Инфинити м35 замена радиатора

Обновлено: 05.07.2024

Оооо, краснодар. Привет.Я тоже из Краса. У меня такая же беда, до этого тоже решался долго на снятие печки, плохо грела. Разобрал чутка прочистил и собрал, 2 дня делов. Но вот на днях начало стекло потеть, и на выходных решил заново все разбирать. В итоге краник дал течь. Тебе фортануло что чел отдал краник хоть и слеворукой. У меня вопрос сейчас стоит что с этим краником делать. Новых их никто уже не делает, а новые радиаторы продаются без краников. Нашел б радиатор с краником, цена вопроса 1200рэ, завтра поеду смотреть. Дай бог чтоб были в хорошем состоянии. Nissan Primera P11 Sr20de

Жесть конечно. Я на днях поменял масло выдавливанием в своей KIA в месте с фильтром, работа обошлась всего в 3000 рублей)

Посоветуйте. что делать.. 2111 (2008г). У меня с печкой всё отлично,тьфу-тьфу. нагревает салон хорошо и быстро,но другая беда, куда то постоянно исчезает тосол,всегда доливаю и доливаю по немногу. проверяю щуп,масло в уровень и не подымается,пятен нигде нету,пробка держит хорошо. чуть-чуть есть пятна тосола возле гидроусилителя снизу. Неужели тоже где то выгоняет тосол около отопителя.

Спиральки нужны чтобы жидкость отдавала тепло не только с внешней поверхности но и внутренней за счет кручения!

Хм, думал я также ручку отремонтировать. Дак значит сработает) И да, можно спицу покрасить в чёрный и даже на открытой толком видно не будет)

Радиатор печки 1000рублей стоит! Лучше новый радиатор поставить и не мучаться! Новый радиатор и новый антифриз, зимой в машине свежаком будет пахнет.

автор тебе нужен стабилизатор на камеру, а то голова заболела и много говоришь не по существу в 10 мин уложился бы

Вопрос: Как будет происходить этот процесс если внутренняя система рециркуляции без EGR. Управление происходит vvt-i, все верно -перекрытием. Но если нет егр будет ли дуть в цилиндры пыль. Авто шевроле каптива 3.0 двигатель lfw? Спасибо!

Посмотрел кучу видосов и остался один вопрос: Неужели трудно садиться по 2 человека в машину? В чем прикол пересаживаться туда сюда? Бред какой то. p.s Досмотрел до конца, вопрос снят.

Здравствуйте! Я не знаю вы читаете или нет. Хочу задать вам вопрос. Что будет если ремень ГРМ порвался до замены? Какие детали должен будет поменять?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Замену радиатора охлаждения на Инфинити М35 делают в том случае, когда ремонт радиатора сделать невозможно. Замену радиатора охлаждения двигателя Infiniti M35, делаю вместе с заменой антифриза (охлаждающей жидкости).

Если в автомобиле установлен кондиционер, то замена радиатора охлаждения Инфинити М35 делается вместе со снятием/установкой радиатора кондиционера. К счастью, это делается не на всех моделях. На некоторых моделях Инфинити М35 замена радиатора охлаждения двигателя делается с частичной разборкой передней части. Если на автомобиле установлены втулки радиатора, лучше сразу их заменить.

Стоимость замены радиатора охлаждения:

Вид работыЗамена
Замена радиатора охлаждения от 2000 руб.
Замена радиатора охлаждения, с A/C от 2500 руб.
Замена радиатора охлаждения, со снятием бампера от 4000 руб.
Мойка радиатора охлаждения (снятого) 300 руб.

Где поменять радиатор Инфинити М35 в Санкт-Петербурге:

Обратите внимание, что на одну и ту же модель двигателя, идут разные радиаторы, которые отличаются от того, какая коробка установлена: механическая или АКПП.

По времени, замена радиатора охлаждения двигателя на занимает от 2 до 6 часов.

Гарантия на работы - 180 дней.

Рейтинг производителей:
1. AVA (Голландия)
2. Nissens (Дания)
3. Termal (Евросоюз)
4. Denso (Япония)
5. Лузар (Россия)

Когда нужно менять радиатор:
- сломаны крепления радиатора;
- течь радиатора, не подлежащая ремонту;
- радиатор забит изнутри или снаружи - мойка не помогает.


Многие клиенты, обращающиеся к нам за помощью в выборе автомобиля или техническими консультациями, обычно даже не представляют разницы между автомобилями линейки Infiniti, и часто бывает, что во время подбора автомобиля под ключ приходится полностью менять направления поиска. Лаборатория Диагностики автомобилей создает статьи о технических и эксплуатационных различиях автомобилей, с целью помощи в выборе и покупке автомобиля для покупателей без существенных знаний о бренде Infiniti.

Мы ответим на множество интересующих покупателей вопросов, а именно: сколько ходят цепи на Инфинити и нужно ли их менять по регламенту, что за проблемы с катализаторами, ест ли Инфинити масло, а также сколько стоит его обслуживание в год. Если вы не найдете ту информацию, что искали, вы всегда можете спросить любые технические вопросы в чате помощнике (справа снизу экрана в версии сайта для пк).

  • Чем же отличается Инфинити М37 от ФХ? . Обзор отличий комплектации hi-tech от sport и premium.
  • В чем разница между Infiniti M37 и FX37? Характеристики, начинка и ездовые ощущения.
  • Как работает полный привод на Инфинити? в возрасте. Равнозначно полезно к прочтению покупателям M37, FX37 и других моделей. , на чем сделать приоритеты при выборе и как найти живой?
  • Немного о флагмане Инфинити М56. Что у него с мотором и что это вообще за автомобиль? других моделей и брендов из нашей специализации в Москве на основе опыта и углубленной диагностики. в рамках проверок Infiniti с выездом в Москве. грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Инфинити М (Y51) и в чем его отличия от Infiniti G или FX

Infiniti M37xS (Hi-tech) особенности комплектации

Основное отличие этой комплектации от остальных модификаций M37 в наличии тормозной системы Akebono с монолитными суппортами (4 поршня перед и 2 поршня зад) и дисками 350 мм, а также колесными дисками R20. Есть отличия в отделке салона, но никаких настроек двигателя, коробки или подвески дополнительно нет.

На остальных версиях M37 установлены обычные плавающие тормозные скобы (2 поршня спереди и 1 сзади) и дисками 320 мм. Для гражданской езды этих тормозов достаточно, однако они легко перегреваются и теряют эффективность при более агрессивной езде (причем автор не имеет в виду оттормаживаться с 200 каждый день — биение в руль будет уже после месяца-двух езды быстрее потока)

Infiniti Q70 и M37 — есть ли разница?

Ребрендинг M37 в Q70 произошел без технических изменений, и только в 2014 году произошел визуальный рестайлинг Infiniti Q70, который изменил бампера и LED головные и задние фары. Технически это одна и та же машина с разными шильдиками.

Чем Инфинити М существенно отличается от G?

Первый отличительный момент это рулежка и подвеска. Руль у эмки существенно легче, и менее острый, чем на G, подвеска мягче, кренов больше, однако нельзя сказать, что автомобиль компенсирует это комфортом с лихвой. Проезды лежачих полицейских или крупных неровностей существенно дальше от комфортных, по сравнению с E-klasse, особенно на пневме. G37 меньше в салоне сзади и спереди.

автоподбор Infiniti M37 с пробегом в Москве

Infiniti M и FX — в чем разница?

Кроме очевидных вещей, вроде разницы в типе кузова (седан и кроссовер), а также клиренса, основное отличие это комфортные настройки подвески, отклик и тяжесть руля, а также большая разница в опциях и месте для задних пассажиров.

Начнем с того что, несмотря на достаточное количество места сзади у FX – ездить пассажиром сзади комфортно только по ровной дороге, а по кочкам или лежачим полицейским задний пассажир будет подпрыгивать и биться головой о крышу. В Эмке таких проблем нет, за счет другой компоновки салона, при которой задние сидения не установлены непосредственно над задней осью и подвеска существенно мягче. Кроме этого задний ряд на эмке удобнее на длительные расстояния.

Полный привод Infiniti, как работает ATTESA E-TS?

Все полноприводные Infiniti (кроме JX/QX60) имеют постоянный задний привод и подключаемый передний с переходящим моментом до 35% на переднюю ось для автомобилей после 2008 года, и до 60% для автомобилей со старыми настройками производства до 2008 года.

Подключение передней оси при проскальзывании задней оси происходит не сразу, а с задержкой, поэтому у неопытных водителей этот полный привод зимой вызывает недоумение и много нецензурных слов. Хотя на самом деле это лучшее сочетание сохранения управляемости и возможности контролируемого заноса (применимо к g37/m37/ex35 и не применимо к fx37/qx56, где из-за массы авто по другому работает стабилизация курсовой устойчивости ESP)

автоподбор Infiniti M25 с пробегом в Москве

Infiniti M37 — Слабые места, о которых нужно помнить при покупке

Платформа Y51 не обладает своими собственными характерными проблемами двигателя или трансмиссии, а практически все проблемы, с которыми мы не рекомендуем Вам встречаться — эксплуатационные. Проблем из-за брака практически нет, и/или как правило, они исправляются в первые 20-40 тысяч километров жизни автомобиля.

P.S. Если у автомобиля описано много болезней, это не значит, что они все должны быть на одном автомобиле. Вполне реально найти живой финик, нужно лишь искать.

Инфинити М37 Y51 2010-2018 Проблемы, недостатки, болезни

Перегревы двигателя гонщиками. К сожалению по нашей личной статистике осмотров и диагностики — более трети рынка в сегменте Инфинити имеют перегретые двигатели. К симптомам можно отнести недостаточную максимальную мощность и угар масла (на здоровом двигателе расхода масла нет). При особо запущенных случаях в купе с отсутствием контроля за уровнем масла двигатель просто дает клина.

Система охлаждения двигателя и КПП. Работа двигателя и коробки передач на Инфинити поддерживается всего-лишь одним тоненьким радиатором, который стоит за радиатором кондиционера. Обычно между двумя радиаторами скапливается валенок их грязи и мелкого мусора, в результате чего происходит нарушение температурного режима двигателя и коробки, что в свою очередь вызывает повышенный износ, особенно в жару. Простого промывания керхером без демонтажа обычно недостаточно, кроме того, большинство владельцев плевать хотели на чистоту радиаторов в принципе. Будьте внимательны при выборе.

Течи штуцеров и трубок охлаждения АКПП. Со временем автомобили не молодеют и этот эффект начинает проявляться сначала в мелочах. Одной из важнейших мелочей на Infiniti M37/56 является склонность штуцеров радиатора к коррозии и утечке ATF или антифриза. Обычно для устранения проблемы достаточно аргонной сварки, но если коррозия имеет существенные масштабы, мы рекомендуем только замену радиатора на новый. Кроме штуцеров необходимо следить за двумя патрубками охлаждения коробки, которые идут из поддона АКПП в нижний сегмент радиатора двигателя. Эти патрубки имеют свойство растрескиваться при нарушении теплового режима коробки передач или вовсе лопаются, что приводит к кратковременной эксплуатации кпп “на сухую”, что в свою очередь легко приводит к полному отказу планетарного ряда и/или гидроблока управления кпп.

Катализаторы Инфинити, верхние и нижние. Керамическая крошка в цилиндрах и задиры стенок цилиндров. На самом деле такой проблемы нет, а есть целый вагон слухов и домыслов от покупателей автомобилей с втрое скрученными пробегами и отжатыми двигателями. Такое может произойти например, когда продавец перепрошил двигатель на ЕВРО-2, чтобы системы управления не учитывала показания верхних и нижних лямбда зондов, при этом убитые катализаторы оставил на месте. Чтобы ваши катализаторы высыпались в цилиндры, нужно чтобы они сильно оплавились, звенели как газельный двигатель и разрушились до такой степени, чтобы могли попасть назад в цилиндры с противоходом. Это настолько невероятно, что можно не думать об этом. Более того, катализаторы не имеют свойства просто так разрушаться и как правило проблемы с ними возникают из-за наплевательского отношения (92 бензин, постоянная езда в отсечку на старом масле и с забитым радиатором).

Течи и запотевания рулевой рейки. Практически все Инфинити имеют потеющие рулевые рейки и в этом нет ничего страшного, потому как для этих машин это естественное состояние автомобильной души. С запотеванием эти авто эксплуатируются годами, самое главное при этом следить, чтобы запотевание не перерастало в течь и жидкость ГУР не уходила из бачка быстрыми темпами. В случае если рейка потекла, необходим ремонт, что в реалиях 2018 года стоит от 15 тыс за замену ремкомплекта и до 40 тыс за полную переборку с “червяком”. Также стоит обратить внимание на металлический стук при повороте рулевого колеса из области рейки, которые могут иметь разную природу — стук может исходить от разбитых креплений рейки, а также из нутра от “червяка”.

Насос ГУР или тяжелый руль это не для нас. Руль на M37 легкий, поэтому если он тяжело крутится на месте или руль закусывает при повороте — необходимо менять насос гур. Насос не дорогой — новый стоит приблизительно 20 тысяч.

Ступичные подшипники, которые не меняются отдельно, а только вместе со ступицей. Проверять на подъемнике нет смысла, т.к. существенный люфт появится после появления заметного гудения, а хруста никакого не будет вообще.

AFS или поворотный свет головных фар. Шаговые моторчики обычно отказывают от попадания влаги в фары после повреждений от дтп или из-за разгерметизации при замене блока розжига. Моторчики практически никто не ремонтирует, а отдельно не купить — только целиком менять фару.

Люфт передних сидений. Противная болячка всех фиников, особенно в возрасте. Проявляется при торможении или резком ускорении, когда сидение двигается по инерции. Лечится либо сваркой, либо заменой сидения в сборе. Большинство владельцев не делают ничего.

Износ шестерней регулировок руля и сидений. Подобный износ проявляется у владельцев, которые не отключают функцию комфортного доступа, когда сидения отъезжают и подъезжают при старте и выключении автомобиля. Шестерни в рулевой колонке меняются на металлические, а саму колонку менять незачем.

У двигателя Инфинити VQ37VHR установленных на M37 2010+ годов нет проблем с прокладками масляных каналов, т.к. они металлические, а также прокладками ГБЦ, т.к. они также металлические. Бумажные прокладки масляных каналов были только на VQ35HR или VQ37VHR до 09 года включительно. Бумажные прокладки ГБЦ это исключительно прерогатива VQ35 двигателей. Цепи ГРМ Инфинитине меняются по регламенту и на 100 тысячах не вытягиваются. Ресурс цепей без гоночной эксплуатации — 250-350 тысяч километров.

Важно! VQ37 также как и все моторы Инфинити не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому стучать в моторе нечему. Если Вы увидели стучащий финик — бегите от него.

Подбор автомобиля Infiniti M56 с пробегом в Москве

Инфинити М25 особенности и болезни унаследованные от G25

Основные проблемы M25 связанные с рывками или толчками коробки автомобиль унаследовал от моноприводной платформы смежной с G25.

Суть проблемы заключается в дергающейся коробке передач, как на переключениях, так и без переключений. Рваные переключения связаны с прошивкой коробки передач и не G сенсор и его калибровка не имеет к проблеме никакого отношения. Подробно суть проблемы описана в статье о G25.

Второй хронический маразм заключается в рывках без переключений на малых скоростях при включенном поворотнике. Суть этой характерной болячки также.

Infiniti M56 – дьявол в обличии бизнес седана

По традиции, как и в случае с M35x (Y50) предыдущего поколения, имевшая заряженную версию M45 с мотором V8 (VK45DE), M37 (Y51) также получила версию с монстром под капотом. M56 имеет точно такой же 400 сильный двигатель что и QX56 Z62 и комплектуется как заднеприводной, так и полноприводной трансмиссией. Кроме того, M56s комплектуются системой активного подруливания колес 4WAS.

Помимо особого мотора M56 имеет усиленную коробку передач, взаимозаменяемую только с QX56 и FX50. Коробка также как и на всех Инфинити не имеет отдельного радиатора охлаждения масла, поэтому длительные поездки на скоростях близких к 200 очень быстро изнашивают акпп, даже не смотря на усиленный пакет фрикционов.

M56 может быть как заднеприводная так и полноприводная. Комплектация с полным приводом более редкая. 4WAS комплектуется вне зависимости от привода.

Все основные проблемы двигателя VK56VD рассмотрены нами в статье о QX56, поэтому здесь мы пройдемся лишь вкратце по особенностям мотора о которых нельзя забывать.

Заводские цепи ГРМ дефектные и подлежат замене по отзывной кампании. Даже если они не гремят при запуске.

Для двигателя нормален угар масла 1л на 10 тыс км. При агрессивной езде угар может быть больше, а при постоянной вальяжной езде меньше или вовсе отсутствовать.

У двигателя нет электронного щупа уровня масла двигателя, поэтому если не следить за уровнем — наступает масляное голодание и повреждение рабочих поверхностей трущихся элементов двигателя, например задиры стенок цилиндров двигателя или постелей распредвалов, а также может провернуть вкладыши.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

How to Replace a Radiator (Complete Guide)

Комментарии к теме Замена радиатора печки Infiniti M35

Hi is it possible to burn out your starter wile charging battery too mutch wile still in the car hooked up? My battery was really hot now when i try to start it just has rapid clicks

Спс за ответ. Ещё вопрос у меня на щитке приборов температура наружнего воздуха показывает +43 а на улице щяс как минимум -20 помогите решить эту проблему

Oh man that looks Insane! I did a heater core on a 2003 Ford taurus,and thought that was hard to do, but the VW Passat looks brutal!

Про шум от ветра, выйди на автобан. Реально глохнеш. А от нуля до ста, у меня 2,0 CDTI 2008 года,ноябрь, с первой серии. Короче от ноля до ста где то 5,5 сек. Нормально так. Официально в районе 8,5 сек Но к сожалению опять сдохла. Пару месяцев назад лопнул шланг что идет от турбины к моторы, вот сейчас опять. где то лопнуло. Я уже начинаю понимать почему стоит ограничитель на всех что 2009+ года выпуска. Реально система турбины перегружает все. причем как и написал, у меня базовая версия, ничего сам не менял. выпуск 2008 ноябрь, с самой первой партии. но как она со светофора прыгает это тема.

Привет у меня в машине магнитола неработает в кио рио поминяль магнитолу серавно ниработаеть предох нинашоль мажед подскажите.спосибо.

Артём, привет! А где про ремонт герметиком стыка - пластиковая банка Я тоже хочу ещё пару лет на своём родном радиаторе поездить.

Какие все физики, я поражаюсь. Молодец автор, вышел из ситуации. Практика показала что все работает и хорошо. Лично я поменял 2 бачка, которые в дальнейшем поменял на Ланосовский и про проблему забыл. Удачи

ребят вот еще такая проблема на холостых оборотах плавают обороты на светафоре останавливаешся её калбасить начинает движка 5а свечи провада поменял компресия в целиндрах есть что еще может быть.

У друга на инфинити и без радиатора кондиционера полно чем руки занять. где . найти шланг за 500рублей высокого давления.

По радиатору кондиционера понятно >) И ещё один вопрос. У меня на 39ке нет этого блока. Нужно ли его вообще ставить.?

Я не могу разобраться как включить кондиционе и как выключить? в интернете не нашел! Volvo 850 универсал турбо 2,3 куб.см. 1995г. выпуска. Если можно видео сделайте или фото или схему как работает на бумаге, на торпеде 2 кнопки и я незнаю какой как включается!

О радиаторе кондиционера много инфы в инете! Тоже сомнения были, поэтому вытащил фильтр и пролил Хлоргексидином прям на испаритель

У меня форд фокус 1. Вчера попытался последовать советам. Снял крышку бардачка, намека на испаритель не увидел, контактов тоже, только большой корпус вентилятора, который непонятно как снимать. Испаритель, похоже, по центру. Решил почистить через дренажное отверстие, так как трубочек в салоне тоже не увидел, и искать не было времени. У меня климат система, поэтому, чтобы заслонки кондиционера были открыты, включил зажигание (без включения двигателя), вентилятор на минимум, кнопку кондиционера нажал. Далее по инструкции, пену в дренаж, 10 минут жду, в это время все сливается, далее завожу двигатель, вентилятор на полную, режим рециркуляции, 10 минут с закрытым салоном без людей. Про эффект потом допишу, пока воздух свежий.

Мне друг сказал и без радиатора кондиционера на инфинити куча чего сломалось ;) Снегу и у нас привалило!

ОГРОМНОЕ. СПАСИБО!, вот честно я в шоке! (совсем недавно купил 203) на вых-х раскручу всё что бы удостовериться в чистоте, а с задними водостоками такие же проблемы!?

А у меня другая проблема! Сервоприводы работают, но справа дует холодный воздух. RX II 330. Подскажите в чём дело, я уже зае! У приятеля и без радиатора кондиционера на м35 куча чего чинить )

Читайте также: