P0741 ошибка санг йонг кайрон

Обновлено: 05.07.2024

Я бы съездил к диагносту, поискал бы хорошего, а также хорошего электрика и желательно знакомого с АКПП, чтобы проверить все что можно без разборки. Подсказать здесь могут, но все это будет из области предположений. А самому найти будет непросто.

Что касается самой ошибки, то P0741 — неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание.

Ещё как вариант - замени проводку и соленоиды со старой АКПП (по очереди).

Кроме нее есть симптом, я так понимаю, он именно оттуда и растет. При переключении вверх обороты падают всего на 500, потом секунд через 10-20 (точнее не могу сказать) еще на 500. Я так понимаю, блокировка ГТР происходит, но как-то лениво и с задержкой, да? На другой машине (не Пиканто) я вижу совершенно иную картину - падает примерно на 1000, и через максимум пять секунд еще совсем на чуть-чуть, стрелочка еле заметно уходит. Как было у Пиканты изначально - не помню, но это ведь явно ненормальное поведение?

Сейчас пробег около 90000, масло менялось в районе 45000, тогда проблем не было, просто профилактически сменил, потому что уже было темное. Сейчас тоже темное. Других ошибок нет, точнее есть еще 0705 (ошибка датчика положения селектора коробки), но эта ошибка, как я понимаю, вещь в себе и вряд ли может быть с этим связана.

Чуть ранее я ни как не мог разобраться в причинах странных показаний УОЗ (сравнивал данные с аналогичных авто), менял ДД, ДПРВ, грешил на прошивку, датчики скорости валов на АКПП и т.д. Список на самом деле оч длинный ))) И стыдно признаться, но проблему эту я решаю уже не один год ((( Но о грустном в следующий раз!

Сразу скажу, фото не мои. Спасибо авторам данных изображений! Делать фото когда ты по локоть в масле и оно капает на тебя, не оч удобно.

Причина всех бед, в моём случае, оказалась в клапане внутри АКПП. Как я узнал, он оч часто выходит из строя. В итоге мозг АКПП фиксирует пробуксовку гидротрансформатора (датчик оборотов на корпусе АКПП) и переводит мозг авто в этот самый особый режим.



Клапан с чёрным штекером. Он отвечает за блокировку гидротрансформатора (как будто вы отпускаете сцепление полностью). Снять его оч просто -1 болт и гайка "на 10".
И вот он перед нами:


Что было с моим (этапы познания):
1. если дуть в отверстие (отмечено красным) то воздух не проходит — якобы клапан закрыт! Если подать на него напряжение, то … клапан всё равно закрыт! WTF !
2. Разжимаем загнутые железки и разбираем клапан. Оч аккуратно! Пружинки, штоки и прочие мелки детали оригинальные и заменить от чего-то не получится. Пролез везде проволокой, подвигал шарик, всё осмотрел — вроде нормально. Подаю напряжение на обмотку — шток дёргается. Собираю обратно.
3. Подул снова в отверстие (отмечено зелёным) — воздух проходит! Йошкин кот! Сломал! Разбираем…
Снова всё осмотрел, попробовал собрать по другому — не собирается! Собрал как было.
4. И снова дунул ртом в "зелёное" отверстие — дуется. Подаю напряжение на обмотку — дуется. Твою дивизию!
5. Взял в руки ножной насос которым пытались на этапе №1 продувать. Помощник плавно давит насосом воздух — продувается. Пробуем резко "дунуть" — клапан закрывается! Ооо! Что-то новое! Резко дуем — не дуется — подаём напряжение на обмотку — начинает дуться! Ура! Кажется заработало!

Собрал АКПП, заклеил поддон и поехал.
Машинка значительно дольше старается ехать на повышенной передаче когда ты продолжаешь давить на газ и переходит на повышенные передачи уверенней и быстрее.
Дальнейшие измерения и чтение ошибок впереди!

Здравствуйте! Господа,подскажите кто сталкивался! : Приехал кайрон на ремонт. В какой то момент не мог завестись и была ошибка р0341.
Завелся сам,мотор работал ровно,ошибка была. Приготовились менять цепь,частично разобрали,добрались до цепи и меток и удивились:
Пробег 170 -цепь не растянута,метки в норме. Собрали. Завелась на 3х. Выдала р1148, р0263, р0341. Проверил разьемы-все норм.Потом перестала заводиться. Проверил датчик РВ : на фишке-минус ,4.8 в ,и 4.8в ? Осцил дает подьем на 5 вольт и зависает. Поменял датчик
-завелась на 3х. Сигнал с датчика стал нормальный.Думали что накосячили при сборке .Перегнали в другой бокс, заглушили и не можем завести. Ошибок нет. В параметрах: давление набирает быстро,обратки не текут, но смущает параметр давление в рампе (MAP)?
При стопе 250, при прокрутке 500. И ошибка р1193. Ошибки то появляются то исчезают! Заводилась с каждым разом все хуже.
Вопрос: что за пораметр - давление в рампе (MAP) и почему на не заведенную 250? И может быть на сигнальном проводе 5 вольт?
На форумах мало инфы или люди не доводят тему до конца((((

Вот только модерацию в соседней ветке обсуждали, и вот первая ласточка. Ни кода мотора, ни года выпуска, ни пробега.
Думай
04.01.jpg

Виновен! Пропустил . Двигатель D20DT евро 3. Пробег 170т .км 2008 года. При прокрутке стартером давление фактическое и расчетное совпадают-
350 . Ошибка выскочила после прокрутке без датчика КВ.(проверял осциллом. Не знал куда-вывел провода с датчика) Смущает что пока проверяю одно-вылезет другое. Ошибки пропадают сами. Сейчас ошибок нет. Проверяю двумя приборами .

Датчик врет.Должно быть 0.При прокрутке давления совпадают потому что эбу выставляет заданное число а реальное давление 100 бар.вот и не заводиься

есть мануал , дерзайте sy_eu3.pdf
По факту ошибка p0341 не обязательно возникнет из за рассинхронизации, хотя звучит она именно так, возможно стружка на датчике колена или распредвала, этого хватит .

Чем больше мастеров тем больше работы
Хочу, могу и буду это три разные вещи
Мой раздел - Дизельные топливные и двигатели

А может что то висеть на общих питаниях-массах датч.давления, и в итоге шуметь или к примеру просаживать его.Это так,мысли вслух.

Обратите внимание на 42-пиновый разъём основного жгута проводов двигателя (разъём отмечен жёлтым цветом):

находится на перегородке моторного отсека, возле расширительного бачка. Случалось, в этом разъёме ухудшался контакт.

Вот ссылка на сайт с руководствами по ремонту SsangYong:

Спасибо за информацию.Буду изучать. Есть вопрос: Если отбросить проблемы с ошибками р0341 ( подарок от Санты) ,р 0263 и р1148 (поймал после снятия контактов/трубок),р1193 (после прокрутки без КВ). Хозяин машины до этого жаловался что не сразу заводится если не подкачать грушей. Но это было осенью. Приехал на ремонт сейчес,машина стояла 2 месяца, завелся сам. Вопрос в следующем: может быть так,что пока машина стояла в тепле ,солярка стала жиже из-за прогрева бака и не хватает давления для запуска.Сколько должно быть мин.давление для открытия пьезо форсунки. Можно найти механическую и прикрутить к рампе. Потому что при запуске как будто не хватает топлива.Двигатель пытается завестись но при отпускании стартера медленно "умирает" .

Прибор Автоас недавно поэтому перепроверяю лаунчем. Даверия пока мало : ошибка р0263 - первый цилиндр. Решил узнать где он. Снял провод с свечи-пишет обрыв 4 ой . Снял провод с форсунки- пишет обрыв 1 ой форсунки!! Получается отсчет форс от начала а свечей от хвоста? Снял провод со 2 свечи -пишет обрыв 5 ой!
Вопрос по графику: сколько должно быть при старте и что за величина 500 бар?

Думаю прибор не врет ,лаунч выдает один в один. Завел с эфира: сначала двигатель не хотел, потом ,наверное ,остатки воздуха принудительно вышли из рампы(даржал некоторое время обороты эфиром) . Сейчас заводится сам,промежутки запусков увеличиваю понемногу,но вылезла ошибка р0263. И мотор троит. Наверное при демонтаже крышки попала грязь в форсунку. Нашел мастерскую :завтра готовы проверить форсунку. Появился вопрос: у всех в интернете после различных работ связанных с форсунками выскакивает ошибка р0263- что это у попадает грязь именно в первую форсунку или зависает игла при прокачке?

после различных работ связанных с форсунками выскакивает ошибка р0263- что это у попадает грязь именно в первую форсунку или зависает игла при прокачке?

Думаю, не совсем правильно. Опыта маловато. Все собрали,подсоединили,чтоб грязь не попала в разьмы. Отпустили немного трубки у форсунок. При прокрутке стартером,после выхода воздуха закрывали по одной . Читал где то ,что надо перед этим снимать разьемы,что бы форсунки не работали в холостую,но на форуме толкового обьяснения не было,поэтому не рискнул. Когда у нас работал моторист ,мы однажды оживили после замены пьезо на 651 спринтере методом гидроудара(на оборотах резко открывать и закрывать магистраль) это нам посоветовали профи из спецсервиса. Как не странно - помогло.Они сказали что пьезо очень капризные -могут даже после стенда не ожить.
Сегодня проверю форсунку на стенде .Дальше видно будет.

Стенд сегодня "заболел"! Люди добрые,поскажите кто может:какое напряжение открытия форсунки Делфи на кайроне (ни как не могу найти)? Уж больно не хочется ставить форсунку назад и опять гонять с воздухом. Опять таки есть подозрение что осцил. до 20 вольт не прокатит.

Итак отчет (может кому пригодится): имели-автомобиль с пробегом 170т.км, запуск не сразу и только после подкачкой "грушей". Диагностика показала ошибку датчика РВ и выход из диапазона регулирования. . Сняли крышку распредвалов,проверили фазы/цепь -все в норме.Поменяли датчик. Мотор завелся но затроил. Получили ошибки р0263 и р1148. Было подозрение на заклинивание 1 ой форсунки от грязи или завоздушивания . Было принято решение снять форсунку и отвезти на стед. Фирмы обьявили 500 проверка и ремонт от4т.р. но только после празников. Т.к. форсунку скорее всего приговорили бы к ремонту,решили вскрыть сами.Разобрали,промыли,собрали ,заполнив все полости саляркой. Установили. Прокачали без фишки (на форуме где то обсуждалось). Завелась. Практически сразу мотор выровнился в работе.Оставил на улице на ночь. Завелся сразу ,но затроил и сизый дым. Немного прогрел,прогазовал и мотор выровнился! Сделал круг по территории: мотор тянет , но финишировал с ошибками р0272 и р0269 (2 и 3 цилиндры). Закралось подозрение что насос где то цепляет воздух,потому что все время отрубаются форсунки! Было решено поменять фильтр отстойник (стоит первым) ,т.к.хозяин его не менял давно.
При снятии топливопроводов удивило,что фильтр не заполнен полностью(в штуцерах был воздух). Но ведь у системы без насоса в баке все должно быть заполненно! Купил неоригинал и надо было переставить датчик воды.. Датчик сделал три оборота и завис на одном месте.
Решил распилить и узнать почему не выворачивается. Оказалось пластмассовая резьба треснула и проворачивалась на электроде.
Возможно это и было место подсоса воздуха,что и не давало нормальнго запуска! И что самое интересное-что нам продают как оригинал фильтра:у сеток отстойника нет дна!!
Машину отправил на "ходовые испытания". Спасибо Всем ,кто подсказывал .

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач могут столкнуться с ошибкой p0741, сигнализирует она об неисправности блока гидротрансформатора, который находится в автоматической коробке передач.

Ошибка может возникать далеко не всегда и даже не приводит к постоянному горению лампочки чек. АКПП не переводится в аварийный режим и продолжает нормальную работу. Чаще всего ошибка p0741 появляется при долгой езде по трассе и сопровождается небольшими толчками при переключении на высоких передачах.

Данная проблема чисто механическая и появляется в следствии естественного старения АКПП. Так как сильно на работу автомобиля она никак не влияет, многие автомобилисты не обращают на нее внимание и продолжают нормально пользоваться машиной. Такой подход неправилен, ошибка p0741 может говорить о незначительной, пока, проблеме, но которая в дальнейшем может привести к серьезному ремонту и большим тратам денег.

При появлении кода p0741 в логах ЭБУ, следует как можно скорее продиагностировать коробку передач и обратить внимание на исправность гидротрансформатора.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0741

На работу двигателя эта ошибка никак не влияет, так как не связана с системами обеспечения работы ДВС. Ошибка p0741 может почувствоваться только уже в движении и то не всегда, при движении можно ощутить:

Рекомендации по устранению неполадок:

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0741

Многие пугаются услышав о проблемах с АКПП, но ничего страшного чаще всего не бывает, главное не вестись на запугивания со стороны работников автосервисов и обратить внимание на:

  • Датчик числа оборотов вала, который находится на АКПП.
  • Сохранность проводки этого датчика.
  • Исправность всех частей гидротрансформатора.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P0741

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0741. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

Определение кода ошибки P0171
Ошибка P0171 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 1).

Что означает ошибка P0171
Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

Причины возникновения ошибки P0171
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:

Неисправность регулятора давления топлива
Повреждение топливного насоса
Засорение топливного фильтра
Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
Утечка вакуума
Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
Неисправность датчика массового расхода воздуха


Каковы симптомы ошибки P0171?
Основными признаками возникновения ошибки P0171 являются:

Падение мощности двигателя
Загорание индикатора Check Engine
Заглохание или неустойчивая работа двигателя
Проблемы с запуском двигателя
Полный выход двигателя из строя
Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)


Как механик диагностирует ошибку P0171?
Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).


Частые ошибки при диагностировании кода P0171
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.

Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0171?
Ошибка P0171 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При ненадлежащем соотношении компонентов топливовоздушной смеси может значительно увеличиться расход топлива и снизиться мощность двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.


Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0171
Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Читайте также: