Инфинити галакси война прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Я долгое время хотел втянуться в Halo, но никак не мог к ней подступиться: любой поклонник серии будет часами рассказывать вам, насколько это масштабная и неповторимая космоопера с богатым миром и центральным сюжетом, от которого все сложнее оторваться. Вот только для знакомства с Halo нужно было потратить очень много времени: пройти основные части серии, два спин-оффа в жанре стратегии, а еще прочитать пугающее количество книг. Решиться на подобный марафон, разумеется, очень сложно.

Поэтому мое прохождение Halo Infinite началось с приятного осознания: игра рассчитана не только на хардкорных фанатов серии, но и на таких несведущих в ее хронологии геймеров, как и я. Действие разворачивается спустя 18 месяцев после предыдущей номерной части, Halo 5. Мастера Чифа будит пилот Космического Командования Объединенных Наций (ККОН), который делится печальными новостями: пока коматозный Чиф крутился в космосе, силы ККОН проиграли войну с Изгнанными, а надежды вернуть контроль над кольцом Zeta Halo (большой искусственный мир, напоминающий Цитадель из Mass Effect) у человечества нет. За исключением этого брифа, Мастер Чиф мало что знает о происходящем, как и игрок, так что погружение в эпическую историю Halo Infinite происходит более-менее естественно. Разве что у тех, кто проходил Halo Wars 2, будет преимущество – насколько я понял, Infinite сильно ссылается на сюжет стратегии.


Между тем, мне как новичку поначалу все же было особенно сложно вникнуть в сюжет. В каждой сценке и диалоге упоминаются десятки терминов, названий и имен, которые невозможно вот так сразу запомнить, хотя они явно имеют большое контекстуальное значение.


Меня спасало разве что знание, кто такая Кортана, поскольку Чиф постоянно слышит ее голос в голове и вообще явно испытывает влечение к искусственному интеллекту – это один из ключевых мотивов истории. Впрочем, одержимость героя легко понять: когда Чиф нашел другой ИИ, Оружие, в одной из первых миссий и загрузил ее в свою броню, то сюжет вдруг стал – парадокс – намного человечнее. Оптимистичная и довольно наивная Оружие то и дело комментирует происходящее в очень живой и избыточной манере, тем самым уравновешивая серьезность Чифа и пораженчество Пилота.

Впрочем, только после прохождения вступления игрок знакомится с настоящим главным героем игры – кольцом Zeta Halo, на поверхности которого разворачивается основная часть Halo Infinite. Изначально меня очень пугала мысль, что серию линейных шутеров перенесли в открытый мир. Но разработчикам из 343 Industries удалось заставить идею работать: во время прохождения Infinite не возникает слишком сильных ассоциаций с конвейерными играми-песочницами вроде Far Cry.


Во многом спасает сама структура кампании, сохранившая черты классических линейных шутеров. Скажем, если вы настроены проходить Infinite как старомодную игру, то у вас это получится: внутри основных миссий Halo выглядит как линейное приключение, с традиционными для серии просторными локациями-аренами и коридорами, сотнями легко различимых врагов и обширным арсеналом оружия. Разница лишь в том, что здесь можно выбраться за пределы основного поля боя и очутиться в красочном, но неприветливом мире: Zeta Halo мало чем напоминает жилую колонию-планету, это скорее одно гигантское поля боя.

Песочница в Halo Infinite не революционная, она работает по хорошо знакомым современным геймерам правилам: идешь на маркер очередной передовой операционной базы (ПОБ), зачищаешь от врагов, после чего она переходит под контроль ККОН, а на карте появляются иконки других задач поблизости. Это может быть захват других аванпостов, добыча разведданных (интересно же узнать, что тут вообще происходит), поиск секретов, убийство особых врагов и так далее. Многие точки интереса – это отряды выживших пехотинцев, которых нужно спасти от вражеских инопланетян. Почему-то именно при выполнении таких, самых тривиальных задачек, лучше всего чувствуется лейтмотив всего открытого мира Halo Infinite: здесь ты действительно шаг за шагом ведешь за собой контрнаступление в, казалось бы, уже проигранной войне.



Хотя главный секрет успеха игры – это все еще основные геймплейные механики. Halo Infinite сразу ощущается более подвижным, веселым и по-хорошему аркадным шутером, чем большинство современных представителей жанра. Уже в первой миссии теряешься во всем многообразии не похожих ни на что пушек – в Halo Infinite интересно пробовать разные стратегии и экспериментировать. Еще здесь нужно не отсиживаться в укрытиях, а постоянно находиться в движении, уворачиваясь от вражеских залпов и используя вертикальность уровней для маневров – помогает уже упомянутый крюк-кошка. Наконец, можно просто получать наслаждение от быстрого и динамичного геймплея.


Всем привет. Я наконец прошёл кампанию Halo Infinite и спешу поделиться с вами своими впечатлениями. А заодно попытаюсь ответить, стоит ли покупать её за 3к рублей. Сразу оговорюсь, что игра мне в целом понравилась, и я получил массу эмоций, проходя её запоем. Понравилась она мне больше 1-й или 4-й части, но есть нюансы, о которых и пойдёт речь далее.

Дисклеймер: часть скриншотов взяты из интернетов, так как автор был слишком увлечён прохождением, чтобы делать их.



Т.е. сюжет работает, но в рамках серии он сугубо вторичен и скорее даёт экспозицию на новых врагов, нежели двигает общий сюжет вперёд. И в этом плане он, опять же, очень похож на 4-ю часть, где вроде бы и важные вещи происходят, но по итогу всё сводится к тому, что Кортана жертвует собой ради Чифа. Концовка 6-й части на неё очень похожа, хотя и не цитирует дословно.

Наш главный противник по ходу всей кампании. Его мотивация проста как 3 копейки: я воюю потому что не умею не воевать. Проще говоря это ковенантская версия Чифа. И да, Атриокса точно также, как Кортану вычеркнули за кадром

Наш главный противник по ходу всей кампании. Его мотивация проста как 3 копейки: я воюю потому что не умею не воевать. Проще говоря это ковенантская версия Чифа. И да, Атриокса точно также, как Кортану вычеркнули за кадром

Если я сказал, что мы одни, значит одни, тебя никто не просил отвоёвывать обратно Кольцо!

Если я сказал, что мы одни, значит одни, тебя никто не просил отвоёвывать обратно Кольцо!

И раз уж заговорили про открытый мир, то обсудим и его. Представляет собой он кальку с любой игры Юбисофт: большой мир с кучей точек интереса. Есть вышки (зачёркнуто) базы, которые нужно захватить у врага, чтобы получить возможность вызова техники, смены оружия и быстрого перемещения к ней. Есть отряды ККОН, попавшие в засаду, которые требуется спасти: солдаты будут бегать рядом с Чифом и помогать ему. Есть ящики с аммуницией, которые открывают очки способностей и косметику для брони. Есть мини-боссы, убийство которых даёт доступ к уникальному оружию. Есть, наконец, базы врага, которые нужно взять штурмом, чтобы либо освободить проход в следующую локацию, либо прекратить спавн врагов.

Карта одной из областей, в центре наша передовая база, фиолетовый квадрат это база Изгнанников, синий кружочек севернее базы — это отряд попавший в засаду, метка слева от него ящик с очками прокачки перков, справа — с кастомизацией для мультиплеера, красный треугольник ниже базы это минибосс

Карта одной из областей, в центре наша передовая база, фиолетовый квадрат это база Изгнанников, синий кружочек севернее базы — это отряд попавший в засаду, метка слева от него ящик с очками прокачки перков, справа — с кастомизацией для мультиплеера, красный треугольник ниже базы это минибосс

Все вышеперечисленные задачи при их выполнении дают очки отваги, которые при накоплении открывают новые возможности наших баз: более сильные бойцы на них, новое оружие, техника.

Прокачка базы. Очки копятся, новые фишки открываются автоматом при накоплении нужного числа очков

Прокачка базы. Очки копятся, новые фишки открываются автоматом при накоплении нужного числа очков

И всё. И, честно говоря, хотя звучит оно довольно скучно, но этого набора механик вполне хватает, чтобы не заскучать, пока перебираешься от одной квестовой локации к другой.

Иногда вы будете ловить трансляции хрюков, которые должны дизморалить людей

Иногда вы будете ловить трансляции хрюков, которые должны дизморалить людей

Да, можно вообще проигнорировать все эти активности и идти чисто по сюжету – игра вас в этом не ограничивает. Но на самом деле зачистка карты довольно занятная. Всё же в 343 Industries работают талантливые люди. Сами активности разбросаны равномерно, карта приятная и с разными путями достижения цели. Особенно это заметно на штурме баз. По сути, каждая из них это небольшой мини-квест с мини-боссом в конце. В общем, смысл в полной зачистке базы, но каждая база представляет собой уникальный объект. Существует всегда больше одного пути проникновения и передвижения по базе. Очень часто на базах есть тайные тропы и туннели, которые позволяют обойти врагов и вынырнуть в неожиданном месте, равно как и спрятаться от десанта подкреплений.

Вот там наверху база, подобраться к ней можно как по земле (например по склону справа, а можно с помощью крюка-кошки пробраться по выступам скалы на которой стоит база), так и угнав Баньши изгнанников, которые припаркованы недалеко от места, где сделан скрин

Вот там наверху база, подобраться к ней можно как по земле (например по склону справа, а можно с помощью крюка-кошки пробраться по выступам скалы на которой стоит база), так и угнав Баньши изгнанников, которые припаркованы недалеко от места, где сделан скрин

Ну или мы можем сами этот путь создать благодаря крюку-кошке, с помощью которого можно забираться туда, куда в других играх серии нам путь был закрыт. При этом каждая база ощущается по-своему, и даже не смотря на сюжетную пустоту (одна аудиозапись на базу и один диалог с Оружием на тему того, чем занимались на этой базе как-то не особо помогают погружению), играется очень бодро и весело. Но, к сожалению, это как будто отдельная игра в игре, реально почти не связанная с основным сюжетом. Очень не хватает сюжета, каких-то сайд-квестов на поиск офицеров и прочих важных личностей для сколачивания настоящей армии для отвоевания кольца, нет ни интересных персональных квестов. Мир вроде как наполнен активностью, но активностью совершенно факультативной.

Кстати локализаторам большой привет, они реально вставили в некоторые описания отечественные мемы

Кстати локализаторам большой привет, они реально вставили в некоторые описания отечественные мемы

У меня ещё во время прохождения создалось такое ощущение, что это тупо две разные игры, из которых решили собрать одну. И, как оказалось, так и было. Если верить вот этому расследованию игра разрабатывалась вовсе не 6 лет, а всего лишь последние 2 года. До этого шла война концептов, и в разработке подчас находилось несколько несвязанных и разных по концепту идей. Изначально разрабы собирались сделать открытый мир в стиле последней Зельды и игр Юбиков, но из-за постоянных споров в команде и сложностей в процессе разработки, когда приблизились к дедлайну, пришлось урезать осетра и скрещивать ежа с ужом. Майки, владеющие студией, вообще проявили удивительную гибкость и дали столько времени, сколько понадобится на то, чтобы довести игру до ума, а также пригласили несколько ветеранов разработки Halo на помощь. В итоге под нож пошли, по слухам, 2/3 открытого мира и неизвестно сколько сюжета. Видимо времени на полировку сшивания сюжета и открытого мира тоже не было. Но, в отличии от Киберпанка, даже в таком виде игра вполне достойно справляется: лучше уменьшить размах, но отполировать игру, чем выпускать огромный, но поломанный продукт. В итоге вышло, что Halo Infinite развивает в первую очередь идеи 1-й и 4-й частей, где большие открытые арены соседствовали с длинными коридорными уровнями.

Дизайнеры игры к концу разработки должно быть выглядели, как этот брут

Дизайнеры игры к концу разработки должно быть выглядели, как этот брут

Да, можно было сделать лучше, но и в текущем виде геймплейно кампания великолепна и доставляет массу удовольствия. Всё же геймплейная формула Halo идеальна даже спустя 20 лет, лишь подстраиваясь под современные тренды. Бегать мочить ковенантов всё так же весело. Искать подходы к базам врага или боссам тоже. Если вы играли в предыдущие игры серии, то в принципе изменилось мало что. Для тех кто не знаком с Хэйло поясню: геймплейно игра уходит корнями в серии Quake и Unreal Tournament, т.е. это быстрые мобильные схватки, где важно не стоять на месте, так как врагов много, и они активно передвигаются по полю боя. Разнообразное и, что важнее, действительно разное оружие нужно подбирать под ситуацию. Наличие щита позволяет немного потанковать, но всегда приходится контролировать поле боя, так как замешкался, тебе сняли щиты, и бум, тебя снял снайпер, или со спины атаковал элит с энергоклинком.


Так было во всех предыдущих Halo, так и в этой. Обилие разных врагов, с разным оружием и тактиками его применения, неглупый ИИ, постоянно пытающийся обойти тебя с флангов и закидать гранатами, заставляют постоянно следить за полем боя. Каждая схватка на аренах (а каждая новая локация это именно что арена) это своеобразная головоломка, над решением которой иногда надо попотеть: ты будешь умирать кучу раз, но снова и снова пытаться победить, так как умираешь ты почти исключительно из-за своих ошибок.

Ну привет, мастер Чиф

Ну привет, мастер Чиф

Взрывающаяся бочка и крюк-кошка просто созданы друг для друга, не важно синяя она, жёлтая или фиолетовая, мы же не расисты

Взрывающаяся бочка и крюк-кошка просто созданы друг для друга, не важно синяя она, жёлтая или фиолетовая, мы же не расисты


Если бы люди догадались сделать свои корабли из этих ёлочек, то они бы не проиграли, никогда!

Если бы люди догадались сделать свои корабли из этих ёлочек, то они бы не проиграли, никогда!

Одна из передовых баз ККОН. Чувачок с снайперкой сначала побежал за Чифом, а потом просто потерялся. Возможно засмотрелся на красоты Кольца

Одна из передовых баз ККОН. Чувачок с снайперкой сначала побежал за Чифом, а потом просто потерялся. Возможно засмотрелся на красоты Кольца

Но, не смотря на то, что игру явно сильно порезали, она смотрится неплохо. Геймплей увлекает, локации для сражений продуманы хорошо и не надоедают за 20 часов геймплея, ИИ врага постоянно удивляет своей резвостью и способностью пользоваться твоими ошибками, крюк-кошка (да, я буду упоминать его везде, ибо это любовь) позволяет разнообразить путешествие по Кольцу. Видно, что хотя игра и была порезана, но та часть, что предоставили зрителям на суд, вылизана и причёсана: я не встретил ни одного бага, производительность на моём не самом хорошем ноутбучном железе вполне достойная, и глаза не вытекают, хотя низкую детализацию некоторых моделей ругают, но те же самые люди бугуртили бы, если бы игра была с некстген графоном, но не шла бы на их консоли прошлого поколения. Справедливости ради большой бесшовный мир требует немало изворотливости, чтобы и графоний нормальный завезти и производительность сохранить в разумных пределах.


Карта мира не пустая, на ней всегда найдётся, что делать, передвигаться по ней интересно. Да, не хватает, как я говорил, сюжетных сайдов. Также хочется всё же увеличения масштаба происходящего и ответа на кучу возникших вопросов: концовка игры всё же вызывает чувство недосказанности и вынужденного многоточия. Я надеюсь на будущие сюжетные дополнения, так как авторы оставили задел под них, да и изначально обещали, что игра будет иметь длительную поддержку.


И нам тоже пора сделать важный выбор: стоит ли игру покупать сейчас? Сложный вопрос. Я о покупке не жалею. Если вы фанат серии, то однозначно стоит брать, так как на мой субъективный вкус она лучше 4-й части и, можете закидать меня помидорами, 1-й части. Если вам нравится геймплей мультиплеера (бесплатного кстати) и не жалко 3к рублей, то тоже стоит брать. Если вы новичок, но очень хотите ознакомиться с серией, то лучше купите Halo: The Master Chief Collection – она и дешевле- и сюжет 1-3-й части всё же уже классика, а Рич и вовсе отличная драма, концовка которой оставляет навечно след в твоём сердце. Если же вы не относитесь ни к одной из перечисленных категорий, или у вас нет денег, то можно спокойно пропустить эту часть и забуриться сразу в мультиплеер, благо он очень неплох.

Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.

Infinite Shooting: Galaxy War [Бесплатные покупки]

Infinite Shooting: Galaxy War [Бесплатные покупки]

Infinite Shooting: Galaxy War [Бесплатные покупки]

Infinite Shooting: Galaxy War [Бесплатные покупки]

Infinite Shooting: Galaxy War - это аркадная стрелялка с вертикальной прокруткой и сеттингом космических сражений для андроид устройств.

Станьте космическим адмиралом
Сядьте за штурвал своего крейсера и бороздить по бесконечным космическим просторам. Тем более, что солнечная система была полностью захвачена и только вы сможете уничтожить все корабли врагов на своем пути. А путь вас ждет действительно очень долгий и полон преград в виде кораблей, сильных боссов и их прихвостней.

Вас ждет много футуристических космических кораблей, которые можно улучшить во время игры и конечно устанавливать на них самую невероятную оружейную технику. Все ваше сражение будут сопровождаться красочными эффектами и бесконечный поток выстрелов самых ярких расцветок. Пройдите все захватывающие кампании на одном дыхании, которые в общей сложности будут насчитывать более 70 миссий. Насладитесь сполна классической стрельбой и современной графикой на больших хорошо продуманных галактических картах.

Infinite Galaxy 2.9.2. Скриншот 2
Infinite Galaxy 2.9.2. Скриншот 3
Infinite Galaxy 2.9.2. Скриншот 4
Infinite Galaxy 2.9.2. Скриншот 5
Infinite Galaxy 2.9.2. Скриншот 6
Infinite Galaxy 2.9.2. Скриншот 7
Infinite Galaxy 2.9.2. Скриншот 8
Infinite Galaxy 2.9.2. Скриншот 9
Infinite Galaxy 2.9.2. Скриншот 10
Infinite Galaxy 2.9.2. Скриншот 11
Infinite Galaxy 2.9.2. Скриншот 12
Infinite Galaxy 2.9.2. Скриншот 13
Infinite Galaxy 2.9.2. Скриншот 14
Infinite Galaxy 2.9.2. Скриншот 15
Infinite Galaxy 2.9.2. Скриншот 16

Infinite Galaxy — это захватывающая космическая игра нового поколения, с превосходной трехмерной графикой и глубоким стратегическим выбором, где секреты всей галактики ждут, чтобы вы их открыли.

Млечный путь, 4649 год. В ходе изнурительной войны Старая Федерация, к сожалению, потерпела поражение, но и правление жестокой Империи также находится на грани краха. Границы Млечного пути сломлены. Повсюду курсируют частные торговцы и космические пираты. Бесчисленные группы повстанцев поднимаются на борьбу с Империей, не желая больше выжидать. И помимо всего прочего — ходят слухи, что кто-то обнаружил загадочные боевые корабли древней космической расы.

В этой научно-фантастической вселенной, полной конфликтов, вы начнете с ремонта космопорта, затем построите свой первый флагман, победите космических пиратов, исследуете галактики, заключите союзы с единомышленниками и столкнетесь со множеством увлекательных историй.

  • Огромный флот ждет ваших команд!
  • Таинственная планету ждет вашу экспедицию!
  • Бесконечная галактика ждет ваши подвиги!

Но Империя в темных уголках Млечного пути готовит ответный удар. В следующий раз, когда Империя сверкнет своим оскалом, бесконечная война вновь разгорится в Бесконечной Галактике.

Читайте также: