Инфинити fx35 ошибка p0327

Обновлено: 05.07.2024

Проблема такая на холостом ходу большие обороты 900 rpm по этому вылетает данная ошибка, удаление ошибки ситуацию не меняет.
После проведения адаптации дроссельной заслонки обороты опускаются до 700 но стоит только заглушить машину и опять завести обороты опять становятся большими. Заслонка менялась, подсоса вроде тоже нет.Что еще можно посмотреть? Буду благодарен любой информации.
Спасибо.

Система управления частотой вращения холостого хода- частота вращения выше допустимой. Смотри проводку и сам дроссель.

На Ниссанах скидывать клему бесполезно. Пока не будет все нормально работать по человечски адаптировать заслонку не получиться.
Быстрее всего либо подсос воздуха, либо расходомер под замену.

Попробуй ладонью дроссель почти закрыть- если обороты нормализуются, на заглушенном моторе закрась заслонку из баллончика с краской (это не шутка), когда краска почти высохнет, пошевели заслонкой, чтоб совсем не прилипла , и если всё нормально потом с оборотами- с чистой совестью отдавай машину клиенту с условием, что в следующий раз с этой неисправностью (чез 1-2 недели) он приезжает с новой заслонкой

Ну да конечно после мытья дросселя 1200 нельзя сбросить не изза расходомера до 800. а просто погода плохая. )


интересен ценник дросселя.

дросельная заслонка установлена новая, интересует вопрос должен ли быть зазор в полность закрытом состояние?

стоимость в дубаи 160$

Ещё как полезно бывает. Раз 3 дня промахался. ДЗ, расходомер, форсунки, подсосов нету фазы в порядке и т.д. и т.п., а холостой -1000 оборотов и хоть убей. Махался с отключением форсунок, чтобы довести до 650 оборотов холостой ход(бюлетень есть) - фиг там. Закрасил лаком для ногтей - хватило ровно на 2 часа(лак не сдуло всё осталось на месте). Подкинул дроссель. Вобщем в приступе отчаяния скинул клему с акума на пять минут и с первого раза процедура обучения прошла успешно.

Но с этим я тоже не спорю. Естественно норма

дросельная заслонка установлена новая, интересует вопрос должен ли быть зазор в полность закрытом состояние?

В закрытом состоянии - это прикрыта пальцем, или просто в обесточено состоянии? Если первое 0 то зазор может быть очень небольшой, если второе - то там милиметра полтора в самом широком месте может быть на просвет.

Солидарен с Uleg насчет снятия клемы аккумулятора. Недавно мучался с Альмерой (точно такая болячка). Холостые удалось привести в порядок только поле того, как машина простояла ночь со снятой клемой.

Ещё одно. Что значит адаптация дроссельной заслонки?
Адаптация ДЗ - это одно, а процедура обучения ХХ - другое.
Судя по тому, что вы заводите двигатель и обороты немного падают вы запускаете процедуру IAVL(Idle air volume learn).

Ещё одно. Что значит адаптация дроссельной заслонки?
Адаптация ДЗ - это одно, а процедура обучения ХХ - другое.
Судя по тому, что вы заводите двигатель и обороты немного падают вы запускаете процедуру IAVL(Idle air volume learn).

Вот что проделывалось


Этап №1: задание нуля педали газа.
1. Убедится что педаль газа полностью отпущена.
2. Включить зажигание на 2 секунды.
3. Выключить зажигание на 10 секунд.
4. Включить зажигание на 2 секунды.
5. Выключить зажигание на 10 секунд.
Этап №2: задание закрытого положения дроссельной заслонки.
1. Включить зажигание.
2. Выключить зажигание на 10 секунд.
Этап №3:обучение Idle Air Volume.
Подготовка.
Убедится что напряжение на АКБ более 12.9В.
Двигатель полностью прогрет (70-100C)
Положение рычага в P или N
Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
3.Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
(через 10 секуд начнёт моргать CE как для процедуры самодигностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
После того как CE перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
5. Началась процедура обучения холостому ходу.
6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимуться до 1500 и плавно опустяться до 500, и потом установяться в нормальные 650.
7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали 650.
Если это не правильно пожайлуста опишите процедеру обучения ХХ


SergDik


Возможно кому то пригодится мой опыт успешной диагностики и устранения ошибки 0325 - неисправность датчика детонации или его цепи.

Для начала опишу симптомы, которые заставили искать неисправность в трёхлитровом скайлайне. По большей части жалобы друга сводились к сверх задумчивости автомата и большому расходу топлива (около 20 литров в спокойном режиме). Действительно - вроде бы динамика хорошая, вялой машину не назовешь, но как то неадекватно реагировала на нажатия педали газа, приходилось передавливать, чтобы заставить её ускорится и пониженная включалась с некоторой задержкой. А это доставляло массу неудобств например при перестроении. Плюс для себя отметил, что при кикдауне двигатель раскручивается только до 6000 оборотов, а не 6300 как у всех. "Чек" при этом не горел.

Самодиагностика показала - ошибку 0325 - неисправность датчика детонации или его цепи. То есть проще говоря ЭБУ не видел датчик детонации. Сразу стало понятна эта "задумчивость" машины, не имея обратной связи от двигателя ЭБУ делал всё, чтобы недопустить детонацию. И эта ошибка предполагала две проблемы, либо неисправен сам датчик, либо обрыв проводки от датчика до ЭБУ.

Датчик детонации (knock sensor) представляет из себя пьезо элемент, закрепеленный непосредственно на блоке цилиндров, который преобразует вибрации двигателя в напряжение и этот сигнал отправляется в ЭБУ. Для доступа к датчику необходимо снять весь впускной коллектор.


Для начала изучил электрическую схему.
Как видно не самый сложный случай, ножка датчика детонации соединена через один провод неспосредственно с ЭБУ - с 24 ножкой. Важный момент что провод экранированный. Причем прошу обратить внимание, что электрическая схема приведенная в мануале от инфинити не совпадает с нашей машиной, здесь я выкладываю уже исправленный вариант.

Заранее приобрели сам датчик (для HV35 2002.11 номер 22060-2Y000) и три метра экранированного кабеля на случай, если пришлось бы ремонтировать проводку. И приступили к разборке.
1). Сначала располовинили коллектор, всё как в случае "чистки EGR и впуска"

2). Далее сняли нижкий полуколлектор (надеясь там увидеть knock sensor)

но не увидели, пришлось разбирать дальше.
3) Сняв самую нижнюю часть впуска в самом низу обнаружили датчик детонации, закрепелнный болтом с цифрой 7 на головке. Открутили его и сфотографировали

Далее непосредственно диагностика неисправности.

1) Датчик имеет две ножки, одна из которых масса, другая сигнальная. Сопротивление между ними должно составлять 530-590кОМ. Померял - разрыв. Хоть до ремонта и не верилось, что такой простой японский датчик мог сломатся от времени - но факт есть фактом. Новый датчик как и полагается показывал 550кОм.
2) Надо было убедится в целостности проводки. Для этого я снял бардачок (как описано в "доступе к чейнджеру)" и слева виден большой блок с мощной колодкой - ECM. Заранее отключив массу от АКБ отодвинул скобу и снял колодку. И прозвонил 24 ножку в этой мощной колодке и первый контакт в колодке датчика детонации F242 (удлинив провод в моторном отсеке от колодки датчика до ECM первым попавшиvся проводом на 3 метра).


Сопротивление ноль - проводка жива.

Далее поставили новый датчик на место, закрепили его - надели разъем и я измерил сопростивление между 24 ножкой ECM и массой - получил требуемые 550кОМ. То есть ЭБУ соединен с датчиком детонации. Причем в инструкции отмечено, что ни в коем случае нельзя прозванивать на корпус ECM - это может его повредить, поэтому необходимо использовать любую другую массу (например болты в петлях двери).

Всё далее часовая сборка в обратной последовательности, запуск и самодиагностика. Ошибки 0325 в памяти больше нет!

Поведение машины в корне изменилось, теперь по словам друга можно ехать в пол педали и играть тягой - раньше это было недоступно.


Скаевод

Проблема - провалы, рывки, расход. Ошибок нет.
По системе зажигания все заменено на новое (начиная от свечей, катушек и заканчивая датчиками), все расходники тоже, 2 ДМРВ.
Заменены на новые магниты (ретардеры) на выпускных валах.
Механическая часть в порядке. пробег 100т.

Есть подозрения на усталость лямбд.


С помощью N3LINE и TECU снял логи основных датчиков.

Подскажите пожалуйста по логам.

Авто Infiniti FX35 (2009г). Мотор VQ35HR.
Есть подозрения на усталость лямбд.
Подскажите пожалуйста по логам.

Тут ветка по X-trаil, здесь могут не помочь - движки разные.
Логи для анализа лямбд записаны не корректно, не видно работа на разных оборотах. Но даже по тому одному логу не видно отработки лямбд. В начале этой темы есть информация по параметрам для корректной записи логов.

Тут ветка по X-trаil, здесь могут не помочь - движки разные.
Логи для анализа лямбд записаны не корректно, не видно работа на разных оборотах. Но даже по тому одному логу не видно отработки лямбд. В начале этой темы есть информация по параметрам для корректной записи логов.

Авто Infiniti FX35 (2009г). Мотор VQ35HR.

Проблема - провалы, рывки, расход. Ошибок нет.
По системе зажигания все заменено на новое (начиная от свечей, катушек и заканчивая датчиками), все расходники тоже, 2 ДМРВ.
Заменены на новые магниты (ретардеры) на выпускных валах.
Механическая часть в порядке. пробег 100т.

Есть подозрения на усталость лямбд.


С помощью N3LINE и TECU снял логи основных датчиков.

Подскажите пожалуйста по логам.

Тут, похоже, не по датчикам надо смотреть, а загнать к автоэлектрику и устранить "сопли" в проводке.
Такой "дребезг" в логах не от проблем с датчиками, а явно что-то не так в косе.

Ее же перебирали? Или кто-то что-то сращивал в проводах? Почему при этом ошибки не вылазят, это уже вопросы к Ниссан, но встречаются недиагностируемые через ЭБУ проблемы с электрикой.

Тут, похоже, не по датчикам надо смотреть, а загнать к автоэлектрику и устранить "сопли" в проводке.
Такой "дребезг" в логах не от проблем с датчиками, а явно что-то не так в косе.

Ее же перебирали? Или кто-то что-то сращивал в проводах? Почему при этом ошибки не вылазят, это уже вопросы к Ниссан, но встречаются недиагностируемые через ЭБУ проблемы с электрикой.

Спасибо огромное за ответ!
Вроде ничего не сращивали. Хотя ХЕЗ, что до меня.

Подскажите пожалуйста, в каких датчиках Вы увидели "дребезг"?

Нет, все катализаторы на месте.

В педали, как понял 2 датчика реостатного типа. То есть может быть дребезг в педали, который переходит и на исполнительные датчики (ДМРВ, лямбды, соленоиды впуска, ретардеры выпуска)?

если многие датчики косячат-надо искать общую проблему. к примеру-массы, и разъемы на блоке управления.
з.ы. тут лучше специалиста искать на месте. иначе можно кучу денег зря выкинуть на всякие домыслы и замены..

Спасибо за рекомендации.
По идее, если есть "дребезг" в проводке, то на не заведенном двигателе при включенном зажигании в логах TECU тоже будет видна проблема?
Сниму логи. Интересно.

если многие датчики косячат-надо искать общую проблему. к примеру-массы, и разъемы на блоке управления.
з.ы. тут лучше специалиста искать на месте. иначе можно кучу денег зря выкинуть на всякие домыслы и замены..

Идет пилообразное напряжение в бортовой сети.Надо как-то найти причину.То ли масса где-то окислилась, отвалилась? Ну и непонятки пока с лямбдой, но это все может из-за первой причины.Надо начинать с проверки массы на двигателе, коробке, ЭБУ.Все надо зачистить, привести в порядок, может кинуть параллельно массу.А дальше думать.Дребезг по питанию может влиять на работу мозгов.

Логи конечно хорошо, но. 1 Ты фоткаешь не совсем то что нужно.
2. На твоей машине точно есть широкополосные лямбды, я их в мануале не нашел.
3. Лямбда проверяется на месте при 2000 об, параметр напряжение.
4. из всего что ты выложил нет никаких оснований грешить на лямбды. Коррекции всегда в норме.
5. Все же выясни про ЛЗ, широкополасные или нет.
6. были финики с широкополосными датчиками, но по ним информации практически 0.

Идет пилообразное напряжение в бортовой сети.Надо как-то найти причину.То ли масса где-то окислилась, отвалилась? Ну и непонятки пока с лямбдой, но это все может из-за первой причины.Надо начинать с проверки массы на двигателе, коробке, ЭБУ.Все надо зачистить, привести в порядок, может кинуть параллельно массу.А дальше думать.Дребезг по питанию может влиять на работу мозгов.

Спасибо за ответ!
Все основные массы по мануалу проверены/ продублированы. Акб-кузов, Акб-мотор, Акб - корпус Акпп, масса на Эбу.
Хотелось бы понимать,. Может ли быть в моем случае ситуация, что на ЭБУ подается напряжение с дребезгом и из-за этого на выходе из ЭБУ на датчики идет такая пила? Или в ЭБУ стоит стабилизатор напряжения, и поиск дребезга проводить в жгутах на датчики. Тоесть искать до ЭБУ, или на выходе?

Логи конечно хорошо, но. 1 Ты фоткаешь не совсем то что нужно.
2. На твоей машине точно есть широкополосные лямбды, я их в мануале не нашел.
3. Лямбда проверяется на месте при 2000 об, параметр напряжение.
4. из всего что ты выложил нет никаких оснований грешить на лямбды. Коррекции всегда в норме.
5. Все же выясни про ЛЗ, широкополасные или нет.
6. были финики с широкополосными датчиками, но по ним информации практически 0.

Спасибо за ответ!
Все основные массы по мануалу проверены/ продублированы. Акб-кузов, Акб-мотор, Акб - корпус Акпп, масса на Эбу.
Хотелось бы понимать,. Может ли быть в моем случае ситуация, что на ЭБУ подается напряжение с дребезгом и из-за этого на выходе из ЭБУ на датчики идет такая пила? Или в ЭБУ стоит стабилизатор напряжения, и поиск дребезга проводить в жгутах на датчики. Тоесть искать до ЭБУ, или на выходе?

Сложно сказать.У тебя пила в бортовой сеити.Может это особенность снятия этого параметра? Поясню.На Х-трейлах такую пилу показывают программы через ELM 327, хотя TECU рисует ровную линию.Может надо осцилографом посмотреть этот параметр и сравнить с аналогичными моделями машин?

Ситуация не понятная, но если топливные коррекции невелики, то лямбда и МАФ должны быть исправны.
Что касается "пилы" напряжения на борту, она действительно великовата 200. 300 мВ, обычно составляет 30. 50 мВ (по моим данным).
Вопрос в том, насколько она влияет на датчики. Я не усмотрел, к примеру, синхронных колебаний сигнала МАФ. Вот если бы были выбросы до 15. 17 В, то конечно.
Имеет все же смысл обратить внимание на исправность регулятора напряжения на генераторе, возможно при каких то условиях (например, тряска, нагрев) он и подкидывает проблему с провалами.

Ситуация не понятная, но если топливные коррекции невелики, то лямбда и МАФ должны быть исправны.
Что касается "пилы" напряжения на борту, она действительно великовата 200. 300 мВ, обычно составляет 30. 50 мВ (по моим данным).
Вопрос в том, насколько она влияет на датчики. Я не усмотрел, к примеру, синхронных колебаний сигнала МАФ. Вот если бы были выбросы до 15. 17 В, то конечно.
Имеет все же смысл обратить внимание на исправность регулятора напряжения на генераторе, возможно при каких то условиях (например, тряска, нагрев) он и подкидывает проблему с провалами.

Спасибо, за конструктивный ответ!

Вчера отключал разъемы от ЭБУ. Прозванивал на выкл зажигании. На разъемах напряжение 12,5В без колебаний, значит до ЭБУ напряжение без дребезга? Хотя, наверное надо было замерять на включенном зажигании?

Что касается регулятора напряжения генератора. Дребезг выявлен и на не заведенном моторе, при включенном зажигании.

Топливные коррекции (краткосрочные) не выходят за 7%.

Вы говорите, не усмотрели синхронности МАФов. Какой-то новый лог сделать?

Доброго времени суток.
Авто QX56 2008 г.в.
Месяца 4-е назад столкнулся с проблемой - ошибки по двигателю P0300 пропуски воспламенения, Р0021 int/v tim cont ряд цилиндр 2
Начал подтраивать двигатель на холостых оборотах. Периодически пропадало. Поменял свечи, почистил соленойдный клапан. Проблема пропала на неделю. После все возобновилось. Периоды нормальной работы двигателя становились все реже и короче. Стал посещать сервисы-ответа не получал. Заехал в специализированный сервис ниссан-инфинити. После трехчасового перетыкания и замены датчиков достаточно неубедительно резюмировали-надо вскрывать голову и менять муфту или "крышку"-вобщем вскрытие покажет.Ценники были не хилые,да и не услышав конкретной проблемы продолжил поиски в других сервисах. Заменил соленойд - пол дня работала нормально,после все повторилось.
Итог- холостые обороты сейчас плавают от 800 до 1700 об/мин. Появилась неравномерная тяга (вплоть до ударов) на скорости,причем уже до 100 км/ч. Дальше на оборотах 2100 и выше вроде ровно. Горит "чек энджин". На холостых и теперь до 1700 об. моргает.
Просьба кто сталкивался с проблемой или знает где за разумные средства ее победить- отпишите.Регион -Москва-Коломна
Заранее спасибо!

dimmon

Moderator

P0300 причины:
- Неисправность свечей зажигания
- Неисправна катушка (ки) зажигания
- Засорен или неисправен топливный инжектор (ы)
- Утечка воздуха на впуске
- Повреждение жгута топливные форсунки
- Плохой контакт в цепи топливной форсунки
- Повреждение жгута катушки зажигания
- Плохой контакт в цепи катушки зажигания
- Недостаточная компрессия в цилиндре
- Неправильное давление топлива

Мигает CVC и не заводится!

Nissan Sentra как поменять лампочку подсветки номерного знака

Nissan Sentra как поменять лампочку подсветки номерного знака

Ремонт полного привода на Great Wall Safe

Ролики INA против Profit - Отзыв, тест роликов приводного ремня Mercedes

Ролики INA против Profit - Отзыв, тест роликов приводного ремня Mercedes

Porsche Cayenne 2007 г выпуска Замена топливного насоса 2019 05 16 at 18 36 38

Porsche Cayenne 2007 г выпуска Замена топливного насоса 2019 05 16 at 18 36 38

Renault Kaptur - первое ДТП: оформление европротокола и список повреждений

Renault Kaptur - первое ДТП: оформление европротокола и список повреждений

Skoda octavia tour скрипит вентилятор печки

A2722000901 Насос водяной (Помпа водяная) Mercedes M272 W164 W204 W211 W221

A2722000901 Насос водяной (Помпа водяная) Mercedes M272 W164 W204 W211 W221

Читайте также: