Инфинити qx70 дизель отзывы и болячки

Обновлено: 02.07.2024

Имя: Александр

Откуда: Екатеринбург
Авто: Infiniti FX37
Комплектация и откуда Ваше авто: Premium AWD + NAVI
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 2168 раз

Привожу почти полностью пост,довольно редкого владельца Инфинити Фх,который может сравнить два варианта-бензин и дизель.

У нас по этому поводу много мнений,так что ИМХО,будет полезно.

"На форуме постоянно всплывают темы что лучше – бенз или дизель. Поделюсь своим опытом, я – наверное один из немногих пользователей, имевший опыт использования дизеля на протяжении полугода, и затем сменивший его на бензин.

В принципе не бывает необъективных сравнений если определить критерии, под каким углом, в соответствии с какой собственной парадигмой мы рассматриваем вещи. Что такое FX? Многим кажется что это антипрактичный паркетник, и не паркетник, а высокая, больше заднеприводная легковушка с мелким багажником и длинным капотом. Это вполне справедливое мнение любителей практичности, выбирающих, скажем, какаш или аутлендер. Я при этом пишу именно про тех, кто действительно так считает, а не про берущих эти недоджипы от безнадеги с последующим доказыванием преимуществ на дороге)

Итак, моя парадигма: Мне нужна машина на которой приятно, комфортно кататься, получать эстетическое и эмоциональное удовольствие. И наверное мою концепцию разделяли маркетологи Инфинити, придумав про “бунтующую страсть”. Несомненно это сексуальная машина. И я всегда хотел такое авто, тем более что для практичности у меня уже есть 12-летний фольксваген, служащий мне верой и правдой, не требующий вложений. Но при всем желании гламура, комфорта и динамики мне хотелось еще и универсальности насколько это можно. А под универсальностью я понимал возможность сэкономить и возможность кататься куда захочу, скажем, в Европу.

Поэтому когда вышел дизель, я тут же обратил на него внимание. Невысокий относительно бенза налог манил меня, и снимал психологический блок, означав что лишние деньги потрачу на себя я, а не мент или чиновник вынюхает, ну или банально потратит на шлюх мои обналиченные налоги.

Итак, первое знакомство с дизелем: сел, завел, ощутив непривычно высокую вибрацию на руле. Признаться, на дизельном E70 такой вибрации не было, ну ок, не важно, подумал я. Сел, поездил, все вроде хорошо, стоит нажать на педаль – просто ураган! В итоге в январе и взял его, обошелся в 2270. При этом а авто стояли спортсидения от S, потом только понял как с ними повезло. Начал на нем кататься. ощущение дискомфорта началось сразу, скорее психологического. Сначала мыслевирусы “Плохая солярка”, “зима, долго прогревается”, "-15 это пиздей". К слову про долго прогревается – так и есть, сидишь, вибрируешь вместе с двигателем минут 5-7, и потом еще километра через 4 стрелка доползает до приемлемой отметки. А ехать всего 6-8км. Но это не все, полный спектр ощущений и понимание несоответствия ожидаемого и полученного раскрывается не сразу. Просто желав FX и не имея его, я полагал что одно обладание им уже способно породить ощущение эйфории и восторга. Но нет, мелочи в деталях. Это как с женщиной: на лицо красивая, скорее смазливая, есть шикарная грудь, но при этом она фригидна. Поначалу, окрыленные, мы не обращаем внимания на “мелочи”, но когда тебя не хотят, и каждый раз полночи ломаются как в первый раз, желание “бунтующей страсти” постепенно пропадает… И вот они, первые мелочи: пока двигатель холодный, он рычит так что ощущаешь себя трактористом, сильнее давишь – громче хруст/свист… Дикий провал на оборотах от менее 1 до 2 тысяч, а собственно это и есть спокойное городское вождение. Вследствие этого провала, а может из-за чего другого, при скорости 20-40 км/ч коробка работает на 2-3 скоростях и не спешит переходить на повышенную, едешь как будто у тебя одна передача, а чтобы переключилось, нужно вжать педаль, и тут… Выраженный турбо лаг. Нужно, скажем, перестроиться с ускорением, а авто сначала тупит, а потом бросается как сумасшедшее, создавая потенциально аварийную ситуацию… Разгоняется авто хорошо, но пишу сейчас не про то как он разгоняется, а про ежедневную езду 99% времени. Короче, как сказал мой знакомый, сев за руль – никакого удовольствия. И признаться, мой старый фольксваген с ручкой нравился мне все больше и больше, и к дизелю я подходил реже и реже… Сейчас, читая странички дизелистов на drive2, понимаю почему через пару месяцев начинаются как-бы издали и как-бы по приколу тюнинг-изыскания. Чипования в германии, установки доп блоков, бустер педали газа. Посмотрел я на графики мощности до и после, и понял – провал не вылечить…

И тут мне звонит знакомый из Дженсера и предлагает белый 37S Хайтек, ранее забронированный клиентом и освободившийся, за 2200, даже меньше с подключением кредита. Я еду к нему, берем расширенный тестдрайв и я оставляю аванс. На трейд-ин я конечно потерял, но в итоге доплата была очень несущественна. Любимая не проявляла энтузиазма потестить FX, уже поездив на дизеле)

То что я взял полностью вписалось в мою концепцию, начиная от внешнего вида с 21 колесами, звука двигателя, заканчивая удовольствием от вождения, когда по моему субъективному впечатлению, двигатель и коробка работают слаженно, адекватно реагируя на управление, обучаясь и предугадывая мое поведение. Езда - ощущение легкости, полета над дорогой. В дизеле тяжесть, может перед тяжелее и его сносит, не понял. Что ещё - когда стоишь или в катишься пробке на бензине - в салоне тишина и это приятно. Может поэтому показалось что в Хайтек лучше музыка. Второе, также в пробке - стоишь, тебя потряхивает и не замечаешь как отпускаешь педальку тормоза, авто начинает медленно катиться в бампер впередистоящего. Пару раз такое было, в последний момент ловил.

Расход на бензине сейчас около 14 на обкатке, на дизеле был 9-10. При моем пробеге в 10т максимум и коротких дистанциях получается что разница несущественна. Налог – тут конечно дело принципа, согласен кататься на транзитах. Пока не разберусь как официально получить номера РБ.

В итоге свои ощущения по владению дизельной версией я могу описать как будто украл деньги на люксовый авто и вынужден скрывать что оно у тебя есть. Как будто ты лишний на празднике жизни. Ладно бы если бы это стоило раза в полтора дешевле чем "у взрослых". а так купил часы-реплику за стоимость нормальных… Мое личное мнение состоит в том что дизель в его текущей версии - несбалансированное авто. С одной стороны экономия для практичных, с другой - эта самая экономия прямо противопоставляется комфорту, и это уже против имиджа марки. Получается что технически эта версия еще не доведена для того чтобы соответствовать концепции бренда. "Бунтующая страсть" - это пока не про нее."


Автор: Валерий Моторин Раздел: INFINITI

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.


Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.


В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.


VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.


V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).


Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.


Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.


Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).


Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Я счастливый обладатель Infiniti QX70 2014 года выпуска уже 4 года. Мотор у нее дизельный, пробег уже под 100 км. Писать почему купил не буду, потому что сам не знаю по существу, почему выбрал именно эту марку и.

Скоростное авто, для тех, кто любит драйв на дороге

Мощь и драйв, дружелюбность и комфорт, интеллект и красота – все это Infiniti QX70. Этим волшебным авто владею с лета 2017. Под капотом 333 лошади, движок объемом 3.7 куб.см., полный привод, АКПП. Корпус, наверн.

Инфинити - ладно скроенная машина

Всем привет! Infiniti QX70 2014 — это моя первая машина, которая работает на дизеле. Раньше покупал себе исключительно бензиновые, но решил рискнуть и попробовать что-то новенькое. Среди аргументов в пользу этог.


Мозги здесь настроены так, что понимают, когда водитель сам провоцирует занос! В этом случае передние колеса не подключаются! Это я и использовал на льду: небольшое контрсмещение и финик послушно едет боком, позволяя контролировать дугу рулем. Стоит добавить газ, и передний мост вытягивает автомобиль на траекторию.

Infiniti QX70. Моторы 192




Предельно просто и безопасно, но какой же восторг! И дизель здесь предпочтительнее именно потому, что на нем легче держать ровный газ, столь необходимый в таких экзерсисах. Безиновая машина куда резче реагирует на подачу топлива, из-за этого трудно поддерживать ровный занос на льду: чуть передавил моментально развернулся.

infiniti fx 3.0d: обзор и тест драйв, плюсы и минусы




Но главное полтора часа такого безобразия автомобиль пережил, будто так и надо. Трансмиссия и не думает перегреваться, чего не скажешь о водителе. Эмоций через край. Сердце стучит как отбойный молоток, глазенки бегают Вот ради чего стоит иногда выезжать за город.

Вот как должны ездить породистые кроссоверы!
-Налог, налог, налог. -Обзорность как в танке, все время крутишь головой то за стойку, то под зеркало, но я уже привык; -Мультимедийная система аля начало 00, ну как так то; -Дисплей между тахометром и спидометром монохромный, тоже как будто 2000х годов. -Выход из задних дверей неудобен, все время что нибудь да пачкают, да и спереди бывает чтобы не запачкаться ноги выкидываешь подальше, но тоже дело привычки; -Нет ДХО, ставил сам в габариты; -Нет подогрева руля, у неофициалов нашел за 7. -При не очень дорогих расходниках, ТО дорогое; -У официалов обновить карты стоит около 30 т. р.

Нашел в инете за 6, обновил сам. -Багажник очень маленький, оно и понятно; -Так и не понял полный привод.

Красивый, элегантный, в меру агрессивный и очень спортивный. Пожалуй, есть только один кроссовер в мире, к которому можно применить все эти эпитеты сразу. Это Infiniti QX70. Адекватность его поведения на дороге зависит только от уровня воспитания прокладки между сиденьем и рулем. Больше этот автомобиль не сдерживает ничего. Даже более скромный дизельный мотор. Но и в том, и в другом случае Infiniti QX70 — это определенный имидж.

Особенности Инфинити QX70

Особенности Инфинити QX70

Infiniti QX70 2020-2021 модельного года

Его просто боятся. Его невозможно не бояться. Длинный капот, выразительный бампер, вызывающий взгляд и провоцирующие на хулиганство двигатель и трансмиссия. Но вначале — о новостях, которые компания Инфинити приготовила участникам и посетителям Нью-Йоркского автошоу. Смотрины пройдут только 23 марта 2016 года, но мы уже можем говорить о некоторых особенностях Infiniti QX70 2020-2021 модельного года. Мы не станем искать изменений в дизайнерском решении кузова автомобиля, потому что их попросту нет. Фирма опубликовала только фото интерьера и, по агентурным данным, новый кроссовер будет иметь расширенный список оборудования, другие колесные диски и более яркий аэродинамический обвес.

Ассоциация европейского бизнеса свела данные о продажах Infiniti QX70 в России и выяснилось, что кроссовер стал самой популярной моделью марки. За 2015 год в РФ было куплено 1 766 автомобилей. Цена стандартного кроссовера в базовом исполнении с бензиновым мотором 3700 кубов и трехлитровым дизелем составила 2 900 000 рублей. Технически же, судя по всему, новый Infiniti QX70 2020-2021 года остается прежним, что дает право говорить и о технических характеристиках, и о комплектациях и ценах на текущий год, как об актуальных.

На фотографии - внешний вид Infiniti QX70

На фотографии — внешний вид Infiniti QX70

Инфинити QX70 New: ты чьих будешь?

Изначально индекс QX носил внедорожник средних размеров. Его отличало люксовое оснащение, но выглядел автомобиль более чем скромно. В течение 2000 года машина резко раздалась в размерах и незаметно трансформировалась в настоящий танк Infiniti QХ56. Топовый двигатель на этом автомобиле имел объем 5,6 литра, а количество посадочных мест могло увеличиваться до восьми, в зависимости от модификации.

В модельном ряду сама собой образовалась прогалина, которую заполнил кроссовер под индексом FX. Это был стопроцентный кроссовер, он не имел несущей рамы и был построен на платформе спортивного купе Ниссан 370Z. Модель также начала набирать в весе и размерах и к 2011 году потихоньку сформировалась совершенно новая модель. Год спустя автомобиль переименовали в Infiniti QX70 и объем мотора уже не влиял на цифровой индекс автомобиля. Двигателей оставалось три — два бензиновых на 3,7 и 5,0 л, а также один дизельный объемом три литра.

Совершенно непредсказуемые трансформации привели к тому, что автомобиль не имеет ни капли общего с первым поколением, но четко ориентируется на преемственность со спортивным купе. Независимо от того, дизель или бензин стоят под капотом у люксового кроссовера, характер его остается неизменным. Разницу между двигателями можно определить только в ходе тест-драйва, внешне обе версии автомобиля совершенно одинаковые и мы собираемся вкратце познакомиться и с тем, и с другим автомобилем.

Салон Infiniti QX70

Салон Infiniti QX70

Дизель или бензин? Отзывы владельцев Infiniti QX70

Есть, между тем огромная разница в характерах бензиновой и дизельной версии. Бензин — взрывной и резвый, а дизель — умиротворенный и мягковатый, но спортивность осталась, независимо от вида топлива. Автомобиль с бензиновым 3,7-литровым мотором мощностью в 333 силы рвет резину и асфальт нещадно. Крутящий момент 363 Нм дает о себе знать уже со средних оборотов, а 7-ступенчатый безальтернативный автомат отлично справляется с такой мощностью. Он работает без рывков и провалов, мягко и четко как на бензине, так и на солярке. Infiniti QX70 будет быстрее всех. До сотни немаленький кроссовер разгонится за 6,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 228 км/ч. Звук бензиновой V-образной шестерки заставляет закипать кровь в венах, поэтому совсем неудивительно, что даже официальный сайт называет бензиновую версию не иначе как провокатором.

Спокойно ехать с таким мотором под капотом проблематично. Реакция на педаль в пол — самая предсказуемая. Машина приседает на задний мост, перегрузки вжимают тело в кожаное кресло, а дальше — только фантазия может подсказать, что делать с этой адской мощностью. Фантазия и ПДД. И это только 333-сильный двигатель. Если есть лишних 3 905 000 рублей, то можно купить Infiniti QX70 с пятилитровым бензиновым двигателем и все тем же 7-ступенчатым автоматом. 400 сил в этом случае полностью в распоряжении водителя. И здесь нужно быть крайне аккуратным, особенно в городе. Скорость в салоне определяется только по спидометру и по роскошному выхлопу. Физически она почти не ощущается.

Хороший асфальт и магистраль — это стихия бензинового Infiniti QX70. Самая комфортная скорость — 130-140 км/ч. Идеальная работа подвески не вызывает нареканий, разве только очень большие ухабы и рытвины дадут о себе знать в салоне. Руль плотный и налитой приятным усилием, которое увеличивается в зависимости от скорости. Раскачек нет, нет рысканий. Полное послушание и гармония. Правда, стоит только попасть в колею, и руль удержать будет довольно сложно. Особенно остро реагирует машина на подобные условия в комплексе с опциональными 21-дюймовыми дисками, поэтому при выборе резины стоит это учитывать.

Дизель не менее прекрасен, но он другой. Дело не в манерах, настроен дизель просто совершенно по-другому. Хватает ему всего — мощность 238 сил, три литра объема и крутящий момент — 550 Нм. Этого вполне достаточно, чтобы быть динамичным автомобилем, но бензинового натиска не будет, как ни крути. Даже QX70 с пробегом показывает превосходную управляемость и породистую дизельную динамику. Что касается запаса прочности по ходовой части, ее с избытком. Автомобиль не грешит той хрупкостью, которая ощущается во всех современных кроссоверах, а если полностью отключить систему стабилизации — все лошадиные силы, не прикрытые электроникой, оказываются в распоряжении водителя. Отличный контроль тяги в комплексе с системой полного привода — то, что нужно опытному водителю.

Автомобиль полноприводный, но постоянный привод — только на задние колеса. Это обещает отличные классические ощущения от управления мощным автомобилем. Электроника управления полным приводом настроена таким образом, что она сама понимает, когда водитель провоцирует занос. Тогда передний мост не подключается вообще. Но стоит добавить оборотов, как кроссовер вытягивается передними колесами под отличным крутящим моментом дизельного двигателя. Полный восторг.

Комфортный и стильный Infiniti QX70

Комфортный и стильный Infiniti QX70

И в этом случае, дизель как раз гораздо более предпочтительнее. Двигатель позволяет точно контролировать подачу топлива и обеспечивать ровный и стабильный крутящий момент на выходе из коробки. Да, в городских условиях дизельный двигатель не такой зажигательный, как бензиновый, но он не допустит и мысли про чип тюнинг или подобные издевательства. Самодостаточный, взрослый, мужской автомобиль, даром, что называют кроссовером.
Цена нового QX70 с пятилитровым бензиновым двигателем у официального дилера в Москве — 3 905 000 рублей.

Видео:тест-драйв Инфинити QX70

Это сравнимо с ценами на Порш Макан, но немец значительно прожорливее. QX70 в дизельном варианте просит не более 9,7 литра на сотню в городском режиме и это очень хороший расход для двухтонного автомобиля. Но есть у Инфинити одна особенность. Он надежный. Ни один автомобиль за эти деньги не предоставит такого внутреннего спокойствия и уверенности, как этот. Именно поэтому ему доверяют и за это платят такую цену.

Эксперты: россияне не любят машины ярких цветов

Микроавтобус из проекта Кортеж получит странный дизайн (фото)

Один из крупнейших автозаводов России перешёл от отца к сыну

Новые поправки к КоАП: стать стукачом на дороге сможет каждый

Scania построила часы из грузовиков

В России может начаться выпуск нового кроссовера Skoda

Мировая премьера нового VW Crafter: прямая трансляция из Франкфурта

Кроссовер-кабриолет Mercedes: он мог бы быть таким

Дилеры: Renault Kaptur будет гораздо дороже Дастера

Рестайлинг Tesla Model S: теперь — официально

Производство обновлённых Tesla Model S стартовало 12 апреля, притом рестайлинговая версия будет стоить лишь на $300 больше прежней: так, в США за обновлённый седан (задний привод, батарея 70 кВт·ч) просят $71 500. Как и ожидалось, теперь Model S внешне напоминает кроссовер Model X и младшую модель .

Какие машины угоняют чаще всего

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие .

Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2020-2021 года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — кому происхождение не позволяет ездить .

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, .

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а .

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Какие машины в 2020-2021 году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2020-2021 года .

ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

Читайте также: