Infiniti m37 замена масла акпп

Обновлено: 05.07.2024

Как проверить уровень масла в коробке Инфинити

Проверка уровня вещества в данных агрегатах делается с помощью контрольной пробки, которая размещена в нижней части картера. Для этого нужно поднять автомобиль на подъемнике и оценить состояние контрольной пробки. На нее нанесены особые знаки, которые просигнализируют об животрепещущем уровне продукции. При всем этом проверка должна осуществляться лишь на прохладном агрегате, потому что при нагреве естественным методом происходит увеличение уровня масла.

Infiniti Fx35 s51, fx45, fx37,QX70, замена масла в раздатке, в АКПП, передний задний редуктор.

Но наличие таковой пробки заместо обыденного пластмассового щупа не позволяет проверить кроме уровня состояние самого вещества. Данная процедура вероятна только при частичном вскрытии корпуса коробки.

Полная замена масла в АКПП Инфинити

Хорошим интервалом полной смены вещества при ежедневной эксплуатации является 70-80 тыщ км пробега. Данная процедура состоит из нескольких шагов:

  • Подъем автомобиля на подъемнике и профилактический осмотр корпуса коробки. При всем этом в случае обнаружения запотевания либо течи сальников, также микротрещин в корпусе нужно для начала убрать причину данных повреждений. Не считая этого, проверяется состояние контрольной пробки и животрепещущий уровень масла в системе.
  • После чего под днище картера подставляют специальную сливную тару, в которую будет выполняться слив отработанного материала.
  • Потом откручивают сливную пробку, которая также размещена в нижней части картера. Самотеком отработанное масло будет стекать в течение около 1-2 часов. При всем этом в итоге слива впервой выйдет порядка 35-40% всего вещества в картере.
  • После чего делается частичное вскрытие картера и смена масляного фильтра и магнитов.
  • После чего через заливное отверстие, которое размещено в подкапотном пространстве, делается долив нового масла в систему в согласовании с уровнем контрольной пробки.
  • После чего процедура слива повторяется, так достигается полное замещение отработанного материала.
  • В конце данной операции нужно запустить движок и на месте проверить работоспособность коробки методом переключения всех режимов. При всем этом должны отсутствовать посторонние шумы, скрипы, звуки, переключения должны проходить плавненько без толчков.

После проведения данной процедуры нужно в целях профилактики через несколько тыщ км пробега посетить сертифицированный сервис на наличие запотевания либо других дефектов, которые могут произойти в итоге замещения отработанного вещества.

замена, масло, акпп, инфинити

Замена масла в коробке Инфинити

Процедура замены масла Коробка автомат Инфинити QX70 состоит из 2-ух главных видов – полной и частичной. Для таковой линейки автомобилей процедура в большинстве случаев проводится конкретно в сертифицированном салоне, потому что кроме смены вещества можно оценить уровень и состояние самого агрегата, потому что во время данной процедуры проводится частичное вскрытие корпуса. Во время данного вскрытия оценивается не только лишь состояние отработанного вещества, масляного фильтра и магнитов, да и самих составных частей агрегата на предмет наличия раннего износа. Такая процедура проводится при частичном доливе либо при полной замене с замещением отработанного материала.

Какое масло лить в АКПП Инфинити

Внедрение определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Nissan, но посреди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители. Окончательное решение по выбору продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе зависимо от критерий эксплуатации, также самого состояния агрегата в целом. На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:

  • Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, потому что в силу собственного архаичного состава не позволяют отлично защищать элементы коробки от перегрева. Ввиду отсутствия современных присадок в составе, такое вещество также не сумеет поддерживать лучший температурный режим во время работы, а при эксплуатации под нагрузкой таковой состав может привести к полной поломке всей коробки. Даже в случае сильных морозов в таких агрегатах безотступно не рекомендуется использовать таковой состав, потому что коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
  • Полусинтетика пользуется большей популярностью, но ее применение аргументировано естественным износом самого агрегата. Таковой состав употребляется для залива в агрегатах с пробегами больше 200 000 км, потому что по собственной конструкции в корпусе и других частях системы начинают проявляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и соответственно уровень начинает уменьшаться. В изготовлении таковой продукции используются современные присадки, что позволяет составу поддерживать температурный режим коробки даже в самых экстремальных критериях.
  • Синтетика является самым хорошим вариантом для использования с таковой коробкой. Производитель при замене масла в АКПП Инфинити Q50 советует конкретно таковой состав. Делается с применением огромного количества современных присадок и позволяет обеспечивать долгосрочную защиту внутренних частей коробки в течение долгого времени.

Не считая этого, основным аспектом при выборе вещества является эталон производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Таковой эталон кроме обозначения состава масла показывает на температурный режим, при котором разрешено внедрение коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.

Сколько масла в АКПП Инфинити

Беря во внимание размеры самой линейки Инфинити, конструктивно коробка передач достаточно велика. Как следует, объем картера данного агрегата также велик и составляет 7 л. Для полной смены воды с полным замещением за несколько циклов слива и долива будет нужно порядка 14-15 л. Для частичной смены пригодится около 4-5 л.

Когда нужно менять масло в АКПП Infiniti

В согласовании с сервисным интервалом замена масла в Коробка автомат Infiniti FX37, как и других моделях всей линейки, должна проводиться раз в 150 000 км пробега. На данные модели инсталлируются 6-ступенчатые традиционные автоматы, которые славятся высочайшей надежностью и скорострельностью при переключениях. В новых поколениях модели в итоге обновления авто получили 7-ступенчатые коробки с аналогичным интервалом смены воды. Такие агрегаты числятся полностью надежными и нетребовательными в обслуживании. Но сохранение такового интервала может быть только при обеспечении безупречных критерий эксплуатации, к которым по заявлениям производителя относятся последующие:

  • Отсутствие перегрева из-за несоблюдения температурного режима. Такая ситуация может происходить при высочайшей внешней температуре, продолжительном нахождении в пробках.
  • Отсутствие долгих больших нагрузок на коробку при движении по трассам.
  • Исключение пробуксовки либо транспортировки других автомобилей на тросе, отсутствие минусовых температур, когда есть необходимость прогревать коробку перед движением.

Частичная замена масла в АКПП Инфинити

Частичная замена масла в Коробка автомат Infiniti G25 делается методом долива вещества в заливную горловину в согласовании с уровнем контрольной пробки. При всем этом также делается смена масляного фильтра и магнитов, соответственно определенный уровень трансмиссионки выйдет из системы и его придется восполнить доливом вещества. Также таковой долив делается при естественной убыли материала в картере в итоге наличия микротрещин либо запотевания картера, также ухода масла в итоге неисправности сальников.

Замена масла в АКПП Инфинити G25, FX35, QX56, QX70

Замена масла в Коробка автомат Инфинити FX35 как отдельная процедура является неотклонимой для потребителя при эксплуатации как нового, так и автомобиля с пробегом. Линейка моделей Инфинити FX получила достаточно огромное распространение на российском рынке в премиум секторе.

Замена масла в АКПП инфинити м37

Вкупе с установкой допрадиатора Коробка автомат поменял жидкость в коробке.

О самой замене уже много было написано, потому коротко остановлюсь на принципиальных, на мой взор, моментах.

Как поменять масло в акпп Infiniti

Подключили компьютер — проверили температуру воды в коробке. Темп.Воды должна быть меньше 40 градусов Цельсия. Нельзя лить в жаркую коробку прохладное масло — блок управления выходит из строя.

Менял жидкость со снятием поддона коробки и фильта-сетки. Соединилось л. 5 старенького масла. Грязищи было много. Отработанное масло было не фонтан — цвет коричнево-серый и запах еще тот… :)) Все почистили и промыли очистителем заслонок.

Все. Катаемся и наслаждаемся плавной работой коробки.

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные воды, рекомендованные заводом-изготовителем для Infiniti M37 (Q70) Y51 (Инфинити М37) с двигателем внутреннего сгорания VQ37VHR (3.7).

Периодичность подмены технических жидкостей на Infiniti M37 (Q70) Y51 c двигателем внутреннего сгорания VQ37 (3.7) тут.

Ранее ездил поменять масло Коробка автомат всегда на сервисы и не заморачивался. Но после последних 2-ух замен, у меня начал потеть поддон коробки, на что мне 100 все гласили это нормально не парься. Мне это надоело, я решил все сделать сам. И так, процедура последующая:

Выключаем авто и ждем 2-3 часа пока остынет2. Берем тару, лезем под машину и сливаем старенькое масло (2 пробки слива), соединяется 5.2л у меня3. Снимает поддон Коробка автомат, чистим магниты, меняем прокладку4. Снимаем фильтр АКПП и чистим его от грязищи (я не снимал, потому что 100 месяц вспять это делало)5. Собираем все назад (не забываем момент зажатия болтов поддона — 9нм) и заливаем масло, 5.5л6. Прогреваем АКПП до 45градусов (5-7 минут работы мотора в режиме D)7. Дальше НЕ ГЛУШИМ МОТОР (это очень принципиально по другому сольете 2л излишних!) и идете инспектировать уровень масла. Откручивается маленький болт, который поближе к движку, соединяется масло до того времени, пока не начнет просто капать, заместо струи. У меня соединилось гр 100. Если не соединяется ничего — доливаем до того времени пока не польется. Закручиваем пробку, все уровень выставлен.

Функцию рекомендуется повторить через 200км, таким макаром обновится 75% масла.

Запчасти:1. Масло, я лил RAVENOL J2/S особое масло для коробок Jatco. Лить масла просто с допуском матик S не советую, ибо их вязкость при 100 градусов очень очень разнится и бывает в районе 7.5 по таблице, у матика S оригинала 5.9 разница полностью значимая, что бы поменять работу коробки не факт что в наилучшую сторону. У равенола же показатель этот 6.2. Самый близкий по значению.Номер масла:1211115-004.4л1211115-001 — 1лПонадобится 6л

Прокладка Коробка автомат, советую брать ТОЛЬКО оригинал, так как у меня стояли заменители и поддон ПОТЕЛ.313971XJ0A

Шприц 500мл либо электропомпа (у меня рядовая с али за 20) что бы залить масло под давлением.

Когда менять масло

Период замены смазочного материала в автоматической КПП Инфинити FX37 составляет в пределах 60-80 тыс. км. Наиболее точный регламент можно определить по состоянию жидкости. Замена потребуется тогда, когда будет выявлен недостаточный уровень масла, либо оно начнет издавать неприятный запах, а в его содержимом появятся продукты износа или металлическая стружка. Помимо этого, будет не лишним обратить внимание на характер работы автомата, который может испытывать пробуксовки и вынужденный переход на пониженную при движении на подъем. Еще при испорченном масле коробка бывает и вовсе не способна перейти на любую передачу за исключением Р или N. При отказе от своевременной замены смазочного вещества, как правило, не избежать дорогостоящих ремонтов.

Сколько масла заливать в АКПП Инфинити FX37

Второе поколение S51

Инфинити FX37 является модернизированной версией предыдущего FX35 образца 2002 года. По сравнению с ним более новая машина выделяется иным оформлением передней части, которая выглядит эффектно за счет раскосой головной оптики и более крупной решетки радиатора. В целом, автомобиль стал выглядеть внушительнее и при этом сохранил фирменный купеобразный силуэт. Ведь форма кузова совсем не изменилась, а сам автомобиль все так же напоминал футуристичные концепт-кары, не предназначенные для массового выпуска. Таким образом, яркими достоинствами FX37 на фоне ближайших аналогов оставались дизайн и отточенные ездовые характеристики благодаря платформе от спорткара Nissan 370Z. Продажи FX37 начались в РФ с 2010 года, а через два года автомобиль начали выпускать в Санкт-Петербурге.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Инфинити FX37

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Инфинити FX37 рекомендуется фирменное масло Nissan ATF Matic S, которое представляет собой синтетическую жидкость с комплексом активных моющих присадок. Особые вязкостные и антиокислительные свойства масла способствуют защите трансмиссии от преждевременного износа при тяжелых нагрузках. Смазочный материал ATF Matic S противостоит образованию коррозии и ржавчины, а также обеспечивает плавное переключение передач в любых условиях с низкими и высокими температурами. Таким образом, это универсальное масло подойдет для использования в любых климатических условиях

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Инфинити FX37 подходит альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом. Например, в случае с Nissan производителем масла для автомобилей этой марки является французская Total. Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Nissan Matic S, Dexron VI). Например, подойдет Ravenol ATF J2/S Fluid, Eneos Import ATF Model N, Total Fluid Matic MV LV, Castrol Transmax Dexron VI/Mercon LV.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Инфинити М37 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп М37, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп M37 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Инфинити M37 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Инфинити М37 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Приглашаем в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной для полной замены масла (жидкость ATF ) в автоматических трансмиссиях Nissan и Infiniti.

При буксировке прицепа или постоянной эксплуатации в пробках рекомендуем периодичность замены сократить до 45 тысяч км. Регламент замены масла для вариаторов CVT и гидротрансформаторных коробок одинаковый.

Сравнение старой и новой жидкости ATF

Слева — старая жидкость ATF , справа — новая.

Качественная мойка и химчистка от 150 Р

Бесплатная эвакуация Инфинити и Ниссан

Регламентированный объём жидкости ATF для полной замены масла на автомобилях Ниссан

ЛегковыеТип АКППОбъём AFT, л.
Micra k12 RE4F03A\B 9,7 Matic-D KE90899931R
Note E11 RE4F03A\B 9,7 Matic-D KE90899931R
Tiida C11 RE4F03A\B 9,7 Matic-D KE90899931R
Tiida C13 JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Almera N16 JF404E 9,7 Matic-D KE90899931R
Almera Classic B10 RE4F03A\B 9,7 Matic-D KE90899931R
Almera G15 JF414E 7,3 Matic-D KE90899931R
AT8 6,7 ATF LT 71141
Sentra B16 JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
Sentra B17 JF015E 7,8 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Teana J31 RE0F09A 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
RE4F04A, RE4F03A 8,4 Matic-D KE90899931R
Teana J32 JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
HEV-CVT 6,7 ATF HEV
JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Teana L33 New JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
КроссоверыТип АКППОбъём ATF, л.
Terrano 3 D10 AT8, DP8 6,7 ATF LT 71141
Juke F15 JF015E 7,8 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 7,8 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Qashqai J10 JF015E 7,8 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 7,8 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
JF017E 7,8 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Qashqai J11 MPS6i (6DCT451) 6,3 BO-DC 1490763
RE0F11A 7,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
X-Trail T30 RE4F04B 9,6 Matic-D KE90899931R
RL4F04A 8,4 Matic-D KE90899931R
JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
X-Trail T31 JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
MPS6i (6DCT451) 6,3 BO-DC 1490763
X-Trail T32 JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Murano Z50 RE4F04A 8,4 Matic-D KE90899931R
RE4F04B 9,6 Matic-D KE90899931R
Murano Z51 JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Murano Z51 JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Pathfinder R51 RE5R05A 8,0 Matic-J KE90899932R
RE5R01A 8,7 Matic-J KE90899932R
JF613E 8,1 Matic-J KE90899932R
Pathfinder R52 JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
JF613E 8,1 Matic-J KE90899932R 10 Matic-S 999MPMTS00P
QX56 JA60 RE5R05A 10 Matic-J KE90899932R
QX80 (QX56) JR711E 10 Matic-S 999MPMTS00P

Замена засла в АКПП Ниссан Патфайндер

Регламент работ по полной замене масла в АКПП и вариаторе

Замена масла в АКПП ниссан инфинити

Установка для полной замены масла в АКПП с промывкой Launch CAT-401.

Оборудование CAT-401 позволяет проводить полную замену масла на автоматических коробках практически всех европейских, американских и азиатских производителей.

Оригинальные трансмиссионные масла Nissan, фильтры и прокладки АКПП

В магазине автозапчастей Инфинити Ниссан на Гаражной есть все необходимые масла, фильтра и прокладки гидротрансформаторных автоматических коробок и вариаторов Nissan.

В зависимости от типа АКПП необходимо выбрать жидкость: синтетическая (ATF MATIC-J, ATF MATIC-S), минеральная (ATF MATIC-D), для CVT-вариаторов (NS-1, NS-2). Кроме оригинальных жидкостей, мы можем предложить качественные неоригинальные с допусками, соответствующими заводским параметрам.

Оригинальные жидкости для автоматических коробок Ниссан и Инфинити

Оригинальные жидкости для автоматических коробок Ниссан и Инфинити.

Читайте также: