Инфинити g35 приборная панель настройка

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Электросхема панели приборов Infiniti G35

Привет! Меняю в редукторе и раздатке по регламенту - каждые 30ткм. Это Нью Актион, если кто не знает.

по . видно, что ребята инвалиды и в армии не служили. реал твари просто конченные. ну маешь ты бабки родителей, ну будь скромнее. дай бог, чтобы отработали у вас тачилу и ещё на бабки вас выставили. почему? да просто вы . и да, это не зависть

Василий ты просто умница по больше бы таких людей которые не только с руками но и с умнейшей головой уважуха.

А как если кат удалён? На холостых всё норм как только начинаешь разгоняться пореще начинают появляться провалы и загорается чек. Нука моторист раскажи

У меня стекло плотно закрывается с водительский стороны потом опять само открывается до середины что делать? Камри 30

Ребята, 2 вопроса к вам. 1й. На сколько мм стоят проставки сзади и спереди. что на 2105 и 2101(здесь понятно еще будут) 2й. про какие рычаги скоробогатова постоянно идет речь? есть их чертежи или хотя бы фотки или на крайняк описание что конкретно изменено?

Ребята привет, подсказывайте что ещё может стучать в рейке если втулки в норме? Видео своей рейки 2Zm4

какие обороты считать, при замене нового на старое вообще повиг надо развал делать в специализированных сервисах

Есть специальный штуцер под отвёртку на шланге зелёного цвета находится с правой стороны по ходу движения в мотрном отсеке.

Дело в том, что сам машину ты делаешь для себя, а в сервисе конвейер, да ещё и для дяди. Редко встретишь тех, кто радеет за своё дело.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

DELETED

Евгений, перегревается муфта поэтому моргает 4WD, значит он работает либо пытается подключиться и не может из-за муфты.
масло в раздатке давно менял? Вот когда 4WD будет гореть постоянно, вот тогда привод не будет работать совсем.

Евгений Бушуев


Евгений Бушуев

Она точно не работает, потому как элементарно во дворе в снегу как корова. Передний даже если бы чуть чуть работал была бы пробуксовка маломальская, но ее нет. И ошибка 4ws начинает моргать когда хулиганю на нём боком. Кто что пишет, кто за предохранители говорит кто за какой то блок управления 4 wd , кто вообще типа привод включается если нажать snow, но думаю последний вариант точно бред. И инфы на наших сайтах просто нет по этому вопросу. Как бы езжу уже второй год на заднем и мне это нравится, но зимой полного просто не хватает ну раз он есть то он должен в принципе работать?!

Евгений Бушуев


Евгений Бушуев ответил DELETED

Анатолий, масло не менял в раздатке. Но предыдущий владелец поменял все жидкости в круг от антифриза гура до акпп и раздатки и редукторе. Владею 1,5 года за это время я поменял только масло в двигателе, недавно третий раз. Пробег за мое время пользования 16 тысяч. Жижи точно все в порядке, брал авто у знакомого клянчил поменяться целый год. По итогу поменялись. На тот момент было сухо лето и проверять работу привода не было нужды, но спустя время владение мощным авто даёт о себе знать и соблазн навалить боком взял верх. В общем в моем использовании он не работал.

DELETED

Евгений, машину подними на подъемнике и проверь. Это не НИВА, не SUBARU, не Audi (Quattro), здесь привод полный привод работает по другому.
Чтобы наваливать боком, полный привод, как раз, не нужен)) и его, в этот момент, на финике не почувствуешь)) ну я не чувствую, хотя он работает исправно

Евгений Бушуев


Евгений Бушуев ответил DELETED

Евгений Бушуев


Евгений Бушуев

Евгений Бушуев


Евгений Бушуев

Нужна инфа где копать, если это электрика? Если все проверить по электрике и неисправность будет не выявлена, можно уже и в железо залезть будет понимание что муфта сгорела. Потому и спрашиваю, ведь возможно с такой ситуацией сталкивались и знают пути решения.

Лайк. Подписался, зелло пользовался на таксовке, на каком канале сидите и какой ник? Японским праворульным автопромом занимаетесь?

Про приборной панели и так куча инфы в инете Ж)) Долой шлюх, даёшь корчи!

Ремонт блока управления ABS

2jz ge vvti 4at. Ч2: ремонт косы двс. Подготовка к сборке комплекта

KIA Optima | 2 слоя Ceramic Pro 9H | CeramicPro Tyumen

Не горят стрелки приборной панели ниссан цефиро - максима а32. Замена диодов

Починили! Как многие и писали оказался предохранитель, в блоке который находится за аккумуляторном. Просто я этот предохранитель уже менял, оказалось что номерная рамка сзади замыкает! Соответственно до замены предохранителя я об этом не знал и когда вставил новый предохранитель включил свет то рамка опять его сожгла! А я начал морочиться мол все предохранители проверил все целые то в чем же дело?! + в сервисах на уши навешали. Подписчики отозвались на помощи, сохранил много телефонов электриков по Москве, приехал к одному, он прозвонил провода, понял что дело в рамке номера, отключил её снова заменил предохранитель и все заработало. + починил центральный стоп сигнал который тоже не работал. Рамка замкнулась я думаю на Мойке, когда её обдали напором воды. Всем кто писал по делу советовал подсказывал делился опытом огромное спасибо, каждый комментарий пригодился. Обращайтесь к Насте за помощью, Каму нужен электрик в Москве пишите дам номера телефонов!

Спасибо большое, Поехал в гараж делать туже процедуру, авто Митсубиси каризма 2002.

Тест-драйвов 5 (все тесты) Двигателей 3 (открыть) Комлектаций 9 (открыть) Последнее поколение IV (G25, G35, G37) (открыть) Отзывов на сайте 0 (прочитать) Цены от 1 595 000
до 2 499 000 Карточка модели

“Infiniti” бьет соперников легкого веса

Бороться с гигантом трудно. Но возможно. Главное – найти правильную тактику боя. Допустим, вам надо утвердиться в классе небольших спортивных седанов, где правит бал BMW 3-й серии. Что делает в этом случае японский люксбренд “Infiniti”? Хорошенько изучив соперника, наносит коварный удар – выпускает не уступающий ему новый заднеприводный седан “Infiniti G35”.

НЕ ЗНАЛ, что в Калифорнии такие замечательные горные серпантины. С полноценными ходовыми поворотами и не слишком напряженным трафиком. А у местных водителей есть хорошая привычка: в отличие от эгоистичных европейцев, которые крайне не любят уступать дорогу более быстроходному автомобилю, предпочитая злорадно пилить перед ним с пешеходной скоростью, американцы при первой возможности скатываются к обочине, пропуская тебя вперед.

Впрочем, с “Infiniti G35” вообще сложно спорить. Даже в пределах дозволенных в Штатах 55 миль/ч (примерно 90 км/ч). Ведь с места до “сотни” этот седан рвет за 5,3 с. Результат, достойный лишь избранных. Недаром в любой комплектации “G35” предлагает водителю только один мотор – мощностью 306 сил. Представьте, например, что все “трешки” BMW предлагались бы в одном-единственном варианте, именуемом “M3”. В “Infiniti” именно так и поступили. По сравнению с “G35” прошлого поколения размеры новой машины почти не изменились, зато ярость в характере выросла на порядок.

При желании накладки “под алюминий” заменяются на благородное натуральное дерево.

Единственное нарекание к приборам – не слишком удобно расположены датчики запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Хотя на тест были предоставлены автомобили в американской комплектации (российские продажи “G35” начнутся в апреле 2007 года), я решительно не знаю, что в этой машине надо изменять для наших автомобилистов. Разметить спидометр в “км/ч” да перевести величины, выдаваемые бортовым компьютером, в привычный нам европейский стандарт – этого будет достаточно.

Усилие на руле сразу дает полную тактильную связь с колесами, стандартный 5-ступенчатый “автомат”, изучив твою манеру езды, перестраивается из ленивоэкономичного режима в максимально боевой, переключаясь со скоростью электронной мысли и при необходимости удерживая выбранную передачу ровно столько, сколько надо, чтобы пройти поворот в предельном темпе. Причем если жать педаль газа до пола, то “автомат” начнет играть с водителем в свою собственную игру, заставляя мотор делать короткие перегазовки при переключениях вниз. Вроде бы мелочь – но как заводит!

Я, грешным делом, думал, что поездкой на машине с “автоматом” и ограничусь. Зачем чтото иное, когда существует такой отличный симбиоз двигателя и коробки передач. Как я ошибался!

Жесткость характера

Как и полагается истинному спортивному автомобилю, мотор запускается отдельной кнопкой.

Цветная видеокамера заднего обзора входит в заказной пакет “Технологии”.

ОБЫЧНАЯ механическая коробка передач на шесть ступеней предлагается лишь для самой дорогой версии “G35 Sport”, и то исключительно в качестве опции. И теперь я понимаю – почему. Это должен быть осознанный выбор. Выбор настоящего водителя.

Я думал, что знаю о “G35” все. Оказалось, нет. С ручной трансмиссией “Infiniti” превращается в настоящий спорткар, который дарит водителю целый набор новых ощущений. Жестка я, как и полагается мощному автомобилю, педаль сцепления недвусмысленно подает водителю знак – вот именно сейчас на ведущие колеса пойдет девятый вал крутящего момента. А отлично настроенный механизм переключения позволяет коротко и быстро разбить этот поток энергии на шесть последовательных передач. Впрочем, если вам не на до выворачивающего асфальт и систем у стабилизации сумасшедшего ускорения, то не возбраняется перепрыгивать через одну скорость – тяги мотора все равно хватит с лихвой. А если идти последовательно, то может показаться, что с каждым переходом на следующую передачу автомобиль словно вырывает из земли невидимый якорь, совершая очередной мощный рывок вперед. И так – пока стрелка спидометра не упрется в электронный ограничитель на 250 км/ч.

Версия “Sport” предлагает сиденья с подушкой, удлиняемой посредством электропривода.

Словно на породистом суперкаре, схема переключения передач вынесена на обрамление рычага KПП.

К том у же при желании вариант “Sport” можно за казать с системой автоматического подруливания за дних колес (углы их установки изменяются посредством электромоторов). А для любителей зимней езды отлично подойдет полноприводная модификация “G35 x”, дополнительно подающая крутящий момент на переднюю ось. Кто еще из конкурентов предлагал подобный выбор с самого начала производства модели? Никто!

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Infiniti Q50
(седан 4-дв.)

Mazda 6
(седан 4-дв.)

Cadillac ATS
(седан 4-дв.)

Но все-таки самым главным в слаженном оркестре “Infiniti G35” я считаю мотор – 3,5-литровый V6, который заставляет отдыхать даже “BMW 330i” с ее 258 л.с. Запускаемый, как и полагается настоящему спорткару, клавишей справа от руля. Выдерживая раскрутку до 7.600 об/мин, он дарит вам звук настоящего спортивного двигателя, заставляя нервную систему переваривать звенящие обертоны, даже когда они уже остались в прошлом. Причем с ростом скорости волна ускорения становится все более впечатляюшей. Ведь на “G35”применена система дополнительного нагнетания воздуха в систему питания при скоростях выше 100 км/ч. А чем больше воздуха, тем сильнее отдача мотора при том же расходе топлива. Вот откуда этот необычный наплыв ускорения. Совершенно дикий автомобиль! Тарзан при костюме и галстуке. В отличие от BMW этот “Infiniti” не находится на перепутье добра и зла. Современные BMW в чем-то растеряли былое очарование в погоне за широкой популярностью. В их формах, оформлении са лона, даже в поведении на дороге появилось немало искусственного. А “Infiniti” находится только в начале пути. И ее стремление быть лучшей не сдерживается никакими рамками. Процесс развивается по естественным критериям – быстрее, выше, сильнее.

По сравнению с моделью прошлого поколения размеры “Infiniti” почти не изменились, зато злобность машины выросла на порядок.

Пафос – в стандарте

На отдельных модификациях предлагается выдвижной слот для компьютерной флэшки с музыкой в формате “mp3”.

Немного старомодные овальные часы являются неизменным атрибутом любого “Infiniti”.

КАК ВИДИТЕ, я был очарован “G35” с первых километров пути. И даже не только тем, как этот автомобиль едет. Мне уютно и хорошо в кокпите “японца”. Если раньше “Infiniti” заметно проигрывали конкурентам, к примеру, по качеству отделки интерьера, то отныне это в прошлом. Исключительно мягкий пластик, приятный по толщине и ощущениям руль (недаром его, словно в стародавние времена, обшивают кожей вручную, стежок за стежком), ложащиеся прямо в руку подрулевые “лопатки” переключателей ручного режима АКПП, сделанные из магниевого сплава. Не в пример многим другим машинам, где человек становится винтиком внутри хорошо отлаженного механизма, в “Infiniti” ощущается некая внутренняя теплота. Ее излучают и немного старомодные овальные часы в центре консоли, и успокаивающий фиолетовый свет подсветки приборов, и расположенный на самом верху передней панели экран мультимедийной системы. Все удобно, доступно, не раздражает противными человеческой натуре резкими геометрическими формами. Даже заказная музыкальная система “Bose” впервые в мире не встраивалась в машину после всего остального. Процесс настройки звука шел в обратной последовательности – сначала подбирались оптимальные места размещения динамиков, а уж затем дизайнеры начинали заниматься своей работой.

Некоторые автопроизводители, и BMW в том числе, при общении с прессой применяют один коварный прием. На презентации новой модели они, как правило, представляют лишь самую престижную версию автомобиля. Дескать, именно в ней собрано все самое лучшее, что мы имеем честь предложить. И лишь потом ты знакомишься с более простыми и менее мощными модификациями, постепенно понимая, что в них гораздо меньше первоначального пафоса и избытка разнообразных технологий, чем в топ-версии. С “Infiniti G35” на первый взгляд та же история. Накачанный тремя сотнями лошадиных сил 3,5-литровый мотор, богатый набор оснащения, куда входят кожаная отделка салона, передние сиденья с электрорегулировками, цветной экран мультимедийной системы – все эти атрибуты дорогого автомобиля предлагались на каждом тестовом экземпляре. Разница с той же BMW состояла в том, что для любой “Infiniti” все вышеперечисленное входит в базовую комплектацию.

Конечно, заказывая “G35”, вы можете заметно расширить список оборудования. Существует даже возможность персонализировать личный экземпляр с помощью того или иного набора оснащения. К примеру, выбрав пакет “Premium”, вы получаете люк, элитный музыкальный комплекс, электрорегулировку руля, подогрев кресел, систему “hands-free”, автоматическую функцию запоминания настроек сидений, рулевой колонки, зеркал – словом, все, что необходимо для комфортной жизни.

. Прежний “Infiniti G35”, сделанный не без огрехов, но на приличном уровне, был серьезной заявкой японской марки на возможное лидерство в классе. И вот – новый “G35”. Название старое, но впечатление от автомобиля совершенно иное. Словно борец-новичок провел не один год в тренировочном лагере, старательно перенимая и отрабатывая приемы соперников, а заодно приготовив им свои сюрпризы. И теперь он готов выйти на ковер не обычным статистом, а явным претендентом на чемпионский титул.

РЕТРОСПЕКТИВА

Первая попытка

Осознав бесперспективность затеи cоздания люкс-моделей для американского рынка из обычных переднеприводных “Nissan”, отделение “Infiniti” в 2002 году представило первый заднеприводный “G35”.

ДВОЙНИК под назва¬нием “Nissan Skylain” у “Infiniti G35” все же был, но предлагался он толь¬ко в Японии и никакого вреда имиджу люкс-мо¬дели в Америке не при¬носил. Применение 3,5- литрового V6 мощностью 280 сил и 5-ступенчатого “автомата” в сочетании с приводом на задние колеса сразу выделило “Infiniti G35” как потен¬циального современника BMW. Модель завоевала множество престижных автомобильных наград и заняла лидирующие по¬зиции в гамме “Infiniti”, обеспечивая более тре¬ти всех продаж марки. Через год после появле¬ния седана в гамме по¬явилось 2-дверное купе (фото внизу), которое еще больше упрочило успех марки. В отличие от седана 2-дверная модель снабжалась форсированным до 298 сил мотором и ручной 6-скоростной коробкой передач.

Читайте также: