Инфинити fx35 ошибка p0745

Обновлено: 19.05.2024

Добрый день, ситуация в следующем, сегодня должна приехать infiniti fx35 2006 г. ошибка “P1757 FR/B SOLENOID/CIRC”, по словам клиента АКПП по этой ошибке уже ремонтировали, но вроде ни чего не меняли, погуглив и пообщавшись с коллегами говорят что замена соленойда проблему не решает надо менять гидроплиту или ремонтировать блок TCM. Собственно вопрос в том что выходит из стоя в блоке TCM? В чём заключается его ремонт?

Kostikov

Спасибо это уже читал.
Приехала машина прочитал ошибку как раз p1757, сбросил и поехали кататься и проверять по методике что по ссылке выше. Всё нормально. Катались долго и тут загорается check engine, коробка на связь не выходит, прошу заглушить двигатель. АКПП молчит, двигатель не заводиться. В ЭБУ мотора ошибок нет. Стоим 5 мин. В ЭБУ двигателя появляются ошибки U1000 и U1001, АКПП выходит на связь - без ошибок, в параметрах температура коробки 109 градусов, двигатель запускается. По перегреву отваливаться CAN шина?

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Infiniti FX35 - блокирован запуск?

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Infiniti FX35 - блокирован запуск?

Вложения infiniti fx35 BCM.rar (221 байт) Скачиваний: 211

Преды, что под левой ногой целые?

Карман пропишет, но нужен пин.

Посчитать могу в понедельник. может кто раньше подскажет.

Жень, спасибо - тему твою с аналогичными ошибками читал (преды проверены), сначала перебрал все через поиск, ну а теперь уже вынес на обсуждение. Подожду и до понедельника, авто было уже в нескольких сервисах - результата нет. CS c BCM и IMMO связывается, в IMMO имеет функции: считывание ошибок, Program mode (pin code____), C/U initialization (password____). Так что - спасибо за отклик, жду!

Infiniti, будучи люксовым брендом Nissan, производит высококачественные и в целом очень надежные автомобили, которые легко преодолевают 200 000 миль. Тем не менее, это не означает, что они на 100% невосприимчивы к различным неисправностям двигателя. При возникновении проблемы с двигателем или выбросами на приборной панели загорается индикатор Infiniti проверьте двигатель или проверьте двигатель .


Подсветка двигателя Infiniti также может называться CEL или MIL. Все автомобили Infiniti 1996 года и более новые имеют либо Индикатор проверки двигателя , либо Сервисный двигатель скоро , который включает такие модели, как QX80, QX60, QX30, G37, G35, FX35, Q50 JX35 , Сервис Infiniti скоро загорится – это то, что не стоит игнорировать.

  • 1 Симптомы
  • 2 Подсветка двигателя Infiniti Check Значение
  • 3 Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает
  • 4 Что делать, когда включается Infiniti CEL?
  • 5 Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится
  • 6 Общие проблемы с двигателем Infiniti Check
    • 6.1 Переменный тайминг клапана
    • 6.2 Проблема контроля времени
    • 6.3 Датчик массового расхода воздуха
    • 6.4 Датчик кислорода
    • 6.5 Вакуумная утечка
    • 6.6 Misfire
    • 6.7 EVAP Leak
    • 6.8 Корпус дроссельной заслонки
    • 6.9 Автоматическая коробка передач

    Симптомы


    Что вы можете заметить, когда вскоре загорится сервисный движок Infiniti , это то, что двигатель дрожит , но есть и другие симптомы:

    • Грубый бег
    • Пропуск двигателя или дрожание
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычные звуки
    • Дым от выхлопа

    Любой из этих симптомов указывает на то, что ваш двигатель работает не так, как должен.

    Если вы вообще не замечаете никаких симптомов , проблема, скорее всего, связана с системой выбросов. Тем не менее, вы не должны игнорировать этот предупреждающий свет. Скоро будет диагностирован ваш Infiniti.

    Подсветка двигателя Infiniti Check Значение

    Индикатор Infiniti Check Engine загорится и останется включенным, когда система бортовой диагностики (OBD) обнаружит проблему, связанную с двигателем или системой выпуска отработавших газов. Пока индикатор Infiniti Check Engine продолжает гореть, возможно, у автомобиля повышенные выбросы, снижение расхода топлива, а также проблемы с производительностью.

    Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает

    Когда индикатор Infiniti проверки двигателя постоянно мигает или мигает, это указывает на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Проблемой может быть что-то простое, например, плохая свеча зажигания или катушка зажигания. Это также может указывать на более серьезную проблему, такую ​​как плохая прокладка головки или каталитический нейтрализатор.

    Нет необходимости паниковать, если индикатор двигателя Infiniti мигает. Вам следует избегать вождения вашего Infiniti, если индикатор проверки двигателя мигает. Вождение автомобиля Infinity с мигающей контрольной лампой двигателя быстро повредит каталитический нейтрализатор и может привести к перегреву двигателя.

    Что делать, когда включается Infiniti CEL?


    1. Проверьте газовую крышку. Убери это. Осмотрите его на предмет повреждений. Вставьте газовую крышку и правильно ее затяните. Если вы получаете код неисправности для очень маленькой утечки EVAP, вам, возможно, придется заменить крышку топливного бака.

    Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится

    Infiniti проверить двигатель, скоро свет может быть вызван сотнями кодов неисправностей. Вы, ваш механик или дилер Infiniti должны будете прочитать коды с блока управления двигателем (ECU). В этом разделе вы узнаете, как самостоятельно читать коды неисправностей Infiniti с помощью сканера OBD2.

    Если подсветка двигателя проверки Infiniti была вызвана незакрепленной крышкой бензина, перейдите на страницу Очистить коды , при которой индикатор проверки двигателя будет удален. В противном случае не очищайте коды без устранения проблемы с подстилающим слоем.

    Общие проблемы с двигателем Infiniti Check


    Переменный тайминг клапана

    Почти все двигатели Infiniti оснащены системой изменения фаз газораспределения. Эта электрогидравлическая система работает на моторном масле, что означает, что плохое качество масла или низкий уровень масла могут привести к неправильной работе двигателя. Это повлияет на управление синхронизацией впускного клапана. Вы можете столкнуться с трудным запуском, плохим холостым ходом и/или остановкой, потерей мощности и колебаниями при ускорениях. Другой возможной причиной является протекающая прокладка камбуза, которая находится внутри двигателя за цепью привода ГРМ. Коды: P0021 или P0011.

    Проблема контроля времени

    Датчик массового расхода воздуха

    Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF. Код P0101

    Датчик кислорода

    Нижестоящие датчики o2 могут выйти из строя, давая ложные показания эффективности каталитического нейтрализатора. Это может быть вызвано неисправным датчиком или поврежденной теплом проводкой, так как она проходит рядом с выхлопными трубами. Коды: P0138 и P0158

    Вакуумная утечка

    Infinitis работают с двигателями V6 или V8. Это означает, что впускные коллекторы довольно сложны, с различными возможными точками утечки во впускном вакууме. Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях. Коды: P0171 или P0174

    Misfire

    Случайные осечки цилиндров – это то, что вы можете испытать в своем Infiniti. Поскольку это обычно происходит спорадически, поиск причины может быть хитрым. Помимо очевидных плохих свечей зажигания или катушки зажигания, это также может быть вызвано загрязнением топливных форсунок или утечками воздуха на впуске. Код: P0300

    EVAP Leak

    Как и большинство других автомобилей, Infiniti также может страдать от различных проблем, связанных с EVAP. Как правило, у вас будет большая утечка EVAP. Хотя это может быть вызвано тем, что газовая крышка не герметизирует, вполне возможно, что у вас негерметичный выпускной клапан Evap Canister. Код: P0455

    Корпус дроссельной заслонки

    Автоматическая коробка передач

    Infiniti проверить коды освещения двигателя

    Датчик P0100 MAF
    P0105 Датчик абсолютного давления
    Датчик IAT P0110
    Датчик ECT P0115
    Датчик P0120 TP
    Датчик ECT P0125
    P0130 Замкнутый контур, ряд 1 или передний O2S, ряд 1
    P0131 Датчик O2 спереди, ряд 1, контроль переключения наклона
    P0132 Передний датчик O2, ряд 1, система контроля переключения передач
    P0133 Датчик O2 на передней панели, контроль ответа 1 банка
    P0134 Датчик O2 на передней панели, ряд 1, высокое напряжение
    P0135 Передний нагреватель HO2S, ряд 1
    P0136 Задний O2S, ряд 1
    P0137 Задний O2S, ряд 1, мониторинг минимального напряжения
    P0138 Задний O2S, ряд 1, мониторинг максимального напряжения
    P0139 Задний O2S, мониторинг ответа банка 1
    P0140 Задний O2S, ряд 1, высокое напряжение
    P0141 Задний подогреватель H02S, ряд 1
    P0150 Замкнутый контур, банка 2 или передний O2S, банк 2
    P0151 Датчик O2 на передней панели, ряд 2, контроль переключения со смещением
    P0152 Передний датчик O2, ряд 2, система контроля переключения передач
    P0153 Передний датчик O2, контроль ответной реакции банка 2
    P0154 Датчик O2 на передней панели, ряд 2, высокое напряжение
    P0155 Передний нагреватель HO2S, ряд 2
    P0156 Задний датчик H02S, LH Bank
    P0157 P0158 P0159 P0160 Датчик кислорода
    P0161 Задний подогреватель H02S, LH, банка или банка 2
    P0171 Топливная система Lean, ряд 1
    P0172 Топливная система, ряд 1,
    P0174 Наклон топливной системы, ряд 2
    P0175 Топливная система Rich Bank 2
    Датчик температуры топлива в баке P0180
    P0300 Случайный осечка
    P0301 до P0308 Пропуск зажигания, цилиндры № 1 – 8
    P0325 Датчик детонации, ряд 1
    P0330 Датчик детонации, ряд 2
    P0335 Датчик CKP (Pos)
    P0340 CMP
    Система рециркуляции отработавших газов P0400
    P0402 Клапан EGRC/BPT
    P0403 Цепь клапана регулировки объема EGR
    P0420 TW Catalyst System, Bank 1
    P0430 TW Catalyst System, Bank 2
    P0440 EVAP Маленькая утечка
    P0443 Контроль продувки/V & S/V
    P0446 Вентиляционный клапан
    P0450 Датчик давления EVAP
    P0500 Датчик скорости автомобиля
    Клапан P0505 IACV/AAC
    P0510 Закрытый датчик TP
    P0600 A/T Comm Line
    P0605 ECM/ECU
    P0705 PNP или выключатель ингибитора
    P0710 Датчик температуры ATF
    P0720 VSS A/T
    P0725 Сигнал оборотов двигателя
    P0731 A/T 1-й сигнал
    P0732 A/T 2ND Сигнал
    P0733 A/T 3-й сигнал
    P0734 A/T 4-й сигнал или TCC
    P0740 TCC SV Соленоид
    P0744 A/T TCC Signal
    P0745 Давление в линии S/V
    P0750 Переключающий соленоид/V A
    P0755 Электромагнит переключения передач/V B
    P1105 Переключатель MAP/BARO SOL/V
    P1110 Контроль времени впускного клапана, LH Bank
    Датчик P1120 TP 2
    Тандемный датчик TP P1125
    P1130 Электромагнитный клапан управления вихревым клапаном
    P1135 Контроль времени впускного клапана, RH Bank 2
    P1140 Датчик положения контроля времени впускного клапана, левый ряд 1
    P1145 Датчик положения регулировки времени впускного клапана, ряд RH 2
    P1148 Замкнутый цикл, банк 1
    P1165 Вихревой контрольный клапан контроля вакуума.
    P1168 Замкнутый цикл, банк 2
    P1210 Цепь противобуксовочной системы
    P1220 FPCM
    P1320 Сигнал зажигания, первичный
    P1335 Датчик CKP (Ref)
    P1336 Датчик CKP (POS) Cog
    P1400 EGRC Соленоид/V
    P1401 Датчик температуры рециркуляции отработавших газов
    Система рециркуляции отработавших газов P1402
    P1440 EVAP Маленькая утечка
    P1441 VC/V Bypass/V
    P1443 Контрольный вакуумный выключатель управления канистрой
    P1444 Регулятор громкости продувки/V
    P1445 Регулятор громкости продувки/V
    Клапан сброса давления P1446
    P1447 EVAP Purge Flow
    Клапан сброса давления P1448
    P1490 VC/V Bypass/V
    P1491 VC Cut/V Bypass/V
    P1492 Контроль продувки/V S/V
    P1493 Контроль продувки/V & S/V
    P1605 A/T Diag Comm Line
    P1705 Датчик TP A/T
    P1706 PNP Switch
    P1760 Муфта свободного хода S/V
    Вентилятор охлаждения P1900

    Как выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки?

    Изучение положения отпускания педали акселератора

    Обучение закрытой позиции дроссельной заслонки

    индикатор двигателя на бесконечность
    проверка двигателя Infiniti скоро
    проверка кодов двигателя

    Индикатор двигателя проверки бесконечности мигает
    сбросить индикатор двигателя на бесконечность
    Infiniti JX35 Проверить свет двигателя
    Infiniti Q50 проверить свет двигателя
    Infiniti G35 проверить свет двигателя
    Infiniti QX60 Проверить свет двигателя
    Infiniti G37 проверить свет двигателя
    Infiniti FX35 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G37 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G35 Проверьте индикатор двигателя мигает
    Infiniti QX80 Проверьте свет двигателя
    Infiniti EX35 Проверьте свет двигателя
    Infiniti QX56 Проверьте свет двигателя
    Infiniti G35 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G37 проверить свет двигателя причины
    Infiniti M35 проверить свет двигателя
    Infiniti G35 проверить сброс двигателя
    Infiniti FX35 Проверьте индикатор двигателя мигает
    Infiniti G35 купе проверить двигатель свет

    Розничные магазины Легион-Автодата

    двигатель VQ35 ошибка P0335 , долгий запуск и на горячую и холодную, временами глохнет, на панели горит чек энджин,ABS.VDS. SLIP. не включается передний мост. до всего этого двигатель застучал и заклинил , вообшем капиталился по полной программе, расточка, поршневая, грм цепи, все новое, все по меткам , ошибки скидывал они вновь появляются, датчик коленвала менял, были сомнения насчет меток думал может на зуб ошибся снял все крышки грм заново выставил проверил все метки по нулям,

    Модератор раздела
    Тумбусов Сергей Юрьевич

    осцила двухканального нет , метки подругому ни как не поставишь , я конечно понимаю что ошибка 0335 может быть вызвана изза синхронизации
    ну все же , метки все в идеале цепи новые , может ли синхронизация датчиков колена и распредвалов связана с ABS.VDS. SLIP , например с неисправным датчиком ABS ? хотя японцы могут и глушитель привязать через CAN шину к распредвалу не удивлюсь.

    двухканальный усб осцил сейчас можно за 1000 рублей купить. надо иметь его. может с датчиками беда. или наводки от стартера или ВВ.


    осцила двухканального нет , метки подругому ни как не поставишь , я конечно понимаю что ошибка 0335 может быть вызвана изза синхронизациину все же , метки все в идеале цепи новые , может ли синхронизация датчиков колена и распредвалов связана с ABS.VDS. SLIP , например с неисправным датчиком ABS ? хотя японцы могут и глушитель привязать через CAN шину к распредвалу не удивлюсь.

    Взаимосвязь систем может быть логическая. К примеру на Лексусах при зарегестрированых неисправностях в двигателе система VSC ( аналог VDS) отключается, видимо "считая", что при текущем состоянии двигателя не сможет отработать эффективно.
    В вашем же случае синхронизация валов никак не может зависеть от систем стабилизации.

    Модератор раздела
    Тумбусов Сергей Юрьевич

    ---
    Диагностика, ремонт двигателей.
    Удаление катализаторов, сажевых.
    Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
    8 951 290 03 33

    Участник форума
    Ивашин Леонид Игоревич

    не помню точно,вроде на примере после ремонта при сборке перепутали разьёмы датчика колена и датчика давления в рулевой рейке,они одинаковы ,чего от японцев не ожидал.Тоже долго искали,в итоге смеялись )).Не тот случай?

    ну датчик колена если перепутать так она не заведется? хотя если перейдет в аварийку то все возможно, я вот что думаю может это фазики мозг выносят , их не менял снял их промыл и в некоторых моментах они начинают заедать, осцилогаф нашел 2 канальный USB как им пользоватся непойму английский,

    заведется из опыта но с трудом
    когда мотор работает смотри дату гур
    если она реагирует на поворот руля не повезло

    Модератор раздела
    Тумбусов Сергей Юрьевич

    датчик который стоит на трубке высокого давления идушие от гура он сломан этот датчик может быть плохой запуск связан с этим датчиком,

    там же получается 3 канала два распред и один колено, а у меня двухканальный как снимать показания. хорошая кардиограмма Сергей Юрьевич
    я чистый механик немного диагностика ну с осцилами пока не дружил но жизнь заставляет и стакими дружить, а вы сами какими осцилами пользуетесь USB или стационарный и какой лучше я в них полный ноль хотя чем дальше тем глубже один кангал два канала и пошло поехало
    потихоньку преврашаюсь из моториста в радиоэлектроника. жизнь заставляет,

    Время выполнения скрипта: 0.2273. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1637

    2c9b5bas-960.jpg

    Если ошибок нет то обязательно контролируем параметры EXH/V TIM B1 B2 Эти параметры отображают положение выпускных валов.

    da6b5bas-960.jpg

    6a6b5bas-960.jpg

    8a6b5bas-960.jpg

    Для понимания процесса немного теории моторы VQ35HR оснащены системой изменения фаз ГРМ как впускных так и выпускных валов, только система изменения фаз выпускных валов выполнена не с применением гидравлического шкива а с применением системы электромагнитного фрикционного тормоза. Именно эта система дает сбой, вызывая вышеописанные неисправности. Чаще всего происходит заедание подвижных частей механизма из-за образования лаковых масляных отложений между направляющим штифтом 1 и корпусом фрикционного тормоза 2.

    426b5bas-960.jpg

    Существует 2 варианта устранения данной неисправности:
    1 вариант замена деталей на новые — тут все ясно — покупаем новые детали меняем и радуемся, кстати новые детали модернизированные с увеличенным зазором, на них не происходит подобного дефекта, поэтому и номера деталей будет другие)

    d26b5bas-960.jpg

    f26b5bas-960.jpg

    2 вариант очистка и адаптация — тут остановимся и подробнее разберем процесс
    Очистить нужно поверхности соприкасающихся частей 1 и 2 как на фото до тех пор, пока деталь 2 не будет свободно перемещаться по детали 1 — удобно для проверки подвижности после очистки перевернуть всю крышку и проконтролировать перемещение детали 2 вверх-вниз.

    Жидкость для очистки рекомендую использовать Winns для очистки топливных форсунок — отлично справляется. Движение детали 2 должно происходить без заедания. Заедание и есть основной дефект!

    dc6b5bas-960.jpg

    После очистки необходимо провести процедуру адаптации механизма изменения фаз выпускных валов. (EXH V/T CONTROL LEARN) Это является обязательно иначе чистка не имеет смысла!

    Читайте также: