Инфинити fx35 или fx45 что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Содержание

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Роскошный салон и его недостатки

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

avto

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

Мотор и трансмиссия ФХ

На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

Infiniti в управлении и на ходу

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

Автор: Евгений Габулян

А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в комментариях.


Марка “Infiniti” официально пришла в Россию с большим запозданием. Ее ближайший конкурент “Lexus” уже несколько лет успешно реализует у нас свои машины. Однако продажами “Infiniti” занимались “серые” дилеры, и три года назад “Клаксон” протестировал ввезенный ими “асфальтовый” внедорожник “FX45” премиум-сегмента. С тех пор “FX” подвергся нескольким рестайлингам (последний раз в 2006 году); кроме того, теперь, когда этот японский бренд “прописался” в РФ, автомобили “Infiniti FX35” и “45” адаптировали для наших дорог. Корреспондент “Клаксона” прокатился на обновленных джипах из Москвы в Суздаль и обратно. В чем-то они заметно отличаются от собратьев-“американцев”, а в чем-то остались такими же.

Обзор внешнего вида и технических характеристик Infiniti FX35

Fx35 или fx45 что лучше?

Тест-драйвов 6 (все тесты) Двигателей 3 (открыть) Комлектаций 8 (открыть) Последнее поколение II рест. (открыть) Отзывов на сайте 0 (прочитать) Цены от 2 574 000 до 3 589 000 Карточка модели

Второе поколение

Впервые Infiniti FX II был официально представлен на Женевском Автосалоне 4 марта 2008, и поступил в продажу в июне 2008. Модель FX35 сохранила двигатель V6 с VQ35HR V6, однако модель V8 была переименована в FX50 с учетом своего 5-литрового двигателя с недавно разработанным 50VE.

2012 Infiniti FX

С 2010 года выпускается дизельная модификация с двигателем V6 3.0 238 л. с. в 2011 году был проведен рейсталинг, двигатель 3,5 литра — 307 л.с был заменен на двигатель 3,7 литра — 333 л. с. Кроме того были добавлены некоторые опции, в частности система автоматического открытия пятой двери (Багажника).

В 2013 году автомобиль получил новое название Infiniti QX70.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2009 году:

Euro NCAP[4]
общий рейтинг
86%77%44%99%
взрослый пассажирребёнокпешеходактивная безопасность
Протестированная модель:
Infiniti FX37 GT, LHD (2009)

Люксовые джипы адаптированы к нашим дорогам

Марка “Infiniti” официально пришла в Россию с большим запозданием. Ее ближайший конкурент “Lexus” уже несколько лет успешно реализует у нас свои машины. Однако продажами “Infiniti” занимались “серые” дилеры, и три года назад “Клаксон” протестировал ввезенный ими “асфальтовый” внедорожник “FX45” премиум-сегмента.

С тех пор “FX” подвергся нескольким рестайлингам (последний раз в 2006 году); кроме того, теперь, когда этот японский бренд “прописался” в РФ, автомобили “Infiniti FX35” и “45” адаптировали для наших дорог. Корреспондент “Клаксона” прокатился на обновленных джипах из Москвы в Суздаль и обратно.

В чем-то они заметно отличаются от собратьев-“американцев”, а в чем-то остались такими же.

Отзыв Infiniti FX45 4.5 i V8 32V AWD (2003 г.)

Срок владения полгода, мой пробег составил 8000 км. Покупал FX45 американца 2003 года с пробегом 140000 км в полной комплектации, то есть 20 колеса, спорт подвеска, передний цветной дисплей, ДВД для задних пассажиров, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, датчики давления в шинах (называются пакет SPORT и пакет TECHNOLOGY, если я правильно помню). Предыдущий автомобиль был БМВ528i е39 1996 года выпуска, ездил на нем 5 лет. Соответственно, сравнивать буду с ним.

Замена дросселя (глючил и выдавал раз в неделю ошибку). Дроссель полностью электрический, дилер попросил за него 102 тысячи рублей и 1.5 месяца сроку. Я посмеялся, купил на разборке за 8 т.р.

Отслоение сайлент-блоков задних нижних рычагов. Соответственно, замена задних нижних развальных рычагов (4 рычага). Т.к. мои сервисмены нормальные люди, они нашли отдельно сайлент-блоки. Всё вместе с опрессовкой и работой стоило 12 т.р.

Расходники, масло, фильтры, колодки, масло в заднем редукторе, ещё какие-то мелочи, что сколько не помню.

БМВ за аналогичный срок успевал подкинуть массу мелких заморочек и постоянно расшатанную переднюю подвеску. Вывод: запчасти точно не дороже, чем на БМВ 5, скорее дешевле, хотя машины разного класса. Обслуживать можно на любой мультистанции, ничего сложного или хитрого нет. Японец на порядок менее капризен, чем немец.

Подвеска, комфорт, салон.

Когда изучал вопрос перед покупкой, начитался, что подвеска дубовая, жесткая и наидолговечнейшая. Подвеска после БМВ на порядок жестче, первое время думал, зная, что есть ещё и не спорт подвеска, при плановой замене амортизаторов поставить более мягкие. Но буквально через месяц привык к жесткости и теперь передумал, в том числе и оценив невероятную устойчивость в поворотах. Жесткость в основном относится к задней подвеске.

Из-за этого как раз и возникает ощущение, что машина не дотягивает до люкс класса, потому что на кочках происходит тряска, которой не ожидаешь от автомобиля люкс класса, но, как сказал, это вопрос привычки. Кстати, разница в жесткости между 20 и 18 колесами минимальна на этой машине, думаю, что 20 колеса идут в базе только потому, что именно большие колеса вписываются гармонично в дизайн, в общем, для красоты. Сидения менее удобны, регулировки настроек меньше.

У пассажирского сидения даже лифта нет, но говорят, что с 2004 года он появился. При настройке положения руля щиток приборов двигается вместе с рулем, не всегда удобно. Передний дисплей приятен для глаз, красивый. Салон внешне нравится больше, черная кожа с алюминием, дерево уже набило оскомину. Сзади места, в общем, достаточно для троих, но скромнее, чем в больших внедорожниках, то же касается и багажника. Но это понятно, FX и позиционируется как спортивный автомобиль.

Левое зеркало сильно приближает, долго привыкал. Камера заднего вида передает изображение отличного качества, но в дождь ВСЕГДА пачкается. Если бы сделали выдвижной механизм, добавилось бы заморочек при ремонте и обслуживании, думаю лучшим решением был бы козырек. В этом религия ИНФИНИТИ, они ставят недорогие решения, зато надёжные. Ещё. Очень слабый, по сравнению с немцем, прогрев салона и сидушек.

Салон прогревается на порядок дольше, а температура двигателя становится рабочей быстрее. То же и с подогревом сидушек. Читал, что долгий прогрев салона из-за слабой мощности вентилятора.

Многие, кто со мной ездил, думали, что как на MURANO стоит вариатор. При переключении толчков нет вообще. При общении с опытными коробочниками слышал, что Ниссановские 5ступки коробки самые надёжные, при надлежащем уходе с ними вообще ничего не может случится. Алгоритм работы совсем другой, нежели на БМВ, недели 2 привыкал.

При кик-дауне сначала интеллигентно чуть выравнивает обороты, потом переключает, однако менее спортивной я бы её не назвал. Скорострельность на высоте. Понимаю, что, таким образом, износ намного меньше. На БМВ переход с вниз на 2 передачи сопровождался жестким пинком. Никаких выравниваний оборотов не было. Среднее время жизни коробки на БМВ от ремонта до ремонта составляло 2-3 года.

ПОДВЕСКА.

Изменилась, и весьма ощутимо. “Infiniti FX45”, предназначенный для рынка США, отличался жесткостью шасси. Большинство американцев любят (и покупают) автомобили очень плавные и мягкие, порой чрезмерно. Но “Infiniti FX” с его спортивным имиджем был исключением: чтобы достичь почти идеальной управляемости, “асфальтовый” джип снабдили по-спорткаровски жесткой подвеской.

А для России машину сделали помягче. По мнению представителей “Nissan” (марка “Infiniti” принадлежит этому автопроизводителю), на наших дорогах, которые по качеству далеки даже от заокеанских, “американская” подвеска, во-первых, была бы слишком дискомфортна, а во-вторых, недолговечна. Поэтому ее перенастроили.

ДВИГАТЕЛИ.

Оцифровка приборов “Infiniti FX” переведена в метрическую систему.

Остались прежними. Бензиновые V6 (3,5 л, 280 л.с.) и V8 (4,5 л, 328 л.с.) отлично сочетаются со спортивным имиджем “асфальтового” внедорожника. Разница в 50 сил между двумя версиями не слишком принципиальна: “FX45” имеет преимущество в 1 с при разгоне до “сотни” и 16 км/ч в “максимаке”. Разница в цене – без малого десяток тысяч долларов – кажется более существенной. Конечно, при интенсивном разгоне “тридцать пятому” приходится больше напрягаться и шуметь, и на высоких скоростях за 170 км/ч он по темпераменту уступает более мощному собрату. Кроме того, по сравнению даже с дорогой комплектацией “FX35” более мощный “сорок пятый” оснащен богаче: хромированные молдинги на стеклах, отделка салона натуральным алюминием и деревом.

На базовой версии “FX35” можно сэкономить $3.500, но в этом случае вы получите машину без развлекательной системы “Infinity” с 7дюймовым DVD-экраном для задних пассажиров, без тонировки решетки радиатора и фонарей и, как уже говорилось, без “спортивной” подвески.

DVD-проигрыватель с семидюймовым экраном доступен только в комплектации “Premium”.

Изменилась. Качество российского бензина не устраивало “Infiniti”, привезенные из США; это подтвердили исследования специалистов “Nissan”. У “FX”, как и у всех официально поставляемых в нашу страну “Infiniti”, расширены возможности октан-корректора (в зависимости от октанового числа топлива компьютер автоматически корректирует угол опережения зажигания). Теперь их можно спокойно заправлять 95-м бензином на незнакомой АЗС, не опасаясь, что автомобиль станет чихать или кашлять из-за плохого топлива. Впрочем, все равно лучше пользоваться проверенными заправками.

Привыкаем жить по-белому с новым Infiniti FX — ДРАЙВ

Fx35 или fx45 что лучше?

Infiniti FX снаружи кажется большим и грузным, но он практически не увеличился по сравнению с предшественником. Дополнительные три сантиметра колёсной базы достались задним пассажирам.

Большая японская троица уже много лет пытается изгнать из себя беса тотальной экономии. И хотя Toyota преуспела в этом, наверное, лучше прочих, Nissan со своим надбрендом Infiniti семимильными прыжками несётся вдогонку. Кроссовер FX — главный носитель ниссановских премиум-ценностей! Только у него нет клона марки Nissan.

Необычная волнистая фальшрадиаторная решётка сама по себе не вызывает отторжения, но является лишь частью будто собранного впопыхах набора элементов.

Фары случайной формы — как глаза с подводкой и мешками под ними. Нет в очах этих бодрости, а огромные колёса с шинами интересной размерности 265/45 R21 уже не в состоянии облегчить заплывший жирком силуэт. Пропорции кузова остались практически неизменными, и габариты изменились несущественно. Какая-то пара штрихов лишила FX былой спортивной удали, очаровавшей нас несколько лет назад.

Фантастически нелепые чужеродные нашлёпки на передних крыльях… Хром с прорезями должен, по идее, подчеркнуть спортивность, но на деле окончательно определяет стиль Infiniti FX — кич. Зато результат дизайнерских усилий можно назвать корпоративной идентичностью.

Индивидуальная подсветка включается нажатием на плафон — тупой вроде меня полезет в инструкцию.

И если внешне спутать FX и EX не позволяет существенная разница в габаритах, то внутри большую машину идентифицирует только специалист. Будто бы и центральная консоль, и приборы переехали сюда из младшей модели без изменений. И общая компоновка схожа. Кажется, что тут даже теснее! Вот и гнездо для бесконтактного ключа, так же как и на младшенькой ЕХ, неудобно спрятано в районе моей левой коленки…

Эргономика оставляет смешанные чувства. Основные органы управления и мелочовка — на своих местах: руль, рычажки, кнопочки…

Приборы ясны и понятны, а кнопки на руле требуют осмысления и адаптации.

На ощупь неплохо. Мягкая кожа, мягкий пластик. Удобно. Огляделся — что за диво: не выглядит FX дорого и качественно! Характерное явление для японских автомобилей. Отделка пухловато-округлых форм качественной кожей и деревом соседствует с простоватыми кнопками. Пластмассовые часы словно вжались в панель от блеска сапфира на моём запястье.

В кокпите могло быть и просторнее. Причём теснота не мешает водителю гиперстенического сложения при значительном боковом ускорении попросту выскальзывать из плоских кресел.

Девятикнопочный джойстик мультимедийной и навигационной систем, возвышающийся среди россыпи клавиш, пугает.

Тут уже ссылаться на пристрастия американской аудитории бессмысленно. Причина этакой простоты даже не в экономии, а в системной разнице подходов европейских и японских производителей к созданию комфортной среды, к работе с материалами и фактурами.

Четырёхсот лошадиных сил пятилитровой модификации FX50 более чем достаточно! Ускорение впечатляет: есть и резкость, и порыв. И над тембром выпуска трудился явно не один десяток акустиков. Хотя рёв двигателя слишком правилен, даже скучноват. Но главное — потяжелевшей машине недостаёт теперь чёткости и однозначности реакций, а в напряжённом повороте, тем более скользком, передок стаскивает наружу, несмотря на все усилия системы стабилизации.

Заставляет раскрыть рот система помощи при парковке. Четыре камеры создают на сенсорном экране круговой обзор, и, будто глядя на машину сверху, запарковаться сможет, наверное, любой.

ТРАНСМИССИЯ.

Фары российских версий “FX” соответствуют европейским стандартам.

Кое в чем изменилась. В обычных условиях движения “Infiniti FX” – на 100% заднеприводный автомобиль. Но при необходимости тяга посредством электромагнитной муфты может распределяться межд у осями вплоть до пропорции 50:50. На американских ”FX” была кнопка, которая фиксировала это соотношение, то есть автомобиль обретал постоянный полный привод. Теперь этой кнопки нет. Дело в том, что в режиме “4х4” “асфальтовый” джип можно использовать только на небольших скоростях, не более 60 км/ч. А владельцы “FX” зачастую пренебрегали этим правилом, что приводило к поломке трансмиссии. Поэтому на “российских” версиях кнопку убрали – от греха подальше. Нашим владельцам “Infiniti FX”, путешествуя по заснеженным дорогам, придется уповать только на электронику, распределяющую усилия по осям. Зато в их распоряжении будет другая кнопка, которой раньше не было. Она включает режим “snow” (“снег”), замедляя реакцию автомобиля на нажатие педали газа во избежание резких стартов и непредвиденных пробуксовок. Что касается настоящего бездорожья, то “FX” – что “американский”, что “российский” – не создан для него. Это, повторим, “асфальтовый” внедорожник. Стильный, со спортивными задатками и по-прежнем у современный.

Краткая техническая характеристика “Infiniti”
“FX35”“FX45”
Габаритные размеры482х192,5х167 см
Снаряженная масса2.080 кг2.195 кг
ДвигательV6, 3,5 лV8, 4,5 л
Мощность280 л.с. при 6.200 об/мин328 л.с. при 6.000 об/мин
Коробка передач5-ступ., автоматическая
Тип приводаполный, автоматически подключаемый
Крутящий момент363 Нм при 4.800 об/мин447 Нм при 4.000 об/мин
Максимальная скорость212 км/ч228 км/ч
Разгон 0-100 км/ч7,8 с6,8 с
Средний расход топлива13,6 л/100 км14,5 л/100 км
Запас топлива90 л90 л

Автор Алексей АКСЕНОВ Издание Клаксон №22 2006 год Фото фото автора и из архива “Клаксона”

Какое масло лить в Infiniti? Как часто менять? | Infiniti — parts

Fx35 или fx45 что лучше?

Как часто менять масло в двигателе Инфинити, какое масло заливать, какой фильтр лучше, промывать систему или нет при замене масла? Это самые распространенные вопросы, которые нам задают почти ежедневно.

Всем все давно ясно! Но у нас своя статистика! И в таких, как кажется, элементарных вопросах, есть свои тонкости. Есть и те, кто не слишком хорошо разбирается в вопросе, а хотел бы.

В любом случае, лишними знания не бывают.

Самая частая причина серьезной поломки мотора, из нашей 20-ти летней практики, – отсутствие масла в картере двигателя. В данной статье мы разберем, какое масло лучше заливать в двигатель Infiniti серий FX, QX и др.

Такая, на первый взгляд, мелочь, как низкий уровень масла, приводит к капитальному ремонту двигателя. В отсутствие масла, стальные детали перегреваются от трения и прилипают друг к другу (спекаются), после чего их поверхности теряют форму и работоспособность. Об этом мы много писали в разделе Наши работы. Практически в каждом отчете о капитальном ремонте двигателя Инфинити, так или иначе затрагивается тема недостатка моторного масла.

Мы решили подробнее остановиться на моторном масле, как одной из важнейших составляющих работоспособности мотора.

Обратим внимание, что речь пойдет о постгарантийных моторах. В период гарантии на автомобиль, необходимость замены масла и его характеристики определяет официальный дилер Инфинити. По плану дилера, автомобиль не должен ломаться в гарантийный период, а что будет после — дилера не интересует. Это будут уже Ваши проблемы!

Описывать характеристики моторных масел смысла нет – такой информации много в интернете. Нас интересуют практические вопросы:

Как часто надо менять?

Периодичность замены масла в двигателе Инфинити (для России) определена в 10 000 км. Этот пробег ниже, чем в странах Европы и Америки. Установлен он с учетом особенностей наших дорог, качества бензина, трафика, рассчитан или просто кем-то выдуман – неизвестно.

Парадокс: периодичность ТО Infiniti QX80 – 10000 км, а Nissan Patrol – 15000 км. Двигатели одинаковые.

Можно ли сэкономить, увеличив межсервисный пробег? Менять масло не через 10, а через 15 или 20 тыс. км? Производители масел в рекламе пишут, что их масла способны успешно смазывать до 30 000 км, а то и до 100 000 км без замены. Это не обман. Смазывать масло, возможно, будет, а вот смывать нагар и продукты износа перестанет уже через 2-3 тыс.км. Мы видим эти двигатели изнутри (при капремонте).


Всем привет. Стою перед выбором между LEXUS RX330 или INFINITI FX35-45. Лексус 2003-2004 год кожа, монитор, камера, примерно 220 лошадей, налог не большой. Финик за те же деньги 2006 год, пробег чуть меньше, комфортный доступ без ключа, кожа, монитор, камера, налог больше так как за 250 лошадок. Налог меня не пугает, но может испугать покупателя при продаже. Есть еще вариант LEXUS RX400h 2005 год. Что думаете, что лучше взять и почему


ZVS автор


Konekava555


5100


EnHe


Zimogor


hotstone


ZVS автор


Zimogor


Кот_в_мешке


КОРЕЯ-РЕМОНТО


Кот_в_мешке


dancetoo


ZVS автор


Кот_в_мешке


ZVS автор



Ну вот и дождАлись! Цены на ОСАГО выросли в 1,5 раза в ответку за отмену техосмотра. Все повязаны, а расплачиваться Нам !
Казахи есть на форуме ? (не террористы)


Мошенники. Авто мастерская которая находится в ново-александровске по улице тимерязева 1б. Работают не ответственные люди. Поставили машину на замену двигателя, когда забрали оказалось много запчастей были подменяны. В итоги двигатель который заменили был куплен у них. Который на данный момент нуждается в ремонте или замене. Сами механики на вопросы не отвечают а говорят что им все пофигу. Будьте внимательны на этот автосервис. Не советую к ним обращаться.


добрый вечер .Может кто подскажет про стоянку в аэропорту . Где находится и сколько стоит поставить машину ? Всем ответившим спасибо .


С понедельника, 10 января, в России вводится уголовная ответственность за регулярные нарушения правил дорожного движения. Документ размещен на официальном портале правовой информации.
В частности, до трех лет лишения свободы грозит злостным нарушителям ПДД за неоднократный выезд на встречную полосу или превышение скорости более чем на 60 километров в час. Кроме тюремного срока, предусмотрен денежный штраф в размере от 300 до 500 тысяч рублей либо в размере зарплаты за период от двух до трех лет.
Также… (читать далее)

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.


YurBaS



m123



TeMbl4


каен- технически не продуманная авто
"-"
1. у них глючит рулевое постоянно. часто так и вижу как едет едет кает сбоку и хопа.. вырулил на твою полосу.
2. постоянно не работает аварийка. очерь редко наблюдаю как после пропускание его в ряд - н включают аварийку благодарности.
3. глючат фары. часто непроизвольное моргание фарами сздаи наблюдаю
4. большие габариты. на парковках вечно прихдится вставать как попало а то на вовсе - на газон
5. у них не открываются окна. иногда хочется высказать претензию - а окна не октрываются да ещё и темные.
6. слабая ходовка. как прваило каены на низкопрофиле. .и тупят еред ямками аккуратно их объезжая, сздавая сзади тормозок небольшок.
7. не женская авто. редко в каене увидишь классную тётю
8. неудачный внешний вид. часто обращают из за этого на себя вниманяи других водителей, создавай аварийную ситуацию на дороге.

"+"
1. дорогой в кузовщине. поэтому его владельцы редко попадают в дтп, боятся растрат видно.

про инфинити.. впринципе всё тож самое..
одна поправка только к "+" и одно дополнение к "+"
я бы Х6 взял бумера

"+"
1. в них чаще ездят тёти с грудями и красивым дизайном лица. приятно смотреть.
2. большие колеса. удачнее ездить на дачу по говнам, за картошкой в поля и за грибами.

а по существу) инфинити более молодежный авто
каен - для старперов)


TeMbl4


а уж что выбрать) решать вам а не нам


Itch


Хорошо, TeMbl4, расписал
Вообще кайен турбо слабоватая машина, я его делал на 100м спринтёре в городском потоке.


Сноб


Хамло на форуме


Max D


Был у моего знакомого инфините ФХ 35 в далеком 2008 году!
Его отзыв: доволен машинкой, минусы были - езда по грязи оставляет желать лучшего, подвеска жесткая и литье большивато - собирает все кочки по дороге. Для задних пассажиров места мало, если в машине едут взрослые мужики.
Так же руль был не очень послушным, тяжелым и вялым.
Был один серьезный косяк - ездил он на Алтай, там где то катался по грязи, перегрелась гидромуфта переднего привода, если я правильно его понял, вообщем как он сказал, остаешься без передка.
Про ТО сказал, что в том сегменте все одна цена.

на данный момент купил себе СУбару Трибека и ему нравиться больше - намного лучше гоняет по дороге, но оно и понятно, да и просто говорит както по простонее и уютнее и меньше проблем с катанием по нашим дорогам!
На каене гонял месяц, сказал, что машина чисто понты для девушек. Только бензин кушает.


Субару хуже держит дорогу.
Финик более спортивен. Очень мало места внутри, не верится когда смотришь с улицы. Большой радиус делает свое дело. Руль тяжеловат. Разгон хорош, крены в поворотах минимальны. Когда тормозишь, руль немного уводит, совсем немного. Стандартные тормоза лучше сразу поменять, они не справляются. Жрет по нормальному средне. ТО стоит нормально для такой машины. Приборка выглядит отстойно, пластик могли сделать и получше, именно тут чувствуется родство с Ниссан. Авто стоит своих денег.
Порш. Не так страшен черт, как его малюют. Обслуживание стоит на равне с Мерсом, Лексусом (много дешевле БМВ ). Салон зависит от комплектации, есть и остойные и где почти ничего нету (например, на американском рынке), и очень классные. Намного надежнее Таурега и неубиваемый двиг. Хорошо выдерживает северные условия. Больше ничего не знаю, так как лично не владел ею. Кстати, какой собираешься брать то? Их уже по-мойму 2 раза рейсталили.
Автору предлагаю глянуть на X5 с дизельным двигом и спорт-пакетом. Да, дороже обслуга и вообще, но у машины есть душа, это того стоит.


livingboy


.
8. неудачный внешний вид. часто обращают из за этого на себя вниманяи других водителей, создавай аварийную ситуацию на дороге.
.

Вид у него просто как у дешевого отстоя из какого-то индийского гетто. Дерьмо полное, даже приора с лоханом выглядят приличнее. Даже затрудняюсь сразу назвать автодизайн, который может выиграть у кайена конкурс "первого среди безвкусных и отстойных". Понты там, конечно, на месте, но купить себе в постоянное пользование такую вешш может лишь человек, лишенный подобия вкуса и чувства стиля. Или для маскировки под новорусского.
Инфинити эфэкс тоже дрянь в смысле внешнего вида, но не до такой степени убогости.


Max D



Да с туарегом я бы вообще не сравнивала, последняя статья которую про него читала, что туарег признан самой ломающейся машиной 2009 года, ща пороюсь в хистори найду где вычитала, хотя странно что там жигулей не было))


Я вам больше скажу. Машина хреновая на дизелях и только на слухах основанная. А так очень даже ничего. *энерго заменили свои крузаки(100) как раз на них, все довольны, хотя может сравнивали с новыми 200-ми.


Dimitri



Чтобы владельцам Туарегов было не так обидно, в новом поколении их развели по разным нишам. Теперь Каен превратился в настоящий паркетник с самоблокирующимся дифференциалом Torsen, а у Туарега в качестве опций остались дифференциалы на осях с блокировками. Так что теперь никто не назовет Туарег "Каеном для бедных". Разве что базовую версию


honig


дамское мнение местными авторитетами не приветствуется, но лично я рекомендую Порш, желательно турбовый, на нем интересней ездить. ну а с инфинити такой вот казус - выезжал на нем приятель от моего дома, что на улице Пирогова. наехал в темноте на кочку. все - кранты коробке, только полная замена, слбгу - авто на гарантии а Каены ниче так - выдерживают подъезды к моему дому. уж который год


anderman


Cayenne GTS. У друга такая. Едет быстрее Х6. Комфорт супер:) Финик тоже хорош, недавно думал что все таки лучше и решил что наверное взял бы Range Rover Sport. А в итоге получилось что купил Мерс S - класса:))

собственно fx 35 понятен по характеристикам, расходникам и обслуживанию. А 45? Что там с двиглом?

года: 2003-2005.

Любви достойна только мать и гелендваген 5.5

Antara C140 V6

Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

А что смущает? VK45 надежный, цепной V8, проблем не доставляет как собственно и VQ35. Едет конечно лучше. Вообще 4,5 это мотор как раз для этого авто.

:)

Любитель Ниссанов, ржавых и не очень

про кроссовер ягуара уже писали?

Любви достойна только мать и гелендваген 5.5

Последний раз редактировалось TURBO333; 10.09.2013 в 15:09.

Читайте также: