Инфинити g25 отзывы и болячки

Обновлено: 04.07.2024

Новый автомобиль для многих людей совсем не легкая покупка, тем более, если говорить про новый автомобиль от люксового производителя. Приходя в салон за своим новым любимцем, вы вряд ли сразу начнете составлять план внешних и внутренних доработок. Во-первых — это попросту жалко делать. Тысячи светлых умов на десятках заводов старались сделать так, чтобы вы не сожалели о потраченной сумме на протяжении всего времени эксплуатации машины. Во-вторых – к машине надо привыкнуть. Сложно говорить о том, что хочется изменить в технической части, если за спиной нет и сотни километров. Но есть люди, которые знают, что хотят и открывают двери автодилера с абсолютно четким пониманием того, что ждет их автомобиль в ближайшем будущем. В статье представляем вам шикарный Infiniti G25, которому не суждено быть стоковым. Владелец, Роман, купил ее новой, в 2014 году в Инфинити на Таганке и практически сразу стал реализовывать задуманные изменения.

Infiniti G25 Infiniti G25

На момент покупки со всех специализированных ресурсов шло огромное количество рекламы от фирмы Vossen, поэтому первое изменение было очевидным – на машину поставили CV7 Silver Polished с размерностью R20х9 ЕТ38 на передней оси и R20x10,5 ЕТ45 на задней. Сцепление с дорогой обеспечивали разноширокие Hankook Ventus V12 Evo. К моменту установки новая подвеска была еще в пути, поэтому ездить пришлось по-внедорожному высоко.

Но ожидания были щедро вознаграждены, Eibach PRO-KIT Perfomance Springs 6390.140 встали на пять с плюсом, с ними машина обрела куда более приятный, спортивный и законченный вид. Также были заказаны оригинальные элементы стайлинга, кузов приобрел законченный образ.

Рома не стал останавливаться на просто хорошем внешнем виде, хотелось сделать машину, которая выделяется из потока и сможет составить конкуренцию профессиональным любителям тюнинга. Поэтому в ход пошло более серьезное оружие в облике пневмоподвески Accuair E-Level и пневмостоек Airlift Performance. Блок управления не стали перегружать дополнительными функциями, оставили только кнопку управления уровнем высоты положения кузова. Было заказано крепление Accuair Exomount для двух компрессоров и ресивера и установили все элементы в багажник. На удивление это не заняло много места и за покупками можно было продолжать спокойно ездить. Приятным бонусом стала возможность эксплуатировать машину независимо от дорожного покрытия и наконец продолжить пользоваться паркингом, на который с прошлым вариантом было невозможно заехать.

Большой ошибкой, по мнению владельца стала чиповка двигателя. Ожидания оказались очень далеки от реальности. Машина не стала лучше ехать и не стала лучше разгоняться. Расход топлива тоже не изменился.

Салон Infiniti G25 Салон Infiniti G25

Безусловно, положительным и важным изменением была замена тормозной системы на Superbrakes. С ними пришлось изрядно повозиться, так как покупались они не новыми, но после их полного восстановления эффективность была на очень высоком уровне. Тормозные диски были двухсоставные и делались на заказ, размерами 375х32мм перед и 355х32мм зад.

Тормозная система Superbrakes на Infiniti G25

Тормозная система Superbrakes на Infiniti G25

Диски WORK Zeast ST1 Imperial Gold на Infiniti G25

Диски WORK Zeast ST1 Imperial Gold на Infiniti G25

Infiniti G25 Infiniti G25

В этой истории, к сожалению, можно поставить точку. На текущий момент машина полностью приведена в стоковое состоянии и, как вы правильно поняли, готовится в продаже. Семейный седан уступит место купе, а может быть даже и кабриолету. Мы ждем новых новостей от Романа, а пока любуется последними фотографиями уже ушедшего в прошлое проекта.

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Характеристика
Infiniti G25 2010 Седан Фото
Infiniti G25 2010

АКПП
3500 см³
Левый
58000 км
90000 км

Россия
Москва и Московская обл.

Максим Королев 25.09.2013: «Добрый день.
Хотелось бы поделиться своим мнением по данному автомобилю.
Начну с истроии приобритения. И так ездил на мерседесе с200 компресоор 2000 года (а/м супруги), себе же взял аккорд 8 2.4, откатал год на аккордосе и . Машина полностью устраивала кроме ДРАЙВА, нет в ней то что хочется от нее получать. Задумался о смене авто, основной критерий был один - машина должна "валить", ну и ценник адекватный до 1 млн., но жизнь внесла свои коррективы в ыбор авто в виде появления дитя и появились еще 2 важных критерия - комфорт, практичность. Сразу оговрюсь а/м смотрел б/у.
Соответсвенно из притендентов на покупку сразу выбыли Купе, которые так хотел. Остались седаны - здесь и выбирать не пришлось. Вообщем продал баян купил финтос.
Говорить о комфорте, практичности не буду, т.к это и стало аргументом для покупки иммено этого авто.
И так об автомобиле.
Дизайн - как говориться на вкус и цвет. на мой взгляд 5 балов снаружи, 4 внутри из возможных 5. Все таки кнопки подогрева сидений из 90 годов.
Так же стоит отметить что в отличае от того же аккорд очень мало полочек, кармашков и т.д., мелочь но все же.
Управляемость - тут как говориться все познается в сравнении. на мой взгляд с управляймостью у этой машины все ок. Вывод сделан после покатушек на камри 3,5 и тиане 3,5. Конечно есть а/м с более четкой рулежкой таже астра опц, гольф р и т.д. но все таки это машины зажигалки и предназначены они для скоростных прохватов по городу, а ника не для авто который мог бы и пульнуть и семью с комфортом перевезти. Так что опять по этому параметру финик лидирует, можно конечно сравнить с БМВ 335, АУДИ С5 СПОРТБЕК - не буду этого делать, дабы не развивать тему что же лучше немцы или япы каждому свое, скажу только что эти а/м по ценнику гораздо выше, а существенных приемуществ лично я не вижу. И конечно полный привод, найдите а/м с таким двигателем и годом с полным приводом. Зимой прет как танк, по таким сугробам проезжал, что самому потом удивительно юыло.
Отделка салона - читал кучу отзывов. что салон говно и вообще машина сделана из рисовой бумаги. По качеству салона есть недочеты, так стерлись молдинги на руле и ставки в ручки дверей.проблема решаемая, я заклеил пленкой, получилось очень ничего и без колхоза. Скрипов и сверчков нет, в общем весь пластик довольно добротный, кожа норм. Обращаю ваше внимание что машине уже 6 лет!
ДИНАМИКА - очущения обалденные. Машина позволяет с комфортом проводить обгоны на трассе, хреначить в шашки по городу и много кого наказать в светофорных гонках. Про заезды с другими авто на той же смотре и киевки - это отдельная тема. скажу что многим более мощным а/м дает под зад. Конечно это далеко не самы быстрый авто, но он реально валит) тем более за те деньги что он стоит. Да бы развеет возможные споры 335 быстрее, S5 по разному, я проезжал, но и меня тоже обьезжала S5, Сига ОПЦ - проехал, CL500 - проехал, камри 3,5 - проехал, g купе - нос в нос,g37 - по разному, SAAB TURBO X - проехал, VOLVO S60 T5 - проехал, Гольф Р - быстрее джи,БМВ Ф10 535 ПОЛНОПРИВОДНАЯ - проехал, дальше не помню, хочу заметить что со всеми выше перечисленными а/м были не светофорные гонки а договорные заезы.
Налог - как любую машину под 300 лс, тут уже от величины кошелька, рассуждать нет смылса.

Общие впечатление об авто - Стоит своих денег, прекрасное соотношение цена/качество, динамики за глаза, комфортная, практичная, прекрасная машина для молодого ПАПЫ)))
Теперь о негативном.
Обслуживание - чуть дороже Ниссана, у официалов делать нечего, т.к. они в конец ахренели. С зап. частями проблем нет, большинство нисановское и поэтому не сильно дорогое. Дорогая кузовщина, Т.О. каждые десять тысяч - не есть хорошо. Вообщем не самая дешовая машина в обслуге, но и не дорогая.
Про расход - от 17-20 литров жрет в зависимости от манеры вождения.


Отдельной проблемой стоит выделить ТОРМОЗА, точнее их отсутствие. Это ужас - как на машину в 300 ЛС можно ставить такие тормоза, постоянно перегриваются, два плотных торможения со 180 до 60 и все здрасте веденные тормозные диски. Решение проблемы - замена суппортов, довольно дорогостоящая процедура, так например JBT стои примерно 50-60к. Еще что хочется сказать что стоковые тормоза не дают полностью реализовать потенциал а/м. Так же по своему опыту из-за веденных дисков которые не были вовремя заменены и как следсвтие постояннго биения в руль при торможенни , пришлось поменять подшипники передней ступицы с обех сорон.


По подвеске - мне кажется она не убиваемая, я довольно жестко эксплуатирую свою машину но тфу, тфу все ок)


Ну не давно поменял радиатор - оригинал 22 тыщи, дорого - дешево судите сами, из-за чего поломался не знаю.

АКПП
1998 см³
Левый
15000 миль
23000 миль
2007 - 2007
Россия
Челябинская обл.

АКПП
3500 см³
Левый
10 миль
12000 миль
2007 - 2007
Украина

МКПП
3498 см³
Левый
Новый
5242 миль
2007
Россия
Свердловская обл.

АКПП
3498 см³
Левый
94000 км
98000 км
2007 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
3498 см³
Левый
Новый
9000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
3498 см³
Левый
8385 миль
12000 миль
2007 - 2007
Беларусь
Гомельская обл.

МКПП
3498 см³
Левый
37000 км
78000 км
2005 - 2008
Канада

АКПП
3500 см³
Левый
Новый
3000 миль
2007 - 2008
Украина

АКПП
2000 см³
Левый
125000 миль
135000 миль
2006 - 2008
США

АКПП
2000 см³
Левый
98000 миль
99000 миль
2008 - 2008
Казахстан

АКПП
3500 см³
Левый
Новый
75000 км
2008 - 2009
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
3500 см³
Левый
Новый
8900 км
2008 - 2010
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
3700 см³
Левый
Новый
23000
2010 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
3500 см³
Левый
83000 км
86000 км
2011 - 2011
Казахстан

АКПП
1998 см³
Левый
93000 миль
146000 миль

Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
3500 см³
Левый
44000 км
92000 км
2011 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
3500 см³
Левый
100 км
50000 км

АКПП
3700 см³
Левый
15000 км
45000 км

Японские автомобили нравятся большому количеству водителей. Такая популярность обусловлена не только техническими характеристиками, но и дизайном. Также не последнее место в данных критериях занимает уровень надежности. А в японских авто с этим проблем нет.

В данной статье будет проведен обзор представителя премиум-класса – Infiniti G25. Отзывы владельцев помогут выявить его сильные стороны, а также узнать, есть ли в этой машине недостатки. Особенность данной модели заключается в том, что водитель сможет передвигаться на представительном авто, не платя за него баснословную стоимость. В настоящее время на новый автомобиль в салонах ставят цену до 1,5 млн рублей. Это, конечно, дороговато, однако в премиум-классе нет откровенно дешевых машин.

обзор infiniti g25

Экстерьер

Перед тем как приступить к изучению технических характеристик Infiniti G25, сначала давайте рассмотрим ее внешнее оформление. Сразу стоит заметить, что дизайн кузова представлен в фирменном стиле. Даже издалека эту модель трудно спутать с автомобилями другого бренда. К G25 можно относиться либо с отвращением, либо с восхищением, однако равнодушным она не отставит никого.

Вид сбоку не менее эффектный. Даже беглым взглядом можно определить, что данная модель относится к бизнес-классу. Колесные арки расширенные, литые диски (R18), ребра в верхней и нижней части кузова как бы намекают на задорный характер.

Довольно интересно смотрится и задняя часть авто. Привлекают к себе внимание как крупные красные фары, так и крышка багажного отделения. Последняя по форме довольно необычная. Здесь просматриваются нотки спортивного стиля. На это указывается небольшой спойлер. Дополняют все это выхлопные патрубки, расположенные симметрично с двух сторон. Они довольно широкие по диаметру, поэтому отлично вписываются в общий дизайн.

infiniti g25 технические характеристики

Внутреннее наполнение

Владельцы Infiniti G25 к преимуществам относят наличие климат-контроля на две зоны, датчики света, подогрев кресел. Причем наполнение этим не ограничивается. Предлагаемых производителем опций настолько много, что перечислять их можно до бесконечности. Единственно, что стоит заметить, – в автомобиле есть практически все.

В отзывах водители отмечают, что обзорность у Infiniti G25 отличная, качество материалов высокое, оформление стильное.

infiniti g25 отзывы владельцев

Салон

infiniti g25 отзывы

Infiniti G25: технические характеристики

И последний, самый мощный двигатель имеет объем в 3,7 литра. По своей мощности он затмевает оба описанные выше варианта, так как развивает 333 лошадиных сил. Затраты топлива в смешанном режиме – около 15 л.

infiniti g25 характеристики

Infiniti G25: отзывы

Все водители, которые уже хотя бы раз прокатились на G25, получили массу положительных впечатлений. Руля машина слушается беспрекословно, причем неважно, на какой отметки стоит стрелка спидометра. Тормозная система нареканий не вызвала, однако в первое время придется привыкнуть к кроткому ходу педали. Подвеска отличная, по дороге автомобиль просто летит.

Заключение

Infiniti G25, по мнению экспертов и автолюбителей, получился максимально сбалансированным. Все его преимущества в полном объеме сможет оценить только водитель. Характеристики указывают на то, что этот автомобиль объединяет в себе повседневную практичность, роскошь и мощь.

В автомобильной жизни некоторые вещи решаются исключительно по воле случая: можно не знать о существовании какой-либо модели, но при виде ее однажды на дороге решение о покупке именно такого авто происходит едва ли не в ту же секунду. Примерно так случилось у нашего героя с Infiniti G37. Далее – от первого лица:

– Знакомство с Infiniti у меня получилось случайным и в каком-то смысле судьбоносным. Когда почти четыре года назад задумался о смене автомобиля, в качестве возможных вариантов присматривался к Cadillac CTS, Lexus IS и BMW 335. Об Infiniti тогда даже не задумывался, пока не увидел вживую машину на дороге. Понравилось, заинтересовался, все изучил – решил, что нужно искать именно G37.


На поиск ушло примерно четыре месяца. Из более тридцати осмотренных автомобилей не один не воодушевлял: все были "убитые". А к покупке подтолкнул опять же случай. Будучи в Москве, решил посмотреть Infiniti по объявлению. Владелец родом из Самары ровно в то же время тоже оказался в российской столице. После осмотра было принято решение брать. И через неделю сделка была оформлена уже в Самаре. Обошелся автомобиль в 15.500 долларов вместе с утильсбором и прочими платежи. Стоимость выше рыночной, но было понятно, за что платишь.


Автомобиль 2011 года и все время был у одного владельца. Пробег 75 тысяч километров подтверждался и результатами диагностики, и косвенными факторами вроде состояния салона, и отчетами из российских сервисов по проверке автомобилей.


Сейчас пробег чуть больше 120 тысяч, автомобилем я доволен. Без вложений за это время не обошлось, однако они были скорее превентивным. Так, например, у 3,5-литровых двигателей есть известная проблема с маслоканалами: у кого к 100 тысячам километров, а у кого и к 200 тысячам "выдавливает" бумажные прокладки. Как следствие – давление масла падает, а что будет потом, проверять не хочется. Поэтому эти прокладки я заменил. Уровень масла не меняется от замены до замены, двигатель чувствует себя отлично, а я порой не стесняюсь его "выкрутить" в отсечку. Кроме того, для его нормальной работы необходимо вовремя чистить дроссельные заслонки.

Немного внимания потребовал кузов. На заднем крыле был "жучок", от него начинала разрастаться коррозия. Решили проблему покраской. Сейчас еще беспокоят передние крылья: их "натерли" фары, понемногу начала проявляться коррозия. В обозримом будущем займусь этим вопросом, чтобы не было еще больших проблем потом.


В остальном автомобиль требует только своевременного обслуживания. Стараюсь за ним следить. Была ситуация, когда на пробеге 115 тысяч после попадания в ямку появился странный звук от ступицы – заменил обе за 80 долларов. Цены на запчасти формируются таким образом, что лучше брать "оригинал". Аналоги есть, но они дешевле всего на 5-10 процентов. Очень много запчастей можно приобрести с японских "распилов".


Так, мне привозили из Владивостока LSD-редуктор. В 7000 российский рублей обошелся сам редуктор, за доставку пришлось заплатить 5000 рублей. Если упрощенно, то с таким редуктором рассчитывается крутящий момент. Когда он большой, то крутятся два колеса, когда маленький – одно. При повороте с педалью "газа" появилось ощущение, что машина буквально ввинчивается в него. Управляемости он добавил однозначно.


Из доработок отмечу более мощный задний стабилизатор: "родной" был 17 миллиметров, новый – 25. Также были установлены распорки. Прозвучит смешно, но с каждой установленной распоркой из автомобиля как будто пропадало 50-100 килограммов. Трудно объяснить точнее, но эффект есть.


Для доработки авто также пытался найти людей, который могли бы помочь с прошивкой. К сожалению, в Беларуси это сделать не удалось. В автомобиль можно "залить" несколько карт и потом их переключать по необходимости. То есть с одними настройками машина будет ездить в экономичном режиме, со вторыми, наоборот, будет отдавать максимум мощности, а третьи могут быть вообще противоугонными. В целом меня все устраивает и сейчас, но поскольку машина не ломается, а руки приложить хочется, вот я и развлекаюсь как могу.


Оснащенность у авто хорошая. Датчики света и дождя, автозапуск, различные подогревы – все очень комфортно. Салон красивый, однако по сравнению с тем, что было на пробеге 75 тысяч при покупке, он некритично, но поизносился.

Собственно, кто. что может сказать о данном автомобиле с 2011 года, может у кого был в пользовании, как с надежностью? И еще очему на них такой разброс цен, за один год около 500 т. рублей?

ну машина специфическая. в перепродаже совсем никакая, поэтому перекупщикам мало интересна.

предложений по авито мало.

разброс цен большой, во первых зависит от состояния, во вторых от желания продать.

я вот недавно человеку помогал мерседес покупать. мы взяли за 1,5 млн. рэ. (брали не в Ростове) точно такой же в Ростове стоял 2,0 млн. рэ.

смотайся в Краснодар посмотри этот

это вообще лажа какая то

вот эту надо внимательно смотреть. смущает три хозяина

Дважды герой флейма

Был у меня М35Х. Нормальный авто, жрал 15, ехал быстро.

Дорогу держал не очень по колейке, даже легкой. Сход/развал делал несколько раз, не помогало, резина новая, не помогала. Пластик, который в виде дерева на дверях был, стал отклеиваться, свет с поворотными фарами шикарен, музыка BOSE - ждал от нее бОльшего. Полный привод помогал отлично, зимой, даже с его маленьким клиренсом греб как танк. Затраты на содержание в целом норма для такого авто. Обслуживал только у ОД. Так что если что то типа Пихтина то вообще хорошо будет.

В целом авто хороший.

Пытался продать на площадках, от предложений глаза на лоб полезли. Продал через Авито. Уценка бешеная. Надо понимать что вы либо много потеряете при продаже либо это ваш вечный авто.

Что не делается. не делается

Аватарку сам сделал ))

тут я так понимаю у м25 привод только задний. ну если таксильно теряет впродаже, значит можно торговаться. Реально ли найти хороший за 1250т.р?

2.5 не интересный вариант, лошадей много а не едет он на заявленные 222 силы, гораздо интереснее едет и теана 3,5 249 сил и камри 2,5 249 сил.

у знакомого м37х 333 силы отлично вваливает.

Кавалер ордена флейма

Вот этот вроде битый в правую сторону? Или мне кажется?

тут я так понимаю у м25 привод только задний. ну если таксильно теряет впродаже, значит можно торговаться. Реально ли найти хороший за 1250т.р?

ну тут как повезет.

если прям реально хочешь купить -пиши в личку.

я присматриваюсь к этой машине, пока просто думаю, нужно еще свою продать и с деньгами решить на добавку. а так если надумаю конкретно, обращусь к Вам.

Трижды герой флейма

Я бы тоже смотрел в сторону теан и камрюх и более шустрые и более ликвидны на рынке

на счёт шустрые относит Финика не уверен, а всё ост, да. только плюсы в сторону камри, тана вапиатор не то..имхо

Я бы тоже смотрел в сторону теан и камрюх и более шустрые и более ликвидны на рынке

когда ездил на Теане - смотрел грустно в сторону Инфинити) инфинити посбитей,побыстрее и материалы салона приятные и всякие приятностей много - типа уезжающего руля и кресло после заглушения двигатеья - в g25,а в М-серии - тем более все намного приятней будет!)

смотрю на вас и улыбаюсь)

Трижды герой флейма

Был у меня М35Х. Нормальный авто, жрал 15, ехал быстро.
Дорогу держал не очень по колейке, даже легкой. Сход/развал делал несколько раз, не помогало, резина новая, не помогала. Пластик, который в виде дерева на дверях был, стал отклеиваться, свет с поворотными фарами шикарен, музыка BOSE - ждал от нее бОльшего. Полный привод помогал отлично, зимой, даже с его маленьким клиренсом греб как танк. Затраты на содержание в целом норма для такого авто. Обслуживал только у ОД. Так что если что то типа Пихтина то вообще хорошо будет.
В целом авто хороший.
Пытался продать на площадках, от предложений глаза на лоб полезли. Продал через Авито. Уценка бешеная. Надо понимать что вы либо много потеряете при продаже либо это ваш вечный авто.

Все прально написал)
В обслуге относительно не дорог, 2.5 литров смысла брать нет, если брать, то 3,7-но там налог и расход. Расход на 2.5 будет 15-17. На 3,7-17-20л. Ценник зависит сильно от комплектации.
И еще самое большое но! Думаешь, что купил себе премиум тачку, но блин она не премиум, она с претензией, это по всяким мелочам понятно, что не то пальто.
Если рассматривать просто как авто без привязки к классу, то вполне прилично.

Вообще скажу так по поводу покупки авто в данном ценовом сегменте сейчас. Вторичка от 1млн стоит. Можно сбивать по 100-150тр смело.

Я за малым не взял BMW 520 2013го года за 1450р, вместо 1620р. Пока продавец ехал с задатком за Audi Q7 её забрали и сделка сорвалась.

Есть, конечно, те кому не очень то и надо машину продать и не торгуется. А вот тот, кому машину продать нужно отдадут за столько, сколько положишь ему на капот. Я отдал свою 320 за 1млн, вместо заявленной цены в 1090т.р. При покупке 520й же сторговал всего 40т.р. и это при том, что там реально было не к чему придраться и я бы всё равно взял именно эту машину за столько, за сколько выставил продавец.

А конкретно по Infiniti могу добавить, что эти машины, судя по всему, не продаются вообще. Несколько раз предлагали обмен на мою BMW. Не ликвид в общем, в отличии от fx.

когда ездил на Теане - смотрел грустно в сторону Инфинити) инфинити посбитей,побыстрее и материалы салона приятные и всякие приятностей много - типа уезжающего руля и кресло после заглушения двигатеья - в g25,а в М-серии - тем более все намного приятней будет!)

В Теане в максимальной комплектации тоже сиденье уезжает после остановки. И есть такие неожиданные штуки как вентиляция всех сидений включая задние, крыша стекляная и еще всякие ништяки. Так что все зависит от комплектации.

Насчет ходовки - да диван, но кому как, мне это по кайфу.

Финик с мотором меньше 3.5 литра- не брать, мой совет! Ибо жрет также, но не едет.

Читайте также: