Как проверить термостат на дэу нексия 16 клапанов не снимая

Обновлено: 07.07.2024

Система охлаждения автомобиля имеет жидкость, температура которой может колебаться в большом диапазоне. Чтобы контролировать эти колебания на авто, существует такой специальный механический элемент, как термостат. Это устройство справляется с 2 функциями – предотвращает перегрев силового агрегата и допускает быстрый старт работы мотора. Через какое-то время элемент изнашивается и становится непригодным для работы. Это негативно сказывается на двигателе. Чтобы вовремя обозначить такой момент, необходимо знать способы проверки термостата, которая осуществляется прямо на автомобиле. Тогда при выявлении присущих этому элементу признаков поломки есть возможность его демонтировать и дополнительно испытать.

Как работает термостат?

Эта деталь очень чувствительна к температуре и при нагревании свыше 87-93 °С открывает заслонку. Защитный процесс начинает работать от расширения специальной жидкости, которая чувствительна к перемене температуры окружающей среды (антифриза).

У термостата имеется заслонка, которая плотно закрывается. Сам он расположен в индивидуальном корпусе и считается самостоятельным элементом. Однако есть и изделия без корпуса, которые устанавливаются внутрь двигательного канала.

Последовательность действий работы термостата

  1. При старте мотора, когда он еще холодный, антифриз течет по малому кругу. Круг этот представляет собой путь через водяную рубашку двигательного блока и микротеплообменник. Нагрев двигателя ускоряется за счёт перекрытия прохода к главному радиатору заслонкой.
  2. Когда температура достигает определенных показателей, заслонка начнет открываться и пропускать какой-то объём жидкости для охлаждения в главный радиатор.
  3. При нагреве мотора большей чем 90°С, проход открывается до конца. Тосол начинает бежать по большому циркуляционному контуру.

Как определить неисправность термостата

Причины и проявления возможной поломки

Есть 3 вида неисправности автомобильного термостата:

  • при нагревании заслонка полностью закрыта и тосол не попадает в радиатор;
  • клин заслонки в полуоткрытом положении;
  • клин заслонки в абсолютно открытом положении.

Примечание. Данные неисправности могут происходить из-за двух причин: элементарное изнашивание детали или плохое качество охлаждающей жидкости, которая оставляет налёт на внутренней части стенок системных деталей и труб. Похожий эффект появляется, если залить обычную или дистиллированную воду.

При первом варианте нагретая жидкость не способна дойти до основного радиатора, и её охлаждение происходит в салонном отопителе. Как итог – двигатель страдает от перегрева, а антифриз в расширительном бачке закипает. Эта поломка провоцирует образование пара и его выделение через клапан пробки. Соответственно, можно услышать тихое шипение. Температурная стрелка на приборной панели будет расположена в критической красной зоне.

Проблематично определить поломку термостата при заклинившей заслонке в полуоткрытом положении. Двигатель долго не может набрать стандартную температуру, а уже при нормально прогретом двигателе часто срабатывает вентилятор, который принудительно охлаждает радиатор. Такая проблема хорошо выявляется летом, в жару. Так как половина тосола в этот момент циркулирует по малому контуру, то электрический вентилятор, несмотря на отсутствие перегрева, работает практически постоянно.

Внимание! Похожие признаки могут иметь и другие корни. Например, воздушная пробка, образовавшаяся в охладительной системе машины. Поэтому перед тем, как заменить термостат, его необходимо дополнительно проверить.

В последнем варианте, когда заслонка всегда открыта, мотор может достичь температуры, пригодной для работы, только в летний сезон. Это происходит потому, что антифриз всё время циркулирует по большому кругу и охлаждается радиатором постоянно. Особый дискомфорт этот вид поломки приносит зимой, когда печка практически не нагревается.

Способы диагностики устройства

Самостоятельная проверка работоспособности термостата возможна непосредственно на автомобиле. Подобная диагностика чаще всего дает правдивый результат. Когда мотор полностью остыл, можно начинать проверку: завести его и иногда прикладывать руку к низу радиатора и отходящему к двигателю патрубку.

Рабочее состояние термостата выявляется по следующим характеристикам:

  1. В самом начале прогревания радиатор и патрубки были абсолютно холодные;
  2. Когда охлаждающая жидкость приобретает температуру 40-60 °С, верхний подающий шланг начинает нагреваться. При этом нижний не меняет температуры;
  3. Если тосол достигает температуры 95 °С, вся поверхность теплообменника и нижний патрубок нагреваются. Это сигнал о том, что заслонка открылась и антифриз пошел по большому контуру.

Такую проверку следует осуществлять перед тем, как датчик сработает и самостоятельно включит вентилятор.

Если результат не соответствует норме, то это может означать следующее:

Разница меду первыми двумя случаями и последним пунктом в том, что последний вариант обязательно необходимо подтвердить. Очень сложно ставить правильный диагноз, если антифриз течет в двух направлениях по совершенно разным путям. Подобный неоднородный нагрев теплообменника, непрерывная работа вентилятора и прыжки температуры являются косвенными признаками. Подобным образом может вести себя и присутствие воздушной пробки в охладительной системе.

Проверка работоспособности термостата

Чтобы правильно определить работоспособность термостата, необходимо демонтировать его с авто.

Как разобрать и диагностировать элемент?

Алгоритм:

  • Дождаться остывания мотора. Слить антифриз – сначала из цилиндрического блока, после из самого радиатора. Делать это проще в широкую ёмкость с низкими бортиками.
  • Разжать хомуты патрубков к элементу. Отключить их и достать прибор.
  • Можете провести зрительный осмотр заслонки на закрытие открытие, а для того, чтобы точно удостовериться в ее неисправности, необходимо нагреть на обычной плите воду в кастрюле. Перед закипанием опустить туда термостат и проанализировать поведение заслонки. Она должна сразу же открыться.
  • Затем вынуть термостат из ёмкости. Когда температура начнет падать, проход должен закрыться без задержек.

Напоминание. Когда охладительная система опорожнена, патрубок необходимо отсоединить. Воздух уйдёт по шлангу при обратной заливке тосола.

Если при диагностике прояснилось, что присутствует заклинивание заслонки, то термостат подлежит обязательной замене - она неремонтопригодна. Покупка и установка новой детали - единственный выход.

В продаже присутствует множество подделок, поэтому новый термостат нужно сначала испытать при покупке. Для этого закройте пальцем выходной патрубок и направьте поток воздуха через входной. Плотно закрытая заслонка не позволит этому произойти.

Дома следует ещё раз проверить работоспособность детали, также проделав процесс с кипятком и погружением. В случае, когда термочувствительный элемент не работает, стоит сдать его в магазин или обменять на нормальный.


Почему плохо греет печка в авто

Причины по которым печка в авто может плохо греть

Автомобилисты часто сталкиваются с различными неполадками в процессе пользования машиной. Многие из них не просто доставляют дискомфорт, но и являются серьезной проблемой, требующей быстрого решения.

Одна из распространенных поломок, доставляющих неприятности – это поломка печки. В такой ситуации в зимний период использование автомобиля становится просто невозможным. Рассмотрим более подробно, какие причины могут привести к тому, что печка перестает работать. Как выполнить диагностику этого элемента автомобиля и как устранить проблему?

Какие присадки применять для моторного масла

Присадки для моторного масла

Присадки – это составы, вносимые в моторное масло в целях повышения эксплуатационных свойств двигателя и устранения дефектов уже изношенных деталей. Помимо этого, добавки эффективны в роли герметика, призванного устранять небольшие протечки в износившемся механизме. Для многих вопрос необходимости использования присадок достаточно спорный. Производители таких добавок декларируют высокие защитно-восстановительные свойства добавок, но в эффективности присадок сомневается большое количество автознактоков. Главный аргумент противников – мотор уже обеспечен всем, что требуется для нормальной работы.

Узнать рыночную цену авто

Как объективно оценить цену автомобиля для продажи

Продавая автомобиль, требуется определить для себя, за какую цену его можно реально продать. Если продать машину надо побыстрее, то и цена продажи будет дешевле.

Поднять стоимость авто

5 простых способа поднять стоимость своего автомобиля

Стоимость подержанного автомобиля определяется не только его состоянием, но и рядом других факторов. Так, купив машину и выехав за ворота дилерского центра, водитель сразу теряет немалую часть уплаченных денег.


Как избежать штрафов после продажи авто?

В последнее время участились случаи, когда после продажи авто уже бывшим владельцам продолжают приходить штрафы. Чаще всего причиной данной проблемы становится доверчивость и наивность продавца.

Приметы и суеверия автомобилистов

Приметы и суеверия автомобилистов

Любой человек верит в приметы, хотя не каждый в этом признается. Кто-то верит в то, что черная кошка, перебежавшая дорогу, приносит несчастье, кто-то, почесав правую руку, ждет предполагаемую встречу.

Какими бывают водители

Какими бывают водители с точки зрения пассажира

Нынешний век четко обусловил свои правила и нормы, следование которым является строгой необходимостью. Люди должны успевать все и везде. Сегодня опоздание может обернуться большими проблемами. Промедление чревато потерей средств, положения в обществе, должности.

Как правильно мыть двигатель автомобиля

Правильно моем двигатель автомобиля

В этой статье расскажем, надо ли мыть двигатель автомобиля, и как все-таки правильно это делать.


Развод в автохаусе-история одного клиента

Сегодня статья будет довольно необычной, да и статьей ее назвать довольно сложно. Это, скорее, интервью в свободной форме одного из наших клиентов.


Какой привод лучше: передний или задний

Передний или задний привод

Еще не так давно все автомобили отечественного производства были исключительно заднеприводными и альтернативы в виде переднеприводных машин просто не существовало. И только время предоставило такую альтернативу потребителю, который в конце 90-х годов перестал удивляться автомобилям с передним приводом, отличающимся повышенной проходимостью.

Когда температура двигателя будет выше 85 или 87 градусов на приборке, то потрогайте верхний толстый шланг идущий от двигателя на радиатор. Он должен быть горячий. Это значит что термостат работает исправно.

Как проверить работает ли термостат на Daewoo Nexia?

Для грубой проверки работоспособности термостата подвесьте его корпус на куске шпагата в сосуде с водой. Корпус термостата не должен касаться стенок сосуда. Начинайте нагревать сосуд. По мере нагревания воды термостат должен открываться (это происходит непосредственно перед кипением воды).

Как определить работает ли термостат или нет?

  1. заводим двигатель;
  2. ждем 2 минуты и идем открывать капот;
  3. щупаем шланг, который ведет от радиатора к термостату. .
  4. после того, как двигатель прогреется достаточно, исправный термостат откроет большой круг и пустит жидкость через радиатор.

Как проверить работает ли термостат на бмв е39?

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить егоработоспособность.

Как понять что нужно менять термостат?

  1. перегрев двигателя;
  2. повышение температуры работающего силового агрегата выше нормы;
  3. обогреватель в салоне авто не генерирует достаточно теплого воздуха;
  4. предупреждающая индикация на приборной панели (опционально).

Как проверить работу термостата на ваз 2114?

Как проверить термостат на ВАЗ 2114

Заведите двигатель и выждите несколько минут. Если стрелка на указателе температуры мотора быстро перемещается и переваливает за 90 градусов Цельсия, примите описанные ниже меры. Откройте капот и проверьте работоспособность термостата.

Сколько стоит термостат на Дэу Нексия?

термостат daewoo nexia 1,5 литра донс 16-клапанов (деу нексия) (96282726) 1 350,00 руб.

Как проверить термостат на бмв е46?

Для грубой проверки работоспособности термостата подвесьте его корпус на куске шпагата в сосуде с водой. Корпус термостата не должен касаться стенок сосуда. Начинайте нагревать сосуд. По мере нагревания воды термостат должен открываться (это происходит непосредственно перед кипением воды).



Запустите двигатель на холодную и дотроньтесь рукой до резинового шланга, идущего от термостата. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее. В системе охлаждения двигателя, для автомобилей марки Daewoo Nexia, термостат располагается на передней стенке блока цилиндров, в специально отведенном для этого гнезде, к нему сверху плотно прижат корпус.


Для грубой проверки работоспособности термостата подвесьте его на куске шпагата в емкости с водой. Ему ещё раз огромное спасибо.

Утепляем Дэу Нексию за 5 (пять) рублей.

Кстати, Кадетты имели более расширенный список опций, дополнительного оборудования и по отзывам обладают более удобными сидениями. На корейской нексии штатный термостат стоял на 92 градуса Начало открытия. В Узбекистане термостат поменяли на 87 в угоду экологии, а также для более лучшего охлаждения автомобиля в жарком климате.


Ввиду понижения температуры на “т…цать” градусов ниже нуля было принято решение поменять термостат, что позитивно сказалось бы на повышении температуры салона.

Итак теперь окончательно понятно, что корпуса термостатов бывают разные.


В случае с первым вариантом, при замене термостата лучше всего купить разборный корпус. А также уплотнительное кольцо 5. Если отдельно нет этих деталей или при заказе их придется долго ждать, можете купить корпус в сборе В конечном итоге после замены должно получится как-то так: У меня машина года.

Просто отсоединяем корпус от двигателя, заменяем термостат и ставим всё на место.


Не покупайте лишних деталей! Система управления двигателем будет держать двигатель в режиме прогрева более долгое время.

Материалы по теме

В течение этого времени двигатель будет потреблять большее количество топлива, а отработавшие газы будут содержать большее количество вредных примесей. Если двигатель перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не горячий, а двигатель перегрет, термостат, возможно, заклинило в закрытом положении. Жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу.


В этом случае замените термостат. Если верхний шланг радиатора горячий, это значит, что термостат открыт и жидкость нормально циркулирует по системе. В этом случае ознакомьтесь с рекомендациями, приведенными в Разделе Диагностика неисправностей Введения.


Проверка со снятием термостата 1. Сразу примотайте еще одну проволоку, достаточной длины, сверху в центре, чтобы с ее помощью зафиксировать положение шкива с ремнем.

Daewoo Nexia 2011, 80 л. с. — визит на сервис

После того, как шкив будет снят с распредвала, проволоку можно будет немного натянуть и привязать к отверстию, расположенном сверху на крыле. Включите на машине четвертую передачу, возьмите головку на 17 и открутите болт шкива для ремня ГРМ на распредвале.

Снимите с вала шкив, придерживайте его натяжение и закрепите подготовленной проволокой. Возьмите головку на 10 и открутите болты для крепежа внутренней части защитного кожуха ГРМ.


Будьте очень осторожны, если болты провалятся внутрь под кожух, достать их будет слишком проблематично. Отведите аккуратно двумя руками кожух от головки, не прилагайте слишком много усилий, иначе он может надломиться. Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь. Перед вами болты крепящие корпус термостата.


Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите их. Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат.


При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее. Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.


После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.

Замена термостата на Нексии 8 клапанном и 16 клапанном двигателе

Замена термостата на нексии не хлопотное дело, выполнить работы можно самостоятельно обладая некоторым инструментом и свободным временем. Термостат обычно служит достаточно долго, и многие автолюбители даже не знают где он находится. На нексии установлены два типа термостата для двигателей DOHC и SOHC термостаты в разном исполнении. Меняют термостат на автомобиле обычно с его выходом из строя.

Проверка термостата на нексии

Если Вы сомневаетесь не работает термостат или нет, то можно легко проверить его работоспособность. На любой нексии, неважно n100 или n150, ответ на вопрос как проверить термостат будет одинаковый.

Запустите двигатель, следите за уровнем антифриза и смотрите на показания приборов. Когда температура двигателя будет выше 85 или 87 градусов на приборке, то потрогайте верхний толстый шланг идущий от двигателя на радиатор. Он должен быть горячий. Это значит что термостат работает исправно.

расположение термостата на нексии

Если сразу после запуска температура еще не поднялась и до 80 градусов, а этот шланг и радиатор теплые – это значит что термостат закусило термостат в одном положении, он у вас всегда открыт. Антифриз циркулирует всегда по большому кругу, это значит что автомобиль будет сложно нагреть до рабочей температуры, зимой практически нереально.

Итак, если у Вас неисправный термостат, то читайте инструкцию по замене до конца.

Замена термостата на нексии 16 кл DOHC

Для замены термостата на 16 клапанных моторах DOHC, а именно F16D3 и A15MF. Чтобы понять какой у вас мотор, достаточно знать год выпуска и количество клапанов.

F16D3 – 16кл., двигатель нексий с 2008 года

A15MF – 16кл., двигатель нексий до 2008 года

Конструкция у термостата на этих моторах не разборная поэтому необходимо его снять полностью.

  1. Первым делом нужно слить жидкость из системы охлаждения. Это самый трудоемкий этап по замене термостата, поэтому не отчаивайтесь.
  2. Далее пассатижами сожмите зажим хомута на толстом шланге подводящем к термостату

отстегнуть хомут с термостата
Открутите два болта крепления неисправного термостата от блока двигателя

отсоединяем шланг от дросселя

Термостат снят, достаньте старое уплотнительное кольцо и при установке нового термостата желательно поставить новое уплотнительное кольцо. (прокладку)

Снятие и замена термостата на 16 кл двигателе завершена. Новый термостат устанавливается в обратной последовательности.

Замена термостата на нексии 8 кл SOHC

Замена термостата на нексии с 8 клапанным мотором SOHC отличается от двигателей с 16 клапанным мотором, поэтому подробная инструкция по этому поводу.

К двигателям SOHC 8 кл относятся – G15MF до 2008 года (кузов N100) и двигатель A155MS после 2008 включительно (кузов N150 рестайлинг).

Для замены термостата необходимы те же инструменты – пассатижи, отвертка торцовая, торцовый ключи на 13 и емкость для слива антифриза.

  1. Слейте антифриз
  2. На двигателе SOHC нужно снимать ремень ГРМ, так как он мешает снятию крышки термостата. Снимите его, а также крышку ГРМ

снятие термостата на 8кл

Термостат снят с двигателя. Теперь можно установить новый в обратной последовательности.

Замена термостата на нексии с двигателем SOHC (8 кл.) — Daewoo Nexia FAQ


Встал как родной И так новые запчасти приготовлены, приступаем к работе. Необходимо снять корпус воздушного фильтра, что бы был простор для работ.

Замена Термостата Нексия 8 Кл

Снимаем его целиком со всеми гофрами ведущими к коллектору Сливаем часть ОЖ с двигателя. Сделать это можно сдвинув хомут и слегка стянув резиновый патрубок, отходящий от металлического патрубка термостата.

После сборки долил дистиллированную воду Отворачиваем головкой на 10 три болта верхней части кожуха ремня ГРМ, снимаем верхнюю часть кожуха Daewoo nexia замена термостата 8 кл как ремень ГРМ мы снимать не будем, и, что бы не потерять фазы газораспределения, закрепляем ремень на шкиве daewoo nexia замена термостата 8 кл помощью проволоки.

Заранее приворачиваем к шкиву, сверху, по центру, еще одну длинную проволоку, с помощью которой закрепим шкив с ремнём, в немного натянутом положении, ну например, привязав его к отверстию в верхней части крыла, после снятия шкива с распредвала Ставим автомобиль на четвертую передачу и отворачиваем головкой на 17 болт шкива ремня ГРМ на распредвале.


Замена термостата. Замена на дэу нексия термостата на 92 градуса что бы машина была потеплее зимой!

Производили эти утилитарные машинки только на заводах Германии, также Испании. С года сборочные сборочные потоки нал Замена Передних Стоек На Шаране Volkswagen Passat 1 После замены амортизаторов заехал к знакомым на развал… рынок Ягодка в жаваронках они посмотрели и сказали, что люфтит подшипник в рулевой колонке и опорники нужно поменять.


Разница опорника Б Особенности подмены Шруса Рено Логан Пользующийся популярностью легковой автомобиль Renault Logan делается исключительно в переднеприводном выполнении, движение от коробки к колесам передается через приводные валы. Устройство приводов колес Логан На автомобиле Рено Logan установлено два приводных вала — правый и daewoo nexia замена термостата 8 кл, на концах каждого из их имею Быстрая замена термостата Lanos 1.

Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.


Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Теперь с помощью проволоки выполняем фиксацию ремня ГРМ. Отсоединяем проводку нагревательного элемента термостата. После чего, открутив болт крепления шкива, снимаем его вместе с ремнём. Теперь отводим его в сторону и с помощью той же проволоки фиксируем, чтобы не упал. Откручиваем патрубок подогрева дроссельной заслонки.

Нексия собиралась так же в Ростове из Корейских комплектов, но вскоре производство свернули. Сейчас на нашем рынке остались только Узбечки, которые претерпели рестайлинг в году. Именно daewoo nexia замена термостата 8 кл такого автомобиля я и являюсь. Кстати, Кадетты имели более расширенный список опций, дополнительного оборудования и по отзывам обладают более удобными сидениями.


На корейской нексии штатный термостат стоял на 92 градуса Начало открытия. В Узбекистане термостат поменяли на 87 в угоду экологии, а также для более лучшего охлаждения автомобиля в жарком климате.

Замена Термостата Дэу Нексия 8 Кл

Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите.

Может это все же не термостат (Нексия,8кл)?

Поместите новый термостат в корпус, daewoo nexia замена термостата 8 кл чтобы он занял исходное положение. Проверьте, правильно ли вы установили. Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке.

Важные мелочи При возникновении проблем с установкой шкива распредвала, зажмите болт и им же притяните шкив, он сам встанет на положенное место.

Купить обманку лямбда зонда с миникатализатором евро Какое масло лить в механическую трансмиссию передач Шкода Октавия и как его поменять самому — фото и видео Одним из многих возникающих вопросов при эксплуатации автомобилей Шкода является смена масла в механической коробке, конкретно говоря на Октавиях Тур, А5 и А7.

Если с периодичностью смены масла в движке той же Октавии Тур нашему клиенту daewoo nexia замена термостата 8 кл Открывается вид на сам термостат.

В этот момент и происходит потеря ОЖ, по объёму примерно от 0,5 до 1 литра.


На фото показано место установки термостата. Сборку проделываем в обратной последовательности. В комплект моего нового термостата входили две прокладки. На фото Прокладка номер 2 не устанавливается. Видимо она для другого двигла.


Еще может возникнуть проблема при установке шкива на распредвал.

Замена Термостата Нексия 8 Кл


Особенности темы
дисплей
  • Линейный вид
  • Комбинированный внешний вид
  • В виде дерева

Замена термостата на двигателе SOHC 8 C. (фото)


Как оказалось позже, после его удаления не зря. В дополнение к утечке на нем было большое количество стружки и глубокая коррозия в местах расположения термостата, которые вместе с прорезиненной резиной пропускали антифриз. (Оказалось, что термостат работал, и он протекал из-за грязного прилегания прокладки из-за потери упругости, он почти разрушился в моих руках и сильной коррозии железных труб)

Хотя подозрение было снято с термостата, его замена никогда не отменялась. Почему, потому что новый термостат уже куплен ?! Я сразу заметил, что устройства не сильно отличаются (фото 4). Но это не помешало установке. Я встал как родной.

И так новые детали готовы, начните.


1) Необходимо отозвать дело воздушный фильтр, это было бы место для работы. Мы полностью удаляем все гофры, ведущие к коллектору.

2) Затем слейте часть охлаждающей жидкости из двигателя. Это можно сделать, сдвинув зажим и вытащив небольшую резиновую трубку, отойдя от железной трубки термостата. Поэтому я слил около 1,5 литров охлаждающей жидкости с помощью воронки, шланга и канистры,







Daewoo Nexia.Замена термостата.

замена на дау Нексия термостат 92 градуса, чтобы зимой сделать машину теплее!

Быстро замена Ланос термостат 1,5

. Качественные запчасти из Европы для автомобилей Daewoo.

другой литр был потерян, когда термостат был удален. После сборки я добавил дистиллированную воду.

3) Откручиваем голову на 10 трех болтов верхняя часть Крышка ремня ГРМ, Снять верхнюю часть крышки.

4) Поскольку мы не будем снимать ремень ГРМ, и чтобы не потерять фаз газораспределения, мы привинчиваем ремень к шкиву с помощью проволоки.

Предварительно затяните шкив, верхний, средний, другим длинным тросом, чтобы закрепить ременный шкив в слегка затянутом положении, например, привязав его к отверстию в верхняя часть крылья, после снятия шкива с распредвала.

5) Поставить автомобиль на четвертую передачу и повернуть голову на 17 шкив ремень грм на распредвал. Снимите шкив с вала и удерживайте его в плотном положении, фиксируя все, как описано выше.

6) Используя головку с 10 головками, удалите болты, которые крепят внутреннюю часть корпуса, фотографии уже вывернуты. (Не осторожно опускайте болты внутри корпуса; их будет сложно снять).

7) Двумя руками аккуратно снимите кожух с головки блока. Если вы сделаете это без особых усилий, то вы не сможете избежать поломки корпуса, как это было в моем случае. Но я думаю, что это нормально, потому что он не потерял свои защитные качества после сборки. Но эта трещина позволяет изгибать корпус на значительном расстоянии от термостата, облегчая доступ болты кузова. Который должен быть откручен.

8) Далее мы повторно используем провод. Мы привязываем его за отверстием в корпусе и, насколько это возможно, отводим корпус от термостата и закрепляем его, привязывая резьбу к проводу. (Извините, но на фото термостат уже удален!) болты кузова термостат открыт

9) С помощью колпачка или открытого ключа 12 выкрутите два болта, удерживающие корпус термостата.







10) Снимите корпус термостата. Открывается вид на сам термостат.

11) Бери осторожно. В этот момент происходит потеря охлаждающей жидкости, объем которой составляет от 0,5 до 1 литра. На фото показано место установки термостата.

12) Вот и все. Мы делаем сборку в обратном порядке.

Мой новый термостат поставляется с двумя прокладками. (На фото) Прокладка № 2 не установлена. Видимо, она двигалась за другим.

Могут возникнуть проблемы при установке шкива на распределительный вал. Это очень просто. Закрепляем болт шкива и вытягиваем его сзади, сам шкив нужно поставить на место.

После сборки системы охлаждения необходимо добавить охлаждающую жидкость. Вы можете просто добавить дистиллятор. Затем сломайте резиновые трубки рукой, чтобы отвести воздушные пробки.

Первый тестовый запуск двигателя может быть выполнен без установки корпуса воздушного фильтра и верхней крышки ремня ГРМ. Проверьте на утечки в системе охлаждения. Этот Check Engine загорится, не переживайте, после установки все встанет на свои места.

Читайте также: