Как отключить сигнализацию на мотоцикле

Обновлено: 02.07.2024

В большинстве случаев угонщики отправляют краденые мотороллеры на разбор, а затем на перепродажу. Но уже в виде отдельных запчастей. Перепродавать ворованные мотобайки — чистой воды авантюра. Да и выручка риска быть пойманным на угоне явно не покрывает.

Чем маяк отличается от сигнализации на скутере?

В этом отношении маяк куда более универсален. К его преимуществам перед сигнализационной системой относятся:

  • Компактность и легкость, ведь внешне устройство мало чем отличается от стандартной банковской карты
  • Безотказность и надежность. Именно благодаря такому сочетанию, единожды полностью заряженное устройство не нуждается в подзарядке в течение 9 месяцев
  • Доступность и приемлемая цена. Вы тратитесь единожды на приобретение прибора, никакой абонентской платы не предусмотрено
  • Установка маяка, в отличие от сигнализации на скутер, не требует никаких особых навыков — достаточно уметь пользоваться телефоном
  • Возможность персональной настройки, предусмотренная производителем

Установка сигнализации на мотоцикле, разновидности и принцип работы

Мотоцикл — это не только средство передвижения, а также верный друг и незаменимый помощник. Часто потеря железного коня ассоциируется со смертью живого человека.

Даже самому разломать мотобайк бывает не столь обидно, как отдать его в руки мошенникам.

Для того чтобы избежать кражи мотоцикла можно использовать различные методы защиты.

Наиболее популярными способами являются всевозможные сигнализации и блокирующие приборы.

В чем же заключается разница между такими установками и автомобильными охранными системами? Главное различие — это компактность. Потому как места для установки у мотоциклов гораздо меньше чем у автомобиля.

Следующее различие состоит в том, что интегрированный датчик наклона обычно с настраиваемой чувствительностью, и осуществляется при помощи пульта.

И напоследок, защита байка — весьма нелегкая задача и потребует для разрешения комбинации механических запоров и устройств электроники.

Таким образом, сигнализация не может на 100 % гарантировать защищенность вашего железного друга.

Неплохим дополнением к ней станет применение специального троса, который заблокирует заднее колесо и станет препятствием для угона.

К тому же, желательно приобрести себе пейджер, способный заранее оповестить владельца о попытке кражи, даже если вор попытается вывести из строя сирену.

В поставке с сигнализацией прилагается брелок, благодаря которому и управляется система. Сигнализация функционирует от АКБ мощностью 12В

Система охранной конструкции состоит в следующем. Механическая защита, которая используется как замок на обод переднего тормоза, либо массивная цепка. Сигнализация мотоцикла должна блокировать движок, иметь датчик при ударе, наклоне или движении, пейджер, а также сирену и другие дополнения.

Крайне важны контактные датчики на опускание сидений и на откручивание бардачков. Заменить их разрешается герконовыми приборами, снятыми с сигнализаций квартир.

Герконы покупаются с учетом, что при активизации датчика все контакты замыкаются. Не исключается и вариант обычных герконов, но тогда понадобится резистор на 20 кОм и по диоду развязки на геркон.

Сравните основные характеристики Jawa 350 в подробной таблице.

Иж планета спорт 650 Rotax, мотоцикл который так и не попал в массовое производство.

Сигнализация на мотоцикл с обратной связью

Принцип работы

Обычный набор состоит из сигнализации, датчиков, которые чувствительны к ударам и подбору ключа, и брелка, принимающего звуковые оповещения.

Существующие цепи и замки не всегда надежны от угона вашего железного друга. Поэтому, чтобы не пришлось больше переживать за свой мотоцикл на улице, отличным выходом станет установка системы с обратной связью.

Преимущества

Сигнализация с обратной связью более надежно защищает ваш мотобайк в отличие от моделей без обратной связи, которые реагируют только на механические факторы.

То есть, если грабитель попадает в рабочее состояние, а именно, там где установлен датчик, то пульт принимает волны с датчика и передает хозяину в виде звукового сигнала.

Разновидности

  • Сигнализация старлайн на мотоцикл — это новейшая система охраны с диалоговым кодом, предназначенная для защиты мотоциклов, скутеров, квадратиков.

Для предохранения кода применяется ультрасовременный алгоритм кодирования с персональными ключевыми командами шифрования 128 бит и новаторский способ прыгающих частот.

При отправке команд, трансивер преобразовывает частоты по уникальной программе во время каждой отправки.

Данная технология впервые применяется в системе сигнализации и максимально усложняет взлом. Устойчива ко всем популярным кодграбберам.

Сигнализации имеют некоторые различия в моделях, но можно с уверенностью сказать, что данный вид сигнализаций содержит больше достоинств, чем недостатков.

Замки на байк с сигнализацией бывают следующих видов:

Подключение мотосигнализации своими руками

Перед установкой необходимо проверить заряд АКБ и напряжение в сети мотоцикла на различных режимах. Далее проверка отсутствия электрического потока утечки.

Прозвонив провода, выясняем, какие цепи станут блокироваться. После чего отключаем массу АКБ и дополнительно герметизируем центральный блок при помощи изоленты.

Чтобы установить сигнализацию потребуется прикрутить ее на мотобайк и подсоединить к плюсу и минусу. Желательно спрятать таким образом, чтобы к ней не было доступа без открытия боковых крышек либо подъема сиденья. Делаем запитку сигнализации от силовых проводков.

Затем следует поставить автономную сирену. После чего подсоединяемся к поворотникам. Ставим антенну транспондера, и скрываем пейджер внизу обтекателя.

Все скрутки пропаиваются и защищаются трубкой термоусадки. Проводка обматывается в жгут высококачественной изолентой, аккуратно закрепляются жгуты.

После этого возвращаем минусовую клемму АКБ на место. При долгом хранении рекомендуется выключать минусовую клемму АКБ, иначе она быстро выйдет из строя. Установка сигнализации показана в качестве примера для данной статьи.

Монстр с весьма оригинальным дизайном Yamaha Bolt XV950 Star, разработка американских профи.

С характеристиками детского квадроцикла Honda Magna ATV 50, вы можете ознакомиться нас на сайте, это хорошее решения для начинающих водителей.

Видео

В данном видео мы рассмотрим с вами, как установить мотосигнализацию своими руками. Герой видеоролика подробно покажет, как это правильно делать и в конце ролика вы увидите, как работает установленная сигнализация.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Чем сигнализация на скутере уступает маякам?

Современные преступники, даже решаясь на спонтанную кражу, все равно предпочитают брать с собой приборы, которые сканируют замки, за доли секунды разблокировав любой механизм. В этом отношении надежнее маяка средства не найти.

  1. Его невозможно уловить: настолько он бесшумен и неприметен.
  2. Он превосходно прячется в скутере, хотя, казалось бы, в мотороллере даже такую маленькую карточку спрятать трудновато
  3. Маяк обеспечивает практически стопроцентную гарантию возврата угнанного мотороллера. Он не только наблюдает за его перемещениями, но и способен превосходно сориентировать полицию. Сигнализация на скутер такими достоинствами не обладает.
  4. Преступники даже не будут подозревать, что за ними пристально следят, и вскоре на запястьях у них появятся стальные браслеты.

Как подключается сигнализация для скутера в зависимости от типа зажигания

Стандартное подключение и выбор схемы

Допустим, сигнализация на мопед или на скутер будет устанавливаться впервые. Сразу выясните, сколько проводов подходит к замку зажигания – 2 или 4. Если в клеммнике присутствует больше, чем 3 контакта, то наверняка используется второй вариант. На 100% это верно для китайских скутеров, в том числе для Racer Dragon и т.д. Там обычно используется только 4-контактное зажигание.

Замок с 4-мя контактами

Подписями здесь обозначена проводка сигналки.

На рисунке перечислены провода и контакты:

А теперь, рассмотрим второй вариант схемы:

Замок с 2-мя контактами

Нюансы, касающиеся обеих схем

Снабдим мотор дистанционным запуском

Кнопка запуска стартера

Схема распайки дополнительного реле

Автозапуск, зажигание с двумя контактами

Цифрами здесь обозначены точки подключения реле:

  1. Контакт 30;
  2. Контакт 87;
  3. Контакт 85 (катод диода);
  4. Контакт 86 (анод диода).

К любой технике, выпущенной в Китае, последний абзац не относится. Просто, на скутерах Nexus, Racer, Tachilla и многих других используется 4-контактное зажигание.

Тонкости подключения к коммутатору

Сразу заметим: в этой главе говорится только о первой схеме, то есть о 4-контактном зажигании. Как вы помните, для подключения сигналки требуется разрывать один провод, идущий к коммутатору:

Электрическая схема системы зажигания

Шнур, о котором идет речь, отмечен стрелкой. Найти его в большинстве случаев несложно:

Модуль коммутатора зажигания

Здесь к коммутатору подключены 6 шнуров, и их маркировка является понятной.

Иногда, в то же время, модуль коммутатора представляет из себя миниатюрный блок, и бывает трудно даже найти его местоположение. Что верно для большинства моделей Racer и для многих других.

Сигналка на современных скутерах

GPS маяк – сигнализация на скутер? Не только!

Когда возникли спутниковые приборы слежения, вряд ли предполагалось когда-то использовать их для мотороллеров. Недешевое это было удовольствие – потому и сфера применения ограничивалась, в основном, спецслужбами. Сегодня же маяк приобретают и в качестве сигнализации на скутер, и для безопасности автомобиля, и для многих других целей. В этом списке:

Установка сигнализации на скутер и GPS маяка: в чем отличия?

Чтобы установить противоугонку на транспорт, даже если это простая сигнализация на скутер, в большинстве случаев без помощи специалистов не обойтись. С маячком все просто: оборудовать им свой автомобиль или мотороллер можно самостоятельно. Для этого нужно выполнить простейшие действия:

Если с GSM- успеет сигналка на телефон нажаловаться, или это от пионеров?
Ограничиться замком на тормозной диск/цепью на колесо?
(понятно, что на руках уносят, но хоть что-то).
или страховка наше всё?

От мотика зависит.
Если ебырь то замок и цепь. Так как на него только гопота позарится. А если мотик дорогой, то ИМХО гопота на него не полезет, а если и полезет то только искурочит.
А профи им пофиг что там у тебя будет на нем стоять.Что цепь что сигналка все равно уведут, работа у них такая. Но стоимость КАСКО вымораживает конечно.
С другой стороны у меня моц весит 400 кг, его то не особо и погрузишь в газель )))

Конечно в идеале и сигналка и каско. Но если делать защиту чтоб не завели то секретка куда надежнее.

от пионеров замок на диск простенькая сигналка моможет. не пионеры воспользуются жсм глушилкой или граббером да и на орущий замок мокрый ватник накинут и в газель за 5 сек погрузят

Замог на тормозной диск обычный, самый недорогой, с сиреной не нужен особо, т.к. всем на эту сирену покуй, если в газель моцик погрузят.
Сигналка нужна с пейджером, которая сообщит тебе что с моциком что-то происходит, и у тебя будет некоторое время чтобы отреагировать.

Разница только в том, что с пейджером работает на 200-300 метров, а с GSM - неограниченное расстояние, ну и есть обратная связь, т.е. через GSM можно посылать на сигналку через SMS команды. Но GSM дороже, и надо симку с тарифным планом. Т.ч. если оставляешь моцик где то далеко, то лучше с GSM. У меня с обычным пейджером, ставил у Бори Мото-аларма.

А какой? Не глючит? Стоял на прошлом старлайн, так иногда ложные срабатывания были, немного достало по ночам на балкон вылезать.

У меня стоит старлайн, ложные срабатывания бывают только когда рядом совсем близко кто-то с прямотоком газанет. Лучше Мотоаларма спроси, наверняка есть модели с настройкой чувствительности датчиков. Я этим вопросом не заморачивался.

Почему? Какие проблемы? Глюки сингалки и возможные проблемы с электрикой?
В чем отличия мотоцикла от машины в этом плане?
У меня такая математика: хорошая сигналка стоит двадцатку (но особой надежды на нее нет).
КАСКО стоит больше 50ти, но за крепкий сон такую сумму придется отстегивать ежегодно.
Вот и думаю, как за минимум денег обеспечить максимум защиты. Или даже так - как максимально эффективно потратить деньги на защиту от угона.

в том году на границе мот умер. 3 тунеля на буксире это педсдетц, думал поседею. Потом эвакуатор до Тбилиси, потом шаманмтво в гараже. Накуйнадо

дык я потом докопался и отключил. сбило то, что сигнализаторщик клялся что блокирнул БН, а не было искры, ну и копал в эту сторону, а оказалось что и катушка и бн на одном проводе.

В чем отличия мотоцикла от машины в этом плане?

как минимум в том, что мот более незащищенное от внешней среды ТС + видрации. а если сигналка "устанет" работать во время движения автомобиля, то это ничем плохим для здоровья водителя не закончится, в отличии от мота. и даже хорошую сигналку можно испортить бездумной установкой, это я лично наблюдал на ктме жены.

Достаточно подключить сигналку просто как оповещалку, без всяких блокировок - и проблемы не будет. Всеравно 90% угонов мото происходит погрузкой, т.ч. в этих блокировках особого смысла не вижу.

с этим согласен, БЛ кстати так и поступил, но клиенту об этом не сообщил, что считаю не правильным.

Но пешеход говорит про "хорошую сигналку" что подразумевает ее полнофункциональную инсталляцию, кмк.

Китайский нонейм? чувствительность сенсора не регулируется?
побратил внимание что на том же сайте немецкие замки без всяких пищалок вдвое дороже стоят

я купил замок с сиреной Правда на алиэкспресс этот замок стоит 900 рублей с бесплатной доставкой. Приехал за 2 недели

китайский. но вещь хорошая. не первый год Продаю и сам таким пользуюсь. Орет громко, чувствительность высокая, не регулируется.

Штука хорошая, но смущает секретность самого ключа. Впечатление что он как от компьютера. Или живьём он нормальный?

ключи не одинаковые, все разные, проверял. Главная задача замка -орать если чо-то происходит. Кули толку от секретного ключа, если замок не орет. Его пилят - он молчит, зато секретность шопестец11

Если разные ключи и руками не срывается, то нормально. Для секретности надо поверхнего цепь с амбарным замком намотать :-)
В одном магазине видел замок в виде лимонки. Самое то. Бдительные граждане будут сидеть охранять, ещё и наряд в подмогу вызовут.

http://chebzamki.ru/uploads/posts/2010-01/1263505408_3.jpg

я такой на диск цепляю и не обламываюсь))

Он снимается очень легко. Посмотри на ютубе, который просматривают все потенциальные угонщики. При незначительной подготовке окружающие даже не поймут что его открыли не ключём. Но это конечно смогут сделать только те кто готовился, обычные гопники его не вскрют. Пищалка конечно много плюсов даёт.

да я иллюзий не питаю по его стойкости, зато вид грозный)). пищалка хороша там, где есть кому ее услышать, а ночью в подземном паркинге с условной охраной в виде спящего таджика, что челябинск что китай пищящий монописуально))

Вы когда-нибудь оказывались в ситуации, когда противоугонная сигнализация работает, и у вас не получается ее выключить? Сегодня мы дадим простые рекомендации, как отключить сигнализацию машины.

Вам понадобятся две вещи: руководство по эксплуатации и плоскогубцы. Убедитесь, что они у вас под рукой, прежде чем выполнять следующие действия.

Типы и устройство автомобильных сигнализаций

Типы и устройство автомобильных сигнализаций

Автомобильные сигнализации помогают отпугнуть мошенников от кражи автомобиля или любых ценных вещей, которые могут находиться в салоне. Они делают это, издавая громкий звук сирены или сигналя клаксонами, а также обездвиживая автомобиль, выключая зажигание и системы впрыска топлива.

Большинство автомобилей последней модели будут иметь заводскую автомобильную сигнализацию и систему иммобилайзера, управляемую брелоком. Автомобильный иммобилайзер может представлять собой простой статический радиочастотный идентификационный код (RFID), генерируемый чипом внутри ключа транспондера, распознаваемый блоком управления двигателем автомобиля (ECU) через низкоэнергетический датчик рядом со стволом ключа зажигания.

Типичный диапазон будет составлять всего несколько сантиметров, поэтому вам нужно иметь ключ рядом с датчиком, чтобы он реагировал. Кто-то может скопировать этот статический код, даже не обращаясь к ключам. Чтобы предотвратить это, были разработаны и внедрены скользящие парные коды между ключом и ЭБУ. Если случайно сгенерированный парный код не распознается системой, ЭБУ не будет подавать питание на свечи зажигания и топливный насос.

Ключи-транспондеры тоже могут иметь встроенный радиочастотный пульт дистанционного управления для открытия или блокировки дверей автомобиля нажатием одной или двух кнопок. Ключи-транспондеры эволюционировали и теперь постоянно передают радиосигналы, которые позволяют брелоку и ЭБУ пассивно общаться, когда близость диапазона составляет около метра или двух.

Как только ключ окажется вне зоны действия радио, это будет сигналом для автомобиля отключить все электрические системы, активировать датчики сигнализации или даже запереть все двери. И наоборот, у вас может быть брелок в сумке или кармане, и как только сигнал от транспондера будет получен радиоприемником ЭБУ, вы сможете отпереть свои двери, включить зажигание и завести машину, даже не держа ключи.

Несколько датчиков могут определить, с какой стороны автомобиля находится ключ, поэтому он позволит открывать двери только с этой стороны. Автомобильные двери даже не будут иметь видимых замочных скважин, только датчики захвата в качестве переключателей на ручках.

Из-за чего может сработать сигнализация?

После того как спаренный ключ активирует заводскую сигнализацию, находясь вне зоны действия или активно включившись, сигнализация может быть вызвана одним или несколькими датчиками. Открытие двери без ключа в пределах досягаемости приведет его в действие. Внутренние микрофоны или датчики давления обнаружат, если разбито оконное стекло, или кто-то вошел в автомобиль, не отключив систему.

Датчики наклона обнаружат, что автомобиль поднят домкратом, и распознают попытку его отбуксировать. Уровень чувствительности этих датчиков может регулироваться. Всякий раз, когда ключ не может быть обнаружен или не может быть кодовой пары, процедура заключается в том, чтобы заблокировать автомобиль.

Такие функции безопасности обычно являются достаточным сдерживающим фактором для случайного взломщика. Как и любое электронное оборудование, он может быть побежден решительным вором, который может найти и использовать слабые места в заводской конструкции.

Если в автомобильном пульте дистанционного управления разряжается аккумулятор, вы можете открыть двери с помощью физического ключа, но сигнализация все еще может быть активна. Для деактивации потребуется определенная производителем процедура, например сначала отпереть пассажирскую дверь, или при входе вы должны включить зажигание в течение нескольких секунд, чтобы предотвратить срабатывание сигнализации или обездвиживание автомобиля.

На некоторых автомобилях не будет видимой замочной скважины, но она будет скрыта под ручкой двери со стороны водителя. Ознакомьтесь с руководством. Возможно наличие кнопки деактивации, которая должна быть скрыта установщиком, либо собственных деактивации, предназначенных для повышения безопасности.

Если вы не знакомы с заводской сигнализацией автомобиля, у вас нет руководства по эксплуатации, а отсоединение аккумулятора не приводит к сбросу, обратитесь за помощью или инструкциями к дилеру. Если это сигнализация вторичного рынка, консультация с местным дистрибьютором или поиск в интернете могут предоставить необходимую информацию.

Если система неисправна или случайно включилась, у вас могут быть неисправны датчики. Выясните, какие из них сломаны, и замените их или отсоедините от блока управления сигнализацией. Когда они легко активируются, а датчики имеют регулируемую чувствительность, попробуйте снизить порог срабатывания. Если сам блок управления неисправен, замените его или обновите до лучшей настройки.

Как разблокировать сигнализацию автомобиля.

Шаг 1: заведите автомобиль

заведите автомобиль

На этом этапе вам нужно вставить ключ и заведите автомобиль. Большинство типов противоугонных систем автомобиля, независимо от того, установлены они производителем автомобиля или пользователем, автоматически выключаются и перезапускаются при запуске автомобиля.

Шаг 2: откройте водительскую дверь ключом

откройте водительскую дверь ключом

По мнению автоэкспертов, это поможет отключить все виды автоугонной сигнализации. Если водительская дверь открыта, попробуйте запереть ее и снова открыть ключом.

Шаг 3: отсоедините предохранитель

отсоедините предохранитель

Противоугонная сигнализация автомобиля установлена в блоке предохранителей. Когда вы отсоедините предохранитель, цепь выключится, и сигнализация перестанет работать. Блок предохранителей обычно расположен с левой стороны приводного вала. В верхней части коробки обычно имеется схема. Большинство предохранителей сигнализации помечены на нем как аварийные. Если вы не можете найти наклейку, воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации, чтобы найти положение предохранителя сигнализации.

! Некоторые автомобили имеют несколько предохранителей. В этом случае нужно внимательно изучить инструкции, чтобы найти предохранитель коробки сигнализации.

Как только сигнализация будет отключена, вам нужно отключить предохранитель и проверить, не перезапустилась ли система. Несмотря на то, что предохранитель отключен, сигнализация может продолжать звонить. В этом случае необходимо отвезти машину в гараж для профессионального ремонта.

Если вы самостоятельно устанавливаете противоугонную сигнализацию, поищите предохранитель в коробке двигателя. Если расположение блока не найдено, снова обратитесь к руководству по эксплуатации.

Шаг 4: отключите батарею

отключите батарею

Специалисты считают, что это последний способ, к которому следует прибегнуть, потому что таким образом будет перезапущена вся электрическая система автомобиля. Ваша машина не перезапустится до тех пор, пока аккумулятор не будет подключен. Чтобы отсоединить АКБ, отсоедините черный катод, и сигнализация выключится.

Через минуту или две вы можете снова подключить аккумулятор, чтобы проверить, не перезапустилась ли сигнализация. Если сигнал тревоги продолжает звонить, попробуйте снова отсоединить шнур аккумулятора. Если это не сработает, вам следует отсоединить аккумулятор и обратиться к специалистам сервисного центра.

Шаг 5: используйте магнитный ключ

используйте магнитный ключ

Большинство автомобилей теперь используют магнитные ключи для блокировки, разблокировки и выключения противоугонной сигнализации. К сожалению, ключ не будет работать, когда батарея отключена.

Если вам приходится нажимать несколько раз, а дверь не открывается, то, скорее всего, автомобильный аккумулятор сломался и нуждается в замене. Если ключ вышел из строя, замените его как можно скорее.

Отключаем сигнализацию на машине

Решение данной задачи кажется весьма простым делом. Однако далеко не каждый автолюбитель умеет отключать сигнализацию на своей машине. В стандартной ситуации это и не требуется – для разблокировки четырехколесного друга достаточно нажать кнопку на брелке. Но что делать, если автомобиль, например, не реагирует на радиосигнал? В таком и подобных случаях на пользу приходят альтернативные методы. И сегодня мы рассмотрим основные из них.

Причины поломок

Сигнализация автомобиля может выйти из строя из-за:

Решить перечисленные и подобные проблемы можно различными способами. При этом доступны варианты с использованием брелка и без него. Рассмотрим каждый действенный метод.

Отключаем сигнализацию, когда нет брелка

Отключаем сигнализацию, когда нет брелка

Где же размещается кнопка Valet? Однозначно ответить на данный вопрос не получится. Производители автомобилей и мастера специально устанавливают ее так, чтобы незнающий пользователь не мог быстро отключить сигнализацию. Это повышает безопасность эксплуатации машины, ведь усложняется возможный угон. ТОПовые места расположения кнопки Valet:

  • Блок предохранителей.
  • Низ приборной панели.
  • Область педалей.
  • Зона бардачка.
  • Область рулевой колонки и др.

Аварийное отключение

Кодированное отключение

При использовании такого метода необходимо знать 2-4-цифровой PIN-код. Эта комбинация известна только автовладельцу. Первым делом включается зажигание. После этого кнопка Valet нажимается столько раз, сколько указывает первая цифра кода. Затем зажигание выключается. И процедура повторяется для каждой последующей цифры кода. Но следует помнить, что такой порядок действий – базовый. Точная последовательность шагов может быть уникальной для конкретной машины.

Отключение автомобильной сигнализации

Отключение автомобильной сигнализации

  1. Открытие салона авто ключом.
  2. Включение зажигания.
  3. Нажатие аварийной кнопки Valet.
  4. Выключение зажигания.
  5. Включение зажигания.
  6. Нажатие аварийной кнопки Valet.

После этого сигнальная защита будет переведена из тревожного в режим сервиса.

  1. Открытие машины ключом.
  2. Включение зажигания на несколько секунд.
  3. Отключение зажигания.
  4. Включение зажигания.
  5. Удержание кнопки Valet 10-15 секунд.

Перевод защиты в режим сервиса будет подтвержден сигналом в системе.

  1. Включить функцию №9 (см. в мануале).
  2. Открыть салон авто ключом.
  3. Включить зажигание.
  4. Нажать кнопку Valet.
  5. Выключить зажигание.
  1. Открыть салон машины ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Удерживать кнопку Valet 6 секунд.
  4. Дождаться одиночного звукового сигнала.
  5. Включить зажигание.
  1. Открыть машину ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать 4 раза кнопку Valet в течение 20 секунд.
  4. ыключить зажигание.

После разблокировки система издаст два звуковых сигнала и пару сигнальных вспышек.

В случае успешной разблокировки габариты мигнут, а спустя 6 секунд – моргнут еще дважды.

  1. Открыть машину ключом.
  2. Сесть в нее.
  3. Включить зажигание.
  4. Нажать Valet столько раз, сколько указывает первая цифра кода.
  5. Выключить зажигание.
  6. Включить зажигание.
  7. Нажать Valet столько раз, сколько указывает вторая цифра кода, и т.д.

Как отключить APS 7000

Обезвреживание автозащиты осуществляется следующим образом:

  1. Открытие салона машины ключом.
  2. Снятие системы охраны пультом.
  3. Включение зажигания.
  4. Удержание Valet 2 секунды.

Как отключить CENMAX

  1. Открытие двери ключом.
  2. Включение зажигания.
  3. Нажатие Valet 4 (CENMAX VIGILANT ST-5) или 5 (CENMAX HIT 320) раз.
  4. Выключение зажигания.

В случае успешной деактивации система выдает по 3 световых и звуковых сигнала.

Как отключить FALCON TIS-010

Для перевода иммобилайзера в режим сервиса потребуется PIN. Алгоритм действий:

  1. Открытие двери ключом.
  2. Включение зажигания.
  3. Нажатие Valet трижды за 3 секунды с момента начала мигания индикатора.

После совершения этих действий лампочка засвечивается на 5 секунд и далее – медленно мигает. Теперь нужно отсчитать количество вспышек. Когда оно соответствует первой цифре PIN, нажимаем Valet. Затем отсчитывает количество вспышек для второго и последующих чисел кода.

Как отключить KGB

  1. Открытие двери ключом.
  2. Включение зажигания.
  3. Нажатие Valet один раз в первые 10 секунд.

После этого автозащита KGB VS-100 будет отключена – и двигатель можно запускать. А в версии KGB VS-4000 будут дополнительно поданы пара звуковых сигнала в машине, и четыре – в брелке.

Как отключить сигнализацию на автомобиле

Заключение

Читайте также: