Киа мохаве чистка впускного коллектора

Обновлено: 09.05.2024


Сегодня мы расскажем вам об одной особенности ремонта автомобилей КИА Мохав. Достаточно часто их владельцы сталкиваются с проблемой течи масла по стыку блока цилиндров и коробки передач. В некоторых случаях даже может образоваться небольшая лужа под автомобилем после длительной стоянки. Казалось бы, по многим признакам это указывает на необходимость замены заднего сальника коленчатого вала. Зачастую, автовладельцы так и делают - не разобравшись в проблеме сразу же производят дорогостоящую работу по снятию трансмиссии и замене уплотнения. Однако, в большинстве случаев это не приводит в желанному результату и масло под машиной появляется на следующий день.

Дело здесь вот в чем. На автомобиле помимо бензинового двигателя ставится более распространенный дизельный силовой агрегат с индексом G6EN. Это шестицилиндровый трехлитровый V - образный мотор мощностью от 250 л.с. до 260 л.с. Особенностью и одновременного головной болью этого мотора является масляный теплообменник, расположенный в развале блока цилиндров. Как правило, он и является причиной появления масла на двигателе и под автомобилем. В его конструкции помимо самого теплообменника присутствует масляный фильтр и множество разных уплотнений, колец и прокладок, которые после 100 000 км могут начать пропускать масло. В особо запущенных случаях в развале блока КИА Мохав может стоять приличный уровень масла.Диагностика этой неисправности осложняется тем, что доступ к теплообменнику перекрыт впускным коллектором. Поэтому, сначала демонтируем пластиковый ресивер, сливаем антифриз и производим замену прокладок теплообменника КИА Мохаве.

Устранение подтеков в развале блока КИА Мохаве невозможно без снятия впускного коллектора, блока EGR, дроссельных заслонок. Соответственно, данную процедуру мы рекомендуем объединить с чисткой заслонок и системы ЕГР. Сажи в ней к 100 000 км накапливается прилично. Из всего вышесказанного можно сделать вывод: на моторе 3.0 TDI на пробеге примерно 100 000 км, целесообразно сделать довольно большое ТО: заменить корпус масляного фильтра, заменить прокладки в развале блока цилиндров и почистить систему впуска и систему EGR от сажи и грязи.

А здесь видеоотчёт!

Всем привет.
Мучают мысли меня окаянные по этому вопросу.
Многие из нас заблокировали ЕГР и видели, какой говёз внутри системы рециркуляции.
А кто-нибудь после блокировки делал чистку впускного коллектора? Ведь этот же говёз должен быть и там? Только там диаметр входов вроде меньше и двигателю может не хватать воздуха? Если это так, должна быть потеря тяги и увеличенный расход топлива. Что думаете, кто делал, есть ли отчеты?
Если тема такая есть, ткните носом, все перерыл.

Изображение

Каналы Гбц я мою так.
1.Снимаем впускной.
2.Распредвалы.
3.Закрываем все и "karcherom"(лучше горячей водой).
4.Снимаем форсунки и свечи продуваем ,потом прокручиваем стартером.
5.Все собираем.

У некоторых бывает забито так ,что лезет только карандаш!
Вот и думайте влияет это на дымность и тд.

Водой-это круто! Я как-то с впускных клапанов пытался нагар отмывать, так там ни то что вода (хоть и с керхера), никакая химия его брать не хотела. Пришлось чисто механически его сошкрябывать. Ну если не сильно запущенный вариант, то может и прокатит, не знаю.

olegkazan писал(а): Каналы Гбц я мою так.
1.Снимаем впускной.
2.Распредвалы.
3.Закрываем все и "karcherom"(лучше горячей водой).
4.Снимаем форсунки и свечи продуваем ,потом прокручиваем стартером.
5.Все собираем.


Какая-то теория.На практике придётся и масло менять т.к. вода попадёт в поддон.Опять же распредвалы снимать значит и цепи снимать.А если снял распред.валы,то каким образом вода попадёт в цилиндры,ведь клапана будут закрыты?

Распреды спецом снимают, чтобы вода в цилиндры не попадала, а мылись именно каналы впуска и клапана. И типа масло менять не надо.

Roman73 писал(а): Я как-то с впускных клапанов пытался нагар отмывать, так там ни то что вода (хоть и с керхера),

На дизелях на впуске всегда мягкий горб(если мыть сразу до глушения егр).Да и потом нормально отлетает пластами.Ну можно еще в совсем запущенных случаях залить спец раствор для мойки деталей двигателя,только чистый концентрат "Wurth" минут на 10 и получаем кусок алюминия как новый.

YAN писал(а): Опять же распредвалы снимать значит и цепи снимать.А если снял распред.валы,то каким образом вода попадёт в цилиндры,ведь клапана будут закрыты?

Цепь снять 1- 20 минут.
А давка у керхера 120вар в упор приоткрыавет иногда клапана.Лучше перестраховаться.

Если колец нет то пападет,если кольца нормальные то нет в поддоне ничего(ну если боитесь то можно совместить замену масла с мойкой.

Ну приходится проводить такую более дешевую процедуру когда клиент "кутариться" и не хочет снимать голову.


А куда по твоему масло стекает?
Всё,что ты написал-это лажа чистой воды.И не пиши такой ереси-засмеём!


Интересно а где у нас в камере сгорания масло? Похоже фонтан бьют в поршень с направляющих и потом через зазор в кольцах 0.4-0.6мм стекает в поддон.
Могу предложить 50тыс руб(если не сниму) и сниму за двадцать минут цепь распредвала на своей машине.Приезжай.
Да готов выслать деньги на самолет.

Там только вентиль системы охлаждения снять чего стоит! Если мне память не изменяет - трещеткой не подлезешь. А до нее надо еще снять декоративную накладку, открутив десять сопротивляющихся пластмасовых винтиков, не забывая при этом скинуть защиту (если стоит), слить масло с двигателя, и охлаждайку (хотя бы на пол). Далее выкручиваем 5 болтов накладки и девять болтов крышки двигателя цепи ГРМ. Ну, и приступаем с снятию цепи. Я конечно, не техник-мастер, но однажды уже проходил это.
Я полдня возился! И скоро вновь предстит эта "увлекательная" процедура. Можем 20-минутный ролик снять, если хочешь, моя машина все равно без движения в гараже стоит.

Ладно, извините за шлуд и шутки, у меня тоже вопрос есть.
Занялся я чисткой ЕГР, поняв, что его не реанимировать, решил впуск хотя б почистить. Гари было не так уж критично много (карандаш и не один пролезет), но вот, что меня заинтересовало - впуск под 2й и 3й цилиндры заметно "сочился", т.е. нагар был влажный. Впукс под первый цилиндр был лишь слегка влажноват, а под четверый - вовсе сухой (считал от ГРМ к коробке). Что это значит, подскажите плиз? Если где-то обсуждалось, дайте ссылку, а то не нашел что-то.

зы. Олег, а про керхер ты серьезно? А то у меня впуск разобран, а цепи все равно надо менять, а вместе с ними и масло. Может ссылочку дашь, где почитать про твою методу, а то Казань хоть и рядом, но все равно эвакуатор дорого обойдется. А почистить движок я б тоже не против.

Если собрать обратно, есть ли смысл воспользоваться данным средством, чтобы отмочить "каки" в двигателе?
Напомню, впускной коллектор у меня чистый, как и все остальное после выпуска до него.
Думаю, заглушить на время выпускной коллектор, чтобы грязь обратно не полетела в уже вымытый впускной тракт и брызнуть эту "чудо-мойку" во впускной коллектор прямо после "самовара".
Кто что скажет? Катализатор наш выдержит такое?


Выдержит,конечно.Только не нужно верить ролику-стопудово,что это монтаж(даже не показывают процесс смыва,а только ДО и ПОСЛЕ).Вот Лёлики. - и тут всё в красивый фантик завёртывают
Я не голословно,потому как использовал этот метод на дорестайле один раз.Только жижу использовал Винсовскую:грязи было не много,но даже и половину не смыл,а я весь баллон в течении минут 20-25-ти в коллектор распылил.ИМХО-чтобы смыть серьёзный налёт-нужно ведро этой жижи распылить,не меньше.
Дааа,самое интересное:на следующий день,я решил колечки под форсунками поменять,так вот все распылители форсунок- были в "пластилине" ,смытом давеча из коллектора
Вот и думай-оно тебе надо?

Snike писал(а): Думаю, заглушить на время выпускной коллектор, чтобы грязь обратно не полетела в уже вымытый впускной тракт и брызнуть эту "чудо-мойку" во впускной коллектор прямо после "самовара".


Канал ЕГР промыт, впускной коллектор тоже, клапан будет новый. Т.е. грязь осталась только в движке, вот и хочется заодно уж смыть и ее.
800 руб. это средство стоит, заодно уж прикупить, да брызнуть туда.
Вот еще описание:

Очиститель очень прост в применении. При его использовании нужно обеспечить доступ к впускному тракту. Для этого необходимо снять воздушный фильтр, снять шланг соединяющий турбину и впускной тракт, для свободного доступа очистителя непосредственно во впускной трубопровод. Затем нужно запустить двигатель, прогреть его и впрыскивать очиститель во впускной тракт короткими (по 2 – 3 секунды) порциями, при работающем двигателе (2000 оборотов в минуту), с небольшими интервалами. В процессе очистки контролировать работу мотора, не допускать падения оборотов и детонацию, при необходимости подгазовывать. При скачках оборотов двигателя более чем на 1000 оборотов в минуту, нужно прекратить распыление средства. После завершения процесса очистки, дать двигателю поработать несколько минут на ХХ. Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel комплектуется длинным гибким зондом, с помощью которого можно воздействовать в том числе и на труднодоступные загрязнения. Очистку можно считать полностью оконченной когда обороты двигателя выровняются и его работа станет равномерной. Важно: Средство нужно распылять во впускной тракт только при работающем двигателе.


Саша,я своё мнение по чистке данным способом-выше высказал.
Есть желание брызнуть-брызни Только 800 рэ платить за рекламу лёликов-я бы не стал,брызни Винс W23379 -(жижа не хуже ЛМ,как минимум),только стоит-185 руб.


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Kia Mohave был создан, чтобы приблизиться к элите класса среднеразмерных внедорожников. Проектные работы над новой моделью длились 29 месяцев и стоили 245 миллионов долларов США. Основным рынком сбыта стала Северная Америка, где внедорожник получил название Borrego.


Размеры кузова 7-местного рамного внедорожника составляют 4880х1950х1810 мм, колесная база - 2895 мм, а заявленный клиренс - 217 мм. Впрочем, при наличии металлической защиты картера двигателя дорожный просвет под ней не превышает 185 мм.

Создатели уделили большое внимание функциональности авто, который уже в стандартной комплектации предлагался с тремя рядами сидений, вмещая до 7 человек. Третий ряд легко сложить, тем самым увеличив место в багажнике.

Кроме того, инженеры приложили все усилия, что бы сделать Мохав одним из самых безопасных автомобилей в сегменте, обеспечив высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Подтверждение тому – максимальные 5 звезд в краш-тесте по версии американского национального управления безопасностью дорожного движения NHTSA.

В стандартную комплектацию вошли: передние и боковые подушки безопасности, шторки, ABS с EBD, система стабилизации ESP и антипробуксовочная система. Новинкой оказались системы помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (DBC), очень полезные в труднопроходимой местности.

Двигатели

Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.


Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.

Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.

Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.

По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока - около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.

Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.

Коробка передач


Все АКПП созданы ZF. Многие владельцы Mohave с самого начала жаловались на грубые переключения (толчки). Первое время, в случае обращения в сервис с подобным поведением коробку меняли по гарантии. Позже производитель докопался до причины – дефектные электромагнитные клапаны. В итоге, реанимировать автомат стали путем замены соленоидов (две штуки по 9-10 тыс. рублей). Работа в стороннем сервисе оценивается в 7-8 тыс. рублей, а вместе с заменой масла общие затраты составят 30-35 тыс. рублей.

Система полного привода

В Америке корейский SUV предлагался как с задним, так и с полным приводом. Российские вариации Мохава были, как с подключаемым полным приводом (базовые версии), так и с постоянным. Трансмиссия имеет несколько режимов работы – автоматический, постоянный 4Н или пониженный 4L.

Штатная раздаточная коробка разработана Borg Warner. Проблемы с трансмиссией могут возникнуть из-за отказа моторчика раздатки (16 000 рублей).


Подвесной подшипник карданного вала изнашивается после 100-150 тыс. км. Оригинальный идет только в сборе с карданом, что, конечно же, дорого, поэтому после небольших доработок устанавливают аналог (3000 рублей).

Вибрации в трансмиссии могут быть вызваны неисправными крестовинами карданного вала (900 рублей за аналог). Ряд машин корейской сборки затронула сервисная акция по замене переднего кардана (25 000 рублей).

При больших пробегах встречается износ шлицевого соединения промежуточного вала в месте соединения с внутренним ШРУС. Новый промежуточный вал можно купить за 32 000 рублей, а внутренний ШРУС – за 10 000 рублей.

Ходовая

Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.

Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.


Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).

Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.

Ресурс амортизаторов и рычагов - порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.

В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.

К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.

По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.


Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).

Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Несмотря на злоключения, многие владельцы Киа Мохаве остаются верны своему выбору, меняя состарившийся внедорожник, на такой же, но посвежее. И тому есть разумное объяснение. Kia Mohave не столь проблемный, как может показаться после прочтения обзора. А соотношение стоимости к затратам на обслуживание и ремонт вполне укладывается в рамки разумной достаточности.


В таком огромном мегаполисе, как Москва практически каждый его житель имеет личный автомобиль. Москва пестрит автомобилями всевозможных марок. Такое же огромное количество автосервисов и сервисных центров в мегаполисе. Но как же выбрать тот, кому можно доверить свой автомобиль?

Одной из самых важных деталей автомобиля является двигатель. Возьмем, например, ремонт и обслуживание двигателя Kia в Москве. Конечно у каждой модели Kia есть свои нюансы, и специалист непременно должен хорошо знать тонкости каждой модели. Любой специалист сначала должен провести так называемую дефектовку и выяснить причину поломки, если таковая имеется. Это очень информативный метод диагностики, так как он позволяет обнаружить изношенные детали мотора, проверяется целостность мотора, размеры и диаметры трущихся запчастей (клапаны, распределительный вал и т.д.), проверяются всевозможные шестерёнки, цилиндры, прокладки.

Такую диагностику периодически необходимо проводить, не дожидаясь возникновения поломки. Необходимо поддерживать мотор автомобиля в исправном состоянии.

Если при диагностике двигателя Kia выявлен дефект или поломка, значит необходимо её устранить. Существует несколько способов устранения:

- текущий - в процессе диагностики устраняются незначительные дефекты;

- средний (в основном заключается в замене старых деталей, ремней, поршней и т.д.);

- капитальный. Это долгосрочный ремонт, требует, как правило, полной разборки двигателя.

Находясь в автосервисе, вы можете просто проконсультироваться у специалистов. Можете сделать диагностику двигателя Kia, если это необходимо, полный или частичный ремонт. Также вам без труда могут произвести профилактические работы (замена масла, ремня ГРМ и т.д.).

Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных и умелых руках. Приезжайте, и вы обязательно станете постоянным клиентом автосервиса!

Видео ни о чём или

Комментарии по теме Снятие впускного коллектора KIA Mohave

Гиавлиханова Уна написал(а)
Чем больше мусолят эту тему, ездяь по мрэо гаишникам и тд,тем быстрее эти лампы запретят. Хотя по идее люди в хорошие иномарки ставят тот же ксенон и он светит идеально, хотя не предназначен там. К примеру оутлендер с мордой от типа лансера 9, у меня у знакомого с завода гологен, он поставил ксенон, ехали на встречу друг другу специально, идеально светит не слепит никого

Меркер Николас написал(а)
И ещё, не забыть открыть печку, чтобы с печки тоже вышел воздух и зашёл тосол.

Молот написал(а)
Здравствуйте! Я не знаю вы читаете или нет. Хочу задать вам вопрос. Что будет если ремень ГРМ порвался до замены? Какие детали должен будет поменять?

Tannis написал(а)
Давно уже заметил, что на теме катов в коментах всегда полно профессиональных ботов. Странно, вроде не политика, но видать это им это тоже важно

Дос написал(а)
Заметил что свечи стояли иридиевые. А как долго они держатся в российских реалиях исходя из опыта?

Чаян Сикамов написал(а)
Привет! смотрю почти все твои выпуски хоть у меня не бмв а ауди а6с6 3.0тди.Очень много полезного у тебя.у всех машин всеравно принцип работы одинаковый.У меня к тебе вопрос по коробке 6нр-19.Машина 2004г.прежний хозяин масло в коробке не менял.пробег уже 280тыс.Я хотел поменять но меня пару местных спецов отговорили.мол можешь хуже сделать так как уже большой пробег шансов 50 в ауди центре тоже сказали ответственность будет на мне.Проблем с коробкой у меня нету все четко.Что можеш по советовать?Сам я из Беларуссии.

Прасковья написал(а)
купи себе такой переходник на планшет qgZrcSLzKe3mA2XRQ xik2mzlG yp364iZp4cbOh VbbpVSB2e7J4jXJa3Ho i8h2Oe9iL3LMKdwzGKTb Uo0KztHPXVbEuIjJ KKGuWDfS3Qx8OLW UzI-hy9NyrhBLkJGV cMwKucpGea-6TCS qCsqCL4-kobT3tO990tg biAuJO7HMkwo572shcp 4UdC5lNCZqFCTrcTTk5u x2R E33cFo6BGkRIwwqxO ZObG-vpqQuQguHaq1Z -RlZ9x3N1sWJ-uyh UiNHaEvNGh65rBiHLj iuKFtKYVQzRcTQYi8vd4 tA9k1v NzkS5EDvqxNGxZmyd pexINkFDxROdNoRg cpvtsAIQatmh7r1dJ bTtzuUwnT5AQFp9 q0uQerjqgXhIPQghW nkD32EPVteu-XSeA sv80tPCGJdq biFFA8klJAwYBLemXi zXTwekGsegbWtqTfpB oN4mC7VM9GHNCMnlw fYOxP4mudpmOSiZ 9ZpuWfMIE L3Ns8ZD3-yybc3-0jHo Pl6vOohXHCk8UI1DCiW x5vHbNIsOtxhDxH ds5GszgCts7wUyRsZW 3tfR-5zpKT9veBjA hGmFATsP-15xNxjQW UzUNP1k5Z KI6G5OktD6GnCML NCnwyJ8jBVT4c-usg7 W1qOIhHOr95bQtkPRTJf sW4f TDB2UhFtvg7CEoYLW1i UtSaLkmjTrgU0nG wELmjw4RWCgZijhTGiMK lKIJJ3dB5vzjnk15uN VtpozwWrtl4T5rZ6gnVt ufB0gDyhzcYpZbg ,?data=QVyKqSPyGQww aFPWqjjgNhOfHMfqnBj5 S7FkRoG529LWVxU4 X8hl KPpwhZ6nKmkpC6cFIJj TZUU880ORwrl1 0hoX3RpMYWm2gXvaoqq tSl7l-4OqxXr5nuou OatTsl9PmoiM5SKZzeb 669uaYGA2qGTeTDxevc ybKE9VyAdokdwL BOo38HmEzpzH9mgVydIX b5dNPUzc8z0bcHtNM Cc8FCX bWKkYdkIiOWDD-F NuIY5XC-v-ecxXdJa sMOBQJ935FctRh1s5 zdlr gvolN80fiyUCYIVZ8 0HAea C1ImIPiZh8lawjo duXrdoH2mtaP1mPegeD Eale9BM25TtJ0l k9NL Vfw8SzUomDpKZ1 PKoI iLsvlpqMNXAg1gra tqmftgJB6A24Op- 1iGQm8mW1-BfuqhqI3 B0FBlrqr2OSc2A8mukl TovujoxVxiFKgRdRY Xw,&b64e=1&sign=b9 1149288e21b8243c3 0540a2c64733d&keyno= 1

Урывина Амина написал(а)
Скажите на лачети 1.8 напряжение 5 в. А сигнал на 1.5 в. Иногда выскакивает чек 0107 менять дад.

Акиб написал(а)
Смотрел как меняли свечи в салоне где покупал Тииду, Питер,Московское шоссе,Автопродикс, мужик вообще крутил без тарированного ключа,вот опыт!сам тоже кручу без тарированного ключа,ни когда не промахиваюсь с затяжкой,а на видео мужик молодец,даже уровень масла проверил!

Гулсара написал(а)
іще одне питання на карб. Озон при зажатті жикльора холостого хода до отказа плавають обороти а як чуточку отпускаю норм. Це та должно бути?

Читайте также: