройки регистратора и детектора здесь отделены физически и каждый раздел управляется своей группой кнопок. Три кнопки на левой боковой стороне отвечают за детектор, три на правой — за регистратор. Запутаться невозможно. Кнопки некрупные, но отчетливо выступают из корпуса, благодаря чему хорошо находятся наощупь. И даже когда устройство стоит на кронштейне, управлять им можно без затруднений.

Радар-детектор
Радар-детектор

Поехали. Тестирование iBOX Combo F5 мы проводили в Санкт-Петербурге и его окрестностях, поездив по кварталам с плотной исторической застройкой, просторным спальным районам, по КАД и пригородным шоссе. Прежде всего интересовала работа радарной части, которая у очень многих комбайнов является слабым местом, не умея обрабатывать и фильтровать сигналы, и сильно уступая в своей функциональности даже недорогим профильным детекторам. Но опасения оказались напрасны - радиочасть iBOX Combo F5 показала себя очень даже неплохо. Ложных срабатываний неизвестного происхождения было немного, к тому же определять таковые здесь не составляет проблем. При этом, как мы заметили, многие стационарные камеры, определяемые по GPS, комбайн одновременно обнаруживал и по радиочасти.

Радар-детектор
Радар-детектор

Кстати, очень понравилась визуализация оповещений. При обнаружении камеры по базе GPS экран делится на четыре равные части: в верхней левой отображается ограничение скорости, в правой — название камеры, в левой нижней — скорость машины, и справа — обратный отсчет приближения. Если камера одновременно определяется и по радиочасти — то снизу появляется строка с обозначением диапазона и шкалой силы сигнала. Все всегда на своем месте, все лаконично и интуитивно понятно.

Параллельно с детектированием iBOX Combo F5 ведет и видеосъемку. За нее отвечает процессор Ambarella A7, работающий в связке с 3-мегапиксельной матрицей Aptina. Такое оснащение позволяет записывать видео в разрешении Full HD с размерами кадра 1920 на 1080 точек со скоростью 30 к/с и углом съемки 170 градусов по диагонали. В обработке видео используется алгоритм WDR, служащий для коррекции сложных контрастных сцен. Записанные файлы пакуются кодеком Н.264, сохраняются в формате МР4 и без проблем демонстрируются в штатном медиаплеере Windows, а также любом стороннем проигрывателе.

Вполне достойно справился iBOX Combo F5 с ночной съемкой. Здесь уже наблюдается стандартное размытие мелких деталей при движении и едва заметная переборка пикселей. Тем не менее общая резкость на хорошем уровне, передача цветов и степени освещенности практически полностью соответствует тому, как воспринимает обстановку человеческое зрение. Дальность считывания номеров на линии прямой видимости — порядка 7-9 метров.

Каков итог?

Читайте также: