Infiniti ex35 глохнет на малых оборотах

Обновлено: 30.06.2024

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики, ECU-Service, выполняет диагностику и ремонт ECU Infinity fx35 всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и др.). Блоки управления принимаются как снятые и устанавливаются на автомобиль.

Результат:

Вступление

Автомобили этого японского производителя оснащены электронными блоками управления от Hitachi, Jecs, Delphi, Motorola, Siemens, Bosch, ATE и других. Несмотря на разнообразие неисправностей, мы по-прежнему выделяем самые популярные виды ремонта.

Замечания: Согласно нашей статистике, импортные блоки не нуждаются в ремонте ECU Infiniti FX35 в 80% случаев, поскольку диагноз был неверным. Проблема в первую очередь это проводка автомобиля. ECU-Service предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрооборудования и ремонт блоков управления Infiniti FX35 (ДВС, АКПП, полный привод, ABS / ESP, Body Control, BSI, электростеклоподъемники, фары, аудио и видео системы). ). Мы также перепрограммируем их.

Общие недостатки

Общая проблема с ECU Nissan. это неисправность электронных компонентов, управляющих катушками зажигания.. В большинстве случаев это происходит из-за отказа самой катушки. при трёхкратном запуске двигателя 1 или более цилиндров перестают работать. В результате электронная диагностика показывает дефекты P030x в системе и отказы X-цилиндров.

Эта неисправность вызвана неисправной катушкой зажигания, поэтому ничто не изменится (замена свечей, проводов BB и т. Д. После замены на работающую также помогает). Проблема в самом блоке управления. Сервис ECU ремонтирует и устраняет проблему сгорания в одном или нескольких цилиндрах.

Видео: Infiniti Fx35 Заводится И Глохнет

На автомобилях этой марки (современных) в системе ECSS2 есть довольно уязвимый компонент. клапан холостого хода IACV, который в случае отказа ставит блок управления (в данном случае Hitachi). В этом случае появляется неустойчивый двигатель на холостом ходу, двигатель запускается каждый раз, самопроизвольно гаснет. Соответственно замена клапана IACV ничего не дает. Электронная диагностика имеет следующие ошибки:

  • P0505 (управление скоростью холостого хода)
  • P0510 (переключатель холостого хода)

Нет импульса от ЭБУ к одному или нескольким инжекторам. Электронная диагностика выдает ошибки в системе P021x (неисправен регулятор цилиндра X).

Блок управления не подключен.

Ошибки дроссельной заслонки в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (разомкнутая цепь для цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Холостой ход холостого хода. Электричество в порядке.

Мы перечислили только основные проблемы и типичные случаи, на самом деле их много. Стоимость ремонта ECU Infiniti fx35 указана в таблице ниже.

Что я должен сделать, чтобы минимизировать риск сбоя компьютера?

внимательно следить за состоянием электрооборудования и основных компонентов и узлов, управляемых электронными блоками управления. Если они не работают должным образом, перейдите в раздел Диагностика и оцените масштаб проблемы. Дефектные блоки перегружают компонентную базу блоков управления, в результате они выходят из строя (особенно часто на автоматических блоках управления и ABS / ESP)

Не зацикливайтесь на проблемах с электричеством (что-то короткое и т. Д.)

предотвратить попадание влаги и масла в компьютер

Infiniti Fx35 Заводится И Глохнет

в сильные морозы (особенно на дизелях) не пытайтесь отчаянно запускаться от батареи

не подключайте блоки управления и электронные устройства с присоединенными к ним клеммами аккумулятора

не позволяйте людям, которые их не понимают, лизать

Соблюдая эти простые меры предосторожности, вы значительно снизите вероятность возникновения проблем с электронными компонентами.

Диагностика. от 1 тп (в случае дальнейшего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя. от 6 т.р.
ABS / ESP. от 3 т.р.
Другие блоки. от 1,5 т.р.

Спасибо за видео. У меня другая проблема. Проехал сто метро стрелка упала с полного бака до 20-ти литров. Постояв сорок минут, стрелка поднялась до полного бака. Через очередные триста метров стрелка упала опять на уровень 20-ти литров. Что может быть? Заранее благодарен.

Спасибо. За видео завтра буду пробовать. Ато то хлохнет то обороты не поднимет может в дроселе проблема. Почистию видно будет. Спасибо за видео.

Сверчков в салоне наверняка слушали многие. А здесь опционально 6:25 кузнечика или саранчу устанавливают)

Мозги включи, бенз воровали и за бугор! Мне друг сказал на инфинити с бензобаком пока без особых проблем >)

Я уже думал все,искать спецов.Хорошо то что под окнами дома все случилось. Спасибо.И ещё это все имеет смысл только для тех у кого и так есть ключ, штатная охрана так просто не даст угнать авто. Геморрои с бензобаком уже задолбали ;)

Что-то расхождение в показаниях так и не получились одинаковыми или хотя бы приближенными. На счет обучения заслонки - это веская причина для посещения сервиса.

Дмитрий а вы чистили форсунки?Скорее всего надо в специальном месте это делать,если решитесь на это,снимите видео пожалуйста

У моего приятеля на инфинити и без бензобака куча чем заняться можно! Хочу эту машину! Как ее зарезервировать?

привет почему дёргается Ниссан альмера на малых оборотах на любой скорости подушки двигателя новые передняя и задняя свечи тоже новые что ещё может быть

Возможно бензонасос живой, а фильтр топливный забитый. Все это проходил. Один в один все было. Описывал свою ситуацию под прошлым видео в комментариях. Менял фильтр и все отпускало на пару месяцев. Потом опять фильтр, следом форсунки)

если у тербины есть изменяемая геометрияб то нужно проверить ходит ли так называемая груша на турбе там шток ходить должен, и вакумная трубка от грибка идёт


Много тем было, много перечитал, пеперыл весь интернет. Глохла на холостом ходу на скорости до 10 км в час. Именно при езде. Обороты не плавают. Свечи в порядке. Всегда по-разному. То раз в месяц в пробке, то, в последнее время, все чаще и чаще, до 1-2 раз в день. Диагностика ошибок не показывала. Начитался про ошибки датчиков распредвала, топливный насос и дроссельные заслонки. Сьездил к официалам. Приговор был самым мягким: чистка дроссельных заслонок. Итог: машина не глохнет, адекватнее в разы реагирует на газ.
Таким образом, подведем итог.
Если глохнет Финик на малом ходу, но в "голову" не пишутся ошибки и диагностика их не выявляет, то в большинстве случаев нужно просто почистить дроссельные заслонки и правильно обучить их.
Цена у официалов в Инфинити: 3500 рублей.

Дмитрий Петров

Даниил Костырев

У меня тоже такая тема была. Почему-то само все прошла.
только на жаре так глючил,а щас холодно. И все рОвно. как часы работает. )))))))

Владимир Болдырев

Сначала сьездийте отсканируйте авто, посмотрите что сканер даст какую ошибку, а там дальше и смотрите что оштбка эт значит.

Ёж Sxe

у меня после отжига попадаешь в пробку темпа в верх и пока) стой остывай и наче не даёт ехать дальше что радует что не даёт перегреваться)) поэтому еду в скором времени в 2 NR (Москва)

Ильяс Востряков

Антон Кодяев

Слава Силуянов

Ярослав Зубенко

Тоха Шитов

Акция!!Получай 5% рейтинга Вконтакте или подарки за легкую регистрацию на сайте.

2. Вы подтверждаете e-mail, который указывали при регистрации.

3. Вы загружаете на сайт Фото и Аватар.

4. Вы заходите на этой сайт хотя бы 1 раз в сутки, в течении 5 (!) дней. Это важно.

5. В теме скидываете ссылку на себя. И Вам и мне выгодно!

Дарья Ушакова

Ваван Галицкий

Таня Корсюк

У меня таже тема но чуток интереснее , всё хорошо работает нормул Т Т Т НО . пару раз в день бывает такой прикол трогаюсь в пробке и у меня загораеться чек и педаль газа не реагирует не как . заглушил завёл и вс ок еду без проблем , проверял на компе пишет мол у вас в первом целиндре богатая смесь , с чего начать пока незнаю но главное нет просто времени заняться ! у кого было чтото подобное .

Илья Котков

Archie Lesaux

если глохнет на горячую, то тут два варианта: 1.ТНВД. 2.топливный насос в баке. начни с малого и дешевого, со второго варианта. у меня такое было. вылечил.

Сергей Шульга

Женя Филатов

у меня,была такая проблема,глох двигатель,плавали обороты,выкидывал время от времени чек поменял Тнвд и все ок)


Этот мотор пришел на замену прочному и надежному VQ35DE и унаследовал все его характеристики, добавив мощности и момента. Сразу, что бросается в глаза HR серии – это два дроссельных узла. Для этого пришлось установить раздельные воздушные фильтра и датчики массового расхода воздуха MAF.

в этой статье рассматривались другие аспекты автомобилей, оснащенных подобным мотором. И в данном случае, вопреки форумным критикам и автовладельцам, безосновательно критикующим абсолютно каждый автомобиль, хотелось бы возразить – что сам автомобиль очень удачен и в нем нет откровенно неудачных технических решений. Не стоит забывать, что зачастую владельцы этих машин как минимум третьи, пробеги далеко за 200 000 км, и большинство претензий стоит предъявлять не автомобилю, а предыдущим владельцам, которые эксплуатировали его первыми и абсолютно ничего не выполняли. Но при своей эксплуатации в пределах 100 000 км у них не было никаких проблем. Предел прочности не может быть бесконечным по современным реалиям. Поэтому что купили, на том и ездим и принимаем как есть, потому, что сами уж точно ничего лучше делать не умеем, кроме как критиковать.

Ниже мы рассмотрим один дефект, назовем его заводским, но проявляющимся по вине владельца. Заключается он в том, что авто владельцы никогда не утруждают себя по большому счету ничем, а в условиях кризиса – абсолютно ничем. Одним из этих обманчивых самовнушений – езда на автомобиле, аккумулятор которого давно потерял свою емкость. У каждого АКБ есть по сути пара параметров – это емкость и пусковой ток. Про напряжение говорить не будем, пока в этих автомобилях оно у всех условно 12 вольт. Так вот емкость батареи — это способность отдавать заданный ток в течении заданного времени. Допустим емкость большинства АКБ 60 Ампер – часов. Условно ( очень ) , это АКБ может отдать ток в нагрузку 60 ампер в течении одного часа или 6 ампер в течении 10 часов. В реалии все по другому, но для потребителя достаточно запомнить одно – чем меньше ток потребления, тем дольше АКБ сможет его отдавать, потому что зависимость не линейная.

Общая картина эксплуатации проста — АКБ необходимо было выбросить лет 5 назад, но владелец продолжает ездить, каждый раз заводя автомобиль на последней прокрутке стартера или “прикуривая” от другого. И второй вариант – бросают автомобиль с севшим АКБ, который медленно разряжается. Бывают промежуточные варианты, но итог один. Напряжение в бортсети должно быть либо 12 вольт , либо 0 вольт. В промежуточных вариантах оно падает меньше 10 или плавно снижается до нуля. При этом в блоках происходят нехорошие ошибки – при попытке чтения = записи калибровочных значений из памяти на критических напряжениях, процессора дают сбой, происходит ошибка записи и данные записываются неверные. В последующем это приводит к некорректной работе блоков автомобиля. В данном случае это приводит, что после замены неисправного АКБ или неудачном “прикуривании” – в этом моторе не обучается холостой ход. Его величина может быть 1500 на прогретом, а при прогреве он плавает в диапазоне от 1300- до 2000 оборотов самостоятельно. Ездить на таком авто нельзя — перегревается масло в коробке и повреждается сама АКПП. Да и на светофорах машину сложно удержать тормозом. Некоторые “находят выход”- ставят селектор в нейтраль ! Понять, что при переводе его в D на оборотах получаем сильный пинок и быстрое разрушение трансмиссии — ума не хватает. Продолжают ездить. А потом жаловаться на форумах – это парадокс! А причина одна – сбой в программе управления двигателя, который не может считать правильные значения калибровок.

Все автомобили хранят в памяти множество значений – калибровок. Это и топливная адаптация, параметры обучения заслонок, уровни обучения оборотов итд. Конкретно в любом NISSAN –INFINITY эти данные записываются – обновляются каждый раз при выключении зажигания. Об этом говорилось не раз в других статьях.

Блок управления сам себе выключает питание через 6 секунд, после того как владелец выключит зажигание ключом или кнопкой СТАРТ-СТОП. За это время он успевает записать в память новые значения адаптаций , которые использует при следующем запуске автомобиля.


Поэтому есть пункты сброса адаптаций и обучений в каждом сканере для этих машин.

Иногда этой неисправности сопутствует код P0507 – обороты холостого хода выше заданных. У владельцев этих машин и гаражных сервисов возникает паника и боязнь чистки дроссельных заслонок, потому, как после плановых процедур им не удается обучить холостой ход. Попытки поменяться со всеми клубными владельцами на тусовке заслонками, расходомерами и всеми датчиками ни к чему не приводит. Остается только меняться машинами. В этом случае слишком грязные дросселя записывают адаптации, которые блок не в состоянии сбросить. Это относиться и к определенной серии блоков с датчиками MAF HFM5 , значения которых очень давно покинули пределы разумных из-за очень и очень качественных фильтров очистки воздуха, которые любят ставить владельцы сами в свои автомобили вместо оригинальных. Эти фильтра ничего не фильтруют, грязь повреждает датчик и картина повторяется.

Пример очень “оригинального “ фильтра. Встречал лично владельцев, которые на полном серьезе утверждали, что зимой можно ездить вообще без воздушного фильтра. Это взрослые, лет 30 люди ,говорящие на полном серьезе. Уточнить – где они прочли такое — не смогли. Возможно на клубном форуме. Видно, что фильтр смяло именно воздушным потоком всасываемого двигателем воздуха, еще немного и его разрывает.


В итоге, когда все это наступило, то уже сам блок не в состоянии сбросить ошибочные значения обученных параметров, приходиться это делать вручную, вскрывая блок и поправляя дамп используя программатор. Надо уточнить – что в дампе памяти храниться информация по кодам противоугонной системы NATS ( иммобилайзер ) , и просто так стирать или писать что попало туда нельзя. После подобной процедуры обороты приходят в норму сами.

На фото пример обученных оборотов после ремонта блока управления.


Ну и вторая проблема по этим же причинам — аварийный режим коробки передач. В каждой трансмиссии ( а конкретно в этих автомобилях распространена пятиступенчатая автоматическая коробка RE5R05A ) , процессор вместе с датчиками и соленоидами установлен прямо в поддоне.


Вот тут подобные эксперименты с АКБ приводят к потери конфигурации блока, и коробка перестает переключать передачи. Иногда пропадает индикация P-N на панели. Тут просто понять , если зайти сканером в блок и посмотреть его версию прошивки. Например так..


На 5 ти ступенчатых первые 5 цифр всегда будут 31000 на полном приводе , 31020 на 2WD, а вот последние пять символов должны содержать и цифры и буквы. Если калибровки слетели – то последние тоже будут произвольные цифры.

На 7 ми ступенчатых первые цифры 31039 , дальше аналогично


Мы аналогично восстанавливаем калибровочные таблицы для любых трансмиссий NISSAN –INFINITY. Иначе очень быстро сгорает пакет прямых передач, после чего уже требуется полная переборка коробки. Как и езда с ошибками P1757 и подобными, где требуется ремонт блока управления.

Надо отметить, что иногда причиной таких проблем являются не действия самого владельца, а безалаберность сервисов, берущихся за ремонт этих авто. Особенно грешат малярно-жестяные работы, когда машина неделями стоит на “покраске – жестянке” с открытыми дверями и не снятой минусовой клеммой АКБ. Вдобавок севший АКБ прикуривают пуско-зарядным устройством. Но тут уже проблемы ложатся на сервис — он ищет пути решения допущенных ошибок, а владельцу добавляет головной боли.

Читайте также: