Инструкция к антирадару сильверстоун

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Технические характеристики

Упаковка и комплект поставки

Поставляется устройство в картонной коробке, выполненной в фирменном стиле компании SilverStone F1. На сине-белом фоне присутствует изображение устройства, наименование модели и производителя, сведения об основных достоинствах гибрида. На тыльной стороне расположено схематическое изображение устройства и информация о его основных технических характеристиках.



Однако все эти данные расположены на суперобложке, под которой расположена сборная сине-белая коробка из плотного картона.



Внутри коробки все упаковано очень плотно, несмотря на то, что в качестве уплотнителя используются картонные конструкции. Ничего не болтается. Комплект поставки достаточно неплох. В него вошли:

  • гибрид SilverStone F1 HYBRID S-BOT,
  • сетевой адаптер питания в прикуриватель автомобиля,
  • поворотное крепление-присоска,
  • артридер,
  • запасной предохранитель,
  • инструкция по эксплуатации,
  • гарантийный талон.

Безусловно, в комплекте поставки очень не хватает карты памяти и провода, для возможности скрытого подключения устройства.

Внешний вид

Корпус устройства изготовлен из матового, приятного на ощупь и, по всей видимости, ударопрочного пластика (по крайней мере выглядит он очень надежно). На лицевой поверхности, обращенной в салон автомобиля, расположен достаточно крупный 3-х дюймовый TFT-дисплей с соотношением сторон 16:9. На дисплее отображается информация об уровне заряда аккумулятора, присутствует индикатор записи звука, уровня яркости и громкости, отображается информация об активных диапазонах и режиме работы радар-детектора, также отображается текущая скорость движения транспортного средства, скоростные ограничения, тип камеры и расстояние до нее согласно базе данных GPS, текущее время и др.

Здесь же, вдоль краев присутствуют пиктограммки, обозначающие функциональное назначение механических кнопок управления, расположенных по бокам устройства.



На поверхности, обращенной в сторону транспортного потока, расположены невыделяющийся из задней части корпуса объектив камеры и со стальной окантовкой, также здесь расположен затемненный объектив передней линзы.




На верхней поверхности расположен крепежный элемент для фиксации устройства на поворотном креплении-присоске и решетка, за которой скрывается внешний динамик.



Как уже говорилось ранее, устройство выглядит весьма надежно и добротно.



Установка

Установка гибрида SilverStone F1 HYBRID S-BOT в салоне автомобиля занимает около минуты. Прежде всего необходимо присоединить корпус устройства к поворотному креплению, затем необходимо выбрать место для установки. При выборе местоположения необходимо соблюдать простейшие требования:

При этом нельзя забывать о требованиях ПДД, в которых говорится, что никакие устройства не должны препятствовать обзору водителя.

Интерфейс и настройка

Немаловажным является тот факт, что компания регулярно выкладывает обновления баз данных, а при обновлении программного обеспечения сопровождает его подробным описанием изменений в ПО. Процесс обновления ПО и базы данных подробно описан в файле, который находится в архиве с прошивкой.

После включения необходимо произвести базовые настройки устройства (при необходимости). Меню состоит из четырех подменю:

В работе

Поскольку SilverStone F1 HYBRID S-BOT является гибридом, вполне логично, что описание работы устройства будет поделено на две части.

В первой части будет описана работа видеорегистратора.

Гибрид SilverStone F1 HYBRID S-BOT работает под управлением двухъядерного процессора AIT8328P (600 МГц), оснащен матрицей SONY IMX323 1/3" и линзой GO2M171 с шестью слоями, имеющей антибликовое покрытие. Угол обзора составляет 135 градусов (что несколько маловато, ведь привычный угол обзора составляет 170 градусов, однако, позволяет сделать охват всей проезжей части), максимальное разрешение Full HD (1920х1080@30).

Данная конфигурация обеспечивает довольно приличное качество записи видеороликов. В дневное время, в условиях нормального освещения картинка получается отличного качества, с хорошей четкостью и резкостью. Наблюдается приличное качество читаемости мелких деталей.

Видеоролики, записанные ночью, обладают значительно более низким качеством, появляется шумность кадра, но следует сказать, что она находится на приемлемом уровне. В целом дорожная обстановка читается вполне хорошо. Детализация изображения немного страдает, но мелкие детали все еще читаемы.

Вообще, качество картинки, вполне логично, во многом спасает весьма мощный процессор, установленный внутри устройства, и встроенное, оптимизированное, программное обеспечение. Данная конфигурация способна вполне качественно обрабатывать ночные видеофрагменты, особенно моменты попадания фонарей в кадр.

При выборе карты памяти для видеорегистратора следует обратить внимание на то, что устройство способно работать с картами microSD емкостью от 16 до 64ГБ, класс записи рекомендован UHS-1.

Во второй части речь пойдет о работе радарной части устройства, которая имеет пять режимов работы:

Следует обратить внимание, что GPS-информатор работает во всех режимах.

SilverStone F1 HYBRID S-BOT работает по принципу сигнатурного анализа входящей волны. Диапазоны детектирования таковы:

  • диапазон K: 24,150 ГГц ± 100 МГц;
  • диапазон Ka: 34,700 ГГц ± 1300 МГц;
  • диапазон X: 10,525 ГГц ± 50 МГц;
  • детектор лазерного излучения: 800-1100 нм;
  • угол обзора лазерного детектора: 180°.

Фильтр Z-сигнатур различает следующие виды радарных комплексов:

  • MultaRadar CD – на дисплее отображается надпись РОБОТ;
  • КОРДОН – на дисплее отображается надпись КОРДОН;
  • СТРЕЛКА – на дисплее отображается надпись СТРЕЛКА;
  • КРИС – на дисплее отображается надпись КРИС;
  • ВОКОРД – на дисплее отображается надпись ВОКОРД;
  • КРЕЧЕТ – на дисплее отображается надпись КРЕЧЕТ;
  • ВИЗИР – на дисплее отображается надпись ВИЗИР;
  • БИНАР – на дисплее отображается надпись БИНАР;
  • РОБОТ – на дисплее отображается надпись РОБОТ;
  • СИГНАЛ К (неопознанный сигнал в диапазоне К) – на дисплее отображается надпись СИГНАЛ К;
  • ЛИСД – на дисплее отображается надпись ЛИСД;
  • АМАТА – на дисплее отображается надпись АМАТА;
  • ПОЛИСКАН – на дисплее отображается надпись ПОЛИСКАН.

В ходе тестирования качества работы радарной части устройства и GPS-информатора были осуществлены пробные заезды на несколько наиболее распространенных радарных комплексов.

  • Достаточно распространенный радарный комплекс, сложный в детектировании. Устройство способно детектировать излучение данного комплекса на удалении до 250 метров, при движении по трассе и на удалении до 150 м при движении в населенном пункте. Опять же следует упомянуть о том, что расстояние детектирования может изменяться в зависимости от погодных условий, загруженности транспортного потока и т.д.
  • Весьма распространенный радарный комплекс, который SilverStone F1 HYBRID S-BOT детектирует на удалении от 300 до 450 метров. Хочется сказать, что радарный модуль способен заблаговременно предупреждать водителя о приближении к опасному участку дороги. При этом следует помнить, что GPS-информатор заблаговременно (согласно выставленным настройкам) предупреждает водителя о приближении к опасному участку, информация о котором есть в базе данных POI. При этом, у пользователя есть возможность самостоятельно добавлять свои точки в базу данных.
  • маломощный радар,
  • статичный радар,
  • система Поток,
  • стрелка,
  • светофор,
  • железнодорожный переезд,
  • мобильный радар,
  • пост ДПС,
  • видеоблок,
  • начало участка контроля средней скорости,
  • конец участка контроля средней скорости,
  • муляж радара,
  • система контроля Платон.

Для поддержания актуальной информации о местонахождении опасных участков рекомендуется регулярное обновление базы данных POI. В данном случае очень огорчает тот факт, что обновление происходит исключительно с карты памяти, устройство не имеет возможности подключиться к сети Интернет (через мобильное устройство) для обновления базы данных. Зато регулярное обновление данных на сайте производителя является бесспорным плюсом.

Достоинства

  • Качество исполнения и качество использованных материалов.
  • Приличный комплект поставки, включающий практически все необходимое.
  • Стильный, в меру строгий и неброский дизайн.
  • Большой, информативный, качественный дисплей.
  • Гибрид, совмещающий функциональные возможности трех устройств.
  • Интуитивно понятный интерфейс, работающий без зависаний.
  • Регулярное обновление базы данных POI и программного обеспечения.
  • Качественная камера SONY IMX323 1/3", и приличное качество записи видео.
  • Удобное, быстросъемное крепление с возможностью разворота устройства на 360 градусов.
  • Фильтр Z-сигнатур, выполняющий роль фильтрующего алгоритма.
  • Технология ANTI-CAS, отображающая информацию о частоте работы радаров и источников помех.
  • GPS-информатор с базой данных о 14 типах объектов контроля.
  • Голосовое дублирование визуальной информации на дисплее.
  • Фирменное приложение SilverStone F1 Player для удобного просмотра видеофрагментов на ПК.
  • Защита VG-2, отключающая устройство в случае фиксации работы системы VG-2.
  • G-датчик, блокирующий ролики при резких торможениях и ударах.
  • Неплохое соотношение цена/качество.

Недостатки

  • Отсутствие Wi-Fi.
  • Отсутствие карты памяти в комплекте поставки.

Заключение

SilverStone F1 HYBRID S-BOT – отличный гибрид (комбо-устройство), сочетающий в себе функции нескольких, достаточно важных для автолюбителей устройств. Гибрид обладает отличными функциональными характеристиками и приличной аппаратной составляющей. Форм-фактор корпуса устройства соответствует рупорной антенне, установленной внутри корпуса гибрида. Несмотря на достаточно крупные габариты, гибрид не ограничивает обзор водителя. Безусловно, устройство заслуживает пристального внимания, при выборе гибрида в классическом корпусе.


SilverStone F1 R-BOT идеально подходит для премиальных автомобилей с нестандартными лобовыми стеклами (атермальными, с подогревом с мелкой ячейкой и т.д.) благодаря выносной радарной части и внешнего GPS-модуля. Радар детектор SilverStone F1 R-BOT работает на базе самых передовых технологий, совмещая функционал радарной антенны, GPS-приемника и специальной сигнатурной платы:

— Скрытая установка радарной части под капотом автомобиля
— Внешняя GPS-антенна, подробнейшая база камер полиции по всей России
— Подходит для премиальных автомобилей с нестандартным остеклением
— Сигнатурное обнаружение основных типов радаров
— OLED-дисплей с универсальным креплением и режимом приглушенной яркости
— Классическая рупорная антенна улавливает сигналы в различных диапазонах
— Фильтр Z-сигнатур, позволяющий максимально сократить ложные срабатывания


Визитная карточка радаров от компании — тройная защита от ложных срабатываний:

• Сигнатурная часть определяет тип радара и точно знает, идет ли замер скорости. Отсекает ложные сигналы в К-диапазоне, сравнивая входящий сигнал с современной, обновляющейся базой сигнатур.

• GPS-сопровождение фильтрует срабатывания по скорости — если вы едете с нормальной скоростью, режим Smart отключит лишние уведомления о радарах. Еженедельно обновляемые базы GPS (радары и камеры) и сигнатур.

• Система Anti-CAS (Collision Avoiding System) фильтрует сигналы различных систем, установленных в автомобилях (парктроники, круиз-контроль и другие частые источники помех)


Комплектация:
— Яркая упаковка с выдвигающейся внутренней частью
— OLED-дисплей с универсальным креплением/li>
— Блок управления
— Радарный блок
— GPS-антенна
— Соединительные шнуры
— USB-удлинитель
— Набор аксессуаров для крепления радарного блока, OLED-дисплея и блока управления
— Адаптер питания от бортовой сети
— Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)

SilverStone F1™ Official

SilverStone F1™ Official

Не работает циклическая запись

Циклическая запись должна работать во всех наших видеорегистраторах. Попробуйте отключить g-sensor, отформатировать карту, установить циклическую запись и проехаться заново. Если это не помогло - значит там внутри какая-то проблема с железом и стоит как можно скорее отнести аппарат в ремонт (в тот магазин, где покупали) с подробным описанием неисправности.

SilverStone F1™ Official

Как обновить прошивку?

Не только на А70GPS обновляется прошивка, для некоторых других моделей они тоже выпускаются. Обратите внимание, что если нет необходимости и аппарат функционирует нормально - прошивку менять НЕ НАДО.

1) Убедитесь, что ваш видеорегистратор полностью заряжен! Если прибор не заряжен, прошивка не установится до конца, что может привести к необратимым изменениям в ПО видеорегистратора.
2) Проверьте номер модели и изначальную версию прошивки, установленную на Вашем комбо-устройстве (версия прошивки указана в меню). Если она последняя — менять прошивку не нужно.
3) Скачайте файл прошивки на ваш компьютер.
4) Разархивируйте файл.
5) Отформатируйте карту памяти (либо через меню устройства, либо через меню вашего компьютера). Форматировать карту памяти ОБЯЗАТЕЛЬНО!
6) Запишите на карту памяти файл прошивки в формате .bin (Например: firmware.bin). Только файл, больше ничего!
7) Вставьте карту памяти с записанным файлом в видеорегистратор, отнесите в машину, подключите к 12V и включите его.
8) На экране появится окно с вопросом: Обновить регистратор? Выберите ДА.
9) После завершения прошивки, прибор выключится или сообщит об успешной перепрошивке.
10) Вытащите и отформатируйте флешку (иначе при включении прибор снова попытается обновиться).
11) Вставьте флешку в видеорегистратор. Можно ехать! Счастливого пути =)

Евгений Диев

Здравствуйте,мой регистратор завис в ка диапазоне,выключил его и больше не включается,кнопка ресет не восстановила его работоспособность,длительное нажатие на кнопку пауэр тоже на него не действует. Питание подаётся на прибор нормально,проверил. Модель silverstone f1 uno. Как его реанимировать, спасибо.

Татьяна Иванова

Игнат, тут, к сожалению, только в ремонт сдать, его даже не перепрошить, потому что он не включается =(

Игорь Николаев

Добрый день. Когда исправят глупость в новой прошивке регистратора f1 s8 wifi? После ремонта пришёл с новой прошивкой, на которой нет отключения wifi кнопкой, как было в штатной прошивке, т.е. теперь регистратор ПОСТОЯННО фонит wifiем в машине, это же бред! Теперь вынужден руками отключать wifi в телефоне иначе не работает интернет. Старую прошивку тоже никто не может дать. Как такой косяк допустили, не понятно.

Di Hell

Добрый день! Приобрели регистратор Silverstone F1 Hybrid Mini. На записи идёт какой-то принт (см. фото). Что это? И как это убрать?

Дмитрий Богатов

Татьяна Иванова

Григорий Ходаков

😫

SilverStone F1 HYBRID mini не получаться обновить прошивку,как подскажите

Александр Зубарев

Здравствуйте, у меня возникла такая проблема, во время движения автомобиля радар детектор отображает на экране текущую скорость и автоматически сбрасывает ее до 49 км/час, это происходит не постоянно, примерно через 10-15 минут после запуска устройства. Помогите решить данную проблему. Устройство Sochi Z, установлено последнее обновление. Заранее благодарен

Максим Окс

Первый год после покупки всё работало нормально, кроме качества съёмки. Очень редкая удача различить номер транспортного средства на записи, как правило, только впереди стоящего автомобиля. При движении, а особенно, если вас обогнали по "встречке" в попутном направлении или "теранули" и скрылись, номеров не видно, на паузе всё в пикселях. Но это был мой первый гаджет, сравнить было не с чем и я, думая, что так у всех производителей, из-за этого не расстраивался. Разочаровало другое. Когда уже закончилась гарантия на мой SilverStone F1 Hybrid Evo, при очередном обновлении, прибор "накрылся медным тазом"! Прошивал как обычно, всё по инструкции, прошивка устройства установилась, но при прошивке баз, выпущенных в конце июля, регистратор завис на половине процесса и ни на что не реагировал. После 20 минут ожидания, я попытался перегрузить его и с этих пор он не включался больше. Все дальнейшие попытки запустить устройство, ни к чему не привели. Регистратор включается, но всё время висит на начальном экране загрузки. Обратился к производителю, мне ответили, что скорее всего слетела прошивка Биос, но сервисных центров в России у них нет, поэтому нужно самостоятельно искать, куда обратиться. В первом сервисе, после недели диагностики, в ремонте отказали, просто сказав, не можем. Во втором, тоже самое, только поставили диагноз "сгорела флеш-память", сказали ремонт не рентабелен! Разочарован и, конечно, если и вы не поможете мне решить эту проблему, я никогда уже не приобрету регистратор данного производителя и постараюсь максимально большее количество людей отговорить от подобной покупки. Почти 12 тысяч мне предлагают выкинуть после года использования.



По рукам экспертов нашей редакции проходит масса всевозможных автомобильных радар-детекторов, информеров и комбо-устройств. Поэтому мы прекрасно осведомлены о том, что базовые функции — засекать полицейские камеры или оповещать об их приближении — в общем и целом неплохо выполняют сейчас многие аппараты.

Что лучше за миллион рублей: тест-драйв Hyundai Solaris и Lada Vesta


Большой корейский мальчик: длительный тест-драйв кроссовера Hyundai Palisade

Дикая вещь: тест-драйв самого дерзкого Renault Duster с турбомотором

Битва реинкарнаций: сравнительный тест LADA Niva Travel и Renault Duster

За качество видео тут отвечает солидное оборудование: шестислойная стеклянная линза с углом обзора объектива 145º, матрица Omni Vision 4689, процессор AIT 8339. Картинка получается очень достойная, на уровне Super HD 1296 ₽ Оценить ее можно по видеороликам, опубликованным в этом материале: ведь одно дело читать сухие цифры характеристик, и совсем другое — субъективно оценить своими глазами, насколько четко читаются госномера на машинах соседей по потоку.

Ведь именно от четкости фиксации номерных знаков машины скрывшегося виновника ДТП порой зависит: найдут его потом или нет. Что же касается цены новейшего SilverStone Hybrid S-bot PRO, то она вполне адекватна его возможностям. Да, около 18 000 рублей по нашим временам — приличные деньги. Зато гарантированно не попадешь на штраф или развод ГИБДД, а в незнакомом месте не станешь напрягаться, высматривая камеры контроля скорости, продолжая спокойно рулить, не отвлекаясь от дорожной ситуации.

Читайте также: