Инфинити комплектации хай тек

Обновлено: 04.07.2024

Полное говно а не сервис! Отдал машину на покраску (бампер+крыло) и попросил отполировать притертости. Бампер сдали с подтеками краски и царапинами, крыло с царапиной. След от полировки видно только в одном месте и то теперь там белое пятно. Сломали парк троники! Вытянули деньги, сдавал уже несколько раз машину на переделку, все становится только хуже! Народ, если вы читаете отзывы до того как к ним поехать, не вздумайте ехать к ним! Мои машину премиального сегмента просто изуродовали. Теперь на восстановление машины нужно около 80К. Когда предъявляешь им за косяки ответы поражают: "А ты что машину свою любишь?". Приемщики обещают что все…

Всем привет. Сразу объясню грамотеям которые пишут не по делу(и прочих обиженых и завистливых) пишу с ошибками, не кому ни чего не доказываю а лишь из за того что это может пригодится человеку который думает о приобретении данного авто, и самое главное авто было давно и давно продано. Данный авто всегда нравился именно внешне и вроде бы не хотел брать япошку(да простит меня весь дальний восток), ну думаю покатаюсь да продам. Забегая вперед скажу что проездил намного больше финик в принципе вообще не надоедал. Понравился черный на черной коже с карбоновыми вставками вместо ужасно не красивых оригинальных. Пригнал его с…

Много лет хотелось именно FX, причем жене тоже. Рассматривались конечно и Cayenne и Touareg, Lexus Rx, ML, на Q7 денег не хватало.. Cayenne отпал по причине адских расходов на постоянные ремонты у пары друзей, причем на 3х летках, ML по комплектациям - пустой, Touareg тоже по отзывам постоянно требует денег, оставался Lexus RX, заметно дороже и страшный и собственно Infiniti. Fx естественно нужен был в полной комплектации (а их всего 2), не понимаю как можно купить Fx без всех присущих данному классу авто приблуд - камеры, цветного монитора, доступа без ключа, DVD сзади, здесь есть даже активный круиз, которым я…

Инфинити Ку Икс 70 – последняя версия второго поколения среднеразмерного кроссовера представительского класса. Модель отличается от прошлых выпусков обновлённым дизайном, но сохранила размеры и один из традиционных для этой серии моторов. Цены на большинство комплектаций авто находятся в пределах $50000, из-за чего машина получилась доступной только ограниченному кругу автомобилистов из России и Украины. С другой стороны, в этих странах QX70 продаётся уже несколько месяцев и уже нашла своих первых покупателей.

внешний вид infiniti qx70 2019

Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 70 2019

Экстерьер новой модели Infiniti QX70 2019 получился агрессивным и броским. Список главных обновлений кроссовера включает:

вертикальные воздухозаборные отверстия на массивном обтекаемом переднем бампере;

огромный логотип компании в центре прямоугольной радиаторной решётки, структура которой делает экстерьер более спортивным, а хромированная окантовка – солиднее;

дополнительные рёбра на широком капоте;

светодиодные блоки фар, которые могут автоматически переключаться в нужный режим работы;

элегантную форму крыши, нисходящей к задней части модели, и оригинальный изгиб стоек;

интегрированную в задний бампер выхлопную систему;

массивную дверь багажного отделения с небольшим козырьком и повторителем стоп-сигналов.

фото нового infiniti qx70 2019

новый infiniti qx70 2019

Размеры транспортного средства остались прежними. Длина QX70 составляет 4,865 м, колёсная база – 2,885 м, ширина – 1,925 м, высота – 1,65 м. Дорожный просвет авто вполне соответствует классу среднеразмерных кроссоверов – 184 мм хватит для поездок по городским дорогам и загородным трассам. Для бездорожья таких параметров недостаточно – но машина для этого и не предназначена. Масса всех версий 2019 модельного года составляет 2,023 тонны, грузоподъёмность – 497 кг.

Салон

Внутри новый Инфинити Кью Икс 70 2019 тоже получил определённые изменения. В салоне можно заметить удобное рулевое колесо с 3 спицами, дополнительными клавишами и кожаной отделкой. Автомобиль получил электрические регулировки и подогрев кресел, возможность запоминания установленной позиции, вентиляция и даже встроенный в спинки массаж для некоторых комплектаций.

салон infiniti qx70 2019

Длины и ширины автомобиля достаточно для комфортного размещения троих пассажиров – но только, если посередине будет сидеть человек невысокого роста. Расположиться в этой части, полностью вытянув ноги, будет мешать слишком высокий тоннель трансмиссии.

фото салона infiniti qx70 2019

Технические характеристики Инфинити Ку Икс 70 2019

Основные характеристики Инфинити Ку Икс 70 зависят от его силового агрегата. В России модель будет продаваться только с одним вариантом двигателя – 3,7-литровым мощностью 333 л. с. и крутящим моментом 363 Нм. Мотор позволяет разогнать внедорожное авто до сотни за 6,8 секунды. Потребление топлива – 12,2 литров. Ещё один двигатель, недоступный для российских покупателей – 3,0-литровый турбодизельный агрегат, развивающий мощность 238 лошадиных сил. Машина с таким мотором разгоняется до 100 км/ч уже за 8,3 секунды, а средний расход уменьшается до 9 л/100 км.

Внутри багажника можно разместить до 376 л груза – немного для такого сравнительно большого авто. Если сиденья второго ряда сложить, размеры отсека увеличатся в 4 раза – до 1,5 кубических метров. Однако пол такого увеличенного багажного отделения кроссовера не будет ровным, как у некоторых больших машин – даже сложенные кресла QX 70 немного выступают.

Даже базовые версии кроссовера получили неплохой набор систем безопасности – начиная от подушек безопасности и креплений для детских кресел до активных подголовников, датчиков света и электронного контроля. На топовых версиях могут устанавливаться дополнительные устройства, помогающие водителю. Благодаря таким особенностям и конструкции кузова Инфинити получил максимальную оценку при проведении краш-теста EuroNCAP – 5 звёзд из 5.

вид сзади инфинити ку икс 70 2019

Конкуренты Infiniti QX70 2019

В списке соперников – продукция трёх популярных немецких брендов. Уровня комфорта и оснащения QX 70 более чем достаточно для того чтобы конкурировать с BMW X6, Audi Q 7 и Mercedes GLE . Среди автомобилей других марок серьёзными конкурентами могут стать американские модели Cadillac SRX и Lincoln MKX , а также ещё один премиальный немецкий кроссовер Porsche Cayenne .

Комплектации и цены

Автомобиль, адаптированный к российскому климату и дорогам, будет поставляться в салоны РФ в 4 различных вариантах исполнения и ещё двух дополнительных модификациях с навигатором. Базовая комплектация получила название Премиум. Список её оснащения включает систему адаптивного света, отделку с элементами из натурального дерева, кожаный салон, и 20-тидюймовые легкосплавные колёса. Как и большинство моделей этой марки, даже начальная версия получает противотуманные фары, мультифункциональный руль, кнопку запуска мотора, подогрев и электропривод первого ряда.

На украинском рынке список комплектаций ограничен по сравнению с автосалонами РФ. В 2019 году здесь можно купить у официальных дилеров только один вариант – QX 70 S — Design за 1,585 миллиона гривен. По параметрам и дизайну он примерно соответствует российской комплектации Hi-Tech Black.

Стоимость Infiniti JX 35 в “базовой комплектации” стартует с ~2 млн. 353 тыс. рублей (но даже “базовую комплектацию кроссовера JX нельзя назвать “бедной” - сюда включены: полный набор систем безопасности (ABS, EBD и ESP), круиз-контроль, “биксенон”, трёхзонный климат-контроль, камера заднего вида, парктроники и кожаный салон…). Цена Инфинити JX в максимальной комплектации Hi-Tech установлена на отметке в 2 млн. 858 тыс. 500 рублей.

JX35 Elegance

2 200 000 руб.

3,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 мощностью 262 л.с.
Cистема полного привода All-mode 4WD
СVT Вариатор нового поколения Xtronic
7-местный салон
Парковочный дисплей + камера заднего вида
Емкость топливного бака 74 л.
18” легкосплавные колесные диски (235/65R18)

JX35 Premium

2 339 000 руб.


JX35 Elite

2 545 000 руб.

Имеет все стандартное оборудование JX35 Premium + NAVI AWD +
Прозрачная панорамная крыша с солнцезащитной шторкой
Реллинги багажника на крыше
20'' легкосплавные колесные диски с летними шинами 235/55R20
Задние сиденья с подогревом
Усовершенствованная система климат-контроля Plasma Cluster с ионизатором и очистителем воздуха Clean Air Vehicle ( CAV)
Аудиосистема Bose 5.1 Surround Sound с 14 динамиками мощностью 372 Ватт
Вентилируемые передние сиденья
Датчик дождя
Информационно-развлекательный центр Infiniti с установленными в подголовниках передних сидений двумя 7-дюймовыми цветными экранами.

JX35 Hi -Tech

2 715 000 руб.

5 Ответ от Roman JX 2013-12-03 13:40:49

Рулевое колесо с обогревом есть и в "базовой" комплектации Elegance. С наступлением холодов эта функция показала себя в самом лучшем виде!
Удивительно, но на официальном сайте и на сайтах дилеров дана неточная информация, но. нам же лучше

JX35 Premium
2 339 000 руб.
Имеет все стандартное оборудование JX35 Elegance AWD +
Российская навигационная система 08IT с HDD
Двухканальная аудиосистема Hi-Fi 08IT Bose с 12 колонками мощностью 358 Ватт и сабвуфером и жестким диском 10 ГБ
Рулевое колесо с обогревом

6 Ответ от Roman JX 2013-12-03 13:46:00 (2013-12-19 23:35:02 отредактировано Roman JX)

И самое главное - сейчас активно распродается 2013 год, стоки у дилеров достаточно большие.
Цена "базовой" (хотя язык не поворачивается назвать базовой комплектацию, в которой есть всё то, что многие другие марки продают как допоборудование) комплектации Elegance 1.990.000 (2.015.000 с roof rail) рублей.

7 Ответ от admin 2013-12-08 10:20:59

И самое главное - сейчас активно распродается 2013 год, стоки у дилеров достаточно большие.

В 2014 году и цена на JX35 выше будет скорей всего

8 Ответ от Roman JX 2013-12-09 23:32:56

Цена, как и шильдик, будут другими в новом году:) Довольно забавно и, на мой взгляд, нехарактерно для Infiniti, что получается мы будем ездить на модели, которая с маркировкой JX продавалась всего лишь один год.
А еще в 2014 году в России должны появиться QX60 (будущее название JX35) HYBRID с 250-сильным бензиновым двигателем 2,5л с турбонаддувом и электромотором. Утверждают, что новый гибрид будет динамичнее нашего 3,5-литрового 262-сильного атмосферного двигателя. Интересно будет пройти тест-драйв)

9 Ответ от admin 2013-12-13 15:15:10

А еще в 2014 году в России должны появиться QX60

Они конечно перемудрили со сменой названия моделей. JX35 - модель новая, появилась и сразу исчезнет как наименование, как вы правильно заметили. Не думаю что потребителям Infiniti придется по душе такая путаница.

10 Ответ от Roman JX 2013-12-15 12:04:06

В следующем году можно отклеить шильдик JX35, чтобы не казаться оулдтаймером )))
Вообще немного настораживает глобальный тренд каждый год выпускать новую версию.
Автомобили-это ведь все-таки более долгосрочная вещь, чем телефон и т.п.

Infiniti G V36 Hi-tech 2.5 AT (222 л.с.) седан

Охранник огромного паркинга возле одного из загородных бизнес-центров уже, кажется, пожалел, что поддался на провокацию и пустил меня на абсолютно пустую ночью площадку. А может быть, и наоборот – рад, что хоть кто-то скрасил его скучное ночное дежурство.

Охранник огромного паркинга возле одного из загородных бизнес-центров уже, кажется, пожалел, что поддался на провокацию и пустил меня на абсолютно пустую ночью площадку. А может быть, и наоборот – рад, что хоть кто-то скрасил его скучное ночное дежурство. Вместе с Infiniti G37 я подарил ему интереснейшее получасовое шоу.


Жаль, что в моем распоряжении было всего полчаса. Они пролетели, как одно мгновение, уезжать никак не хотелось – настолько понравился новый Infiniti G37. Отключив систему стабилизации и переведя коробку передач в ручной режим, я с фанатичной одержимостью бросал машину из поворота в поворот, каждый раз удивляясь потрясающей цепкости шасси и зверскому темпераменту двигателя на коротких “прямиках”. Первые две передачи выкручиваются до предельных 7500 об/мин мгновенно, главное – вовремя успеть дернуть на себя правый подрулевой “лепесток”, иначе честная КПП повиснет на ограничителе. Что значат сухие цифры разгона до “сотни” за 6 секунд по сравнению с тем драйвом, который дарит это купе? Описать буйство мотора на высоких оборотах нельзя ни цифрами, ни словами. Это надо видеть и чувствовать. Видеть, как стрелка тахометра стремительно взлетает по своей шкале, опускается чуть вниз при переключении и снова неумолимо продолжает свое движение к заветной отметке 7500. Чувствовать пятой точкой, помутнением в глазах, напряжением в руле и ребрами, в которые в поворотах впиваются валики регулируемой боковой поддержки спортивных кресел.


Жаль, ох как жаль, что так быстро прошли, – нет, пролетели эти полчаса. Так хотелось растянуть удовольствие подольше, до бесконечности. Но охранник недвусмысленно показывает мне на часы. Сбросив скорость, сделав еще пару кругов с целью остудить внушительные тормоза (355 мм спереди и 350 мм сзади), под стрекот разогретого выпуска и недовольный голос V-образной “шестерки”, которую лишили столь любимых ею высоких оборотов, чинно выкатываюсь на шоссе и двигаюсь в направлении столицы, в более привычную для купе среду обитания. Ночной город принял Infiniti G37 как своего. На залитых искусственным светом проспектах и набережных распластанное по земле ярко-синее купе выглядит потрясающе. Редкий прохожий не одарит автомобиль своим вниманием. G37 может, как катамаран, грациозно плыть по улицам, давая возможность всем рассмотреть его приближающийся огромный волнообразный капот, специфические выгнутые передние крылья, узнаваемую решетку радиатора с фирменной эмблемой и стремительный силуэт с выраженными задними арками. Но вдруг Infiniti не понравился один из брошенных на него взглядов. Мощно рявкнув перегазовкой и переключившись на пару передач вниз, купе под металлический звон мотора, оснащенного системой VVEL (управляет механизмом газораспределения и углом открытия впускных клапанов), уносится прочь, оставляя неблагодарного “зрителя” созерцать рубины задних L-образных фонарей.

Кстати, силовая установка седана G35 была этой системы лишена и обладала меньшим на 200 см³ объемом. Помимо этого двигатель VQ37VHR обладает еще целым рядом особенностей, характерных скорее для спортивного автомобиля: облегченные поршни с молибденовым покрытием, иридиевые свечи, более жесткий картер, симметричные впуск и выпуск. Конечно, двигатель VQ35, устанавливаемый на седан, тоже отнюдь не слабачок, но такой “остервенелости” и готовности в любой момент раскрутиться до предела в нем нет. А вот звук, несмотря на измененный выпуск, остался почти прежним. На мой взгляд, можно было придать ему еще немного агрессии и значимости. Принято считать, что купе – автомобиль для двоих. В случае с Infiniti G37 это не совсем так. С одной стороны, в G37 имеется довольно вместительный задний ряд сидений. Мы убедились в этом, отправившись втроем с коллегами в весьма продолжительное, длиной около 700 км путешествие. При этом все мы выше среднего роста, а один так и вообще за 190 см. Никто не жаловался на излишнюю стесненность.

Светлое будущее. Infiniti G35x

Infiniti развивает наступление на российском рынке. В дилерских центрах появился среднеразмерный седан G35x, прямая и явная угроза лидерам сегмента.

Infiniti развивает наступление на российском рынке. В дилерских центрах появился среднеразмерный седан G35x, прямая и явная угроза лидерам сегмента.

Внешность G35x самобытна, но стиль японского брэнда в седане узнаваем. Формы теперь более округлые, поверхности – плавные. Длинный капот, короткий передний свес, высокая, аппетитная корма… Мягкость линий – залог отличной аэродинамики, заявленный коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29.


Тем более странно видеть здесь бюджетные атавизмы. Пустяковые по сути детали портят общую картину. Например, прямоугольные черные клавиши управления стеклоподъемниками и режимами работы АКПП на тоннеле между передними креслами были бы более уместны в утилитарном пикапе Nissan Navara. А в салоне G35x, да еще и на светлом фоне они выглядят нелепо. Или невзрачный и неприятный на ощупь пластик, которым обрамлен монитор мультимедийной системы с блоком управления. Рядом, на руле, обнаруживается материал того же цвета, но фактурный и приятный на ощупь. Подлокотник между передними сиденьями, обтянутый блестящей серой кожей, – последний в списке атавизмов.


По мне, интерьер версии Sport привлекательнее: черный пластик и вставки не из дерева, а из алюминия. Поверхность металла обработана особым образом, текстура напоминает японскую бумагу ручного изготовления – васи. Африканский палисандр тоже, конечно, неплох, но банален.


Концептуально G35x – автомобиль, построенный вокруг и для водителя. Иначе зачем здесь форсированный 3,5-литровый мотор? В салоне спортивных акцентов немного, но они значимы. Например, удобнейший руль с приливами в верхней и нижней части, вручную обтянутый кожей с отличными фрикционными свойствами. Или вот – при регулировке рулевой колонки меняется положение и приборного щитка. Тахометр и спидометр никогда не перекрываются рулевым ободом. Можно также упомянуть напольную педаль акселератора и подрулевые переключатели АКПП, которые выполнены из титанового сплава и имеют для пущего удобства кожу в местах контакта с пальцами.

Компоновка автомобиля также ориентирована на активного водителя – двигатель, например, расположен в пределах колесной базы. Подвеска лишена популярных сегодня активных амортизаторов, но это не мешает ей отлично делать свое дело. Раскачки нет, крены минимальны, а комфорт на должном уровне.


Даже будучи обута в относительно высокопрофильные покрышки 225/55 R17, машина четко отвечает на движения руля. Производительность гидроусилителя меняется в зависимости от скорости. Мне удалось разогнаться на G35x до 220 км/ч по спидометру – уверенный ход. Если поставить диски на дюйм больше и низкопрофильную резину, машина поедет еще интереснее. Однако в российском представительстве решили ограничиться одним типоразмером, хотя, например, в США можно выбрать и другие колеса. Впрочем, это основной рынок для Infiniti, поэтому и выбор опций там богаче. Предлагаются, например, кресла с регулируемой боковой поддержкой, система подруливания задних колес.

Так или иначе, у Infiniti G35x почти нет слабых мест. А ценник говорит, что за европейские полноприводные модели-одноклассники подобной мощности придется заплатить куда больше. Поэтому успех G35x на нашем рынке можно считать делом решенным.

Читайте также: